Пользователи начали массово жаловаться на новый штраф в Wildberries.
Маркетплейс теперь предупреждает всех клиентов, что в случае отказа от товаров будет списано 100 рублей за каждый. Компания ссылается на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, это указывается перед оплатой.
Это правило теперь действует даже для тех пользователей, которые раньше не оформляли возврат.
На жалобы пользователей компания ответила, что такое решение должно мотивировать потребителей к осознанному выбору и обезопасить продавцов от недобросовестной конкуренции. А также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии, а потом их отменяют, чтобы принести продавцу убытки. [РБК]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Значит вайлдберис идет найух…пусть сначала научатся без пересорта работать или указывать корректные сетки размеров
@The AGENT, а варианты? типо есть чтото лучше?
@svitanak, варианты? что-то лучше? Да вы издеваетесь что ли? ВБ – это мертворожденная помойка, сплошной контрафакт и унижение покупателей. В здравом уме там ничего не куплю.
@svitanak, скажем так, есть и другие варианты. Но кому жопу лень оторвать то наверное нет. В любом случае, в последние годы там откровенная ПАЛЬ!
@The AGENT, и не торговать откровенной палью. Аирмаксы там прям «топовые»
Я считаю это прекрасным решением! Люди будут больше думать перед заказом всякой хрени, не будут по 100 вещей заказывать, создавать очереди, мерить все, потом возвращать.
@Arman, так то да, но они ввели 100₽ даже на возврат по причине брака. А брак у них к сожалению частое явление
@Iuri, НЕТ. если товар бракованный или поврежденный, то 100р не снимают. при возврате нужно указать на брак сотруднику пункта выдачи.
@mnemonic, и начнут массово портить вещи чтобы 100 руб не платить. скажут что вот у вас тут дырка в штанах была
@Derek88, Отличное решение – этот валдберрис давно надо закрыть. Палеву НЕТ!
@mnemonic, что нет? Я создал заявку на возврат брака, они ее одобрили, отнес в пункт выдачи. На следующий день сняли 100р.
@nevidimka, Это незаконно.
@Arman, Заказал у них 3 поло, размер 56, 2XL, все как обычно беру в спортмастере и тд, обе вещи были на пару размеров меньше! Одна вообще голова не пролезла. На бирках указано 2XL, а по факту – какие то левые размеры гораздо меньше. Я просто ушел ничего не купив, а теперь я должен был их этот косяк оплатить?
@Pirato Pirato, Нужно смотреть юрлицо продавца. Вы, судя по всему, купили вещи с Садовода. Можно сколько угодно утверждать, что площадка должна отвечать за качество, но по факту Вайлдберриз – просто агрегатор.
@Кирилл, Яндекс.Такси тоже говорили что они «просто агрегатор», до первого случая, где девушка покалечилась в аварии. Суд решил что Яндекс несёт ответственность, к счастью. Я заказываю такси в приложении Яндекс, ко мне приезжает машина с рекламой Яндекса, мои деньги списались в приложении Яндекса. Мне абсолютно наплевать что перевозчик формально какой-то петя из соседнего двора. Суд поддержал такое мнение и это привело к изменениям в законодательстве.
@Кирилл, да мне накласть что там за юрлицо. Размерная сетка указана в карточке товара на WB, пусть они и несут ответственность.
Правильно сделали. Может люди перестанут всякий мусор сначала заказывать а потом возвращать.
@Bose35s, а когда вам пришёл брак и вы за это 100р платите – это нормально?
Или просто не то прислали и все равно 100р надо платить
@Артём Баусов, Прокуратура там за это не взялась ещё? Вы точно статью не путаете, ее давно не существует, она утратила силу
@Kris7, Почему никого не смущает необходимость самостоятельно тащиться в какие-нибудь перди для обмена или возврата в большинстве магазинов (за исключением крупногабарита) или оплачивать обратную доставку даже если за отправку товара через ТК к вам вы уже заплатили? В этом нет нарушения прав?
@Артём Баусов, при возврате брака не снимают 100р
@Bose35s, Что там Amazon по этому поводу говорит? А? Что? Плохо слышу…
Просто у нас свой особый путь — штраф! Штраф — это наше всё.
Молодцы! Это хорошее средство от потребителей-террористов.
@ArthurZ, от тебя?? Не понятно что ты и тебе подобные радуются? Как это поможет потребителям? Если это только ущемляет их права??
Уходим значит.
Такого количества некондиции, как у них нет ни у кого.
@fimoz, вас ждут на алиэкспресс, 2 месяца и все приедет
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.