В ходе выставки Los Angeles Auto концерты Volkswagen и Audi показали свои футуристиные электрические автомобили.
Пока это только концепт-кары, финальный дизайн может измениться.
Обо всем по порядку.
Volkswagen ID Space Vizzion

ID Space Vizzion — это универсал, построенный на модульной платформе электрического привода MEB.
Новинка оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВт·ч, позволяющей автомобилю проехать до 590 км от одного заряда согласно европейскому стандарту цикла WLTP.


Заднеприводный электрокар оснащён двигателем мощностью 275 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость — 175 км/ч.
Компания также рассматривает возможность выпуска полноприводной версии с движком на 355 л.с.
Поставки стартуют в 2020 году.
Audi e-tron Sportback

Audi тоже выделилась, продемонстрировав электрический кроссовер e-tron Sportback. Это купеобразная версия обычного «е-трона».
Высота базовой модели уменьшилась на 13 мм, до 1616 мм, другие габариты остались прежними: длину 4901 мм и ширина 1935 мм.
За счёт обтекаемого корпуса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,28 до 0,25. Благодаря этому, авто может проехать дополнительные 10 км на одной зарядке.


Пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, в базовой версии стоят 19-дюймовые колёса, максимальный диаметр — 22 дюйма.
Audi e-tron Sportback 50 quattro получил два электродвигателя суммарной мощностью 313 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунд. Максимальная скорость — 190 км/ч.
На одном заряде проезжает 347 км.
Audi e-tron Sportback 55 quattro может выдавать номинальную мощность в 360 л.с., но иногда отдача моторов может достигать 408 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунд, максималка — 200 км/ч.
На одном заряде проезжает 446 км.
В продаже весной 2020 года. Стоит от €71350 или 5 млн рублей. [The Verge, The Verge]



В общем пока проблема только пробег и невозможность продолжения движения без простоя. Ну и холод не очень электрокары любят, 30 процентов от пробега сразу можно отнять.
@direless, у WAGов всех запланированый износ зап частей. Их берут только те кто никогда нна них не ездил или меняет сразу после окончания срока гарантии. Тоже самое у Хундаев и GM
@russianuser, 2019-й год на дворе заканчивается – это не у вагов, это у всех вообще без исключения. Не стоит об этом говорить как о какой-то шокирующей новости.
@m00vie, парень вообще про какой-то WAG говорит…интересно, что это?
p.s. ну почти у всех) возьми любой американский атмо 5+ литра на гидрике и не будешь знать печали… зато расход…
А VAG надо покупать или 2.0 тси или дизель 2л 180+ или 3 литра ( 3 литра лучший дизель в мире в принципе ) ну или 1.6 на мешалке, тоже сносу нету.
Идиоты накупили на бу рынке 1.8 на сухой дсг 7 с 100+к пробегами и теперь воняют на весь интернет, мозги надо просто включать и знать, что покупать)
@russianuser, вы не ездили на вагах выпуска 70-80хх годов, если так пишите. 10-ти летний пассат с пробегом 200 000 был сильно изношенным, гнилым, автомобилем, в котором подвеска перебиралась раза 3-4
Смешно, когда про сегодняшние десятилетние ваги с пробегами 300+ пишут, что они одноразовые)