В ходе выставки Los Angeles Auto концерты Volkswagen и Audi показали свои футуристиные электрические автомобили.
Пока это только концепт-кары, финальный дизайн может измениться.
Обо всем по порядку.
Volkswagen ID Space Vizzion

ID Space Vizzion — это универсал, построенный на модульной платформе электрического привода MEB.
Новинка оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВт·ч, позволяющей автомобилю проехать до 590 км от одного заряда согласно европейскому стандарту цикла WLTP.


Заднеприводный электрокар оснащён двигателем мощностью 275 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость — 175 км/ч.
Компания также рассматривает возможность выпуска полноприводной версии с движком на 355 л.с.
Поставки стартуют в 2020 году.
Audi e-tron Sportback

Audi тоже выделилась, продемонстрировав электрический кроссовер e-tron Sportback. Это купеобразная версия обычного «е-трона».
Высота базовой модели уменьшилась на 13 мм, до 1616 мм, другие габариты остались прежними: длину 4901 мм и ширина 1935 мм.
За счёт обтекаемого корпуса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,28 до 0,25. Благодаря этому, авто может проехать дополнительные 10 км на одной зарядке.


Пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, в базовой версии стоят 19-дюймовые колёса, максимальный диаметр — 22 дюйма.
Audi e-tron Sportback 50 quattro получил два электродвигателя суммарной мощностью 313 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунд. Максимальная скорость — 190 км/ч.
На одном заряде проезжает 347 км.
Audi e-tron Sportback 55 quattro может выдавать номинальную мощность в 360 л.с., но иногда отдача моторов может достигать 408 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунд, максималка — 200 км/ч.
На одном заряде проезжает 446 км.
В продаже весной 2020 года. Стоит от €71350 или 5 млн рублей. [The Verge, The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
В общем пока проблема только пробег и невозможность продолжения движения без простоя. Ну и холод не очень электрокары любят, 30 процентов от пробега сразу можно отнять.
@direless, у WAGов всех запланированый износ зап частей. Их берут только те кто никогда нна них не ездил или меняет сразу после окончания срока гарантии. Тоже самое у Хундаев и GM
@russianuser, 2019-й год на дворе заканчивается – это не у вагов, это у всех вообще без исключения. Не стоит об этом говорить как о какой-то шокирующей новости.
@m00vie, парень вообще про какой-то WAG говорит…интересно, что это?
p.s. ну почти у всех) возьми любой американский атмо 5+ литра на гидрике и не будешь знать печали… зато расход…
А VAG надо покупать или 2.0 тси или дизель 2л 180+ или 3 литра ( 3 литра лучший дизель в мире в принципе ) ну или 1.6 на мешалке, тоже сносу нету.
Идиоты накупили на бу рынке 1.8 на сухой дсг 7 с 100+к пробегами и теперь воняют на весь интернет, мозги надо просто включать и знать, что покупать)
@russianuser, вы не ездили на вагах выпуска 70-80хх годов, если так пишите. 10-ти летний пассат с пробегом 200 000 был сильно изношенным, гнилым, автомобилем, в котором подвеска перебиралась раза 3-4
Смешно, когда про сегодняшние десятилетние ваги с пробегами 300+ пишут, что они одноразовые)
Только показывают… Теслы уже ездят лет 7….
@tolebamber, Электромобили ездили еще за долго до теслы и что ?
@axinfernis, да, но они были в основном маленькими, неудобными, страшными и без адекватного сервиса. А так да, разве что “ездили”.
@axinfernis, Тесла как Apple, в плане инноваций не первые, но реализовали нормально и работает нормально
@Pozharnik, нет. Тесла как мелкософт. Заявляют пробег 500 км. Покупаешь машину, едешь на ней домой, и батарея оказывается разряженной через 200 км.
Напоминает ноуты с виндой. У тех то же заявлено время работы 10 часов. Но оказывается, что для этого надо отключить wi-fi, закрыть браузер и не запускать никаких программ кроме блокнота.
Повторяется история с компьютерами. Фирма вроде мелкософта делает из массовыми. Компания вроде Apple сделает их честными.
@tolebamber, ты сравниваешь Теслу с такими крупными гигантами с большой историей)))))) даже по фото видно, что и дизайн и оснащение внутри значительно лучше.
Да и не готов был рынок к электрокарам ни 7 лет назад ни сегодня.
@xshron, рынок готов но только не в СНГ. В США и Европе через каждые 200 км суперчаоджеры, проблем не каких, хоть всю Европу объездить можно бесплатно, только за платные дороги плати и все.
Смотришь Ауди
Прикольный такой салон, похож на bmw i8
Второй ряд сидений тоже нечего, строчка, цвет, прикольная консоль.
Но что это за авоська!!! Нельзя было вкладыш сделать?
@2bonus, а бутылку кефира полбатона куда(с) ??? :)
На одном заряде проезжает 347 км. В этом будущее? )
@:-{), Будущее это когда за Голландией и в Германии введут ограничение на скорость, а именно 100 км в час.
@Lazarus36, в Нидерландах на трассах ограничение 130 км/ч
@:-{), всегда удивляли такие комментарии, порш наверняка меньше проедет, при этом параметры динамики скорее всего схожи, как и любой авто с мощностью свыше 300 лс
Вот так тихим сапом Volkswagen и Audi переползут на электро. За ними мощь автопрома. Сюда же Mercedes, BMW, Toyota и все, прощай, Tesla
Хотя нет, не прощай. Толпы фанатиков будут )
@iphoneriddick, Тесла это Эппл, Вустерширская модель лояльности работает
@ProtcessusVitelius, пытался загуглить. Нашел упоминание только соуса ) Что за Вустерширская модель лояльности?
@iphoneriddick, именно по соусу и получила название, продукт противоречивый и на этих противоречиях выращиваются как закоренелые хейтеры продукта так и наглухо убитые фанаты, фанатизм последних подкармливается за счет хейтерства первых, в принципе это актуально для таких сфер как религия, но именно Вустерширский стал некой классикой подобной схемы формирования лояльности в бизнесе
@iphoneriddick, в том и дело, что они ползут… сети сч даже нет ещё.
«За ними будущее»
будущие за китайскими электрокарами с прйсом не выше 15000$ в варианте 4 места и 10000$ в варианте 2 места
электрокары с прайсом 70000$ это точно не будущее, совокупные продажи топчик 3 компаний(Тойота, Ниссан, Тесла) это 300 тыс электрокаров с прайсом 30-60 тыс.$, в целом рынок больше 2 млн единиц, толстосум – хипстер или толстосум – зеленый(причем малограмотный зеленый) это так себе сегмент, явно не движитель будущего рынка
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.