Войти

Или войди с помощью

ВКонтакте запустила шопсы. Это карточки товаров, по которым можно сразу совершить покупку

Артём Баусов avatar |
/

ВКонтакте представила шопсы – новый формат контента для пользователей, блогеров и бизнеса. Пользователи делают покупки прямо из постов, клипов или историй, авторы зарабатывают на рекомендациях, а бизнес получает дополнительный канал продаж.

Шопсы появляются в любом формате контента: от ленты и историй до прямых эфиров и длинных видео. Алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары, а карточки и ссылки позволяют купить их в пару кликов. Больше не нужно делать скриншоты или искать артикулы вручную. Заказ оформляется прямо внутри ВКонтакте.

У авторов появилась новая модель монетизации в виде реферальной программы. Первый партнёр — Ozon. За два месяца тестирования авторы уже заработали более 500 млн рублей, а их рекламные публикации собрали свыше 2,2 млрд просмотров. Подобрать товары для рекламы можно в сервисе VK AdBlogger, где собран каталог брендов и предложений.


Шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. Контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети. Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки.

Мы объединяем потребности всех сторон и формируем новый растущий рынок в партнёрстве с крупнейшим игроком электронной коммерции в России. Мы продолжим работать над совершенствованием наших инструментов социальной коммерции, чтобы покупки из контента стали частью повседневности.

– директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев

Бренды могут создавать собственные шопсы и напрямую продвигать товары в соцсети. Чтобы выйти на новую аудиторию, достаточно разместить товар в каталоге — авторы сами возьмут его для интеграций. Продавцы Ozon, например, могут сразу установить процент вознаграждения блогеру за каждую продажу.

73
21
Что-то пошло не так
5
undefined
iPhones.ru
ВКонтакте представила шопсы – новый формат контента для пользователей, блогеров и бизнеса. Пользователи делают покупки прямо из постов, клипов или историй, авторы зарабатывают на рекомендациях, а бизнес получает дополнительный канал продаж. Шопсы появляются в любом формате контента: от ленты и историй до прямых эфиров и длинных видео. Алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары, а карточки и...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. V
    Vinni Xx
    3 октябрь в 20:38
    0

    Возможно посмотрели аналитику и увидели что в ВК в основном совершают покупки, молодое поколение, под них дальше и подстраиваются. Старперы закупаются в других местах

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 369 avatar
    369 3 октябрь в 20:44
    0

    Как рубит бабло. Вся проблема в России 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Wert avatar
    Wert 3 октябрь в 21:32
    0

    Ну вообще неожиданно неплохой ход от ВК 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Topchik avatar
    Topchik 3 октябрь в 22:24
    1

    Пинают труп

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. O
    Olga Anty🦉
    5 октябрь в 13:48
    0

    Озон? Не подходит

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.