Аналитики об iPad 2: три модели, старый дисплей, камеры как в iPod touch 4

Роман Юрьев avatar | 110
FavoriteLoading В закладки
Аналитики об iPad 2: три модели, старый дисплей, камеры как в iPod touch 4

Хотелось бы верить в сказку и в Retina-дисплей в iPad 2, но здравый смысл на стороне аналитиков. В данном случае отличился Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из Concord Securities, поведавший инвесторам о своих умозаключениях касательно характеристик будущего планшета Apple.

Он уверен в том, что Apple не будет устанавливать ЖК-панель со сверхвысоким разрешением, ограничившись дисплеем текущего поколения с разрешением 1024х768 точек. Но компания сделает использование планшета более удобным благодаря применению антибликового покрытия. Отражательные способности экрана iPad не раз критиковались пользователями и прессой, а конкуренты вроде Amazon просто глумились над планшетом и использовали его минусы в своей рекламе.

Куо согласился с коллегами в том, что новинка обзаведется SoC-системой Apple A5, построенной на базе двухъядерного процессора ARM Cortex-A9 и включающей графический чип SGX543. Аналогичные комплектующие установлены и в недавно анонсированной PSP2, хотя в консоли применены 4-ядерные решения. Также в отчете аналитика упоминаются три модели iPad 2: только с Wi-Fi, GSM/UMTS и CDMA. Косвенным подтверждением тому являются ссылки на три модели планшета в последней версии iOS SDK: K93, K94, и K95.

Что касается камер в будущем планшете, то Куо проводит аналогию с iPod touch 4. Он уверен в наличии в планшете 0,3-мегапиксельной фронтальной камеры для FaceTime и 1-мегапиксельной — на задней панели, для записи видео и куцых снимков. [9 To 5 Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Хотелось бы верить в сказку и в Retina-дисплей в iPad 2, но здравый смысл на стороне аналитиков. В данном случае отличился Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из Concord Securities, поведавший инвесторам о своих умозаключениях касательно характеристик будущего планшета Apple. Он уверен в том, что Apple не будет устанавливать ЖК-панель со сверхвысоким разрешением, ограничившись дисплеем текущего поколения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 110

  1. theapachy avatar
    theapachy31 января 2011
    0

    мне тоже кажется что все будет именно так
    теперь интересно, что же будет за дизайн

    Николашка avatar
    Николашка1 февраля 2011
    0

    @theapachy, ну если подумать, то главным аргументом против Retina на паде – высокое энергопотребление, но ведь и сами размеры больше, так почему пропорцианально не увеличить аккумулятор? ведь все остальные модули останутся того же размера если сравнить с тем же iphone, и места для батарейки вполне хватит?

  2. artemati avatar
    artemati31 января 2011
    0

    Самый верняковый вариант

  3. MilksBeaR avatar
    MilksBeaR31 января 2011
    0

    Мне кажется этот вариант несколько скучным. Я жду сюрпризов от Аппла, способных “убить” своих конкурентов.

  4. Алексей Костин avatar
    Алексей Костин31 января 2011
    0

    Когда ждать анонс???
    Оффтоп: где-то есть обзор программы Nike+ GPS? http://itunes.apple.com/ru/app/nike-gps/id387771637?mt=8

  5. d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard31 января 2011
    0

    реально уже заколебали, каждые пару дней, эти сеансы гадания на кофейной гуще. заняться больше этим ананитикам нечем.

    GTAKiller69 avatar
    GTAKiller6931 января 2011
    0

    @d_a_z_bastard, аналитики ананируют

    Nikopol avatar
    Nikopol31 января 2011
    0

    @GTAKiller69, этим занимаются фанатики яблочной компании. Аналитики же их троллят.

  6. Andrey2970 avatar
    Andrey297031 января 2011
    0

    Уж лучше-бы сделали его 7-8″, а то такая лопата реально напрягает… Самсунговский ТАБ удобнее в руке лежит, и рука не устает. ИМХО.

    sputnik avatar
    sputnik31 января 2011
    0

    @Andrey2970, ну и купи самсуньг, от эппла все равно не обломится

    Andrey2970 avatar
    Andrey297031 января 2011
    0

    @sputnik, с Вами на брудершафт не пил, и не буду, посему просьба не тыкать.А по теме – я высказал своё мнение, никому его не навязывал. Или тут разрешается только хвалебные оды петь?

    GTAKiller69 avatar
    GTAKiller6931 января 2011
    0

    @Andrey2970, не надо кастрировать iPad, это ему на пользу не пойдет.

    Andrey2970 avatar
    Andrey297031 января 2011
    0

    @GTAKiller69, А кто говорит о кастрировании?? Разрешение останется тоже, размер пикселя уменьшится и качество изображения от этого только выиграет. Опять же энергопотребление снизится из-за меньшей площади дисплея.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @Andrey2970, и размер аккума снизится еще больше…
    они забыли про двуядерный чип)

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @GKN, упс, плохо почитал) если размер экрана станет меньше, то будет плохо…может еще айфон 4 мини придумать?

    Andrey2970 avatar
    Andrey297031 января 2011
    0

    @GKN, Уверяю, плохо не будет!
    Сам владею айпадом (32Гб), брал у знакомого поиграться галакси-таб. IPad, конечно всё красиво и плавно крутит, серфить в инете и читать книжки на диване – одно удовольствие, но прежде чем взять его с собой (например на прогулку) трижды задумываешься… Процессоры у них идентичные, а разница в производительности из-за недопиленного андроида, который немного портит впечатление. На подходе Андроид 3.0, в котором обещают резкий рост производительности именно у планшетов.Я себе для изучения Андроида взял китайскую таблетку (10″ Infortm X220), УГ, конечно, но потыкать и потом продать сойдет. Потенциал для роста у детища Гугля просто огромный!
    А экран 7-8″ для девайса, который будет ВСЕГДА под рукой для меня оптимальный. Повторюсь – для меня!!!
    Если IPad-2 будет таким-же большим, то буду покупать самсунь, увы.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @Andrey2970, у самса экран хуже, аккум хуже, ось хуже, качество корпуса хуже, цена официальная хуже…самсунг выглядит дешевой игрушкой и еще у эппла все обновляется! очень хорошая поддержка! а у андроида как выйдет 3.0 так и останется…самсунг каждый месяц по 5 телефонов выпускают

    Redfox41 avatar
    Redfox4131 января 2011
    0

    @GKN, да не похоже что хуже, объявят в начале февраля – если так дальше пойдет самсунг будет реально в авангарде

    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/25/09
    Список предположительных характеристик Samsung Galaxy Tab 2 выглядит следующим образом:
    Однокристальная платформа NVIDIA Tegra 2;
    1 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной флэш-памяти;
    Экран диагональю семь дюймов разрешением 2048 х 1200 пикселей, выполненный по технологии AMOLED (возможно, стереоскопический) и покрытый закаленным стеклом Gorilla Glass;
    Тыловая камера разрешением 8 Мп с двойной светодиодной вспышкой и возможностью записи видео в разрешении 1920 х 1080 пикселей;
    Фронтальная камера разрешением 3 Мп;
    ОС Android 2.3 с возможностью последующего обновления до Android 3.0;
    Встроенные адаптеры Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 3.0 и 3G;
    Порт интерфейса USB 2.0 и слот для карт памяти формата microSD, поддерживающий работу с носителями объемом до 32 ГБ;
    Акселерометр, гироскоп, электронный компас и датчик давления.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @Andrey2970, Стив ясно дал понять что планшетов с маленькими экранами не будет. Так что можете покупать самсу. А вот насчёт энергопотребления не понял. Если разрешение тоже за счёт чего будет выигрыш?

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @FiLunder_7, он думает что уменьшится только экран, не подумав о разере аккума

    Andrey2970 avatar
    Andrey29701 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Выигрыш будет за счет снижения площади подсветки, и выигрыш немалый!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_71 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Угу, конечно. Вы сначала почитайте как устроена подсветка в мобильных устройствах потом пишите.
    При снижении размера экрана с 9 до 7 дюймов ни количество ни мощность излучаемых элементов не уменьшиться.

  7. arutyun avatar
    arutyun31 января 2011
    0

    извиняюсь за оффтоп
    забыл как называется программа чтобы воспроизводить музыку с iTunes на iphone через wifi ?

    angrysmile avatar
    angrysmile31 января 2011
    0

    @arutyun, может быть, Remote?

    arutyun avatar
    arutyun31 января 2011
    0

    @angrysmile, Remote вроде для управления с айфона, а мне надо просто потоковое воспроизведение звука на айфоне по вайфаю

    Alex071 avatar
    Alex07131 января 2011
    0

    @arutyun, Airfoil. Каждый день ей пользуюсь транслируя звук с макбука на аудиосистему подключенную к пк. Так же она есть в appstore для айфона

    arutyun avatar
    arutyun31 января 2011
    0

    @Alex071, установил но не коннектится с компом. другие проги работают нормально

  8. WinFastPRO avatar
    WinFastPRO31 января 2011
    0

    Хоть что-то, но опять одни гадания…

  9. Alex77 avatar
    Alex7731 января 2011
    0

    Готов купить сразу, если будет камера для чатов и памяти побольше – 64гб маловато.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @Alex77, ну ждемс 128 гигов)

  10. Perch avatar
    Perch31 января 2011
    0

    Значит, безвестный китаец из тайваньской консалтинговой компании путём умозаключений пришел к тому, что в айпаде 2, который разрабатывается в семи тысячах километров от него не изменится разрешение экрана, но появится антибликовое покрытие. И как же он это понял? Накурился?

    Vad_IM avatar
    Vad_IM31 января 2011
    0

    @Perch, Да нее. Он просто работает грузчиком на складе у Эппл.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @Perch, Разрабатывается в 7000 а собирается в 200 от него.

  11. delmachete avatar
    delmachete31 января 2011
    0

    кокуренция сильная, а эппл не любить делать скучныые вещи. на вышеперечисленные обновления способна любая компания. уверен, если бы перед презентацией 4ки этому “аналитику” сказали о возможности ретины или необычной антенны, то он с уверенностью сказал бы, что такого быть не может, мол, производственные мощности и технологии не потянут.

    + ipad флагманский продукт компании, принесший дикие прибыли. компания с удовольствием будет вбухивать в него немалые деньги и явно не только для такого скучного обновления и перспективы того, что их устройство будет середнячком в 2011 (андроид 3 на подходе, да и конкуренты вряд ли откажутся от борьбы и перестанут совершенствовать устройства).

    вполне возможно, что будет довольно сильное обновление программной составляющей (не понимаю, почему об этом молчат аналитики, ведь это более чем логично).

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @delmachete, аналитики не в силах знать или думать как Эпл) а то сами бы сделали такой планшет

    Yarsh88 avatar
    Yarsh8831 января 2011
    0

    @delmachete, могут и такую фигню сделать, как сказали аналитики, а потом просто взорвать рынок через год или просто в течении года его проапгрейдить как с айфоном

  12. Alex77 avatar
    Alex7731 января 2011
    0

    Да какие конкуренты ;) их нет и не будет в ближ. будущем. Анонсов много, а реальных гаджетов – нет.
    Что бы не выпустил Эпл – народ схавает

    Yarsh88 avatar
    Yarsh8831 января 2011
    0

    @Alex77, в том то и дело. Потом разочаровываться просто не охота(

  13. Americano avatar
    Americano31 января 2011
    0

    А вот аналитик баба Клава из села Бухалово предсказывает Ретина дисплей

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    @Americano, пруф?!

    tolstovec avatar
    tolstovec31 января 2011
    0

    @Americano, ha-ha))) za4et tebe)

    1- мегапиксельную..?))

    Vad_IM avatar
    Vad_IM31 января 2011
    0

    @Americano, Тогда Дед Макар клал на это все и дальше пил водку,играя в змейку на Нокии.

  14. AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    Не ребят я считаю что чудо будет.Apple понимает то что если они хотят оставить за собой большую долю планшетного рынка нужен скачёк, благодоря нароботкам в ios первый ipad несмотря на скромную начинку димонстрирует широкие возможности.Экран Retina будет по причинам:
    1)iphone 4 продимонстрировал как комфортно работать с текстом при высоком разрешение несомненно Apple будет продвигать это на всех гаджетах на плотформе ios как это и произошло с ipod touch 4.Экран ретино может и не быть но разрешение выростит.
    2)В папках на iphone 4 можно разглидеть все приложение находящиеся в нутри не расскрывая её,чего не скажешь про ipad.
    Внешний вид изменится в любом случае так как пользователи первого ipad жалуются на тяжёлый вес хотя я такого не испытываю.SD карта скорее всего будет так как ipad часто контактирует фотиками взято это из продаж аксесуара iPad Camera Connection Kit и она будет использоваться не как флэшка а как связь с фотиком.Что касается камер я согласен с аналитеком лицевая камера для FaceTime задняя тоже восновном будет использоваться в FaceTime ну и для снимков куцих.

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    @AppleMann, грамманаци нигодуэ…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @fr0lex, Граммар–наци.

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    @FiLunder_7, спасибо

    fr0lex avatar
    fr0lex31 января 2011
    0

    @FiLunder_7, а то что “нигодуе” ничего? ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @fr0lex, Это устоявшееся выражение.

    d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard31 января 2011
    0

    @AppleMann, скожи оналитег, ты уроки выучил уже?

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @d_a_z_bastard, Выучил неволнуйся

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @AppleMann, не оналитег, а аналитег.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @AppleMann, Тебе виднее… =)))

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @AppleMann, SD думаю 100% Не будет…т.к. мне лично не нужен он, и не у всех есть фотики, кому надо тот кит купит)

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @GKN, Я вобщем тоже так считаю, но возможно что SD встроят также как это произошло с семействои Mac.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @AppleMann, это невозможно – эппл и так симки обрезают) а сд она как 2 симки, это лишнее место будет занимать, у эппл лишнего места не бывает

  15. kustopalo avatar
    kustopalo31 января 2011
    0

    Моё мнение: разрешение стандартным не останется, но оно и не будет как на айфоне 4, будет как на айпод таче последнем.
    100% – новый процессор, за счет него будет экономия батареи и соответственно её увеличение.
    новый графический чип.
    улучшенные динамики.
    возможное отсутствие кнопки Home, ибо придумали очень интересный вариант управления жестами и возможность – увеличить экран и за счет экономии от нового процессора, хватит энергии его снабжать, без потерь.
    камера- 0,3M – Front и 1-2M задняя, соответственно.
    уменьшение или увеличение самого айпэда не представляю реальным, этот размер считаю идеальным.
    опять же не отрицаю элемент сюрприза, Apple непредсказуема.
    вот так я считаю, если согласны со мной – откликнитесь, интересно узнать, есть ли у людей похожее мнение :)

    Спасибо!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @kustopalo, Хм, вообще на последнем таче, точно такое же разрешение, как и на Айфоне 4.

    kustopalo avatar
    kustopalo31 января 2011
    0

    @FiLunder_7, такое же, но похуже…:)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @kustopalo, Что значит такое же но похуже? =))) 960×640 – точное число и у того и у другого.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @FiLunder_7, он имел в виду по качеству! по углам обзора. Но я думаю айпад 2 обгонит айфона 4 по качеству

    Артемий avatar
    Артемий31 января 2011
    0

    @GKN, Лично сравнивал оба аппарата, что тач 4 что айфон 4 – разница минимальна, на таче даже цвета приятнее. По поводу углов обзора – еще не приходилось использовать айпод под такими вот углами)

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @Артемий, ну смотри видео обзоры, даже там заметна разница. на айфоне как будто иконки живые, цвет реальнее. а тач не приходилось держать в руках

    Vad_IM avatar
    Vad_IM31 января 2011
    0

    @GKN, Щас сижу через тач 4.все шикарно. Ярко. Сочно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @Vad_IM, Ну просто у тача матрица TN а у Айфона IPS.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @kustopalo, разрешение думаю будет-то еще больше) у айпада и то больше было чем на айфоне 4, и дисплей лучше был чем у 3гс, а на айпад думаю новый экран разрабатывают…что нибудь типо супер амоледа+…т.к. нужно уменьшить энергопотребление и выйти на уровень ретины от айфона 4, двуядерный проц, оперативки бы желательно 1 гиг, памяти 128, 64, 32, про СД слот даже и не мечтайте.хотите чтобы легче стал и еще СД слот?!
    Интересно какое разрешение поддерживает 30pin разъем?
    я вот думаю что разрешение будет 2х960=1920 на 1080)
    еще м.б. задняя часть карбоновая, ну и камеры 2.одна для лицовремя, другое немножко урезанное – чего бы не хотелось) но видео думаю будет снимать с двуядерником порядка full hd

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @GKN, Так наоборот с SD слотом легче станет дырка всётаки

    Артемий avatar
    Артемий31 января 2011
    0

    @AppleMann, Но SD слота точно не будет)

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @Артемий, Почему ты так считаешь?

    Артемий avatar
    Артемий31 января 2011
    0

    @AppleMann, От него толку ноль, Apple даже в эйр 11 его не добавила, в айпаде тем более не будет. Это не по-эппловски будет, если он там окажется.

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @AppleMann, легче только батарея станет)даешь аккум в Ампер))

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @GKN, 100 ампер)

  16. 1o1o avatar
    1o1o31 января 2011
    0

    а тем временем http://www.youtube.com/watch?v=wIx9h02Armo&feature=player_embedded#

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @1o1o, Доброе утро.

  17. Alex77 avatar
    Alex7731 января 2011
    0

    1010, как то не в тему ссылка

  18. vbifbk avatar
    vbifbk31 января 2011
    0

    это впринцепи было понятно, так что лучше бы про дизаин расказали

  19. eNGi avatar
    eNGi31 января 2011
    0

    Сори за оф топ!
    у меня iphone 4 официальный!и он постоянно ест деньги!
    помогите что делать???

    AppleMann avatar
    AppleMann31 января 2011
    0

    @eNGi, Отключи в настройках эмэйля постоянное обновление почты.Там есть пункт обновлять каждые и т.д.
    поставь некогда тогда он будет кушать деньги только когда ты сам заходиш в почту.

    eNGi avatar
    eNGi31 января 2011
    0

    @AppleMann, в мэйле закрузка данных отключена!
    Push выключен!
    и всё равно ест!((
    так и wifi постоянно включён и всё равно деньги есть!

    eNGi avatar
    eNGi31 января 2011
    0

    ответте плиз((9

    Vad_IM avatar
    Vad_IM31 января 2011
    0

    @eNGi, Выброси симку.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @eNGi, Анлим интернет включи. Он сейчас не так уж дорого стоит. На мтс 199р в месяц.

    beavis avatar
    beavis1 февраля 2011
    0

    @eNGi, по всей видимости, ему не хватает в организме каких-то витаминов, попробуй давать ему вместо денег больше свежих овощей и фруктов.

  20. eNGi avatar
    eNGi31 января 2011
    0

    в мэйле закрузка данных отключена!
    Push выключен!
    и всё равно ест!((
    так и wifi постоянно включён и всё равно деньги есть!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @eNGi, Есть деньги на айфон и нет на интернет? Тогда выключи в меню передачу данных и всё.

    Дмитрий Карасев avatar
    Дмитрий Карасев1 февраля 2011
    0

    @eNGi, не смог удержаться… Если деньги “есть”, то чего паришься?

  21. Puer avatar
    Puer31 января 2011
    0

    че то пессимистичные настроение такие
    ребят, расслабьтесь, если гизмодо опять чудесным образом не заполучит айпэд 2, то до анонса, мне кажется мы его не увидим, так что че догадки то строить, подождите мальца и все образумется. и если вы наберетесь терпения, то в случае обратному данной новости вы будете сильно удивлены

    GKN avatar
    GKN31 января 2011
    0

    @Puer, через недельку-то думаем покажут официально

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @GKN, Да? И где анонс мероприятия? Обычно за месяц уже известно.

  22. ooh_Alexander avatar
    ooh_Alexander31 января 2011
    0

    Я хочу что бы там был Retina, тогда я точно его куплю

  23. iZiz0 avatar
    iZiz031 января 2011
    0

    Народ, а никто не задумывался над тем что вырастет не разрешение а размер всех иконок, всяких стрелочек и т.п. Это просто так мысли вслух))предположения))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @iZiz0, нет.

  24. texet avatar
    texet31 января 2011
    0

    Да пора уже выпускать новый iPad и на этом хватит слухи распускать

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @texet, Начнутся слухи про айфон 5 или Айпэд 3.

  25. Lex avatar
    Lex31 января 2011
    0

    1мегапиксельная камера-бредовый бред

    Артемий avatar
    Артемий31 января 2011
    0

    @Lex, Скорее 0.7 будет.

    beavis avatar
    beavis1 февраля 2011
    0

    @Артемий, а может, 0.07? Цифры с потолка такие цифры.

  26. Владислав Коротнев avatar
    0

    Apple уже бесит!!!1

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @Владислав Коротнев, Ты их тоже.

  27. iCorso avatar
    iCorso31 января 2011
    0

    Вообще не понимаю зачем такой лопатке камера на задней панели.
    Вот SD-картридел был-бы полезен, сделал несколько фоток на нормальный фотик, загрузил их в айпедик и сиди себе-редактируй, упорядочивай

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_731 января 2011
    0

    @iCorso, Ну тут уже действует правило чтобы не тыкали потом в конкурентов со словами: “А вот у них фотоаппарат есть! Не куплю Айпэд! Я ведь так люблю фотографировать! Особенно такой здоровой хренью!”

  28. Justanthony avatar
    Justanthony31 января 2011
    0

    Хочу iMac air

    tonuk avatar
    tonuk31 января 2011
    0

    @Justanthony, За такие бабки можно купить шести ядерный комп.

    Gore avatar
    Gore31 января 2011
    0

    @tonuk, Парочку

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 февраля 2011
    0

    @Gore, Только тележку не забудьте

  29. tonuk avatar
    tonuk31 января 2011
    0

    Что в этом iPad есть, чего нет у конкурентов, кроме OS? Как по мне, то у Apple железо прошлого века.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 февраля 2011
    0

    @tonuk, А ты напрямую с железом работаешь?)

  30. Gore avatar
    Gore31 января 2011
    0

    По поводу камеры для facetime отлично поглумились в видеопародии на iPhone 4:”Когда мои дети поедут в колледж я смогу звонить им… Говорить с ними.. Видеть как двигаются их губы во время разговора..(?)”. :-) Лично я скайпом пару раз пользовался. На iPhone позвонил один раз по facetime просто из любопытства сразу после покупки.. Так что нафиг.
    Задняя камера 1 мегапиксель.. О да. Лучше бы никакую не делали. Кажется мне что отличие будет как 3G-3GS. Побольше мощности и эффект новизны, чтобы дрочеры отдали iPad 1 бабушке и ринулись ща iPad 2. Это очень хорошая, действенная и прибыльная, но дико циничная, скотская и безчеловечная бизнес- политика.

  31. beavis avatar
    beavis1 февраля 2011
    0

    Моя бабушка в одной очень известной газете прочитала, что в iPad 2 будет ХДЖМ-порт, ретузы-экран и еще что-то, что она назвала фейспалм (как мне показалось), она это все не разборчиво сказала.

  32. Goodcat avatar
    Goodcat1 февраля 2011
    0

    Мне кажется экран 7-8″ не имет правонажизнь, так как лучше купить фон 4. Он точно всегда под рукой и в принципе на нем удобно посерфить. Айпед же очень удобен дома, и в любом другом месте где можно сесть:)

  33. asked avatar
    asked1 февраля 2011
    0

    Я думаю тоже, что не будет повышенного разрешения ipad’a. т к для того чтобы на нём хорошо выгладили фотографии недостаточно 1 мегапикселя, нужно уже брать камеру от айфона.
    возможно я и не прав.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь