Войти

Или войди с помощью

Пиратов по Game Center считают

Никита Горяинов avatar |
Пиратов по Game Center считают

Скользкая тема пиратства на iOS удачно обходит новостной пул нашего портала, но зачастую возникает из ниоткуда в секции комментариев и превращается в феерические битвы двух совершенно противоположных идеологий, помноженные на собственное бесконечное эго. Где-то вдалеке от этих разборок сидит человек, вложивший собственный труд, время и, вероятно, деньги в некое приложение N. При помощи простой математики очень легко понять, какой процент пользователей украл программу. И эти проценты разработчиков очень и очень раздражают.

Разработчик не особо приметной игры FingerKicks получил сногсшибательную рекламу благодаря тому, что его агрессивный опус был замечен известным западным блогом TechCrunch. Впрочем, история, рассказанная девелоперами, действительно достойна обсуждения. На момент публикации продажи вышеназванной игры достигли 1163 копий. Результат, прямо скажем, «не очень» по меркам американского Store.

Тем неприятнее стал тот факт, что число пользователей Game Center, авторизовавшихся через этот сервис в игре FingerKicks, равняется 16000 человек. Это 91 процент из всех игроков. Соотношение украденных копий программ к легально приобретённым — больше 10 к 1. Потому разработчик задаётся логичным вопросом: почему Apple, имея на руках все возможности контролировать пиратство прямыми и косвенными методами, до сих пор не использовала ни один из них и ограничилась эпизодическими актами закрытия уязвимостей, используемых для джейлбрейка? Как насчёт того, чтобы ограничивать «пиратов» в возможностях? Например, закрывать доступ в Game Center. Понятно, что суровых «воров» не остановят никакие границы. Но людей чуть более адекватных заставит задуматься. [ai]

81
undefined
iPhones.ru
Скользкая тема пиратства на iOS удачно обходит новостной пул нашего портала, но зачастую возникает из ниоткуда в секции комментариев и превращается в феерические битвы двух совершенно противоположных идеологий, помноженные на собственное бесконечное эго. Где-то вдалеке от этих разборок сидит человек, вложивший собственный труд, время и, вероятно, деньги в некое приложение N. При помощи простой математики...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. iEcho avatar
    iEcho 16 июля 2011
    0

    И как, они будут банить наугад?)

    herda avatar
    herda16 июля 2011
    0

    @iEcho, ты наивно думаешь, что аппл не может отличить ворованный софт от купленного

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iPrince avatar
    iPrince 16 июля 2011
    0

    Кому сейчас легко. Всегда есть выбор, просто от людей зависит. Я вот тоже думал завести платный аккаунт в appstore, да и надоело гонятся за этими Побегами.
    Начну наверное с os5)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pushok avatar
    Pushok 16 июля 2011
    0

    Кали есть механизм бана по краденным прогам, то молчанка со стороны яблочников непонятна. Но с другой стороны, от чего отключения. пирата? От геймцентра? Лично я там даже никогда не был… А программ ломанных милионы и не только в геймцентре. С другой стороны разрабы пусть звонят в милицию о краже интелектуальной собственности, о нарушении авторских прав и пр. А джейл Обама кажись объявлял законным или я ошибаюсь?

    volgin7 avatar
    volgin716 июля 2011
    0

    @Pushok, джейл-то узаконен. Но это не правдывает взлом той или иной программы.

    К слову, сам был в шоке, когда за пару секунд с помощью “одной нехорошей” программы из Сидии (в целях експеримента, конечно ;), взломал мною же купленное в App Store приложение. По синезубу переслал прогу челу на iPhone 4 и ога у него пошла..

    herda avatar
    herda16 июля 2011
    0

    @Pushok, За скачивание софта еще никого не посадили. Так что не надо

    Und avatar
    Und18 июля 2011
    0

    @herda, за скачивание на айфон может и не посадили. Но вряд ли есть кто-то, кто не слышал о процессах за 1С через торренты.

    Карать взлом и бесплатное скачивание платного софта – вопрос крепости нервов и толщины кошелька разработчика.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. alefut avatar
    alefut 16 июля 2011
    0

    У меня есть собственное мнение на этот счёт. Я считаю, что все программы обязаны быть “триал” с полной функциональностью на Х дней. Я хочу иметь возможность ” пощупать” покупку. Для меня главная причина моего пиратства- проги на час.

    Usan avatar
    Usan16 июля 2011
    0

    @alefut, +100 Это было бы великолепно я столько бы денег сэкономил

    KupuJIbI4 avatar
    KupuJIbI416 июля 2011
    0

    согласен на 100%, даже если прога будет “триал” на Х часов

    rb avatar
    rb16 июля 2011
    0

    @alefut, на счет триала ниже отписал почему он невозможен

    k214-raZor avatar
    k214-raZor16 июля 2011
    0

    @alefut, Если вы купили программу и вас она не устраивает, вы всегда можете вернуть за нее деньги, достаточно только написать эплу письмо.

    vvp777 avatar
    vvp77716 июля 2011
    0

    @k214-raZor, Уже писали на эту тему. Срабатывает в очень редких случаях возвраты.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor16 июля 2011
    0

    @vvp777, ну не знаю, у меня около 10 взвратов было, все сработало.

    ViZor avatar
    ViZor16 июля 2011
    0

    @k214-raZor, это же сколько писем писать придется!

    ihoo avatar
    ihoo16 июля 2011
    0

    @ViZor, Одно. Мне деньги за альбом, который я купил из жадности, вернули, хотят той причины которую я назвал прото нет

    JawBreaker avatar
    JawBreaker16 июля 2011
    0

    @ihoo, Ага, щас, одно, как же. У меня обычно так: я скачиваю 20 взломанных игр и уже через час удаляю все, потому что фигня с большой буквы Г. Я письма дольше буду писать, чам эти игры пробовать. В итоге у меня сейчас из взломанных программ не стоит ничего, потому что всё ненужная либо неинтересная фигня, а нужные проги, типа Dropbox, погоды, калькулятора и т.п. есть бесплатные с рекламой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Rac00n avatar
    Rac00n 16 июля 2011
    0

    Аха. Помню около полугода назад новость была, где автор (не с айфонса, а оригинал) с пеной у рта и какими-то левыми графиками доказывал, что число пользователей сделавших джейл менее 5% или чё-то такое. И потом в каментах холивар развели, мол люди реально не делают джейлы уже. Хаха. С учётом того, что бОльшая моя часть друзей джейл имеют, и с учётом того, что они все американцы.
    Короче ясно )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. mr_nobody avatar
    mr_nobody 16 июля 2011
    0

    9:1 :)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. rb avatar
    rb 16 июля 2011
    0

    Парень явно преувеличивает.
    ну вопервых одна копия проги может быть установлена на дивайсы всей семьи у каждого свой акаунт гейм центра.
    ну или действительно за деньги игра не интересна американцам а попала ра русские варезы где процент воровства больше чем во всем мире вместе взятом.

    @ alefut Невозможно сделать триал обычными методами. да и эпл в соглашении об этом говорит.
    Суть в том что ты не можешь установить таймер на время и потом попросить деньги это обходится очень легко сносом проги и установкой ее заново, и если это не прога в которой хранится очень важная инфа которую туда с трудом и временем вносить то это будет вечный триал.
    Для этого и сделал ин апп пурчас.

    @ Rac00n если ты называешь русских в америке или евреев ты ошибаешься они головой не американцы они считают себя само хитро вые…ими и лохами всех вокруг потому что могут пойти в маркет и нажраться в нем а американцы лохи ХАХА так не могут.
    И чтоб было совсем короче ясно таких “американцев” по всей европе не переваривают и видно за километр подобных

    vvp777 avatar
    vvp77716 июля 2011
    0

    @rb, “русские варезы где процент воровства больше чем во всем мире вместе взятом.”

    Слабо вы владеете информацией. Вареза в России как раз в разы меньше. Все сломаные проги, как правило, тащатся с зарубежных сайтов на наши. Взломы делают там и в редких случаях у нас. Просто мы все видим и качаем с наших сайтов, поэтому создаётся ложное впечатдение. Рутрекер против демоноида или камней например как дитя против монстра. Да и джеилы и руты идут тоже оттуда.
    Не нужно обсирать Россию, не настолько велик у нас процент вареза, по сравнению с другими странами.

    herda avatar
    herda16 июля 2011
    0

    @vvp777, Эээ как бы процент вареза в России на уровне Китая, Индии и пр.

    herda avatar
    herda16 июля 2011
    0

    @herda, Или наоборот, в развитых странах этот % меньше.

    Anikey avatar
    Anikey16 июля 2011
    0

    @rb, аккаунт GameCenter = Apple ID. На все устройства – пожалуйста. Но и акк будет один.

    Und avatar
    Und18 июля 2011
    0

    @Anikey, ложь.

    RockerMan avatar
    RockerMan16 июля 2011
    0

    @rb, + триал не выгоден разработчикам

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.