Apple продолжает лидировать на рынке мобильной рекламы

Юрий Милош avatar | 4
FavoriteLoading В закладки
Apple продолжает лидировать на рынке мобильной рекламы

Ненадолго отвлечемся от непосредственного противостояния мобильных операционных систем и перейдем к рекламе. iOS продолжает оставаться самой популярной платформой для рекламодателей, хотя Android и здесь увеличивает темпы роста.

В данный момент Apple и Google удерживают первые позиции среди рекламных платформ для мобильных устройств. Третья компания – Millennial Media, подготовила отчет о рынке мобильной рекламы. Согласно этому рейтингу, рекламодатели предпочитают устройства Apple как целевую платформу для демонстрации рекламных сообщений. За яблочной компанией, таким образом, 31,2% всего рынка мобильной рекламы. Годом ранее этот показатель составлял 26,35%. Второе место за Samsung. Корейцы совершили рывок с 16,8% до 22,32%. Две компании серьезно оторвались от ближайшего конкурента – Blackberry, у которой 11,5%.

Если рассмотреть планшеты в отдельности, то лидерство iOS еще более явное. 58% мобильной рекламы приходится на планшеты Apple. Доля Android составляет 41%. Millennial Media особо отмечают компактный планшет Apple. Именно его появление в продаже осенью позволило Apple серьезно усилить свои позиции. iPad mini сумел опередить даже Amazon Kindle Fire, который также продавался довольно хорошо. Есть свой козырь и у Samsung. Galaxy Note 2 стал самым полезным планшетом корейской компании в деле увеличения доли рынка рекламы. Если темпы экспансии Android не сократятся, то по итогам текущего года картина может существенно измениться. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ненадолго отвлечемся от непосредственного противостояния мобильных операционных систем и перейдем к рекламе. iOS продолжает оставаться самой популярной платформой для рекламодателей, хотя Android и здесь увеличивает темпы роста. В данный момент Apple и Google удерживают первые позиции среди рекламных платформ для мобильных устройств. Третья компания – Millennial Media, подготовила отчет о рынке мобильной рекламы. Согласно этому...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. butaka avatar
    butaka25 февраля 2013
    0

    Кстати, а какова ситуация с iAd? Она еще существует?

    Architec avatar
    Architec26 февраля 2013
    0

    @butaka, “Apple продолжает лидировать на рынке мобильной рекламы” Даже название может ответить на этот вопрос

    butaka avatar
    butaka26 февраля 2013
    0

    @Architec, в статье про iAd ни слова. Речь лишь об устройствах, с которых наивысший мобильный трафик на рекламных кликах. От вот сервис мобильной рекламы я предполагаю и там и там гугловый в большей части.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS26 февраля 2013
    0

    @butaka, речь идет как раз таки об iAd

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь