Войти

Или войди с помощью

ВКонтакте запустила шопсы. Это карточки товаров, по которым можно сразу совершить покупку

Артём Баусов avatar |
/

ВКонтакте представила шопсы – новый формат контента для пользователей, блогеров и бизнеса. Пользователи делают покупки прямо из постов, клипов или историй, авторы зарабатывают на рекомендациях, а бизнес получает дополнительный канал продаж.

Шопсы появляются в любом формате контента: от ленты и историй до прямых эфиров и длинных видео. Алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары, а карточки и ссылки позволяют купить их в пару кликов. Больше не нужно делать скриншоты или искать артикулы вручную. Заказ оформляется прямо внутри ВКонтакте.

У авторов появилась новая модель монетизации в виде реферальной программы. Первый партнёр — Ozon. За два месяца тестирования авторы уже заработали более 500 млн рублей, а их рекламные публикации собрали свыше 2,2 млрд просмотров. Подобрать товары для рекламы можно в сервисе VK AdBlogger, где собран каталог брендов и предложений.


Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки.

Мы объединяем потребности всех сторон и формируем новый растущий рынок в партнёрстве с крупнейшим игроком электронной коммерции в России. Мы продолжим работать над совершенствованием наших инструментов социальной коммерции, чтобы покупки из контента стали частью повседневности.

– директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев

Бренды могут создавать собственные шопсы и напрямую продвигать товары в соцсети. Чтобы выйти на новую аудиторию, достаточно разместить товар в каталоге — авторы сами возьмут его для интеграций. Продавцы Ozon, например, могут сразу установить процент вознаграждения блогеру за каждую продажу.

73
21
Что-то пошло не так
5
undefined
iPhones.ru
ВКонтакте представила шопсы – новый формат контента для пользователей, блогеров и бизнеса. Пользователи делают покупки прямо из постов, клипов или историй, авторы зарабатывают на рекомендациях, а бизнес получает дополнительный канал продаж. Шопсы появляются в любом формате контента: от ленты и историй до прямых эфиров и длинных видео. Алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары, а карточки и...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. V
    Vinni Xx
    3 октябрь в 20:38
    0

    Возможно посмотрели аналитику и увидели что в ВК в основном совершают покупки, молодое поколение, под них дальше и подстраиваются. Старперы закупаются в других местах

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 369 avatar
    369 3 октябрь в 20:44
    0

    Как рубит бабло. Вся проблема в России 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Wert avatar
    Wert 3 октябрь в 21:32
    0

    Ну вообще неожиданно неплохой ход от ВК 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Topchik avatar
    Topchik 3 октябрь в 22:24
    1

    Пинают труп

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. O
    Olga Anty🦉
    5 октябрь в 13:48
    0

    Озон? Не подходит

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.