Samsung представила своего конкурента iPad mini – Galaxy Note 8.0

Юрий Милош avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Samsung представила своего конкурента iPad mini – Galaxy Note 8.0

Успех, который снизошел на iPad mini сразу же после его демонстрации в октябре прошлого года, не мог не отразиться на конкурентах Apple, которые стараются не упускать из поля зрения любое успешное начинание американской компании. Судьба «первого в своем роде» постигла и восьмидюймовый планшет. Samsung решила изменить себе и вместо очередного Galaxy Tab с экраном в семь дюймов представить полноценного конкурента для iPad mini.

Galaxy Note 8.0 – таково название нового планшета Samsung, представленного за день до начала MWC в Барселоне. Среди технических характеристик новинки прежде всего бросается в глаза возможность совершать звонки. Планшет оборудован модулем 3G, микрофоном и динамиком. Вероятно, возле уха новый «планшетофон» Samsung будет смотреться довольно нелепо. Остальные характеристики восьмидюймового конкурента iPad mini не сильно выделяются на фоне конкурента. Экран с разрешением 1280х800 пикселей и плотностью 189 ppi вряд ли можно назвать превосходящим таковой в устройстве Apple.

Внутренняя начинка традиционно для Samsung щеголяет цифрами. В Galaxy Note 8.0 используется четырехядерный процессор с частотой 1,6 ГГц, а объем оперативной памяти составляет 2 Гб. Объем энергонезависимой памяти в планшете может составлять 16 или 32 Гб, но есть поддержка карт памяти. Устройство обладает стандартным набором коммуникаций, выделяясь, разве что, ИК-портом. Емкость аккумулятора равняется 4600 мАч. Galaxy Note 8.0 будет функционировать под управлением Android 4.1.2. Размерами планшет Samsung незначительно превосходит iPad mini. 211х136х7,95 мм против 200х134,7х7,2 мм. Новинка тяжелее конкурента на 26 грамм (338 против 312).

Цена в данный момент не объявлена. Galaxy Note 8.0 поступит в продажу в следующем квартале. Если Apple поторопится и действительно обновит свой компактный планшет с дисплеем Retina весной, то у предложения Samsung весьма туманные перспективы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Успех, который снизошел на iPad mini сразу же после его демонстрации в октябре прошлого года, не мог не отразиться на конкурентах Apple, которые стараются не упускать из поля зрения любое успешное начинание американской компании. Судьба «первого в своем роде» постигла и восьмидюймовый планшет. Samsung решила изменить себе и вместо очередного Galaxy Tab с экраном в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. q3alex avatar
    q3alex24 февраля 2013
    0

    прикольная ковырялка

    phlex avatar
    phlex24 февраля 2013
    0

    @q3alex, к счастью, только для носа :)

    Romanidi avatar
    Romanidi24 февраля 2013
    0

    @phlex, смешно))))))))

    djka avatar
    djka25 февраля 2013
    0

    @phlex, А мы все по старинке – пальцем…)) (и в носу то же)

    mak avatar
    mak24 февраля 2013
    0

    @q3alex, Любопытно, сколько людей испытали эстетический оргазм при взгляде на это устройство?

    Galer avatar
    Galer24 февраля 2013
    0

    @mak, мир станет лучше, когда это число опустится до нуля.

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Galer, поддерживаю. К счастью или сожалению, Айву пока что равных нет.

  2. Akteon avatar
    Akteon24 февраля 2013
    0

    по вашей логике продажи Galaxy S3 тоже должны были бы быть туманными при наличии на рынке iPhone 4S, а затем и 5…

  3. wkpn avatar
    wkpn24 февраля 2013
    0

    лопатоФон

    3.14_rat avatar
    3.14_rat25 февраля 2013
    0

    @wkpn, Это планшет, одназначно!

  4. mak avatar
    mak24 февраля 2013
    0

    Видел как в метро парень звонил с SGN 10.1 без гарнитуры. Нелепее зрелища не бывает.

    vadim-s avatar
    vadim-s24 февраля 2013
    0

    @mak,
    Не согласен. Валуев будет смотреться гармонично :-)

  5. Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs24 февраля 2013
    0

    Единственное чем они ударят по apple – цена.
    Да и она не будет особо отличаться.
    Минусы;
    – Убогой дизайн
    – плохо адаптированная oc и приложения под планшет
    – android
    – очень толстая рамка для 8″
    Плюсы;
    Экономия 1-2 тыс,руб по сравнению с iPad mini

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер24 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs,
    Уверен, что такое “чудо” не будет стоить 16к за младшую модель. Самсунг загнет цену под двацатку, если не больше. А тогда какой смысл от планшета, который внешне хуже, да и еще дороже?
    Очень не понравилась широкая рамка вокруг экрана, это прошлый год (слишком быстро развиваемся, выражение “прошлый век” слегка сузилось, имхо)

    Андроид минусом не считаю, вполне юзабельная система.

    Самсунг берет количеством, благо у них есть возможность хоть каждый день выпускать новые “устройства”.

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Алекс Лаер, Андроид является жесточайшим минусом при пользовании экосистемой от Apple, ну а покуда некий пользователь не испытывает в этой самой экосистеме необходимости, он вправе ставить iOS с Андроидом в один ряд.

    tamtam avatar
    tamtam25 февраля 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs,
    Для многих, плюс будет перо. Занесение рамки в минусы, странно, так как она есть только на мини и не всеми однозначно оценивается. Дизайн, как дизайн. Да, менее минималистичный чем у iPad, но вполне нормальный. Android, как таковой не хуже и не лучше. Пользовался, и особого негатива не испытывал. Остается адаптация к планшетнику, тут да.

    tamtam avatar
    tamtam25 февраля 2013
    0

    @tamtam, кстати ИК-порт не надо списывать со счетов, так как если сделают хорошую тв-программу, а ее кто-то сделает, то управление тв будет очень удобным, да и другими системами тоже.

    3.14_rat avatar
    3.14_rat25 февраля 2013
    0

    @tamtam, Так сам самсунг и поддерживает управление своих теликов с этих планшетов.

    А для сферы дизайна, перо с 2K степенями нажатия от Вакома – огромный плюс. В Ноте10, во всяком случае, так. И плюс когда работает перо, случайные нажатия (облокачивание) ладони не учитываются. Что очень удобно для рисования. На Падле рисовал неоднократно, нехватает точности. Да и стилус сам по себе инструмент, пальцами рисавать, все же “не то пальто”

  6. ivasilievich avatar
    ivasilievich24 февраля 2013
    0

    Редкостная гадость.

    Galer avatar
    Galer24 февраля 2013
    0

    @ivasilievich, узкоглазые делали, для их глаз он маленький.

  7. molochniy avatar
    molochniy24 февраля 2013
    0

    Понять не могу, толстый он или нет) вроде тонкий, а с виду жирный

    tesak avatar
    tesak24 февраля 2013
    0

    @molochniy, 7,2 мм у ipad mini 7,95

  8. S0bes avatar
    S0bes24 февраля 2013
    0

    Зачем ик порт??))
    И почему самсунг никак камеру не “впячит” в корпус. Ну не очень красиво, когда она так вот выпячивается

  9. infinity avatar
    infinity24 февраля 2013
    0

    Спасибо. Поблевал.

  10. Максим avatar
    Максим24 февраля 2013
    0

    ИК-ПОРТ?!?! Это что? Мне прадедушка рассказывал что когда-то они были популярны

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam24 февраля 2013
    0

    @Максим, уважаемый, а чем вы в школе/баре будете включить/выключать, переключать каналы в телевизоре, раздражать водителей маршруток переключая с шансона/авторадио, а так же управлять фотоаппаратам и т.п.?

    Mr.X avatar
    Mr.X24 февраля 2013
    0

    @Darth Saddam, для водителей маршруток есть другой “способ” развлечь их – FM-трансмиттер ;)

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam24 февраля 2013
    0

    @Mr.X, а так же джаммер

    mixei4 avatar
    mixei424 февраля 2013
    0

    @Максим, Завтра в школу идти – не проспи.

    Максим avatar
    Максим25 февраля 2013
    0

    @mixei4, только школота называет всех людей вокруг школьниками. И, если что, это была ирония по поводу ик-порта.

  11. pol275 avatar
    pol27524 февраля 2013
    0

    Это не Note 8.0. Это – Galaxy IV. Инфа 100%.

    Entze avatar
    Entze24 февраля 2013
    0

    @pol275, да. Это новое слово в телефонии – 8″. Все пойдут за флагманом. iPhone 6 заменит iPad mini. OS X 10.9 будет включать только браузер и называться Lynx. В честь браузера Lynx.
    Папой Римским станет женщина. Астероид передумает и вернется.

  12. QwE43 avatar
    QwE4324 февраля 2013
    0

    Жирные рамки

  13. maximka1093 avatar
    maximka109324 февраля 2013
    0

    самсунг вроде и огромная компания, но с идеями у них туговато
    почему выпуская огромное количество различных планшетов у них раньше не пришла мысль эксперементировать с диагональю)а потом еще будут отрицать и говорить мы не копируем и у нас свои только идеи

    Mr.X avatar
    Mr.X25 февраля 2013
    0

    @maximka1093, корейцы всегда отличались тем, что хорошо (в отличие от китайцев) умеют “копипастить” идеи и дизайн…что в электронике, что в автопроме…;)

    iGorT avatar
    iGorT25 февраля 2013
    1

    @maximka1093, да не говорите чушь, взгляните на модельный ряд планшетов Самсунга, там и 7, и 7, 7, и 8, 9 есть. И появились они раньше миника от эппл, потому что насчет экспериментирования у Самсунга все гораздо лучше обстоит.

  14. ZloySega avatar
    ZloySega24 февраля 2013
    0

    В Galaxy Note 8.0 используется четырехядерный процессор с частотой 1,6 ГГц, а объем оперативной памяти составляет 2 Гб
    и эта хрень всё равно будет тормозить.
    проверено на нексусе 7 :(

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @ZloySega, при наличии в айфоне свистелок и перделок от джеила [конечно, будем считать, что джейл всем нужен твики скачивать, а не нищебродствовать] он тоже погибает от нагрузки, только вот на Андроиде нет возможности выпилить весь этот бесполезняк, жрущий систему.

    ZloySega avatar
    ZloySega25 февраля 2013
    0

    @molegan, именно поэтому я не делаю джейл :) хочется нормальной работы. В свистелке на нексусе наигрался

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @ZloySega, iPad mini иногда подтормаживает и проги бывает слетают, а на Nexus 7 каких-то явных тормозов не наблюдал. Если и были мелкие проблемы, гугл их гораздо оперативней решает нежели неповоротливая толстожопая эпл.

    ZloySega avatar
    ZloySega25 февраля 2013
    0

    @Zakk, в наличии айпадмини и нексус 7. Последний тормозит даже в браузере, хотя я уже сделал общий сброс и приложений там нет. Отдал жене и она сказала что он тормозной какой то, при этом с айпадом таких вопросов не возникает. Айпадмини пользуюсь каждый день и все летает. Вылетов и лагов я не наблюдаю. Какое приложение у вас лагает?

    ZloySega avatar
    ZloySega25 февраля 2013
    0

    @ZloySega, еще в догонку. На нексусе 3г нет режима модема потому что корпорация добра так решила. И что бы это сделать надо делать рут и заливать кастомную прошивку. Это к разговору про толстожопую эппл.

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @ZloySega, в нексус 7 проц 1.3 или 1.2(многие утверждают что эта цифра реальнее)

    ZloySega avatar
    ZloySega25 февраля 2013
    0

    @Yursus, дело кажется не в частоте даже а в культуре или подходе. В андройде разработчик делает так что бы работало и почти в каждом устройстве у нас компромисс с невлазиющими кнопками на экране или напротив тонюсенькие кнопочки на всю ширину экрана. Тоже касается фоновых служб. Каждое приложение считает своим долгом повесить процесс который будет чтото делать. Потому от большего числа установленных приложений озу быстро заканчивается и порой те же простые операции с браузером вызывают жудкие лаги. Смотрим в память а там нет свободной памяти. Кто слопал? Ждуны в фоне. От того пока не поменяется принцип и 2х гигов будет мало. В андройде мне больше всего не нравится открытость. Когда одно приложение может испортить все остальные.

  15. Moga avatar
    Moga24 февраля 2013
    0

    тут пытался разодраться в гелекси таб 2 7 дюймовом, не смог раскладку поменять, бросил это дело и продолжил все регистрации с компьютера.
    Для меня самсунг умер так и не начавшись.

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @Moga, А не задумывались, что это Эпл своими убогими девайсами Вас отупляет, что вы даже в элементарных функциях неспособны разобраться.
    У меня ребенок трех лет сам логически доходит где/что нужно жмакнуть на планшете/трубе чтобы заработало.

    Moga avatar
    Moga24 февраля 2013
    0

    @Zakk, Я думаю, что проблема в самом андроиде, а не в том, что вас что то отупляет.
    Там на пробеле написано – рус. Я жму и ничего не происходит. Позвонил другу, он сказал, что “нужно двигать пальцем вправо и раскладка поменяется”. Я двигал вправо, влево, жал азбукой морзе в форме сос, удерживал долго, но раскладка не поменялась. Я нашел 3 типа настроек, котрые вызываются из разных частей экрана, менял язык устройства, но тупо поменять язык с русского на английский не смог. Эппл отупляет, да. Моя нокиа 5 летняя и то меняет язык 2мя нажатиями.

    mak avatar
    mak24 февраля 2013
    0

    @Moga, Сложность освоения Android не делает чести его разработчикам.

    tamtam avatar
    tamtam25 февраля 2013
    0

    @Moga, у меня конечно не было планшетника, но с какой-то там версии google отказался от движения пальцем и оставил просто кнопку как на iOS.
    Единственное, что могу предположить, что вы не включили русский язык как второй язык для клавиатуры и вам просто не на что переключиться с английского.
    У вас случаем, не серое устройство?

    Innerspace avatar
    Innerspace25 февраля 2013
    0

    @Moga, мы маме на новый год его купили, я тоже долго не мог понять, как это сделать, там нужно нажать на пробел и удерживать и двигать пальцем в стороны. Только не помню, это работало сразу или только после обновления до 4.0.4. А еще там не работает автояркость. Самсунг действительно убожество, если смотреть на что-то кроме флагманов.

  16. Usmik avatar
    Usmik24 февраля 2013
    0

    Жду новый мини, но самсунг дает задуматься…

    wortek avatar
    wortek25 февраля 2013
    0

    @Usmik, Поверьте не стоит делать ту же ощибку что однажды сделал я взяв SGS3 вместо iPhone 5 впоследствии пришлось продавать и покупать пятерку.
    Дизайн самсунга это такое убожество что когда к этому мылу прикоснешься и попользуешься больше это в руки брать не хочется.

  17. Galer avatar
    Galer24 февраля 2013
    0

    ИК-порт должен умереть!

    Usmik avatar
    Usmik25 февраля 2013
    0

    @Galer, Почему же? Он наоборот набирает популярность, т.к. позволяет устройствам быть как пульт для любого современного телевизора.

    evgeniusfly avatar
    evgeniusfly25 февраля 2013
    0

    @Usmik, современные телевизоры (которые смарт) сейчас все будут делать с wi-fi (пример 55LM640T) и ведущие телестроители выпустили уже под ios и андроид соответствующий софт, который по wi-fi всем прекрасно управляет.

    А они тут ИК впихнули… может еще COM вернет и диалап интернет че.

  18. PadiPad avatar
    PadiPad24 февраля 2013
    0

    Чем он от второго Ноута отличается ?

  19. Axeman avatar
    Axeman24 февраля 2013
    0

    ИК-порт нужен для замены всех пультов управление одним планшетом. Наверняка в нём изначально будет приложение специально для этого. К тому же, почему-то никто не помнит, что у Samsung уже давно есть Galaxy Tab 7.7, так что не надо гнать про то, что это Apple создала 8ми дюймовые (7,9) планшеты.

    P.S. Дизайн и правда ужасный.

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @Axeman, да это преложение Smart Peel и работает со всеми видами телевизоров и других устройств типа DVD итд( не только самсунг как может сначала подуматься )

  20. Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    Эплофаги такие эплофаги :-)
    Самсунг делает отличные продукты. Бывают конечно, мелкие недоработки, но они быстро учаться.
    Пользуюсь в качестве трубы SGN2 – на сегодня лучше аппарата однозначно нет.
    Имею планшет Nexus 10 (производства Самсунг) – шедевральный девайс.
    Прикупил было еще iPad mini, а вот эту какашку каждый раз хочется уе@ть апстену! После Android убогость iOS убивает. Дизайн великолепный, но угловатость, тупость и ограниченность ОС делает железку малополезной.
    Сразу выставил эту хрень на продажу.
    Пару лет назад плотно сидел на айфонах/айпедах, сейчас по энерции поглядываю на Эпл, но кажись пока у них все беспросветно.

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Zakk, хочу на Вас посмотреть, когда вы будете кому-нибудь с ноута звонить :)

    Вот Вы говорите, что у Вас есть планшет, логичный вопрос: телефон с такой огромной диагональю, который только в карман пиджака пристроить реально, Вам при таких обстоятельствах столь необходим?

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @molegan, Пусть лучше такая возможность будет заложена – она не мешает и кому-то может пригодиться. У Самсунг нет тупых эпловских ограничений всего и вся.
    Плюс имея гарнитуру, можно прекрасно названивать. Сценариев применения масса.

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Zakk, Эпл не мешает Вам выставить будильник или сделать звонок (утрирую, естественно), просто меня, к примеру, мой айфон ни в чем не ограничивает.

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @molegan, Я тоже пару лет назад так думал ;-)

    voice avatar
    voice24 февраля 2013
    0

    @Zakk, Так чем вы у Apple ограничены? По пунктам можно.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv24 февраля 2013
    0

    @voice, Возьмите любой андроид смартфон, а лучше флагментовый и поюзайте, там действительно возможносте на много больше!

    fiQus avatar
    fiQus25 февраля 2013
    0

    @voice, лично для меня очень напрягает тот факт, что медитека на ифоне обязательно должна находиться на жостком диске. Имею кучу мп3 нарезанную на СД и ДВД, и чтобы все нужные треки попали в ифон, их нужно обязательно скопировать на жесткий, и там их и оставить, иначе при следующей синхронизации они исчезнут

    Innerspace avatar
    Innerspace25 февраля 2013
    0

    @voice, вроде в iOS нет интерпретаторов руби и хаскелля, мне на андроиде они пригодились, удобно по ним изучать языки, когда комп не под рукой.

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Zakk, вот честно, ума не приложу, что еще мне могло бы понадобиться, мечтаю оттяпать отцовский Tag heuer Meredist, если это произойдет, айфон в тумбочку поедет, книжный ежедневник еще никого не подводил :D
    А за Вас рад, ежили для Вас кастомизация, снитие ограничений etc действительно так важны.

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @molegan, Кастомизацией и пр тюнингом на Андроид не увлекаюсь. Это для оголтелых техноманьяков, топовые Android аппараты сразу из коробки прекрасно летают.
    А вот времена джейлов iOS железок вспоминаю с ужасом и до тошноты :'(

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Zakk, чувствую, очень повезло, что никогда этим не увлекался :D
    Терпеть не могу, когда что-то не работает должным образом сразу.
    А что Вас так привлекает в Андроиде? Может, и мне понравится?

    P.S. Хоть сколько-нибудь серьезного пользования девайсами на Андроиде не имел.

    tamtam avatar
    tamtam25 февраля 2013
    0

    @molegan, сейчас там нет каких-то ощутимых отличия от iOS. Если у вас комплекс устройств от apple, то менять не следует, так как потеряете общую интеграцию, а в остальном дело вкуса. Андроид чуть более сложен в первичных настройках (но это вопрос на первые два дня), но зато у вас будет запятая и точка на русской раскладке клавиатуры ;) а по софта надо смотреть, но основной, совпадает.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec24 февраля 2013
    0

    @molegan, А как вы айпад носите? Блютус наушник никто не отменял. И одно устройство всегда легче носить , и пользоваться.

    AlexFox avatar
    AlexFox25 февраля 2013
    0

    @Zakk, твою тупость доказывает только то, что эплофилов называешь эпло Фагами!!!) ты обычный чел с устройством второго эшелона, который тебе впарили по цене топового, но!!! Самсунг подешевел сразу после покупки. Как всегда….тебя развели, а мы пользуемся hiend устройствами, так что остынь.

    Innerspace avatar
    Innerspace25 февраля 2013
    0

    @AlexFox, БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ!

  21. Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    А у вас есть практика использования Андроид девайсами?
    Если нет, то можно тут долго пыжыться и перечислять загибая пальцы.
    У меня есть и iOS и Android железки.
    Считаю достаточно одного факта: 90% народу, кто перешел на Android, перебежали туда с iOS. А вот случаев наоборот, думаю единицы. :-)

    molegan avatar
    molegan24 февраля 2013
    0

    @Zakk, это вы мне, или же @voice ?

    Zakk avatar
    Zakk24 февраля 2013
    0

    @molegan, всем сразу :-)

    Rezon avatar
    Rezon25 февраля 2013
    0

    @Zakk, Вы удивитесь, но наоборот народ бежит ничуть не меньше. При чём странно бежит. Порой люди критикуют iPhone, критикуют, потом просят телефон посмотреть на пару минут, вертят в руках, возвращают, а потом идут и покупают iPhone. При чём периодически. Я не знаю, как это объяснить.

    Zakk avatar
    Zakk25 февраля 2013
    0

    @Rezon, А ну это как раз из той серии, что неспособны раскладку переключить ;)

    tamtam avatar
    tamtam25 февраля 2013
    0

    @Rezon, iOS проще и ее закрытость тоже плюс. Ты понимаешь, что можешь только ставить отдельные приложения. А на Андроиде, можно менять клаву, выводить всякие там настройки, ставить другой лаунчер и в какой-то момент это начинает надоедать, так как понимаешь что тратишь свое время на ерунду, но отказаться от этого тяжело, так как раз опция есть то почему не воспользоваться.

    vadim avatar
    vadim25 февраля 2013
    0

    @Zakk, 90% ??

    Этот пассаж явно ложен … столько не было эпл юсеров :)

    Zakk avatar
    Zakk25 февраля 2013
    0

    @vadim, Ну хорошо: 85-80%

    vadim avatar
    vadim25 февраля 2013
    0

    @Zakk, да неет же

    что там статистика грит?

    – андроид девайсов в разы больше? включая дешевые?
    – да и количество юсеров айфона 4го а затем 5го растет и растет.

    то есть ну никак … ну может процентов 5 перебежчиков и наберется

    Zakk avatar
    Zakk25 февраля 2013
    0

    @vadim, Возможно возможно…
    Но вот ща поймал себя на мысли – казалось бы я взрослый дядька, а мне так хочется как маленькому мальчику встать и закричать: Люююдиии, ну как же вы не видите всех преимуществ Android над iOS и Samsung над Apple?!

    Они же очевидны:

    1. Как сегодня можно жить без виджетов, ума не приложу!
    2. Чего стоит один убогий эпловский звук, это самый говеный звук на свете. Эти козлы не дают элементарную возможность настроить свой присет эквалайзера и может тогда еще можно было под себя выправить аудиотракт. У андроид с этим нет проблем – крути крутилки как тебе нравится.
    3. За айтюнс эплам надо оторвать башку – это адов ад. За хранение своей музыки в облаках эплу надо платить. А у андроид это все работает нашару и сам проигрыватель ГуглМьюзик шедеврально прост и прекрасен.
    4. Почему нельзя на iOS поставить браузером по умолчанию нештатный хром или оперу (без джейла естественно), что за дурацкое ограничение? На андроид же можешь фиксировать прогу любого производителя без проблем.
    5. Глаз на самсунгах, который не дает уснуть трубе – гениальная вещь.
    Светодиод уведомления, который подмигивает о событиях – супер.
    Свайп!
    Возможность поставить массу разных клав, где одна лучше другой и имеются альтернативные раскладки упрощающие и ускоряющие набор текста. Эпл курит.
    Самсунговский голосовой ассистент понимает русский (хотя пока и не говорит на русском) и отвечает беря информацию из того же вольфрам. Он однозначно работает лучше Сири.
    Стилус (он не нужен каждый день, но вещь идеально работает). Внедри это эпл – пиар вони стояло бы огого! :-P

    Могу перечислять еще и еще, желающие присоединяйтесь. :-)

    effect avatar
    effect25 февраля 2013
    0

    @Zakk, смешно читать, ей богу…
    1. виджеты? имхо неудобное изобретение которое жрет аккум и память.
    2. звук? тут вообще я ржал. эквалайзер придуман для тугоухих и устройств с говеным аудиотрактом. А в Айфонах (начиная с 3гс, но лучший пока что у 4с) лучший аудиотракт среди смартфонов! который не требует эквалайзера…нужны лишь хорошие наушники за 100баксов хотябы и вы услышите поистине чистый звук!
    3. к айтюнсу привыкаешь, да и часто лазить в него потребности нет, я так вообще его раз в месяц-два открываю…
    4. браузер по умолчанию…jail в помощь. а вообще имхо удобнее safari браузера нет.
    5. на айфоне светодиод вспышки может информировать о разл событиях
    Свайп? если вы про набор текста, то опять же джеил в помощь. И вообще опять же, клавиатура на мой взгляд и без того удобнее андроидовской.
    ЗЫ. пишу из опыта пользования HTC Sensation
    PS. Тоже могу перечислять еще и еще минусы андроида)

    Innerspace avatar
    Innerspace25 февраля 2013
    0

    @Zakk, тебе нужно пообщаться с AlexFox, вам будет о чем поговорить

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7425 февраля 2013
    0

    @Zakk, Ну Вы и фантазёр!))))

    vadim avatar
    vadim25 февраля 2013
    0

    @Zakk, несколько дней назад – впервые знакомой настроил чуток адроит телефон — ну в целом то да – найти можно что ищешь … поднастроил … сети магазин закачал что то из магазина .. потыкал помыкал ;;;

    НЕ НРАВИТСЯ

    хотя все таки нужно признать что как и на винде — да многое можно сделать .. как и в досе можно сделать … но как по мне не так удобно как на маке или айОСЬ

    так что с чего там вы тащитесь – не вижу

    wortek avatar
    wortek25 февраля 2013
    0

    @vadim, Андроид хорош только если он голый без всяких оболочек и прочего дерьма.
    Ну и на нем по прежнему многие сторонние приложения не так хороши как на iOS а многих вообше нет.

    Shannon avatar
    Shannon25 февраля 2013
    0

    @Zakk, год пользовался sgs2, и было 2 планшета на андроиде – считаю себя техноманьяком с завышенными требования к системам. Подумывал сменить sgs2 на oneX, note 2 или optimus g. В итоге из устройств на андроиде нет ничего, в замен имею iphone 5 и ipad (аналогичная ситуация у двух моих друзей). Все ограничения в ios надуманны, свободы ios дает хоть лопатой отгружай – достаточно лишь разобраться (обычно все ныть начинают раньше, чем нагуглят в инете как решить проблему – хотя на том же андроиде они ходят, изучают, спрашивают, ибо без инструации особо не разберешься тоже), и как аргумент этот “минус” я больше не воспринимаю, убедившись на своём опыте. Единственный минус, рингтоны сложнее ставить, но рингтониум спасает.

  22. Yursus avatar
    Yursus24 февраля 2013
    0

    Как конкурент айпаду мини получился слабенький… как промежуточное устройство для тех кто хочет гелекси ноут но 10.1 слишком крупный а 5.55 слишком маленький…
    Подойдет для художников (мне кажется на 8 дюйме удобнее рисовать чем на 10)…

    Опять не радует субьективность обзора… хотя автор видно что старался… А выражается в том что не названы плюсы… ни слова про стилус и его возможности, ни слова про многооконность вобщем ни слова о том в чем он выигрывает Эпл

    Mr.X avatar
    Mr.X25 февраля 2013
    0

    @Yursus, применение стилуса на практике очень ограничено…

    wortek avatar
    wortek25 февраля 2013
    0

    @Mr.X, Only for Artists.

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @Mr.X, кому он нужен – тот им пользуется… я не художник но активно им пользуюсь

  23. MacBond avatar
    MacBond25 февраля 2013
    0

    Странное мыльце, еще и с ведройдом на борту )

    wortek avatar
    wortek25 февраля 2013
    0

    @MacBond, А оно что с линуксом должно быть или с виндой?
    А то что мыльцо так это да, у самсов скил Дизайн – 0.

  24. Usmik avatar
    Usmik25 февраля 2013
    0

    А что за смех?И вставил гарнитуру и общайся как нормальный человек…

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @Usmik, действительно, все закудахтали, как будто вас заставлять будут по планшету разговаривать

    Shannon avatar
    Shannon25 февраля 2013
    0

    @Yursus, очнитесь – “все” это только в вашей голове кудахчат, всем в общем то пофиг, будете вы звонить с него или нет.
    А вот что более вероятно, всех удивляет, что этот малозначительный факт выставляется как килл-фишка и привлекают к нему внимание, и зайдя в, например, белый ветер, я только и слышу как консультанты добавляют “а еще с него можно звонить!” – эдакий контрольный выстрел в пользу того, почему именно самсунг надо брать.

    Mr.X avatar
    Mr.X25 февраля 2013
    0

    @Shannon, они предлагают Самсунг, поскольку он им (продавцам) платит!
    Самсунг, вообще, “хорошо” продается из-за высоких маркетинговых бюджетов ;)

  25. sergey1989 avatar
    sergey198925 февраля 2013
    0

    Мда… Я когда брал мини руководствовался тем что брать больше нечего в данном габаритном сегменте. Ибо любой андрой это полный шлак для меня а на вин рт еще нет 7-8″ планшетов. И мне кажется кспех миника это чуда не повторит. Всетаки галакси ноте2 стоит 20000. А этот будет как минимум не дешевле.

  26. escapem avatar
    escapem25 февраля 2013
    0

    Этот планшет гениален!

    Mr.X avatar
    Mr.X25 февраля 2013
    0

    @escapem, авторитетно, не поспоришь!
    Все планшеты от Самсунга гениальные…..копии ;)

  27. AlexFox avatar
    AlexFox25 февраля 2013
    0

    Все юзают идеи эпл до тех пор пока не оботрутся опять, когда эпл придумает что то новенькое. И так все, все. Ультрабук!? Достаточно за крышку один раз подержать, что посмеятся как она трясется убого. Идей 0!! И самсунг не исключение. Настольо грязная копирка, что жуть берет))) это устройстро попросту НЕНУЖНО. ! Мусор! Купите и убедитесь!

  28. collder avatar
    collder25 февраля 2013
    0

    Скоро наверно все планшеты смогут звонить. И будут идти в комплекте с гарнитурой. И телефонов, как отдельного сегмента не станет…

  29. FloodZik avatar
    FloodZik25 февраля 2013
    0

    Комментария “супер”, а по статье…
    4х 1.6Мгц проц, 2 гига ОЗУ – “крууууто!!!”…
    Может лагать андроид теперь не будет…
    Те кто говорят, что:
    1. Андроид не лагает – врите дальше;
    2. Достал из коробки и сразу пользуйся – это точно не про андроид…
    P.S. Я из тех, кто пользовался устройствами на ОС Андроид и перешел на устройства от компании Apple, и не потому что, как некоторые думают, что Apple – это круто, а потому что Apple – это надежно…
    Да сейчас заметны косяки в iOS, но извините они не такие как в Андроиде… А то что iPhone держит мало аккумулятор, для меня это не критично, день он держит, а так как я привык, то на ночь ставлю его на зарядку и все ок)))

    navy007 avatar
    navy00725 февраля 2013
    0

    @FloodZik, у меня ноут 10.1, всё работает из коробки. Все программы и игрушки которые были на айфоне и айподе есть. Работает ничуть не хуже 4 айпэда, сравнивали. Но есть перо, подключаются любые юсб устройства, вплоть до джойстика (и ещё много вкусностей, влом писать) сервисы гугла не уступают эппловским. Пока пользуюсь 4айфоном, но уже заказал Xiaomi m2, и думаю на этом наши с эппл отношения закончатся.
    И это, народ, определитесь уже, если дизайн говно и скопипизжен, то у оригинала тоже дизайн говно… Так что либо все дизайны-говно, либо завязывайте ныть про украденый дизайн.

  30. MemberOK avatar
    MemberOK25 февраля 2013
    0

    Снова холиварная тема со 100500 постами :)
    Это всего лишь устройство восполняющее пробел в линейке размеров, кому нужно тот и купит. А вообще, заядлым холиварщикам стоит сказать: рынок рассудит. (есть такое выражение у трейдеров, касательно будущего этих корпораций), думаю тут оно тоже к месту.

  31. iPhoner avatar
    iPhoner25 февраля 2013
    0

    Подожду iPad mini 2G, сравню, что лучше – возьму

  32. mastakilll avatar
    mastakilll25 февраля 2013
    0

    Ужасная вещь)))) и кто то её купит))))) когда его испугают что для Миника нужен iTunes )))

    Yursus avatar
    Yursus25 февраля 2013
    0

    @mastakilll, Да меня вобще удивляло как людей отталкивает слово itunes…) Кстати у Самсунга есть совершенно скопированный сервис называется KIES и многие его специально устанавливают, ну как правило те кто с эпла перешел на самс

    Александр avatar
    Александр25 февраля 2013
    0

    @Yursus, а вы работали с KIES на маке? УГ еще то…

  33. Петр avatar
    Петр25 февраля 2013
    0

    Kak Dinozavr:)

  34. ruhalek avatar
    ruhalek25 февраля 2013
    0

    Дизайн обычный самсунговский. Андройд это и минус и плюс для кого то. Для меня он не удобный и не красивый, для кого то функциональный и можно ставить дармовщину. Что касается самого железа, не нравится торчащая камера, не нравится емкость аккумулятора, на таких характеристиках его будет маловато. В лучшем случае на 6-8 часов активного использования, а это мало, я лично избалован айпэдом, заряжал раз в два дня, а когда и раз в неделю, так что хотел бы иметь тоже самое и на других устройствах. И даже один этот показатель будет для меня основным при выборе планшета.

  35. iVladsky avatar
    iVladsky25 февраля 2013
    0

    Попользовался галакси таб2 общее впечатление испорчено: тормозит при наличии 2х ядер, экран не важный, почтовый клиент что встроен шлак. Уверен, что этот продукт дальше не ушел. Вообще, обая ситуация с продуктами самсунг – быстрое удешевление, плохая поддержка, софт все еще не стабилен. Как покупать такое?

    MemberOK avatar
    MemberOK25 февраля 2013
    0

    @iVladsky, я вас понимаю, но ради объективности скажу что начиная с андроида 4.1 и Galaxy S3 все что вы описали уже в прошлом. И разница в скорости не просто чуть-чуть а напрочь… Это говорю как владелец множества андроидов начиная от одноядерного HTC Desire HD до Note 2 (до андроидов было 2 айфона 3g/3gs). У меня больше года был note 1, но как появился note 2 он меня реально шокировал практически всем, скорость работы пиндец просто. Так что все не флагманы на андроиде ниже 4.1 забудте, разница очень серьезная, не ожидал сам. Хорошо андроид переработали. А вот когда через годик другой все это топ-железо + андроид 4.1+ перейдут в дешевые смартфоны за $100+ вот тогда у яблока серьезные проблемы будут с объемом продаж. Кстати, согласно спец. программам мой нот 2 практически все время работает на пониженных частотах при работе с программами в интерфейсе, вывод: для этой бешенной скорости не важно супер железо, просто андроид хорошо допелили.
    нот 2 – прошивка стоковая, без рута, все проги легальные.

    iVladsky avatar
    iVladsky25 февраля 2013
    0

    @MemberOK, tab 2 – все официальное, пользоваться им не возможно. я его не сравнивал заметьте с продуктами др компаний.

    Также есть в наличии Galaxy Nexus (тот что от Самсунга, аналог Galaxy 2) где референсное ПО Гугла все самое свеже – ему год и он начал не подетски тупить!

  36. Merzaffec avatar
    Merzaffec25 февраля 2013
    0

    Народ , вообще про дизайн надо понимать что он разный. Есть азиатские автомобили с азиатским дизайном, есть американские с американским , есть немцы. У каждого из них свой дизайн , и спорить о нем не стоит . С мобильниками так-же. В той же азии любят всякие блестящие штуковины , чехлы диких цветов и прочее , а европо-америка любят матовое , классических цветов…

  37. veressk avatar
    veressk25 февраля 2013
    0

    Блин… и снова Samsung не ориентировалась на Apple… чего им на Apple ориентироваться ? Инноваций нет, продукция никому не интересна…

  38. pon4k avatar
    pon4k25 февраля 2013
    0

    О нет это как страшный сон. Это наркомания! Это как SGS3(лопата!) Но только в разы больше!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь