Dev Story Demolition Master. История о взрывах

Информатор avatar | 27
FavoriteLoading В закладки
Demolition Master. История о взрывах

Эта история началась летом 2009 года. Параллельно с празднованием 1-й годовщины App Store мы приступали к разработке нового проекта – Demolition Master. В то время, мы и не догадывались, что хорошая идея приходит сразу не в одну голову, а как минимум в десяток.

И, конечно же, согласно закону подлости № 274, похожий на наш проект выходит раньше и тихонько «рвет» топы. После такого события мы приняли решение отодвинуть сроки релиза нашей игры для улучшения ее качества (улучшения графики, добавления новых уровней т.д.).

В итоге 20-го января 2010 года на свет появилась самая первая версия Demolition Master.

Далее были многочисленные апдейты, появление HD версии и потом уже апдейты двух версий.

На каком-то этапе мы поняли, что Земли нам уже мало (выбор локации выполнен в виде карты) и полетели на Луну . Таким образом игра потолстела в названии и стала именоваться Demolition Master: Space Quest.

Количество довольной публики росло, игра стабильно продавалась, но нам совсем не хотелось сидеть на месте. В тот момент наши мысли были заняты новым проектом с похожей механикой.

Рождение Demolition Master 3D

В ноябре 2010 года нас окончательно накрыла идея о том, что надо делать такое продолжение, которое будет интересным и уникальным. Так начали появляться первые наброски по игре Demolition Master 3D. К концу 2010 благодаря нашим программистам у нас уже были на руках прототипы. И в начале 2011 мы активно работали над левел дизайном.

Само-собой все двигалось методом проб и ошибок. Меняли уровни, увеличивали возможности редактора, перебирали разные механики. Работали над управлением, снова что-то меняли и перерабатывали. Глядя на все то, что получается, мы стояли перед выбором – выпустить отличную логическую игрушку или не совсем понятную аркаду. В итоге остановились на логической игре.

В марте 2011 к нам присоединилась компания Insollo Entertainment и всячески помогала ускорить процесс. В тот же месяц мы назначаем дату релиза на середину апреля 2011.

К моменту, когда игра была полностью готова и всё уже находилось на финальных стадиях, мы ее показали одному известному зарубежному издателю (да, это тот, который чаще всего упоминается в обзорах будущих iOS приложений и называется на букву Ч…).

В итоге через неделю, на корпоративной почте, лежал договор. Подпись в котором, как нам казалось, открывала дверь в мир счастья и гармонии.

Издатель

Было решено подписываться, так как проект получался достойный, а на ниве маркетинга мы были все еще в процессе. В итоге уже почти готовый проект Demolition Master 3D был отправлен на доработку. Виртуальные рукопожатия прошли успешно, и самое время обсудить “мелкие” правки со стороны издателя, а потом издаваться. Ведь игра готова! (да-да, у нас очень позитивные взгляды на жизнь :) ).

Но потом все плавно перешло в два активных месяца дискуссий и доработок. В поисках улучшения проекта мы совершенствовали графику, долизывали меню, увеличивали возможности геймплея, упрощали управление, полностью переделывали туториалы…

По ходу этого самого совершенствования стали понимать, что старые девайсы (iPhone 2G / 3G) никак не тянут тот уровень графики и физики, что получались. В связи с этими решили отказаться от их поддержки.

В процессе работы показывали результаты издателю – получали положительные отзывы. Все счастливы, всё отлично.

За окном была уже середина июля. Мы торжественно задували свечи на торте с надписью «2 месяца с издателем», выпивали по 7-й чашке кофе за день и ожидали финальных фидбеков (которые должны были прийти еще 2-ве недели назад). И через неделю действительно приходит письмо, в котором… издатель желает разорвать с нами договор.

Не скажу, что поворот событий был для нас чем-то сильно неожиданным. На самом деле мы уже были готовы к этому. В какой-то момент мы поняли, что изначально у нас разные взгляды на проект. Мы хотели продолжения игры, а они – абсолютно что-то новое, совсем отличающееся от того, что мы уже сделали.

Ну что ж – детские мечты рухнули, торт выброшен на мусорку, остров с пальмами, который нарисовали на доске был стерт :).

Вопросы «кто?, и почему виноват?» быстро отошли на второй план. Основное что крутилось в голове – «что делать?».

Сразу было очевидно – издавать нужно под привычным брендом Appmania. Также это надо было делать быстро, но ко всему обязательно выдержать самое главное, а именно сохранить ожидаемое качество продукта.

Что из всего этого получилось?

Мы создали безусловно интересную и необычную игру, которая уже за эти несколько дней успела понравиться многим любителям жанра Puzzle.

Какие наши планы?

В Demolition Master 3D нас всех еще ждет как минимум 3 новые локации (в каждой по 20 новых уровней). Апдейты запланированы с шагом в раз в месяц. Первый из них, с очень красивой локацией Каир, увидит свет уже 22-го сентября и естественно все, кто уже купил нашу игру или купит до этого времени получит его немедленно и абсолютно бесплатно.

Так же мы работаем еще над некоторыми изюминками и вкусностями, которые добавятся в игру в ближайшие 1-2 месяца, но раскрывать все карты не будем, чтобы было интереснее:)

Итого

На все про все у нас ушло около 8-ми месяцев активной работы и пару месяцев препродакшена.

Над проектом трудилась талантливая команда, а именно (не считая руководства): лид программист, программист, два художника (интерфейсов и локаций), геймдизайнер, редактор уровней, звуковой дизайнер (Владимир “Dargalon” Савин), ну и конечно тестеры – если им верить, то игру пройти очень просто :)

iPhone: $0.99 [iTunes link]
iPad: $1.99 [iTunes link]
Mac: $2.99 [iTunes link]

Данная история опубликована в рамках нашей рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эта история началась летом 2009 года. Параллельно с празднованием 1-й годовщины App Store мы приступали к разработке нового проекта – Demolition Master. В то время, мы и не догадывались, что хорошая идея приходит сразу не в одну голову, а как минимум в десяток. И, конечно же, согласно закону подлости № 274, похожий на наш проект...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 27

  1. SaveliyStar avatar
    SaveliyStar2 сентября 2011
    0

    Отличная игра! Молодцы :)

    Amator avatar
    Amator2 сентября 2011
    0

    @SaveliyStar, +1. Игра супер, с удовольствием прохожу, но задачки попадаются реально сложные – над одним уровнем уже бьюсь второй день. Я так понимаю разработчики из Украины?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 сентября 2011
    0

    @Amator, все верно, Украина.

    Amator avatar
    Amator2 сентября 2011
    0

    @Артур Малосиев, приятно, что у нас ТАКИЕ(не побоюсь этого слова) игры делают))

  2. iVovan avatar
    iVovan2 сентября 2011
    0

    Хорошая игра, 2$ отличная игра :) плюс первая бесплатна)
    Но хотелось бы не просто конструкции взрывать, а действительно что то большое, например дом)) чтобы можно было завалить на бок к примеру или сложить все в центр, как по дискавери ;) но это уже другого уровня игра будет :)

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @iVovan, большие конструкции, к сожалению, не потянет iPhone 3gs / iPad 1.

    Небольшие (с возможность ставить бомбы на кусок стены или часть здания) обязательно будут в апдейтах или следующих версиях игры.

    iVovan avatar
    iVovan3 сентября 2011
    0

    @AppMania, понятно, будем ждать, когда 3gs и первый пэд на второй план отойдут, как 2g и 3g :)

  3. Tis avatar
    Tis2 сентября 2011
    0

    Оффтоп: какая-то распродажа ( Dead Space HD за 1.99), День Труда вроде =)

  4. Stainless avatar
    Stainless2 сентября 2011
    0

    После такого повествования, купил не задумываясь.

  5. _Alex_ avatar
    _Alex_2 сентября 2011
    0

    а мне 2д больше понравилась чем 3д

  6. acidron avatar
    acidron2 сентября 2011
    0

    “Лид программист” – убивать надо за такое, если это конечно не имя. “Льдк, а Льдк, как там с дебагом?”…

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @acidron, Не надо, мы исправимся :)

  7. psychos avatar
    psychos2 сентября 2011
    0

    назвали бы что ли роли на проекте вместе с именами всех людей, которые там работали. или не надо говорить про команду. а то лид, программист, и остальные по сравнению с Владимиром даргалоном получаются как бы и не при делах :)

    “лид программист, программист, два художника (интерфейсов и локаций), геймдизайнер, редактор уровней, звуковой дизайнер (Владимир “Dargalon” Савин), ну и конечно тестеры – если им верить, то игру пройти очень просто :)”

    Dargalon avatar
    Dargalon3 сентября 2011
    0

    @psychos, :D

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @psychos, Боюсь, что перечисление наших фамилий никому ничего не скажет :). Все работающие над проектом есть в кредитсах в игре.

    psychos avatar
    psychos3 сентября 2011
    0

    @AppMania,да не важно скажет или не скажет :) просто если уж называть людей то именами. То что на проекте работал программист или художник – это как бы и так ясно.

  8. 3xploit avatar
    3xploit3 сентября 2011
    0

    интересно, какой движок использовался?

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @3xploit, Unity 3D

  9. na100ika avatar
    na100ika3 сентября 2011
    0

    Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо. Есть вопрос, я архитектор, и для меня конструирование не только часть работы, это на уровне чувств. Иногда хочется проверить свои идеи не заморачиваясь с cad моделью. Нет ли у вас в планах идей по созданию простой программы для моделирования и испытания произвольных конструкций? Не в игровом ключе а в прикладном? Фермы, мосты, балки, контрфорсы, тентовые структуры, геосферы итд? Если кто возможно встречал нечто подобное, буду признателен.

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @na100ika, и Вам спасибо.

    К сожалению, таких планов еще не было.

    na100ika avatar
    na100ika3 сентября 2011
    0

    @AppMania, и к моему сожалению тоже. Прошерстил app store, ничего такого нет. Разве что китайская обучалка на примере одной балки. Подумайте, возможно это будет интересное приложение которое не жаль и купить за реальную цену.

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @na100ika, Ок. Спасибо за наводку.

  10. Neverend avatar
    Neverend3 сентября 2011
    0

    Ну и зря плохо слушались издателя, он плохого не посоветует. Там люди собаку съели на геймдизайне. Впрочем, успехов. В 3D-версию пока не играл, но первая часть игры хорошая, разве что меню подкачало.

    AppMania avatar
    AppMania3 сентября 2011
    0

    @Neverend, там была не простая ситуация, которую тут описывать нет смысла. Можно сказать, что нам просто не повезло с продюсером к которому нас поставили.

  11. Giggles avatar
    Giggles3 сентября 2011
    0

    http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/122351/
    кто у кого спер идею?

    AppMania avatar
    AppMania4 сентября 2011
    0

    @Giggles, ну я думаю нет смысла сравнивать игрушки с такой разницей в бюджете.

    К разработке Demolition Master 3D мы приступили около года назад. Он был логическим продолжением нашей другой игрушки.

    После выхода проекта узнали, что несколько других студии пытались сделать похожий продукт.

    Видимо кто-то уже выпустил, кто-то выпустит еще.

    verses_maker avatar
    verses_maker4 сентября 2011
    0

    @Giggles,
    теперь понятно почему с издателем не срослось http://itunes.apple.com/us/app/implosion/id438186125?mt=8&ls=1

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь