Sony PSP2: удар по Nintendo, Apple и многим другим конкурентам в игровой индустрии и не только (обновлено)

Роман Юрьев avatar | 245
FavoriteLoading В закладки
Sony PSP2: удар по Nintendo, Apple и многим другим конкурентам в игровой индустрии и не только (обновлено)

Сегодня Сеть бурлит и кипит, а причиной тому стала компания Sony и ее специальное мероприятие для прессы, в ходе которого состоялся долгожданный анонс портативной игровой консоли нового поколения PSP2 (кодовое название NGP). Это уже не первый карманный NextGen — Nintendo представила свою консоль 3DS еще летом прошлого года — но однозначно самый мощный, по крайней мере, «на бумаге». Sony постаралась и смогла удивить, у нее есть все шансы если не вернуть утраченные позиции, то, как минимум уверено занять определенную нишу на рынке, а при разумной политике еще и потеснить Apple, но обо всем по порядку.

iOS довольно серьезно потеснила позиции современных столпов портативного гейминга — Sony и Nintendo. Причин тому масса, начиная от широчайшего распространения iГаджетов, продолжая их техническим превосходством (пока опустим отсутствие аппаратных органов управления) и заканчивая дешевизной игр в App Store. Вначале серьезными игроками iOS особо не воспринималась. Все-таки в большинстве своем она могла предложить лишь казуальные развлечения на час-два. Но с выходом Infinity Blade и Rage: Mutant Bash «яблочная» платформа показала на что способна в техническом плане, а релиз Dead Space доказал, что iOS — это не только простецкие казуалки, но и проекты уровня лучших в плане сюжета и длительности геймплея игр на специализированных игровых консолях, включая настольные.

Nintendo решила противостоять конкуренту в своем оригинальном стиле, встроив в новую карманную консоль необычную технологию и планируя активно ее использовать, чтобы разнообразить геймплей. В DS — это были два дисплея, один из которых сенсорный, а в 3DS, релиз которой состоится в следующем месяце — 3D-экран, стереоскопическую картинку на котором видно невооруженным взглядом. Конечно, консоль стала мощнее, но не сказать, чтобы она своей начинкой вызывала трепет. Sony же в PSP2 объединила свою стратегию с идеями конкурента. В частности, она сделала ставку на мощнейшее «железо», но при этом добавила и ряд интересных особенностей, которые должны принести необычный опыт взаимодействия с консолью и играми.

Начну с внешности. PSP2 нельзя назвать сильно компактной (182х83,5х18,6 мм), хотя для данного устройства это не проблема. По своему личному опыту скажу, что старушка PSP 1000 (та что FAT или «толстушка») в руках лежит удобнее и играть на ней приятнее, чем на PSP 2000/3000 (PSP Slim), не говоря уже о куцей PSP Go. Но причина довольно крупных габаритов PSP2 еще и заключается в 5-дюймовом OLED-дисплее с разрешением 960х544 точек (вчетверо выше, чем у предшественниц) и сенсорной панелью. Более того, сенсорная панель установлена и на задней крышке консоли, а это уже предложит совершенно новые схемы управления в играх и возможности для взаимодействия с ними. К тому же Sony, наконец, встроила второй аналоговый джойстик, причем оба этих элемента обладают полноценным механизмом, аналогичным таковому в геймпадах для настольных консолей и ПК. В оригинальной PSP аналоговый стик был не очень удобен.

Из-под экрана дополнительные кнопки переместились по сторонам. Start и Select теперь располагаются справа, Home (кнопка со значком PS) — слева. Также над игровыми клавишами справа находится передняя камера. Еще одна есть на задней панели, плюс там имеются удобные углубления для улучшения хвата. Кнопки питания и регулировки громкости находятся на верхней грани. Там же остались традиционные «шифты».

Для своей новой консоли Sony не поскупилась на разного рода беспроводные интерфейсы и коммуникативные опции. В устройстве есть модули Wi-Fi и Bluetooth, 3G-модем, GPS-приемник, о камерах я уже упоминал ранее. В PSP2 японская компания планирует фокусироваться не только на играх, но также на социальных сервисах, приложениях дополненной реальности и других необычных возможностях. Кроме того, вместе с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и очень мощной начинкой у PSP2 есть огромные перспективы при наличии сторонних приложений, будь то веб-браузеры, программы для чтения книг и т. д. В принципе к этому устройству можно применить любой софт, имеющийся, например, в App Store.

Кстати, о начинке. Тут Sony тоже не экономила. По своей производительности PSP2 находится где-то между PS2 и PS3, ближе к последней. В пользу этого говорит проведенная компанией демонстрация, когда один из эпизодов PS3-версии игры Metal Gear Solid 4 был запущен на карманной консоли, выдавшей около 20 кадров в секунду. Это очень хороший результат, даже учитывая сниженное разрешение, в котором работала игра. Если говорить о конкретных названиях, то в основе консоли лежат четырехъядерный процессор ARM Cortex-A9 с неизвестной частотой и графический чип PowerVR SGX543MP4+. Да-да, тот самый видеочип, что по слухам будет в iPhone 5 и который способен работать в многоядерных конфигурациях (можно объединить до 16 чипов). К слову, гироскоп и акселерометр в PSP2 есть тоже, плюс еще и электронный компас. А вот от UMD-привода Sony отказалась. Вместо UMD-дисков она планирует предложить очередной проприетарный носитель информации, что несколько настораживает.

Новая консоль будет обратносовместима с PSP и всем контентом в PSN Store. Более того, она поддерживает и PlayStation Suite, а это крайне интересная штука. Дело в том, что Sony также решила освоиться и на платформе Android, но сделать это не только с помощью игрового телефона. Она предложит целую среду разработки, которая с одинаковым успехом позволит создавать игры как для Android-устройств, оснащенных аппаратными органами управления, так и для полностью сенсорных гаджетов. В последних недостающие элементы будут формироваться на сенсорной панели. А еще PlayStation Suite — это собственный магазин приложений Sony. Кстати, вполне неплохой кандидат на аналог App Store для PSP2. Первой «вкусной плюшкой» от Sony для пользователей Android-устройств станет эмулятор PSOne и соответствующие игры.

Что ж, наконец, Sony взялась за дело всерьез. У нее есть все шансы отхватить себе большой кусок рынка, причем не только игрового. Также она вполне может втиснуться в область портативных плееров вроде iPod touch или планшетов наподобие Dell Streak. Все зависит от ассортимента ПО и политики компании в отношении разработчиков. Правда, Sony сильно поджимает время. В следующем месяце в продажу поступит Nintendo 3DS, летом появится iPhone 5, осенью, вероятно, мы получим новый iPod touch, а PSP2 доберется до прилавков магазинов только ближе к концу 2011 года, в сезон праздников. Это большой срок и, несмотря на всю мощь и привлекательность PSP2, компании придется приложить немало усилий для продвижения этого продукта и буквально отвоевывать рынок у конкурентов.

В принципе, секрет успеха не так уж и сложен на словах. Это недорогие игры, легкость доступа к контенту, хорошие условия для разработчиков. Еще сюда стоит добавить разумную стоимость гаджета (об этом компания пока молчит). Да и его автономность тоже немаловажна. Кому нужно портативное устройство, с которым придется постоянно сидеть около электророзетки.


За наводку на видео презентации спасибо Nik Nikals@

В общем, вопросов осталось много, ответов пока нет, но сегодня рынок все-таки немножко изменился, сегодня я лично увидел ту самую Sony, которая удивила мир в 2004 году, выпустив невероятную на то время PSP. Не менее невероятно выглядит сейчас и PSP2, но как она будет смотреться через год?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сегодня Сеть бурлит и кипит, а причиной тому стала компания Sony и ее специальное мероприятие для прессы, в ходе которого состоялся долгожданный анонс портативной игровой консоли нового поколения PSP2 (кодовое название NGP). Это уже не первый карманный NextGen — Nintendo представила свою консоль 3DS еще летом прошлого года — но однозначно самый мощный, по крайней...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 245

  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2011
    0

    Они специально ждали дня рождения iPad.
    Но перенеся продажи на конец 2011 года они, считай, поставили на себе крест. К тому времени выходят iPad 2 и iPhone 5. И черт его знает, какими они будут…

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев,

    Да никакими, лол.

    Тач-игры всё равно обречены на смерть.
    Я уже молчу о том, что айфон *следующего* поколения, а не апдейтнутая версия 4 выйдет года через 2-3, и вряд ли в нём будет 4-ядерный процессор.
    Да и ни одно нормальное издательство не сделает серъезную игру на этих “консолях”. 6 часов геймлпея – из разряда “рекорд”.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2011
    0

    > @Lio_GonsheG: Тач-игры всё равно обречены на смерть.

    Когда вышел iPhone 2G, все крутили у виска. Продолжать?

    Pz. avatar
    Pz.27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев,
    Блджад, а когда выйдет пс4, ее эпл тв потеснит?
    Фанбои такие фанбои.Разные сегменты рынка это.

    Zlodey avatar
    Zlodey27 января 2011
    0

    @Pz., и Sony отберет часть в сегменте тач-игр!

    Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    @Zlodey, У андроид маркета. Сони, как я понял, хочет дать прямой доступ с гаджетов на андроиде 2.3 в свой плейстейшен стор по своей учетке. Гугл и так плачет, что пипл на андроиде не особо рвется ПОКУПАТЬ игры и приложения в маркете ( а зачем их плкупать, если интернет завелен крякнутыми *apk, которые скачать прямо на карту дело нескольких минут :) ), так теперь этот пипл минуя маркет начнет покупать игрушки в плейстейшен стор. :) что-то Гугл профукал со своей ” свободой и открытостью” :)

    snow_ss avatar
    snow_ss28 января 2011
    0

    @Zlodey, не отберет, а отвоюет с кровью и потом. Эпл в свое время как раз влезла на рынок портативных развлечений и до сих пор чувствует себя достаточно комфортно

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев,
    Продолжать.
    Когда айфон сравнивают с псп и называют игровой консолью, тогда адекватные люди пальцем крутят.

    На айфоне до сих пор нет ни одной нормальной “хардкорной” игры.
    Да и вряд ли будет.

    Elvis271 avatar
    Elvis27127 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, А зачем они нужны, эти хардкорные игры на мобильной платформе, на которой играют как правило в транспорте или очереди? АйОС уже давно делает ПСП по объемам продаж игрового софта, это на мой взгляд основной показатель успешности.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Elvis271,
    Ну так конечно. Купят 1 000 раз Tekken 5: Dark ressurection по 25$,
    или купят 10 000 iFart’ов по 0.99$. Объёмы продаж выше же!

    Успешная игровая платформа iOS успешна, угу.
    посмеялись, встали и ушли, лол

    snow_ss avatar
    snow_ss28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, и теперь внезапно мы смотрим отчеты продаж сони и эпл

    Perch avatar
    Perch28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, а для этого купят 1000 PSP и сюрприз сюрприз 10000 айфонов :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27128 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, Объемы продаж в денежном выражении)

    jeevs avatar
    jeevs28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG,
    На платформе, на которой присутсвует сквер эникс нет хардкора? Так же с удовольствием посмотрел бы на ваше непринужденно-казуальное прохождение травма центра или феникс райта)) Или на псп (не говоря уже про дс) есть что-то сравнимое с риал рейсингом? Мутант баш тв на высшем уровне сложности, опять жа. Это вот что из первого на ум приходит. Последние год полтора на дс-псп затишье абсолютное (на псп оно уже года 2), а для ифона, который воспринимали как продолжение ява развлечений начинают делать приятности типа данжин дефендерс и дид спейса.
    З.Ы. у меня есть/были все консоли, о которых я рассуждаю.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich28 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, iOS рулит, а apple все равно что бы ни выпустили, это будет лучше и популярнее чем у конкурентов

    m.s.satarin avatar
    m.s.satarin27 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG,
    Этим летом айфон 5 точно не выйдет. Будет усовершенствованная 4.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @m.s.satarin, я о том и говорю. )
    5 выйдет через 2-3 года.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов27 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, да-да, 5-ый выйдет через 7-12 лет :D

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Костя Грибанов, нет проблем, братюнь.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, А че так жидко, – вот сто парацентов еще лет таки 20 ждать!

    Zingu avatar
    Zingu28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, 26 часов геймплея – Infinity Blade. И это лишь у меня. Знакомые не спали подольше.
    И кстати о PSP, почти у всех моих друзей есть PSP, а у меня последний iTouch. Увидев мои игры на нем, начали использовать PSP как плеер, просить у меня поиграть в мой iTouch, и грезить о продукции Apple.

    dadashov avatar
    dadashov28 января 2011
    0

    @Zingu, незнаю, я в PSP резался как ребенок, 20 часов к ряду. На айфоне долго не могу играть, не удобно.
    И насчет Infinity Blade, во что там играть 26 часов ??

    Zingu avatar
    Zingu28 января 2011
    0

    @dadashov, Да ладно? А что на айфоне что не удобного?
    Ну сначала проходить, а потом развлекаться) После достижения максимального левела, играть ради Game Center) Игра не очень надоедает)

    Bakemono avatar
    Bakemono29 января 2011
    0

    @dadashov, ну как же надо надеть мегамеч и мегасет задрочив одних и тех же ботов в одном и том же месте до посинения.. Вот он “геймплей” Инфинити блейд :))))

    Aziken avatar
    Aziken28 января 2011
    0

    @Zingu, “И кстати о PSP, почти у всех моих друзей есть PSP, а у меня последний iTouch. Увидев мои игры на нем, начали использовать PSP как плеер, просить у меня поиграть в мой iTouch, и грезить о продукции Apple.”

    А если у твоих друзей будет последний ПСП (ПСП2), увидев игры на ней, ты будешь просить от них поиграть, и грезить о продукции СОНИ.))

    iWolf avatar
    iWolf28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, а ни че что у PSP 2 тоже тач дисплей? и как минимум половина игр будет тоже упралятцо с помощью жестов? не исключено что на ней появяцо такие игры как Angry Birds и подобные. и скажите мне теперь что тач игры обречены на смерть

    Aziken avatar
    Aziken28 января 2011
    0

    @iWolf, тач игры обречены на смерть, если не будет поддержки физической кнопки как на примере псп2

    iWolf avatar
    iWolf31 января 2011
    0

    @Aziken, зачем игре которая будет управляцо с помощью жестов физические кнопки как в PSP2?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, Да нет, думаю она найдёт своего покупателя точно. Одного уже нашла в моём лице =) Чрезвычайно сексуальный гаджет, разве нет? И всё-таки ios пока вотчина казуалок. А динамичные гонки и шутеры требуют аналогового управления. Интересно сколько они за неё попросят. Ставлю на 400$.

    metalrulez avatar
    metalrulez27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, да ну, 400 баксов за портативку – это будет епик фейл и тотальный слив консоли, не думаю, что больше 300, а сам гаджет куплю, если снизят цену на игры до 30 баксов

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @metalrulez, Ну поглядим.

    snow_ss avatar
    snow_ss28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, С учетом того, что 3ds будет стоить 13тр, сони выставит ценник в 10 тр
    Это в ее стиле

    noizo avatar
    noizo27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, Мое личное мнение о стекле на задней панели iPhone4 сделано для поддержки в iPhone5 мультитач на этой самой задней панели. И тут сони как бы их опередило.

    Представьте себе игры, в которых вы не заслоняете экрана пальцами, и не теряете ничего из управления.

  2. Kaji avatar
    Kaji27 января 2011
    0

    Анонс анонсом, а дата начала продаж когда?

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    @Kaji, Где то конец года

    Kaji avatar
    Kaji27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, нуууу… До конца года:
    а) Сони может сто раз передумать и сменить дату релиза;
    б) Эппл точно выпустит айфон 5 и чего-нибудь еще;
    в) кто знает что еще может произойти. ))))

    HipnoJava avatar
    HipnoJava28 января 2011
    0

    @Kaji, успеют выйти какие-нибудь Angry Birds 2 и будут занимать первое место в топе игр для PSP2)))

  3. RooNeY avatar
    RooNeY27 января 2011
    0

    понравилась

  4. texet avatar
    texet27 января 2011
    0

    Круто! Очень достойная вещь!

  5. Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    Да, стоит это купить!

  6. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    офигенная вещь получилась!
    непонятны, правда, упоминая про со всех сторон мифический пятый айфон…
    жаль конечно что так долго будет идти до прилавков…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2011
    0

    @Антон Павлович, я свою PSP 1000 продал весной. После iOS она лежала грузом.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, да я сам свою быстро продал) мало чего хорошего нашел для себя. но в целом то – хороший продукт)

  7. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов27 января 2011
    0

    Вот это я понимаю конкуренция! Жаль, что официальный релиз оттянут до конца 2011 года.

  8. mal avatar
    mal27 января 2011
    0

    Вообщем вот лазил сегодня по своему iphone и нашел новую фишку в iphone тут же сделал видео и решил поделиться с Вами.

    Как печатать заглавные буквы без лишнего тапа.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2011
    0

    @mal, Респект. Теперь буду печатать еще быстрее :-)

    Entze avatar
    Entze27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, Это получается что swipe от которого кипятком писают частично реализован в iPhone и не удивлюсь что появился раньше :)

    vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, я че-то не понял нифига.поясните мне

    vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck27 января 2011
    0

    @Артур Малосиев, я че-то не понял ничего..поясните что произошло

    formatc5 avatar
    formatc527 января 2011
    0

    вы прикалываетесь все чтоли? а аппсторе есть программа iPhone Tips называется. там такого рода “открытий” на каждой странице понаписано)))
    но она за деньги. и на английском. у кого есть деньги и английский – бегом в аппстор

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @mal, также быстро можно и спецсимволы ставить, зажал кнопку “123”, перевел на знак и отпустил)

    theapachy avatar
    theapachy27 января 2011
    0

    @illyzoren,
    Аааа!
    Спасибо, мужики))
    Облегчили мне жизнь!)
    Постоянно нахожу что-то новое в своих iгаджетах!

    А по теме: что-то долго год, за это время многое поменяется и псп придется бороться не только с эпл, но и с другими смартфонами на вин мобайл и андроиде, к тому времени думаю они подтянуться.

    UnitedKingdom avatar
    UnitedKingdom27 января 2011
    0

    @theapachy, я давно этой фичей пользуюсь, а если печатать двумя руками то просто одним пальцем держишь стрелку а другим набираешь

    texet avatar
    texet27 января 2011
    0

    @mal, Во как… Как говорится все гениальное просто, теперь не буде заморочки с заглавными буквами, а то приходилось 2 раза тапать, один на стрелку, второй на букву

    hitori avatar
    hitori27 января 2011
    0

    @mal,

    что за изврат? капслок и так ведь есть, вы не пробовали просто 2 раза быстро нажать на кнопку шифт? )

    Adubter avatar
    Adubter27 января 2011
    0

    @mal, Стоит оформить отдельным постом!

    mikacase avatar
    mikacase27 января 2011
    0

    @mal, сделайте так же с кнопкой смены языка, получается почти то же самое что command+shift на маке…

    AnwaltZZZ avatar
    AnwaltZZZ27 января 2011
    0

    @mal Вдруг кто не знает – начиная с айос 4.2 при зажатии .com можно выбрать домен .рф, раньше его не было. Если зажать кавычки, то можно выбрать несколько типов, а не эти «псевдодюймы».
    Далее – нажимаете дефис, там есть тире и значок списка. Доллар – список других валют.
    Апостроф – несколько его видов. Ну и испанские перевернутые вопроситильный и воскл знаки можно вызвать удерживая их не перевернутые аналоги :)

    Dirka avatar
    Dirka27 января 2011
    0

    @mal, еще на 2G такое делал =/

    AdviZzzor89 avatar
    AdviZzzor8927 января 2011
    0

    @mal, Почему такой ложный способ? Усмотрел на видео только долгий свайп. Для каждой буквы вести пальцем долго. Айфон обладает мультитачем. Так большим палцем левой руки зажимаем шифт, а большим пальцем правой рука с какой угодно скоростью, в каком угодно количестве печатаем подряд большие буквы. Если вы этого хотели.

    AdviZzzor89 avatar
    AdviZzzor8927 января 2011
    0

    @AdviZzzor89, Правой руки*

    hitori avatar
    hitori27 января 2011
    0

    2 раза нажимаем шифт и отпускаем. зачем 2 руками?

    iDVRUS avatar
    iDVRUS27 января 2011
    0

    @mal, ятак и не понял в чем фишка и как это делается лучше по пунктам распиши!

    udaff4ik avatar
    udaff4ik27 января 2011
    0

    @mal, а 2 раза шифт тапать уже не модно для постоянного капслока?=)

  9. keysy08 avatar
    keysy0827 января 2011
    0

    Офигенски… Я кроме устройств от эпл больше ни на какие, так сказать не смотрел… Но вот это довольно таки круто… Но вот по поводу стоимости, кажется будет ценник в районе 3г-3гс айфона в России… хотя… поживем увидим)))

  10. RoLife avatar
    RoLife27 января 2011
    0

    4х ядерный проц в этой плюшке? .. омг.. слов нет.. 4ядра 0_o .. – у многих еще только 2х ядерные появились только в системниках – а тут уже в портативный девайс 4 ядра засунули 0_o ..

  11. illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    Действительно прорыв, я считаю. Четыре ядра на проц и 4 ядра на видео. Смотрел видео Uncharted на NGP (PSP2) – впечатлило: показали и возможности задней сенсорной крышки, гироскопа во время прицеливания и задействования сенсорного экрана. Сам экран, судя по видео, превосходен, ОЛЕД, да еще и с таким разрешением.
    Жалею только, что убрали XMB, мне этот вариант меню очень нравился и вообще я считал его одним из самых удобных/удачных в приставках.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @illyzoren, XMB и сенсорный экран к сожалению не совместимы.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, Да, я согласен) хотя было бы забавно увидеть управление через заднюю панель и XMB.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    в XMB все было четко: системные настройки, аудио, видео, игры и интернет. А сейчас будет свалка, похоже, на рабочем столе, еще и в шариках с бликами…Цифра “3” в верхнем правом углу обозначает что? третий экран? (значит, что очередность снизу вверх) количество сообщений? или что?) элемент важный, раз он занимает столько места вверху и оттесняет индикаторы батареи и времени.
    я считаю, что не рационально использовано место, пусть и ориентировались они под тач управление.

  12. Boss1o1 avatar
    Boss1o127 января 2011
    0

    Спасибо за нормальный обзор!
    У меня есть как и ПСП, так и айОСь в виде айПОда (раньше был айФОн). Юзаю оба девайса и доволен.

    Сони порадовала, жду её – куплю.

    ИМХО цена скатиться примерно до 10 к, как и всех консолей портативных, сперва конечно задерут цену.
    За 20 к ни кто не будет покупать, да и не забываем что приставки всётаки на играх деньги рубят, а не на самом железе. Пример – 360 бокс аркадный по цене равен 3-4 топовым играм под него.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik27 января 2011
    0

    @Boss1o1, да ПС3 тоже если не ощибаюсь пордавалась по цене ниже себестоимости…

  13. littorio avatar
    littorio27 января 2011
    0

    Это только мне одному кажется, что у неё вся задняя стенка исперещена словами “ДОХОД”? :D

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @littorio, японцы суеверны, напишешь ДОХОД и он будет огромным.

    fr0lex avatar
    fr0lex27 января 2011
    0

    @littorio, ОХО ДОХОД )

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr28 января 2011
    0

    @fr0lex, Profit

  14. XapBecT avatar
    XapBecT27 января 2011
    0

    Всё, уже откладываю денежку. Новые стики просто великолепны! Как я ждал таки стиков… Старый меня жутко бесил! Они исправили все недочеты, которые были у предыдущих моделей. На заднем экране будет около двух сенсорных кнопок (но не более 4-х), т.к. при таком раскладе сенсорной панелью будет очень удобно пользоваться.
    Могу сказать однозначно: PSP первого поколения смогла продержаться около 5-и лет. Если эта продержится на уровне, то я буду только рад.
    Итак, я очень надеюсь, что Rockstar games взялись за разработку новой GTA для новой PSP :)

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @XapBecT, видел список разработчиков для новой ПСП, забыл только уже на каком сайте. Вот там точно были Эпики, Намко бандай, капком и прочие хорошие бренды)

    seniortorro avatar
    seniortorro27 января 2011
    0

    @XapBecT, а может панель будет как в motorolla backflip
    там задняя панель как трёкпад

  15. shimapa avatar
    shimapa27 января 2011
    0

    Вопрос: с каких пор Apple конкурент Sony в игровой индустрии?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов27 января 2011
    0

    @shimapa, можно. С тех пор, как iPod Touch «оббежал» PSP в качестве игровой портативки.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Костя Грибанов,

    И собаки начали кушать плутоний, найденный на луне.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, Про собачек не слышно. А про Тач – факт. Было куча новостей и заметок на эту тему. Но вот только DS тачу не далась. Это всё японцы со своим Love Plus. Скупили все Дээски…

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, ответ я выше написал.

    То, что скупили миллион дебильных казуалок – это, конечно, кому-то радость, но далеко не показатель того, что айфон – вообще какая-то игровая консоль.
    Ах да, вспомнил, он же ей даже близко не является.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, скоро наверно и в холодильники будут встраивать возможность поиграть))
    вы за терминологию гневаетесь? или за наличие специальных элементов управления? если говорить про айпод(с чего собссно и начался разговор, а не про айфон) то он такая же непонятная хрень как и зыза)) мызуку играет, в инет лазиет, картинки кажет, играми развлекает, среди издателей этих игр маститые конторы есть…
    что с того, что управление не классическое…
    что с того что хардкорных игр мало…

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Антон Павлович, я гневаюсь за то, что айфон – всё равно плеер + телефон, но уж никак не телефон + игровая консоль.
    Что характеризует консоль ?
    Не форм-фактор, не методы управления, не лейблы-конторы.
    Игровую консоль характеризуют Игры.

    На айфоне нет ни одного серъёзного игрового проекта.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, Вы лезете в слишком размытые материи. Что считать серьёзным игровым проектом? По вашей логике До появления Шейдеров и графических ускорителей игр вообще не существовало? К примеру: Соник на DS это серьёзный игровой проект, а Соник на Айфоне не серьёзный? А Doom, Carmageddon, Hexen, Qwake – это вообще получается не игры?

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, Соник на айфоне – кастрированный порт с никудышным управлением и такой графикой, что заставляет плакать с модели соника в игре. На том же боксе модель выглядит прелестно.
    Дум, кармагедон, хексен и написанная вами Quake с ошибкой – великолепные игры прошлого, но сейчас они уже не могут называеться самостоятельными играми, т.к. такое время для них прошло. Их выпуск на современной консоли – лишь порт, они не были сделаны для этой платформы.

    Обратно, к теме – похоже, вы абсолютно не понимаете, о чём я говорю, лол.
    Определяет Игру не графика, а количество старания, ушедшего в создание игры, и видный конечный результат.
    К чёрту графику\имя издателя\платформу\ещё-что нибудь – нам важен геймплей, атмосфера, сюжет, саундтрек – в первую очередь, – эмоции, которые у нас вызывает Игра.

    Проектов уровня серъёзной Игры нет на iOS. Нет, да и быть не может.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, дык… нешто инфинити блэйд, аватар, дэд спейс, игры от EA не показатель?
    что значит серьезный проект?
    вот есть dead space для десктопов и консолей – ну все понятно,
    вот есть dead space с другим сюжетом на psp(я не в курсе есть или нет – просто к примеру) – кошерно
    а вот выходи еще один dead space, от родной студии, но на меньших устройствах – все, не катит.
    вот уж история с ГТА – так даже еще лучше подходит для примера.
    не вижу поводов для возмущения.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG28 января 2011
    0

    @Антон Павлович, О господи, аватар – поделка геймлофта, не хочу даже вспоминать об этой компании. Так хорошо начинали ребята, и такую хрень сейчас делают.
    Инфинити блейд – красивое слайдшоу. Немногим интерактивнее Epic Citadel. )
    Дед спейс – 5и часовой эпизодик. Только войдёшь во вкус – бах, это всё, пока-а.
    ГТА – порт с ДС.

    Кстати, порты с ДС действительно хороши.
    Потому что ДС действительно консоль, лол. Чертовски хорош Phoenix Wright, Broken Sword, GTA:CW, ну и порты забавных аркад с PC типа PvZ.

    …я только что перечислил весь список хороших игр на айфоне. (

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, да, про аватар это я не погорячился, пардон.

    и хрен ли что порт? ровный же. не как порты между старшими братьями консоль комп. или раз это порт то ему уже цены нет?

    вообще исходя из вашей логики – консоль определяют игры, а от игр “нам важен геймплей, атмосфера, сюжет, саундтрек – в первую очередь, – эмоции, ” таким образом эти прекрасные\сраные Птички, с лихвой покрывают все эти определения.

    WORMS, в конце-то концов!

    А то что ВАМ мало пяти часов дэд спейса – ну извините… мне и “взрослых” мегаблокбастеров типа мафий, анчартедов и прочих Калл оф дутий (модерн варфайер которые) тоже обидно мало, но ничего…

    хотя я понимаю, что на примере вормса можно договориться и до Телефонов кнопочных, и тоже пытаться доказать что и это консоли…
    тамагочи…)))
    вобщем, лично мне, кажется, что это просто вам не угодить – приставка ли айпод или нет… если отталкиваться от игр, то не понимаю ваше упрямство в отношении творений и поделок для айоси… пусть они в большинстве своем казуальны- это не игры что ли?
    кстати, на википедии кто таки засунул айфон в /wiki/Седьмое_поколение_игровых_систем…

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович28 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, вернее – про аватар Погорячился

    “Не” – случайно затесалось.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @Lio_GonsheG, Вообще ваше мнение мало кого интересует. Нинтендо и Сони признали Айфон за игровую консоль – а вы нет. Смешно. Ну и живите в своём мире, с единорогами и бабочками.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik27 января 2011
    0

    @Костя Грибанов, всегда меня смешит когда айфон “игровым” называют, я тоже люблю в птичек побаловаться чтобы время убить, но я это даже игрой не считаю, с таким же успехом я могу в флешки какие нибудь браузерные играть и считать себя геймером после этого?=) все эти казуалки в аппсторе “рвущие игровой рынок” просто компенсирют отсутствие флэша, какая нибудь секретарша Лена раньше играла в паука на компьютере, а теперь скачала его на телефон и оторвала кусок игровой индустрии в пользу Эпл, так выходит?=)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @udaff4ik, Это только ваше мнение. Но не определение для игровой платформы. GameBoy Advance игровая платформа? Игровая. И что, там на много круче игры?

    udaff4ik avatar
    udaff4ik28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, а я и не претендовал на определения. Геймбой, айФон, ПСП все расчитаны на разные категории и то что аппстор поднимает большущие деньги за счет казуалок, совсем не значит что он у кого то другого переманивает потенциальних игровых клиентов, он привлекает новых, таких как секретарша Лена=) а человек который любит играть в достойные игры с нормальным управлением на айФон как вариант для игр не посмотрит.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @udaff4ik, Но таких единицы! И все игровые компании как раз нацелены на секретарш Лен. Последние заявления студий ранга СЕГА тому подтверждение. (Сега уходит на рынок мобильных игр)

    udaff4ik avatar
    udaff4ik28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, как же единицы? это выходит Год оф Вар расшелся 3мя копиями? не все нацелены на Лен, ПСП2 не нацелена, она к ней даже в сумочку вряд ли влезет=) с таким же успехом можно рассуждать что шахматы конкурент домино=)

  16. texet avatar
    texet27 января 2011
    0

    Однозначно возьму, даже если уже будет у меня iPhone5 и iPad2 =)

    densoldier avatar
    densoldier27 января 2011
    0

    @texet, из богатой семьи штоле?)))))))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @densoldier, типа хорошо зарабатывать сейчас не модно?

    densoldier avatar
    densoldier29 января 2011
    0

    @FiLunder_7 спалил бедного студента-нищеброда

  17. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Это очень и очень сильный продукт. Я подозреваю, что в Apple будут несколько пересматривать ресурсы.

    Во-первых, PSP это действительно очень хорошая вещь. Во время всего своего знакомства с техникой Apple я уважал продукцию Sony и продал PSP только тогда, когда она полностью себя изжила. Для нее есть игры, которые очень выгодно выделяются даже на фоне PS3. Например MGS: Peace Walker в духе старой школы мгс. Не забывайте, что консоль – она и есть консоль, из нее можно очень долго выжимать соки.

    Во-вторых, новая псп – это путь Sony в сторону планшетов. 5 дюймов – очень неплохой экран для инет серфинга, чтения и кино. Могу это с уверенность утверждать, так как использую читалку на 5 дюймов, а инет на экране 4.2 дюйма от HTC юзать гораздо удобнее, чем на экране 3.5. Считаю размеры экрана iPad великоватыми для использования вне дома, а вот 5 дюймов может немного не хватать. Надо будет попробовать.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Для инета сама диагональ конечно важна, но тут нестандартное разрешение экрана, сложно смотреть будет сайты на 960х544

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @illyzoren, 16 к 9. Довольно удобное соотношение. Не думаю, что проблемы возникнут.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Тут еще важна реализация встроенного браузера, каким он вообще будет. Хотя вроде как систему опен-сорс они сделали?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @illyzoren, я думаю, что в сони не случайно сделали сенсорный экран, ви-фи и 3г. Я думаю, что они будут отчасти позиционировать консоль, как планшет и мультимедийный плеер, чтобы отнимать долю рынка у Эппл. А для таких манипуляций им придётся сделать хороший звук и соответственный софт.
    Софтовый магазин вообще бы стал сказкой, тогда бы я точно побежал за NGP =)))

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Да вот как бы политика Сони “и рыбку съесть” не помешала бы им. Пусть делают нормальный магазин, онлайн-ориентированные игры и софт, поддержку крупных игровых разработчиков и не забывают про ценообразование) Хотя я не могу им ничего советовать, там аналитиков целые отделы.
    Вспомнил, что реклама первой псп (ролики по тв) для запада были очень, кстати, неплохими.
    Будут хорошими продажи игр, не взломают ее в первый же день запуска (или даже раньше) и будет ли хороший парк игр на старте, вот тогда все может пойти отлично. Сам был обладателем “фатки”, к сожалению, действительно хорошие проекты выходили редко. Да и цена за один UMD в районе 1500-2000 рублей немного неадекватна была (хотя были издания за 600-700 рублей, так скажем хиты, что уже продались нормально по предыдущей цене).

  18. shimapa avatar
    shimapa27 января 2011
    0

    Сорри за оффтоп:
    Обычная ручка как стилус для iphone!
    http://www.youtube.com/watch?v=fq4sW37qbEY

    Adubter avatar
    Adubter27 января 2011
    0

    @shimapa, там видимо в кнопку вложена обычная часовая батарейка-таблетка (не зря кнопка такая толстая). Возьмите пальчиковую батарейку и любым её концом сможете добиться такого же эффекта.

    shimapa avatar
    shimapa27 января 2011
    0

    @Adubter, ручка обычная, без батарейки

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @shimapa, елозить металлом по стеклу не айс. Нужен токороводящий пластик.

  19. seniortorro avatar
    seniortorro27 января 2011
    0

    ну с ipod touch вы перегнули
    вряд ли кто-то заменит тонкий и красивый touch на это
    но для игр вполне нелохо

  20. fr0lex avatar
    fr0lex27 января 2011
    0

    Выглядит хорошо, но сможет ли она удивить качеством игр как в свое время удивила psp своим Теккен Дарк резурекшн…

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @fr0lex, сможет) А Теккен и правда хорош, пока лучше(удобнее, разнообразнее, реиграбельнее) файтинга для портативок не встречал.
    Если Сони пойдет на портирование крупных игр с PS3 на NGP, то будет ли возможность потом мультиплеера между ними?

    fr0lex avatar
    fr0lex27 января 2011
    0

    @illyzoren, Если бы они хотя бы портировали игры с PS2, то уже для меня имело бы смысл ее брать. Не отказался бы иметь в кармане Онимушу3 я уж молчу о гов, хотя и на psp он шикарен)

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @fr0lex, было бы лучше, если бы просто была совместимость, по типу игр PS2 на PS3 (там был апскейл, насколько я понмю), но даже там ее официально убрали. Да и в пресс-релизах Сони не упомянула про PS2 игры на NGP.

  21. XapBecT avatar
    XapBecT27 января 2011
    0

    Автор новости упустил один нюанс:
    Apple, даже после выхода iPhone 5, будет сильно привязана к iPhone 4. Разработчики не буду штопать игры, которые будут идти ТОЛЬКО на iPhone 5 и iPad 2. они должны иметь обратную совместимость. Это политика Apple.

    А вот Sony вообще начнет с чистого листа. Игры для PSP2 будут именно для неё и совместимость с чем бы то ни было. Так что Sony действительно будут впереди планеты.

    Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    @XapBecT, в каком-то определенном, узком сегменте – да. Но и потенциал Iphone 4 еще явно не раскрыт, даже из расчета на его вычислительную мощьность вполне можно делать годные игры…а к тому моменту, когда сони раскрутит Psp 2, сбросить четверку со счетов и с чистой совестью писать под Ip 5 =)

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Tis, даже сейчас игры делаются так, что подавляющая их часть работает на 2G.
    Про обделенного младшего брата 3GS я вообще молчу (счастливый обладатель, угу)

    В лучшем случае начнут игры писать под 4 как главную целевую платформу года через 2-3 минимум.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 января 2011
    0

    @XapBecT,
    Согласен с вами в этом вопросе. Но для меня лично в данном случае важнее, что индустрия портативных консолей сдвинулась с мертвой точки. То, что вчера мы видели только на больших экранах телевизора или монитора, завтра мы получим у себя в кармане — это классно! Я никогда особо не противопоставлял игровые консоли и iOS-гаджеты, но в силу сильного отставания последних технически и дурной ценовой политики на игры, Apple вырвалась вперед. Посмотрим что будет дальше, а дальше будет очень-очень интересно :).

    Я уже хочу PSP2… в дополнение к iPad и iPhone!

  22. Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    Крутотень. Но есть костыли. Первый – проприетарный носитель. Сони в своем репертуаре. Фейл со своим форматом карт памяти их, похоже, не вразумил. Второй – господа, вы были в плейстейшн стор? Птички злые для псп стоят 135 рублей. Игр реально мало. Цены – оля-ля. Я все понимаю, но покупать для дочерей игрульки по 1300 – 1500 рублей как-то жаба душит. Тем более что, по опыту, игры на айПаде по 30-120 рублей им интересны не меньше.

    Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    @Zang Zung, есть же ребятки навроде Жоры еще…покупать игры на UMD всегда было дорого, так они еще и батарею жрали только так. Чем меньше Сони будет сопротивлятся взлому консоли – тем большие продажи устройства ее ждут

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Tis, и тем меньше продаж игр. На которых они делают 90% прибыли.

    Entze avatar
    Entze27 января 2011
    0

    @Tis, Есть пару “но” – на продаже консолей много наварить не получится – нужен низкий порог вхождения, поближе к себистоимости. Второе – консоль купил, и все. А приложениями можно торговать вечно.
    Далее – у яббла есть сеть распространения в виде сотовых операторов. А у Сони Это магазины игр, где продавцы еще торгуют играми на носителях и сопутствующими вещами. Так что физические носители им нужны. И цифровая модель для игр размер которых уверен будет сравнима с объемом ДВД не подойдет
    Может Артур и сотоварищи подскажут средний доход яббла с владельца устройства? Еще разработчики ПО – им на чем зарабатывать?

    Entze avatar
    Entze27 января 2011
    0

    @Tis, Есть пару “но” – на продаже консолей много наварить не получится – нужен низкий порог вхождения, цена поближе к себестоимости. Иначе кто купит. Второе – консоль купил, и все. А приложениями можно торговать вечно.
    Далее – у  яббла есть сеть распространения в виде сотовых операторов. А у Сони Это магазины игр, где продавцы еще торгуют играми на носителях и сопутствующими вещами. Так что физические носители им нужны. И цифровая модель для игр размер которых уверен будет сравнима с объемом ДВД не подойдет.

  23. Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    Отлично, лишь один вопрос остается неясным (и тем не менее, считаю его одним из самых важных):
    Время работы PSP Slim составляло 4-6 часов в комфортном для игры режиме (половина подстветки минимум), экран 480/272, одно ядро проца на 333 мГц, работа с карты памяти , без UMD
    Батареи с тех пор шагнули куда как недалеко по сравнению с теми же графическими чипами, и у меня возникает резонных вопрос – сколько? Сколько она протянету меня, например, в самолете?
    Четвертый тач со сходным разрешением экрана в том же Real racing 2 более трех не выдерживает….

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Tis, пишут, что 5 часов.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Если пять часов на игру с задействованием онлайн-функций (публикация ачивок в псн, мультиплеер), то это очень даже здорово.

    metalrulez avatar
    metalrulez27 января 2011
    0

    @Tis, просто сделают по более тонкому тех процесу(а он очень далеко шагнул с 2003-го года)

  24. m.s.satarin avatar
    m.s.satarin27 января 2011
    0

    Да сильный продукт. Что бы кто не говорил, а Sony лидер в игровом рынке.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @m.s.satarin, С каких пор? По идеологии возможно. Но в портативках они уступают Нинтендо, а в больших приставках Иксбоксу. И Сони Мув не идёт ни в какую по сравнению с Киннектом.

    metalrulez avatar
    metalrulez27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, сони мув и кинект – это разные девайсы, по портативкам сони псп урвала у ДС треть рынка , а если учитывать, что псп – первая портативка сони, то резуьльтат очень даже неплохой (если сравнивать большые консоли, то xbox на фоне пс2 был выкидышем на ранней стадии беременности, а xbox360 уже неплохо держытся, правда сливает сони по эксклюзивам, и зачем покупать иксбавкс даже не понимаю, кроме анал фейка и гирзов играть то нечего)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @metalrulez, Но на коробке графа круче это факт. Регулярно в сети появляются сравнении одной и той же игры на икс бокс и ПС3. И правда не на стороне ПС…
    Например: http://www.elec-intro.com/EX/05-14-16/compare.jpg

    metalrulez avatar
    metalrulez27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, ты про мультиплатформу, мульти легче портировать на ящик, так, как там архитектура как у пк, мало кто из разрабов мультиплатформы хочет заморачиватся с 8-миядерным процом ПС3. Нафиг мне мултиплатформа на консоли, даже средний комп сливает в тех же играх иксбавкс360, купи ПК, там 1080п 16хАА и 16хАF, консоли покупают ради эксклюзивов, которых на иксбокс почти нет, на 2011 год аж один, ах, да почему же такой офигенский иксбавкс даже эксклюзивов в HD не тянет, год оф вар 3 и анчартед смотрят на иксбокс как на говно

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @metalrulez, “консоли покупают ради эксклюзивов” – Разрыв шаблонов. Вы только в приличном обществе это не ляпните.

    metalrulez avatar
    metalrulez28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, лолчто? какойто неаргументированый высер в мою сторону, лично я играю в игры, а не в ” немного лучшую чем на пс3 графику в мультиплатформе, которую сливает комп даже за 250$”, у ящеров попаболь по поводу ноугамез?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @metalrulez, И сколько таких как вы? 10 – 20 тыщ человек? А остальных милллионы. Вот например Масс Эффект 2, хит? Хит с большой буквы! А в Японии продалась в колве 8 тыщ экземпляров – провал. Ибо там покупают дэйт-симы и визуальные новеллы тиражами под 10 млн. И знать не знают про ваши “эксклюзивы”.

    metalrulez avatar
    metalrulez28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, ага, вспомни про анал фейк, ой тобто алан вейк, одна из немногих игр с большой буквы на боксе – 500 тис продаж по всему миру, тотальный слив эксклюзива(правда он идет 577р, ноу шедовс ловрез текстурез и все замылено блюром), а масс ефект – мультиплатфора, что на боксе, что на плойке мульти – говно, МЕ2 поиграю на пк в 1080п и 16хАА, зачем мне играть мульти на пс3, если у меня есть анчартед, хеви рейн, киллзон литл биг пленет, гран туризмо, кагбе в эксклюзивах сони графика очень даже хорошая и продажы эксклюзивов всегде хорошые(тут вспоминаю про бокс и его вечное суб=ХД и 20фпс в эксклюзивах)

  25. blaze156 avatar
    blaze15627 января 2011
    0

    Цена данного устройства будет около 250$, слышал сегодня по радио.
    Не совсем корректно сделан обзор.
    1. Одним из главных акцентов PSP 2 является социальная сеть, например можно посмотреть во что играют твои друзья в данный момент.
    2. Вообще не написали очень важный факт про 3G модем, это было главной загадкой, сможет ли звонить PSP 2. Оказалось что нет, только выход в интернет.
    3. Важной особенностью является флеш карта, для загрузки доп. контента для разработчиков.
    4. Надо было загрузить видео с играми, это действитель шедевр.

    Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    @blaze156, Ясен перец, что не будет звонить, зачем забивать продажи Зеуса?
    про соцсеть ясно…Гейм Центр покоя не дает никому =_)

  26. Max Kovalev avatar
    Max Kovalev27 января 2011
    0

    кто первый запустит WoW на своем айпаде, псп2, айфоне и прочем тот у завоюет меня :)

    Max Kovalev avatar
    Max Kovalev27 января 2011
    0

    в смысле, чтоьы норм работало и было мне доступно, а то на паде уже запускали – знаю :)

    Kaji avatar
    Kaji27 января 2011
    0

    @Max Kovalev, пользуй Remote Desktop до компа – и будет тебе счастье.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Kaji, Ага подарок другим игрокам – лёгкий фраг.

    Kaji avatar
    Kaji27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, ну дык… ))))))

    Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    @Max Kovalev, Nike+ тебе в помощь =)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Tis, И чем же он ему поможет? Убежать от своих проблем?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @FiLunder_7, Если удаляете коменты удаляйте всю ветку пожалуйста. =)

  27. AwiSone avatar
    AwiSone27 января 2011
    0

    Ну это для тех кому игры важны. Мне то и птичек в телефоне хватит.. :)

  28. Tis avatar
    Tis27 января 2011
    0

    Айм сорри, Гугл-таки хром ^^

  29. Skotinka avatar
    Skotinka27 января 2011
    0

    К сожалению (а кому-то и к счастью) на iPhone мало действительно хороших и хардкорных игр. В частности недавно вышедший Dead Space. Поэтому iPhone как игровая платформа обгоняет PSP только казуалками, низкая стоимость = большие продажи. На PSP 2 при такой начинке действительно будут хорошие, и главное качественные игры.

    Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    @Skotinka, А на хрена они нужны, ” серьезные игры” на портативной консоли? Если бы покупая в плейстейшн стор игру, ты автоматом получал версии на ПС3 и ПСП – я бы это могтеще понять. Сидишь, гоняешь GTA ( кстати я за год и половины еще не прошел :) ), потом поехал отдыхать – гоняешь ее на ПСП. Это было бы круто. Тогда 100 долларов как-то можно понять на что потратил. И покупая ПС3, естественно, автоматом прикупали бы и ПСП. Хотя все ИМХО. По своему опыту – ПСП классная вещица, в поездках. Есть скайп, можно фильмы посмотреть, игры поиграть, на ТВ без гемороя кабелем картинку вывести в номере. Браузер правда кривой жутко. Но ютюб смотреть можно. Для чего она нужна в повседневной жизни – не особо понимаю. Дитю в детский сад и школу я все равно ее не дам, ибо не фиг. Сам ее на работу брать никогда не буду. Дома есть ПС 3. Для времяубивания хватает телефонных игрушек. Не понимаю для чего она нужна, кроме как для поездок.

    Skotinka avatar
    Skotinka27 января 2011
    0

    @Zang Zung, есть люди, которым больше нравятся мобильные гаджеты, которые всегда в движении и им некогда сидеть дома на диване и играть в большую консоль. :)

    Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    @Skotinka, Есть. Не спорю. Вопрос только в их количестве. И толщины кошелька родителя. А если “опять двойка?” – дулю им с маком, а не “серьезную игру” для ПСП за 50 долларов. Я старшей Хану Монтану купил только после полного огругления в отличницы. Но самое главное и обидное. После покупки айПада ПСП дочки почти не бурут в руки. На айФоне им не нравилось, ПСП рулила. Появился айПад – ПСП почти заброшена. Только в поездках и путешествиях юзается. Диагональ решает.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Skotinka, Зато есть время играть вне дома… Подозрительные люди. Вот в Москве например если ездить на работу и с работы в то же время что и все – хрен ты в метро поиграешь.

    metalrulez avatar
    metalrulez29 января 2011
    0

    @Zang Zung, студентам как раз в пору будет, на парах рубится в киллзону, вот я вдома никогда не играю(редко запускаю первый халф-лайф мультиплеер), а перед парами или когда маю окно люблю поиграть на айподе или псп, и при том учебе это совсем не мешает (если здам курсак на 5 и один экзамен буду получать повышенную стипендию)

  30. Romanmm avatar
    Romanmm27 января 2011
    0

    Наполнение/дизайн, всё выглядит очень хорошо. Жаль только, что рынок уже доказал несостоятельность узкоспециализированных аппаратов (GPS один из примеров). Время таких аппаратов уже прошло, продажи конечно будут, но ни о какой конкуренции в цифрах с Apple и речи быть не может. Это раньше покупали такие псевдо-портативные аппараты для пары крутых игрушек, а сейчас преимущество у аппаратов с большим, постоянно увеличивающимся, выбором игр, низкими ценами на них за счёт больших продаж.
    К тому же опять сотрясание воздуха обещаниями без конкретики: когда, почём? Почему нельзя научиться у Apple хотя бы этому? Представляйте конкретные вещи с конкрентыми датами и ценами. Конкурентов же нет совсем в этом сегменте — Nintendo со своим убожеством не в счет. Никто не будет это копировать — слишком узкий сегмент.
    Лучше бы Sony так вкладывалась в развитие своих телефонов и PS3, там хоть продаж можно добиться серьёзных.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Romanmm, Вы вообще читали статью? Основная фишка новой psp как раз её универсальность и мультиплатформенность. А так же открытие дев-кита для широкого круга разработчиков.

  31. blaze156 avatar
    blaze15627 января 2011
    0

    Хорошие игры то будут, только сколько они будут стоить?
    Новый носить + игра = около 2000 тыс. рублей
    Как сейчас для ПСП 1.

  32. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity27 января 2011
    0

    Какие-то не правильные сравнения делает народ. Айфон и ПСП2 не являются прямыми конкурентами. Так как относятся к разным классам устройств.ПСП никогде не станет телефоно м при своих размерах. А Айфон не станет полноценной игровой консолью (хотя отчасти стал мобильной консолью) без нормальных органов управления.
    Правда в наше время грани между разными устройствами понемногу стираюсь-смешиваются…
    ПСП исключительно для игр. У айфона шире возможности. Как и у айпэда…

    Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    @virtualinsanity, Это конкурент айПоду. И айПаду. Потому что все эти гаджеты – устройства для воспроизведения контента. Игр в частности. Ну реально, меня просто душит огромная жаба покупать ассасина за 1300 рублей в плейстейшен стор. Для чего? Если я захочу поиграть, я куплю игру для ПС3 или xBox360 (хотя для ящика за 3 года я купил одну драку и одну про футбол, хватает за глаза с гостями порубиться). На портативную консоль зачем мне игра за 40-50 долларов? Я время прекрасно могу убить и кидая бумажки в урную. :)

  33. shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    PS3 решает все равно…
    кстати извини за офф топ.
    как вам Мув?.. стоит покупать?
    И что круче Кинект или мув?!

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    @shurov-krut, Кинект круче, но вообще они оба пока фигня, нормальных игр под них еще нету.

    shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, А чем круче то?!….
    говорят Мув лучше реагирует на движения…
    в Кинект играл…все равно не то…подтормаживает..
    Да и игры что правда то правда не ах ти..
    Какие то детские.
    А на Муве эта разкрученная “Схватка”!
    там полноценный Файтинг!:)

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, чем круче? иновациями? да. казуальными играми? нет.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    @Антон Павлович, Для казуальных игр вам айфон пригодится :) Казуалки для пс3 это фейл.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, ну и причем тут кинект?

    Skotinka avatar
    Skotinka27 января 2011
    0

    @shurov-krut, в феврале выходит Killzone 3 с полной поддержкой PS MOVE. Недавно вышла Little Big Planet 2, которая так же поддерживает мув.

    shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    @Skotinka,
    Вот вот…об этом и говорю…
    Кillzone3 это вообще нечто Мало что в 3D так еще и с МУвом

    А что мы видим на Кинекте?!
    Кинект спротс, все равно что на вий..не серьезно и как то по детски…
    ПРо Эдвенчер я вообще молчу..
    Остальные игры это погладь кота и потанцуй..тоже далеко не ушли…
    А СХватка таже самая которая уже вышла?!?…Там и Графа…и по лучше реагирует на движения чем Кинект…

    Вот и получается такая делема. Кинект да это ново и довольно интересно…а на деле недоработано и игры для детей младше 7ми лет.
    Со своей стороны мув…Да это видели в Вие…но ведь там и игры лучше и реагирует она по лучше на все телодвижения.. правда только рук…:)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @shurov-krut, Вот только когда мы собирались с народом ещё во времена расцвета ВИИ мы не играли в файтинги и шутеры. Мы резались в Вии спортс и сумасшедших кроликов! И было дико весело! И в Киннект мы резались в магазине как идиоты – но тоже весело было. А играть в серьёзную игру с мувом и серьёзным лицом валить монстров из пластмассового пистолета это как раз более по-детски.

    shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    @FiLunder_7,
    помоемому прикольно валить монстров не джойстиком какими то клавишами…
    А реально вздергивать курок.
    ПРосто к этому все идет….еще и в 3D очках мне кажется и вправду почувствуешь себя тем самым с экрана…

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @FiLunder_7, По-детски в магазине стоять играть. После этих слов не возникает никаких сомнений в привлекательности для вас вии.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, ВЫ просто очень взрослый и серьёзный или молодой и тоже серьёзный. Вы играете чтобы почувствовать себя крутым десантиником фрагоделом, который на себе раны нитками сам зашивает? Обычно у людей это проходит в 15-17 лет. А вот поталкать друг друга перед телевизором – заканчивается в 10 а потом опять начинается после 25-27.

    shurov-krut avatar
    shurov-krut27 января 2011
    0

    @FiLunder_7,
    ИТАК!
    Вердикт!
    ЧТоже лучше Кинект или Мув?!
    Высказывайте мнения!

    metalrulez avatar
    metalrulez27 января 2011
    0

    @shurov-krut, кинект = казуал шыт

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @shurov-krut, мув

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @FiLunder_7, я не об этом, а о том, что играют обычно дома, а не в магазине ;-)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Ну вы к словам цепляетесь. Я же не встаю каждое утро и не еду в молл играть в приставки. Просто мимо проходили Киннекта – почему не попробовать? Мой вердикт: Киннект весело – мув скучно ибо вторично.

    shurov-krut avatar
    shurov-krut28 января 2011
    0

    @FiLunder_7,

    2:1
    МУВ ВЫХОДИТ ВПЕРЕД!
    Кинект пока курит в сторонке…
    ТРЕБУЮ ЕЩЕ МНЕНИЯ!!!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @shurov-krut, А я предлагаю вам самому попробывать, благо есть где – в любом большом магазине электроники.

    dupers avatar
    dupers28 января 2011
    0

    @FiLunder_7, Дело не в том, как это выглядит, а в том, как это для Вас выражается в игровых ощущениях. Недавно в PS Store вышел казуальный шутер от геймлофт, с поддержкой мува. Это, так сказать, первая на моей памяти птичка в жанре FPS с поддержкой move. И надо сказать после получасовой тренировки, точность моих попаданий увеличилась очень значительно.
    Не важно по детски это или нет. Мне нравится пробежаться в одиночной кампании в высокобюджетном боевике, пристрелить пару зомби с друзьями, сидя на диване и конечно же мультиплеер. И если устройство мне удобно и даёт мне преимущество в бою, тогда пускай оно выглядит хоть как фалоиметатор.

    Пробовал я кинект. Занятная игрушка. Дорогая, правда, и игры которые для неё выходят – не вызывают во мне интереса. С мувом всё гораздо интереснее. Один R.U.S.E., Resident Evil 5 и Heavy Rain с поддержкой мува чего стоят.

  34. hakob21 avatar
    hakob2127 января 2011
    0

    А на первом скрине в верхнем левом углу экрана надпись 3G, и индикатор уровня зарядки напоминает мне что-то очень знакомое!))

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @hakob21, android или айфон?) а еще кружочки количества экранов слева.

  35. ilext avatar
    ilext27 января 2011
    0

    помню в 2004м..купил ЗЫЗ FAT , вот было круто и интересно…а сейчас “изуродовали” её

  36. yoman avatar
    yoman27 января 2011
    0

    ууууееее, iphone если не придумает что-то супер крутое и уникальное – будет игрушкой для тупых блондинок.. а все геймеры.. основная часть ифон юзеров.. перейдут на псп2.. тач достал.. не удобно играть вообще в нормальные игры..

  37. pirat0 avatar
    pirat027 января 2011
    0

    Вот теперь точно решил что с четвёрки на 5 айфон не перейду,куплю псп2 и подажду iphone 6 ))

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @pirat0, кто знает, может Apple опять всех так удивит, что продадите 4ки и купите 5ую версию)

    pirat0 avatar
    pirat027 января 2011
    0

    @illyzoren, нет эйпл в этом году лично меня не удивит,если только аналог не приляпают,касаемо игр.

  38. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT27 января 2011
    0

    если не будут тупить и позволят разработчикам писать свои программы то конкурент отличный. Правда зная сони уверен что будут!

  39. Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    А какая там ОС? Андроид?

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, Своя ОС, название не знаю.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    @illyzoren, Я много где видел что туда поставили именно зеленого робота…

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @Артём Куликов, Вы наверное говорите про “Psp-phone”, Zeus.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов27 января 2011
    0

    @illyzoren, Нет, я прекрасно знаю что Зевс – это не то. Я говорю именно про NGP

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @Артём Куликов, Я тоже слышал что она на андроиде.

    illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    @FiLunder_7, Странно, к чему тогда это ПО для переноса игр с ПСП2 на Андройд?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @illyzoren, с ПСП 1

  40. zvukograf avatar
    zvukograf27 января 2011
    0

    Всю эту прелесть “жезезную” могут убить цены на игрушки. Если они будут высокими, то сложно будет говорить о конкуренции с Apple. Да и опять же, на чём игры будут? Sony в своём репертуаре – портят кривыми носителями и странным маркетингом хорошие идеи (вспомним Минидиск)

  41. A1lyen avatar
    A1lyen27 января 2011
    0

    офигеть! куплю! куплю! куплю!

  42. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов27 января 2011
    0

    Must have! 100%

  43. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов27 января 2011
    0

    Я более чем уверен, что реакция хакеров будет тоже жаркой: Андроид и айОС занимающиеся сексом в новой ПСП2!))))))))

  44. illyzoren avatar
    illyzoren27 января 2011
    0

    На фото верха и низа устройства видно области с заглушками (наверху два прямоугольника и внизу один), как я это понял: сверху разъем для “своих” карт с играми/софтом, а вторая зачем? и снизу может быть выход на тв, mini-HDMI, или он тоже будет сверху, тогда что внизу будет? Либо Сони сделает выход на тв через свой порт внизу.

  45. iFOXя avatar
    iFOXя27 января 2011
    0

    мне 1 только кажется , что у неё ужасный круглый дизайн , с ужасными кругами а интерфейсе ?!

    Zang Zung avatar
    Zang Zung27 января 2011
    0

    @iFOXя, Одному. Кажется. Сонистайл во всех его традициях. Может нравиться, может не нравиться. Плох или хорош – бессмысленный разговор.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG27 января 2011
    0

    @Zang Zung, Одному.
    Добрый сонистайл, знакомый с детства.
    Не знаю, кому как, а мне он куда больше нравится 4ок друзей и своего 3GS.

    snow_ss avatar
    snow_ss28 января 2011
    0

    @iFOXя, А кому то не только дизайн не нравится, так еще и функционал ккажется убогим несмотря на все его передовые возможности

  46. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@27 января 2011
    0

    Презентация http://www.youtube.com/watch?v=7g9y7K96n24

    Особенно гольф впечатлил.

  47. leone avatar
    leone27 января 2011
    0

    у apple разрабатывает революционную технологию сенсора(имитируя шероховатость дерева, асфальт, и тд)
    представьте возможности, которые она открывает

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 января 2011
    0

    @leone, Наконец-то я пощупаю асфальт.

  48. olvit avatar
    olvit28 января 2011
    0

    ну молодцы соне, чо…

    Исправили свою ошибку (добавили второй стик). Они конечно оттянут ту часть юзеров у эпл, которые купили айпод/пэд для игр. И будут делить ее с Нинтендой, которая опять привлечет еще больше тех, кто не играет в игры. Инновационный интерфейс против 3д. Будет очень интересно. Им обоим не до айоси, Нинтенда – лидер портативного гейминга, и Соня показала свою игрушку сейчас, чтобы немного подгадить грядущей в марте 3дс.

    и в принципе по железу – закономерно. так как сони не выпускает новые приставки каждый сезон, псп2 должна была быть монстром, которого в течении еще 2-3 лет будут догонять по тех характеристикам.

    боюсь только стоить она будет как пс3… с нашим воровским ндс и скромные накрутами в рознице.

    смущает в дизайне то, что стики все же торчат, не будут ли цепляться за сумку или рюкзак…

  49. snow_ss avatar
    snow_ss28 января 2011
    0

    Новая Псп тоже самое, что iPod touch, только с кнопками. я двумя руками За Ninendo 3Ds и iphone. Два гаджета с абсолютно разными возможностями, которые не стыдно иметь при себе.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @snow_ss, И какие такие возможности у 3дс? 3 часа работы от батареи, 8 игр на старте, экран от которого у 70% тест группы начали болеть глаза и температура корпуса во время игры 60 градусов?

  50. iCorso avatar
    iCorso28 января 2011
    0

    Apple надо просто сделать док-чехол ввиде дополнительных кнопок, в который будет помещатся телефон. По одному боку расположить джойстик, по другому кнопки – по аналогии с PSP + динамик нормальный встроить. И все, заказывайте гроб для PSP.

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr28 января 2011
    0

    @iCorso, Apple пока слилась капитально после 3дс и псп2. Единственное что кажется будто Сони у яблока все патенты поскупала для псп2 :)

    Только хардкорные игры спасут яблоко. Но они без управления наманого не покатят…

    metalrulez avatar
    metalrulez28 января 2011
    0

    @Dark_Ogr, какие патенты? тачскрин? он уже давно был, как и тачпад, которого на смартах епл нет, гироскоп тоже давно до епл был

  51. sameza avatar
    sameza28 января 2011
    0

    Прочитал пол статьи … лажа, а не гаджет … опять пытаются догнать Эплл …

    зы: чё они туда руль не приделали и педали ???

    Aziken avatar
    Aziken28 января 2011
    0

    @sameza, ЛОЛ! А что ты от псп2 ожидал? Управление глазами? Или мыслями??

    Ты хоть презентацию посмотри, какие игровые возможности они открывают. Эппл теперь должень догнать Сони если хочет идти глубже в игровую индустрию

  52. Ektalion avatar
    Ektalion28 января 2011
    0

    sameza

    Фан-бои негодуэ :DD

  53. TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee28 января 2011
    0

    Я тоже люблю гаджеты Apple, но такое фанатичное отношения к ней просто убивает…Как вообще при сравнении карманной консоли на которой запускается и нормально работает игра с PS3(!!!) и телефона на котором весь рынок завален казуалками делать вывод, что iPhone выигрывает?!

    1.И не говорите, что есть Infinity Blade – при сравнении с Metal Gear Solid 4 она нервно курит в сторонке.
    2.Sony выигрывает Apple и по качеству игр, и по железу. Я лично очень сомневаюсь, что Apple поместят в iPhone четырехядерный процессор в ближайшие 2 года.
    3.Большой плюс PSP2 – у нее есть кнопки. Не пытайтесь доказывать, что управление тачскрином гораздо удобнее. Даже если Apple и сделает адаптер с кнопками, то он все равно не будет работать так как “родные кнопки”. Тачскрин Sony сделала для удобного управления в казуалках, таких как птички.
    4.Ну еще у PSP2 экран больше…
    5.И почему вы думаете, что Game Center это такая игровая социальная сеть которой все подражают. Возможно вы забыли про Steam?
    6.Хоть игры и дороже, но вы не забывайте, что в древе Playstation она стоит между PS2 и PS3(!).

    И персональное сообщение для sameza – вы идиот!

    Apple не владеет миром (понимаю, что для большинства фанбоев это шок). Она никогда(!) не сможет по настоящему составить конкуренцию на игровом фронте Sony и Nintendo.

    metalrulez avatar
    metalrulez28 января 2011
    0

    @TallaHaSSee, согласен, + на псп2 тоже есть и тачскрин и тачпад и гироскоп и куча плюшек, и гдето видел что со(с)ни всунула в псп2 4-ре граф. чипа так что однозначно вин + 128 метров видеопам”яти и 512 оперы, даже в иксбавксе и пс3 такого нет

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 января 2011
    0

    @TallaHaSSee,
    А Apple особо и не составляла конкуренцию, просто портативные консоли 6 лет не обновлялись и отстали технически, вот разработчики и подхватили перспективную платформу. С выходом NextGen консолей Apple поставят на свое место, но то, что она крайне положительно повлияла на рынок уже никто отрицать не будет. Уверен, что и игры для PSP2 будут демократичней стоить, чем для PSP Go в PSN.

  54. maxlay avatar
    maxlay28 января 2011
    0

    Я – не игроман, в сравнения не лезу. Но вот что-то кажется, что у Стива и Ко в новом телефонном гаджете, как бы он не назывался, появится еще одна сенсорная поверхность.. Не знаю, функционально ли это или нет, но кажется ооочень вероятным… Просто Сони их опередила ;)

  55. kotiic2 avatar
    kotiic228 января 2011
    0

    Я вот смарю на этот девайс и думаю-нужели вообще ничего не украли у Эппл. потому что ща помоему все девайсы с тачскринами хоть что то да копируют с айфонов. и тут нашел- “круглешки” которые обозначают страницы сперли с айОс. а в целом красивый девайс

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 января 2011
    0

    @kotiic2, “Новые идеи? Легко! Ими заставлены все книжные полки.” (с)

    metalrulez avatar
    metalrulez28 января 2011
    0

    @kotiic2, лол, у вас параноя

  56. tromand avatar
    tromand28 января 2011
    0

    Классная штука, если будет поддержка со стороны разработчиков игр мб куплю)

  57. Jack-Black avatar
    Jack-Black28 января 2011
    0

    Ну что могу сказать, сони порвала всех. Uncharted на ПСП – все само говорит за себя.

    Pavel Bazhenov avatar
    Pavel Bazhenov28 января 2011
    0

    @Jack-Black, еще бы Heavy Rain!)

  58. Spuner avatar
    Spuner28 января 2011
    0

    Куплю….. :)

  59. SpykeSIK avatar
    SpykeSIK28 января 2011
    0

    Сейчас все в руках у Sony. Если смогут составить конкуренцию в цифровых сервисах и удобстве пользования. Выберут грамотную ценовую политику( а в этом сомнений уже нет) И обеспечат потребителей действительно высококлассными играми для хардкор игроков и всем тем, что есть в данный момент у Apple. То сомнений быть не может, Sony вышебет себе огромную нишу.

    Тут надо понимать, что ВСЕ, абсолютно ВСЕ игры представленные в App Store не являются собственностью Apple.(возможно есть небольшие исключения) Тут идут лишь отчисления за сервис и права.

    Что это значит?

    Значит, Sony осталось предоставить удобную среду для програмирования(SDK), удобный сервис распространения контента и выгодные условия, как для крупных разработчиков, так и для начинающих компаний, то тогда к ним потянутся все те, кто зарабатывает в данный момент на App Store. Т.е. у Sony будет все тоже самое, что имеет Apple, при этом предоставляя нечто большее.

    Мне кажется на это и направлен новый сервис PS Suite. С помощью него и получится все это организовать. Тут получается огромная конкурентная база в виде Sony Ericsson , Sony PlayStation и большинство производителей Android. Объединившись все получится.

    У Sony в данный момент очень выгодное положение. За все те годы своего успешного бизнеса в сфере разлечений у них накопилось то, чего нет ни у кого в мире.

    Всего и не написать, тут очень

  60. SpykeSIK avatar
    SpykeSIK28 января 2011
    0

    необычная ситуация…)

  61. Hushpar avatar
    Hushpar28 января 2011
    0

    SpykeSIK,
    единственные трезвые мысли. Полностью с вами согласен.
    iOS это игровая консоль, при том полноценная. Она не уступает NDS, даже превосходит, теми же казуалками, но ведь на iOS есть и серьезные игры. К последним кстати относятся не только графические монстры с кастрированным геймплеем типа Infinity Blade и Rage, Dead Space действительно хорош, этакий шаг в светлое будущее для хардкорщиков, но так же к серьезным играм относится и GTA: CW, который превосходит аналог на PSP, тут и шедевр Real racing 2, Dungeon Hunter 2, Ace combat xi skies. Почему вдруг все забыли про Prince of Persia и Splinter Cell Conviction? Lara croft? Galaxy on Fire 2? Dexter? Nova, Modern Combat 2 и BF:BC 2( хотя последние тупые стрелялки, но все же), Resident evil 4? COD zombies? Samurai? Сейчас выходит Devil May Cry, Shadow Guardian? я могу еще долго продолжать, но факт остается фактом, на iOS полно серьезных игр. Просто ввиду того что редакция знает 3 игры, многие считают, что все остальное казуалки.

    Кстати, iPhone следующий выйдет в июне, тогда прекратится поддержка 3g фона и начнется полная эпоха next gen игр для iOS. Ввиду того, что рынок 3gs, 4 фонов огромен и подовляющий

    TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee28 января 2011
    0

    @Hushpar, Не, ну так то на псп всяко удобней играть в хардкорные игры. На ней все таки 2 аналоговых джойстика и настоящие(!) кнопки :D. Ну а еще у ПСП2 экран больше, игры лучше и есть куча эксклюзивов, таких как Uncharted, God of War и inFamous…

  62. Hushpar avatar
    Hushpar28 января 2011
    0

    TallaHaSSee,
    сенсор тоже хорош в купе с гироскопом. Но дело в том, что яфон не для игр создавался, отсюда и проигрыш в органах управления

    TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee30 января 2011
    0

    @Hushpar,
    А я это и пытаюсь доказать. Просто многие люди считают, что iPhone – это nextgen и лучшая портативная консоль.

  63. interactivex avatar
    interactivex29 января 2011
    0

    Большое спасибо за очень хорошую статью! Конкуренция – двигатель новых гаджетов:)

  64. Sereda avatar
    Sereda29 января 2011
    0

    Да псп2 крута, но мне она не нужна совсем. Мне главное телефон, и айфон как трубка самый удобный вариант, да и можно поиграть когда охота, игр предостаточно с норм графикой для телефона. Два устройства тоскать с собой (псп+айфон), тоже херня, иметь два устройства не удобно, руки заграмождать тока ими. ИМХО айфон для меня лучше, а в псп пусть всякие задроты играют каторым нет жизни без игр))

  65. Zang Zung avatar
    Zang Zung29 января 2011
    0

    2 гаджета это круто. Но в противостоянии таблетка vs псп2, я предполагаю, победит таблетка на андроиде 3.0 с двухяйцовым тигренком в 7 инчей диагонали, у потенциальных покупателей псп2. Тем более соня сама открывает доступ к своему стору и играм для андроида 2.3 и выше. Я, например, не против погонять во что-нибудь, когда есть минутка. Но псп2 я на работу не возьму :). Поэтому круг покупателей псп2 резко сужается: дети да тинейджеры с наличием родителей, у которых есть в кармане деньги на такие побрякушки. А для маководов псп2 вообще фейл, так как нет медиа го для макос. И управлять контентом псп с мака невозможно.

    ИМХО, но время портативных специализированных гаджетов уходить. А с таким дизайном как у ПСП2, где из всех щелей прет игровая составляющая, на роль MID она не тянет. Трудно представляю себе мужчину или женщину с псп2 в руках, сидяющую в кафе за чашкой кофе и читающего RSS ленту. :)

  66. tallant avatar
    tallant29 января 2011
    0

    вот это девайс!айфон отдыхает)

  67. alexb avatar
    alexb30 января 2011
    0

    это ерунда

  68. GKN avatar
    GKN30 января 2011
    0

    продумано неплохо, но мне кажется что девайс толстый
    надо для айфона беспроводной контроллер сделать, наподобии джойстика от Wii

  69. Lex avatar
    Lex4 февраля 2011
    0

    а я вот жду пока go взломают(

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4723 августа 2011
    0

    @Lex, насколько мне известно, ее взломали

  70. ZloyZadrot avatar
    ZloyZadrot11 февраля 2011
    0

    а с него звонить можно?))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь