От редакции Вы недооцениваете Apple Watch

Роман Юрьев avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Вы недооцениваете Apple Watch

Мы много пишем об Apple Watch, и практически в каждом тематическом материале я сталкиваюсь с негативными комментариями, мол, Apple уже не та и, вообще, фигню какую-то выпустила — не ее это уровень, нет Стива Джобса на лодырей в Купертино. Но вы сильно недооцениваете данный гаджет и вот почему так…

От «звонилки» к смартфону

История развивается по спирали, и многие события в те или иные отрезки времени очень схожи друг с другом. Сейчас я вижу явную параллель между историей развития iPhone и Apple Watch. Давайте вспомним, каким был самый первый iPhone, выпущенный в 2007 году, а если точнее, то поговорим о его возможностях.

На первых порах компания фактически предлагала обычную «звонилку» с несколько расширенными возможностями. Было в то время еще такое понятие как «Feature Phone» — не смартфон (или коммуникатор, как называли WM-аппараты и пару моделей от Nokia), но по своим возможностям он чуточку превосходит обычный мобильный телефон. В то время уже были мобильные телефоны со встроенным плеером и возможностью воспроизводить видео. Просто в iPhone это оказалось реализовано значительно комфортнее (все-таки у компании был огромный опыт с iPod) и красивее.

Вообще, iPhone в первую очередь привлекал своим действительно революционным интерфейсом, крупным 3,5-дюймовым дисплеем с диковинной емкостной сенсорной панелью, прикрытой стеклом, и дизайном. Плюс не забываем о веб-серфинге. Именно iPhone стал первым действительно удобным мобильным устройством для веб-серфинга. В этом плане он на голову превосходил не только мобильные телефоны, но и смартфоны с коммуникаторами вместе взятые. Плавная работа Safari, качественный рендеринг веб-страниц, удобное управление — поверьте, в совокупности эти возможности поражали воображение даже заядлым фанатам Windows Mobile и Symbian, стоило им только попробовать «посерфить и поскролить». Когда у меня появился  iPhone, то народ первым делом просил именно «дать поскролить», то есть полистать веб-странички или контактную книгу, поражаясь тому, как чутко реагирует дисплей на касания, и насколько плавно происходит прокрутка. Сейчас мы давно уже к этому привыкли и считаем, что так и надо, а тогда такое воспринималось как нечто фантастическое.

02-Editorial-Apple-Watch-Underestimate

Тем не менее, функционально iPhone сильно отставал от смартфонов на базе Symbian и WM-наладонников с коммуникаторами. Ни ридера для электронных книг, ни видеоплеера с поддержкой популярных форматов, ни файлового менеджера, ни какого бы то ни было другого софта, помимо комплектного в устройстве не было. Вначале продвигалась идея универсальных веб-приложений, но она оказалась провальной. Даже рабочий стол листать нельзя было вплоть до iPhone OS 1.3 — зачем, если список приложений строго ограниченный? В связи с чем у джейлбрейкеров иногда возникали казусы, если они забывали поставить специальный модификатор из Installer (неофициальный установщик сторонних приложений, предвестник App Store), добавляющий фишку с листанием рабочих столов, но при этом устанавливали какие-то другие приложения. В результате иконок становилось больше и самая главная, та, что отвечает за запуск Installer, скрывалась за пределами первого рабочего стола. Приходилось делать джейлбрейк по новой.

Да, со временем энтузиасты создали и приложение для чтения электронных книг, и несколько простеньких, но использующих крутые фишки смартфона игрушек (акселерометр, например, который также впервые появился именно в iPhone), и ряд других программ, но действительно серьезный толчок в развитии iPhone получил с релизом iPhone OS 2.0 и появлением App Store. А поддержка буфера обмена (копирование/вставка текста) появилась лишь в iPhone OS 3.0.

Вы следите за моей мыслью? Вначале мы имели простую «звонилку» с интересным интерфейсом, которая затем превратилась в полноценный смартфон и принесла такого рода устройство в массы. До появления iPhone смартфонами владел очень небольшой процент пользователей мобильных телефонов просто потому, что они были сложные в эксплуатации. Даже установка стороннего приложения была настоящим квестом для неподготовленных. А затем появился App Store с возможностью установки приложения в один клик, Apple предоставила гайдлайн по созданию с мобильных интерфейсов и, самое главное, создала удобные инструменты для этого. Рынок потянулся за компанией и ее решениями, и теперь смартфоны стали частью нашей жизни. Они удобны, функциональны, комфортны в использовании.

Спирали истории

А теперь перейдем к смарт-часам. С чего все началось? С Pebble и Android Wear, а еще раньше эту идею продвигала Sony, но ее решения были привязаны только к фирменным продуктам и не сыскали большой популярности. Так вот Pebble — это своего рода Symbian в мире смарт-часов, если проводить параллель. Многие пользователи мобильных телефонов в прошлом начинали переход на смартфоны именно с Symbian, так как платформа была очень близка к традиционным телефонным. Простые, без изысков, но хорошо выполняющие свою главную задачу — показывать уведомления со смартфона. Сторонние приложения несколько расширяют функциональность этих смарт-часов, но не слишком сильно: таймер, улучшенные циферблаты, продвинутые будильники, простенькие трекеры активности. Зато в плане автономности они прекрасны: 5–7 дней без подзарядки — это круто. В прошлом и Symbian-смартфоны работали по несколько дней без розетки.

03-Editorial-Apple-Watch-Underestimate
Мой первый смартфон — Nokia 6670

Android Wear — это такой себе аналог КПК и коммуникаторов на базе Windows Mobile. Возможностей побольше, сенсорный дисплей, куча приложений, большинство из которых кривые и косые, а также масса странностей в работе, о которых я писал в тематической статье. Интерфейс спартанский, развитие платформы — неторопливое. В плане автономности тоже можно провести параллель с КПК и коммуникаторами. Последние в активном режиме работали от силы пару-тройку часов (воспроизведение видео, например), или можно было книжку почитать часов 5–6. Хотя, не будем пока об автономности, это большая проблема всех современных смарт-часов, кроме Pebble. Зато можно вспомнить о дизайне — из коммерческих образцов действительно красивыми можно назвать разве что Moto 360. И то есть компромиссы, начиная с черной полоски внизу круглого дисплея (там находится датчик освещенности) и заканчивая пластиковой крышкой снизу, которая со временем у ремешка начинает трескаться.

04-Editorial-Apple-Watch-Underestimate

И тут появляются Apple Watch. Спорные по дизайну, но спорят в основном любители классических часов и круглых форм. В эстетическом плане смарт-часы Apple выполнены прекрасно, ведь это не наручные часы, не электронные и не механические. Это новый тип устройств, носимых на запястье, зачем привязываться к круглому дисплею и пытаться мимикрировать под классические модели. У Apple Watch свой оригинальный дизайн, высочайшее качество исполнения и материалов, классные фирменные циферблаты, основная задача которых — показать разработчикам, как надо делать и что можно делать с этими штуками в смарт-часах. Да — сегодня еще нет сторонних циферблатов для Apple Watch, но они будут завтра, поверьте.

А теперь пора переходить к тому, почему же люди недооценивают смарт-часы Apple. Что они предлагают сегодня? Классный дизайн и шикарный интерфейс, до которого конкурирующим решениям пока далеко. Компания показала направление для дальнейшей работы и развития. Что же они предложат завтра? Да то же самое, что в прошлом предложил iPhone, когда был запущен App Store. Операционный директор Apple Джефф Уильямс рассказал на конференции Code об обновленном SDK для Apple Watch, которое позволит создавать приложения конкретно для часов, а не только исполняемые на телефоне модули, отправляющие на носимое устройство лишь информацию. А это открывает огромные возможности для разработчиков, которые своими силами и расширят функциональность гаджета. Сотни и тысячи циферблатов, десятки трекеров сна, активности и умных будильников, игрушки, блокноты, таймеры и прочий софт ворвется на наши запястья, причем это вам не поделки и эксперименты, как на Android Wear. Как и в случае с iOS, Apple разработала удобный SDK для создания качественных приложений и показала, как они должны выглядеть, к чему нужно стремиться.

В свой первый год существования iPhone исполнял роль своего рода демонстрационного стенда для разработчиков и учебного пособия для пользователей и рынка. Первые брали с Apple пример того, каким должен быть интерфейс приложений для смартфона и начали думать об удобстве работы с программой, а не только о ее функциональности. Люди же приучались к устройству с большим дисплеем, к хорошему интерфейсу, к расширенным возможностям, к мобильному веб-серфингу, а когда они досконально изучили доступные функции, то уже возникало желание получить больше. И Apple это дала, превратив «звонилку» в полноценный смартфон нового поколения. Рынок же потянулся за Apple, компании начали думать о развитии технологий в смартфонах, о качественном дизайне, о хорошем ПО.

05-Editorial-Apple-Watch-Underestimate

Собственно, первый год существования Apple Watch — это тоже лишь демонстрация возможностей смарт-часов и того, каким должен быть часовой интерфейс, какими должны быть приложения. Пусть не все проходит гладко, но ведь и Apple учится. Вся история iOS — это история обучения компании и ее учета пожеланий пользователей, с последующим их исполнением в максимально качественном виде. Да, Apple что-то заимствует у конкурентов, но и те заимствуют — это взаимное развитие, от которого мы, пользователи, только выигрываем.

Возвращаясь конкретно к Apple Watch, давайте вспомним, каким был жизненный цикл самого первого iPhone — более трех лет. Начиналось все с простой «звонилки», которая потом буквально превратилась в совершенно новое значительно более функциональное устройство. Apple поддерживала гаджет вплоть до iPhone OS 3.x и все это время смартфон работал у людей достойно, причем намного лучше конкурирующих решений. То же самое явно ждет и Apple Watch. Сегодня эти смарт-часы довольно простенькие в плане возможностей, но завтра они вполне смогут заменить даже самые продвинутые трекеры активности и бог весть знает что еще.

06-Editorial-Apple-Watch-Underestimate

Например, я сейчас пользуюсь Pebble первого поколения, и они весьма успешно исполняют роль трекера активности, плюс следят за качеством сна и как-то пытаются исполнять роль умного будильника. Так ведь это простейшие Pebble. А что уж говорить об Apple Watch, которые уже сейчас работают лучше и качественнее многих трекеров активности. Глядишь, смогут соперничать и с решениями Jawbone, Fitbit и с другими игроками, не говоря о смарт-часах на базе Android Wear, которым еще многому предстоит научиться, многое перенять, что они, собственно, и делают, судя по вчерашней презентации Google I/O.

