Известные дизайнеры Samsung не остановились лишь на обведении корпуса

Роман Юрьев avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Известные дизайнеры Samsung не остановились лишь на обведении корпуса
04-1-Galaxy-S6-Copycat

Сверху — iPhone 6, снизу — Galaxy S6. Два известных дизайнера Samsung хорошо потрудились

О возвращении двух известных дизайнеров Samsung мы узнали еще до официального анонса Galaxy S6. Сходство ряда элементов на алюминиевом корпусе сложно не заметить, что вы можете оценить на фотографии сверху. Но искусные корейцы решили «обвести» не только корпус iPhone 6, но и дернуть кое-что из iOS.

Да, фирменная оболочка Samsung TouchWiz перетерпела много изменений, и теперь ее сходство с классическим интерфейсом iOS уже не бросается в глаза. Тем не менее, кое-какие элементы в мобильной ОС Apple корейским дизайнерам явно пришлись по душе. Например, экран настройки сканера отпечатка пальцев:

04-2-Galaxy-S6-Copycat

Это вам кажется надуманным? Ок, тогда давайте сравним новейшую реинкарнацию фирменной клавиатуры Samsung и стандартную в iOS 8:

04-3-Galaxy-S6-Copycat

Если покопаться в новом TouchWiz, то явно что-то еще всплывет. В общем, Samsung остается верной себе. Хотя, стоит отдать должное Galaxy S6 Edge — со своим загнутым на обе стороны дисплеем он действительно выглядит интересно, свежо и технологично. Да и техническая база у корейцев сильна. Например, 14-нанометровый процессор Exynos 7420, установленный в новых флагманах Samsung, сейчас является самым производительным на рынке и, как минимум, на полгода обогнал конкурентов. В области дисплеев Samsung тоже впереди планеты всей. Осталось отучить дизайнеров обводить и копировать iPhone и iOS. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сверху — iPhone 6, снизу — Galaxy S6. Два известных дизайнера Samsung хорошо потрудились О возвращении двух известных дизайнеров Samsung мы узнали еще до официального анонса Galaxy S6. Сходство ряда элементов на алюминиевом корпусе сложно не заметить, что вы можете оценить на фотографии сверху. Но искусные корейцы решили «обвести» не только корпус iPhone 6, но...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. lock1 avatar
    lock15 марта 2015
    0

    запись отпечатка похожа, да. Остальное надуманно на мой взгляд. В этом году линейка Самсунга безоговорочно сравнялась с IPhone (как минимум).
    П.С.Что-то фанаты яблока молчали когда ios дёрнули экран уведомлений, экран быстрых настроек и другие плюшки с андроида.

    alk_ avatar
    alk_5 марта 2015
    0

    @lock1, запись отпечатка похожа, потому что это запись отпечатка, не сетчатку же там рисовать, с целью не быть похожим.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков5 марта 2015
    0

    @lock1, гляньте видео Wylsacom под названием “Galaxy S6 и S6 edge глазами Wylsacom”. Сравнение клавиатур на 4:40. Потом ещё попробуйте поискать скрины Телефона.

    Главное потом не забудьте рассказать о своих впечатлениях.

    Вот сколько бы не упекали iOS в копировании элементов андроида, всегда приводятся только 3 примера: “Шторка уведомлений”, “Быстрые настройки” и “и другое”. Но главное забывается то, как появился сам Андроид и каким образом Самсунг дожила до сегодняшнего дня.

    lock1 avatar
    lock15 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, Самсунг всегда упрекали что у них видители телефоны не металические и это была мантра – теперь и этой мантры не осталось

    3G avatar
    3G5 марта 2015
    0

    @lock1, ну вообще то фанаты яблока не молчали когда появились экран уведомлений и тд ))

  2. Iuri avatar
    Iuri5 марта 2015
    0

    цветом фона наверное похожи…

  3. art_vaider avatar
    art_vaider5 марта 2015
    0

    Внешнее сходство несомненно есть ! Но зато в техническом плане самс на несколько шагов впереди.

    Iuri avatar
    Iuri5 марта 2015
    0

    @art_vaider, нужно учитывать и то, что самсунг на пол года позже был представлен. И если уж так смотреть, то айфоны, которые представят летом, будут мощнее чем эти самсунги =)

    tehDunkan avatar
    tehDunkan5 марта 2015
    0

    @Iuri, с чего это? Поставят проц чуть побыстрее, может ram до 2gb поднимут хотя вряд ли. Экраны у самса сейчас вне конкуренции, ну и камеры(на примере тогоже note4).

    iWolf avatar
    iWolf5 марта 2015
    0

    @art_vaider, посмотрим, как теперь дроид на нем будет работать.

  4. FM_ avatar
    FM_5 марта 2015
    0

    Самс реально выглядит неплохо, но, к сожалению, копируют не только хорошее, куда карты памяти подевали узкоглазые?
    P.S. только пожалуйста не надо стенаний на тему кому нужны карты памяти, а то как в духе эплохомяков – пока чего то нет в ифоне это нам не надо, а как только появляется в ифоне – о, инновация. )))

    vetok avatar
    vetok5 марта 2015
    0

    @FM_, но реально зачем они, если они медленные?

    Dave avatar
    Dave5 марта 2015
    0

    @FM_, Карты памяти позволяют покупателю телефона экономить. Зачем выбирать между моделями на 16, 32, 64 гига, если можно купить самую дешевую и вставить копеечную флешку? Не порядок. Не даром Google первым в своих устройствах убрал слот для флешек, а следом и остальные начали подтягиваться.
    Пластмассовый мир победил, маркетинг оказался сильней.

    digest avatar
    digest5 марта 2015
    0

    @Dave, Ага, самую дешевую флешку. А потом у юзера все начнет затыкаться, падать и тормозить, а он лишь на Страшном суде узнает, что все дело-то было в копеечной МЕДЛЕННОЙ флешке. Сегодняшние аппараты, воспроизводящие и записывающие уже в 4К, нуждаются в быстрых и дорогих флешках, а там экономия уже далеко не такая заметная.

    tehDunkan avatar
    tehDunkan5 марта 2015
    0

    @FM_, тут хотябы 32/64/128 а не как в 6ке 16/64/128, адское жлобство.

    Bullet100 avatar
    Bullet1005 марта 2015
    0

    @tehDunkan, Да айфон конечно прикололся когда убрал 32 , а не 16 . Я не понимаю почему они 8 не выбрали ?

    Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2015
    0

    @tehDunkan, где ждобство? Дык купите 64. :)) Или вы хотите 32 по цене 16? Вам предлагают вон 64 по цене прошлых 32. А вы еще про жлобство чо то говорите. )

  5. xslamerx avatar
    xslamerx5 марта 2015
    0

    Технологии технологиями а android как подтупливал так и подтупливает(владею z3), хотя ios8 тоже пока не торт

    Артур Малосиев avatar
    0

    @xslamerx, не понимаю, что вас не устраивает в iOS 8? Для моих нужд – Идеальная мобильная система, о которой 5 лет назад никто не мечтал.

    3G avatar
    3G5 марта 2015
    0

    @Артур Малосиев, восьмерка на iphone6 довольно шустро работает, о чем не скажешь про iPad Air 2….

    nikioleg avatar
    nikioleg5 марта 2015
    0

    @3G, соглашусь, аналогичная картина. Использовал air 1 на ios7, кода перешел на air 2 с ios8 немного обалдел- работать стало хуже, но точно не лучше.

    3G avatar
    3G5 марта 2015
    0

    @nikioleg, особенно плохо работает Photo, тормоза нереальные. Сафари тоже глючит постоянно

    Alexander avatar
    Alexander5 марта 2015
    0

    @3G, Радуйтесь что вообще можете обновлятся.. Я тут на нексус 5 поставил лилипоп.. это танцы с бубном были. После недели работы заглючила, пришлось повторить танцы с бубном из другой сборки с другим ядром.

    3G avatar
    3G5 марта 2015
    0

    @Alexander, ну танцами с бубном на андроиде никого не увдишь)

    wortek avatar
    wortek6 марта 2015
    0

    @Alexander, В вашем случае тут скорее кривый руки чем танцы с бубном.

    xslamerx avatar
    xslamerx5 марта 2015
    0

    @Артур Малосиев, лично у меня iOS 7 на 5s работает лучше чем iOS 8 на iPhone 6

    druching.vvv avatar
    druching.vvv6 марта 2015
    0

    @Артур Малосиев, у меня есть ряд претензий к восьмёрки (8.1.3) на пятом айфоне:
    1) Опять нет переклчателя на 2г, а это был реальный способ поэкономить аккум.
    2) iTunes Match часто глючит. Например в метро в зоне вайфай качаешь песню, видишь, что она скачалась. Покидаешь wifi, а песня не играет. Ок. Включаем авиарежим. Айфон перестаёт тупить и начинает петь скаченное.
    3) Тумблер “показывать все песни” глубоко в настройках, а не под рукой в музыке.
    4) аккумулятор поменял недавно, но заряжаю его 2-3 раза в день: вечером дома, утром в машине, на работе и опять в машине. Заряд тает на глазах. Как копеечный филипс с 3г, навигатором и 2-мя симками живёт по 3 дня, не понимаю.
    5) разнообразные странные глюки, вот, например вчера во время разговора у меня переставал работать тачскрин, через это сидя за рулём сбрасывал разговор pebble-ом.
    6) прямо сейчас меню копировать/вставить у меня появилось только после третьей попытки.
    7) параллакс обоёв теперь можно отключить только вместе со всей анимацией интерфейса.
    8) До сих пор нельзя написать никакого комментария к фото/видео, а иногда нужно.
    9) сафари со своей бестолковой безопасностью раздражает рандомным выкидыванием из памяти страниц. Меня не напрягает, когда на странице текст, а когда на странице стрим аудио, например радио-эфира, то параллельное открытие другой страницы может привести к прерыванию. А если это не эфир, а какой-то длинный аудиофайл? То потом прийдётся ещё и место искать где сафари решил очиститься.
    10) быстрое меню для звонков по двойному нажатию хоум неудобно. Я звоню жене и брату часто фейстаймом, но они в самом конце списка их бесконечных домашних/рабочих/сотовых/iphone/мтс и т. п. номеров. Аудио вызов фейстайм в сааамом конце. Хотелось бы 1 тап, а получается 3, еще и попасть надо.
    11) голосовое управление (не сири) не работает. 7 раз через наушники пытался позвонить жене, так и не смог. Пришлось на морозе расстёгивать куртку, а очень не хотелось.
    12) в контактах до сих пор нельзя быстро посмотреть контакты 1 группы.
    Ну и дальше, можно ещё много дырок, багов, недоделок, корявостей найти. В логике маркетинга аппл – это лучшая их ос, но мы-то знаем, что до действительно хорошей и удобной ей ещё далеко.

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @druching.vvv, ого!

    я лично хотел только про 7ой пункт уточнить. Вы про какую анимацию интерфейса говорите? конкретно про полет иконок над обоями? там же вроде параллакс обоев отключается при выборе самой обоины, и вроде только на это влияет (и то они немного летают)

    druching.vvv avatar
    druching.vvv6 марта 2015
    0

    @timik69, в настройке обоев только выбор обоев, а в настройке экрана и яркости только яркость и шрифт. А параллакс отключается теперь только из возможностей для инвалидов вместе со всей анимацией вобще. Называется “Уменьшение движения”

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @druching.vvv, я говорю про настройку, когда уже занимаетесь кадрированием обоины. Снизу есть маркер “Перспектива: вкл/выкл”

    druching.vvv avatar
    druching.vvv6 марта 2015
    0

    @timik69, да, действительно, есть :) почему не заметил раньше? А потому что раньше было через “инвалидов”, а теперь там поменялось, а тут добавилось. Ну чтож, на один пункт меньше :)

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @druching.vvv, ну вот видите:) потихонечку глядишь и допилят!

    А так, внушительный список, да, не могу не согласится по многим пунктам (исключая, как мне кажется, просто недоработки/баги)

    druching.vvv avatar
    druching.vvv6 марта 2015
    0

    @timik69, ну да, по-хорошему, конечно можно было бы разделить на категории какие-то. Но это никому в комментах не надо, а оформить и в эппл отправить, так им либо по барабану либо они и так всё знают.

    druching.vvv avatar
    druching.vvv6 марта 2015
    0

    Добавлю еще чуть:
    13) встренные карты – не пользуюсь ими вобще с того самого момента как они появились. Гаже карт нет. Почему нельзя выбрать картографический сервис по-умолчанию как поиск в сафари? Не ясно.
    14) почтовик по умолчанию тоже было бы неплохо.
    15) глюк в face time еще один: звонишь кому-то голосовым вызовом, до того как абонент поднял трубку жмёшь громкую связь. В момент ответа абонента громкая связь слетает. При обычном звонке такого не происходит. Люто бесит, конда за рулём. На светофоре нажал и ждёшь, что сейчас уже будешь говорить, ан нет, тянись к телефону опять, да ещё и следи, когда отсчёт времени побежит, раньше нельзя.

  6. bigscrap avatar
    bigscrap5 марта 2015
    0

    судя по фотографии просто близнецы братья. кто знает, айфон сверху или снизу? :)

  7. Jey499 avatar
    Jey4995 марта 2015
    0

    У Sony в новой оболочке клавиатура такая же. Окно добавления отпечатка не скопировано, оно вообще другое(расположение, форма, шрифт). Что там вообще другое можно было придумать? В дизайне только нижняя грань похожа.

    timik69 avatar
    timik695 марта 2015
    0

    @Jey499, тоже заметил у сони такое. Даже понравилось, смог без проблем попользоваться телефоном друга.

    В окне сканирования отпечатка, к сожалению, можно было придумать абсолютно что угодно душе. Эппл нашла очень удачную и эффектную метафору выполнения сканирования, Самсунг эти воспользовался и всё. То что им хватило сил сменить шрифт, и перекомпановать блоки не сильно впечатляет.

    Дизайн похож, конечно больше всего снизу, и суть тут одна – самсунг делает свой телефон нарочито похожим на айфон, просто потому что это тупо эффективно. Я не вижу вообще никаких препятствий почему бы с этой классной (и технологически сложной) штукой как изогнутый экран, нельзя было решить по другому корпус.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @timik69, нет. Самсунг сделала свой телефон значительно красивее полосатого недоразумения.
    По факту это так.
    При этом, как все объективные люди признают, откровенной схожести как таковой нет.
    Так можно сказать, что 6й айфон похож на Galaxy S3 :)

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @AppleStyle, по какому такому факту? вашему личному и ваших друзей, знакомых?

    Мне так вовсе не кажется, при чем недостатка образования и вкуса, уверяю вас, в этой среде я не испытываю.

    Если хотите говорить об объективности, то я не нашел ни одного заголовка с новостью “айфон сделали похожим на гэлэкси”.

    И меня нисколько не убеждает, что лично вам не кажется, что если они засечки перенесли с боков на них, а кнопку овальной (хотя она андроид смартфонам вообще ведь не нужна, насколько айфону).

    И я не хочу сделать лично ваш выбор от этого менее ценным. Предыдущим сообщением я лишь хотел сказать, что такова стратегия самсунга и она эффективна.

    С моральной точки зрения, уже каждому самому решать, круто это, выпячивать свой продукт как лучший, работав при этом меньше, или не совсем.

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @timik69, добавлю, мне кажется телефоны (новые гэлекси) ТЕПЕРЬ – выглядят очень хорошо. Мне нравится. Да, они позаимствовали идеи, глупо это отрицать.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @timik69, по фактическому факту. И вы это понимаете сами.

    Кнопка, теоретически, теперь не нужна (начиная с 4й версии андроида), но Самсунг ее оставит.
    А тонкая и овальная (ближе к прямоугольной) она для экономии места, кстати.
    Ужасные огромные рамки айфона – это прошлый век.

    Самсунг уже давно не на том уровне когда надо быть на кого то похожим.

    Эппл – да, позаимствовала маркетинговые успехи Самсунга в части идеи создания фаблетов.

    А в общем и целом. S6, S6 Edge значительно гармоничнее и красивее iPhone 6.

    timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @AppleStyle, нет, не понимаю) понимаю что вам понравились эти модели, и я рад за вас.

    Кнопка нужна – потому что она там прям как у айфона (визуальный образ считывается).

    Но ладно, судя по всем вашим комментариям под этой новостью, объективности, о которой вы вдруг заикнулись, ждать не стоит. Так что, хорошей покупки нового аппарата;)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @timik69, ни коим образом кнопка на самсунге не похожа на айфоновскую.
    Это просто продолжение традиции Galaxy.
    Представьте что яблоко убрало кнопку Хоум?
    Тоже самое и с Самсунг – не поймут любители марки.

    Повторю, Самсунг уже не на том уровне, чтобы кому-то подражать.
    Они самодостаточны.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    @AppleStyle, ахах

    Поглядите на новый тач виз и эс 6.)))) А вы говорите, что нет подражания и они союамодлстаточны. ))))))

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    самодостаточны*

    AppleStyle avatar
    AppleStyle7 марта 2015
    0

    @Power & Control,
    Подражания и правда нет ни капли.
    Все гораздо удобнее и человечнее.

  8. peper- avatar
    peper-5 марта 2015
    0

    Аппарат стал выглядеть премиально. Но загнутые края экрана бесполезны. Картинка без них смотрится лучше. Поэтому, просто S6 лучше. Да еще и дешевле.

  9. Bullet100 avatar
    Bullet1005 марта 2015
    0

    Как обычно всё высосано из пальца . Чисто придирки не более . Роман зачем вам то это нужно , если бы Наталья написала эту статью я бы понял , но Вы ?)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 марта 2015
    0

    @Bullet100, Я бы придирками это не назвл, так как из больших бренов только Samsung так сочно содрала элементы дизайна iPhone 6. Была еще Lenovo, тупо скопировавшая корпус, но с китайцев ззятки гладки. Вспомните Sony, HTC.

    Bullet100 avatar
    Bullet1008 марта 2015
    0

    @Роман Юрьев, со всем уважением к вам и вашей работе я могу смело сказать , что вы самый лучший автор на данном ресурсе , но я не понимаю зачем Вам этим писькомерством заниматься ? Сканер не похож , в клавиатуре много различий кроме кверти раскладки , но это не копирование , а чтоб нам всем было удобно пользоваться не более . Ну и по по-поводу дизайна за исключением нижней части телефона всё своё ну и тут можно поспорить . Дизайн , штука сугубо субъективная и одному может казаться одно , а другому другое , да и в данное теме многие сказали , что не всё так очевидно как вы написали . Поэтому это всё придирки и лишний раз пропиарить айфон и укусить самсунг . Подобные темы , только в людях ненависть сеют нежели хорошее дело делают . Молодёжь хавает это , а пользы ноль . А если сильно захотеть , то и до столба можно … ну Вы поняли ))) Удачи вам и побольше интерестных тем от вас … Жму руку !

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 марта 2015
    0

    @Bullet100, Благодарю за добрые слова :). Что касается писькомерства, к сожалению, мало кто из комментаторов обратил внимание на тег «Юмор». Сам я уже давно всерьез не воспринимаю моменты копирования дизайна корейцами и для меня все это большой такой прикол внутри индустрии :). Да, забавно, но не более. Доказывать с пеной у рта, мол, Samsung такие плохие и воруют идеи, я точно не буду :). Корейцы молодцы, развивают технологии, составляют серьезную конкруенцию другим компаниям, фактически тянут индустрию в техническом плане на равне с той же Apple, которая задает тренды (вспомните моду на сенсорные устройства, применение стекла и емкостных сенсорных панелей, применение качественных IPS-матриц с высоким разрешением в мобильных устройствах, работа над качеством интерфейса и т. п.)

    Bullet100 avatar
    Bullet1009 марта 2015
    0

    @Роман Юрьев, Если честно , то я вообще на теги не смотрю ))

  10. Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    Да они специально так делают. Вот раньше, когда они перли диз и фишки у iPhone и iOS, дела у них шли лучше. А потом, когда они пошли своим путем, все полутело к чертям. Так что, они просто решили пойти проверенной дорогой — копированием и подражанием. :)

    Makarov avatar
    Makarov6 марта 2015
    0

    @Power & Control, iOS сам прекрасно многое скопировал у робота. Поэтому споры бесполезны. Это как в оружии-каждый производитель использует лучшее в своей конструкции и никто не парится насчет плагиата и прочей ереси.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    @Makarov, пф, да сам андроид создавался вообще для конкуренции с Блекберри (кнопочные устройства). Это потом уже его превратили в китайскую копию iOS.)))

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 марта 2015
    0

    @Power & Control, Нескромный вопрос , Вам лет то сколько , что мысли у вас какие то однобокие ?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @Power & Control, и давно в iPhone суперкачественный AMOLED дисплей со скругленными краями?
    На деле, докопаться можно только до нижней грани. Все.
    В остальном iPhone и S6 выглядят как чудовище и красавица соответственно.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    @AppleStyle, LOL. Причем тут амолед и дизайн?!)))) Да, согласен, Самсунг кюна чудовище какое-то похож. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    @Power & Control, на*

    AppleStyle avatar
    AppleStyle7 марта 2015
    0

    @Power & Control, амолед со скругленными гранями.
    Это киллер фича Самсы.
    Успех обеспечен.

  11. timik69 avatar
    timik696 марта 2015
    0

    @Makarov, новость же про дизайн, не про функциональность. Ведь к чести эппл центр уведомлений, и панель управления сделаны (идеологически) в интерфейсе по другому. Мы же говорим о копировании “лишь быть похожим на айфон”

  12. Silly Tale avatar
    Silly Tale6 марта 2015
    0

    Не поддавайтесь на провокации. Самсунг готовы даже яблоко сзади нарисовать лишь бы их новинки обсуждали на яблочно-фанатских сайтах.

  13. AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    И в чем похожесть клавиатуры?
    Цветом?
    Самсовая гораздо удобнее.
    Особенно в айфоне бесит то что буквы на клавиатуре не меняются на строчные и прописные – крайне неудобно набирать.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @AppleStyle, кстати, подсказки сверху клавиатуры у Самсунг появились раньше :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 марта 2015
    0

    @AppleStyle, сегодня буквально набирал сложный пароль на iP клаве – то еще мучение при комбинации заглавных и строчных букв. Просто ад.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 марта 2015
    0

    @AppleStyle, у меня всё отлично меняется с твиком ShowCase.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle7 марта 2015
    0

    @Михал Михалыч, вот-вот, что только джейленые могут комфорт дать.
    Родная клавиатура ифона – просто ужас хотя бы из-за такой казалось бы мелочи.

  14. ark_vol avatar
    ark_vol6 марта 2015
    0

    Иногда читаю что, apple скопировала у самсунга некоторые вещи, только забывают, что все это было на Афоне с джейлбрейком в сидит еще задолго до того как появилось в самсунге

    Power & Control avatar
    Power & Control6 марта 2015
    0

    @ark_vol, да просто больные люди – не видят очевидного. Под какие-то свои реалии все подстраивают и оправдывают. Ну надо быть слепым глупцом, чтобы не видеть, как Самсунг изо всех сил пытается выехать за счёт узнаваемости Эппл. Вот и копирует (к слову, достаточно криво) дизайн и прочие фишки iPhone и iOS. )) Ну вот кому нужна эта китайская копия айфона 6? Это как оригинал и подделка. IPhone – оригинал, Самсунг — подделка. )

    iWaiter avatar
    iWaiter7 марта 2015
    0

    @Power & Control, полностью солидарен, популярность 6 айфонов и резкое падение продаж 5й галактики после выхода шестерки не давали самсунговцам спать по ночам, вот и взяли удачные идеи 6ки и айоси и скопировали подчистую, за один только принцип работы их тач айди их можно засудить, думаю юристы эпл уже напряглись и расчехляют патенты, имхо дизайн 6ки на голову опережает с6, ибо сзади металический юнибоди корпус, а спереди закругленное стекло, лежит в руке как галька) да еще и не такой маркий, в любом случае продажи покажут кто кого, а там и эпловский 6s не за горами, который опять порвет самсунга с их 6 галактикой. Хорошо хоть галактика стала похожа на нормальный девайс, а не на дешевый китайский пластиковый обмылок.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle7 марта 2015
    0

    @iWaiter, дизайном точно не порвет. Т.к. будет ровно то же самое полосатое.
    Так что скорировали-то?
    Чувствуется горечь и отчаяние в ваших словах.

    kulachok5 avatar
    kulachok57 марта 2015
    0

    @Power & Control, вообще то на больных больше похоже такие как Вы.
    Со своим маниакальным желанием увидеть копипаст во всем и позларадствовать по чем зря.

    мне кажется, что даже если самсунг выпустит треугольный телефон, то статья будет из серии: самсунг даже не смог нормально обвести айфон!!!

    И реально помню как все обсирали внешний вид шестерки на этом же сайте. И не вижу даже в этих комментария ни одного обсирания внешнего вида самсунга.

    Получается самсунг красиво скопировал какашку?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle7 марта 2015
    0

    @Power & Control, забавности вашим словам придает тот факт что флагманы Самсы как раз таки в отличии от айфонов не в Китае делаются :)
    Самсунг уже не в той стадии чтобы пытаться играть на узнаваемости дизайна (весьма посоедственного) айфона 6.
    Они уже давно вполне самодостаточны.

  15. Power & Control avatar
    Power & Control8 марта 2015
    0

    В самсунге даже нормально скопировать не могут.)) Вечно криво копируют стиль и узнаваемость компании Эппл. За что и не люблю азиатскую продукцию. ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь