Войти

Или войди с помощью

Яндекс, VK и Ozon хотят вести учет всей рекламы рунета

Илья Сидоров avatar |
Яндекс, VK и Ozon хотят вести учет всей рекламы рунета

Яндекс, VK, Ozon, МТС, Вымпелком и структура НМГ хотят стать операторами рекламных данных, которые с осени будут передавать сведения обо всех рекламных кампаниях в Роскомнадзор, пишет РБК.

В сентябре вступают в силу поправки в закон «О рекламе». Они предусматривают создание системы единого учета интернет-рекламы. Заказчики, агентства и площадки будут передавать данные в Роскомнадзор обо всех рекламных кампаниях в рунете, включая их стоимость и и сроки проведения.

Передавать информацию можно будет только через посредников — операторов рекламных данных. Их количество неограниченно, но стать таким оператором может компания с уставным капиталом не менее 200 млн руб. Также компании необходимо будет подтвердить, что с ней готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает 2,5 млрд руб.

На роль операторов рекламных данных в первую очередь претендуют Яндекс и VK. Представители компаний подтвердили это. В Яндексе добавили, что хотят «помочь партнерам и клиентам исполнять закон».

МТС и Вымплеком также планируют стать операторами рекламных данных. Обе компании входят в Топ-30 крупнейших рекламодателей в России. В 2021 году МТС потратила на рекламу в интернете 3,4 млрд руб., а Вымпелком — 3,6 млрд руб.

Ozon уже создал отдельное юрлицо, которое будет передавать данные в Роскомнадзор. Компания сообщила, что вся информация о рекламных кампаниях хранится в базе маркетплейса, оператор будет получать к ней доступ автоматически.

Платформа AmberData, которая занимается анализом пользовательских данных в интернете, «работает над собственным оператором». 50% компании принадлежит Национальной медиа группе.

Большинство операторов рекламных данных готовы предоставлять услуги бесплатно на первоначальном этапе. К примеру, тестовый период для партнеров Яндекса будет длиться полгода. Компания уже занимается разработкой тарифов. Вымпелком планирует получать 1% от суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком рекламы и ее распространителем.

Другие компании еще не определились с ценообразованием. [РБК]

1
undefined
iPhones.ru
Им придется передавать данные в Роскомнадзор.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Bitcoin Ethereum avatar
    Bitcoin Ethereum 22 июля 2022
    0

    Ждём создание единой системы учёта комментариев.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.