Так что, уважаемые читатели, не стоит недооценивать Apple Watch, которые заставляют рынок носимой электроники двигаться вперед и делают нашу жизнь комфортнее. А еще рекомендую почитать впечатления Никиты Горяинова от этих смарт-часов:

А ведь в первые несколько часов после знакомства с ними Никита был дико разочарован, назвал Apple Watch бесполезной фигней и не захотел писать их обзор. Спустя месяц активного использования мнение кардинально изменилось.

Я же пока все еще не обзавелся новинкой, но обязательно это сделаю в ближайшем будущем, потому что сама концепция смарт-часов меня покорила еще на этапе знакомства с Moto 360 и работы с Pebble. Точно так же прошлом Symbian и Windows Mobile меня радовали и покоряли своими возможностями, но iPhone стал настоящей сбывшейся мечтой об идеальном смартфоне. Таковой он остается до сих пор — лучше iPhone только новый iPhone. Уверен, что с Apple Watch история повторится — это будет новый виток в большой исторической спирали.

И да, вы уже можете купить apple watch в Москве.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 3.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы много пишем об Apple Watch, и практически в каждом тематическом материале я сталкиваюсь с негативными комментариями, мол, Apple уже не та и, вообще, фигню какую-то выпустила — не ее это уровень, нет Стива Джобса на лодырей в Купертино. Но вы сильно недооцениваете данный гаджет и вот почему так… От «звонилки» к смартфону История развивается...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. Дмитрий Скворцов avatar
    7

    Д о р о г о = ( Так бы с радостью взял, будь хотя бы 17-20 тыс…=(

    admiless avatar
    admiless29 мая 2015
    0

    @Дмитрий Скворцов, почему никто не говорит, что мерседес или лексус стоят дорого, просто те кто не может купить их, покупают альтернативы вроде ВАЗ и не особо парятся :)

    peper- avatar
    peper-30 мая 2015
    1

    @admiless, откуда инфа что никто не говорит про мерс, что это дорого? Большинство покупателей других марок не покупает мерседес именно потому, что дорого.

    kulachok5 avatar
    kulachok51 июня 2015
    0

    @admiless, Смотря какой мерседес.

    И вообще приравнивание эпл к компаниям премиум класса в корне не верно. У них сотни миллионов потребителей, какой нафиг премиум класс…

    Просто взяли за правило выпускать только самый дорогой срез IT продукции.

    Если сейчас какой-нибудь автопроизводитель перестанет выпускать авто класса А В и С, и сосредоточится только на производстве Е класса, он же от этого не станет премиум классом, даже если этот его класс Е будет очень качественным.

  2. Leodbro avatar
    Leodbro29 мая 2015
    3

    Полностью соглашусь с Дмитрием.
    Та модель, которая мне больше всего симпатична, стоит 140 тысяч, наших любимых, рублей.
    За такие деньги можно взять отличные механические часы с автоподзаводом. Не говорю уже про ПК или ноутбук.

    D_S avatar
    D_S29 мая 2015
    1

    @Leodbro, так это пока не начались официальные продажи. Когда начнутся, цена резко упадёт.

  3. romanbara avatar
    romanbara29 мая 2015
    11

    Ох, Роман, очередная попытка привить любовь к дорогой безделушке.
    Не соглашусь с вами на счет iPhone звонилки. На тот момент я был обладателем Toshipa Portege 810 и смартофона-КПК от HP (модель уже не помню)
    При всей навороченности этих девайсов (качалки, ридеры и т.д.) они лагали страшно и когда мой знакомый купил iPhone самый первый который с алюминиевым задником, я захотел выбросить нафиг эти все девайсы. К слову о цене, Toshiba тогда продавалась за 500 евро, столько же стоил и iPhone.
    Магия его дисплея и четкость слышимости это было все. Я водил пальцем по дисплею и не могу поверить как так тач скрин может работать? А как же стилусы?!
    Так что iPhone при всей своей кажущейся бесполезности, сразу же показал что такое тач скрин и качество сборки телефона.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    2

    @romanbara, А я на тот момент владел “народным” Samsung i710 :).

    Я не пытаюсь привить любовь к дорогой безделушке, я всказал свое мнение.

  4. bravchik avatar
    bravchik29 мая 2015
    3

    Купил бы за $100 – $200, это им красная цена. И то деткам поиграться

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    2

    @bravchik, Сегодня вы купите за $150 Moto 360, а завтра их выбросите, так как будут Moto 360-2 с более новой версией Android Wear, а на предыдущие Moto она ставиться не будет.

    Я, конечно, утрирую, но, как мне кажется, жизненный цикл Apple Watch будет больше, чем у устройтсв на базе Android Wear, и они свои $350-400 отработают не раз.

    romanbara avatar
    romanbara29 мая 2015
    1

    @Роман Юрьев, ну как Apple свои девайсы меняет тоже не будем забывать, на год-два а потом все, поддержка устройства заканчивается. Сначала не ставится новая операционка, а потом отказ в доступе в Appstore. Боюсь с часами так и будет, окажется что первая модель что-то там не может, выпустят новую (помните как было с 3-м и 4-м поколением iPadов?).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    6

    @romanbara, 3-е и 4-е поколение iPad до сих пор чувствуют себя нормально и поддерживаются компанией программно. Apple дольше всех на рынке поддерживает свои устройства и делает это наиболее качественно.

    romanbara avatar
    romanbara29 мая 2015
    1

    @Роман Юрьев, я имел ввиду 3 и 4 модель как пример, когда после релиза 3-й модели прошло не многим больше пол-года как Apple выпустил 4-ую. И все кто купил 3-й, почувствовали мягко говоря себя обманутыми. Ну да ладно, суть просто в том, что мож сам гаджет и ничего себе так, но реально ценник завышен.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    1

    @romanbara, Я и сам был среди владельцев iPad 3 :). Особо сильно обманутым себя не ощущал, как и большинство других людей. На тот момент вполне хватало возможностей iPad 3. Но не буду спорить, доля истины в ваших словах есть.

    Насчет высокой стоимости Apple Watch — в нее заложена стоимость разработки и дальнейшей поддержки, так как она уровнем повыше, чем у конкурентов, то и цена соответствующая. Но, что уж тут скрывать, я бы и сам не прочь прикупить Apple Watch бакслов за 200 :). Тем не менее, смотрю на мир реально. У каждой вещи есть своя цена, установление которой — это личное дело создателя.

    bezromval avatar
    bezromval29 мая 2015
    1

    @Роман Юрьев, где там нормально? 3 просто умер после перехода с 6 OS. Тормоза как в каком-то паршивом самсунге. И часы эти скорее вы переоценили, чем мы недооценили. Как раз таки их вы и выкинете на следующий год.

    Kpu4 avatar
    Kpu430 мая 2015
    0

    @romanbara, вы бы лучше про первый ipad сказали с 256 оперативки.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    2

    @bravchik, зарабатывай в 5 раз больше и для тебя ценник станет доступным :)

    bravchik avatar
    bravchik29 мая 2015
    0

    @evilsheep, все так и есть, я айтишник :) Но денег на эту огромную штуку на запястье жалко.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    1

    @bravchik, они вообще не огромные, очень миниатюрные, вообще все остальные смарт часы намного больше. Я даже удивился сначала, насколько они маленькие при реальном знакомстве.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog129 мая 2015
    3

    @evilsheep, если зарабатывать в 5 раз больше, такие “часы” уже будут не нужны. Можно будет начать собирать коллекцию настоящего часового искусства

    evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    4

    @Godsdog1, если для Вас увеличение дохода приведёт к коллекционированию часов, то это как-то с очень грустной стороны Вас характеризует.

    Godsdog1 avatar
    Godsdog129 мая 2015
    3

    @evilsheep, почему это, помимо прочего, не может привести к приятному хобби?

    skornilin avatar
    skornilin30 мая 2015
    1

    @evilsheep, Дело не в доступности. Они, как устройство, не так интересны как в свое время ipod, iphone или ipad. И цена реально неадекватная. Я, к примеру, при покупке смотрю не только на цену, но и задаю себе вопрос: стоит ли устройство таких денег? И в данном случае не стоит!

  5. FataLL avatar
    FataLL29 мая 2015
    7

    Батарея – ни о чём. Функционал – так себе. И всё это за нескромный ценник. Дороговато для бестолковой, вообщем-то, игрушки.

    D_S avatar
    D_S29 мая 2015
    2

    @FataLL, аккумулятор — шикарный: двацдать-тридцать процентов к ночи остается. Функционал — самый широкий среди всех устройств подобного рода. Цена на основную модель не низкая, но вполне приемлемая (хотя не в РФ, так как пока официально здесь часы не продаются). Кроме того, эти часы очень толковые, в чем можно убедиться, почитав обнародованные здесь статьи.

    supchik avatar
    supchik30 мая 2015
    1

    @FataLL, вы описываете первый айфон. Который к тому же даже звонить без напильника не мог в России. Стоил к слову по началу 800 долларов у московских “диллеров” :)

  6. evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    2

    А мне вот часы нравятся, но мелковаты обе модели. Как выяснилось, 38мм для сильной мужской руки маловато. Зарядку держат нормально, прикольные уведомления и фичи удалённого контроля айфона прямо на руке + пульсометр для спорта это действительно круто. Хотелось бы, чтобы добавили сторонние музыкальные сервисы (грузить музыку со spotify/tidal в часы перед тренировкой, чтобы телефон не таскать). Бомбит от них, в общем-то, только у тех, кто не видел и не может себе позволить. Девайс намного продуманнее андроидовских часов.

    romanbara avatar
    romanbara29 мая 2015
    5

    @evilsheep, Бомбит от них, в общем-то, только у тех, кто не видел и не может себе позволить.
    Железная логика…

    evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    2

    @romanbara, что здесь нелогичного? Ключевое слово – бомбит.

  7. bassist avatar
    bassist29 мая 2015
    2

    Думаю эпл часы в следующих поколениях будут так же сутки держать батарею и все к этому привыкнут. Что первый айфон, что 6 плюс заряжаю каждую ночь.

  8. Frol avatar
    Frol29 мая 2015
    1

    Хорошая статья! Все верно про iPhone! Но с часами все несколько иначе!
    Когда у меня появился самый первый iPhone, я мог сформулировать чего мне не хватает в нем! И apple, изучая пожелания пользователей, развивала продукт!
    Ношу Apple woch…. Прикольно. Но что я хочу в них видеть в качестве нового функционала?!? Сам не могу ответить )))

    Как apple без явного запроса “снизу” будет улучшать часы?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 мая 2015
    0

    @Frol, умный будильник, приложения прямо на часах (чтобы грузились быстрее), расширение функционала существующих датчиков и появление новых, лучшая оптимизация системы для продления автономной работы… Это лишь то, что сразу пришло в голову. Разве мало?

    D_S avatar
    D_S29 мая 2015
    1

    @iVenom_1993, всё это, кроме новых датчиков, будет уже в этой модели — с помощью обновления ПО. Датчиков же новых не будет; разве что официально будет “разлочек” измеритель кислорода в крови, который в данном случае суть тоже самое, что и пульсомер. Впрочем, именно измерение уровня кислорода в крови таким способом это довольно не точная и малополезная вещь.

    Никакие другие датчики, которые бы достоверно давали показатели, в часы встроить нельзя.

    “Эппл” уже объяснял, что во время четырех лет разработки они пытались встраивать множество датчиков, но они не давали показателей приемлемого качества.

    Это намёк на то, что все эти чудо-приборы на “Кикстартере”, которые обещают измерять всё на свете, это, по большей части, мошенничество.

  9. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 мая 2015
    0

    Соглашусь с автором. Первые несколько дней сам удивлялся, как такую безделушку купил (400 евро в Европе, по российской цене их брать строго противопоказано), но вот хожу с ними уже месяц, и всё лучше понимаю, насколько же это классная штука. Телефон из кармана или сумки практически не достаю – попросту незачем. Мне кажется, что официальная цена более-менее оправдана. Всегда хочется дешевле, но даже с таким ценником они своего стоят (во всяком случае Спорт-версия, зачем платить в 2 раза больше за материал корпуса, который ещё и царапается больше, я решительно не понимаю).

  10. yr4ikman avatar
    yr4ikman29 мая 2015
    3

    Текс пропитан ненавистью к андройду и какой-то болезненной любовью к apple. Я все понимаю, но сравнить android wear с wm – это не нормально! Тут скорее дело вкуса. И мото не единсвенные красивые часы, которые утрут нос apple. А в плане практичности- царапающийся корпус на часах за 500$ это супер!
    Автор пытается найти плюсы в самом спорном девайсе от apple, видимо для оправдания потраченных на него денег!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 мая 2015
    0

    @yr4ikman, так писал же, что он сам пока не купил :)))

    yr4ikman avatar
    yr4ikman29 мая 2015
    0

    @iVenom_1993, если честно все не осилил. Сути не меняет

    Kpu4 avatar
    Kpu430 мая 2015
    0

    Да, тоже посмеялся, очень забавно :)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 мая 2015
    0

    @yr4ikman, согласен, мото действительно красивые, по watch реально смотрятся гораздо лучше, чем на картинке.

    ArmaniKz avatar
    ArmaniKz29 мая 2015
    6

    @yr4ikman, болезненная любовь к Apple, вот тебе пример болезненной любви. Прочитал этот коммент пару тройку лет назад, здесь же, скопировал его в заметки. Читай: Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку. Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рев и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно,голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах – вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел. Когда я кладу свой Айфон на стол, он подгибает ножки и дрожит ими от восторга и счастья. Когда я
    вынимаю свой Айфон из кармана, карман рыдает. И когда я окончательно решу отделить ваше убожество от своего превосходства – я пойду и куплю второй Айфон….

    yr4ikman avatar
    yr4ikman29 мая 2015
    3

    @ArmaniKz, вот-вот. Эти ваши пеблы-уеблы рядом не стоили с эпл вотч. Это же эпл вотч. И ничего, что это бесполезная херня, которая умеет показывать уведомления так же как и все остальные. А то что эпл вотч работает полдня, так это фича! Другие до такого не додумались бы никогда! Да и вообще надеть на себя еще одну цацку от эпл и выкладывать в инстаграмчик фоточки – это мечта лббого нормального человека!

    Kiri11 avatar
    Kiri1129 мая 2015
    0

    Гениально! Надо бы тоже скопировать себе )

    Kpu4 avatar
    Kpu429 мая 2015
    0

    @Kiri11, а я уже распечатал и ходил по редакции людям с айфонами показывал поржать :)

    evilsheep avatar
    evilsheep30 мая 2015
    0

    @ArmaniKz, это кем же надо быть, чтобы за 3 года не учуять пуканоразрывную иронию? Это взгляд глазами пользователя андроида/4-летнего айфона на пользователя свежей продукции Apple, после очередного зависона и/или потери контактов.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    0

    @yr4ikman, “Текст пропитан ненавистью к андройду”, — наверное, вы не читали мои статьи об Android на этом ресурсе :)).

  11. pupzem avatar
    pupzem29 мая 2015
    0

    Владельцы. А всякие Вайбер сообщения удобно приходят? В реале? Почта? Полезно видеть или фуфло?

  12. TolianchiG avatar
    TolianchiG29 мая 2015
    1

    Хоть первый iphone и был звонилкой, но он действительно мог удивить людей и удивлял! А вот часам блеснуть перед конкурентами особо не удалось, хотя очень надеюсь на это в будущем.

  13. ei4ia avatar
    ei4ia29 мая 2015
    0

    Возможно я ошибаюсь, но насколько я понимаю, из редакции никто пока не купил Apple Watch за свои собственные деньги?
    Тогда о чем разговор? Восприятие продукта, когда ты за него заплатил и когда его тебе дали попользоваться – это две разные вещи.
    Эти часы – интересная штука, кто бы спорил. Но люди совершенно справедливо сравнивают цену с теми задачами, которые часы могут решить и делают вывод в сомнительной полезности. По крайней мере на данном этапе.
    600$ за возможность видеть уведомления на своей руке – это перебор.
    Лично я жду большей автономности, отсутствия привязки к айфону и полноценной функциональности фитнес-трекера. Вот тогда цена будет оправдана.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 мая 2015
    0

    @ei4ia, жду, когда закончится ажиотаж и дефицит, после чего спокойно куплю их себе за свои деньги, как и все остальные личные гаджеты Apple были мной куплены за личные средства ;). А пока Pebble попользуюсь.

    All2zero avatar
    All2zero30 мая 2015
    0

    @ei4ia, почему $600, без 5 iPhone брать их бессмысленно. Так что прибавляйте еще стоимость телефона. Соответственное привязка к телефону сильно ограничивает рынок.

  14. stylish_me avatar
    stylish_me29 мая 2015
    3

    Пару недель использую Apple Watch и до сих пор не понимаю, зачем они мне. Честно говоря, без них можно элементарно обойтись, это не айфон, без которого большинство теперь не представляет своей жизни. Кардинальной революции не произошло, к сожалению.
    Ну и сильно не хватает поддержки часов в привычных приложениях – в том же ватсапе её нет вообще, фэйсбук работает с ними как-то странно. Есть ещё косяк с смс – если часы долго выключены – то при включении на них начинают сыпаться как новые те смс, которые уже давно прочитаны на айфоне.

    eexeen avatar
    eexeen29 мая 2015
    0

    @stylish_me, вот это я называю комментарий по делу.
    А статья принуждает полюбить awatch. Только, я думаю, каждый сам это решит и сделает выводы. А их, судя по кличеству, достаточно…

  15. Pahanius avatar
    Pahanius29 мая 2015
    1

    Слишком скудный функционал для фитнеса, ради него хотел брать… Жду 2-ую версию

  16. Kpu4 avatar
    Kpu429 мая 2015
    4

    Если есть такие статьи, значит у apple watch действительно дела идут не так.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 мая 2015
    0

    @Kpu4, аминь

  17. kbarabas avatar
    kbarabas29 мая 2015
    0

    “Сотни и тысячи циферблатов, десятки трекеров сна, активности и умных будильников, игрушки, блокноты, таймеры”

    Циферблаты – да, трекеры – да, умные будильники – да. Игрушки – нет, блокноты – спорно, таймеры – хм?

    Насчет игрушек: Экраны в смартфонах не просто так увеличиваются.
    Что это за игрушки такие, в которые будет удобно играть на часах, против смартфона. Планшеты – и то продажи падают. Хотя они вполне имеют смысл, в отличие от…

    “и прочий софт” – тут фантазии не хватило :)))

    И да, исторические параллели ничего не доказывают. Ибо слишком много факторов.

  18. Ohm avatar
    Ohm29 мая 2015
    1

    Сколько ненавистников собралось-то. Проще надо к жизни относиться.

    А по поводу длительности жизненного цикла – у нас в хозяйстве айпад прижился первый. Как он годы назад выполнял свои задачи, так и сейчас исправно выполняет. В инете рецепт еды найти, ребёнку мультики, телевизор посмотреть… Аккумулятор держит отлично. Менять не собираемся. И он прочнее. Современный Ipad давно пал бы смертью храбрых. А этот живёт и радует.

  19. rdc avatar
    rdc29 мая 2015
    0

    Куплю сразу после появления фазового будильника.

    Architec avatar
    Architec29 мая 2015
    0

    @rdc, Не будет его, пока часы не будут держать заряд неделю. Вам каждую ночь придется их заряжать.

    rdc avatar
    rdc29 мая 2015
    0

    @Architec, почему именно ночь?
    айфон, например, у меня заряжается днём в доке рядом с компом, пока я работаю. а ночью он лежит на столе рядом с кроватью
    да и обычный будильник в AW есть же…

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 мая 2015
    0

    @Architec, а что мешает зарядку прикрутить к прикроватной тумбочке. Но вообще соглашусь что это за часы которые каждый день надо заряжать., да и без iPhone они только может время и могут показывать.

  20. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 мая 2015
    0

    Может для тех у кого iPhone 6+ Т есть резон в этой штуковине, но мне моего 5s за глаза, даже спорт-треккером от jawbone реже стала пользоваться.

  21. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE129 мая 2015
    0

    И да, вы уже можете купить apple watch в Москве
    …………
    сами покупайте по х2 цене, ждем официальные продажи

  22. Vitosik avatar
    Vitosik29 мая 2015
    0

    я хачу-чачу-хачу!!! аплвоч!

  23. Moga avatar
    Moga29 мая 2015
    2

    Смешно! Безделушка

  24. iPablo avatar
    iPablo29 мая 2015
    0

    А для чего эти часы вообще нужны, помимо занятий спортом? Вот честно, для себя я не могу найти им применение. И то, что я даже не знаю цену этих часов, для меня является верным признаком их ненужности. Если бы действительно хотелось бы их купить, даже не за функционал, а просто как аксессуар – купил бы невзирая на цену.
    Хотя, должен сказать, что начало положено и дальше наверняка будет интереснее. Но пока – спасибо, не интересно.

  25. vip1977 avatar
    vip197729 мая 2015
    0

    Что поделаешь, рынок – есть рынок. Если берут за 140 тысяч – их будут продавать.

    У самого moto 360 (черные). Когда покупал – не знал зачем и для чего, но вот уже пол-года не могу нарадоваться их практичностью и полезностью. Но, еще кроме практичности очень многое влияет эстетическая сторона. Если смарт часы вам нравятся внешне – вы будете радоваться полезным функциям и не сильно огорчаться проблемами в функционале.

    Bupyc avatar
    Bupyc30 мая 2015
    1

    @vip1977, вот вот. У меня Moto 360 серебристые. Выглядят очень классно, видно что сталь. Эплвоч почему то выглядят как пластик под металл причем очень дешевый. А то что они царапаются через пару дней даже наводит на такие мысли. Моим мото скоро будет уже год и на них нет царапин, я их найти не могу. Они круглые и классно смотрятся. Именно как интересный аксесуар.

    Эпл воч же навевают чем то больше похожим на пебл, или lg g watch. Это какой то квадрат с большими рамками и маленьким экраном. они выглядят маленькими, но экран на них выглядит просто еще меньше.
    По функциям – никому нафиг не нужны все эти приложения. Максимум карты, музыка и т.д. небольшие вещи которые нужны на 1-2 минуты. Больше 1-2 минут держания часов в воздухе рука отсыхает.
    Ну и к слову гугл развивает свою ось в нужные направления. Новая обнова сделал часы на самом деле удобнее. Плюс теперь можно прокручивать слайды движением одной руки. Часто была одна занята. Эплв воч же вроде как наоборот идет в сторону усложнения. Я не понимаю как можно разобраться в часах если в них есть 3 действия интерфейсных
    1. Нажатие
    2. Сильное нажатие (ага попробуй их разлечить пока идешь)
    3. Колесико?
    И теперь вопрос как понять где работает колесико а где надо нажать, плюс местами вообще не ясно можно ли там прокрутить кнопкой, есть ли зум или нет.

    В андроид часах все просто – есть кнопки на экране и на них можно нажимать. Все. Есть слайды – вверх вниз вправо влево.
    Вверх вниз – разные программы, вправо их действия. Эдакое пано, которое представляется в голове легко.
    В эпл воч почему то все разнесено непойми куда куча мелких кнопок на мелком экране бред.

    Идем дальше – эпл чуть ли не запрещает другие часы под яблоком. Часы это аксессуар. Не думаю что все пользователи эпл слушают музыку только через наушники от эпл, не правда ли?
    Тут тоже самое, как минимум это жутко не стильно когда все с одними часами. И бомж за углом и президент :)

  26. Eps1971 avatar
    Eps197129 мая 2015
    0

    Есть альтернатива часикам Командирские работаю идеально и цена красивая не в буржуйской валюте

  27. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 мая 2015
    0

    нет, их стоит покупать версий через 5… с нормальным временем жизни, а не 1 день

  28. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 мая 2015
    0

    Кстати… по слухам аналитических сайтов обновление часов будет не раз в год, а раз в несколько лет… 2-3 года… следовательно, ждать придется долго нововведений. И без новых источников питания это все реально баловство. Единственное, что может спасти этот провальный продукт – это разработка ремешков в аккумами… через диагностический разъем или как его там… без этого – это унылое устройство, которое сливает практически всем трекерам и умным часам на рынке… даже некоторым китайским… Уже не говоря про корпус, стекло и цену. Если бы подобное выпустили, например, самсунг… продаж вообще бы не было. Тут зомби фапающие на яблоко принесли денежки.

    ei4ia avatar
    ei4ia30 мая 2015
    0

    @Sneaky Pete, Это на самом деле очень интересный вопрос. С одной стороны, логично будет если Apple сделает цикл обновлений Apple Watch 2-3 года. С другой стороны, такой шаг будет просто подарком Google..

  29. Sabaisabai avatar
    Sabaisabai30 мая 2015
    1

    На мой взгляд среди конкурентов AW-лучшие, но главная проблема и провал в том, что сама по себе идея не понятна. И не нужен этот продукт (смарт часы) как и очки от гугл. Я например хотел бы от смарт часов: полностью самостоятельный продукт, галографический экран – дисплей (большой), функционал как минимум смартфона, а лучше компьютера. Удобство управления. Автономность работы. Ну иии дальнейшее развитие и замена всех эл. устройств на данный момент. Вот это интересно!

    Mobilka avatar
    Mobilka1 июня 2015
    1

    @Sabaisabai, Большой дисплей для часиков с функционалом компьютера..вы на нем с фотошопом работать собиретесь что ли?

    gavralex avatar
    gavralex23 апреля 2016
    0

    @Sabaisabai, думаю году к 2025 будут такие, правда не очень мощные и не от Apple

  30. @lexey avatar
    @lexey30 мая 2015
    0

    Apple сделала продукт, теперь пытается убедить, что он всем нужен… И люди, веря в гениальность компании и оправдывая её стратегию убеждают себя в том, что это действительно охренительно… Лажа свойственна всем и она не избирательна… Осечка.., нужно признать и идти дальше. Понятно, что аккумулятор может отчасти спасти положение, если рассматривать этот продукт в качестве фитнес-трекера, в остальном грустно, на мелком экране что-то тыкать и читать при лежащем рядом телефоне – это … всё большая любовь к Компании, которая этой любовью беззаветной иногда не приметён воспользоваться.

  31. zurgsa avatar
    zurgsa30 мая 2015
    0

    часы просто убогие. они даже не стильные. батарея держит двое суток)смешно)

  32. BeE avatar
    BeE30 мая 2015
    1

    Статься просто пытается убедить людей, что эта вещь хороша. Однако, обзоры из интернета этого не подтверждают. Раньше все хаяли Мото360 за старый процессор и то, что не может работать даже дня от аккума. Первые, кто это делал были фанаты яблока, сейчас же apple watch безбожно лагают, но реакция на это уже другая)) Продукт новый, нужно время и т.д. Почему же никто не проявлял такую реакцию к Android Wear? Нужно просто сказать, что андроид-хрень и миссия выполнена)А по теме, дизайн самих часов очень на любителя, подлагивают, есть только интерфейсные фишки вроде сердца этого, треккера, которые сделаны действительно красиво, а так в общем ерунда за непомерные деньги.

  33. Roxteddy avatar
    Roxteddy31 мая 2015
    2

    В чем Роман однозначно прав – это в том, что история движется по спирали. Мир очень неоднозначно принял Apple Watch, каждая статья набирает тонны обожания и ненависти, те, кто уже успел поносить лишь улыбаются противникам продукта и не особо-то хотят что-то объяснять. Вновь звучат все те же слова “понты”, “да с таким де функционалом за 5 рублей” и т.д. Один в один история с первым iPhone. И еще не один год противники изливали тонны желчи и сарказма, пока не покупали себе девайс. И все сразу вставало на свои места.

  34. kulachok5 avatar
    kulachok51 июня 2015
    0

    Мне кажется они слишком увлеклись “мощью” этого продукта.
    Как следствие цена и проблеммы с зарядкой.

    Начинать нужно было с простейших функций по уведомлению.
    И в дизайн внести побольше от реальных часов (железа, и т.п.)

    А так неудавшаяся попытка прикрутить первый iphone на руку.

    iBeginner avatar
    iBeginner3 июня 2015
    0

    @kulachok5,

    >> И в дизайн внести побольше от реальных часов (железа, и т.п.)

    а в айфон надо было встроить дисковый номеронабиратель :)

  35. Ivlaox avatar
    Ivlaox1 июня 2015
    0

    Друзья! Я, по моему, на этом ресурсе, уже писал о своем мобильном опыте. Началось все в далеком 2000 году с КПК Casio Casseopeia 115, потом были КПК Dell X5 с коммуникационным модулем Motorola под разъем Compact Flash (это было безумно глючно, но круто!!!! КПК, по которому можно было звонить!!!),потом какой-то Rover (жуть жуткая), потом какая-то тайваньская хрень и, наконец, второй Iphone (первый прошел мимо меня).
    Так о чем это я. В приобретении всех этих девайсов меня не надо было убеждать. Я сам искал их под свои потребности, и как только находил что-то, что подходило мне больше, чем текущий девайс, сразу покупал. Что мне нужно было от них. Звонилка (включая смс и ммс), читалка (я потребляю огромное количество книг), музыкальный плеер, планировщик с напоминалкой, электронная почта. Ну, блин, навигатор (хотя штатный в машине есть и он удобней). Все. Больше мне ничего не надо. В соцсетях ни я, ни жена, ни дети не сидим. Спортом не занимаемся. Зачем мне эта хрень??? Какую мою потребность она удовлетворит???

    iBeginner avatar
    iBeginner3 июня 2015
    0

    @Ivlaox, меньше лазить в телефон для просмотра уведомлений.

  36. Sergey Doroginin avatar
    Sergey Doroginin1 июня 2015
    0

    Роман, как раз если сравнить часы с первым айфоном, то судя по поему опыту, все получается наоборот.

    Если в случае с айфоном тот небольшой, но очень качественно реализованный функционал, вызывал чуть ли не восхищение (особенно просмотр веб-страниц, до которого остальные устройства шли несколько следующих лет), то в случае с часами опыт использования вызывает недоумение: функций-то как раз лично мне хватает, но качество их реализации удручает – начиная с некорректных измерений пульсометра и заканчивая “багами” и общей “тормознутостью” штатных приложений. Смешно даже: видя часы меня просят показать, что они умеют, я начинаю запускать приложения, которые по 10 секунд “думают”, а бывает, перестают реагировать на колесико (приходится принудительно рестартовать приложение).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь