Прочитал новость, что в MAX могут появиться сервисные уведомления от банков, и понял: идея вообще-то здравая, особенно для iPhone!
Пуши по умолчанию приходят в банковские приложения. Но на iOS с этим давно беда в России. Проги многих банков удалены из App Store. А когда появляются очередные «замены» у Сбера, Т-Банка и прочих, уведомления в них работают ну может неделю-две максимум, и потом всё.
СМС как запасной вариант оставались, но это тоже не идеальный. Обычно с паузой приходят, а если связь ловит так себе, например, в загородном доме, то можно дожидаться их часами. Да и в целом это формат из прошлого.
Если банк сможет присылать сервисные сообщения в мессенджер, шанс получить уведомление с кодом для оплаты или статусом покупки куда выше. Плюс это единый канал. Можно закрепить чат банка, настроить тишину ночью, быстро найти нужное сообщение.
Я понимаю, почему операторы против. SMS для банков это большой бизнес. Но как пользователь хочу простой вещи – чтобы уведомления доходили быстро и стабильно.
В идеале я бы сделал так. У клиента должен быть выбор. Хочешь СМС, оставляй СМС. Хочешь MAX, включай MAX. Хочешь оба канала, пусть будут оба. Но в целом инициатива нормальная, разве нет?
-
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
Отлично, что Вы согласились с мнением Минцифры. Кроме того, сообщения в мессенджере безопаснее SMS, которые можно перехватить, создав дубль сим-карты или подделав соту (чем преступники и пользуются).
Преступники в Кремле сидят. И скаМ – их детище.
Тарас, тебя в ТЦК заждались, хватит в РуНете в комментах потужничать.