Samsung представит свой новый флагман в середине марта

Юрий Милош avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
Samsung представит свой новый флагман в середине марта

В последнее время число слухов вокруг будущих устройств Apple заметно сократилось. Очень вероятно, что это всего лишь затишье перед бурей, ведь для этого есть очень серьезный повод. Компания Samsung – один из главных конкурентов Apple – уже представила свою вариацию на тему iPad mini, анонсировав Galaxy Note 8.0. Следующим на очереди стал флагман компании – смартфон нового поколения Galaxy S IV. Именно с ним предстоит вести непосредственный бой будущему iPhone 5S.

Samsung уже начала рассылать приглашения на мероприятие, получившее название «Samsung Unpacked». Именно там 14 марта широкой публике будет представлен Galaxy S IV – новый флагманский смартфон корейской компании. Какими же техническими характеристиками нового устройства в Samsung собираются удивить общественность? Прежде всего это процессор Exynox, вместивший целых восемь ядер, и 2 Гб оперативной памяти. Дисплей новинки вероятнее всего получит диагональ размером 4,99 дюйма и будет выполнен по технологии AMOLED. Основная камера окрепнет до 13 мегапикселей, тогда как фронтальная ограничится двумя. Galaxy S IV будет функционировать под управлением Android 4.2.2.

iPhone 5S, который ожидается летом, скорее всего не получит подобной вычислительной мощности, ограничившись, возможно, даже процессором с двумя ядрами. В плане камер новинки вероятнее всего ждет паритет. Однако как показывает практика, смартфонам Apple вовсе не обязательно щеголять заоблачными характеристиками, чтобы оставаться в лидерах по продажам. В то же время, новый раунд противостояния флагманов двух главных конкурентов последнего времени обещает быть еще более интересным и напряженным. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В последнее время число слухов вокруг будущих устройств Apple заметно сократилось. Очень вероятно, что это всего лишь затишье перед бурей, ведь для этого есть очень серьезный повод. Компания Samsung – один из главных конкурентов Apple – уже представила свою вариацию на тему iPad mini, анонсировав Galaxy Note 8.0. Следующим на очереди стал флагман компании –...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. lakoros avatar
    lakoros25 февраля 2013
    0

    Больше всего интересует дизайн. Потому как продолжать эксплуатировать дизайн поколения гелакси 3.Это уже кошмарно.Надеюсь произойдёт смена поколения дизайна.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now25 февраля 2013
    0

    @lakoros, будет видио чтото в стиле нового нексуса или мезу мх2. то есть от концепции обмылка к концепции гальки)

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @lakoros, Согласен. Надеюсь на это тоже. Хотя считаю что дизайнерская линейка была крайне удавшейся… но время идет и трюки Эпл у самсунга врядли выйдут

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui26 февраля 2013
    0

    @lakoros, корейцы вообще любят глянцевый пластик. Посмотрите на поделки под лэйблами LG, Samsung, Hyundai и.т.д. Каждая из этих компаний пытается копировать у лидеров, и ставить корейский дизайн.

  2. prostovasya avatar
    prostovasya25 февраля 2013
    0

    учитывая тот факт, что 5-ка с 2-хъядерным процессором до сих пор уделывает всех 4-хъядерных конкурентов, при 8 ядрах андроиды ненамного будут уделывать его. Вообще я конечно не эксперт в этом, но зачем телефону 8 ядер? неужели есть такие процессы не графические, которые действительно можно распараллелить на 8 ядер, серьезно повысив производительность?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now25 февраля 2013
    0

    @prostovasya, на пк толком нет такого по, которое 8 ядер бы хавало. разве что проф проги для монтажа аудио/видео/фото

    peper- avatar
    peper-25 февраля 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, много ядер еще можно использовать при архивации, компиляциии, работе с СУБД и в Excel. :)

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00025 февраля 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ну то что там 8 ядер, это маркетинговая уловка, в каждый момент работает либо 4 производительных ядра, либо 4 энергоэффективных. Так что 8 да не 8.

    Berk avatar
    Berk25 февраля 2013
    0

    @Ptiza000, +1 Народ клюет на цифру “8”, а на деле его дурят – работает 4 ядра. И так, как обычно все на деле “оптимизируется” под них, толку от этих 4 даже ядер…

    Elvis271 avatar
    Elvis27125 февраля 2013
    0

    @prostovasya, там одновременно могут работать только 4.

    Drju2012 avatar
    Drju201225 февраля 2013
    0

    @prostovasya, ORACLE какой нибудь nix-совый…. :)

  3. abeliskus avatar
    abeliskus25 февраля 2013
    0

    давайте поразмыслим о флаере:))

    цифра 4 указывает на четвертую версию флагмана:))
    а почему анпакт и эпизод первый.. какая то аналогия с звездными войнами??? типа галактика в опасности?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@25 февраля 2013
    0

    @abeliskus, маловероятно, конечно, но теоретически надпись unpacked и картинка могут предвещать телефон-раскладушку, т.е. раскладушку …экрана. Случись такое, то при качественной реализации SG IV порвал бы всех конкурентов, включая iPhone. Но я слабо в это верю – слишком отстают технологии, да и подобных утечек не было.

    KAIL_one avatar
    KAIL_one25 февраля 2013
    0

    @abeliskus, Unpacked – это ихняя “фишка”. Каждое приглашение с этой коробкой и unpacked.

    FKname avatar
    FKname26 февраля 2013
    0

    @abeliskus, первый эпизод, так как год длинный и еще за год много чего выпустят. Тут тебе и ноут обновлят, и таблетку какую выпустят.

    Скорее всего будет 4ый галакси, потом ноут 3(4), таб нужно обновить, может что еще припасли)

  4. gor2 avatar
    gor225 февраля 2013
    1

    Напишите в посте, что там 2 процессора по 4 ядра, а то начнется срач.

    big.LITTLE это архитектура ARM в которой высокопроизводительные ядра Cortex A15 (big) работают наряду с энергоэффективными ядрами Cortex A7 (LITTLE). Таким образом, к задачам, которые требуют большой вычислительной мощности, например, к играм, подключаются большие ядра, а в режиме простоя или слабых задач работают маленькие. Это позволяет достичь высокой производительности и одновременно значительно сэкономит энергию.

    gor2 avatar
    gor225 февраля 2013
    0

    точней на 1 кристалле 2 процессора.

    Innerspace avatar
    Innerspace26 февраля 2013
    0

    @gor2, пусть лучше напишут, что окта в самсунге 4 – это фантазии фанатов, которые могут и не стать реальностью

    gor2 avatar
    gor226 февраля 2013
    0

    @Innerspace, логичней с 4s сравнивать

    NightPeople avatar
    NightPeople25 февраля 2013
    0

    @gor2, да. И вроде бы работают либо те либо другие. Никаких 8-ми ядер одновременно.

    Максим avatar
    Максим25 февраля 2013
    0

    @NightPeople, Да, именно так они и работают. И что за процессор такой Exynox? Точно он? Не Exynos?

  5. bestdimaaa avatar
    bestdimaaa25 февраля 2013
    0

    эх куда ж там 5 дюймов! мне больше 3,5 уже не оч нравится!

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @bestdimaaa, 4.5 – крайний для андроида…. 4.7 уже по краям не достаешь…
    Но в данном случае самсунг в ловушке тренда на большие экраны. Все выпустили FullHD 5дюймовые флагманы (только НТС решила оставить 4.7 хотя перестраховавшись выпустила Butterfly на 5 дюймов) Если самсунг сейчас выпустит менее 5 дюймов экран то он автоматически “не оправдает ожиданий” пускай это и не очень удобно мода есть мода… Только Эпл может себе позволить создавать собственную. Самсунг как крут бы не был на такое пока имхо не способен

    Power & Control avatar
    Power & Control25 февраля 2013
    0

    @Yursus, а никто и не говорит, что 5″-ми смартфонами надо пользоваться одной рукой. И ежу понятно, что это невозможно.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля 2018
    0

    @Power & Control, сейчас так же?)

    Power & Control avatar
    Power & Control3 апреля 2018
    0

    @just_tf, я X юзаю одной ручкой. Вполне удобно. :) У меня правда пальцы длинные, что скорее исключение, а не правило. Поэтому хз. Мне удобно.

    just_tf avatar
    just_tf3 апреля 2018
    0

    @Power & Control, ну я тоже спокойно пользуюсь s7/8 одной рукой
    Чего не скажешь про s8+

    Power & Control avatar
    Power & Control4 апреля 2018
    0

    @just_tf, я так написал «ручкой» ? видно букву какую задел и автозамена заменила. Глаз режет теперь. Ну вот у меня до Х был 6+ – его конечно тоже можно использовать одной рукой, но весьма проблематично.

    Dmitriy Gorshalev avatar
    Dmitriy Gorshalev10 февраля 2021
    0

    @Power & Control, 6.5 дюймов, всё ещё пользуюсь одной рукой))

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2021
    0

    @Dmitriy Gorshalev, рил, кстати) я тоже 6,7” юзаю. Ржу со своего коммента сейчас :))

  6. discont avatar
    discont25 февраля 2013
    0

    А еще был слух, что они не поставят амолед и эксинос, так как с процем проблемки и будет шестисотый)

  7. ubZaR avatar
    ubZaR25 февраля 2013
    0

    У Гнусмасу идут за топовыми характеристиками, а к Яблу фанаты.

    iBarmalei avatar
    iBarmalei25 февраля 2013
    0

    @ubZaR, ну.. не знаю, не знаю. называть человека, который выберет аппл – фанатом.. это глупо, простите. Выбрать ТА57 вместо нового самсунга-вот это было бы фанатство.. но блин это хотябы можно было объяснить..

    FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    @ubZaR, я к Apple иду:
    1. За надежностью;
    2. За отточенность системы;
    Гонка за цифрами – маркетинг;
    Гонка за дюймами – мода;
    Косяки сейчас в iOS есть, но работает в итоге система лучше чем Android…
    Тех кого не устраивает iOS, потому что нельзя настроить под себя систему, то у меня вопрос, а зачем это нужно(вот вы к примеру что купите уазик и будите делать из него land rover? – да сравнение не особое, но можно и так сказать).
    В iOS и так все хорошо работает, да нет к примеру быстрого переключения Wi-Fi и т.п. но это не критично…
    Я не считаю себя фанатиком Apple, но при этом пользуюсь этой продукцией, потому что в ней все работает плавно…
    Насчет таких характеристик 8ми ядерного процессора, вот вы мне скажите у вас и на компах дома столько стоит?)), вопрос – а вы уверены, что все ядра работают?
    Увы нет! – ядра делают, а приложений для этих ядер практически нет, да и особо то и не нужно, если вы конечно дома сервер не держите…
    А так же другой вопрос: у меня нет мака, но при этом зная характеристики, там вроде 2х ядерные процессоры, так вот нафига делать больше, когда и так все работает супер?
    А вот для винды делай хоть 100 ядер все равно система загнется в один прекрасный момент…

    Я прекрасно понимаю, что многие ведутся на характеристики, а после еще и понтуются, но это глупо, особенно когда знаешь, что и как на самом деле…
    P.S. А так лично мне интересно, когда андроид начнет нормально работать, т.к. когда то я им пользовался и могу сказать, он хорош, но чисто для игр(полазить по системе и настроить под себя, подправить ядро и т.п.), но не более…

    ibvv15 avatar
    ibvv1525 февраля 2013
    0

    @FloodZik, В современный маках (кроме mini) 4 ядра, а так полностью с вами согласен!

    FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    @ibvv15, извините, честно не знал :(

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2013
    0

    @FloodZik, и кроме MacBook Pro 13 и всех MacBook Air.

    igordndz avatar
    igordndz25 февраля 2013
    0

    @FloodZik, Скажем на rMPR с 4-я ядрами и быстрой видеокартой GT 650 все не всегда идеально и плавно работает )))) Так что не возносите слишком маки, но все же они заметно лучше собратьев на Виндовс )))

    Artem@ avatar
    Artem@25 февраля 2013
    0

    @FloodZik, а мне Ваше сравнение с уазом понравилось. Как раз очень похоже с андроидом. Давайте возьмем и будем сами допиливать. А зачем тогда деньги платить? Я когда покупаю куртку не собираюсь сам воротник пришивать, рассчитываю что об этом за меня подумает создатель. Вот так и с Apple – я покупаю готовый продукт!

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui26 февраля 2013
    0

    @FloodZik, я бы сказал, УАЗ Патриот и Nissan Qashqai или Murano. Не настолько айфон премиален. Просто хороший дизайн. Зато УАЗик более маневренный, и легче поставить более мощный двигатель. Больше вещей настраивается.

    revolution_rus avatar
    revolution_rus26 февраля 2013
    0

    @FloodZik, уже пол года, как перешел с 4рки на Note2.
    Основной пул программ работает очень стабильно. Никаких тормозов, зависаний и прочего, чем пугают, отсутствует полностью. Но теперь мой телефон полностью независим от компа. Ни на секунду не пожалел, что перешел. Больше на iOS не перейду никогда

  8. veressk avatar
    veressk25 февраля 2013
    0

    В сухом остатке: эта дебильная гонка делает купленный флагман устаревшей моделью еще до того, как успеешь к нему привыкнуть. 50 звонков и покупай новую модель.
    Есть подозрение, что Apple и Samsung в сговоре таким образом стимулируют продажи, которых бы реально не было в таком объеме. 95% даже на 5% не использует функционал этих флагманов – им важен сам факт, что у них на руках наипоследняя модель. К чему и ведут эти псевдогонки.

  9. pon4k avatar
    pon4k25 февраля 2013
    0

    Оффтоп. Кто знает у какого мобильного оператора есть интернет с безлимитным трафиком?

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @pon4k, безлимитный трафик есть у многих, только он до определенного объема выбранных гигабайт на хороших скоростях, а так потом свыше нормы-обычно урезают скорость….. обычно до 64к

  10. fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    Непонятна одна вещь? а чего вы все паритесь про эти флагманы и ядра? ну будет 4 или 8 или 16, какая разница? айфону и 1 ядра хватит для операционки с одной кнопочкой ( ничего против не имею против эпла и имеется айфон ), а вот гуглафонам нужна мощь, ибо гугль всех подсаживает писать софт на яве….а ява – это жрущее ресурсы. так что все закономерно, и нечего на эти ядры смотреть, есть они и есть, иначе опять начнут лошить про лаги, тормоза и глюки :)

    FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    @fog1973, ну лично я не парюсь, т.к. знаю что и как, а просто высказал свою точку зрения потому что, многие сейчас смеются над тем что у iPhone не так много ядер не так много ОЗУ, вот и решил высказать мнение насчет этого)))
    Хотя кому интересно мнение обычного человека – не “эксперта” и не “аналитика”
    :D

    prostovasya avatar
    prostovasya25 февраля 2013
    0

    @FloodZik, ну стоит отметить, что сейчас 5-ка затыкает все флагманы с 4-мя ядрами по производительности. Я не знаю пока куда больше, разве что на приложения дополненной реальности, ведь тот же RR3 уже сейчас по качеству прорисовки может тягаться с консолями. Конечно, пару лет назад и 4-ка казалась верхом прогресса, но с тех пор вычислительные мощности шагнули вперед, а вот размеры/разрешение не сильно увеличились. Меня на данный момент устраивает 2-х годовой цикл смены девайса: с 4-ки я перешел на 5-ку, с 2 айпада скорее всего перейду на 5, когда тот выйдет. И что мне чрезвычайно не нравится в андроидах(кроме их прожорливости, неоптимизированности) это то, что спустя полгода-год после покупки девайса ты уже не можешь быть уверен на 100% что его будут поддерживать и выпускать обновления.

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @prostovasya, да у вас просто выбора нету, стоит отдать должное эплу за поддержку 3гс до сих пор, но реально выбора нет. Ждать прошивку, думать брать через год или еще поторчать на старом. С Андроидом огромнейший выбор девайсов, на любой вкус и деньги…. хотите обновления-да ради бога, берите гугл нексус, скоро как 2 года и нексус 3 еще в строю, и будет еще год точно. хотите дешево и сердито, берите…….. да куча всего! все очень просто, вас, как юзера яблока, просто такой цикл устраивает…. меня ктати тоже, имеено с 4 перешел на 5 и именно сейчас имею айпад2, и лумаю о 5 ом;))) но с андроим все проще – на любой вкус и любые деньги, а обновленя, согласно бренду:)

    FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    @fog1973, ну вот как раз 3Gs у меня лежит и я удивлен что он еще держится на волне, хотя конечно на 6.0.2 уже не такая работа как была на 5.1.1, но вот iPhone 4S меня устраивает полностью(за 1 месяц до выхода 5 айфона купил, думаю, что вновь цену загнут – но не особо расстроен)…
    А вот к примеру насчет s3, то если сравнить работу моего айфона и самсунга с3 девушки, то лично я вижу как с3 подлагивает, хотя на с3 особо то не забит хламом, немного программ и игр, но вот открытие программ и различные переходы – видны подлагивания…
    Я не рассматриваю то, как работают сторонние приложения, т.к. если есть в них глюки, то это косяки разработчиков, а вот то, что на с3 в самом меню думает заметно, сильно видно по сравнению с iPhone 4S…
    Хотя радует, что заряд на с3 держит конечно дольше…

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @FloodZik, да это все понятно:), мой с3 также себя вел, пока не сменил ему лаунчер, андроид он такой, оболочки и все работают поразому, тач виз у самсунга ,действительно, не лучший вариант… но меня на самом деле радует сгс3 другим: зарядка конечно подошьше, потом такие удобные вещи, как тут же показать на телевизоре фото или видео, одним кликом расшарить телефон и забрать с него контент, работа в сети, даже сама телефонная часть несколько удобнее. С айфоном конечно нужно основательно закупиться :)

    alexbelkin avatar
    alexbelkin27 февраля 2013
    0

    @FloodZik, если сравнивать вывод на телевизор у самсунга и яббл, то у самсунга просто пародия, все медленно и коряво, у яббла быстро и эффекто, одно насаждение. Лаунчер никакой на с3 не поможет и замена ядер и прошивок, если сравнивать с ябблом, имею с3 и яббл 4с. С3 только для работы, в частности запись звонков, во всем остальном меня андроид раздражает. Это безвкусица и лаги.

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @FloodZik, я вас умоляю….. :) эксперты, аналитики, статисты – они все на бумаге, а вот реально, нормальному человеку нужно другое – это вы правы. Я вот тоже не парюсь, сколько там ядер у айфона – просто интересен девайс и что предлагает эпл, впрочем ровно также и интересен самсунг, помимо йаблока имеется ноте2 :) и еще пару андроидов, и вообще не парит тема с ядрами…. интересуют удобства, юзабилити и пр. И по теме, реально интересен этот самсунг сгс4, сгс3 очень нравился, прекрасно работает, из коробки сразу умел фотки и видео по воздуху на телевизор, для жены и детей прям магия:), да и вообще сгс3 всем хорош, жена вот даже отказалась от айфона в его пользу…..а все эти ядра, по сути никому не нужны.

    FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    @fog1973, приятно слышать, что не критикуют за мое мнение))), вы как раз из тех кто понял меня ;)

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @FloodZik, вы главное, пропускайте вперед граждан, у которых 5ка кого-то там уделывает, а главное непонятно, за что? :)) и все будет хорошо: и у вас, и у любителей журнальчиков и циферок:)

    prostovasya avatar
    prostovasya25 февраля 2013
    0

    @fog1973, мне кажется вы не совсем поняли о чем я. Я говорю о том, что вычислительных мощностей 5-ки вполне хватает для выполнения всех задач. И непонятно куда больше особо. А замечание про уделывание айфоном остальных девайсов было не попыткой кого-то задеть, а намеком на то, что количество ядер в этом мире не так важно. Важно то, как все работает.

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @prostovasya, вот и я, про эти ядра писал с огромной долей сарказма:) просто, уже давно ясно куда катится прогресс и производители и, кстати, Эпл, все равно никуда не денется и начнет тоже делать и 4 и 6 ядер :), хотя как мы все понимаем, мощности 5ки еще будет хватать пару лет точно:)

  11. markent avatar
    markent25 февраля 2013
    0

    Восемь,четыре,все пиписьками меряются….Андроид говноось сколько бы ядер ты к нему не прилепил

    fog1973 avatar
    fog197325 февраля 2013
    0

    @markent, троль?

    markent avatar
    markent26 февраля 2013
    0

    @fog1973, Папа твой троль….

  12. gor2 avatar
    gor226 февраля 2013
    0

    У меня гелекси с2, все супер, стоит таже версия прошивки, что и на флагмане, с новым апдейтом аппарат просто вышел на другой уровень.

    navy007 avatar
    navy00726 февраля 2013
    0

    @gor2, у меня iPhone 4, стоит та же версия прошивки что и на флагмане, тупит не по детски, и на другую прошивку не прошиться… Эппл, они сцуки такие, всех натягивают на новые девайсы. И как народ с 3gs живет, он же наверно вообще еле шевелится…

    navy007 avatar
    navy00726 февраля 2013
    0

    @FloodZik, ну и зачем такой девайс, который “терпимо”? Эта хвалёная поддержка больше похожа на милостыню для нищебродов, которые не могут купить новый айпонт. Я вот пытаюсь вспомнить, чем для 4ки так хороши 5я и 6я ось, чёт не могу… Косяки одни.

    navy007 avatar
    navy00726 февраля 2013
    0

    @navy007, А, ну да, от шнурка отвязали и “центр уведомлений” сделали. О боже, какое счастье. И поэтому мой красавчик iPhone4 превратился в вялую тыкву?

    navy007 avatar
    navy00726 февраля 2013
    0

    @FloodZik, А что значит “лаги”? Он просто тормозит везде, где это возможно. Я помню как он работал на 4й оси, а потом всё хуже и хуже. Никто особо не парится по поводу невозможности снять трубку, когда тебе звонят, а “Slide to unlock” нихера не слайд, и дёргаешь как дурак (и на 3G было и на 4ке есть) это только у меня и у моей жены такие проблемы? А на андроиде тоже такая проблема есть? Я вот смотрю на ноут 10.1, который ребёнку взял, и не вижу никаких лагов и тормозов, всё прекрасно работает и обновлений никаких не надо, wifi не теряет (и 2.4 и 5)…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь