iPad начинает сдавать позиции под давлением Android-планшетов

Роман Юрьев avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
iPad начинает сдавать позиции под давлением Android-планшетов

iPad, безусловно, является лидером рынка планшетов, но долго ли это будет продолжаться? Такой вопрос возникает после просмотра некоторых данных из последнего отчета аналитической компании Strategy Analytics. Судите сами: iPad был первым мультимедийным планшетом нового поколения и в гордом одиночестве он покорял рынок более полугода, но всего за три месяца активного насыщения рынка Android-планшетами, они смогли отхватить себе долю в 22%.

Напомню, что в октябре Samsung выпустила Galaxy Tab, который фактически и составляет основную часть продаж планшетов на базе Android. Хотя сейчас на рынке присутствует более десятка моделей таких устройств от более-менее именитых производителей, но по характеристикам они в большинстве случаев уступают корейскому гаджету. Про безымянные китайские планшеты лучше не вспоминать. В большинстве случаев они не стоят и тех $150-200, что за них просят торговцы. Кстати, в 2010 году за iPad осталось 77% доли рынка планшетов. 1% отошел альтернативным устройствам, вроде HP Slate.

Забавная выходит ситуация. Galaxy Tab был осмеян пользователями за безумную цену и в некоторых странах, включая Россию, он действительно стоит очень дорого – $1000 и даже больше (хотя есть еще и серые поставки, но за разлоченные планшеты все равно придется отдать более $700). Глава Apple Стив Джобс осмеял все 7-дюймовые планшеты в принципе, назвав их «мертворожденным продуктом». Тем не менее, эти гаджеты пользуются огромным успехом. За три месяца Samsung продала 2 млн Galaxy Tab и это при том, что работает он под управлением ОС Android 2.2, не шибко на планшеты заточенной, и по программной начинке выглядит не особо доделанным. Фактически, в планшете используется телефонный интерфейс, а из адаптированного под большой экран ПО присутствуют только собственные приложения Samsung, да ряд игрушек.

Но многих людей привлекает компактность и они готовы мириться с минусами платформы. Весной же на рынок поступят планшеты на базе адаптированной для таких устройств ОС Android 3.0 и среди них будут крайне интересные решения вроде того же Motorola XOOM. Не останется в стороне и Samsung, и если вспомнить ажиотаж с Galaxy Tab, то аналогичная модель с классным ПО вообще может стать большим хитом.

Помимо Android рынок планшетов начнут осваивать и другие программные платформы: HP webOS, RIM BlackBerry Tablet OS, MeeGo. 2011 год — запомнится как год планшетного бума, и в декабре расклад на рынке может стать совсем другим, причем не в пользу iPad. Посмотрим, что Apple предложит на смену своему планшету. Мне лично хочется верить в сказку, в дисплей Retina и в космические технологии Apple, но в реальности обычно все оказывается намного суровее. [The Loop]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
iPad, безусловно, является лидером рынка планшетов, но долго ли это будет продолжаться? Такой вопрос возникает после просмотра некоторых данных из последнего отчета аналитической компании Strategy Analytics. Судите сами: iPad был первым мультимедийным планшетом нового поколения и в гордом одиночестве он покорял рынок более полугода, но всего за три месяца активного насыщения рынка Android-планшетами, они смогли...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. Игорь Суворов avatar
    Игорь Суворов31 января 2011
    0

    Не думаю, хотяяя …

    spinn avatar
    spinn1 февраля 2011
    0

    @Игорь Суворов, Мне кажется, что у Самсунга такой успех из-за того, что он сейчас по сути “монополист неэпловских планшетов”. На него набросились покупатели, которые по тем или иным причинам не хотят или не любят продукты Apple. А таких хватает. ИМХО.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович1 февраля 2011
    0

    @spinn, толково

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_71 февраля 2011
    0

    @spinn, Какой такой успех? На енгагете например написано: продан всего-лишь в кол-ве 2млн штук.

    arabesc avatar
    arabesc1 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Apple за год продала 7 млн iPad, Samsung за три месяца продал 2 млн своих планшетов – если это не успех, то что?

    spinn avatar
    spinn1 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Хотел бы я за три месяца продать чего-нибудь свое в количестве двух миллионов экземпляров!!! По цене $1000 за штуку. И пусть весь мир говорил бы, что это не успех, я бы все-равно сразу ушел бы на пенсию. ;)

  2. MOHAX avatar
    MOHAX31 января 2011
    0

    тема, мягко говоря, некорректна. Как операционка может составить конкуренцию железу??? или переоформите шапку и не позорьтесь, или в такой случае обоснуйте как это такое может быть…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 января 2011
    0

    @MOHAX,
    Тему исправил, а насчет “позорьтесь” и других резких выражений — у вас, наверное, тоже был тяжелый рабочий день? :)

    MOHAX avatar
    MOHAX31 января 2011
    0

    @Роман Юрьев, нет, день не тяжелый, но в принципе не могу смотреть та такого рода сравнения. если прозвучало резко – приношу извинения.

  3. Zack avatar
    Zack31 января 2011
    0

    У моторола весьма мощавая железка получилась, посмотрим чем эпл ответит.
    http://www.androidguys.com/2011/01/27/motorola-xoom-specs-compared-original-ipad/xoom-vs-ipad1/

    MOHAX avatar
    MOHAX31 января 2011
    0

    @Zack, во-во, пока что айПад меня никак не впечатлил, а вот эта железяка от мотороллы зацепила.

    GKN avatar
    GKN1 февраля 2011
    0

    @MOHAX, Прошел то 1 год!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 января 2011
    0

    @Zack,
    Ждем iPad 2 и снова сравниваем. А еще у XOOM нет App Store ;)

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    @Zack, Мощавая железка.
    …в сравнении с iPad1 !

    masurfaker avatar
    masurfaker1 февраля 2011
    0

    @fr0lex, Железка то может и мощьная, но вышла она уже после ipad, а значит у нее была фора. Ipad – ревелюционное детище apple не толтко потому, что он один. Он вышел первый! Выглядит так, буд-то все остальные компании видят в лице apple некого подопытного кролика! Мол “о!..у них вышло, может и нам попытать счастья, тока давайте уберем недочеты..” и это им порой удается…
    Iphone вышел тоже первый..а потом начали выходить подобные аппараты с, если позволите, исправлениями. Но с каждым годом iphone все же удается удержать позиции. Это не спроста.думаю, что apple была готова к такое реакции конкурентов и работала и продолжает работать в поте лица, чтобы это доказать. Так что ipad будет достойным конкурентом, если не вновь лидером рынка. ИМХО

    check9point avatar
    check9point1 февраля 2011
    0

    Зачем планшетнику барометр??? хотя если еще приделать градусник и флюгер, можно будет не скачивать прогноз погоды из интернета, а вытащить планшетник из окна и 100% совпадение прогноза гарантировано.

  4. seniortorro avatar
    seniortorro31 января 2011
    0

    вряд ли, apple ещё долго этот рынок будут держать
    а я решил что не буду ipad покупать
    всё таки air 11 удобней для меня
    так что теперь не надо ждать нового ipad

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2011
    0

    @seniortorro,

    Пользуюсь и iPad и Air 11,6 — это устройства абсолютно разного плана и друг с другом слабо пересекаются. Я ведь первым делом с новым Air попробовал позаниматься кверхупузным диванным веб-серфингом — ну никакой “Воздух” против планшета в таком деле. Не говоря уже об iBooks и других плюшках.

    GKN avatar
    GKN1 февраля 2011
    0

    @Роман Юрьев, Эйр надо брать на 13 и с оперативкой 4 гига и проц помощнее, еще памяти 128) такое чудо интересно в России сколько стоит? Роман, у Вас сколько часов работает при веб-серфинге?

  5. alipairon avatar
    alipairon31 января 2011
    0

    Посмотрите самсунговский отчет, 2 млн планшетов продано дистрибьюторам!!! Сколько дошло до конечного пользователя – неизвестно.

  6. Eugen avatar
    Eugen31 января 2011
    0

    А факт воспроизведения не конвертированного видео?
    Я вот на телефон сброшу фильм, размером до 5 гиг проигрывает,
    и могу на работе во время отдыха посмотреть, или на кухне.
    В планшете было бы удобнее!

    Но iPad не способен на это!

    Это как мне кажется, хороший минус в сторону продукта Apple

    AwiSone avatar
    AwiSone31 января 2011
    0

    @Eugen, почему не способен? Еще как способен, и wmv и mkv.

    spinn avatar
    spinn1 февраля 2011
    0

    @Eugen, Я пользуюсь CineXPlayer. Он avi нормально воспроизводит, только звук должен быть не AAC, а MP3. Разработчик сказал, что работает над этим. А пока приходится конвертировать, если попадаются фильмы с AAC, но конвертация довольно шустрая (не помню только, как прога называется).

  7. Redfox41 avatar
    Redfox4131 января 2011
    0

    Говорят про galaxy tab 2 объявят в начале февраля – если так дальше пойдет самсунг будет реально в авангарде

    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/25/09
    Список предположительных характеристик Samsung Galaxy Tab 2 выглядит следующим образом:
    Однокристальная платформа NVIDIA Tegra 2;
    1 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флэш-памяти;
    Экран диагональю семь дюймов разрешением 2048 х 1200 пикселей, выполненный по технологии AMOLED (возможно, стереоскопический) и покрытый закаленным стеклом Gorilla Glass;
    Тыловая камера разрешением 8 Мп с двойной светодиодной вспышкой и возможностью записи видео в разрешении 1920 х 1080 пикселей;
    Фронтальная камера разрешением 3 Мп;
    ОС Android 2.3 с возможностью последующего обновления до Android 3.0;
    Встроенные адаптеры Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 3.0 и 3G;
    Порт интерфейса USB 2.0 и слот для карт памяти формата microSD, поддерживающий работу с носителями объемом до 32 ГБ;
    Акселерометр, гироскоп, электронный компас и датчик давления.

    MOHAX avatar
    MOHAX31 января 2011
    0

    @Redfox41, начинка очень шикарная чтоб быть реальной… но если это так и будет, то цена взлетает раза в 2 минимум (по крайней мере у нас)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 февраля 2011
    0

    @Redfox41, тем apple и отличается что не пихает сразу все в свои продукты а делает все с умом и ..дизайном….

    Lynch1337 avatar
    Lynch13371 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich,
    с маркетингом…

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 февраля 2011
    0

    @Lynch1337, Возможно, но людям же нравится, и…приносит “счастье” – а это самое главное

    Redfox41 avatar
    Redfox411 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, не вижу особого ничего умного в отсутствии sd порта, кроме желания заработать дополнительно конечно. Подумывал приобрести ipad2 вместо первого, но если это то же самое по разрешению и портам – посмотрю что есть на стороне, может андроид 3 и действительно неплох

    delmachete avatar
    delmachete1 февраля 2011
    0

    @Redfox41, заманчиво, не спорю. лучше, чем современный ipad, не спорю. даже вероятно лучше, чем ipad 2.

    Но, к сожалению есть но:

    1) время автономной работы. ipad 2 может и не будет иметь таких характеристик, но батарея будет держать долго – это бесспорно

    2) программная оболочка. плавность, безглюковость. как уже писали на сайте, самый первый iphone при незаоблачном железе выдавал намного более плавное и нетормозное отражение более сложной операционки. Сюда же входит совместимость приложений (в чем андроид хромает, будем честны)

    если эти два но будут преодолены – то аппарат (даже с более слабыми характеристиками) сможет серьезно бороться с ipad

  8. Lex avatar
    Lex31 января 2011
    0

    Ipad2 спасет мир

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov1 февраля 2011
    0

    @Lex, с 1024х768 то? в 2011 году? Это даже не смешно.

  9. micky007 avatar
    micky00731 января 2011
    0

    никогда не получицо у андройда поработить рынок планшетов
    т.к. софта под android полезного нет, как офисного, так и развлекательного, а если и есть то некачественно сделанные приложения без исправления ошибок и без апдейтов. Самое тупое занятие смотреть фуллХД на 10 дюймовом экране, т.к. будет выглядеть макс как 720п , т.е.
    нет смысла в мощной железке в этих планшетах
    А вообще кому чего нравится, но лично я считаю андрюшу убогой недоделанной системой с стабильностью винды висты на 1 пне, даже микрософтовская МОС уже значительно превосходит его по юзабилити ХД

    Andrey2970 avatar
    Andrey29701 февраля 2011
    0

    @micky007, А Вы пробовали зайти в Андроид-Маркет?
    Я пробовыал, и уверяю, там есть ВСЁ, что нужно. Любые офисные программы, игры и развлекухи, как платные, так и бесплатные.Самое тупое занятие увы не “… смотреть фуллХД на 10 дюймовом экране..” а комментировать то, чего не пробовал. Поддержка FullHD в планшете нужна не для просмотра видео на нем же, а для вывода его на большой экран посредством порта HDMI, которые есть в большинстве планшетов. Повторюсь – чтобы оценить “юзабилити” надо-бы попробовать поюзать, а не строить предположения. Андроид 2.2 вовсе не плох, хоть и заточен под телефоны. С выходом третьей версии всё станет еще интереснее.

  10. Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy31 января 2011
    0

    iманьяки,
    сегодня день программулин, по этому поводу вот
    нашел программку:
    http://code.google.com/p/iphonebrowser/downloads/list
    обзора ее не где нет.
    Если через нее установщик сидии с 4.1 перенести на 4.2.1 как думаете получиться или все закерпичиться?

    кто, что думает по этому поводу?

    Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy31 января 2011
    0

    Я имел ввиду папку limera1n с прошивки 4.1 скопировать в 4.2.1

    AwiSone avatar
    AwiSone1 февраля 2011
    0

    @Aleksandr Troitskiy, Опа! А как же это геохот то не догадался! Как легко то однако джеил сделать!

    Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy1 февраля 2011
    0

    @AwiSone,
    Он легких путей не ищит,
    Такой способ для большинства пользователей(особенно американцев)- путь к кирпичу

  11. Puer avatar
    Puer31 января 2011
    0

    мне кажется, что галакси таб и айпэд нацелены на немного разные целевые аудитории. по цене они почти одинаковы, но айпэд (ИМХО) по многим параметрам лучше.

    блин ну даже не знаю как объяснить. Ну основная мысль которую я хотел выразить, что они на разные целевые аудитории. ну вобщем вот

    Andrey2970 avatar
    Andrey29701 февраля 2011
    0

    @Puer, я знаю только один такой параметр – это вылизанная годами I-ось, назовите еще хоть один лучший параметр?

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov1 февраля 2011
    0

    @Andrey2970, я так подумал подумал и пожалуй соглашусь с вами. Ну + еще наверное монолитный дизайн добавил бы к этому.

    Puer avatar
    Puer2 февраля 2011
    0

    @Andrey2970, качество материалов
    большее разрешение дисплея
    размер дисплея
    аллюминий вместо пластика

    вообще для меня самсунг это в первую очередь микроволновки, стационарные телефоны, цифровые мыльницы и возможно телевизоры. я не воспринимаю компанию самсунг, как производителя ноутбуков, мобильных и прочих гаджетов.

    даже если просто выбирать по внешности, айпэд для меня юыл и будет привлекательней всех известных на данный момент таблеток

  12. yur4enko avatar
    yur4enko31 января 2011
    0

    Ураааа!!! пускай сдает-сдает.
    Надеюсь на этой почве цены упадут ихние, а то по сути уже не такой экс этот эппл) так что подешевеют айпады и куплю я себе одного для чтения книжек)

  13. pirat0 avatar
    pirat01 февраля 2011
    0

    Если apple не зделает открытой свою ось на планшете она 200% проиграет даже если будет 16 ядерный проц и ретина,это фак,планшет нужен не только для игр и фильмов.

    AwiSone avatar
    AwiSone1 февраля 2011
    0

    @pirat0, Зачем открытая ось для энд юзера? Айфону вон тоже смерть пророчили, но ниче, вроде продается…

    pirat0 avatar
    pirat01 февраля 2011
    0

    @AwiSone,
    Айфону смерть не грозит с этим не поспоришь,но телефон и планшет разные устройства.

    AwiSone avatar
    AwiSone1 февраля 2011
    0

    @pirat0, Все хотят от планшета полноценной оси, но я уверн что никто ей пользоваться не будет кроме небольшого процента гиков. Остальным накласть на открытость и систему. Фильмы играет, в инет выйти можно, почту почитать можно и в игрульку поиграть, все! А главное удобно и без гемороя!

  14. Alllexxxxx avatar
    Alllexxxxx1 февраля 2011
    0

    До Apple ни одна компания не придложила ничего подобного, а теперь все кому не лень пытаются влезть в данный сегмент. Получится тоже самое как и с телефонами. Приведу цитату:

    “— Когда я стал тестировать Android, то пришел к выводу, что в настоящий момент эта система как минимум не уступает iOS 4 (и во многом ее уже превосходит).

    Алекс Экслер, 12 января 2011 г.

    — На ДР я себе подарил iPhone 4. Надоели выкрутасы “Андроида”.

    Алекс Экслер, 28 января 2011 г.”

    Будет куча устройств, но все будут ориентироваться на продукцию компании Apple

  15. UserZMK avatar
    UserZMK1 февраля 2011
    0

    iPad 2 всем еще покажет!

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov1 февраля 2011
    0

    @UserZMK, покажет ага, размытые пиксели покажет во всей красе?

  16. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 февраля 2011
    0

    Android ОТСТОЙ сам трогал несколько дней (не купил – дали погонять) galax tab – хрень.
    Немного невтему конечно, но кто нибудь из здешних аймониаков слушает muse?

    Alex164rus avatar
    Alex164rus1 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, последнее время предпочитаю слушать MUTE )))))))

    sunnytigra avatar
    sunnytigra1 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, я слушаю Muse. А что?

    London avatar
    London1 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, Я слушаю MUSE. А что?

    shadowknight avatar
    shadowknight1 февраля 2011
    0

    И я слушаю Muse) Хорошая группа)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, Круто! – MUSE просто офигенная группа, а так просто спрашиваю – думал у всех аймоньяков помимо apple разные интересы…

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov1 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, я послушал, однозначно гавно какоето для школьников до 14 лет, как Токиохотел и прочая эмо готичная херня.

    London avatar
    London1 февраля 2011
    0

    @Pavel Demyanov, Ты бы мне это в лицо сказал меломан. Трое человек, один из которых симфонии целые пишет, являются вообще классикой нашего времени. Ну да ладно.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 февраля 2011
    0

    @Pavel Demyanov, Во первых мне больше 14, во вторых у MUSE нету плохих песен, -это просто лучшая группа современности, ну и в третьих у всех своё “имхо” не нужно выражаться словами подобными “говно какоето” о настоящей нормальной музыке. :-|

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, кроме iphones.ru в интернете существуют другие ресурсы, например last.fm

  17. Alex164rus avatar
    Alex164rus1 февраля 2011
    0

    Если чесн – ни держал в руках планшетов кроме iPad, и то в магазине. Но сравнивал свою четверку с Гэлэкси С и НТС на андройде (по часу -полтора юзал каждый) -ИМХО – четверка лучше. Все правильно, красиво, стабильно и приятно, чего не скжешь о дерганом и пока еще кривоватом андройде. А их маркет вообще чушь)) С планшетами на мой взгляд будет та же ситуация, по крайней мере в данный момент. Может в дальнейшем ситуация изменится, но к чему мне дальнейшее – я сегодня живу. Хочу планшет – жду iPad2. В зависимости от соотношения цены и функционала – куплю или первый или второй iPad.

  18. yuStep avatar
    yuStep1 февраля 2011
    0

    А вот моя история: в прошлом году я купил iMac, два месяца я пытался запускать на нем Windows-программы, был в истерике и готов был его… Потом полностью перешел на MacOS – живу и радуюсь:) Летом купил iPad – машина просто супер, хотя некоторые заморочки и ограничения по работе с файлами мне непонятны, но ведь кроме самой машины есть еще и ОГРОМНАЯ база AppStore. На днях чуть-чуть крутил Galaxy Tab – очень приятный прибор, замечательно и легко лежит в руке, но экранчик после iPad тусклый, и отзывчивость сенсора хуже. Но это не всё, сейчас у меня телефон Samsung Wave 8500, взял осенью в Европе, т.к. не смог купить iPhone, теперь было загорелся снова купить, но сегодня взял в руки свой Wave и iPhone, повертел, потыкал и понял, менять не зачем. Экран SuperAMOLED – точно не хуже, сенсор – тоже… Так что Samsung ещё себя покажет, главное, чтобы Google не подвел

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 февраля 2011
    0

    @yuStep, Угу, это называет “у меня все самое лучшее, другое мне не к чему”. Уверен подобным аутотренингом вы бы занимались в независимости от используемого устройства.

  19. voice avatar
    voice1 февраля 2011
    0

    Я не думаю что ситуация так страшна как кажется. Им есть чем завлечь пользователей. Мировые лидеры типа Дэвида Кэмерона ( премьер Англии), Медведа. Обама не любит Apple, а вот вся его администрация обожает iPad. В евро парламенте тоже он. В англии iPad применяют в армии. Я думаю что это делает лучшую рекламу во всем мире.

  20. alexb avatar
    alexb1 февраля 2011
    0

    samsung выпускают продукты, которые пару месяцев популярны, а потом их никто не покупает, а apple покупали и будут покупать!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20091 февраля 2011
    0

    @alexb,
    Подтверждение тому: у нас в Германии пол года по всем телеканалам все кому не лень разигровали в качестве призов во всяких шоу Айпэды, затем с выходом Галакси Таб резко стали разыгрывать его, но через два месяца снова вернулись и разыгрывают Айпад. Так что действительно популярность Самсунновской техники это максимум 2 месяца, а Эпл подогревает интерес всегда.

  21. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg1 февраля 2011
    0

    В целом согласен с автором статьи, но замечу: один в поле не воин.
    Продукция Apple какими-бы миллионами не продавалась, всё-равно будет на вторых местах.
    Пример PCvsMac – как только в своих телерекламах Эппл не “нагибала” Винду, а эта ось была, есть и будет самой популярной в мире (даже админ данного сайта признаёт, что 85% посетителей сидят на “окнах”).
    И дело не в супер-преимуществах винды, а в том, что она ставится на всё, что можно, а макинтош – это только Эппл.
    С айОью (и устройствами на ней) примерно та же картина: всё круто, “первые в космосе”, но вышел андроид и сейчас девайсов на нём всё больше и больше с каждым днём от разных компаний. Причём, надо заметить, качественных девайсов и на любой кошелёк/вкус, а не то, что доктор Джобс прописывает периодически.
    Конечно, айманьяки хают всё, что не является расово верным, на то он и профильный сайт. Но картина очевидна – Эппл сегодня постепенно сдаёт позиции и в тачфоностроительстве, и в планшетопроизводстве.
    И даже такой зубодробительный аргумент, как аппстор, с его легионами прог/игр, уже не выдерживает критики – соотношение откровенного шлака к реально качественным прогам и в апсторе, и в маркете примерно уже одинаковое. Да и в абсолютных цифрах 300 000 приложений в апсторе уже не кажутся чем-то сногсшибательным по сравнению с 200 000 приложений в андроид маркете.
    А если ещё учесть, что в этом году выйдет один айпэд2 против двух десятков андроид-планшетов…

    butchm avatar
    butchm1 февраля 2011
    0

    @Alex from Kenigsberg, так дело в том, что на андроиде выпускают все подряд…ну и кому не лень…
    -и если людям безразлично то, что они видят на экране (убогие иконки и примитивный интерфейс), то они могут и на ладе-калине ездить!!!
    …-ну а про “85% посетителей сидят на “окнах”…
    -тут вопрос цены скорее решает многое…

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20091 февраля 2011
    0

    @butchm,
    Либо люди с рабочего компа на сайте сидят, а дома их дожидается Айпэд.

    1001 avatar
    10011 февраля 2011
    0

    @Alex from Kenigsberg,

    Согласен, но есть одно но… их (виндоподобных) больше, но и их всех не меренно. И прибыль они распределяют межде собой. А аппл все гребет под себя. Соответственно зарабатывает на многобольше чем любой представитель виндоуз комюнити. Следовательно аппл может себе потратить на разроботки, потенты, дезайн на много больше остальных. Что мы и видим в результате. Таких плюшек как у аппл нет ни у кого. Только после аномнса новинок начинают копии клипать и в суды подавать.
    Мораль, доля виндоуз больше, но и компаний море. У аппл меньше, ни аппл унитарны, И против любой компании, тот еще монстр. Вот и весь секрет. Так что преобладание виндоуз далеко не на столько важный показатель имхо.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20091 февраля 2011
    0

    @1001,
    Верно, потому год назад Эпл превзошла по капитализации Майкросовт-бабло катит в один карман, а не размазывается по многим.

    ustalo avatar
    ustalo1 февраля 2011
    0

    @Alex from Kenigsberg, Еще вчера Апплом пользовался узкий круг профессионалов. Это нынче он у каждого, кто не хочет мучаться с железом и софтом.

    pirat0 avatar
    pirat01 февраля 2011
    0

    @Alex from Kenigsberg,
    Ой молодец,полностью с тобой согласен!

  22. nnm1 avatar
    nnm11 февраля 2011
    0

    пока существует iphones.ru размер экрана ipad будет 9.7″

  23. zverev avatar
    zverev1 февраля 2011
    0

    один хороший человек, дай бог ему здоровья, особенно сейчас, в 2007 году сказал как-то со сцены:
    “чтобы делать по настоящему хороший софт – надо самим делать под него железо” – намного дословно, но смысл такой.
    думаю, соглашусь ко я с ним в очередной раз.
    Андройд хорошо, наверное, для кого-то. но вот если Гугл сама сделает девайс. в том смысле, что изобретет чтото а не соберет как компьютер по частям из улмарта, например. вот тогда это будет серьезно.

    zverev avatar
    zverev1 февраля 2011
    0

    извиняйте за грамматику. все таки ночь на дворе)

  24. sameza avatar
    sameza1 февраля 2011
    0

    а вот андройд с двумя экранами, мне в принципе панравилася, хатя и непривычна – http://dailymobile.se/2011/01/31/video-nec-dual-screen-android-tablet/

  25. LRC avatar
    LRC1 февраля 2011
    0

    Автор, при всем уважениие, но…
    15 лет являюсь программистом(сейчас уже своя контора), хотя у меня и немного другой профиль, я занимаюсь базами данных и впринципе учетными системами, но в рамках этих проектов, приходилось делать приложения для мобильных устройств, тогда ещё на винмобайле, и был страшнейший гемор, проектировать интерфейс, для 320х240 и 640х480, там конечно было главное то что изанчально в архитектуру не закладывалось высокое разрешение.

    Теперь посмотрим на текущую ситуацию, плюсы айпад над всеми подобными планшетами:
    1. Огромное время работы
    2. Отличная отзывчивось
    3. Большая база софта

    Так вот, если разрешение увеличивать в два раза по обеим координатам, то мы либо получим провал в пункте 2, даже хваленая тегра 2 и думаю даже 3 не вытянут такуюже отзывчивость, при четырех кратном увеличении пикселов.
    Допустим апл волшебники и у них есть в загашнике проц который это вытянет, т.е. проц с нехилым видео акселератион юнитом, кушать он, при существующих технологиях, будет такое колво энергии, что текущая айпадовская батарейка, будет съедаться за час – два. Место в апйпаде есть, батарейку можно по больше засунуть, но опять же, при текущих технологиях, весить она будет как чемодан, и к айпаду будут продавать ножки на колесиках

    В слушае увеличенного разрешения начнет играть третий пункт, софт по любому надо будет адаптировать, а если апл разрешение не в два раза увеличит, то адаптировать по серьезному, остальное будет не айс. Я купил себе айпад через два дня после анонса вифи версии в америке, 5 апреля вроде, я зарегал себе американский акаунт, закинул туда денег через гифт карты, и первые два месяца жалел, потомучто небыло софта, я скупил весь топ, но там были вообще крохи нормальных прог, потому что программеры не успевали, а режим 2х это пипец какая корявость.

    Из всего выше перечисленного:
    1. разрешение останется то же
    2. Проц качнут, либо по частоте, либо ещё ядер добавят, проц будет ещё энерго эфективней, т.е больше mips на ват, и меньшее потребление в простое
    3. видео модуль в проце тоже усилят на порядок
    4. прилично расширят оперативу, но без фанатизма, до 512 или 768, многозадачность требует большей оперативы, оператива очень хорошо кушает батарею, нужен баланс, или новые технологии, аля MRAM
    5. Добавят максимальную емкость флэш до 128, ибо размер софта растет, видео тоже
    6. будет более явное разделение на домашнюю версию (вифи модели) и тревел версию, там скорее всего будет и 3г и СДМА
    7. ну и гиро с камерой фронтальной по любому

    Из разряда домыслов: корпус из жидкого метала, чтобы не корябался, но врядли.
    Возможно будут модели с чисто пластиковым корпусом, для уменьшения веса.
    ну и NFC очень возможна, но думаю оставят до 3 поколения

    LRC avatar
    LRC1 февраля 2011
    0

    @LRC, забыл написать главное, очень хочеться увидеть процентное соотношение софта для айфона и айпада в апсторе, даже сейчас, когда айпадовские игры стоят как правило в полтора раза дороже, разработчики очень не охотно делают под него игры/проги, и дело тут и в клиенской базе, а в адаптации

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2011
    0

    @LRC,
    Судя по официальным данным — около 60 тыс. приложений адаптированы для iPad.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2011
    0

    @LRC,
    Вот по-этому я и написал в конце, что “хочется верить в сказку, но реальность суровее” :). Прекрасно понимаю, что четырехкратное увеличение разрешения (или количества обрабатываемых пикселей) с 1024 — это сильно много для современных мобильных видеочипов и на 80% уверен, что разрешение в iPad 2 останется старым, но, опять же, “хочется верить в сказку” ;-) и этой сказке я в своем личном рейтинге выделяю 20%. Ну нельзя же быть на 100% реалистом, тогда жизнь станет скучной и серой. В душе должно оставаться немного места для чуда :).

  26. iEasy avatar
    iEasy1 февраля 2011
    0

    iPad продал в пользу Air11.
    ..и больше его не куплю. iPad1 – точно.
    Моторолка очень заинтересовала. И внешне симпатично, и вкусности от Android3.0 повертеть хочется… :)
    Посмотрим, что выйдет :)

  27. Bikin avatar
    Bikin1 февраля 2011
    0

    1.Самсунг Галакси отгружено 2 миллиона в сети, а не продано. Продажи маленькие http://www.engadget.com/2011/01/31/samsung-says-galaxy-tab-sales-to-consumers-actually-quite-small/

    2. Был у меня Айпад, продал и купил 12 нетбук за 14 000 руб. Что не понравилось в Айпаде. Нет нормального офиса, нет Скайпа, нет флеша для игр и приложений в соц сетях, маленький жесткий диск, танцы для проигрывания видео, очень уставали глаза при чтении. Если все это исправят куплю любой планшетник, но не думаю что Айпад 2 способен будет все это исправить, а в Андроид не верю, все таки это не полноценная ось, а набор виджетов. Виндовз 8 выйдет только в 2012, поэтому пока остановился на нетбуке.

  28. mikacase avatar
    mikacase1 февраля 2011
    0

    что может означать 4,294,963,651 дней жизненный период моей 4ки? :)
    [img][URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i4.fastpic.ru/big/2011/0201/fa/c84351a88f0d9c0d2cb09bbfbc3fcbfa.png[/IMG][/URL][/img]

    mikacase avatar
    mikacase1 февраля 2011
    0

    блин ссылка не сработала извиняюсь:
    http://i4.fastpic.ru/big/2011/0201/fa/c84351a88f0d9c0d2cb09bbfbc3fcbfa.png

    iEasy avatar
    iEasy1 февраля 2011
    0

    @mikacase, интересный глюк)
    это Время разговора за весь период жизни телефона, начиная с последней перепрошивки))))
    Вашему телефону мнооога лет) может даже это прототип прототипов :)

    Andrey2970 avatar
    Andrey29701 февраля 2011
    0

    @iEasy, 11,8 миллионов лет, если точнее. Ученые спорят, что былдо раньше – курица, или яйцо. Судя по вышеприведенному скрину раньше был айфон)))

  29. serge62 avatar
    serge621 февраля 2011
    0

    Жду Notion Ink Adam – по всему жутко классная штука!

  30. Hushpar avatar
    Hushpar1 февраля 2011
    0

    @voice, медведев еще ой как любит. сам ходит с мбп, ипад, ифон

  31. vbifbk avatar
    vbifbk1 февраля 2011
    0

    мне кажется если даже есть такой факт то с выпуском нового айпада всё сново вернётся в своё русло

    iEasy avatar
    iEasy1 февраля 2011
    0

    @vbifbk, и снова орды фанатиков восхвалят Великого Джабса! :D

  32. Chipson avatar
    Chipson1 февраля 2011
    0

    Всё равно в этом году возьму iPad:) так что 0.00001% в рейтинг Apple я внесу:)

  33. Артемий avatar
    Артемий1 февраля 2011
    0

    Уже как 3 месяца пользуюсь айпадом, ноутбук заменил на 90%, теперь я свой НР использую только для обновления прошивки на айдевайсах) в качестве домашнего компьютера есть мак мини. На Андроид переходить не собираюсь, слишком он дерганный и не продуманный.

  34. yuStep avatar
    yuStep1 февраля 2011
    0

    К сказанно LRC о разрешении экрана будущего iPad добавлю что смысла увеличивать его нет и по другой причине: объем памяти не позволяет хранить настоящее HD video. Даже HDready фильм, а сейчас разрешение экрана как раз соответствует этому стандарту, в нормальном качестве, не пережатый должен весить около 10 Гб! Full HD – 15-20! Как я понимаю, поэтому для iPad и приходится конвертировать и пережимать видео – не хватает памяти. И этим Apple и радует меня – ОПТИМИЗИРУЕТ возможности hard”a и soft”a

  35. krug17 avatar
    krug171 февраля 2011
    0

    Господа, хочу рассказать свою историю знакомства с Apple. Началась она как и у многих с распродажи троек в М-Видео. Попользовавшись год данным телефоном, ко мне пришло понимание того, что впредь хочется пользоваться только чем то похожим по качеству и пока я начинал задумываться о покупке планшета, старший сын выпросил таки у меня мою тройку и я на время остался со старенькой Нокией. Пока пробивал по всем возможным каналам покупку четверки, изучал все андроиды доступные на рынке. И не в обиду будет сказано для их владельцев, извините, но тот же самсунг галакси лежит в руке как дешевая китайская поделка. Оставил заказы во всех сетях где начались официальные продажи четверок, но в ответ только получал звонки от менеджеров с предложением купить галакси, так как четверок пока нет, причем давали приличные скидки. В итоге я все таки стал облалателем четверки, месяц, как взял старшую 13 прошку. Я не знаю есть ли у кого такие чувства, но мне настолько приятно пользоваться этими продуктами, это не просто смартфон и компьютер это нечто большее. И железо здесь играет сто последнее место. За цену своей прошки, мог взять штуки три каких нибудь эсера, но извините мне противно брать это в руки, а Apple приучил к получению кайфа от использования своих продуктов!!!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2011
    0

    @krug17,
    Поддержу вас, аналогичные ощущения от использования техники Apple — работать с ней приятно, удобно и кайфово :).

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20091 февраля 2011
    0

    @krug17,
    Поэтому мы все здесь :-)

    Моё знакомство с Эпл началось с этого сайта-за пару месяцев до призентации первого Айфона.

  36. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 февраля 2011
    0

    Лоханулся джобс, выпустив 10″ планшет! Показал бы 7″, конкурентов небыло бы!

    Andrey2970 avatar
    Andrey29701 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, По мне так тоже 7″ оптимально для мобильного устройства, но тут в один голос все кричат, что всё, что ни делает Джобс – это святое, и не сметь на это посягать…
    Ну не качок и не гик я, чтоб носить постоянно с собой эту лопату.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович1 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, Статью про его отношение к семи дюймам читали. Прежде чем утверждать кто в чем лоханулся?

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович1 февраля 2011
    0

    @Антон Павлович, шАЙтан блин… Там не точка, там запятая разумеется))

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 февраля 2011
    0

    @Антон Павлович, Читал, там говориться в основном о говнодроиде(не обновляет прошивки), но никаких вестких доводов, почему 7″ хуже 10″, не говорилось!!!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2011
    0

    @KUBACHI,

    Еще как говорилось — по Джобсу семи дюймов для планшета мало и нельзя создать нормальный интерфейс для планшетного приложения. Получается ни рыба, ни мясо. Но посмотрим, что даст Honeycomb и насколько удобно будет с ней работать на 7 дюймах, а потом уже будем судить :).

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 февраля 2011
    0

    @Роман Юрьев, Я на айфоне: сижу в инете, проверяю почту, болтаю в аське, звонки, смс, немного в игрушки
    Играю. Айпад для этих же целей предназначен, что из этого не возможно будет на 7″?

  37. Electra avatar
    Electra1 февраля 2011
    0

    Покупная статейка?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов1 февраля 2011
    0

    @Electra, конечно.

    Наличными в кейсах.

  38. yuStep avatar
    yuStep1 февраля 2011
    0

    To KUBACHI – 7″ классно лежит в руке, но он в 2 раза меньше по площади! У планшета виртуальная клавиатура, она разворачивается на полэкрана, что останется от 7″?

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 февраля 2011
    0

    @yuStep, Я на айфоне печатаю! Вроде жив, здоров, немного напрягает но если на 7″ будет в самый раз!

    yuStep avatar
    yuStep1 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, ну не знаю, у меня Samsung Wave, у него практически такой же экран, но мне печатать удобнее на iPad

  39. ltr avatar
    ltr1 февраля 2011
    0

    Роман, можно вопрос – вы сами отчет то читали? Отчет был об отгрузках планшетов от вендоров …. Отгрузки – это не продажи.

    Global tablet shipments grew a huge 120% sequentially in Q4 2010. Apple’s iPad continued to dominate this emerging high-growth category. As expected, a wave of Android models entered the market and some vendors like Samsung have gained early traction. This report contains quarterly global tablet shipments and forecasts by major vendor and by operating system from Q1 2010 through Q1 2011.

    ltr avatar
    ltr1 февраля 2011
    0

    А про ажиотаж с гэлакси табом это юмор такой? Чем такие “новости” писать – лучше уж обзор программки какой сделайте.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь