Китайский iPad Camera Connection Kit: USB, microSD-, SD-карты на планшетнике

Костя Грибанов avatar | 36
FavoriteLoading В закладки
Китайский iPad Camera Connection Kit: USB, microSD-, SD-карты на планшетнике

Практически сразу после появления яблочного планшетника стартовали продажи iPad Camera Connection Kit. Важность этого аксессуара трудно переоценить. Все без исключения обладатели iPad могут превратить свои гаджеты в хранилища фотографий, которые можно переместить со всех фотоаппаратов с помощью двух маленьких переходников. Конечно, народные умельцы сразу принялись подключать с помощью него флешки и внешние винчестеры, но их попытки не увенчались успехом. Девайс не распознает их или попросту не видит. Как же быть?

Как всегда, на помощь в таких ситуациях приходят китайские умельцы. В онлайн-магазине M.I.C. Gadget продается 3-in-1 iPad Camera Connection Kit. С помощью него к «таблетке» можно подключить USB-устройство и карту памяти формата microSD и SD. Вряд ли получится запустить хард-диск, зато за те же деньги (29 долларов) можно получить слот для дополнительного формата карт памяти, тогда как официальный набор переходников от Apple поддерживает лишь USB и SD.

Кстати, к этим двум переходникам (китайскому и оригинальному) всё-таки можно подключить миниатюрный флеш-накопитель. Для этого нужно отформатировать его в FAT32, создать на нём папку DCIM и тогда iPad сможет распознать все фотографии. Остается лишь проблема с подключением винчестера, планшетник, к сожалению, не в силах выдать такое напряжение на USB-порт. А как вы экспериментировали с вашим iДевайсом?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Практически сразу после появления яблочного планшетника стартовали продажи iPad Camera Connection Kit. Важность этого аксессуара трудно переоценить. Все без исключения обладатели iPad могут превратить свои гаджеты в хранилища фотографий, которые можно переместить со всех фотоаппаратов с помощью двух маленьких переходников. Конечно, народные умельцы сразу принялись подключать с помощью него флешки и внешние винчестеры, но их...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. Олег avatar
    Олег19 декабря 2010
    0

    интересно а на айфоне такая штучка заработает
    и очень жаль что внешний хард нельзя подключить , а то у меня валяется на 120 гб

  2. Fischer23 avatar
    Fischer2319 декабря 2010
    0

    официальная от aplle не подходит к iphone, проверено.

    trashed avatar
    trashed19 декабря 2010
    0

    Ты проверял через Ifile из сидии и заходил в определенную, смонтированную папку в операционной системе? если нет, тогда ты не прав. Стандартный способ не имеет смысла.

    Alex.B. avatar
    Alex.B.19 декабря 2010
    0

    +1, кто-нибудь попробуйте.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 декабря 2010
    0

    факт работы под джейлом не имеет вообще никакого смысле, джейлеров единицы, поэтому ваш iFile нафиг никому не нужен. Это Camera Connection Kit, соответственно свой функционал обеспечивает и без джейла, вопрос будет ли эта работать на айфоне.

    jeevs avatar
    jeevs19 декабря 2010
    0

    джейлеров – 20%, многие из джейливших айпад делали это только ради айфайла. Это очень, очень удобно и дает большую автономность. Так что в данном случае вы напрасно не разграничили поняти “все” (никому не нужен) и “я” (конкретно мне не нужен, надеюсь вам это не безразлично)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 декабря 2010
    0

    Для начала, по статистики Apple, джейлеров 8%, По статистике Саурика (создателя сидии) джейлеров 9%, где вы увидели 20%? Джейлеры это меньшинство, которых настолько мало, что пора бы вообще об этом забыть. 5% из этих 8-9% делают джейл только ради того чтобы телефон звонил, больше ничего не стаят, я вижу их каждый день, по работе обязан.

    iToonGoos avatar
    iToonGoos19 декабря 2010
    0

    “Забавно!” То есть огромное количество (да процентов 90) сломанного софта, весь этот ажиотаж с вскрытием очередной новой прошивки, Сидия и прочее – для 8% пользователей? Вы, вместе с эплом, сильно заблуждаетесь. Еще не встретил айфона без джейла, я вижу их каждый день, по работе обязан.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 декабря 2010
    0

    Статистика Саурика для вас тоже пустой звук?

    deekay avatar
    deekay20 декабря 2010
    0

    откуда такая ненависть к джейлерам? это такая фанатская любовь к эппл? а 9% это мало? устройств на ios >120млн, джейлеров значит джейлеров >10,8млн. это весомое количество.
    Да и если б джейл никому не был нужен, то не было бы такого количества просмотров новостей про джейл на этом сайте.

    я не понимаю чем может быть плоха возможность распознавать флешки, и копировать с них например документы? у меня лично было такое несколько раз.
    да и множество других полезных функций можно получить.. если есть в них необходимость.

    Про некорректную работу устройства просьба не писать, тк имеются джейлнутые айпэд и айфон, работают так же как и до джейла .

    iToonGoos, согласен. айфоны без джейла, которые лично я встречал – единицы. И джейл там стоит далеко не для анлока

  3. LexShu avatar
    LexShu19 декабря 2010
    0

    UBS устройстово ?
    что за зверь такой?
    исправьте

  4. alipairon avatar
    alipairon19 декабря 2010
    0

    Я китайский видел уже и с HDMI выходом) и 3 в 1 USB + SD + Видео выход

  5. ia2002 avatar
    ia200219 декабря 2010
    0

    Отвечу так: ни этот , ни стандартный теперь на прошивке 4.2.1 не работают с флешками. Только некоторые не скоростные например. А так им всем не хватает энергии. Проверено.

    КОМЕНТАТОР avatar
    КОМЕНТАТОР19 декабря 2010
    0

    http://www.iphones.ru/iNotes/103357

    ia2002 avatar
    ia200219 декабря 2010
    0

    И что? Я читал это. Лучше помоги с оправданием этого косяка. Я все обыскал нет пока решения, а точнее его просто не ищут. Жаль

    ia2002 avatar
    ia200219 декабря 2010
    0

    Исправление косяка))
    Вот вам и iPad автокоррекция блин

    4free avatar
    4free19 декабря 2010
    0

    Transcend серия T работают. Очень быстрая флэшка, кстати.

  6. alipairon avatar
    alipairon19 декабря 2010
    0

    Угу, я из за этого на 3.2 назад откатился даже. Интересно, а фикс на это сделать технически вообще можно?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 декабря 2010
    0

    т.е. факт не возможности подключить флешку вас заставил откатится на менее функциональную и удобную систему? Забавно! А скажите, а нафиг вам флешки? Может еще и CD привод по USB прикручиваете к iPad?

    tamtam avatar
    tamtam19 декабря 2010
    0

    А чего забавно? Передают Вам файл на флешке, а Вы говорите, что сейчас 21 век все через инет надо. Хорошо, если это ждет, а если это срочная работа? Кривоногая многозадачность в данном случае менее важна.
    iPad покупают, так как это единственный на данный момент планшетник, но в идеале все хотят то что под этим понятием подразумевалось раньше.

    alipairon avatar
    alipairon19 декабря 2010
    0

    Все именно так. Конда пользуешь iPad вместо ноута – поддержка USB это единственное чего не хватает. А backgrounder + multifl0w мультитаск для меня намного лучше чем нативный.

  7. roland90 avatar
    roland9019 декабря 2010
    0

    На 3.2.1 аодключал к своему паду и флешки и жесткий диск. Для работы харда нужен разветвленный на 2 выхода USB-провод, один конец которого подключен к сети через переходник (или провод, подключающийся к разъему для питания диска). Через ifili все отлично видно, музыку, фото и поддерживаемое видео можно смотреть прямо на лету, avi-шки копировал в oplayer, довольно быстро ;) Надеюсь, в сидии в скором времени появится фикс для напряжение в разъеме, раз исправленно программно, все возможно :)

    Anikey avatar
    Anikey19 декабря 2010
    0

    Не подскажешь, пожалуйста, где файлы OPlayer’а лежат?

  8. wokky avatar
    wokky19 декабря 2010
    0

    с родным девайсом флэшки распознавались без проблем. и работали как на чтение так и на запись. естественно при наличии джейла и айфайла из сидии. автору не хватило hands.sys как обычно? ;)

    roland90 avatar
    roland9019 декабря 2010
    0

    >Конечно, народные умельцы сразу принялись подключать с помощью него флешки и внешние винчестеры, но их попытки не увенчались успехом. Девайс не распознает их или попросту не видит.

    Судя по этой фразе, так и есть :D

  9. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов19 декабря 2010
    0

    Имелся ввиду неджейлбрейкнутый аппарат.

  10. HELM avatar
    HELM19 декабря 2010
    0

    Как купил айпад сразу же заказал в китайском инет магазине подобный девайс, только 2 в 1, работает отлично! И стоит 10$

  11. Justanthony avatar
    Justanthony19 декабря 2010
    0

    Вот уроды эти apple

    beavis avatar
    beavis19 декабря 2010
    0

    И не говори, лол!

  12. Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev19 декабря 2010
    0

    Айпад прошивка 4.2.1, через ifile распознаёт лбые флэшки, открывает неконвертированные hd сериалы и фильмы прямо с флэхи.

    ia2002 avatar
    ia200219 декабря 2010
    0

    Расскажи как сделал? Не любые флешки. Я же пробовал. Как угодно сразу пишет недостаточно энергии и все тут

    ia2002 avatar
    ia200219 декабря 2010
    0

    Нашел совсем нелогичное решение: если соединять флешку через USB hab простой и без питания даже, то он видит флешки. Это бред какой-то. Питания вообще не должно хватать, а оно работает.

  13. X-RUST avatar
    X-RUST19 декабря 2010
    0

    Кстати, насчёт переходников.
    Извините, за оффтоп
    Скажите, есть ли такой переходник для айфона на другие наушники, но со встроенным пультом и микрофоном? Ну чтобы можно было всегда иметь пульт отдельно.
    Если да, то скажите модель и марку пожалуйста.

  14. buster avatar
    buster19 декабря 2010
    0

    Я как-то поэкспериментировал с китайскими аксессуарами, теперь телефон в ремонте. Ну их нах с их поделками.

    ruhalek avatar
    ruhalek19 декабря 2010
    0

    Бывает и часто

  15. iVik avatar
    iVik19 декабря 2010
    0

    купил на Ибей китайский кабель для ТВ..нифига не пашет. только звук тихо идет…

    решил брать оригинал CCK…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь