Выручка Xiaomi в первом квартале 2023 года упала на 19%, до 59,5 млрд юаней или $8,4 млрд сообщает Bloomberg.
Это связано с сокращением продаж смартфонов на 24% и падением международных продаж на 28%. Xiaomi также лишилась первого места по продажам в Индии, что негативно повлияло на ее финансовые результаты.
Чтобы компенсировать убытки и инвестиции в разработку и производство электромобилей, Xiaomi ограничила расходы на маркетинг. [Bloomberg]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Надо просто еще 150 моделей выпустить за следующие пару месяцев и все будет хорошо
Случилась обычная ситуация. Был бренд, который заходил на рынок по хорошей цене для многих, предлагая достаточный функционал, набрал популярность. И началось, выросли расходы на чсв, маркетинг, зарплаты и тд. Соответсвенно цена на конечный продукт тоже выросла. Грустно. А люди привыкли ждать от этого бренда другое. Сейчас цены на хороший сяоми не конкурентно способный с другими брендами, которые предлагают более лучшие функции и «статус».
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.