Apple сокращает отставание от Samsung по расходам на рекламу

Юрий Милош avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Apple сокращает отставание от Samsung по расходам на рекламу

Противостояние Apple и Samsung сейчас в самом разгаре. В суде буквально каждый день выясняются новые подробности патентной войны двух компаний, а в медийном пространстве не прекращается схватка маркетинговых машин. Корейцы пока одерживают верх, но и конкуренты не спешат выбрасывать белый флаг – Apple сокращает отставание.

В Kantar Media подсчитали, что в 2013 году конкуренты Samsung увеличили свои расходы на рекламу еще на 33% относительно позапрошлого года. Но корейская компания в данный момент по-прежнему лидер по затратам на рекламу своих мобильных устройств. При этом учитывается показ роликов на телевидении, а также реклама по радио и наружные баннеры. Всего же в 2013 году только на рынке США производители смартфонов вложили в продвижение своих устройств около $1,3 млрд.

В 2013 году расходы Apple на рекламу увеличились на 5% и составили $351 млн. Практически вся эта внушительная сумма ($339 млн) ушла на телевизионную рекламу. Примечательно, что при общем росте расходов на рекламу Samsung свой бюджет сократила на 10% (опять-таки на рынке США). Таким образом, затраты корейского производителя составили $363 млн, и, следовательно, отрыв от ближайшего преследователя в лице Apple составляет всего $12 млн против $68 млн в 2012 году.

Рекламные стратегии двух компаний также существенно отличаются. Если Apple делает фокус на сильных сторонах своих устройств, избегая сравнения с конкурентами, то в Samsung напротив активно используют смартфоны и планшеты других производителей, чтобы на живом примере показать превосходство собственных продуктов. Достаточно обратить внимание на новый ролик iPad Air из серии Your Verse, а затем взглянуть на моментальный ответ Samsung в рекламе планшетов Galaxy Pro. Комментарии здесь излишни. [MacRumors]

Новости по теме:
Samsung использовала в своей рекламе iPhone 5s и iPad Air
Samsung скопировала рекламу iPhone 2007 года
Samsung в очередном ролике: «Некоторые смартфоны умнее других»

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Противостояние Apple и Samsung сейчас в самом разгаре. В суде буквально каждый день выясняются новые подробности патентной войны двух компаний, а в медийном пространстве не прекращается схватка маркетинговых машин. Корейцы пока одерживают верх, но и конкуренты не спешат выбрасывать белый флаг – Apple сокращает отставание. В Kantar Media подсчитали, что в 2013 году конкуренты Samsung...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. SSDDRR avatar
    SSDDRR9 апреля 2014
    0

    Только в США; всемирно расходы “Эппл” на продвижение многократно меньше, чем у “Самсунга”.

  2. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder9 апреля 2014
    0

    Есть профессиональная реклама по фану, а есть реклама как работа. Разницу ощущают только потребители, притом где-то под ложечкой

  3. boud avatar
    boud9 апреля 2014
    0

    Эмейзинг!

  4. AnatoliyVadimovich avatar
    AnatoliyVadimovich9 апреля 2014
    0

    Лучше бы боролись с бедностью

  5. Vladimir Vabishchevich avatar
    Vladimir Vabishchevich9 апреля 2014
    0

    Интересно, а какие затраты у Эпла на показы его устройств в фильмах и сериалах?
    Чуть ли не в каждом сериале фигурируют айфоны, макбуки, аймаки. Вот интересно, на каких условиях такое сотрудничество происходит :)

    kostyaz avatar
    kostyaz9 апреля 2014
    0

    @Vladimir Vabishchevich, исключительно на меркантильных =)

    Rezon avatar
    Rezon9 апреля 2014
    0

    @Vladimir Vabishchevich, Как я слышал, как правило, на условиях бесплатного предоставления техники Apple для съёмок, без каких-либо дополнительных затрат :)

    Ronzhenov avatar
    Ronzhenov9 апреля 2014
    0

    @Vladimir Vabishchevich, вы сериал “искусственный интеллект” видели?
    там эта ваша “восьмая венда” занимает свои добрые 4 секунды перед началом работы с ней.
    “а вот так можно поставить этот трансформер, а вот такие плитки, а вот так быстро заходит в суперпупермега сложную программу для суперпупермега агентов”
    вот смотришь интересную фантастику, а там вот такие нарочитые акценты. ну фу же.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь