Обзор-исследование рюкзака Wenger Large Volume Daypack. Все свое ношу с собой

Роман Юрьев avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Обзор-исследование рюкзака Wenger Large Volume Daypack. Все свое ношу с собой

Бывает так, что смотришь на какой-то рюкзак или сумку и в голове одна мысль: «Хочу, хочу такую штуку, она классная!». Ты уже представляешь, куда какие вещи разложишь, как аксессуар будет выглядеть на теле и рука сама тянется к кошельку. Проблема лишь в том, что в итоге может ждать разочарование. У меня когда-то так было с одной из моделей ноутбучных рюкзаков HP: внешне классная, плоская, много карманов и отделов, но в эксплуатации оказалась неудобной. Плохая защита лэптопа, нет даже застежки или прижимной ленты на соответствующем отделе, карманов очень, даже слишком много, но как-то их расположение не продумано и в итоге мало чего можно вместить, а запутаться легко. В общем, на смену довольно быстро был куплен Logitech Kinetik, а поделку HP ребенок успешно уничтожил школьными учебниками. С рюкзаком же Wenger Large Volume Daypack история получилась ровно противоположная.

На первый взгляд не впечатлил

Однажды в некоем магазине я рассматривал складные ножики, твердо будучи уверенным, что это швейцарские Victorinox — красные пластиковые ручки, знакомый логотип в виде крестика на красном фоне. Затем обратил внимание на название и прочитал «Wenger». «Странно, так похожи на ножи Victorinox, вероятно, какая-то китайщина», — подумал я, на чем и завершилось первое знакомство с этой компанией.

Спустя пару месяцев в Москве бродили с Артуром по ТЦ «Европейский» в поисках всяких классных штук, включая интересные сумки и рюкзаки. Бывает такое настроение, когда хочется что-то новое и клёвое приобрести, но пока не знаешь что. В итоге мы набрели на отдел с походными аксессуарами, где были обнаружены рюкзаки Wenger. Привлек внимание интересный дизайн ручки, выполненной из стального троса, обернутого неопреном, плюс масса ремешков и кармашков. Артур выбрал себе Wenger Narrow Hiking Pack — маленькая 19-литровая городская модель, укомплектованная как большой рюкзак для путешествий (нагрудный и поясной ремни, стяжки, крепления для карабинов и т. п.). Я же лишь покрутил в руках более крупный аналог — Wenger Large Volume Daypack и не впечатлился, так как он мне напомнил вещмешок — большой, но весь какой-то мягкий и невнятный. Но при этом залез со смартфона в Интернет и почитал о компании. Оказалось, что Wenger был фактически единственным конкурентом Victorinox в своей области, и в итоге последняя купила соперника.


Wenger Narrow Hiking Pack — классный, но внутри нет отдельного кармана для ноутбука

Спустя некоторое время я вернулся домой, услышал от Артура положительные впечатления от использования маленького рюкзака Wenger, а также прочитал в комментариях к новости о нем рекомендацию обратить внимание на Wenger Large Volume Daypack. Полез в Сеть для более внимательного изучения сего продукта и… захотел его, так сильно захотел, что через полчаса оформил заказ, а ближе к вечеру он уже был в моих руках. Это один из немногих случаев в личной практике, когда не особо впечатлившая при первом знакомстве вещь по факту оказалась просто шикарной и очень удобной в личной схеме эксплуатации. О ней я и расскажу в статье ниже.

Брутальный

Рюкзак приехал ко мне маршруткой из соседнего города и, схватив вожделенный пакет, обратил внимание, что он весьма увесистый. Не сверхтяжелый, но все-таки весит побольше, чем слинг Thule или рюкзак EnRoute Strut Daypack. Распаковал, пощупал — приятный. Причем в Large Volume Daypack используется три разных вида нейлона, и это особенно нравится. Материал весьма толстый и жесткий, серьезней, чем в упомянутом выше рюкзаке Thule.

Вообще, выглядит аксессуар классно, я бы даже сказал брутально. Все это обилие ремешков и защелок, карабин, сама форма, цветовое исполнение:

Ручка из стального троса, зашитая в неопрен, заинтересовавшая еще когда щупал рюкзак в Москве, на поверку действительно оказалась функциональной. За счет конструкции и схемы крепления рюкзак не превращается в обвисшую авоську, когда берешь его за ручку, даже если загрузить по полной программе. Этот элемент состоит из трех частей:

  1. Довольно длинная и широкая нейлоновая лента снизу, закрепленная практически по краям рюкзака (в месте крепления используется самый толстый тип нейлона).
  2. Стальной трос в пластиковой трубке, удерживающийся на заклепках.
  3. Мягкая неопреновая оболочка, обхватывающая и нейлон, и трос.

Более удобной и функциональной ручки я не видел ни в одном рюкзаке, а их через меня прошло много.

Сбоку от ручки также прикреплен мощный и довольно тяжелый карабин. Когда изучал рюкзак, так сказать, удаленно, в комментариях читал, что это совершенно бесполезная штука, мол, зачем такой большой и тяжелый карабин на рюкзаке? Вероятно, это писали люди, перемещающиеся из дома в офис и обратно. Во-первых, он реально классный, стильно выглядит и украшает рюкзак банально как элемент оформления. Во-вторых, можно и колонку прицепить, вроде Philips SoundShooter, и еще один складной рюкзачок (есть такой в хозяйстве от Tatoonka — в сложенном состоянии размером с кулак, в разложенном — литров 20 объемом), и массу других полезных вещей.

Лямки у Wenger Large Volume Daypack очень мягкие и это вызвало удивление, особенно после жестких аналогов у рюкзаков Thule. Но опыт эксплуатации показал, что такое решение удобно в реальной эксплуатации, да и за счет продуманной конструкции лямки особо на плечи не давят. Они как бы облегают тело и становятся незаметными, их не ощущаешь, как и рюкзака за спиной, просто чувствуешь, что твоя масса чуть увеличилась и все. По лямке проходит нейлоновая лента — можно что-то прицепить

Спинка довольно жесткая, есть мощная подушка-супинатор и система проветривания. Герой обзора оказался одним из немногих рюкзаков, под которым практически не потеет спина.

Имеются нагрудный и поясной ремни. Первый крепится классическим образом на нейлоновой ленте с помощью пластикового зажима, а не на салазках, как в рюкзаках Crumpler, Thule и ряде других. Регулировать решение Wenger не так удобно, как салазки, но оно и на порядок надежнее. Имеется компенсирующая резинка, то есть ремень не будет болтаться на груди или, наоборот, стягивать и мешать дышать.

Широкий поясной ремень не просто приделан к нижним краям рюкзака, как у подавляющего большинства городских моделей (причем далеко не у всех из них такие ремни есть в принципе), а находится на небольших и мягких супинаторах. Они аккуратно удерживают аксессуар на месте и не давят на бока. Единственный минус заключается в том, что ремень нельзя отстегнуть, но комплектный зажим позволяет аккуратно свернуть две его части, после чего он совершенно не мешает.

Фастексы (пряжки ремней) пластиковые, качественные и работают отлично. Наплечные лямки затягивать и распускать очень легко и удобно, при этом под весом рюкзака сами они не распускаются, а на концах ремней есть кольца, к ним можно прицепить что-то полезное, да и выглядит это лучше, чем просто обрезок нейлоновой ленты:

Пластиковая заглушка с небольшим кольцом есть даже на концах ремней, стягивающих рюкзак по бокам. За счет них не приходится таскать «воздух» — если основной отдел полупустой, то затянул хорошенько боковые ремни и сделал его плоским. Более того, встроенные в них фастексы позволяют закрепить что-то объемное и в передней части рюкзака — одеяло, например, каримат и т. п. Достаточно разъединить боковые ремни и перебросить их через переднюю часть Large Volume Daypack.

Основные лямки прикреплены к рюкзаку на толстых нейлоновых треугольниках — всё традиционно и надёжно:

Молнии довольно толстые, застегиваются легко, очень удобные. На каждом из основных отделов по две собачки с веревочным удлинителем и пластиковой насадкой на конце. Легко найти на ощупь, быстро расстегнуть и застегнуть.

Жаль только, что это не водозащищенные молнии, хотя нейлон используется водонепроницаемый. Вернее одна прорезиненная молния есть — на переднем отделе.

Кстати, пора бы поговорить и о внутренностях рюкзака.

Отделы и отдельчики, карманы и кармашки

Итак, передний карман обладает водонепроницаемой вертикальной молнией. Он подойдет для переноски вещей, к которым нужен быстрый доступ: кошелек, телефон, ключи. Да, воришки не спят, но незаметно для хозяина открыть этот отдел не получится. Молния довольно жесткая и громкая, если так можно выразиться.

Карман располагается на передней стенке отдела органайзера для всяких мелочей типа смартфона, ручки, мультитула, жвачек и т. п.

Кстати, для ключей есть удобный карабин с кольцом:

А кармашек с полупрозрачной жесткой сеткой оснащен собственной молнией:

Внутренняя отделка кармана (как и других отделов) выполнена из крепкой ткани, напоминающей парусину, хотя в переднюю часть кармашка для смартфона вшито что-то вроде тонкого неопрена.

Отдел очень глубокий и он не заканчивается в том же месте, где и передний карман быстрого доступа, а продолжается до самого днища рюкзака.

Все в нём хорошо, но не хватает сетчатого кармашка на передней стенке. Хотя, если бы он был и его загрузить, то это могло бы мешать полноценно использовать передний карман быстрого доступа.

Следом за органайзером скрывается самый большой отдел в рюкзаке — баул, как я его называю. В нем есть лишь один дополнительный кармашек для плеера, плюс тут же присутствует порт, чтобы продеть наушники. Кармашек мягкий и удобный, выполнен из неопрена, за технику внутри можно не беспокоиться. Хотя, если я слушаю музыку, то источник обычно лежит в кармане. Не привык таскать в рюкзаке. Так что этот кармашек я использую для хранения наушников и мягких тряпочек для протирки гаджетов и их экранов.

В баул можно закинуть одежду и другие объемные вещи. Я его обычно использую для переноски фотоаппарата в кофре.

Стоит отметить, что у рюкзака нет жесткого каркаса и жестких разделителей между отделами. Более того, ткань между ними не натянута и за счет этого реализована система адаптируемого внутреннего объема рюкзака. Можно много вещей набить не только в центральный отдел, но и в задний, тот, что для лэптопа и планшета. Но тогда меньше места будет в среднем отделе и так далее по аналогии.

Собственно, это и создает впечатление от рюкзака как от вещмешка. В него можно набросать всего и побольше, и если это сделать бессистемно и как попало, то, естественно, пользоваться рюкзаком будет неудобно. С другой стороны, в нем можно унести ОЧЕНЬ много всего. 30 литров — нешуточный объем для городского рюкзака, но за счет приличной ширины и высоты, огромным и неуклюжим он не кажется.

Что ж, давайте взглянем на задний отдел, в котором располагается карман для ноутбука и планшета.

В него поместится практически любой лэптоп с дисплеем до 15 дюймов включительно. Карман обладает толстыми стенками и днищем, за нежную технику можно не беспокоиться.

К передней части прилегает отдел с неопреновой вставкой для планшета.

Всё, больше никаких кармашков в этом отделении нет, а не помешали бы на противоположной стенке, но это нереально из-за системы изменяемого объема — стенка-то мягкая.

Не понравилось, что крепежная нейлоновая лента, закрывающая ноутбучный отдел, не распространяется на карман для планшета, плюс она жесткая, не тянется. Зато липучка крепкая.

По бокам аксессуара есть еще два кармана и они довольно необычные в сравнении с аналогичными решениями в других рюкзаках. Один из них на молнии и там удобно хранить всякие салфетки и прочие предметы личной гигиены, к которым нужен быстрый доступ. Он большой настолько, что вполне вместится стандартный рулон туалетной бумаги.

Второй отдел для бутылок с жидкостью и он тоже крупнее, чем обычно. В большинстве рюкзаков он рассчитан на небольшие пол-литровые емкости, а в Large Volume Daypack легко вместится и литровая бутыль, которую можно дополнительно закрепить боковыми ремнями стяжками. Также туда можно спрятать тормозок с едой. Есть стягивающая резинка – удобно.


Очень удобный тормозок объемом 0,5 л с закручивающейся крышкой. Надежней обычных пластиковых боксов для еды, легко вмещает 300 г творога, можно в пути использовать в качестве шейкера для протеина. Нашел в ТЦ «Европейском» в «Перекрестке»

Кажется, что Wenger создала какой-то волшебный, идеальный рюкзак, но это далеко не так.

Торчащие нитки

Если не присматриваться к рюкзаку с микроскопом в руках, то вроде бы все хорошо, но, приглядевшись, можно и неровный шов обнаружить, и торчащие нитки.

То есть местами всё идеально пришито, подшито, ровно и точно. А местами возникает такое чувство, что рюкзак шил пьяный китаец на подпольной фабрике.


Нейлоновая лента присобачена как-то не очень ровно


Стрёмный шов


Нитки торчат то тут, то там

Когда обнаружил такие странности, расстроился и опасался, что рюкзак начнет расползаться по швам и рассыпаться прямо в руках. Но никаких проблем нет. Нитки как торчали, так и торчат на своих местах, ни один шов не разошелся, никаких намеков на возможные проблемы, хотя аксессуар нагружается по полной программе и используется ежедневно почти месяц. Даже в суровой командировке побывал.

Так что несколько неряшливый вид в мелочах на функциональность никак не влияет, но хотелось бы более аккуратной сборки, особенно на фоне весьма приличной стоимости в районе 4000 руб., да и компания ведь серьезная.

Опыт эксплуатации

Wenger Large Volume Daypack — это большой и вместительный рюкзак с массой отделов и карманов. Он идеально подходит под мой стиль жизни, когда частенько приходится срываться с места, куда-то бежать, но при этом не забывать вовремя покушать.

Все своё, как говорится, ношу с собой. Бутыль с водой, тормозок с едой, а то и парочка, большая фотокамера в кофре и небольшая для видеозаписи, компактный штатив, ноутбук, планшет, набор кабелей, внешний HDD, зонтик, пара смартфонов и внешние батареи для ноутбука и гаджетов — все это легко вмещается, еще и место остается. Но, повторюсь — рюкзак большой и далеко не каждому подойдет. Посмотрите, как он сидит на 190-сантиметровой тушке:

Практически один в один сидит и будь я меньше ростом, то аксессуар оказался бы великоват и висел бы как мешок. А вот что касается объема лямок — то диапазон регулировки очень широкий, так что рюкзак хорошо сядет и на сухощавого человека и на полного тоже.

В повседневной эксплуатации он удобен в том плане, что много всего полезного помещается и более-менее вещи можно организовать по карманам и отделам. С другой стороны, если хорошо набить основной отдел, то что-то крупное достать из него, например, камеру в кофре, будет уже проблематично.

Зато масса рюкзака на плечах не ощущается, чрезмерного давления от лямок нет, спина может вспотеть только при очень интенсивном движении и в большую жару. Хорошее крепление на груди и поясе позволяет даже бегать с Large Volume Daypack на плечах. По крайней мере, за автобусами пару раз гонялся без проблем — рюкзак особо не болтался и не мешал.

Фурнитура отличная и качественная, легко открыть и закрыть любую молнию на ходу.

Получился такой себе функциональный и полувоенный рюкзак, своего рода окультуренный и удобный вещмешок, который может немного расстроить лишь не очень аккуратным местами шитьем. Но главное, что шов надежный и аксессуар не рассыпается под нагрузкой.

Далеко не всем такой рюкзак подойдет из-за крупных размеров, далеко не все будут в восторге от системы изменяемого объема с мягкими внутренними перегородками и отсутствием жесткого каркаса. Но если вам нужна надежная и вместительная вещь на каждый день, если вы с собой носите не только «ноутбучек и планшетик», а еще и массу других полезных вещей, то это отличный выбор и классный городской рюкзак на каждый день, который также будет полезен и в походе, и в командировках.

Плюсы:

  • очень вместительный, но за счет формы не огромный;
  • качественная фурнитура;
  • возможность стянуть рюкзак ремнями и не таскать «воздух»;
  • крупные и удобные боковые карманы;
  • качественные лямки, поясной и грудной ремни, хорошая система проветривания спины, шикарная ручка;
  • система изменяемого внутреннего объема отделов, хотя это спорный момент;
  • водонепроницаемый нейлон трех видов, что положительно сказывается на внешности рюкзака.

Минусы:

  • почти все молнии не защищены от воды;
  • местами неряшливый шов и торчат нитки;
  • отдел для планшета не фиксируется стяжкой.

Характеристики рюкзака:

  • Размер: 50 х 36 х 17 см
  • Объем: 30 л
  • Вес: 1,3 кг
  • Материал: нейлон и полиэстер 1200D

P.S.

Казалось бы, пора уже остановиться — есть и слинг компактный, и рюкзак вместительный, да не один, и сумки всякие, но безумный и фанатствующий сумочник-рюкзачник внутри уже требует новых приключений, хочет новых классных штук. Пока засматриваюсь на Booq Cobra Pack и на KATA 3N1–25 PL Sling Backpack . Аксессуары разные, но необычные и однозначно интересные, правда, дорогие. Придется выбирать.

А что вы, уважаемые читатели, скажете? Какой рюкзачок больше нравится, о каком хочется почитать на страницах iPhones.ru? Может, что сами предложите из не экстремальных по стоимости и доступных в России/Украине вещей?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Бывает так, что смотришь на какой-то рюкзак или сумку и в голове одна мысль: «Хочу, хочу такую штуку, она классная!». Ты уже представляешь, куда какие вещи разложишь, как аксессуар будет выглядеть на теле и рука сама тянется к кошельку. Проблема лишь в том, что в итоге может ждать разочарование. У меня когда-то так было с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. optemus avatar
    optemus14 июля 2013
    0

    эх мой палар мне куда больше нравится. и проблем со строчкой нет)))))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @optemus, в сабже тоже нет проблем со строчкой, она не расползается, но местами кривовата :)

    grekofff avatar
    grekofff14 июля 2013
    0

    @optemus, аналогично! Polar у меня уже девять лет рулит!

    indapublic avatar
    indapublic14 июля 2013
    0

    @grekofff, подскажите модель

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @grekofff, у меня тоже есть Polar, на тренировку таскаю и ему тоже около 10 лет, но внутри разлазится уже третий год. Нормальный рюкзак, но не более. Каких-то особых эмоций продукция Polar не вызывает.

  2. Vladshee avatar
    Vladshee14 июля 2013
    0

    на последней фотке на фоне “ОРЕНДА” O___o

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @Vladshee, Это на украинском языке :)

  3. Артур Малосиев avatar
    2

    А я хожу с младшим братом Wenger Narrow.

    И лучше пока не видел для своих нужд. Фирма круто шьет.

    BLEX2703 avatar
    BLEX270315 июля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Уже год с таким хожу))) Удивился когда увидел в обзоре свой рюкзак)) Мне кстати еще швейцарский ножик в подарок дали при покупке!

  4. bigtema avatar
    bigtema14 июля 2013
    0

    Это чувство, когда автор в форме, не считает протеин химией и носит с собой творог :-)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @bigtema, голодный ведь, кушать хочется.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @bigtema, С чего бы протеину быть химией, как впрочем и глютамину, креатину, BCAA и прочим пищевым добавкам :). Полезные штуки для тягающих “железо”. И, да, при разогнанном метаболизме кушать хочется практически постоянно. Так что через каждые 3-3,5 часа прикладываюсь, тормозки с собой таскаю :)).

  5. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr14 июля 2013
    0

    блин, вот сколько не смотрю, все никак не могу найти нормальный подобный рюкзак поменьше, мож кто подскажет, а? с моими 165см это проблемно, однако((

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @Alexanderrrr, Только Wenger Narrow, но он чуть другой, отделов меньше, под лэптоп специального кармана нет. Зато сам рюкзак очень компактен и со всеми фищками старшего собрата.

    pokiLoki avatar
    pokiLoki14 июля 2013
    0

    @Alexanderrrr, бери этот,в реале он лучше чем на фотках,не пухлый.
    http://www.amazon.com/gp/product/B006CF4X5A/ref=oh_details_o09_s00_i00?ie=UTF8&psc=1
    пол года юзаю,полет нормальный.

    Chipson avatar
    Chipson15 июля 2013
    0

    @Alexanderrrr, Dakine посмотри, у меня модель 101 вообще нормально…

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    Да что же они страшные-то все такие? Жертвую дизайном в угоду функциональности. Такой подход напоминает Самсунг, если честно. Когда Apple доберется до рюкзаков? ahah

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    @Power & Control, да что ж такое-то, не туда ответилось :(

  6. walkman00 avatar
    walkman0014 июля 2013
    0

    Минусы:
    Зачем карабин сбоку? Он тяжелый, хлопает, снять нельзя, функциональности ноль.
    Молния хлипкая, за 3 месяца уже поехала. Ни в одном рюкзаке Karrimor так быстро не сдавалась, уже 4 года живет.
    Положите 3-5 кг и чуть подпрыгните – фастекс не держит лямки, они проскальзывают.
    Рюкзак, кстати, не меньше 40 л, 30 л намного меньше. У меня Karrimor на 35 л, он меньше этого.
    По факту, потуга на туристический рюкзак, которая не удалась. Выбираю Thule или Samsonite

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @walkman00, Ни разу карабин не напрягал и не мешал, наоборот — нравится.

    У меня частенько в рюкзаке было больше 3 кг и подобный ваш комментарий читал на другом ресурсе. Специально проверил фастекс — подпрыгивал (хотя, зачем это делать в реальности?) — у меня держит. Также, как упоминал в статье, бегал в нем за автобусами пару раз — лямки не распустились. Хотя, может через три месяца что-то и ослабится, х. з.

    Как раз 30 литров в нем и есть. 32 литровый Thule покрупнее будет и это чувствется. Хотя, кто его знает, как производители объем считают.

    У Thule хорошие рюкзаки, а слинг компании вообще считаю гениальным, но сабж несколько функциональней в своем размерном диапазоне, имхо. Я пользуюсь и тем и другим :)

  7. star_iK avatar
    star_iK14 июля 2013
    0

    Мда, пару таки пиидется подождать, пока любимые авторы-хиппи накопят достаточно денег хотя бы на мотоцикл, и перестанут восхищаться конструктивными улучшениями и практичностью кравчучек и китайских клетчатых сумок))

    star_iK avatar
    star_iK14 июля 2013
    0

    @star_iK, *пару лет

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июля 2013
    0

    @star_iK, Гениальный комментарий :). Сказали “раз”, скажте и “два” — о каких таких крутых рюкзаках вы хотите прочитать, раз Wenger и Thule вам “кравчучками” и “клетчатыми китайскими сумками” кажутся?

    vizya avatar
    vizya15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, я уже написал внизу, обратите внимание на рюкзаки Бельгийской компании Hedgren

  8. vinny avatar
    vinny14 июля 2013
    0

    После года эксплуатации на молниях оторвались шнурки, вместе с металлической скобкой. Приходиться пальцами вылавливать замок и застёгивать с матом.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @vinny, Сурово вы с ним. У меня пока такого ни в одном рюкзаке не было, даже в Logitech Kinetik, который чуть ли не три года таскал.

  9. Rj.DiNex avatar
    Rj.DiNex14 июля 2013
    0

    Какой интересный чехол для iPhone. :D

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Rj.DiNex, ага, вот такой — цвет адовый, конечно (уж такой прислал производитель), но лучшей модели для себя пока не нашел, хотя пробовал и другие варианты в процессе эксплуатации. Конструкция с титановой рамкой, на которую натянута натуральная кожа, очень нравится.

  10. BarSwiss avatar
    BarSwiss14 июля 2013
    0

    Обзор очень понравился. Детально и понятно. Сам пока пользую тонкий, легкий, но не очень удобный Deuter AC Lite 20. Очень сильно заинтересовала Booq Cobra Pack (кстати, вроде как снят с продажи), но с ним вроде как только с ноутом мотаться. Прочих вещей туда не много войдет. Я люблю путешествовать с минимумом вещей и Дютера хватает, а вот Wenger интересная штука…

    Phoenix avatar
    Phoenix16 июля 2013
    0

    @BarSwiss, Дойтера*

  11. Bfink avatar
    Bfink14 июля 2013
    0

    Спасибо, Роман, за подробный обзор.
    Я предпочитают рюкзак Deuter Giga.
    Система airstripes (на спинке) позволяет хорошо себя чувствовать в летнюю жару и места для моих аксессуаров достаточно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Bfink, Хороший рюкзак и все молнии водозащищенные, как я посмотрю.

  12. bacardi4u avatar
    bacardi4u14 июля 2013
    0

    Несмотря на то, что молнии не защищены от воды, внутрь она не проникает ни на грамм =) неожиданный обзор, спасибо ))
    у меня примерно такая же модель, с незначительными отличиями, уже как год )) доволен до невозможности, почти везде с ним )) вместителен, практичен и на вид вполне приличен ))) во как ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @bacardi4u, Если внутрь не проникает, то это радует и успокаивает :)

  13. illinger avatar
    illinger14 июля 2013
    0

    Спасибо за обзор.

    Я предпочитаю изделия фирмы Maxpedition – ношу Monsoon Gearslinger и Falcon II. Со швами и материалом там полный порядок. Изготовлены из 1050 нейлона с тефлоновой пропиткой и тройным полиуретановым покрытием.

    Объёмы там что то немного менее 30 литров, но организация и долговечность выше всех похвал. На охоту с ними ездил, в пустыне был, через тайгу и болота лез неделями.

    Цены от 200 Евро в моей любимой расцветке ACU.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @illinger, Maxpedition —с это очень круто, респект. Давно целюсь на аксессуары этой компании и пока останавливает лишь проблематично быстро достать их в Украине, плюс бюджет — он не резиновый. Но рано или поздно я прикуплю себе и небольшую сумку через плечо Maxpedition и какой-нить рюкзачок. Хотя, частенько продукт компании сильно уж тактические с отделами под оружие и прочими бсполезными для простых смертных штуками. Надо будет изучить повнимательней.

    Нейлон с тефлоновым покрытием — фирменная фишка Maxpedition. Практически неубиваемая ткань получается.

  14. fedorez avatar
    fedorez14 июля 2013
    0

    Обзор хорош, автор молодец.
    По поводу рюкзаков этой марки… Вот странные они какие-то. Хороший дизайн, хорошие материалы, хорошая фурнитура – но при том довольно среднее качество работы.
    На мой взгляд, они очень близко подошли по уровню к Deuter, но Deuter всё же делают тщательнее.

  15. Den_McCloud avatar
    Den_McCloud14 июля 2013
    0

    15” Retina в него влезет?
    Или Thule взять… http://store.apple.com/us/product/H0616LL/A/thule-crossover-backpack

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Den_McCloud, Ретина влазит без проблем. Собственно, с ретиной я его изначально и таскал. Но сейас она на ТО (дисплей меняют) и пока основной машиной выступает Air 11,6.

    Насчет 25-литровика Thule — он хорош, по качеству шитья будет даже лучше Wenger, но значительно менее вместительный даже не в плане объема, а отделов и их продуманности. Хотя, если не таскаете с собой бутылку воды и тормозок, то Thule — очень хорошо, плюс в нем есть твердый отдел для очков/портативной электроники.

    Den_McCloud avatar
    Den_McCloud15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо, Роман. Возьму Туле, в российском эпп сторе дешевле чем в яндекс.маркете.

  16. Silmaril avatar
    Silmaril14 июля 2013
    0

    Что скажете?
    http://www.kickstarter.com/projects/phorce/phorce-the-worlds-first-smart-bag

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Silmaril, Очень интересная штука, напишу о ней

  17. uKho avatar
    uKho15 июля 2013
    0

    товарищ Роман, обратите внимание на рюкзаки timberland ;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @uKho, Посмотрел на текущие модели на сайте, пока не зацепили :)

    uKho avatar
    uKho15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, компания качеством берет: строчка, спинка, ручки, пропитка, правильные влагозащитные молнии. у меня есть один тимберлэнд, я ж еще тот рюкзачник :) старый уже, пять лет ему, а всё как новый еще. единственное нарекание – маловато лично для меня внутренних отсеков. хотя, он у меня чисто городского плана.

    uKho avatar
    uKho15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    даа, нынешние(timberland us store) и правда не чета прошлым :( как-то компания малость подзабила, видимо, на свои рюкзаки :(
    постарался поискать в нете свой бэг, дабы показать. вот почти такой же. вроде, даже из одной коллекции были.
    хотя, этот может быть и помладше будет.

    uKho avatar
    uKho15 июля 2013
    0

    @uKho,
    хм, ссылка не вставляется :(
    http://www.flickr.com/photos/fashiondays/3594640681/
    тогда так

  18. anton pt avatar
    anton pt15 июля 2013
    0

    Спасибо, Роман! Отличный обзор.

    В характеристиках написано, что отделения для ноутбука максимум 15″. но как правило производители подстраховываются ( сужу по предыдущему wenger pegasus http://www.amazon.com/computers-accessories/dp/B000FQ8E3Y , по описанию 17′, а у меня влезал ноут 18′)

    У меня сейчас 17 экран, такой идеальный рюкзак, неужели не влезет?

    И хотел спросить что Вы думаете об этом http://eu.thenorthface.com/tnf-eu-ru/snarjazhenie/shop-by-category-1/daypacks-urban-bags/surge-ii-backpack.html ?
    Заранее Спасибо!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @anton pt, Если 17-ка MacBook Pro — то влезет. Насчет Win-ноутбуков ничего не скажу, но 15-ка Retina влазит с большим запасом. Посмотрите на размеры в конце статьи.

    Что касается рюкзаков The North Face, то с ними не сталкивался, хотя обувью компании ОЧЕНЬ доволен. Но у меня немного предвзятое отношение к ручной клади от производителей одежды/обуви. Не видел ни одного нормлаьного рюкзака/сумки от Adidas, Nike, Puma и т. д. Предложенная вами модель The North Face интересная, но выглядит какой-то совсем уж толстой. Хотя отдел органайзер отличный и даже карман-сетка есть на передней стенке, такого не хватает в Wenger.

  19. Ziber avatar
    Ziber15 июля 2013
    0

    Чтож, хорош…До первой встрече с гопничками… Возьмут поносить..

    SSergio avatar
    SSergio15 июля 2013
    0

    @Ziber, Думаю, для автора текста ваши подростковые комплексы и страшилки про гопников не актуальны уже очень давно (см. фото). Плюс к этому, довольно опасно приставать вообще к любому человеку с большой спортивной сумкой/рюкзаком. Попробуй угадать, лежит там внутри ноутбук с планшетом или АКСУ.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Ziber, Или отправятся в больницу с повреждениями конечностей/головы

  20. vizya avatar
    vizya15 июля 2013
    0

    Автор Вы когда нибудь видели рюкзаки компании Hedgren? Это небольшая Бельгийская компания (основанна в Антверпене). Советую ознакомится, они создают великолепные вещи.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @vizya, Не видел. Благодарю за рекомендацию, по свободе обязательно изучу тему.

    vizya avatar
    vizya15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, незачто. Это небольшой семейный бизнес одной фламандской семьи. Основная концепция направлена на удобство и функциональность. У меня средний рюкзак модель “Inner city TS01”, советую обратить внимание.

    Dodobird avatar
    Dodobird15 июля 2013
    0

    @vizya, купил как-то их наплечную сумку типа messenger из коттона. С тех пор она стала моей любимой, носил лет 5 постоянно, пока коттон не протерся :) Всячески рекомендую!!

    vizya avatar
    vizya15 июля 2013
    0

    @Dodobird, Hedgren вещь! Понимаю! ) @Роман Юрьев, видите?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 июля 2013
    0

    @vizya, Возможно рюкзаки у компании и великолепные, но на удаленных покупателей она плевала. На официальном сайте тупо по одной фотографии полностью закрытого рукзака/сумки. Они что, такие крутые, что надо брать не глядя? В Сети не нашел снимков внутренностей заинтересовавшей модели, а раз так, то компания с ее рюкзаками идет в сад.

    vizya avatar
    vizya20 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Вам решать )) согласен с Вами, они могли выложить побольше фотографий. Тем более что у этих рюкзаков внутренности ОЧЕНЬ интересные. Не собираюсь их оправдывать но думаю здесь все дело в том, что это небольшая компания которая ориентируется сугубо на Европейский рынок, на котором компания хорошо известна.

    Но рюкзак действительно великолепный. У меня был Thule (Crossover TCBP-117) – он даже рядом с Hedgren не стоит.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 июля 2013
    0

    @vizya, Заинтриговали :) (рюкзаки Thule по качеству материалов очень нравятся, особенно серия Crossover). Какая точно модель рюкзака Hedgren — по возможности поищу, где пощупать своими руками во время очередного посещения Москвы.

    vizya avatar
    vizya20 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, :) у меня рюкзак модели Innercity TS-01L

  21. Gordasha avatar
    Gordasha15 июля 2013
    0

    Роман, да вы помоему подсушились слегка!)) Ну по крайней мере по рукам так кажется)
    Обзор конечно же хотелось почитать про кобру!) Хотя уже скоро в штаты лететь, буду ещё что нить новенькое и интересное искать)
    С моим ростом рюкзачок великоват будет, если только в турпоход)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Gordasha, Ага, подсушился :)

    Gordasha avatar
    Gordasha15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, )) Роман, а что у вас на правой руке? Это найк? Или что то из этой серии, реально хорошая, нужная и интересная вещь?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Gordasha, Нет, не Nike, это попроще штука — Vibroband называется. Вибробраслет, соединяется с iPhone по Bluetooth, когда приходит звонок, он вибрирует. Телефон в рюкзаке обычно и я его не слышу, а вот браслет ощущаю.

    Gordasha avatar
    Gordasha15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Посмотрел, прикольная штука) Поэтому пожалуй все и ждут часы, наконец можно будет не бегать вокруг телефона пока он на зарядке, что сейчас пропустишь важный звонок)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @Gordasha, Я тоже очень жду смартчасы. Vibroband бывает и связь теряет, да и о СМС/почте ничего не сообщает, только звонки и все.

    Gordasha avatar
    Gordasha15 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Да, а тут кинул телефон где хочешь и не беспокоишься, всегда онлайн) Единственное как со связью они будут, блютуф явно частенько может не хватать, не запихивать же туда нано-сим) Надеемся что может этой осенью покажут, хотя если будет новый-дешёвый телефон, часы могут опять отложить ещё на год… Типа новинок и так достаточно, а часы мы ещё не доработали. Ещё не плохо было, что бы с двумя телефонами работал одновременно. К примеру у меня один личный айфон, другой рабочий, и таскать всегда два телефона ещё менее удобно)

  22. zarkone avatar
    zarkone15 июля 2013
    0

    Классный обзор, Роман как всегда на высоте! По поводу KATA 3N1-25 могу сказать, что рюкзак классный, пользуюсь уже около 3 лет. Только у меня предыдущая модель другой расцветки. Беру всегда в поездки, когда тащу зеркалку с несколькими стеклами и вспышку. Очень удобно, рюкзак обеспечивает отличную защиту. Несколько раз падал с высоты более метра, все осталось в целости. А вот на каждый день пользую Booq Boa Squeeze- удобней у меня еще не было. Таскаю в нем свой Air 13, iPad и всякую всячину. За полгода рюкзак не потерял товарного вида, все на месте. Кто ищет небольшую жесткую модель на каждый день- отличный вариант, рекомендую.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 июля 2013
    0

    @zarkone, Благодарю за отзыв и рекомендацию Booq Boa Squeeze, тоже интересная модель.

  23. varlakhin avatar
    varlakhin15 июля 2013
    0

    Спасибо за качественный обзор. Рюкзак ахрененный! Забыли только указать, что гарантия на него 3 года. 3 года на рюкзак! Я с ним хожу и реально жду, пока с ним что-нибудь случитсЯ)) Но 5ый месяц все норм! При покупке дали еще маленький псевдо-нож в подарок.

  24. Probkin avatar
    Probkin15 июля 2013
    0

    У меня вот такая модель wenger (http://www.wenger.ch/lajoux-backpack-sa12722215). Полностью устраивает. Использую его каждый день и даже ездил с ним в европу

  25. Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    Да что же они страшные-то все такие? Жертвую дизайном в угоду функциональности. Такой подход напоминает Самсунг, если честно. :/ Когда Apple доберется до рюкзаков? ahah

  26. mambucho avatar
    mambucho15 июля 2013
    0

    Пользую рюкзак Wenger около 5 лет, до сих пор в достаточно хорошем состоянии, но некоторые швы уже требуют ремонта. Впечатление от данного рюкзака весьма положительные, хотя, конечно, не со всеми решениями дизайнеров я согласен. По пятибальной шкале могу оценить его в “4”-“4÷”

  27. Epelict avatar
    Epelict16 июля 2013
    0

    Все эти Венгеры отшиваются в Китае. На всяких там алибабах можно купить оригинальный Венгер по весьма интересной цене (в 3-4 раза ниже чем в фирменном магазе).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 июля 2013
    0

    @Epelict, Не уверен, что Венгер будет оригинальный на Алибабе.

    Phoenix avatar
    Phoenix16 июля 2013
    0

    @Роман Юрьев, судя по качеству пошива – очень может быть. Вы, наверняка, знаете об акционных рюкзаках сабжевой фирмы, которые продаются в Украине в сети Сильпо (в Европе таким же образом сбываются в сети Tesco). Так вот, я очень разочаровался в качестве именно строчки. Не по-швейцарски это.
    А учитывая объемы акционных товаров по Украине и Европе (думаю, в России тоже есть такая акция), логично сделать вывод, что Китай их и шьёт.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 августа 2013
    0

    @Phoenix, Да сейчас в принципе почти все производится в Китае. Взять к пимеру американский бренд Maxpedition — шикарные EDC-сумки и ручная кладь, масса моделей для военных нужд, фирма, качество и все такое, но шьется тоже в китае и тоже ниточки трчат, а строчка оставляет желать лучшего. Но, тем не менее, аксессуары неубиваемые.

  28. Миша Дунаев avatar
    Миша Дунаев22 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, Здравствуйте Роман. Наверное странно видеть комент когда статье уже 2 года))) но у меня есть вопрос по рюкзаку как он себя вел все это время и жив ли вообще)) Хочу взять себе городской рюкзак удобный и вместительный и уже много чего начитался(советов выше крыши) и вот хотел бы узнать ваше мнение стоит ли покупать wenger особенно при нынешней цене в 5400 (уж очень давно на него смотрю). Заранее спасибо)) и большое спасибо за статью, очень информационная и объективная))

  29. lteoden avatar
    lteoden6 сентября 2015
    0

    Спасибо за информативный обзор! Много путешествую, себе брал вот этот k-rukzak.ru/index.php?route=product/product&path=444&product_id=7364&sort=p.price&order=DESC&limit=100 качественно сделан и очень удобный. И при том недорогой. Так что всем советую.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь