Личный опыт Как байкеры пользуются гаджетами за рулем

Андрей Михайлов avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
Как байкеры пользуются гаджетами за рулем

Все знают как использовать iPhone в автомобиле, а как это происходит на мотоцикле или скутере?

Уже несколько лет я являюсь поклонником двухколесных транспортных средств, а точнее, мотоциклов. За это время я сменил несколько байков и накопил некоторый опыт вождения, а также использования гаджетов за рулем.

Да, мотоциклистам они тоже нужны. И речь не только о прослушивании музыки. Голосовые вызовы, SMS, электронная почта, навигация – вот далеко не полный перечень сервисов, которыми мы пользуемся за рулем.

Не все мотоциклисты ненормальные – адекватных большинство :-)

Что касается навигации, так это вообще необходимость. Жители крупных городов прекрасно знают, что на дороге без навигатора не обойтись. Сложные развязки, незнакомые маршруты, да и невозможно запомнить расположение всех улиц мегаполиса. Правда, у байкеров имеется преимущество – все маршруты прокладываются по кратчайшему расстоянию, без учета пробок. Для поклонников двух колес они не помеха.

Крепим

Как только я набрался опыта вождения, а произошло это после первого сезона езды на байке, захотелось большего комфорта. А именно возможности использования за рулем iPhone. В результате непродолжительных поисков была заказана сумка с креплением на бак. Её фишка в том, что имеется специальный отсек для смартфона, через который можно не только смотреть на экран, но и управлять устройством.

tank-bag

На тот момент большего было и не нужно. Однако с покупкой следующего мотоцикла ее использование стало абсолютно не удобно. Все дело в том, что мотоцикл, который я приобрел относится к категории спортивных, а на таких байках пилот сидит с существенным наклоном вперед. Более того, с набором скорости приходится ложиться на бак, а с подобным аксессуаром сделать это просто невозможно.

Да и лишний раз отвлекаться от дороги все же не стоит. Мотоцикл не машина, внимания за рулем требуется гораздо больше. Таким образом, iPhone снова переехал в карман куртки, а я озадачился покупкой нового девайса – гарнитуры для мотошлема.

Управляем

Многие мотошлемы оснащаются специальными гарнитурами, позволяющими управлять смартфоном не отвлекаясь от дороги. А вот на моей каске такого девайса по умолчанию не было – пришлось покупать и устанавливать.

DSC09007

Процедура установки элементарна и занимает не более получаса. Что касается функциональности, то все как в обычном hands free – соединяется с iPhone через Bluetooth, имеются кнопки ответа/сброса, регулировка громкости. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, обратите внимание на интегрированные в шлем динамики – их два, по одному на каждое ухо.

DSC09059

Гарнитуры, к которым привыкли автомобилисты крепятся на одно ухо – оно и понятно, шума в машине минимум. На байке одного спикера будет мало – ничего не будет слышно из-за шума ветра. Хотя в некоторых странах есть закон согласно которым мотоциклисты не имеют права устанавливать в шлем 2 динамика. С трудом представляю как они разговаривают.

Многие водители недолюбливают байкеров и скутеристов, да что там говорить, и велосипедистов тоже. Однако на дороге все равны и имеют одинаковые права в рамках правил дорожного движения.

Во-вторых, используется узконаправленный микрофон – он необходим для того, чтобы собеседник слышал голос, а не свист и шум. Для этого он устанавливается строго напротив рта. К слову, работает действительно хорошо.

DSC09050

В-третьих, в гарнитуре имеется датчик скорости. Он необходим для того, чтобы с разгоном байка, а это равносильно увеличению шума, автоматически увеличивалась громкость динамиков.

Все дело в том, что подобные гарнитуры обладают такой особенностью, как ограничение громкости. Оно и понятно – безопасность. Как бы ты ни пытался выжать из нее максимум звука, значение ограничено. И лишь с достижением скорости около 100 км/ч громкость увеличивается на 15%. Однако даже в этом случае прекрасно слышно окружающие звуки.

Безопасность превыше всего – этим принципом я руководствуюсь в первую очередь, когда слушаю за рулем музыку или разговариваю по телефону.

С помощью подобных девайсов и осуществляется управление смартфоном. Прослушивание музыки, голосовые вызовы, оповещения и радарах, навигация – привычные каждому автомобилисту вещи, с гарнитурой доступны и мотоциклистам.

Интересная особенность, о которой многие не знают. Мотогарнитуры обладают функцией интеркома. То есть позволяют производить многосторонние переговоры в реальном времени. Это особенно удобно для тех, кто перемещается на мотоцикле с пассажиром, а также если байков несколько. Связанные друг с другом устройства позволяют вести диалог одновременно всем участникам.

На дороге нужно уважать друг друга – это касается и автомобилистов и мотоциклистов.

А в этом мотосезоне, всех мотоциклистов, активно пользующихся гаджетами, ждал особенный подарок – выход iOS 8.3 с русской Siri на борту. До её появления функциональность гарнитуры была ограничена, однако теперь есть практически все: почта, сообщения, заметки, оповещения и вся остальная функциональность, доступная для управления при помощи голосового помощника.

А после того как я научил Siri слушать меня постоянно, кнопки на гарнитуре я нажимаю только при включении и выключении устройства. Все остальное только при помощи голосовых команд – мегаудобная вещь! Не представляю как я раньше жил без нее.

DSC08943

Приложения

Список приложений которыми я обычно пользуюсь за рулем, привычен для многих автомобилистов:

  • Яндекс.Навигатор – для навигации;
  • Smart Driver – в качестве антирадара;
  • Ski Tracks – иногда использую для записи интересных треков, скорости и других показателей маршрута;
  • Twitter – через него поступают сообщения программы помощи на дорогах Мотоситизен.

motocitizen

Последнее наиболее интересно и одновременно непривычно для тех, кто не ездит на мотоцикле или скутере.

Мотоситизен или мотограждане – это своего рода сервис взаимовыручки байкеров, основной целью которого является оперативная помощь мотоциклистам, столкнувшимся с трудностями на дорогах. Юридическая и техническая помощь при ДТП, эвакуация и многое другое – вот далеко не полный список того, что можно получить с ее помощью.

Байкеры – это большая и дружная семья и взаимовыручка характерна для нас.

А самое главное – все это абсолютно бесплатно. Концепция примерно такая – сегодня поможешь ты, а завтра тебе. Очень жаль, что подобных программ нет для автомобилистов.

DSC09049
DSC09024
DSC08934
DSC08956
DSC08888

В заключение хочу поделиться своей мечтой, о которой мы уже упоминали около года назад – «умный» мотоциклетный шлем Skully AR-1.

Помимо встроенной гарнитуры, этот девайс обладает одной уникальной особенностью – камерой заднего вида с углом обзора в 180°, а также дисплеем, на который выводится информация с камеры, указания навигатора и другие данные.

На мой взгляд, наличие возможности контроля окружающей обстановки позади мотоцикла, существенно повысит безопасность вождения. Правда, цена совсем заоблачная – более 90 тыс. руб., без учета доставки. Для кого стоимость не проблема, на официальном сайте производителя можно оформить предзаказ. Планируемый срок отгрузки – декабрь этого года.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все знают как использовать iPhone в автомобиле, а как это происходит на мотоцикле или скутере? Уже несколько лет я являюсь поклонником двухколесных транспортных средств, а точнее, мотоциклов. За это время я сменил несколько байков и накопил некоторый опыт вождения, а также использования гаджетов за рулем. Да, мотоциклистам они тоже нужны. И речь не только о...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. upsoft avatar
    upsoft3 августа 2015
    0

    Сори за оффтоп но почему, у позавчерашних статей и комментариев, дата 1 июня?

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    0

    @upsoft, Вы в прошлом просто, нажмите тумблер переключения даты у себя на панели приборов.

    Philipp avatar
    Philipp3 августа 2015
    2

    @tvoi dryzhban, Чувак, не шути больше, у тебя плохо получается. (Я не только про эту статью)

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    1

    @Philipp, Чувак, не советуй больше, тоже слабенько как-то…

    upsoft avatar
    upsoft3 августа 2015
  2. Grek avatar
    Grek3 августа 2015
    0

    Привет мотобрат!)
    А как у нее с пыле-влаго-защищенностью? Я вот думал купить подобную вещь для рации, но эта вещь тоже интересная. Правда в эндуро покатушках оторвать ее нефиг делать(

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @Grek,привет бро!! Все супер. Уже много ливней пережила)))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @Grek, кстати, а ты про сумку или гарнитуру?))

    Grek avatar
    Grek3 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, про гарнитуру)

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @Grek, тогда коммент в силе)) но советую все же присмотреться к scala rider g9x

    smoke-60 avatar
    smoke-601 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, а ты Sena не пробовал?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов1 сентября 2015
    0

    @smoke-60, нет. Честно сказать впервые услышал об этом производителе.

    smoke-60 avatar
    smoke-601 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, мне недавно посоветовали, я подруге купил. Еще не тестил но по отзывам очень хвалят качество звука. На магазин линк кидать не буду и на обзоры что бы бана не было, но вот офф сайт производителя.
    http://www.sena.com/

    slam_jack avatar
    slam_jack3 августа 2015
    0

    @Grek, В эту сумку бесполезно пихать телефон — он лежит горизонтально, и все что ты будешь видеть — это отражения неба на прозрачном пластике сумки

    smoke-60 avatar
    smoke-601 сентября 2015
    0

    @Grek, все хорошо. использую на кроссовом квадре постоянно когда компанией катаем. Правда scala g9 у нее больше для интеркома возможностей. Так же каждую зиму на снегоходах с ней. При прыжках все нормально не терял ни разу:) Недавно подруге купил посоветовали попробовать Sena. Она совместима со Scala и по словам знакомого дилера техники звук чище, он на нее недавно перешел. Я пока про нее ничего сказать не могу тк еще не вклеил:)

    smoke-60 avatar
    smoke-601 сентября 2015
    0

    @smoke-60, сам катаю g9x уже два сезона

  3. mijgunz avatar
    mijgunz3 августа 2015
    0

    Привет!
    А можно модель сумочки. Тоже хочу такую ))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @mijgunz, Givi 3D603 3D
    я заказывал тут:
    http://www.motorama.it/givi-borsa-da-serbatoio-termoformata-P6902.htm

    mijgunz avatar
    mijgunz3 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, мерси!

    mijgunz avatar
    mijgunz3 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, Еще вопросик. Как крепится сумка?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @mijgunz, у меня на горловине бака крепление стояло. Есть варианты на магнитах.

  4. mrpsycho avatar
    mrpsycho3 августа 2015
    0

    зачем антирадар на мото? неужто где-то срабатывает фотофиксация?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @mrpsycho, на трассе может запросто. У меня мот на номерах)

    MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, Трасса СПБ – полно камер стреляющих в зад :((
    Смоленская трасса, аналогично.

    mrpsycho avatar
    mrpsycho3 августа 2015
    0

    @MUTABOR, хм… 2 года и ни одного штрафа за скорость (

    BadCRC avatar
    BadCRC5 августа 2015
    0

    @mrpsycho, тоже был удивлен, что бро пришло несколько штрафов, мот тоже на номерах.

    BadCRC avatar
    BadCRC5 августа 2015
    0

    @MUTABOR, на Смоленск – камер в зад стационарных нет. Это видимо выставляли временно. Раз в месяц туда гоняю с антирадаром на машине, мониторю ситуацию. Камеры в зад стали ставить (много, от 5 до 10) на трассе Владимир- Нижний Новгород, за стоящими на обочине машинами – тренога в жопу )) Антирадар еле успевает.

  5. ivanovchik avatar
    ivanovchik3 августа 2015
    7

    господи, вы и так бьетесь с геометрической прогрессией, так вам еще и гаджеты подавай, на мотоцикл

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @ivanovchik, не все носятся как сумасшедшие, некоторые все же с головой

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, не носятся на спортбайках? ;)

    dmitzin avatar
    dmitzin3 августа 2015
    2

    @Alex318i, В выходные пробок нет, так все равно байкерам надо обязательно ехать между машинами. А про скорость я вобще молчу. Плевать на жизнь что ли? У меня в склифе каждый день десятки таких.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    1

    @dmitzin, как в анекдоте “А что с вами знакомиться? Вы каждый год новые”.

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2015
    0

    @dmitzin, и автор пишет “Многие водители недолюбливают байкеров и скутеристов, да что там говорить, и велосипедистов тоже. Однако на дороге все равны и имеют одинаковые права в рамках правил дорожного движения.” А чего там в ПДД пишут про езду между рядов и на скорости под 150?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 августа 2015
    2

    @ivanovchik, по сравнению с ипанутыми коробочниками – мотоциклисты на порядок внимательнее…

  6. MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    0

    Катаюсь с interphone_овскими чехлами.
    Всю европу искатал, очень рекомендую.
    Приглядитесь к новой скале “PACKTALK”.

  7. Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    5

    Если за рулем все равны то каким образом пробки мотоциклу не помеха? Как их объехать не нарушая ПДД?

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    0

    @Alex318i, никак двигаться не между рядами (и обочинам), а в полосе движения с автомобилями… Но на счет мотоциклистов сомневаюсь что есть такие..

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @Alex318i, ну он немного уже машины :-) больше возможностей для маневрирования

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    3

    @Андрей Михайлов, Вы в курсе что между рядов ездить нельзя?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    1

    @Alex318i, так между рядов никто и не ездит. Ездим по рядам и перестраиваемся)

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    2

    @Андрей Михайлов, если во всех рядах стоят машины – а вроде это и называется пробкой, то как помогут перестроения?

    booka avatar
    booka3 августа 2015
    1

    @Alex318i, сможете пункт из ПДД привести?

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    0

    @booka, 9.9, 9.10.

    booka avatar
    booka3 августа 2015
    2

    @Alex318i, 9.9 запрещает движение по обочине, 9.10 не запрещает движение нескольких ТС в одной полосе

    PS – сам не байкер и не симпатизирую хрустикам, но в ПДД на этот счет дыра.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    0

    @booka, интересно как это вообще можно запретить если по одной полосе едут сотни машин? :)
    В ПДД ИМХО все очень четко и однозначно.

    AlienX avatar
    AlienX3 августа 2015
    1

    @Alex318i, чётко и однозначно описано в ПДД в Германии, где боковой интервал прописан в сантиметрах. Вот там даже велосипедиста нельзя обогнать, даже если все прекрасно помещаются.

    artemacis avatar
    artemacis3 августа 2015
    0

    @AlienX, наверно я плохо учил ПДД, но сдал экзамен без единого штрафного пункта и боковой интервал точно не с точностью до сантиметра прописан ;) и про обгон всё четко прописано =)

    MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    2

    @Андрей Михайлов, не запрещено, значит разрешено )))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @MUTABOR, все так)

    MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    3

    @Alex318i, Прямого запрета на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет!

    Bloomsbur avatar
    Bloomsbur3 августа 2015
    1

    @MUTABOR, есть. Но хрустам нужно быть внимательнее

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    0

    @MUTABOR, это из серии что пешеход всегда прав пока жив.
    Хрустов не зря так называют.

    MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    1

    @Alex318i, Не поверите сам хрустов боюсь))
    Печальный анекдот:
    На парковке стоит толпа бородатых, волосатых, в наколках байкеров… Мимо проносятся мотоциклисты на спортивных байках с огромной скоростью… В одну сторону, потом обратно, опять и опять…
    Через некоторое время останавливается один из них и обращается к продолжающим пить пиво байкерам:
    – Слышь, братва, давай хоть познакомимся – вы байкеры, мы байкеры, а не общаемся…
    – А что с вами знакомиться – вы ж каждый год НОВЫЕ!!!
    ***
    По данным того же мотоситизен “помним” большинство погибших “спортачи”, которым место на треке, а не на дороге.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 августа 2015
    0

    @MUTABOR, Этот анекдот я тут уже рассказывал. :-)

  8. MUTABOR avatar
    MUTABOR3 августа 2015
    1

    @MUTABOR, погуглите разъяснения ГИБДД по поводу междурядья от 18.07.2011 за номером 13/С-5802/11

  9. uKho avatar
    uKho3 августа 2015
    1

    Вообще не люблю пластиковые байки. Монстры – наше всё. Не стоит слушать музыку за рулем байка, друже.

    AlienX avatar
    AlienX3 августа 2015
    0

    @uKho, после 40км/ч всё равно кроме ветра ничего не слышно, а сигнал слышно и через музыку (собственно так же как и в автомобиле).

  10. ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    0

    Мне хватает RAM крепления для айфона на руль и перчаток с тач покрытием на пальце. И комплектной проводной гарнитуры в редких случаях.
    Но я не в России езжу.

    dmitzin avatar
    dmitzin3 августа 2015
    0

    @ei4ia, молодец,в России все мотоциклисты-смертники))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 августа 2015
    0

    @ei4ia, с проводом пробовал, но без них все же удобнее!

  11. The AGENT avatar
    The AGENT3 августа 2015
    3

    Какая забавная статейка…
    “Не все мотоциклисты ненормальные – адекватных большинство :-)” – да ничего подобного, скорее наоборот. Вчера, пока ехал от Шереметьево до Вернадского, то почти во всех туннелях по пути пролетали эти безмозглые двухколесники, в паре раз думал что останусь без зеркала. Это НЕ НОРМАЛЬНО

    “Многие водители недолюбливают байкеров и скутеристов, да что там говорить, и велосипедистов тоже. Однако на дороге все равны и имеют одинаковые права в рамках правил дорожного движения.” – И снова мимо. Если правила для всех едины, то может перестанете жарить между рядов и по так называемой, “мотополосе”? А также недовольно реветь моторами когда в пробке кто-то не желает двигаться, стоя в своей полосе?

    AlienX avatar
    AlienX3 августа 2015
    1

    @The AGENT, вообще тот кто “пролетает мимо” не важно на каком транспорте с точки зрения других ненормальный. Однако почему-то вы не делаете вывод, что большинство автомобилистов ненормальные.
    На мой взгляд “обочечников” гораздо больше чем гоняющих в пробках мотоциклистов, это же не делает всех владельцев автомобилей (в т.ч. и меня) козлами?
    Так же есть мотоциклисты которые никуда не гоняют, но вы их не видите по вполне понятным причинам – они вас не обгоняют, и видимо поэтому для вас не существуют.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    0

    @AlienX, не гоняйте больше по обочинам, начните уважать людей в самом деле!

    AlienX avatar
    AlienX3 августа 2015
    0

    @tvoi dryzhban, я такого и не писал.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    3

    @limpx, признайтесь, вам просто завидно, что вы стоите, а мы нет)

    BadCRC avatar
    BadCRC5 августа 2015
    1

    @limpx, да не возникают байкеры из ниоткуда! Глаза надо держать открытыми, и перестраиваться с поворотниками и глянув в зеркало. Я вот рад за них, что они валят домой, а я стою )

    KissMeFast avatar
    KissMeFast1 сентября 2015
    0

    @limpx, При всем уважении к Вам хочу сказать, что если Вы не можете заметить кого-то из участников движения и адекватно среагировать – то это недостаточность именно Ваших навыков вождения ТС. Вожу и машину, и мотоцикл, неадекватных водителей хватает в обоих категориях.

    artemacis avatar
    artemacis4 августа 2015
    1

    @limpx, не стоят в Европе в пробках ) едут аккуратно между рядов.

    BadCRC avatar
    BadCRC5 августа 2015
    0

    @limpx, они просто спали )

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 августа 2015
    1

    @The AGENT, а что вам мешает немного подвинуться ? ЧСВ?

  12. admiless avatar
    admiless3 августа 2015
    0

    мотоцикл может быть любой – важно что это был чоппер. остальное все класса BMW 3, вроде и BMW но до настоящей машины как до луны :)

  13. Vinni47 avatar
    Vinni473 августа 2015
    0

    Гарнитура Shark так же отличная.
    Чехол взял interphone, сэнсер айфона работает в перчатке через защитное стекло.
    От Яндекс-навигатора, отказался в пользу Apple-Карт.
    Яндекс очень сильно бесил своим прокладыванием маршрутов, учитывая пробки, и каждый раз перестраивал их
    (На мотоцикле эта информация не актуальна).
    Apple-Карт отлично прокладывают маршруты и супер функция, что работают на заблокированном экране, а так же если долгий путь, то за километр экран включается и сообщает что скоро поворот (помогает экономить батарею)

  14. dio45rus avatar
    dio45rus3 августа 2015
    0

    Антирадар это вот

    а то, что в iPhone – “радар-детектор”, причём весьма условный.

  15. iGeek avatar
    iGeek3 августа 2015
    0

    Пробовал гарнитуру от одного из ведущих производителей, модель специально для Shoei. Управление “привет из 90х”, звук ужасный, вес добавляет. В итоге остановился на айфоне в кармане + airpods. Пробовал наушники с дужками, но они адово надавливают уши из-за шлема. Для навигации приложение от Tomtom, в котором можно выбрать маршрут по извилистым дорогам.
    По моему мнению, на мотоцикле зрение только для дороги, никаких навигаторов перед глазами. Для навигации только слух. Для “создания контента” нужно останавливаться.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    0

    @iGeek, с наушниками есть минус – ничего не слышно вокруг. Тоже пробовал(

  16. Babiker avatar
    Babiker3 августа 2015
    0

    Привет, мотобратьям!
    А меня порадовали apple watch в связке с мотошлемом. На часах вся инфа появляется( самое главное видно кто звонит)… А вот на дальняках у меня телефон и планшет перегреваются от попадания прямых солнечных лучей, когда их креплю в клапане сумки на баке. Ищу другие варианты размещения телефона/планшета….

    artemacis avatar
    artemacis3 августа 2015
    0

    @Babiker, ээээ. Мне одному не понятно только когда и как на часы смотреть когда едешь быстро и в экипе?))

    Babiker avatar
    Babiker3 августа 2015
    0

    @artemacis, звонок раздался, левую руку с ручки снял поднес к носу и обратно…. Я часы при езде на моте разворачиваю, циферблатом вниз.
    Они у меня между курткой и перчаткой( не поверишь, но не все ездят на спортах, у меня турэудуро, куртка текстильная, перчатки короткие)

    artemacis avatar
    artemacis3 августа 2015
    0

    @Babiker, а если при этом надо передачу переключить и перчатки длиные? =) от лукавого это)

    Babiker avatar
    Babiker3 августа 2015
    0

    @artemacis, Тут уж сам выбирай, что важнее.
    Понятное дело, что я не буду во время маневра или переключения отвлекаться на часы( это все равно, что водителю автомобиля сказать, что брать телефон правой рукой нельзя, вдруг передачу надо будет переключить)

    artemacis avatar
    artemacis3 августа 2015
    0

    @Babiker, ещё надо забрало открыть, что бы тебя услышали. Едешь такой 130 по автобану и разговариваешь))) ахахаха)))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    0

    @Babiker, так можно под стекло поставить, там не будут перегреваться. Хотя на палящем солнце не поможет

  17. artemacis avatar
    artemacis3 августа 2015
    0

    Имхо чем меньше гаджетов тем безопаснее ездить, т.к. меньше отвлекаешься. Да и кайфа больше.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    0

    @artemacis, согласен, на ночных покатушках они нафиг не нужны. А когда мотаешься в течение дня, телефон ох как нужен

    artemacis avatar
    artemacis4 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, я вообще в авиа-режим ставлю часто когда за рулём)
    а вообще судя по комментариям тут тема автомобилисты vs мотоциклисты :D
    и как всегда автомобилисты не довольны мотоциклистами

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    0

    @artemacis, ага. а самое смешное, что все мотоциклисты также и автомобилисты))

    artemacis avatar
    artemacis4 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, да, но далеко не все автомобилисты не то что мотоциклисты, а просто готовы замечать кого-то кроме как на 4 колёсах. Даже во времена когда я только получил права категории Б, я почему-то всегда старался относится даже с большим вниманием к мотоциклистам, так как четко понимал что их риски больше. Относительно пропускать – всегда понимал, что от них пробки не будет и завидев даже вдалеке в зеркале заднего вида фару мотоциклиста, пробирающегося сквозь пробку уже отворачивал руль, что бы оставить больше места, за что не раз получал благодарность. имхо не хотят у нас люди уважать других участников дорожного движения.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов5 августа 2015
    0

    @artemacis, абсолютно согласен! Ведь гораздо проще говорить: «Они козлы, уроды и все такое». А ведь проблемы то и нет. Ну проехал мот в пробке между машинами. Кому от этого плохо? Да никому, конечно. Просто зависть берет и все. Собственно я так на мот и пересел)) Стоял в пробке на набережной и смотрел, как парни проезжают мимо. Пошел в ГИБДД, сдал на категорию и так теперь езжу сам )))

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, проблем нет, пока он живой. А потом доказывай, что это он обгонял, а машина ехала в ряду но объезжала колдобину.

  18. REM1234 avatar
    REM12344 августа 2015
    1

    Больная тема для жителей мегаполисов)) На мой взгляд, “адекватные”, как правило, только байкеры на “чоперах” и подобных тяжелых мотоциклах (в градацию лезть не хочу). Кто ездит на “спортах” и “суперах” – как правильно уже их назвали – “хрусты, и сама поездка по городской трассе со скоростью, как минимум вдвое превышающей разрешенную, свидетельствует об отсутствии здравого смысла. Более того, когда все машины стоят в пробке (довольно частая картина на Садовом и Третьем кольце, да и на вылетных магистралях вечером), между рядов со скоростью, превышающей вдвое-втрое скорость потока, передвигаются только на “спортах” и т.п. Владельцы тяжелых мотоциклов двигаются “степенно и размеренно”))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    1

    @REM1234, уважаемый, а вы сами из Москвы? Давно со скоростью 60 вне садового ездили (не в пробках)? По трешке и мкад, если нет пробок, весь поток идет больше разрешенной скорости.
    п.с. И обобщать всех мотоциклистов не стоит.

    REM1234 avatar
    REM12344 августа 2015
    2

    @Андрей Михайлов, не совсем понял Вашей фразы. Зачем мне ездить со скоростью 60 км//ч, если разрешенная 80? И на МКАДе – 100? Но мотоциклисты при этом двигаются 120-150, а то и больше. И занимаются при этом “слаломом”. Повторюсь, не касается владельцев тяжелых мотоциклов. Но это еще полбеды. В пробках, как уже писал, когда весь поток стоит, либо катится со скоростью до 40 км/ч максимум, “олени” пролетают между рядов со скоростью как минимум вдвое выше. К слову, на эту тему и роликов в YouTube более чем достаточно. И речь в моем сообщении шла, прежде всего, о превышение общей скорости потока. P.S. Исключения лишь подтверждают общее правило.
    Аналогично негативно отношусь к “гонщегам”, которые купив автохлам или не совсем убитый авто (но чаще всего, почему-то “субаристы” – наверное, фанаты Лёба) устраивают “гонки” на дороге. Тоже, как правило, заканчивается печально. И ладно если бы страдали только эти идиоты. Страдают и другие участники (причем, что особенно несправедливо – “гонщег”, создав аварийную ситуацию и спровоцировав ДТП может “гнать” дальше как ни в чём не бывало.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов5 августа 2015
    0

    @REM1234, вам лично чем мешают мотоциклы проезжающие между машинами?
    п.с. про скорость потока я имел ввиду, что автомобили также движутся с превышением скоростного режима, причем всем потоком.

    REM1234 avatar
    REM12345 августа 2015
    0

    @Андрей Михайлов, лично меня напрягают идиоты, проносящиеся на байках между рядов. Не всегда успеваешь отследить их в зеркала заднего вида. А нести ответственность за их смерть или увечия (пусть даже моральную), совсем не улыбается. Да и траблы, связанные с ремонтом авто, тоже. Думаю, так понятнее?

  19. formatc5 avatar
    formatc54 августа 2015
    2

    датчик скорости в гарнитуре? лолшто
    звук в наушниках повышается с повышением уровня шума. уровень берется с микрофона
    второй сезон говоришь? R6 говоришь? кожаные штаны? нуну.. фото не с трека, вроде
    будь осторожнее. ДОП – не трек

    зы: еще тут не хватало читать высеры упоротых знатоков ПДД, поучающих как мне ездить на мотоцикле. сел в креслице, захлопнул дверку, стой в пробке, не отсвечивай..
    я именно так делаю, когда изредка приходится выезжать в автомобиле, есличо

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 августа 2015
    0

    @formatc5, кто сказал про второй сезон и чем тебя не устраивают кожаные штаны?

  20. tagor avatar
    tagor5 августа 2015
    2

    Вот я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему автору. У меня R1, но и на R6 ездил и она, для города, даже более нервная. А в целом не стоит на спорте отвлекаться на что либо. Даже на разговоры по гарнитуре. Даже при неспешной езде по городу. Видимо маловато у автора еще опыта езды на спортах, потому как насмотрелся бы уже на аварии, причины которых были настолько же дурацкими(в том числе по нехватке внимания), насколько плачевными. Да и купи себе нормальный араи или шои(в зависимости от формы черепа) и забудь о всякой херне в ушах во время езды. Чем больше ты всего видишь\слышишь, тем лучше. Но понимание этого приходит со временем. И, часто, с не очень приятным опытом.
    Удачи на дорогах

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов6 августа 2015
    0

    @tagor, друже, у меня итак шой, разве этого не видно?

  21. Rinaz_m avatar
    Rinaz_m1 сентября 2015
    0

    Добрый день!
    @Андрей Михайлов
    Скажите пожалуйста, какая у Вас гарнитура? именно модель! ищем в подарок нужно чтоб он распознавал голосовые команды без постоянного нажатия на гарнитуру. в Q1 и Q3 похоже такого нет. А G9x сейчас очень дорогой…
    Спасибо!

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 сентября 2015
    0

    @Rinaz_m, посмотрите мотогарнитуру Sena 20S

    Александр Небогин avatar
    Александр Небогин7 сентября 2015
    0

    @Rinaz_m, Гарнитура старенькая Q2. Обучайте Siri в теелфоне, или берите G9x, на них скидка 15% сейчас

  22. ExPress avatar
    ExPress6 сентября 2015
    0

    Читаю и удивляюсь… Откуда столько ненависти и неприязни к мотоциклистам? Вот мне, за более чем 10 лет за рулем, ни один двухколесный не помешал, не подрезал, не поцарапал машину и т.д. При этом автомобилисты чудаки каждый день попадаются. Скорее всего ненависть возникает от зависти, что парни не стоят в пробках, добираются куда надо в разы быстрее, а при желании могут вальнуть хоть 250. Просто людям завидно, что кто то получает удовольствие от повседневной езды. Иногда сам задумываюсь о покупке байка, но вспоминаю, что в силу обстоятельств выезжать на нем я смогу 2-3раза в месяц, а жаль…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь