iPad дешевеет. Ждем новый планшет

Наталия Чеснова avatar | 58
FavoriteLoading В закладки
iPad дешевеет. Ждем новый планшет

Три крупнейших реселлера девайсов Apple на территории США начали одновременно сбрасывать цены на планшеты. Обычно такие манипуляции с расценками проходят накануне выхода нового гаджета. Wal-Mart, Best Buy и MacMall снизили стоимость iPad в среднем на 30%.

Планшет третьего поколения с 64 Гб на борту в сети Best Buy покупателю обойдется всего в $545, вместо обычных $779,99. Самая дешевая модель iPad c Retina дисплеем удешевлена до $314, самая дорогая до $545.

Все это означает одно: очень скоро на рынок выйдет новый девайс компании Apple и реселлеры активно опустошают склады перед крупномасштабным поступлением. Когда именно это произойдет, говорить рано, но если верить последним слухам, то iPhone можно ждать в начале лета, а iPad уже в этом месяце.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Три крупнейших реселлера девайсов Apple на территории США начали одновременно сбрасывать цены на планшеты. Обычно такие манипуляции с расценками проходят накануне выхода нового гаджета. Wal-Mart, Best Buy и MacMall снизили стоимость iPad в среднем на 30%. Планшет третьего поколения с 64 Гб на борту в сети Best Buy покупателю обойдется всего в $545, вместо обычных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. lexey avatar
    lexey6 апреля 2013
    0

    Это еще нужно чтобы быстрее убрать старые версии, чтобы покупатель не путался, а в большинстве ориентировался на новые модели, в будущем. Плюс конкуренция со стороны мини.

  2. T avatar
    T6 апреля 2013
    0

    iPad с широкой рамкой даже архаично как-то выглядеть стал после выхода iPad mini

    RFRudokop avatar
    RFRudokop6 апреля 2013
    0

    @T, Согласен

    lexey avatar
    lexey7 апреля 2013
    0

    @T, это было архаично еще с первым его появлением )
    Споры кстати на эту темы так же велись. Болел за рамку как у мини )

    theppd avatar
    theppd7 апреля 2013
    0

    @lexey, Выздоровел?

    iWolf avatar
    iWolf7 апреля 2013
    0

    @T, щас начнутся посты на тему “iPad Mini – УГ”.
    А так, полностью согласен)

    Sla337 avatar
    Sla3377 апреля 2013
    0

    @T, рамка взрослого айПада офигительно удобна и рассчитана для комфортного хвата его руками, без перекрытия видимой части экрана пальцами. Зачем её искуственно, в угоду якобы моде, убирать – не понимаю. Мой выбор – топовый айПад текущего поколения, чтобы как минимум пересидеть на нём как можно дольше, случись эта крайне неприятная новость.

  3. Hellrider avatar
    Hellrider7 апреля 2013
    0

    iPad 3 стал дешевле потому что четвертый все берут. В Европе разницы в цене с контрактом практически нет, я потому четверку и взял себе. А продукцию как-то надо сплавлять, вот и сбивают цены.
    Совершенно незачем выпускать сейчас новый планшет, нет никаких причин. Сделать тоньше и легче – можно и к осени, а в производительности у четверки просто нет конкурентов.

  4. nnm avatar
    nnm7 апреля 2013
    0

    вот женская логика.. просто сливают 3 пэды как зависшие и все

    vGross avatar
    vGross7 апреля 2013
    0

    @nnm, звучит фанатично, но с техникой эпл не бывает “зависшие”

    Hellrider avatar
    Hellrider7 апреля 2013
    0

    @vGross, в данном случае бывает, компания выпустила четвертый айпад едва после выхода третьего. Смысл теперь третий брать?

    lexey avatar
    lexey7 апреля 2013
    0

    @vGross, а если много наклепать моделей? :)
    Не бывает скорее упавших сильно в цене, т.е. все всегда хотят, но дороговато )

    vGross avatar
    vGross7 апреля 2013
    0

    @lexey, для этого есть планирование и логистика

    Saffon avatar
    Saffon7 апреля 2013
    0

    @nnm, либо я не въехал, либо тут ошибка. Третьи айпеды – это the new ipad, а четвертые – the new ipad with retina display. Как трешки могут вообще так дорого стоить?! Их же эппл, говорили, вообще перестала продавать.

    lxprost avatar
    lxprost8 апреля 2013
    0

    @Saffon, Ты не въехал. 4 поколения нет. 3 поколение – ретина
    А то, что ты называешь 4 – 3 айпад с выходом лайтинг.

  5. r0mash avatar
    r0mash7 апреля 2013
    0

    Если это так, то для меня эта новость хороша, но т.к. Это скорее всего слух, то самый верный вариант будет просто подождать.

    r0mash avatar
    r0mash7 апреля 2013
    0

    @r0mash, не слух, что снижают цена, а то что это следствие скорейшего выхода нового устройства

  6. piupiu avatar
    piupiu7 апреля 2013
    0

    Да просто сливают старьё. 2й пэд это уже прошлый век, а третий чемодан без ручки в сравнении с 4м. Никакого нового УВЕРЕН до осени не будет.
    А кто говорит что тонкая рамка лучше, тот заблуждается и не понимает немного. Она идеальна для миника но не для большого.

    nnm1 avatar
    nnm17 апреля 2013
    0

    @piupiu, а чем третий хуже четвертого? Четвертый это больше iPad 3s. Ну дырочка поменялась. А так ни легче ни тоньше.

    piupiu avatar
    piupiu7 апреля 2013
    1

    @nnm1
    1) вы не задумывались почему на всех айНовинках стоит НОВЫЙ проц а на айПад3 поставили проц от айПад2 только добавив памяти. айПаду давали первым новый проц а потом такой же айФону.
    Да просто неуспели сделать нормальный проц под высокое разрешение. И следствие этому теперь ресурсоемкие игрулины на третьем паде идут в урезанном разрешении. А если какие и идут в максимальном то детализация и эффекты до минимума выкручены.

    2) в четвертый добавили зарядку на 12в и новый разъем который нужно продвигать и уходить от старого. Теперь заряжается быстрее.

    3) камера передняя улучшена для общения по фейстайму. Для меня это важно.

    Я считаю что проц А6 это тот минимум который необходим Ретина айпад для задач больше чем Сафари и тому подбное.

    На фоне вышесказанного третий пад смотритца не устаревшим а недоделанным. Он изначально вышел как переходная модель. А накой черт он нужен на прилавках для конкуренции с четвертым который производится.

    ivanzoid avatar
    ivanzoid7 апреля 2013
    0

    @piupiu,
    «вы не задумывались почему на всех айНовинках стоит НОВЫЙ проц а на айПад3 поставили проц от айПад2 только добавив памяти. айПаду давали первым новый проц а потом такой же айФону.»
    Ниправда, в ipad2 стоит A5, а в ipad3 — A5X

    Xronos avatar
    Xronos7 апреля 2013
    0

    @ivanzoid,
    Ну и ..? А не знаете, чем отличается А5 от А5Х ?
    Правильно выше сказали – айпад 3 – переходная модель, вынужденная мера , недоделанная .. поэтому так быстро и сняли с производства .. Да есть же статьи, обзоры …

    G-VIPER avatar
    G-VIPER7 апреля 2013
    0

    @piupiu, ” а на айПад3 поставили проц от айПад2″, дальше читать не стал. К слову третий отлично работает и тянет вполне увесистые игры без лагов.

    Pyromike avatar
    Pyromike7 апреля 2013
    0

    @G-VIPER, не все. Конечно, менять третий на четвертый не стоит, разница между ними не столь велика. Но спорить с тем, что четвертый айпад лучше третьего, попросту глупо.

    Sla337 avatar
    Sla3377 апреля 2013
    0

    @piupiu, согласен на все 100%. Задача при выпуске мини была уместить его в одной руке, не меняя при этом пропорции дисплея и не уменьшая его (дисплей) до некомфортных 7-ми или около того дюймов. Заужать нормальный, взрослый айПад с этой же целью – глупая и ненужная затея. Разные девайсы и разные сценарии использования.

  7. burivuh avatar
    burivuh7 апреля 2013
    0

    странно, что ресурсы до сих пор не завалены фотографиями деталей нового iPad

    P.S. те кто пишут, что 2 пад – прошлый век, а 4 и мини – самые современные, вспомните, что mini и 2 – суть одно и то же устройство в разных корпусах

    piupiu avatar
    piupiu7 апреля 2013
    0

    @burivuh, Я про мини и слова не обронил. Про мини считаю что он должен уступать большому брату изза того что его форм фактор это размеры и вес. И подьего разрешение старого проца достаточно

    iqorek avatar
    iqorek7 апреля 2013
    0

    @burivuh, вот именно. деталей нет, нового тоже айчего то там тоже нет. я не верю что они наладили абсолютную герметичность.

  8. SoFuWa avatar
    SoFuWa7 апреля 2013
    0

    лол рамка толстая, а как держать то за что вы не думали? уж не знаете что придумать ))

  9. redrex13 avatar
    redrex137 апреля 2013
    0

    И что такого то в новом будет?!
    Лучше уж уделать нос гнусмасу, далеко вперед выйти с революцией а не обычным обновлением железа…
    Жалко идейного генератора нету в лице Джобса , эх жаль…

    piupiu avatar
    piupiu7 апреля 2013
    0

    @redrex13, Увидим осенью. Новый проц. Легче. Тоньше.

  10. Артемий avatar
    Артемий7 апреля 2013
    0

    Удешевили только те, что давно сняты с производства.

    piupiu avatar
    piupiu7 апреля 2013
    0

    @Артемий, Так и есть

  11. ZEMUSHKA avatar
    ZEMUSHKA7 апреля 2013
    0

    Walmart скинул цену и на мини с 330 до 300. Вот это уже не похоже на ликвидацию старого поколения. Ждем новые планшеты :) http://mobile.walmart.com/m/phoenix;jsessionid=92D1350416C4A346CFB5489AB74D70CC#ip/Apple-iPad-mini-16GB-with-Wi-Fi-Black/22081451?type=search

  12. Prilive avatar
    Prilive7 апреля 2013
    0

    Вероятность весеннего обновления конечно есть, но вряд ли эти манипуляции с ценами его предшедственники. Это особо заметно по ситуации в BestBuy, я частенько любил туда прогуливаться и в особенности в отдел Apple. Так вот, эта сеть идет в ногу с яблочниками, касаемо тех же iPad, у них представленны только ipad2 и Ipad с Retina (так же как и на сайте Apple). В моменты когда происходит смена линейки, скидку получает и старшая модель (ибо вскоре – она станет младшей, с меньшей стоимостью, так было со всеми), все это выкатывается в торговые залы и выкладывается на столы большой кучей. В этой ситуции ipad retina не получил вообще никакой скидки, и более того не все модели ipad2 ее заимели, так например не будет никакой скидки на ipad2 с 16 gb на борту (они и так хорошо продаются) а все что 32 и выше – пожалуйста забирайте. Сам жду обновления, ибо хочу купить свой первый ipad, но увы судя по положению в BestBuy и тому что все логичные сроки истекают, а достоверных слухов нема, то придется ждать осени. ВМоемСкромномМнении.

    Prilive avatar
    Prilive7 апреля 2013
    0

    @Prilive, не обратил внимание, на то что, они старются не офишировать наличие Ipad третьего поколения :) согласен с оратарами выше, этот девайс недоделка на скорую руку, и избавляться от него надо в первую очередь.
    ВМоемСкромномМнении

    Хотя помню, как гонялся за ним по всему штату Мэрилэнд и Вирджиния, друг попросил привезти. Занимать очередь в 7 утра не хотелось (AppleStore открывался в 10). Получилось купить в microcenter, и то в наличии небыло топового – но продавец, сказал что планируется поступление (завтра), что странно там очереди не наблюдалось, видать есть что то магическое в ЭплСтор, или культ, фиг знает.

    Sla337 avatar
    Sla3377 апреля 2013
    0

    @Prilive, не согласен. Третий (New) айПад дал ретину, а это реально дорогого стоит. По крайней мере, именно New и стал моим первым айПадом, хотя до этого два года облизывался на планшеты, но брать не хотел и не мог – из-за зерна на экране

  13. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman7 апреля 2013
    0

    да ладно ,а я только что купил айпад мини (((

  14. Xronos avatar
    Xronos7 апреля 2013
    0

    Ну дык это же скинули на айпады 3-го поколения ?! Дык они же давно сняты с производства ! И всё ещё “пылились” на витринах и складах ?! Во жадность то неописуемая ! Давно бы надо было сбросить цены – потихоньку бы продались глядишь .. А сейчас – не знаю, это же не на 50 % сбросили, кому такое старьё нужно , за даже сейчас, нехилые бабки ..

  15. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв7 апреля 2013
    0

    Еще вчера днем скинул это Роману Юрьеву в аймесседжс.

  16. Артур Качаев avatar
    Артур Качаев7 апреля 2013
    0

    Наталья без обид, но давайте каждый раз после написания статьи вы будете её на корректировку Артуру, Косте или Никите. Я не говорю что вы плохо пишите но после постов ребят, ваши посты кажутся смешными и бредовыми… Вот объясните вы аналитик? Так какого чёрта вы говорите что распродажи iPad 2 означает появление iPad 5 и новый iPhone? Причём в каждой статье есть хотя бы строчка ерунды… В каждой.

  17. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt7 апреля 2013
    0

    А я пока остаюсь с ipad1. Ну не вижу никаких новаций ради которых стоило бы брать новые модели. При чем чем дальше, тем больше рад что пропускаю новые. 1 -ый работает отлично, единственный минус чуть подтормаживает )

    Sla337 avatar
    Sla3377 апреля 2013
    0

    @lexx_ylt, ретина? Вес и толщина? 128Гб? Извините, всё это по отдельности, а вместе и подавно – повод для замены самого первого айПада

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt8 апреля 2013
    0

    @Sla337, Ретина конечно здорово, вес – и первый и четвертый тяжелые. 128? Мне хватает 64 )

    Sla337 avatar
    Sla3378 апреля 2013
    0

    @lexx_ylt, ретина не просто здорово, это водораздел: до неё видимые квадратные пиксели и невозможность комфортного использовния, после – словно вырезанные скальпелем буковки и удовольствие. По весу да, новый экран потребовал большую батарейку, но даже тут есть оптимизация: первый весил 730 граммов и имел толщину более 13 мм, последий – 662 гамма и 9,4 мм. Почувствуйте разницу! Ну а что уже говорить о несоизмеримо выросшей мощности, камерах и так далее.

    Хотя да, если досидели до сих пор с первым поколением, имеет смысл немного потерпеть и сделать сразу апгрейд на пятый, по ощущениям это точно будет небо и земля. Вот только бы рамки оставили в покое, это действительно беспокоит (хотя слухам далеко не всегда – точнее, редко – можно верить).

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt8 апреля 2013
    0

    Я сам фанат эпл и скупаю все их новинки. Но айпад они просто обязаны сделать 300 гр. )) мини не в счет.

    Sla337 avatar
    Sla3379 апреля 2013
    0

    @lexx_ylt, хе-хе… Это фантастика! Сталю на 450-500 граммов, но никак не меньше

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt9 апреля 2013
    0

    @Sla337, С Вашего позволения еще выскажусь о ретине. Раньше был ейр 12 года. Сменил на прошку с ретиной. Но часто с завистью поглядываю на ейр жены. ))) вот эйр с ретиной это была бы бомба.

    Sla337 avatar
    Sla3379 апреля 2013
    0

    @lexx_ylt, увы, у Эйра ретины пока нет по одной причине – с новым экраном / батарейкой он сразу станет не Эйром (по весу, толщине, цене)

  18. iGoldman avatar
    iGoldman7 апреля 2013
    0

    Ну что вы набросились на девушку. Она права. За 2-3 месяца до выхода новой модельки Эппл сбрасывает цены на старье, чтобы вовремя избавиться от складских остатков.

  19. Sla337 avatar
    Sla3377 апреля 2013
    0

    Кстати, так и не понимаю, зачем в линейке до сих пор держат айПад 2. Ну ладно до появления мини, ещё как-то можно было оправдать его существование, но сейчас то? И по цене, и по габаритам мини его делает. Нужна производительность, ретина и куча других фишек, есть четвёртое поколение.

    Drju2012 avatar
    Drju20128 апреля 2013
    0

    @Sla337, нужен просто планшет чтоб дома в кресле лазить по интернеу и смотреть кино. Ипад 2 идеальный вариант.

    Sla337 avatar
    Sla3378 апреля 2013
    0

    @Drju2012, где же он идеальный с таким-то зерном?! :) Писал уже, что при всём желании был вынужден ждать 2 года и пропустить два поколения, прежде чем приобрёл себе айПад третьего поколения. И как раз 80% его использования это инет, мессенджеры, почта.

    Drju2012 avatar
    Drju20128 апреля 2013
    0

    @Sla337, “есть такая профессия – вечный ждун ! ”
    Пользуйтесь тем что щас есть, и получайте удовольствие. Как люди до ретины работали десятки лет с неретиномониторами, и не парились?
    При моем применении : интернет, кино, иногда реалрейсинг2, никакие зерна ипиксели не замечаются, никто не заморачивается этим, кроме отдельных техногиков, большую часть времени пересчитывающих пиксели на экране ( а вдруг за ночь их стало меньше, разбежались?!!!! ), мощщи процессора выше крыши!

    Drju2012 avatar
    Drju20128 апреля 2013
    0

    Первый планшет разумеется надо покупать топовый на данный момент, ну а потом несколько лет пользоваться! Следующий будет когда или сломается имеющийся или если в новой версии предложат НЕЧТО……

    Sla337 avatar
    Sla3378 апреля 2013
    0

    @Drju2012, и да, я не считаю пиксели :) Вот когда их видишь, то действительно они мешают, лезут в глаза и т.п., а вот когда их становится достаточно много, чтобы перестать замечать – вот как раз тогда и становится по фигу, сколько их там и начинаешь поосто пользоваться девайсом ;)

    Sla337 avatar
    Sla3378 апреля 2013
    0

    @Drju2012, не слышал о такой профессии :) Да, айФон после появления ретины задал планку, попробовав HiRes однажды, после этого переходить обратно уже не хочется. И да, я получаю удовольствие – как только появилась ретина в планшете, сразу взял топовый New iPad. Прошёл практически ровно год, и без всяких колебаний обновил его на топовый “четвёртый” со 128Гб. Так что, когда техника удовлетворяет твоим потребностям, сразу включаешься в эту “игру” и начинаешь пользоваться удобными и подходящими тебе девайсами.

    Повторюсь – именно для интернета ретина крайне полезна. Сравните на двух экранах (с ретиной и без) какие-нибудь новостные сайты, например РБК или Фонтанку, и вам будет наплевать, как там раньше люди пользовались VGA :) Скажу больше, когда-то тоже играл на Спектруме и 256*192 точек давали массу эмоций ;) Но всё меняется и если читали, то даже к минику сейчас огромное количество претензий именно по экрану. А ведь там, на минуточку, плотность точек выше, чем у второго айПада. Как говорится, делайте выводы.

    Pyromike avatar
    Pyromike8 апреля 2013
    0

    @Drju2012, iPad 2 никак не может быть идеальным вариантом для чего бы то ни было при на наличии в продаже iPad 4.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь