Эта история началась летом 2009 года. Параллельно с празднованием 1-й годовщины App Store мы приступали к разработке нового проекта – Demolition Master. В то время, мы и не догадывались, что хорошая идея приходит сразу не в одну голову, а как минимум в десяток.
И, конечно же, согласно закону подлости № 274, похожий на наш проект выходит раньше и тихонько «рвет» топы. После такого события мы приняли решение отодвинуть сроки релиза нашей игры для улучшения ее качества (улучшения графики, добавления новых уровней т.д.).
В итоге 20-го января 2010 года на свет появилась самая первая версия Demolition Master.
Далее были многочисленные апдейты, появление HD версии и потом уже апдейты двух версий.
На каком-то этапе мы поняли, что Земли нам уже мало (выбор локации выполнен в виде карты) и полетели на Луну . Таким образом игра потолстела в названии и стала именоваться Demolition Master: Space Quest.
Количество довольной публики росло, игра стабильно продавалась, но нам совсем не хотелось сидеть на месте. В тот момент наши мысли были заняты новым проектом с похожей механикой.
Рождение Demolition Master 3D
В ноябре 2010 года нас окончательно накрыла идея о том, что надо делать такое продолжение, которое будет интересным и уникальным. Так начали появляться первые наброски по игре Demolition Master 3D. К концу 2010 благодаря нашим программистам у нас уже были на руках прототипы. И в начале 2011 мы активно работали над левел дизайном.
Само-собой все двигалось методом проб и ошибок. Меняли уровни, увеличивали возможности редактора, перебирали разные механики. Работали над управлением, снова что-то меняли и перерабатывали. Глядя на все то, что получается, мы стояли перед выбором – выпустить отличную логическую игрушку или не совсем понятную аркаду. В итоге остановились на логической игре.
В марте 2011 к нам присоединилась компания Insollo Entertainment и всячески помогала ускорить процесс. В тот же месяц мы назначаем дату релиза на середину апреля 2011.
К моменту, когда игра была полностью готова и всё уже находилось на финальных стадиях, мы ее показали одному известному зарубежному издателю (да, это тот, который чаще всего упоминается в обзорах будущих iOS приложений и называется на букву Ч…).
В итоге через неделю, на корпоративной почте, лежал договор. Подпись в котором, как нам казалось, открывала дверь в мир счастья и гармонии.
Издатель
Было решено подписываться, так как проект получался достойный, а на ниве маркетинга мы были все еще в процессе. В итоге уже почти готовый проект Demolition Master 3D был отправлен на доработку. Виртуальные рукопожатия прошли успешно, и самое время обсудить “мелкие” правки со стороны издателя, а потом издаваться. Ведь игра готова! (да-да, у нас очень позитивные взгляды на жизнь :) ).
Но потом все плавно перешло в два активных месяца дискуссий и доработок. В поисках улучшения проекта мы совершенствовали графику, долизывали меню, увеличивали возможности геймплея, упрощали управление, полностью переделывали туториалы…
По ходу этого самого совершенствования стали понимать, что старые девайсы (iPhone 2G / 3G) никак не тянут тот уровень графики и физики, что получались. В связи с этими решили отказаться от их поддержки.
В процессе работы показывали результаты издателю – получали положительные отзывы. Все счастливы, всё отлично.
За окном была уже середина июля. Мы торжественно задували свечи на торте с надписью «2 месяца с издателем», выпивали по 7-й чашке кофе за день и ожидали финальных фидбеков (которые должны были прийти еще 2-ве недели назад). И через неделю действительно приходит письмо, в котором… издатель желает разорвать с нами договор.
Не скажу, что поворот событий был для нас чем-то сильно неожиданным. На самом деле мы уже были готовы к этому. В какой-то момент мы поняли, что изначально у нас разные взгляды на проект. Мы хотели продолжения игры, а они – абсолютно что-то новое, совсем отличающееся от того, что мы уже сделали.
Ну что ж – детские мечты рухнули, торт выброшен на мусорку, остров с пальмами, который нарисовали на доске был стерт :).
Вопросы «кто?, и почему виноват?» быстро отошли на второй план. Основное что крутилось в голове – «что делать?».
Сразу было очевидно – издавать нужно под привычным брендом Appmania. Также это надо было делать быстро, но ко всему обязательно выдержать самое главное, а именно сохранить ожидаемое качество продукта.
Что из всего этого получилось?
Мы создали безусловно интересную и необычную игру, которая уже за эти несколько дней успела понравиться многим любителям жанра Puzzle.
Какие наши планы?
В Demolition Master 3D нас всех еще ждет как минимум 3 новые локации (в каждой по 20 новых уровней). Апдейты запланированы с шагом в раз в месяц. Первый из них, с очень красивой локацией Каир, увидит свет уже 22-го сентября и естественно все, кто уже купил нашу игру или купит до этого времени получит его немедленно и абсолютно бесплатно.
Так же мы работаем еще над некоторыми изюминками и вкусностями, которые добавятся в игру в ближайшие 1-2 месяца, но раскрывать все карты не будем, чтобы было интереснее:)
Итого
На все про все у нас ушло около 8-ми месяцев активной работы и пару месяцев препродакшена.
Над проектом трудилась талантливая команда, а именно (не считая руководства): лид программист, программист, два художника (интерфейсов и локаций), геймдизайнер, редактор уровней, звуковой дизайнер (Владимир “Dargalon” Савин), ну и конечно тестеры – если им верить, то игру пройти очень просто :)
iPhone: $0.99 [iTunes link]
iPad: $1.99 [iTunes link]
Mac: $2.99 [iTunes link]
27 комментариев
Форум →Отличная игра! Молодцы :)
@SaveliyStar, +1. Игра супер, с удовольствием прохожу, но задачки попадаются реально сложные – над одним уровнем уже бьюсь второй день. Я так понимаю разработчики из Украины?
@Amator, все верно, Украина.
@Артур Малосиев, приятно, что у нас ТАКИЕ(не побоюсь этого слова) игры делают))
Хорошая игра, 2$ отличная игра :) плюс первая бесплатна)
Но хотелось бы не просто конструкции взрывать, а действительно что то большое, например дом)) чтобы можно было завалить на бок к примеру или сложить все в центр, как по дискавери ;) но это уже другого уровня игра будет :)
@iVovan, большие конструкции, к сожалению, не потянет iPhone 3gs / iPad 1.
Небольшие (с возможность ставить бомбы на кусок стены или часть здания) обязательно будут в апдейтах или следующих версиях игры.
@AppMania, понятно, будем ждать, когда 3gs и первый пэд на второй план отойдут, как 2g и 3g :)
Оффтоп: какая-то распродажа ( Dead Space HD за 1.99), День Труда вроде =)
После такого повествования, купил не задумываясь.
а мне 2д больше понравилась чем 3д
“Лид программист” – убивать надо за такое, если это конечно не имя. “Льдк, а Льдк, как там с дебагом?”…
@acidron, Не надо, мы исправимся :)
назвали бы что ли роли на проекте вместе с именами всех людей, которые там работали. или не надо говорить про команду. а то лид, программист, и остальные по сравнению с Владимиром даргалоном получаются как бы и не при делах :)
“лид программист, программист, два художника (интерфейсов и локаций), геймдизайнер, редактор уровней, звуковой дизайнер (Владимир “Dargalon” Савин), ну и конечно тестеры – если им верить, то игру пройти очень просто :)”
@psychos, :D
@psychos, Боюсь, что перечисление наших фамилий никому ничего не скажет :). Все работающие над проектом есть в кредитсах в игре.
@AppMania,да не важно скажет или не скажет :) просто если уж называть людей то именами. То что на проекте работал программист или художник – это как бы и так ясно.
интересно, какой движок использовался?
@3xploit, Unity 3D
Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо. Есть вопрос, я архитектор, и для меня конструирование не только часть работы, это на уровне чувств. Иногда хочется проверить свои идеи не заморачиваясь с cad моделью. Нет ли у вас в планах идей по созданию простой программы для моделирования и испытания произвольных конструкций? Не в игровом ключе а в прикладном? Фермы, мосты, балки, контрфорсы, тентовые структуры, геосферы итд? Если кто возможно встречал нечто подобное, буду признателен.
@na100ika, и Вам спасибо.
К сожалению, таких планов еще не было.
@AppMania, и к моему сожалению тоже. Прошерстил app store, ничего такого нет. Разве что китайская обучалка на примере одной балки. Подумайте, возможно это будет интересное приложение которое не жаль и купить за реальную цену.
@na100ika, Ок. Спасибо за наводку.
Ну и зря плохо слушались издателя, он плохого не посоветует. Там люди собаку съели на геймдизайне. Впрочем, успехов. В 3D-версию пока не играл, но первая часть игры хорошая, разве что меню подкачало.
@Neverend, там была не простая ситуация, которую тут описывать нет смысла. Можно сказать, что нам просто не повезло с продюсером к которому нас поставили.
http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/122351/
кто у кого спер идею?
@Giggles, ну я думаю нет смысла сравнивать игрушки с такой разницей в бюджете.
К разработке Demolition Master 3D мы приступили около года назад. Он был логическим продолжением нашей другой игрушки.
После выхода проекта узнали, что несколько других студии пытались сделать похожий продукт.
Видимо кто-то уже выпустил, кто-то выпустит еще.
@Giggles,
теперь понятно почему с издателем не срослось http://itunes.apple.com/us/app/implosion/id438186125?mt=8&ls=1
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить монофонический звук на AirPods
Что делать, если один наушник AirPods часто отключается
Что делать, если после обновления iOS на iPhone не работает камера
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как экспортировать фотографии без приложения Фото?
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Как выбрать позицию для открываемых вкладок в Safari на Mac
Как после обновления iTunes загружать книги и рингтоны на iPhone