Зачем Apple TV 3 нужна в 2018 году

Николай avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
Зачем Apple TV 3 нужна в 2018 году

На днях купил Apple TV 3-го поколения. На первый взгляд, в 2018 это решение выглядит очень странным. Тем не менее, с помощью телевизионной приставки, которую сняли с производства в 2016 году, я решил целый набор вопросов и потратил на это копейки.

Теперь Apple TV заменяет мне HDMI, на который у меня с недавних пор аллергия, дает возможность слушать Apple Music на домашней аудиосистеме и смотреть видео с MacBook на телевизионном экране, а также открывает доступ к сотням телевизионных каналов.

Apple TV 3-го поколения не поддерживает tvOS — это та приставка, на которую нельзя ставить приложения из App Store.

Тоже интересно:

Она круто заменит HDMI через AirPlay

Я сжег MacBook Pro через HDMI — это случилось в марте этого года. После трагичного события, после которого мне пришлось покупать еще один ноутбук Apple на замену и тратить немаленькие деньги на ремонт, я вообще не использую такие кабели.

После подключения кабеля HDMI на USB-C к одному из четырех портов 13-дюймового MacBook Pro 2017 года с Touch Bar из него реально пошел дым (как в спецэффектах из дешевых боевиков), я почувствовал запах гари и чувство безысходности заменило мне просмотр «Приключений Паддингтона 2».

Ноутбук умер не полностью. У него точно не работал один порт USB-C, а остальные проблемы крылись внутри «неразборного» корпуса.

5 недель я ждал замену материнской платы целиком по гарантии, радовался, что случай вообще признали браком, и решил по возможности перестать использовать HDMI.

Apple TV 3-го поколения оказалась одним из наиболее дешевых, но адекватных вариантов, чтобы избавиться от проводов и транслировать видео на экран телевизора или проектора с Mac через Wi-Fi.

Для этого достаточно включить дублирование экрана через AirPlay из строки меню (если соответствующей иконки здесь нет, идите в «Системные настройки» > «Мониторы» и ищите параметры видеоповтора). Работает сносно, можно делать презентации на публику и показывать фотографии друзьям.

Аналогично это работает с iPhone и iPad. Нужно выбрать «Повтор экрана» в «Пункте управления» и определиться с Apple TV, на которую все это нужно транслировать.

Покажет фильм на большом экране ТВ

Конечно, все фильмы, которые вы покупаете или берете напрокат через iTunes Store, без проблем работают на Apple TV 3. Но многим также будет важен просмотр контента из альтернативных источников — например, с жесткого диска Mac.

Это моя первая личная Apple TV. До этого мне приходилось работать с тестовыми образцами или телевизионными приставками коллег и друзей. Поэтому я наивно полагал, что с помощью банального дублирования экрана по AirPlay я смогу смотреть свои видеозаписи и офлайн-фильмы на большом экране ТВ. Ошибался.

Обычное дублирование экрана не всегда подходит для просмотра фильмов на экране телевизора через AirPlay.

Да, с просмотром фотографий и презентаций видеоповтор поможет. Тем не менее, когда передаваемое изображение становится многоцветным и динамичным, появляется качественный звук и вот это все, канала Wi-Fi может банально не хватать — особенно, если ваш роутер находится не прямо под приставкой.

Выходом станет прямое подключение интернета в Apple TV через Ethernet (здесь есть такая возможность). Тем не менее, я не планировал заваливать всю квартиру проводами и намеренно не завел кабель к телевизору во время ремонта. В 2018 году никакого проводного интернета. Что делать?

Нужно приложение, которое будет передавать по AirPlay не копию экрана, а конкретное видео, которое будет буферизироваться.

Плохой вариант: 5KPlayer (бесплатно). В свое время этот видеоплеер для Mac лихо выстрелил, так как он умел передавать видео и аудио с iPhone и iPad на экран Mac. Возможность в моих глазах бесполезная, но многим понравилась.

Но с появлением этой функции в QuickTime Player необходимость в 5KPlayer в этом разрезе сошла на нет.

Тем не менее, плеер умеет работать с Apple TV в том виде, который нам нужен — передавать не дубль экрана, а именно видеопоток. Работает эта возможность без рывков и притормаживаний, но она ограничена только фирменным MP4 от Apple, и это провал…

Это может звучать глупо, но меня также смущает иконка плеера с приветом из времен скевоморфизма, которой он заменяет все видеофайлы, если установить приложение для них по умолчанию.

Отличный вариант: Soda Player (бесплатно) — другое дело. Этот плеер умеет передавать на Apple TV видео абсолютно любого формата без каких-либо проблем.

Кроме этого он работает с торрентами без необходимости загрузки, поддерживает SOCKS5 и умеет передавать видео даже на Chromecast. Приложение работает практически без сбоев, у него отличный интерфейс и приятная минималистичная иконка синего цвета.

Странно, что у нас нет полноценного обзора этого чудо-решения, и это досадное недоразумение я обязательно исправлю.

Стандартное приложение YouTube работает

Конечно, на любом современном телевизоре со Smart TV есть YouTube. На моих новых ТВ на Tizen от Samsung клиент видеосервиса в том числе предустановлен. Но иногда я пользуюсь панелями без умных возможностей, и недорогая Apple TV позволяет мне смотреть любимые влоги, обзоры и новости.

По большому счету, многие сегодня отдают предпочтение не фильмам или традиционному телевидению, а именно YouTube. Поэтому эта возможность на большом экране более чем актуальна.

Можно войти в учетную запись и получить перечень подписок, есть нормальный поиск и даже история просмотров. Этих возможностей для Apple TV 3-го поколения достаточно.

В ней нет Apple Music, но это решаемо

К сожалению, использовать Apple Music на Apple TV 3-го поколения без дополнительных устройств не получится при всем желании. Тем не менее, для меня это не оказалось проблемой.

Транслировать звук через AirPlay из iTunes или из мобильного устройства можно вообще без проблем. Для этого достаточно выбрать Apple TV в качестве источника воспроизведения, и звук с iPhone, iPad или Mac тут же уйдет на встроенную акустику телевизора или подключенную к нему аудиосистему.

На Apple TV при этом можно выбрать меню «Исполняется». Оно показывает название композиции, время и обложку альбома. Через саму приставку контролировать воспроизведение не получится. Тем не менее, если запустили музыку через iPhone, управлять ей можно даже с помощью Apple Watch.

Более того, на Apple Music простор для действий не заканчивается. Вы также можете использовать любой другой музыкальный сервис, который вам ближе.

А еще приставка откроет сотни ТВ-каналов…

Когда я покупал Apple TV 3-го поколения, думал, прежде всего, сделать джейлбрейк приставки и попытаться выжать из нее максимум. Тем не менее, я не изучил этот вопрос заранее и столкнулся с невозможностью ее взлома и установки какого-то дополнительного софта.

По большому счету, мне хватило бы даже целого ряда сценариев использования AirPlay (по крайней мере, за смешную цену этой Apple TV), но на выручку пришел доступ к дополнительному контенту через подмену DNS.

С помощью него встроенные приложения старой Apple TV можно превратить в безграничные агрегаторы для телевизионных каналов, фильмов и сериалов.

Pager TVнаиболее легальный сервис (из известных нам), с помощью которого к старой телевизионной приставке можно привязать IPTV-плейлист с телеканалами, которые предлагает любой из операторов на ваш выбор.

Использование сервиса стоит $1 в месяц. Но пара недель для тестирования предоставляется бесплатно. Как его настроить?

Шаг 1. Включите Apple TV — подойдет не только 3-е поколение, но и 2-е

Шаг 2. Откройте «Настройки»

Шаг 3. Перейдите в раздел «Основные»

Шаг 4. Разверните меню «Сеть»

Шаг 5.. В пункте WiFi или Ethernet найдите настройку DNS.

Шаг 6. Выберите «Вручную» в пункте «Настройка DNS» и введите: 037.230.116.189 либо 062.109.022.177

Шаг 7. Вернитесь в раздел «Основные» и установите курсор на пункт «Отправка данных в Apple»

Шаг 8. Откройте меню «Профили» с помощью кнопки «Play» на пульте

Шаг 9. Выберите «Добавить Профиль»

Шаг 10. Введите адрес pagertv.ru/atv и нажмите «Добавить»

Шаг 11. Зарегистрируйтесь в сервисе Pager TV с компьютера или смартфона

Шаг 12. Перейдите в приложение VIMEO на Apple TV

Шаг 13. Зайдите в личный кабинет Pager TV с компьютера или смартфона

Шаг 14. Введите сюда уникальный код, который видите на экране телевизора, и нажмите «Сохранить изменения»

Шаг 15. Теперь перейдите в свой плейлист и добавьте ссылку на M3U-плейлист с каналами, вот тестовый на 3 канала — http://pagertv.ru/test.m3u

Шаг 16. Выйдите из VIMEO на Apple TV с помощью кнопки Menu на пульте и зайдите в него снова. Сверху увидите переключение между плейлистами, которых у вас может быть несколько.

Откуда взять такой плейлист? Многие интернет-провайдеры работают с IPTV, и Apple TV 3-го поколения может стать отличным средством для их использования.

Более того, на сайте сервиса есть масса дополнительных инструкций, которые даже помогут вам создать плейлист IPTV самостоятельно.

Что в итоге? Нужна Apple TV 3 в 2018 году или нет?

Я купил Apple TV 3-го поколения за $50. Она б/у, но в полном комплекте и вообще без следов использования. Думаю, даже за один только AirPlay это более чем доступная цена даже при наличии крутого Smart TV.

Нужна вам эта приставка или нет? Если не видите смысла во всем, что я описал, не нужна. Если не жалко пару сотен баксов на актуальное поколение, лучше берите его. Если жалко, вариант неплохой.

Конечно, если у вас уже есть подобная Apple TV, и вы используете ее как—то по особенному, обязательно поделитесь сценариями в комментариях. Тема интересная.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 голосов, общий рейтинг: 4.62 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как раз купил такую на днях…
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов5 августа 2018
    0

    Что выбрать: mbp 13″ 2017 года двухядерный i5 за 85000 из iport или какой-нибудь 15″ 2015 года с авито за схожую цену? Нужен для фото и интернета с ютубом. 13 хорош, если что, можно внешний моник подключить… Но вдруг 2015 год будет шустрее??

    Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal5 августа 2018
    1

    @Дмитрий Скворцов, как часто планируете таскать ноут с собой ? если часто, то лучше 13″
    для редактирования и работы с фото-видео можно подключить к макбуку отдельно монитор 24-27″ в разрешении 2К-4К
    поэтому я бы рекомендовал 13″ при таком сценарии

    если же ноут будет как замена домашнего ПК, то можно и 15″

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Dmitry Pal, можно и 15ку с собой таскать, только вот у нее автономность грустная =((

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Дмитрий Скворцов, для себя выбрал 2017 год. Но вы сравниваете вообще 2 принципиально разных решения. 13 дюймов — это портативность и автономность, 15 дюймов — это производительность и большой экран

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, спасибо, значит берем 13-ку:)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Дмитрий Скворцов, еще подумайте по поводу портов все-таки. Я уже приловчился к USB-C, но не у всех это получается

  2. Kaji avatar
    Kaji5 августа 2018
    1

    Какие-то костыли. Так вообще можно купить аТВ первого поколения, воткнуть туда хакинтош и радоваться жизни, если охота поизвращаться. :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Kaji, разве на 1-ю приставку можно было поставить хакинтош?

    Kaji avatar
    Kaji5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, можно. 10.4 ставили без проблем, 10.5 – сильно с бубном. Выше нельзя, ибо процессор там – обрезок от core solo – 32-битный.

    Tuchka1977 avatar
    Tuchka19775 августа 2018
    0

    @Kaji, здравствуйте. Как заставить полноценно работать ATV 1 gen?

    Kaji avatar
    Kaji5 августа 2018
    0

    @Tuchka1977, что вы понимаете под “полноценной работой”? Железо там слабое, видео крутить может только hd ready, full hd – только с низким битрейтом или будут заметные тормоза.
    А так – воткнуть полноценную макось (там обрезок от 10.4 стоит) не составляет труда.

  3. iWolf avatar
    iWolf5 августа 2018
    0

    почему не тв4 или тв4к? настроить пк в качестве сервера и запускать напрямую фильмы. + приложения, в которые можно загружать плейлисты от IPTV.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iWolf, будет атв 4к на втором телевизоре

  4. others avatar
    others5 августа 2018
    2

    еще один крайне важный плюс забыли
    там есть оптический выход!
    для многих это важно

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @others, согласен, но я делал ставку на именно свои сценарии, а для меня он не важен. Но в сумме это также важно!)

    axinfernis avatar
    axinfernis5 августа 2018
    0

    @others, И в чем преимущество ?
    Ресиверы с оптикой уже как 17 лет устарели морального.

    OXOTH1K avatar
    OXOTH1K6 августа 2018
    0

    @axinfernis, но до сих пор нормально работают у многих! Но вообще на них с ТВ можно вывести звук.

    axinfernis avatar
    axinfernis6 августа 2018
    0

    @OXOTH1K, Они еще столько же проработают.
    Но вот только устарели. Оптику вообще сейчас везде убирают.

  5. Snake69 avatar
    Snake695 августа 2018
    0

    какая фигня! Купи нормальный appletv и забудь про “танцы с бубнами”! Используй AirVideo HD. Не надо покупать устаревшее оборудование.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Snake69, с одной стороны, вы правы. И новая Apple TV в планах для еще одного ТВ. Тем не менее, эта дает возможность решить огромное число вопросов за копейки, и это меня привлекает

    Amir avatar
    Amir5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, есть ведь и андроид боксы как альтернатива. Примерно те же деньги, и все вроде неплохо. Но судя по отзывам частенько бывают проблемы с багами и глюками :\.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Amir, здесь все-таки нормальный AirPlay очень сильно решает

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев5 августа 2018
    0

    @Amir, Android боксы только для работы с Android, заставить нормально работать такие поделки с iOS – нереально. AirPlay и все возможные аналоги, которые придумают китайцы без танцев с бубном не работают.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Артём Суровцев, опять же, если AirPlay не нужен, то можно смотреть аналоги. Тем не менее, мне кажется, что это все-таки очень крутая технология

  6. Amir avatar
    Amir5 августа 2018
    2

    Если с жёсткого диска, то удобнее всего Beamer использовать.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Amir, а если для онлайна?

    Amir avatar
    Amir5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, у меня интернет довольно фиговый, так что не знаю :).

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Amir, если говорить о системе на букву т, то через соду можно даже без полной загрузки с ними работать, но нормального средства для просмотра любого видео онлайн из странички любой я не нашел пока

    Steals_x avatar
    Steals_x5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, поздравляю с покупкой!

    не понял смысл в 5Kplayer. Если у вас есть mp4 от Apple, то itunes отлично справляется с функцией отправки видео на приставку. Soda не пробовал, рекомендую, как и человек выше, Beamer, странно, что вы этот вариант вообще не рассмотрели. Ещё знаю, что народ настраивает plex tv.

    по поводу любое видео из онлайн странички – если у вас мак, то в интернете уже можно встретить онлайн-плееры, в которых появилась кнопка для функции картинка-в-картинке, когда проигрываемое выделяется в отдельное окно поверх остальных. Как правило, в этих же плеерах есть кнопка airplay, которая позволяет из сафари отправить видео на приставку с конкретной страницы без необходимости дублировать экран. Во всех остальных случаях, когда этой кнопки нет – надо использовать iphone или ipad, запускаете видео как обычно и в полноэкранном режиме будет кнопка airplay на любом видео, сизонвар и рутуб работают на отлично, рутуб так ещё и без рекламы показывает))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Steals_x, Спасибо) Beamer уже купил и буду пробовать, до Plex пока не добрался

  7. 1gun avatar
    1gun5 августа 2018
    0

    После того как узнал что можно и кино прикрутить на atv3 то iconbit положил на полочку

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @1gun, какое кино?

    Cyborg avatar
    Cyborg5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, у меня на ATV3 стоят kinopub + pagertv (внутри edem + ott). Приставка идеальна для кинопаба, если телек без 4К.

    Для телеканалов все-таки перенастроил DuneHD.

    1gun avatar
    1gun5 августа 2018
    0

    @Cyborg, кстати есть ещё аналоги типа киноПаб?

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @1gun, а зачем они? :)

    У меня сначала Plex был, но потом я на него плюнул. Все-таки прельщает просмотр здесь и сейчас без отдельных скачиваний. Причем на СмартТВ кинопаб смотрится хуже в плане удобства использования.

    А вот по ТВ-каналам и pagertv выше мне не очень нравится вариант с плиткой и невозможностью “листать” каналы.
    Поэтому DuneHD или СмартТВ круче в этом плане. Там группировка по типам, избранные каналы и т.п.
    По провайдерам – EdemTV дешево, но качество похуже.
    OTT Club – дороже, но качество выше. Но! нет каналов с РПФЛ, для меня критично :)
    У меня еще МТС ТВ оплачен на телефоне, но использую только там. Прикрутить больше некуда, на СмартТВ каналы по 40 секунд переключаются. Ну трафик не кушает и то нормально :)

    У меня просто один телек старый без смарта, другой со смартом, вот подумываю теперь какой брать третьим. От ТВ-каналов от провайдера отказался, нет смысла совсем.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Cyborg, попробую, спасибо!)

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, да в первую очередь нужно, честно. Я купил в свое время (давно) ATV3 и все не мог придумать применение, а потом втянулся. Начал с плекса, даже купил системник офисный от dell под это дело из-за бесшумной работы. Сейчас системник пылится ибо на кинопабе качество может и похуже местами, но начинаешь смотреть здесь и сейчас + услышал что-то интересное или увидел упоминание, тут же добавил в ЗАКЛАДКИ, а не на ЗАКАЧКУ :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @1gun, все-таки лучше старый премиум, чем новый китай)

  8. nnm1 avatar
    nnm15 августа 2018
    0

    Не все знают, что можно зеркалировать на Эппл TV не только видео, но и просто звук. Иногда это бывает очень удобно. Достаточно кликнуть с зажатым ALT на иконку звука в верхнем меню OS X, там, где часы, и выбрать wifi устройство apple tv а качестве вывода звука.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @nnm1, интересный лайфхак, спасибо!

    Dmitry Kiryakov avatar
    Dmitry Kiryakov5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, программа для этого есть, Airfoil называется, можно выбрать с какого источника звука на какой пускать (Safari-HomePod, iTunes на apple tv и тд)

  9. TheVova avatar
    TheVova5 августа 2018
    0

    Зачем костылить на Apple Tv когда есть nvidia shield tv?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TheVova, а что в ней хорошего?

    TheVova avatar
    TheVova5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, в сети много обзоров, (рекомендую посмотреть на сайте из 4букв).

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TheVova, airplay нормально работать точно не будет =/

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев5 августа 2018
    1

    @TheVova, какие костыли? прописать ДНС уже не в состоянии? Все работает из коробки с Apple TV, в отличие от китайского барахла, nvidia shield и подобных. Уже припарили комментаторы с подобными костылями, что им не напиши – все костыли… Скоро подключение iPhone к проводной зарядке костылем станет.

    TheVova avatar
    TheVova5 августа 2018
    0

    @Артём мало того, что на шилде все работает из коробки, по мультимедийны возможностям она на лопатки кладет atv. Torrent tv, hdvideobox, стрим игр с PC – atv это может? Развелось диванных экспертов.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TheVova, конфликт миров: pc vs mac

    TheVova avatar
    TheVova5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, конфликта нет, я к примеру существую как вы говорите в “двух мирах” и пользуюсь теми девайсами, которыми мне удобно, но обьективно (к сожалению) apple в некорорых девайсах отстает.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TheVova, я бы не сказал, что у Apple вообще есть хоть один передовой девайс. Они все “сбалансированные” ;)

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев7 августа 2018
    0

    @TheVova, торрент уже давно вытеснили стримминговые сервисы (для тех, кто платит), стрим игр с ПК – жлобство еще то, купите консоль и играйте в удовольствие, а все остальное есть в atv

    axinfernis avatar
    axinfernis5 августа 2018
    0

    @Артём Суровцев, Так Apple тоже Китайская поделка ))

  10. DnB avatar
    DnB5 августа 2018
    0

    qinoa от кинопаба на нее поставить можно?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @DnB, не нашел поддержки у этого сервиса, но мог плохо смотреть

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, это софтина которая через testflight ставится для просмотра кинопаба. На ATV3 все решается через подмену днс.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Cyborg, попробую, спасибо!

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @DnB, а нет смысла. Там все через подмену ДНС работает и офигенно работает, стилистика вся родная приставки, реально очень круто. Qinoa это на айпад-айфон если нужно поставить.

    OXOTH1K avatar
    OXOTH1K6 августа 2018
    0

    @Cyborg, уже и на ATV надо его ставить

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @OXOTH1K, вернемся к началу статьи :)

    “Apple TV 3-го поколения не поддерживает tvOS — это та приставка, на которую нельзя ставить приложения из App Store.”

    Итог:
    ATV3 – подмена ДНС
    ATV4 – qinoa и testflight

  11. abbr avatar
    abbr5 августа 2018
    0

    телики сто лет как умеют dlna, нахрена эта приставка? Расшарил один раз каталог и все, прямо с пульта тв включай что хочешь

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @abbr, а разве это с мака работает? у меня только пк видят =(

    abbr avatar
    abbr5 августа 2018
    0

    А что касается лицензионного контента — в iTunes для России неплохие цены на 4к, но покупать приставку только ради интерфейса к iTunes, когда все остальные сервисы не выебываются и сделали бесплатные приложения для тв, я разумеется не буду. Она никогда не окупится. За нетфликс плачу

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @abbr, если говорить о современной атв, то кроме айтюнса и эйрплея еще будут приложения, эпл музыка и прочее

    abbr avatar
    abbr5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, приложения нахер не нужны, там реально ничего полезного. Для игр плойка ящик и ПК есть, там настоящие игры, а не мобильная параша. Апл мюзик? На говнодинамиках тв? Любой саундбар как минимум блютуз или wifi умеет, полноценная акустика так тем более
    Итого я хер знает зачем их приставка в 2018году нужна

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @abbr, а если колонки подключены к телевизору и на них можно выводить музыку как раз через Apple TV?

    abbr avatar
    abbr5 августа 2018
    0

    @Николай Грицаенко, проще любой копеечный блютуз dac к второму входу акустики воткнуть и не придется включать телек чтобы послушать музыку.. но повторюсь сейчас практически любой саундбар или акустика уже с бт или эйрплей

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @abbr, вполне возможно

    Steals_x avatar
    Steals_x5 августа 2018
    0

    @abbr, вообще не любой. и по вашей логике выходит, что проще купить новый саундбар или акустику, в которой есть бт или аирплэй, чем купить атв 3 и передавать и аудио, и видео?! и бт значительно проигрывает аирплэю, это к слову. Чтоб телек не включать – на атв3 есть оптический выход. И как можно говорить о dlna в сравнении с аирплэй?! в том и дело, что dlna сто лет и эта технология убогая. Включенный пк с расшаренным каталогом вас не смущают? и как, интересно, любое видео с телефона/планшета отправить на телек с dlna? скачать файлик в расшаренную папку?! честно, не понимаю ваших вопросов и доводов. Одна из фишек атв3 в том, что не отрывая пятую точку от дивана можно отправить любое видео из сафари на телек. И работает это великолепно

    axinfernis avatar
    axinfernis5 августа 2018
    0

    @abbr, Про ресивер вам не кто не рассказывал ?

    Cyborg avatar
    Cyborg6 августа 2018
    0

    @abbr, ибо смарт – тормозное гавно, а у Apple даже старая приставка 3 поколения работает мега-плавненько :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Cyborg, хорошее смарт тв сегодня работает очень даже шустро)

    peper- avatar
    peper-5 августа 2018
    0

    @abbr, половина тяжёлого контента (образы дисков, например) не играется через DLNA.

  12. Саша Казначеев avatar
    Саша Казначеев5 августа 2018
    1

    Лично я пользуюсь Apple TV 3 для просмотра фильмов и сериалов с онлайн кинотеаторв и YouTube с планшета или телефона

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Саша Казначеев, тоже неплохо ;)

  13. Vagrant avatar
    Vagrant5 августа 2018
    1

    Кинопаб есть и для третьей версии приставки, к нему отлично прикручивается плейлист от Эдемтв – и за 2 бакса в месяц забываете о торрентах и спутниковом тв))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Vagrant, ознакомлюсь, спасибо!

  14. nnm1 avatar
    nnm15 августа 2018
    0

    А я, а я…) Раз все про свои сценарии говорят, то и я расскажу. Качаю 8-10 гиговый фильм на Time Capsule, захожу с айфона на капсулу, включаю воспроизведение и AirPlay. Готово, контент на телике, можно смотретьо. Без ПК. Связка роутер Airport+тв+телефон+ATV работает отлично. Так же, что очень удобно, так это то, что Самсунговский пульт от ТВ отлично дружится с ATV и после включения фильма управляю всем с пульта телевизора. Телефон можно убирать в сторону.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @nnm1, тоже неплохо))

    Steals_x avatar
    Steals_x5 августа 2018
    0

    @nnm1, расскажите, пожалуйста, как с телефона отправляете видео на приставку?
    пробовал такой же сценарий, но очень часто вылазит какая-нибудь проблема. То видео дёргается, то со звуком проблема, предположил, что проблема в плеере, пробовал разные, но ни один не устроил. Да и файловый менеджер должен быть толковый встроен в плеер, например, тот же vlc не смог загрузить список файлов в папке уже 3го уровня. Вопрос изучал давно, может что уже поменялось. И помню был неприятный момент, что в случае зеркалирования экрана телефона при проигрывании фильма с капсулы, фильм идёт и на телефоне(без звука), и на телеке, что выглядит так себе) а вот бимер отлично переваривает фильм 40 гиг, запущенный с капсулы

    nnm1 avatar
    nnm16 августа 2018
    1

    @Steals_x, ребятушки, сам помучался с файловым менеджером, но буквально 10 минут )) Вот эту программу со второй попытки нашёл. Все работает: https://itunes.apple.com/ru/app/remote-file-manager-basic/id626591824?mt=8
    Купил полную версию, так она работает хуже, чем бесплатная. Это что касается фильмов в m4v. Другие форматы смотрю через AirVideo HD. Про зеркалирование забудь, это плохой метод. Нужно на приставку поток отправлять, а не контент с экрана) Проверено, даже при 1 гигабитном вайфай все равно лагает на ATV3.

    Steals_x avatar
    Steals_x13 августа 2018
    0

    @nnm1, спасибо!!!

    Yarik_sh avatar
    Yarik_sh5 августа 2018
    0

    @nnm1, а можно поинтересоваться, каким образом вы заходите на капсулу с iPhone?

    Steals_x avatar
    Steals_x5 августа 2018
    0

    @Yarik_sh, ладно, это не сложно, тот же vlc имеет встроенный файловый менеджер, заходит на капсулу и крутит фильмы. Вопрос – как этот фильм потом отправить на атв?)))

  15. axinfernis avatar
    axinfernis5 августа 2018
    0

    Ага то есть цена в 8т.р. это корейки при том, что Apple TV 4 стоит 9500р., а Apple 4K 10700.
    Железная логика, купить устаревшую приставку экономя практически не чего.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev6 августа 2018
    0

    @axinfernis, ну нет, не корейки, китаянки, возможно)))…

  16. Andrey Solonovich avatar
    Andrey Solonovich6 августа 2018
    0

    Исключительно для AirPlay, все остальное кривое. Купил для машины, попользовался дома. Приложений нет, нетфликс через айрплей не работает, спатифая или эпл мюзик нет. Скачать локально музыку или видео нельзя. Эта приставка по моему мнению даже для американского рынка выкинутые деньги.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Andrey Solonovich, нужно просто понимать, зачем она нужна. Собственно, все это я в этом материале постарался учесть

  17. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut6 августа 2018
    0

    Имею дома две приставки второго поколения и на даче именно ту, о которой статья. Полностью согласен с выводами автора. Отличная, удобная и не прихотливая вещь. И то что именно для меня очень важно, – она полностью управляемая с пульта Bose Lyfestyle !!!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @ToxaPlut, спасибо большое за ваше мнение!)

  18. snudga avatar
    snudga6 августа 2018
    0

    Подключать к портам HDMI на горячую нельзя, об этом во многих инструкциях к бытовым приборам пишут. Тут только ваша вина что сожгли бук. В инете куча статей полито, что HDMI не рассчитан на подключение на горячую!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @snudga, до этого ни один подобный материал не встречал, к сожалению

  19. id151630631 avatar
    id1516306316 августа 2018
    0

    Все конечно хорошо, но что со звуком, Apple tv3 отличало наличие цифрового выхода, соответственно можно было слушать музыку в высоком качестве и видео контент, через аудио ресивер (усилитель)…. И потом как я понимаю программно в последних версиях системы для ATV3 цифровой выход отрубили программно. Я купил устройство, возможности которого в последствии урезали – супер!!!
    И вот как бы шикарная картинка, без шикарного звука, это как минимум – 50% удовольствия… И я смерился, что 5.1 от туда не вытащить, но и стерео звук по цифре теперь убрали.
    И теперь эта приставка для “глухонемых” т.к. никакого удовольствия смотреть кино через встроенные динамики телевизора, даже если там с картинкой все хорошо, а брать звук с HDMI мой рессивер к сожалению не умеет.

    pilotrust avatar
    pilotrust6 августа 2018
    0

    @id151630631, у меня тоже ATV3 и цифровой выход работает, так как использую старый ресивер для звука, прошивка последняя 7.1.2

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @id151630631, к сожалению, не могу подискутировать, так как сегодня использую вообще звук из телевизора. Благо, в последние модели Samsung неплохой ставит

  20. prudencio avatar
    prudencio1 октябрь 2018
    0

    Николай, сегодня обнаружил, что при обновлении на ios 12 пропала возможность открывать видео из сафари через airplay на полный экран на телевизоре (на экране телевизора видео отображается с полосами справа и слева). Кажется, что это произошло из-за того, что эппл оторвала свой плеер видео, который раньше был одинаковым для всех сайтов.

    Не знаете как побороть? А от видосы на телевизоре стало невозможно смотреть.

  21. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.23 февраля 2019
    1

    @Николай Грицаенко
    Скажите, Apple TV 3 будет поддерживать macbook pro 2017 года и iphone X?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко23 февраля 2019
    0

    @Дмитрий Е., да, работает с ними без проблем

    Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.23 февраля 2019
    0

    @Николай Грицаенко, спасибо большое!

  22. Felasaf avatar
    Felasaf20 марта 2020
    0

    Интересует вопрос управления устройством, во время просмотра фильмов через ту же соду. Как перематывать фильмы? Как ставить на паузу? Как вообще используется пульт от приставки во время передачи потока через airplay с помощью соды? Почему этот вопрос не был освещен в статье? Из-за того, что вы не описали этот момент, я стою перед выбором: купить тв3 и столкнуться с проблемой бесполезности пульта или прикручиванием дибильнейших костылей, типа управления плеером с телефона, или же добавить денег и купить тв4, 90% функционала которого мне вообще не сдались, но с апп стором с кучей плееров, в которых пульт задействован.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Felasaf, лучше купить Apple TV 4 или Apple TV 4K. Пульт в случае Соды используется для перемотки, старта и паузы — между роликами переключаться не выйдет, так как активен один.

    Felasaf avatar
    Felasaf20 марта 2020
    0

    @Николай Грицаенко, так а если покупать приставку только ради просмотра фильмов с компа и для ютуба, чтобы не возиться с кабелем от компа к телеку и удобно управлять просмотром фильма с пульта, третья тв норм? Переключать фильмы так уж и быть, встану, пройдусь. Интересует удобство использования непосредственно во время просмотра фильма. Например, я до этого управлял компом телефоном с помощью vlc remote, и если кто-то звонил, то приходилось вставать и паузить фильм на компе. Да и вообще каждый раз разлачивать телефон для управления фильмом неудобно. Вот думаю apple tv 3 решит проблему. Также интересует бесперебойность воспроизведения по airplay, у меня airport express, сеть 100 мбит, до приставки будет расстояние где-то 2 метра без перегородок. В таком случае картинка лагать будет?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Felasaf, Бесперебойность зависит от помех от стен и других вафлей. Управление, в принципе, удобное, но приставка сама сильно устарена. С помощью той же четвертой можно юзать расшаренные на компе файлы через локальную сеть по VLC — можно для этих целей даже комп левый в чулан кинуть. Короче говоря, пространство для маневра куда более интересное

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь