Несколько жирных минусов жизни в США

Антон Д avatar | 154
FavoriteLoading В закладки
Несколько жирных минусов жизни в США

Все мы знаем Соединенные Штаты как «благополучную демократическую страну». Конечно, это так. Но, как и у каждой страны, у неё есть много минусов, непривычных россиянину.

Последние два года я жил в США и попытаюсь сейчас поделиться с вами личным опытом. Обычно все пытаются рассказать, как хорошо жить США, но о минусах почему-то не распространяются.

1. Налоги. Sales tax

Цены в магазинах указаны без налогов. Это первым бросается в глаза. В каждом штате налоги с продаж различаются. Например, в Нью-Йорке он достигает 10%, в Вашингтоне – немногим больше 5%.

Во всех магазинах, ресторанах и других заведениях все цены указаны без налога. Если на ценнике написана цена 100 долларов, то на кассе вам придется заплатить 110 долларов. Эти 10 долларов идут не магазину, а государству.

Покупаете iPhone, на ценнике которого 800 долларов, на кассе придется доплатить еще 80.

2. Ужасное стукачество

В Америке даже нет понятия «стукач» или «ябеда». Такие слова не встречаются в литературном языке. Стукача называют информатором.

В Америке стучать нормально и даже хорошо. Только недавно появилось жаргонное слово «snitch», что означает осведомитель и употребляется среди уголовников.

По американскому налоговому законодательству тот, кто сдаст уклоняющегося от налогов, получит до 30% от выплаченного им штрафа. И в целом конфликтные ситуации принято решать не личными разборками, а сразу идти жаловаться.

Местные обычно в одностороннем порядке стучат на тех, кто неправильно припарковал машину, ударил своего ребёнка, выкинул мусор на улице и так далее. Это в крови.

3. Мобильная связь и интернет

Связь и интернет гораздо хуже. Интернет работает нестабильно. После российского это кажется невозможным, ведь тут США и всё такое.

Когда я прилетел первый раз, первым делом отправился в салон связи. За 3 гигабайта в месяц мне пришлось заплатить 30$. И это минимум. Безлимитный интернет обошелся бы мне в 60$ за месяц.

Но высокие в сравнении с российскими тарифы не мешают крупным операторам предоставлять связь, которая теряется в зданиях и подземках. Всё это очень странно: родина 4G да LTE, но сигнал хуже областного.

4. Единицы измерения

Казалось бы, в этом нет ничего такого и мы просто привыкли к своим единицам измерения. Но вместе с нами к ним привык весь мир. И только Америка да Британия пользуются английской системой мер. Хотя даже Англия, откуда это всё пошло, отказывается от них.

В магазине вам взвесят не в килограммах, а в футах. Бензин вам нальют не в литрах, а в галлонах. На спидометре вы увидите мили, а не километры. И замерзнете вы в градусах не по Цельсию, а по Фаренгейту. Сбивает.

5. Медицина

В США медицина одна из лучших, но и одна из самых дорогих. Вызов скорой помощи обойдется вам 1500$, а самый обычный прием врача минимум в 300$. Роды будут стоить больше, чем зарабатывает средний американец за год.

Да, есть страховка, но и тут всё не так просто. Если вы с ней попали в больницу, вам всё равно придётся выплатить 10% наличными, а потом ей пользоваться. Лекарств практически нет в свободной продаже. А цены на них немалые.

Если вам на улице станет плохо, не спешите вызывать скорую – если они обнаружат, что вашей жизни ничего не угрожает, вам сразу выпишут штраф, который страховка погашать не будет.

6. Расизм

Америка – самая многонациональная страна. Отношения между расами очень напряженные. Хоть рабство давно отменили, осадок остался.

Темнокожие до сих пор говорят, что они подвергаются дискриминации при приеме на работу, поступлении в школу или университет. И вообще к ним якобы относятся по-другому. А белые наоборот утверждают, что сейчас в США расизм развернулся в их сторону: они не могут высказать своего мнения и в любом конфликте правым выйдет темнокожий человек.

Приезжая из России, советую стереть из головы все культурные ассоциации, привязанные к чернокожим людям. Иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию, в том числе с позиции закона.

7. Бомжи

Любой, кто был в США, мог заметить огромное количество бомжей на улицах. В отличии от наших, они не прячутся по углам и в подвалах, а вполне открыто живут в центре города, на виду у туристов.

Никто не знает, сколько бездомных в США – по скромным подсчетам их более 3 миллионов. Совершенно нормально их встретить в палатках напротив мэрии, на пляжах, напротив дорогих магазинов. Очень странно. И нет, они не чище наших российских бомжей, да и ведут себя часто аналогично.

P.S. Если интересно, могу продолжить эту тему из личного опыта. Если вы тоже были в США и можете поделиться другими наблюдениями, велкам в комментарии. Спасибо!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все мы знаем Соединенные Штаты как «благополучную демократическую страну». Конечно, это так. Но, как и у каждой страны, у неё есть много минусов, непривычных россиянину. Последние два года я жил в США и попытаюсь сейчас поделиться с вами личным опытом. Обычно все пытаются рассказать, как хорошо жить США, но о минусах почему-то не распространяются. 1....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 154

  1. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 марта 2018
    3

    Спасибо. Сам там не живу. Но приходилось иметь дело с медициной/лекарствами и страховкой. С другими наблюдениями согласен.

    Dozer avatar
    Dozer6 марта 2018
    5

    @virtualinsanity,

    Ну, не совсем так,
    Пункт 3) – Мобильная связь намного лучше, чем в РФ
    Пункт 5) – Если попадешь в скорую с чем-то серьезным без страховки – то счет может быть и 100 тыс$. Если страховка есть – то куча вариантов, все зависит от плана. Обычно если месячный платеж высокий- все бесплатно, если низкий – доплаты существенныею Про хорошую мдицину – это миф. Хорошая – только скорая. Действительно все будет как в кино – и вертолетом в случае чего эвакуируют, и палаты чистые с супер оборудованием. Но простая медицина – это кошмар. Врачи тупые, лекарства не купить – если рецепт выпишут – то на самое дешевое и самое простое лекарство, которое в РФ уже не используют лет 10. Запись к врачам недели на три. Короче, платная медицина в Москве в РАЗЫ лучше.
    5) Чтобы не видеть бомжей – не ходите в downtown городов. Там нормальному человеку обычно вообще делать нечего

    1

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 марта 2018
    3

    @Dozer,
    3. Пользовался т-мобайл. Очень дорого. Особенно интернет пакеты. У нас и быстрее и дешевле. Путешествовал от Сан-диего до Канады по зарадному берегу. Постоянные провалы.
    5. У меня была страховка туристическая. Даже антибиотик не купить без рецепта. Сраные 3 таблетки стоят 200 баксов. За все платил своими. Дома замучился документы собирать для страховой. Вернули 1/3 от потраченного
    Давно известно, что в штатах с этим сложно. Все реформу пытаются протолкнуть.
    Бомжы меня не беспокоят. Они везде есть. Но их много и в центре города. Сан-франциско, LA, Сиэттл и тд. Их и прочих фриков просто тьма.
    ЗЫ но все это не делает Америку плохой. Страна интересная…
    ЗЫЗЫ От себя добавлю свое наблюдение. Абсолютно все люди тебе улыбаются, хотя понимаешь, что им до тебя …. и эта не искренность не очень нравится.

    kexibit avatar
    kexibit6 марта 2018
    2

    @virtualinsanity, так проблема со страховкой – это херовость российских страховых, а не американских. Верно?

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity7 марта 2018
    0

    @kexibit, Верно, но я не только про наш туризм. В моем случае именно наши страховые требуют кучу документов. В принципе в Америке дорогая медицина.

    kexibit avatar
    kexibit7 марта 2018
    0

    @virtualinsanity, опять же – она дорогая, но большинство имеет страховки. Кто то от работы, а кто то себе оплачивает. Так что медицинское страхование стоит дорого, но и на уровне. Зайдите в больницу просто и сравните сервис, чистоту и уровень врачей. Мне кажется это того стоит, чем иметь кое какую медицину бесплатную, но не имея возможность ею воспользоваться. Я про очереди на флюрографию и тп

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 марта 2018
    1

    @virtualinsanity, проедьте от Урала до, хотя бы, Новосибирска, а ещё лучше, например, до Читы. Удивитесь количеству провалов. Причём не только интернета, но и обычной связи может не быть.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity7 марта 2018
    0

    @I-van-ich, между городами провалы везде. В городах у нас все отлично. Я сам из Новосибирска. Езжай куда хочешь. Связь отличная. Заедешь в глушь алтая, там да. Нету её. У них так же. Но в городах и дорого и плохо временами. Там даже gps навигаторы из-за небоскребов глючит ;)

    madball avatar
    madball6 марта 2018
    1

    @Dozer, ну не так. Сам ходил к зубному на следующий день. Подруга работает в медицине, доходит до того, что ради одного пациента в свой выходной ехала его принимать. Про таблетки ну совсем чушь, что у нас их 10 лет не выписывают, как раз таки наоборот. Там лекарства совсем другого уровня и поколения. Речь шла про Нью Йорк. И да, зуб лечили так, как у нас не лечат, имею ввиду сам процесс и способ.

    Dozer avatar
    Dozer6 марта 2018
    1

    @madball, Стоматология- немного другое. Согласен, не плохо. Вот про таблетки – именно так как я и описал. Все приходиться таскать из Москвы. И если русские врачи (нормальных платных московских клиник) реально выписывают современнуе препараты, то американские – старье, у которого миллион противопоказаний. Я не знаю где здесь в США используют эти лекарства последних поколений и кому их выписывают. Но даже богатому американцу их не получить. А найти нормального врача- почти нереально. А если найдешь – то к нему запись на два месяца вперед.

    И все выглядит так – вот сегодня резко у тебя заболел бок – но не так сильно, чтобы в скорую бежать. Ты подозреваешь, что панкреатит. Звонок врачу. В лучшем случае запись через две недели. Две недели уже болит. Потом прием, ели выпросишь узи – он умно скажет, что наверное газики. Минимум неделя еще – ждать узи. После узи – повторная запись к врачу – еще неделя-две ждать. Проходит уже месяц- полтора!! И в результате он тебе выпишит обезболивающее. Так как узи тебе будут делать ровно 30 секунд, и естественно ничего особо не найдут. Так что в РФ однозначно лучше. Опять же, я про платную клинику нормального уровня – типа “Патеро клиник” и т.п.

    madball avatar
    madball6 марта 2018
    2

    @Dozer, да ну ерунда. Все анализы и процедуры делаются в день обращения, результаты на следующий день. есть такая штука urgent care по которой попадаешь к врачу сразу и анализы и все тесты и узи тоже делаются в течении 2х часов. Таблетки старые ни кто не позволит и не допустит продавать. если у тебя страховка то таблетки которые по рецепту тебе бесплатны и лекарства могут тебе по желанию домой принести. Есть русские аптеки где можно купить наши лекарства, но, тот кто долго там уже живет и сами американцы это не признают.
    и если все так плохо с медициной в США чтоже все артисты и прочии у кого титимити есть туда лечится ломятся, а не пьют наши, самые лучшие в мире таблетки и не доверяют нашим докторам? ну смешно же

    Dozer avatar
    Dozer7 марта 2018
    1

    @madball, В этой штуке urgent care тебе максимум укол от столбняка сделают. Ну могут антибиотик какой выписать. Это типа травмпунктов, которые еще и лечать немного. Это чтобы народ не перся сразу в скорую. Старые таблетки – имеется ввиду морально устаревшие. Просто в РФ НОРМАЛЬНЫЕ врачи назначают нормальные современные американские и немецкие препараты, а не аспирин.

    Amir avatar
    Amir7 марта 2018
    3

    @Dozer, ага. Кагоцел с арбидолом в России назначают. Ультрасовременные.

    Dozer avatar
    Dozer7 марта 2018
    0

    @Amir, В штатх примерно тоже :)

    Amir avatar
    Amir7 марта 2018
    0

    @Dozer, вранье. Не используют в мире нигде “противовирусных”. Это чисто Российский фуфломицин.

    Dozer avatar
    Dozer8 марта 2018
    0

    @Amir, Я к тому, что примерно “аспирин” выпишут. Короче никакого современного лекарства вы не получите. Самое дешевое и простое

    madball avatar
    madball7 марта 2018
    0

    @Dozer, ну не пиши чушь. Моя близкая подруга 25 лет живет в Нью Йорке и работает в медицине, я в курсе что да как. Человек который живет тоже более 20 лет ниже в комментах разложил все по полочкам и про лекарства и про врачей и тд. Почитай ну

    Dozer avatar
    Dozer7 марта 2018
    0

    @madball, Ну да, оно конечно с чужых слов писать все умеют. Я конечно не 25 лет живу, а 8 всего, может у меня по сравнению с вашей подругой сильно требования завышены, или она скорее всего помнит как было 25 лет назад. Но за 25 лет россия тоже сильно изменилась. И опять же, российская платная медицина работает лучше, чем в США.

    Amir avatar
    Amir7 марта 2018
    1

    @Dozer, попробуй в России сдать анализ на грип к примеру. Хоть за деньги, хоть как. Не берут такой анализ. Просто удивляются, что это вообще возможно. Единственное решение было лечь в инфекционную на стационар. Чтобы сдать анализ, карл! Чего мы естественно не стали делать.

    madball avatar
    madball7 марта 2018
    0

    @Dozer, и если ты живешь 8 лет в США от куда ты можешь знать какая медицина в России?))

    Dozer avatar
    Dozer8 марта 2018
    0

    @madball, За 8 лет она не особо изменилась

    pLoskutov avatar
    pLoskutov6 марта 2018
    0

    @Dozer, в Москве платные клиники точно такие же.
    Но все зависит от цены.
    Если ваша страховка стоит от 100тыс.р. И выше, вы будете ходить в клиники где все сделают за день-другой.
    Со страховкой за 50тыс рублей будете так же как и в обычной поликлинике мотаться. А еще кучу назначений и анализов за свой счет делать.

    Dozer avatar
    Dozer7 марта 2018
    1

    @pLoskutov, Здесь немного ни так работает. Здесь при нормальной страховке волен идти куда хочешь в пределах своего штата и в пределах свой “сети врачей”. У меня самая дорога сеть. Врачи тупые везде! Величина полиса влияет на твои deductible и ежемесячные платежи. Т.е. и человек с полисом за 300 долларов в месяц и с полисом 2000$ в месяц ходят к одним и тем же врачам. Просто второй чувак вообще больше ничего не платит, а первый может и за каждый визит доплачивать и частично за госпиталь.

    Marrakesh avatar
    Marrakesh7 марта 2018
    0

    @Dozer, почему врачи тупые?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov7 марта 2018
    0

    @Dozer, я конечно не жил в Америке, но сомневаюсь что полис за 300 и за 2000 ведет к одним врачам в одной клинике.
    Полис не только ограничивает сеть клиник, но и имеет лимит.
    Нет смысла с полисом за 300$ и лимитом в 10000$ идти в клинику где один прием с обследованием стоит 2000$, из которых от 10 до 50% у тебя франшиза (сам оплачиваешь).

    Dozer avatar
    Dozer8 марта 2018
    0

    @pLoskutov, Вот мать их умников развелось. “Я в америке не жил, но точно знаю”. А ты не сомневайся! Я написал в пределах одной сети. Это у страховой например сеть план, называется “Blue Select”. В него входят врачи, которые подписали со страховой очень дешевые контракты. А есть “Blue Options”, здесь все дорогие. Но этот дорогой план включает в себя и всех врачей из дешевого тоже. Но в этом “дорогом плане” есть тариф и за 200 долларов в месяц, а есть и за 2000. Врачи те же будут. Только при месячном тарифе 200 долларов, вначале оплачиваешь почти все ты из собственного кармана, скажем до лимита 10 тыс в год, а уже потом страховая начинает платить. А в тарифе за 2000 в месяц, страховая сразу платит, а у тебя символические доплаты в 1-10 долларов. или вообще бесплатно. Но все ходят к одинаковым врачам.

    И еще чего я скажу. Если семья из трех человек имеет меньше 30 тыс в год – то налог государства вообще ноль!!! И медицина вообще бесплатная даже в этой самой дорогой сети! Страховка будет стоить ноль! Это коммунизм называется, который построили американцы, а не СССР

    pLoskutov avatar
    pLoskutov8 марта 2018
    0

    @Dozer, Так а что я неправильно сказал? Дешёвый тариф с ней все понятно выйти стоять в обычных поликлиниках вместе с бомжами у которых денег нет.
    В дорогом тарифе имеете хорошее клиники и хорошие врачи , правильно ведь. А то что вы описали разницу между 2000 и 200 $ это называется франшиза в приделах одного тарифного плана

    Dozer avatar
    Dozer8 марта 2018
    0

    @pLoskutov, Коллега. 200 или 2000 это месячный платеж (премия) в зависимости от выбранного тарифного плана. В самой лучшей сети может быть тарифный план дешевле тарифного какого-нибудь плана внутри дешевой сети. У бомжей как правило все хорошо. У них Obamacare

    valiente avatar
    valiente6 марта 2018
    1

    @Dozer, downtown это центр. Там, как раз, только и есть, что посмотреть

    bigbox1984 avatar
    bigbox19846 марта 2018
    6

    @virtualinsanity, 1) если посчитать реальные налоги, которые из вас высасывают в РФ, то уверен, разница будет не сильная. Например, транспортный вы платите ив акцизе на топливо и в налоговую.
    2) Так когда граждане помогают полиции, это хорошо. Если бы здесь была такая же культура по этому вопросу, преступности было бы меньше. Если свидетели на стороне добра, то это тоже плюс.
    3) тоже вопрос спорный, но цены в РФ поприятнее
    4) можно привыкнуть, от чел зависит
    5) ну лучше пусть скорая приедет быстро и спасет. И пусть потом 1500$ нужно будет отлавать, чем не приедет или не сможет помочь, но бесплатно.
    6-7) согласен

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 марта 2018
    2

    @bigbox1984,
    С налогами согласен. Да и с остальным тоже. Я не надеюсь, мы тут не решаем где лучше или где хуже. +- везде есть. Особенности, так сказать.
    А с нашим правительтвом и так все ясно. Доят народ, как могут.
    Типа : приходит мясник к молочнику.
    Ну что? Молоко или мясо?
    И так с нами же…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint6 марта 2018
    2

    @bigbox1984, очередной фантазёр который никогда толком в штатах не жил. И да, я жил 5 лет и в статье правда. Лучшее лекарство для фантазеров это отправить их в США пожить и чтобы заболели там пневмонией))) желаю искренне вам этого во имя излечения от идиотизма мозга

    kexibit avatar
    kexibit6 марта 2018
    5

    @Mr. Neverpoint, прожил пять лет и вернулся в россию матушку, как же там лучше живется)) кто тут еще фантазер, господи))

  2. abc8 avatar
    abc86 марта 2018
    7

    Стра-а-а-а-а-ашнаа, аж жуть!

  3. Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 марта 2018
    9

    Фуух. Хорошо хоть живу в России… Неть.

  4. MikeCom avatar
    MikeCom6 марта 2018
    0

    Пункт 2 это скорее плюс чем минус.

    Пункт 5 , вот парадокс, хорошая медицина и высокооплачиваемые врачи оказываются требуют затрат)))

    Пункт 6 , автор, вы говорите, что у нас в России расизм, и о нем надо забыть, приезжая в штаты? Значит минус не в наличии расизма, а в его отсутствии или в борьбе с расизмом?

  5. maximka1093 avatar
    maximka10936 марта 2018
    4

    а сколько получает среднестатистический американец, цены то хорошо, но вот относительно того дорого ли это для среднестатистического

    svitanak avatar
    svitanak6 марта 2018
    2

    @maximka1093, а сколько работает за то что получает, тоже стоит задуматься, а привыкли на зарплаты смотреть:)

    kexibit avatar
    kexibit6 марта 2018
    5

    @svitanak, работают ну уж не сильно больше россиянина. Вы еще скажите об относительности зарплат, когда люди в глуши рф получают по 10 тыс рублей в месяц и должны на это выживать. И официантки в сша, которые получают по 3000-4000$ с учетом чаевых

  6. molegan avatar
    molegan6 марта 2018
    13

    Эти обезьяны только недавно с пальм слезли, а уже заявляют о расовом неравенстве…

  7. azot1693 avatar
    azot16936 марта 2018
    0

    жуть просто….

  8. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev6 марта 2018
    1

    Прикольно, я бы ещё почитал

  9. Александр avatar
    Александр6 марта 2018
    22

    Ну блин, если Вам взвесят не в килограммах, а футах, то тут к Америке ноль претензий, скорее к продавцу, все же мерить вес в единицах длины – эт постараться надо

    Brawer avatar
    Brawer11 марта 2018
    0

    @Александр, ну люди же интересуются у операторов связи – 1 гигабайт это сколько в интернете времени провести можно?

  10. deepqeeb avatar
    deepqeeb6 марта 2018
    16

    Местные обычно в одностороннем порядке стучат на тех, кто неправильно припарковал машину, ударил своего ребёнка, выкинул мусор на улице и так далее. Это в крови. – как раз жалко что такого нет в постсовке. Люди не ценят свой комфорт и даже часто жизнь свою или чужую (как пример – моргание фарами на трассе). Рабский менталитет, который выдают за ,,понятия,,.

    efim avatar
    efim6 марта 2018
    0

    @deepqeeb, да ни кто скучать не будет если только не перегородил
    Выезд им со двора.

    iVersace avatar
    iVersace6 марта 2018
    0

    @efim, да ладно? Я както шел по улице и меня задержали полицаи за то, что ктото пожаловался что какойто неместный человек ходит по улице. Проверили документы, а потом довезли до конца улицы куда мне надо было. А один раз вообще чуть не застрелили из-за глупой ситуации, но это другая история

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:6 марта 2018
    2

    @iVersace, расскажите, пожалуйста, про другую историю

    iVersace avatar
    iVersace7 марта 2018
    1

    @Котик пишет:, если в кратце, то я шел по улице, никого не трогая, когда из банка инкасаторы вывозили деньги. На улице никого не было кроме меня. И так получилось что я перегородил путь инкасаторам с деньгами. Я шел с руками в карманах и просто смотрел на инкасаторов. И в один момент они останавливаются и хватаются за пистолеты и я не знал что делать и тоже остановился как раз между машиной и инкасаторами. Когда вспоминаю и рассказываю, то смешно всем, а мне тогда было не до смеха. Я стоял и думал что делать. Я медленнно высунул руки из карманов и стал отходить назад. Пока я не отошел на достаточное расстояние, они не двигались. И потом только медленно двинулись к машине, контролируя меня. Короче все обошлось. Но руки в карманах я стараюсь не держать:)

    kexibit avatar
    kexibit7 марта 2018
    1

    @iVersace, я думаю тут стоить уточнить о каком штате идет вообще речь. В штате нью йорк вообще запрещено на улице проверять документы

    iVersace avatar
    iVersace7 марта 2018
    0

    @kexibit, в Техасе, город Хьюстон

    efim avatar
    efim7 марта 2018
    1

    @iVersace, it is called neighborhood watch. Они заботятся о своей же безопасности ибо идиотов тут то же хватает

    iVersace avatar
    iVersace7 марта 2018
    0

    @efim, я знаю. Мне уже объясняли. Я не против этого. Просто надо быть к этому готовым

    crosslink avatar
    crosslink6 марта 2018
    2

    @deepqeeb, ммм, а чем моргание плохо, лол? Это наименее трудозатратный и наиболее приемлемый способ сказать – “Соблюдай правила ПДД и свали нахер с левой полосы при свободных правых”. И на территории совка никогда не было рабов, хз что вы этим имеете ввиду.

    deepqeeb avatar
    deepqeeb6 марта 2018
    0

    @crosslink, я про моргание, чтобы предупредить о полиции на трассе

    crosslink avatar
    crosslink7 марта 2018
    0

    @deepqeeb, а, ок. Но если честно уже давно не видел мигания на трассе для этого. Может потому что только камеры теперь стоят.

    LLIopT avatar
    LLIopT7 марта 2018
    0

    @crosslink, обожаю маминых гонщиков в левом ряду, которые аргументируют мигание фарами, что мол челик впереди едет в левом ряду при свободных правых. При этом они сами едут в том же самом левом при тех же самых свободных правых.

    smbros avatar
    smbros7 марта 2018
    0

    @LLIopT, левая полоса для обгона. Чел обгоняет – значит все по ПДД.

    LLIopT avatar
    LLIopT7 марта 2018
    0

    @smbros, в городе в любой полосе движение разрешено.

    crosslink avatar
    crosslink7 марта 2018
    0

    @LLIopT, в городе я никогда и не моргаю. Мы про трассу говорим вообще то.

    MSU avatar
    MSU7 марта 2018
    0

    @smbros, лол) левая для обгона. Такого требования давно нет в ПДД, если вы, конечно, понимаете, о чем я) welcome 2 2018) да и речь по сути идет об «опережении», а не об «обгоне».

    Иными словами, аргумент – не аргумент) И надо признать, что большинство «миганий», из-за хамства и наглости. За рядом исключений, конечно)

    crosslink avatar
    crosslink7 марта 2018
    0

    @LLIopT, обожаю маминых борцов за ПДД в левом ряду, которые аргументируют присутствие в левом ряду, что мол челик сзади едет в левом ряду “бистлее миня” при свободных правых. При этом они сами едут в том же самом левом при тех же самых свободных правых и нарушают ПДД.

    LLIopT avatar
    LLIopT7 марта 2018
    0

    @crosslink, то есть вы согласны, что аргумент для мигания “что нельзя занимать левый ряд при свободном правом” достаточно слаб ? Так же как и требования о соблюдении ПДД тем, кто их ровно так же не соблюдает.

  11. fimoz avatar
    fimoz6 марта 2018
    5

    И, последний минус:
    как минимум в х4 бо́льшие оклады у среднеквалифицированных сотрудников, при московских ценах (а в провинции меньших) на, практически, всё.

    efim avatar
    efim6 марта 2018
    1

    @fimoz, жилье очень дорогое. Однушка в ла на окране 1400

    fimoz avatar
    fimoz6 марта 2018
    2

    @efim, у меня в Майами 2 бэдрум сивью 2100 на Оушн др.

    madball avatar
    madball6 марта 2018
    1

    @fimoz, в Бруклине в сигейте дом с 4 комнатами плюс ливинг, 2 ванны, 2 туалета, кухня большая 2000, двушка там же 1200

    efim avatar
    efim7 марта 2018
    0

    @fimoz, @madball вы когда прихали? В ЛА

    Denis Nosov avatar
    Denis Nosov8 марта 2018
    0

    @fimoz, Уважаемый, вы есть в фб или вк, честно сам всегда интересно пообщаться с земляками, которые успешно перебрались в Майами :)

    fimoz avatar
    fimoz9 марта 2018
    0

    @Denis Nosov, я там поселил родителей, сам работаю в РФ и езжу к ним раза четыре в году туда.

    Denis Nosov avatar
    Denis Nosov17 марта 2018
    0

    @fimoz, Я вас понял. Вы большой молодец. Избавили родителей от пенсии в РФ. Я так тоже планирую сделать, но сначала нужно начать очень хорошо зарабатывать.

  12. valrom avatar
    valrom6 марта 2018
    12

    1. Sales tax это местный налог, зависит от места проживания, в бедных районах он меньше. В такой крупной сети как Costco, все цены указаны с налогом. Как насчет отсутствия НДС?
    2. Не snitch, а whistleblower. Автор имеет поверхностные знания об Америке.
    3. Verizon отличная связь и интернет
    4. К этому надо просто привыкнуть
    5. Самый обычный прием врача без страховки 45-60 долларов, узкий специалист от 150
    6. Зависит от штата, но такая проблема существует
    7. Есть такое, обычно они тусят в даунтауне где-то под развязками.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint6 марта 2018
    1

    @valrom, когда Молодость пройдёт наступит куча болезней и Страховка будет дороже в разы по старости, будете тусить под развязкой не забудьте написать нам тут – как вы там в России?))))

  13. fimoz avatar
    fimoz6 марта 2018
    6

    >>> Роды будут стоить больше, чем зарабатывает средний американец за год

    $ 7000? Это, минимум, оклад за два месяца.

    Dozer avatar
    Dozer6 марта 2018
    3

    @fimoz, У всех страховки на беременность. По ней обычно небольшой платеж, около 1200$ и все.

    7000$ – это в совокупности госпиталь возьмет с русского туриста, который в Маями самолетами рожать летают ради гражданства для ребенка :)

    efim avatar
    efim6 марта 2018
    0

    @fimoz, не везде и не всегда. Отец работал в метро механиком у него зп 65 тысяч была

    fimoz avatar
    fimoz6 марта 2018
    0

    @efim, это когда?

    efim avatar
    efim7 марта 2018
    0

    @fimoz, ну года 3 -4 назад он на пенсии сейчас

  14. efim avatar
    efim6 марта 2018
    1

    2 4 6 1 бред. Жилье очень дорогое, медецинское страховка.
    Бездомные да есть такое. И бездомных очень просто стать

    fimoz avatar
    fimoz6 марта 2018
    5

    @efim, >>>> Бездомные да есть такое. И бездомных очень просто стать

    И одеты они, порой, лучше, чем у нас пенсионеры.

    efim avatar
    efim6 марта 2018
    0

    @fimoz, по разному. Бывают больные люди. Бывают по убеждениям, бывают те не смогли платить рент

  15. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#6 марта 2018
    23

    бедные американцы, вынуждены платить налог 5-10 процентов с товаров. То-то мы, ндс 15-18 уже включен в стоимость – хоть в магазине, хоть в кафе – это же так удобно! 48% налогов с зарплаты как будто мало. Достаточно богатый чтобы позволить себе машину? Ну так плати, плати, не стесняйся. Страховки, налоги, каски, бензин дороже чем в америке. Уточки без домика замерзают же

    Romking avatar
    Romking6 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, подоходный налог 48%?

    smbros avatar
    smbros6 марта 2018
    10

    @Romking, подоходный с человека + страховые взносы компании с ФОТ.

    Dozer avatar
    Dozer6 марта 2018
    4

    @smbros, и плюс еще тот же НДС, что оплатит работодатель

    smbros avatar
    smbros6 марта 2018
    0

    @Dozer, как связаны НДС и налоги с ФОТ, кроме общего слова Налог?

    Dozer avatar
    Dozer7 марта 2018
    2

    @smbros, Очень просто. Мой сотрудник мне счет-фактуры на зачет НДС не дает! Я этот НДС плачу в бюджет, помимо остальных налогов. Я понимаю, что есть упращенка и прочие ИП. Но при обычной системе налогооблажения, НДС я тоже отношу на счет заработной платы.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2018
    0

    @Dozer, окей. Вы бы стали платить то, что отдаете в бюджет за сотрудника, ему лично (если бы не надо было платить). Вот как работодатель? Или вы бы оставили его с его зп, а себе в доход остальное забирали бы? Я просто не понимаю, с чего все решили, что если бы работодателю не надо было бы платить эти взносы, то они бы обязательно пошли им (сотрудникам) в зп???

    Dozer avatar
    Dozer8 марта 2018
    1

    @Power & Control, Да я бы платил. Надо считать не то, сколько получит по факту сотрудник, а сколько этот сотрудник обходится работодателю. Остальные вопросы к государству – а хрен ли оно столько налогов хочет

    ilysha avatar
    ilysha6 марта 2018
    3

    @Romking, а вы думаете, что налоги 13%?)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2018
    0

    @ilysha, налог 13%, да. Все остальное это другое, это взносы работодателя за вас. И если бы ему не надо было платить эти взносы, то вам бы он все равно ничего лишнего не дал бы.

    mitlain avatar
    mitlain8 марта 2018
    1

    @Power & Control, Если бы взносы платили работники, тогда бы у них было понимание, что правительство живет на их плечах, за их счет, может тогда бы им пришло в голову спросить как тратятся их налоги. Что естественно Правительству не нужно.

    smbros avatar
    smbros6 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, а ты всю совокупность налогов рассмотрел, чтобы написать саркастический комментарий? Ты же не думаешь, что в США только налог на продажу? Цитата из гугла: В целом налоговая нагрузка на среднестатистического американского гражданина составляет примерно 33-35 процентов, что сопоставимо с российской налоговой системой, однако, необходимо признать, что доходы в США, как корпораций, так и отдельно взятых людей, на несколько порядков выше, нежели в РФ.

    Как-то так.

  16. Marrakesh avatar
    Marrakesh6 марта 2018
    36

    Очередная статья про прекрасную жизнь в рашке, которую мы так не ценим. И прекрасного президента-самовыдвиженца. Но вот что-то американцы к нам не бегут. Может, не знают, как у нас всё здорово? Мы тут не стучим друг на друга, а выясняем отношения на кухонных ножах. Страховки копеечные, но и медицина отсутствует. Зато скорую можно гонять по 10 раз на дню, если твоему барсику не здоровится. Или собутыльник захворал… Зарплаты у нас на нуле. Налоги везде уже включены, но цены и без них не радуют. Вместо расизма у нас табель о рангах – сословное деление на господ и рабов. Хотя заносчивые кавказцы могут запросто вызвать приступ расизма. А ещё у нас клептократия и диктатура, невыносимая коррупция, полицейское государство, режим… Удачи нам.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 марта 2018
    3

    @Marrakesh, Я когда вижу новость о том, что Иван насиловал детей, смотрю всегда комментарии будут ли писать о расой принадлежности. И знаешь, никто не пишет это же типичный русский. Но вот когда Кавказец,( а к Кавказу приравнивают почему то и соседей типа Армении, Грузии и Абхазов. То есть нет представления о том что такое Кавказ и Закавказье ) не дай Бог кого-то побил, то воплей столько, что даже цыгане завидуют такому ору.

    Поэтому прежде чем срать на Америку, нужно посмотреть на себя.

    Я вот все это пишу и понимаю, что ТС специально создал очередную тему для срача. А срач нынче на вес золота, так как ведёт к рекламе и хорошим посещениям ресурса. Да, время такое настало – говна и “хейта”.

    AntiDot avatar
    AntiDot7 марта 2018
    1

    @Bulat Raw, Иван на земле своих предков.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw7 марта 2018
    0

    @AntiDot, Каких таких предков? Может Ивану стоит свалить с чужеродной Сибири? Без ресурсов денег потом даже на водочку не останется.

    AntiDot avatar
    AntiDot7 марта 2018
    0

    @Bulat Raw, зачем с Сибири? Сразу с Москвы, пусть азиаты с кавказом там веселятся. Ув. Обамафил, что вы имеете против водки? Расскажите очередную байку про пьянство русских? В так называемых цивилизованых странах пьют гораздо больше Ивана и огорчены тем что Россия , не смотря на всех их прогнозы, не спилась и не развалилась.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw7 марта 2018
    0

    @AntiDot, Хватит путать Северный Кавказ с Закавказьем. В Москве одних армян больше чем всех кавказцев вместе взятых. Не говоря уже о Грузии. Да Азербайджан добавляют в тот же Кавказ. В итоге на улице по мнению Ивана одни кавказцы, а по факту гости России.

    В Европе такой хернёй местные не занимаются. И пьют может и много но силушку богатырскую не показывают.

    JokerPower avatar
    JokerPower6 марта 2018
    8

    @Romking, Он все правильно сказал. Прежде чем смотреть в чужой огород, надо у себя навести порядок.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2018
    0

    @Marrakesh, скорую можно вызывать только 4 раза в год бесплатно в РФ.

    efim avatar
    efim7 марта 2018
    0

    @Marrakesh, а как же таварищ Департие:) который стал гражданином толи семи стран. Или таварищ споунен или как там зовут американского айтишника

    wrongguy avatar
    wrongguy7 марта 2018
    0

    @Marrakesh, “Мы тут не стучим друг на друга” – для вас специально закон об оскорблении чувств верующих приняли, а вы все еще не в. курсе как стучать? В Москве уже поставлен на поток “Помощник Москвы” исключительно для стучания как хобби – и вы тоже не в курсе? Вас все еще ожидают приятные моменты!

  17. tazman avatar
    tazman6 марта 2018
    1

    Даа, забавно спутали: футы (0,3 метра) и фунты (0,453 кг). Поправьте в статье пожалуйста.

  18. oDUSTo avatar
    oDUSTo6 марта 2018
    3

    Там пособие по безработице 300$ в неделю…

    efim avatar
    efim7 марта 2018
    0

    @oDUSTo, где вы увидели такое и что вы будете делать на эти деньги жилье дороже

    oDUSTo avatar
    oDUSTo7 марта 2018
    0

    @efim, что я видел? Там пособие по безработице такое – 300$ в нелелю и причем тут жильё?

  19. holycactuar avatar
    holycactuar6 марта 2018
    14

    1) У них 10%, а у нас 18%. 8 дополнительных процентов это, конечно, жирный плюс для России
    2) Помогать полиции? Зачем? Нам же с преступниками и коррупционерами хорошо
    3) Связь хорошая в России только в пределах крупных населенных пунктов, за его пределами дела обстоят достаточно плачевно
    4) Это тоже самое, что ругаться на левосторонее движение – непривычно и бестолково. Но только для туристов.
    5) То есть качество этой самой “дорогой” медицины мы не замечаем также как и слона в посудной лавке
    6) То есть у нас расизма и сексизма нет вообще?
    7) А у нас их нет?

    Итого, статья – однобокий взгляд туриста. Не нравится там – езжай обратно в великую и могучую. Че ныть то?

  20. iHepta avatar
    iHepta6 марта 2018
    2

    че прикопались к ним с их единицами измерений?
    хотят они так – пусть.
    через пару недель – привыкаешь уже к этой системе, наверняка..
    это все равно что говорить, что какого фига немцы говорят zwei_und_zwanzig, а не zwanzig_und_zwei… то есть два и двадцать, а не двадцать и два.. (тоже единственные на планете, кто так говорит.. хотя у французов еще сложнее с цифрами.. ну так мы не об этом)
    это их правила и они так разговаривают… это их история..
    захотели бы – изменили… а так – у них в этом надобности нет..

    Artem Dyachuk avatar
    Artem Dyachuk8 марта 2018
    0

    @iHepta, не меняют единицы измерения, потому что нет надобности. Все привыкли. И дорого это. К примеру представьте поменять все дорожние знаки по всей огромной стране одновременно?

  21. sl2208 avatar
    sl22086 марта 2018
    17

    Если там все так плохо, то чего наши элиты там покупают недвижимость,рожают детей и хранят деньги свои в этих самых какое его там…. а да в долларах?
    Почему там есть нефть,а еще есть Эппл , Гугл ,Голливуд,Тесла и т.п. списое можно продолжать на весь Форчун 500 и неплохая надо сказать вполне себе очень даже рыночная экономика? А у нас только нефть и не только она из природных ресурсов, а еще самый лучший в мире президент который аргументированно рассказал в своем недавнем послании почему с нами надо смело и открыто дружить? А еще чтобы не сомневались что тут все лучше чем в Америке вчера один такой милый чиновник и друг самого лучшего в мире президента сказал почему мы готовы к отключению глобального интернета и почему после его отключения ваш смартфон от Эппл не превратится в бесполезный такой кирпич. Ну еще у нас есть вот такие вот статьи где расписывают как и где плохо , правда лет так 80 еще Черчиль сказал:”Капитализм это неравное распределение блаженства, а социализм равное распределение убожества” Но у нас пошли дальше, не буду описывать как это можно цензурно сформулировать. Резюме: просто скоро выборы, видимо и тут пилят мааленький такой бюджетик под них)))

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 марта 2018
    15

    @sl2208, Мне интересно сколько бы продержался президент США воруя национальное достояние? Более того он бы удивился что его ещё поддерживают, любят и умоляют остаться ещё на один 25 срок. Лол. ))

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 марта 2018
    16

    @Bulat Raw, а весь этот цирк с обманом избирательного срока обмена премьера-министра и президента. Весь цивилизованный мир умирает в приступах смеха от банановой республики которая на уровне Африки имеет коррупцию и беззаконие. Где чиновники могут откупиться от наказания. Сложно представить детей политиков которые не живут в этом дерьме, но за границей. Но зато мы будет петь патриотические песни и валить все на Обаму.

    Я закончил )

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#6 марта 2018
    17

    @Bulat Raw, еще у нас дома строят без окон на сторону с которой видно особняки чиновников))

  22. VsG avatar
    VsG6 марта 2018
    2

    Вы б еще х@й в Реале нарисовали на картинке в 4 пункте

  23. abalexab3 avatar
    abalexab36 марта 2018
    25

    Пипец. Теперь уже политические заказухи стали публиковать в добавок к рекламе. Живу в New York. Теперь по пунктам.
    1. Sale Tax.
    В New York sale tax 8.875% (не десять). Этот налог не распространяется на продукты питания, одежду ценой до 110 долларов, лекарства (может еще плюс что-то – запамятовал).
    2. Стукачество
    Живу здесь 21 год и НИКОГДА с этим не сталкивался
    3. Мобильная связь и интернет
    У меня оператор T-Mobile. За 5 линий (все безлимитное, интернет, звоникПО ВСЕЙ АМЕРИКЕ, Канаде и Мексике) поюс БЕСПЛАТНЫЙ РОМИНГ в 120 странах мира на интернет (включая Россию – был в Москве в Августе 2017) плачу 120-130 долларов. Зарплата 6-значная. Все в этом мире относительно ))) Скорости: 20-50 Mbit down/30-40 up. В России так их скоростей близко не видел
    4. Единицы измерения – есть такая заморочка. Но быстро привыкаешь. Температуру только в фаренгейтах воспринимаю )))
    5. Медецина: ну да. Дорого. Но у большинства есть страховка. Диагностика – вам и не снилось. Без MRI и CAT scan даже пукнуть нельзя. Только потом посмотрев картинку будут с тобой говорить. О качестве лекарств – вообще молчу. Жена просто удивляется: у детей в Москве от антибиотиков сразу желудок сносило плюс приходилось по 2 курса пить. А тут и педиатра в офисе экспресс тесты практически на все. А не как в Москве – «будем смотреть болезнь в развитии». Дорого? Все относительно ( если хочешь жить и быть здоровым). Страховки принимают ВСЕ врачи (ну может кроме супер звезд – но я такого не слышал). Первая помощь – вне зависимости есть страховка или нет. В госпитале сам видел как Мексы давали липовые данные уже ПОСЛЕ ТОГО как им оказали первую помощь и вкололи все что можно вколоть.
    6. Расизм
    Вопрос поднимается только тогда, когда черным нужны очередные льготы. А теперь вспоминаем к в России любят кавказцев, азиатов и прочих «понаехали». Поэтому если в России скажешь «чурка» – утрутся. А тут могут
    И в полицию затащить. Может это и правильно?

    7. Бомжи. Да. Много. Так же как и ночлежек и разных социальных служб им помогающим. В основном это люди с психическими отклонениями. Остальные сосут бабло и социальной помощи.

    kexibit avatar
    kexibit6 марта 2018
    6

    @abalexab3, счастлив увидеть тоже адекватное мнение. А то появились псевдоэсперты со знанием штатов и 1-2 поездок в Лос-анджелес и обратно.

    Привет Нью-йорку из Чикаго

    madball avatar
    madball6 марта 2018
    4

    @abalexab3, ну наконец-то хоть кто-то по полочкам все разложил, а то мне тут доказывали какая медицина в Америке плохая а таблетки вообще жуть, старье, а вот российские это да, сила. Моя близкая подруга живет уже в Нью Йорке 25 лет, работает в медицине и от всех этих сказок у меня волосы шевелятся

    RRoommaann avatar
    RRoommaann6 марта 2018
    2

    @abalexab3, лучший коммент!

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut7 марта 2018
    1

    @abalexab3, в Америке был,не долго и по работе. Прочитав комментарий резанула шестизначная ЗП. Могу ошибаться но с такими доходами жить можно хорошо абсолютно везде. Тема поднятая здесь муссируется на YouTube уже бесчисленное количество времени. Ничего нового не в статье не прочитал. Но вот коментарии реально зацепили. Не всякая статья на iPhones вызывает столько “клавишанажатий” )))

  24. Drews avatar
    Drews6 марта 2018
    6

    на ютюбе тысячи видосов от русских на эту тему! и плюсы и минусы! по так если бы поменялось правительство и россия начала реально вставать с колен а не только на словах, то и нафиг эта америка не нужна.А пока мы пробиваемся локтями сквозь жизнь и думаем что у нас классный строй!

  25. CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    10

    Почти все эти минусы – на самом деле плюсы.

  26. CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    9

    И да, бомжи в Омерике живут лучше, чем наши пенсионеры. У них есть и приюты, и бесплатная еда, и одежда, и даже бесплатный душ + много других бонусов. Но у нас зато есть Путин, вот уже четвертый срок скоро будет, а в Омерике его нет! Голосуй за Путина! Хайль Путин!

    maxx657 avatar
    maxx6577 марта 2018
    0

    @CIA_agent, О мерика. Все ясно кто есть кто.

  27. HUIBAM avatar
    HUIBAM6 марта 2018
    2

    вот не знаю что вам не нравиться в России ведь раша она большая
    горы снег есть тепло курорты есть просто кочевайте

  28. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 марта 2018
    0

    Да давно ясно что жизнь в США тоже не сахар. Да уж их интернет и их страховка, это жесть. Ну я бы там и не хочу жить, переросла это. Вот где-то на испанских островах это можно. Устала от больших городов и центров где жизнь бьет газовым ключом.

  29. maclex avatar
    maclex6 марта 2018
    0

    6 лет я там жил нелегалом
    Налоги неплатил
    Зарплата 2500-3000
    Вот так можно жить потихой
    Остальное автор прав
    Чуть влево-вправо и настанет полный пипец
    Кто прошел ту дорогу-знает
    Там нех делать
    Но пожить попробовать можно-прикалоца
    Дома лучше, все родное
    Там мы никому ненужны-своих хватает

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 марта 2018
    1

    @maclex, мы нигде не нужны. Важно самим себе быть нужными.

    kexibit avatar
    kexibit7 марта 2018
    1

    @maclex, в России вы сильно нужны? разве что раз в 6 лет уже придти на участок и повысить явку) иначе ваша нужность тоже ни к чему в России

    abalexab3 avatar
    abalexab37 марта 2018
    1

    @maclex, можно для эксперимента попробовать жить нелегалам в России. Вот тогда и будет с чем сравнивать )))

  30. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX6 марта 2018
    3

    Автор статьи наверное в России то и не жил ?
    1-й пункт 5-10%, а в России уже в цену везде заложен налог 18%ндс который кстати в скором времени поднимут минимум на 5%.

    Про связь ну тут спорный момент, а про медицину, так там есть страховки, которые все покрывают, а также качество медицины в десятки раз лучше России, а в России наша страховка практически бесполезна.

    Боже храни Америку !

  31. Slavier avatar
    Slavier6 марта 2018
    4

    Футы и фунты перепутал. Да и профессию тоже.

  32. li4inka avatar
    li4inka6 марта 2018
    3

    Ну я бы не сказал, что это минусы. Это, скорее, отличия.
    Например, по пункту 1:
    в Америке потребитель видит из чего складывается полная цена. видит он цену “net” и должен к ней прибавить “tax”, чтобы получить цену “gross”. И финальный ценник зависит от конкретного места. Ну так есть на это причины. Есть города-миллионники, а есть Аляска. А еще есть места, где налог равен нулю. Так что есть где развернуться, как сэкономить и еще научиться считать в уме и заниматься этим постоянно, чтобы мозг не умер.
    в России – потребитель видит всегда полную цену, которая уже включает точно такой же налог. Только налог у нас больше, один и тот же и в столице и в деревне, несмотря на разные доходы, нулевого налога нет нигде, а считать нам не надо и мозг тупеет только.
    Ну так где лучше-то в итоге? : ))))
    Можно порассуждать практически по всем пунктам. Так что, думаю, это все-таки отличия.

  33. yoman avatar
    yoman7 марта 2018
    0

    минусы для посудамоекофицантов, спец приезжает в США – как король на зп от 10к ;)

    kexibit avatar
    kexibit7 марта 2018
    1

    @yoman, официант в сша тоже не бедствует с зарплатой в 3000 в более менее нормальном ресторане. Конечно относительно рф, где за 25к с тебя выжмут все соки

    VsG avatar
    VsG9 марта 2018
    0

    @kexibit, из этих полученных 3000 долларов, официант снимет или оплатит свое жилье (что не часто встречается, так как официантами мало американцев идут), оплатит налоги на работу, на проезд, ту же медстраховку надо будет купить, ну в общем из этих 3000 останется баксов 300-500. а продукты там делятся на 2 части: дешевый фастфуд и дорогие продукты… так что зп там конечно большая, но результат тот же

  34. svinic avatar
    svinic7 марта 2018
    2

    Открою вам страшную, неподдающуюся пониманию тайну: ндс, он же Value Added Tax (VAT) и налог с продаж sales tax – две большие разницы)). Последний был в России в начале 2000 ных. У меня есть подозрение, что в США VAT тоже есть, просто не указывается в отдельный строке… В Европе совершенно точно есть от 9 до 20 процентов… Часть его нам возвращают при получении TAX FREE .
    Кроме того меня порадовал чувак с шестизначной зарплатой – ему круто в Америке))) в России тебе было бы не хуже))). Мне, например, просто зашибись! И я никуда не хочу переезжать))) и даже злобный Путин мне настроение не портит!))) Наоборот вернул гордость за страну…
    Но что правда – лечиться надо ездить в Европу. Не знаю как в Америке, но у нас лечиться нельзя – убьют…

    Amir avatar
    Amir7 марта 2018
    0

    @svinic, ну в эпоху интернета ведь за 2 минуты проверяется. Нет в США НДС. Только налог с продаж.

  35. Imit avatar
    Imit7 марта 2018
    1

    Ну ку ку! Что за неприкрытая заказуха?! И типа эту статью написал подписчик сайта?)) и никто не заметил… в общем если сайт будет политизирован я и мои друзья отпишемся. Take care!

  36. I-van-ich avatar
    I-van-ich7 марта 2018
    1

    “Стукачество” – так это хорошо, порядка больше будет, на улицах чище.
    Интернет и даже обычная связь и у нас много где пропадает, в том числе и в зданиях тоже.
    Взвешивают не в футах, а в фунтах. Разница понятна?
    Посчитайте, сколько нас бомжей. Думается, что не меньше будет.

  37. q3alex avatar
    q3alex7 марта 2018
    2

    Пункт 2 жирный плюс, которого не хватает всему пост совку, вместе с адекватной системой контроля и наказания

  38. Sergey Chayka avatar
    Sergey Chayka7 марта 2018
    6

    Насчет стукачества: про это пишут люди которые не способны понять как работает эта система и почему она гениальна. Рассмотрим ситуацию когда например сосед громко слушает музыку и вам это мешает. Что делают в странах xUSSR: идут к соседу ругаются, накручивают нервы себе, накручивают нервы соседу, в большинстве случаев ситуация не решается а только ушудшается и в большинстве случаев вы будете посланы на три буквы, более того сосед копит на вас обиду и делает пакости при любой удобной возможности, в результате соседи живут в окружении “врагов” десятилетиями и постоянно ругаются. Как это решается в США, Канаде и других странах: вы вызываете полицию, она всегда приезжает и на первый раз спокойно делает замечание, обьясняет почему сосед не прав итд, не раскрывая кто именно “настучал” итд, без протокола штрафа и пр последствий, если же вызывают по одному и тому же вопросу несколько раз то уже применяют штраф тк очевидно что человек не понимает и следует простимулировать, в Канаде каждый следующий штраф за один и тот же просутпок в 2 раза увеличивается до тех пор пока человек не поймет. Выгоды в американском подходе очевиды: поскольку в споре выступает посредник на которого нет смысла обижатся как скажем на фонарный столб, нету ненависти между соседями, тот кто нарушил не знает кто именно вызвал полицию, а сам факт нарушения ему обьяснят и примут меры если человек не понимает или не желает следовать правилам так что всем жилось нормально, соттветственно нет взаимной вражды между соседями, проблема решается быстро и спокойно без скандалов. Ну а те кто любят все решать со скандалами, криками и любят строить козни против соседей им, навеное лучше оставатся в своей стране, там где это любят и не иммигрировать.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut7 марта 2018
    1

    @Sergey Chayka, согласен. Конечно “стукач” немного режет слух )) но по эффективности бесспорно!

    arabesc avatar
    arabesc7 марта 2018
    5

    @Sergey Chayka, в России живут не по законам, а по понятиям, сверху донизу, по этим понятиям «стучать» западло, т.к. это переводит ситуацию в формальное русло, что противно местному менталитету, привыкшему выходить за рамки дозволенного. Дикие люди.

  39. Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2018
    0

    Да в Москве бомжей в центре тоже больше, чем на окраинах.

    dadashov avatar
    dadashov7 марта 2018
    1

    @Power & Control, только те бомжи что я видел в нью-йорке не воняли и были достаточно чистые, возможно из-за того что много ландроматов в городе и они могут постираться, но все же.

  40. arabesc avatar
    arabesc7 марта 2018
    2

    1й пункт не минус вообще. Во-первых, есть базналоговые штаты. Во-вторых, налоги распространенная в мире штука, у нас они тоже есть, но включены в цену, что делает их незаметными.
    Акцентирование внимания на том, сколько постоянно отстёгиваешь государству, стимулирует гражданское самосознание, люди приучаются требовать что-то взамен, отстативать свои права, не вести себя так пассивно, как у нас.

  41. Aziken avatar
    Aziken7 марта 2018
    0

    Хотелось бы продолжение, конечно.

  42. Anton Ageev avatar
    Anton Ageev7 марта 2018
    0

    “Говно ваша Америка” (с)

  43. wrongguy avatar
    wrongguy7 марта 2018
    0

    Антон Д. похоже пригожинская девушка с пониженной социальной ответственностью ;-)

  44. german_raf avatar
    german_raf8 марта 2018
    0

    К вопросу о налогах. В США, если я ничего не путаю, нет НДС. В других странах он есть. Это значит, что любой товар, который производится в США или туда завозится, он не облагается НДС. На счёт таможенных пошлин — они есть, но они разные (от 0% до 40%).

    К вопросу о стукачестве. Ребят, у нас стучат тоже. Только там это приводит к порядку а у нас людей сажают за простые перепосты в соцсетях, и просто за высказывание собственного мнения.

    Автору. Если это заказ, то реализован он очень плохо. Я б сказал, бездарно. А если это порыв души, то тут мне сказать нечего. Каждый живёт в собственной реальности.

  45. german_raf avatar
    german_raf8 марта 2018
    0

    На счет 3-х миллионов бомжей. В Росии 30 миллионов людей находятся за чертой бедности. То есть, у нас 30 миллионов нищих.

    А медицина в США — да, самая лучшая в мире, но и самая коррумпированная. Правда, нам тут не сравняться, у нас она самая худшая и коррумпированная одновременно.

  46. zyavrik avatar
    zyavrik9 марта 2018
    0

    Огромное число грязных бомжей и неадекватно дорогая медицина – реально главные минусы. Все остальное в статье бред.

  47. VarashiloV avatar
    VarashiloV9 марта 2018
    1

    вот я написал только что огромное полотно текста о том какой ТС еблан и вообще непонимает тему… но удалил, потому что ну зачем мне тут вам что то писать, скажу лишь оставайтесь в своей рашке, сидите там и невкоем случаее не едьте сюда в США очень вас прошу не едьте!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь