Троллейбусы всё. В Москве их заменили на электробусы

Артём Баусов avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
Троллейбусы всё. В Москве их заменили на электробусы

С 25 августа в Москве все регулярные троллейбусы перевели на электробусы и автобусы.

Власти уверены, что будущее за электрическим транспортом. Однако в знак уважения руководство города решило навсегда оставить единственный троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем — это шаг вперед. Будущее за инновационным электрическим транспортом.

— гендиректор «Мосгортранса» Леонид Антонов

Именно на Новорязанской улице в июне 1937 года открыли второй троллейбусный парк, а скоро в этом же районе заработает Музей транспорта Москвы. По новому маршруту, который откроется в сентябре, будет ездить 2 ретротроллейбуса. [ТАСС]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Остался только один троллейбусный маршрут.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev25 августа 2020
    3

    Почему прикольные электробусы сделали и на ВДНХ электромаршрутки гоняют, а легковой электромобиль Россия сделать не в состоянии?

    sergxmr avatar
    sergxmr25 августа 2020
    2

    @Pavel Volobuev, это банально дорого, отечественный электромобиль не купят

    MSK 313 avatar
    MSK 31325 августа 2020
    1

    @Pavel Volobuev, а откуда доход за бензин будет если и легковую сделают?

  2. aisklyar avatar
    aisklyar25 августа 2020
    9

    Линии проводов надеюсь снимут? Раз они не нужны больше… Это сильно улучшит внешний вид города.

    vetok avatar
    vetok28 августа 2020
    0

    @aisklyar, так именно их и снимут… а зачем еще весь этот сыр бор….
    вы только представьте сколько меди кто то поимеет

  3. idith avatar
    idith25 августа 2020
    6

    Который раз убеждаюсь что Собянин с Ликсутовым уроды.

    karaspunk avatar
    karaspunk25 августа 2020
    5

    @idith, чем вам не угодили электробусы, которые объективно лучше устаревшего троллейбуса?

    T avatar
    T25 августа 2020
    8

    @karaspunk, Если он устаревший, то почему в Европе наоборот вовсю развивают троллейбусные сети?
    В Москве троллейбусы заменили на 20% электробусов, остальные 80% – дизельные автобусы, плюс в электробусах отопление все равно дизельное + им нужна зарядка, уже сейчас вместо того, чтобы развозить пассажиров, образовываются очереди на зарядку. Это банально выброс денег в топку, так как через пять лет поймут, что обосрались и будут заново строить троллейбусную сеть, с плиткой и асфальтом похожая тенденция уже сейчас.
    Один дизельный автобус делает столько же выбросов сколько 300 личных а/м. Качество воздуха будет в городе будет еще хуже.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    1

    @T, даже если и так, то есть куда развиваться и со временем заменят полностью) Тролейбусы не удобные, медленные, холодные в сравнении с автобусами. А что не так с тротуарной плиткой, я в ней минусов не вижу))

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert25 августа 2020
    1

    @triller, это троллейбусы-то медленные?)

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    1

    @ShamanskyRobert, если новые тролейбус и нет проблем с напряжением на проводах то примерно одинаковые, во всех остальных случаях автобус быстрей

    asxhimik avatar
    asxhimik25 августа 2020
    2

    @triller,
    Они не заменят полностью, просто потому что они стоят как самолет! Это чистой воды распил, прям настоящий. Вы не представляете сколько там денег уходит на их обслуживание в силу слабости самой технологии, в то время как троллейбусы обкатаны и надежны.
    Медленные? Холодные? Вы на основе старых судите? Последние троллейбусы это одна база с электробусами, они одинаковые по тех параметрам, разница только в методе питания.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    2

    @asxhimik, вы сами видите, что в одном посте вы себе же и противоречите, если новые тролейбусы и электроавтобусе на одной базе и отличаются только емкостью батарей, то откуда их фантастическая стоимость и не надежная технология?)
    А учитывая, то чт не надо тратиться на обслуживание контактноой сети автобус и не сильно дороже выходит)

    Soloqub avatar
    Soloqub25 августа 2020
    1

    @triller, технология ненадёжная именно из-за аккумуляторов. 99% проблем электротранспорта в принципе из-за них. Технологии несовершенны.

    В современных троллейбусах они тоже есть, но на подмене, чтобы можно было объехать затор, а в остальное время они заряжаются от контактной сети.
    В остальном и троллейбусы, и электробусы одинаковые.

    Контактная сеть и работы по её обслуживанию стоят ничего по сравнению с электробусами.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    0

    @Soloqub, насколько я понял из высказывания ваших коллег все свои данные вы берете из статьи 2х летней давности, в которой кроме данных о стоимости самого элеткроавтобуса нет не одного подтвержденного факта, а куча домыслов и рассуждений на коленке. Поэтому в этом вопросе я доверюсь более знающим источникам у которых цифры другие)

    vetok avatar
    vetok28 августа 2020
    0

    @triller, аккумуляторы пока что очень дорогие и неэффективные

    andrew.b avatar
    andrew.b25 августа 2020
    3

    @triller, Ну у плитки есть несколько минусов.
    Во-первых крайне неудобна для колясок/роликов/скейтов/самокатов и т.д.
    Во-вторых при температурах около нуля она очень скользкая. Сама плитка покрывается тонкой коркой льда, а сверху еще вода не замерзшая. Асфальт такого эффекта не дает.
    В-третьих ее раз в два-три года перекладывают.
    А так выглядит красиво

    ironDrew avatar
    ironDrew25 августа 2020
    0

    @andrew.b, для роликов и скейтов Собянинская плитка кстати норм, но это не отрицает того, что все это сделано через жопу

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    0

    @andrew.b, ну колясок в центре города на оживленных тратуарах, где обычно эта плитка и применяется минимум, а вот остальным там точно делать нечего, так что не аргумент) Асфальт дает похожий эфект и без обработки не менее скользкий. Ну с перекладкой соглашусь, слишком часто, но прямоого отношения к посталвенному вопросу это не имеет)

    andrew.b avatar
    andrew.b27 августа 2020
    0

    @triller, конечно не имеет :). Но плитки полно и в парках на окраинах. И мамочки с колясками ходят по велодорожкам т.к. они асфальтированные. И не соглашусь с Вами, плитка более скользкая чем асфальт. Думаю у них теплоемкость разная . Из-за этого такой эффект. Ну да ладно, к электробусам это действительно не имеет отношения :). Тут я как раз за замену троллейбусов. Это более маневренный транспорт, а то что он дорогой, ну … будем считать что это двигает экономику :)

    tamtam avatar
    tamtam25 августа 2020
    0

    @triller, вот тротуарная плитка прям бесит. Если бы ее клали хотя бы хорошо, но оно почти везде лежит волнами, а часть выпирает. При этом это даже в центре так.

    T avatar
    T25 августа 2020
    0

    @triller, Ты сравниваешь старые троллейбусы с новыми автобусами, сравнивай тогда со скотобазами с бутылками в полу. Современные троллейбусы (электробусы с динамической подзарядкой) быстрые, комфортные, теплые, с кондиционером и всеми удобствами.
    Плитка, брусчатка это хорошо, но в меру. Особенно сейчас, когда стал сильно развиваться персональный транспорт типа электросамокатов. Попробуй проехаться на самокате по плитке, ноги потом ватные, от того, что как-будто на отбойном молотке прокатился.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson25 августа 2020
    1

    @triller, есть у нас секта всем недовольных, типичный пркдставитель.

    @T, походу одувана и его друга насмотрелся. Весь твой пост еще одна копирка в интернете.

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    1

    @Michael Stephenson, сколько тебе заплатили?

    Tilk avatar
    Tilk25 августа 2020
    0

    @T, Если он устаревший, то почему в Европе наоборот вовсю развивают троллейбусные сети?
    Вы так говорите, как-будто Европа в впереди планеты всей.
    А от троллейбусов нужно избавляться из-за кучи проводов, которые очень портят облик городов. Тем более, если есть альтернатива.

    ironDrew avatar
    ironDrew25 августа 2020
    0

    @Tilk, вам так кажется?
    во многих местах троллейбусные провода наоборот делают улицу более интересной
    сколько картин написано про мокрые улицы, яркие огни и провода троллейбуса

    в городе есть куча других вещей, портящих облик
    например парковки…

    T avatar
    T25 августа 2020
    0

    @Tilk, Я охреневаю над твоим суждением, если выбирать чистое небо визуально или чистый воздух, то наверное второй вариант предпочтительнее?

    Tilk avatar
    Tilk25 августа 2020
    0

    @T, не надо охреневать. Не все сразу делается. Постепенно увеличат количество электробусов и уменьшат обычных автобусов.

    T avatar
    T26 августа 2020
    0

    @Tilk, Тебе уже сейчас под нос подсунули дизельную пердячую трубу из под дизельного автобуса, вместо существующего электрического транспорта в виде троллейбуса, а ты в какое-то будущее заглядываешь. Заменили бы частично существующие дизели на электробусы и не трогали бы троллей. Я все еще продолжаю охреневать от тебя.

    Tilk avatar
    Tilk26 августа 2020
    0

    @T, вам нужно научиться смотреть на вещи шире, а не упираться рогом и охреневать. Трудно донести мысль в таком упертом состоянии.

    T avatar
    T26 августа 2020
    0

    @Tilk, Ну правильно, теперь надо на оппонента гнать, раз ответа не можешь дать. Еще раз, почему вместо того, чтобы постепенно заменять дизель на электробусы и не трогать троллейбусы, правительство просто уничтожает троллейбусы, при этом даже не заменяя весь уничтоженный транспорт этими электробусами?

    wokky avatar
    wokky26 августа 2020
    0

    @Tilk, по экономической эффективности европа уж на десятки лет впереди россии это точно ?

    addicted2m avatar
    addicted2m25 августа 2020
    0

    @T, норма расхода дизельного автобуса 35 литров ( взял для примера волжанин 100 мест) – отсюда, это точно не сравнимо с выбросами 300 машин )

    T avatar
    T25 августа 2020
    0

    @addicted2m, это из расчета, что автобус ездит 12 часов в день, а личный автомобиль – час в день.

    asxhimik avatar
    asxhimik25 августа 2020
    1

    @karaspunk,
    Потому что по объективным причинам электробус хуже. Они во много раз дороже, утилизация аккумуляторов до сих пор не решена, а зная нашу любовь просто зарывать в землю (у нас же большая территория), то вообще страшно. Электробусы на морозе быстро разряжаются и поэтому им нужно отопление, угадайте за счет чего? Стоимость зарядок для электробуса = 2м троллейбусам. А в цене электробуса = 4 троллейбуса.
    Сеть для троллейбуса прокладывается по нормальному и она служит очень долго.

    Tilk avatar
    Tilk25 августа 2020
    2

    @asxhimik, вы наверное по этим же соображениям до сих пор только проводным телефоном пользуетесь. У сотового телефона все проблемы, что вы описали.

    idith avatar
    idith26 августа 2020
    1

    @Tilk, ну что вы паясничаете, как дете малое? Если быть объективным у электробусов масса недостатков, основной – стоимость обслуживания в перспективе. АКБ учитывая интенсивность их эксплуатации и постоянную быструю зарядку будут быстро выходить из строя, а их замена и утилизация стоят очень дорого.
    Помимо того есть ряд моментов, их стоимость кратно выше чем у троллейбусов, под них тоже нужно строить и поддерживать инфраструктуру, и еще вопрос что дороже, прокладка и обслуживание контактной сети или фастчаржд в больших количествах и груды использованных АКБ которые некуда девать.
    Это очередной попил бабла, так же как плитка и бордюры, если вам нравится, что теслодрочеры в мэрии МСК выкидывают ваши и мои деньги в помойку и свой карман, уродуя экологию и городскую среду, то мне нет. Какие плюсы есть у электробусов, с учетом того что это МАРШРУТНЫЙ городской транспорт? Маневренность на выделенных полосах не нужна, а троллейбусов нужно меньше для поддержания постоянного графика перевозок потому что их не надо заряжать.

    Tilk avatar
    Tilk26 августа 2020
    0

    @idith, вы так и не поняли мою мысль. Любое движение вперед в развитии технологий предполагает более затратное использование. Так везде. Либо вы говорите я не готов платить больше и убираете прогресс, либо пользуетесь новыми технологиями. На кострах готовить пишу еще более экологично, только дерево повалить, не нужно развивать 1000 сопутствующих технологий для добычи газа, угля, металла, их переработки и прочего, это все в млрд раз больше повлияет на природу и более затратно, чем сходить в лес и нарубить дров.

    wokky avatar
    wokky26 августа 2020
    0

    @Tilk, спэйсЭкс поржал от вашей калькуляции

  4. Gooru avatar
    Gooru25 августа 2020
    2

    Не один троллейбус, а один маршрут остался.

  5. qedroo avatar
    qedroo25 августа 2020
    2

    У электробусов подсветку снизу сделали как в нидфоспид. Как это законодательно они смогли обойти? Ведь запрещен такой тюнинг

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush25 августа 2020
    0

    @qedroo, так там с завода это идет

    idith avatar
    idith26 августа 2020
    0

    @qedroo, разрешено если она не красная, синяя или желтая.

  6. karaspunk avatar
    karaspunk25 августа 2020
    2

    вот хоть что-то хорошее сделали

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    5

    @karaspunk, что хорошее? Распил? Только ради распила и делается. Это решение слишком дорого

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky25 августа 2020
    3

    @zik assak, Вам нужно понять, что бабки распилят как с электробусами, так и без них. Между распилить и город ничего не получит и распилить и вот вам электробусы, я выбираю второе. Хотелось бы без распилов, но пока увы.

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @Dave Gorbovsky, вам нужно понять, что электробусы это нафиг нужный мусор.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    2

    @zik assak, ну так объясните почему нафик нужный и почему мусор?)) Я вот вижу одни сплошные плюсы в сравнении с троллейбусами)

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    1

    @triller, одни сплошные плюсы? Его «одни сплошные плюсы» полностью перекрываются тем, что стоит на порядки дороже. Спокойно можно было бы заменить на троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Получили бы тоже самое, но значительно дешевле

    Плюс это решение также уничтожает троллейбус в регионах.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    1

    @zik assak, а то что надо содержать и обслуживать контактные провода вы в расчет не берете?)
    в регионах их и так почти нету, так что нечего жалеть

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @triller, обслуживание как раз основную разницу в цене и делает. Обслуживание контактной сети как раз копейки по сравнению с обслуживанием инфраструктуры электробуса

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    1

    @zik assak, а не посмотрел. Там и закупка сильно дороже.

    1 электробус по стоимости как 2 троллейбуса.
    Закупка 34 зарядных станций (для 73 маршрута) в 2.2 раза дороже контактной сети для 73 маршрута.
    Обслуживание в 12 дороже (опять же для 73 маршрута)

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    1

    @zik assak, ну так выше чуть чуть, один ваш коллега сказал, что база у тролейбусов и электробусов одна. откуда такая разница в цене.
    А можно источник, откуда вы такие данные взяли?)

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @triller, ну раз вы меня обвиняете в продажности (хотя стоимость троллейбуса и электробуса – открытые данные), то спрошу прямо: сколько вам заплатили?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск25 августа 2020
    0

    @zik assak, на порядки это как минимум в 10 и более раз.
    Сомневаюсь что при условной цене в 100 000$ одного троллейбуса, стоимость электробуса будет от миллиона долларов.

    Что касается обслуживания, что-то мне очень сомнительно, если посчитать: электроподстанции+трансформаторные на маршруте+контактная сеть+электроэнергия+зарплаты сотен сотрудников, то получится дешевле чем крупноузловая замена аккумулятора в электробусе сколько бы он не стоил, тем более что с каждым новым электробусом цена снижается.

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @Илон Маск, обслуживание контактной сети для 73 маршрута – 1440000. Обслуживание зарядок для 73 маршрута – 17900000. 17900000/1440000 = 12.43. Упс.

    И это не считая того, что электробус в 2-4 раза дороже троллейбуса.

    + электробусов нужно больше. Значит и людей нужно больше.

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    0

    @zik assak, а официальные подтверждения вот этих цифр у вас есть?)) или давайте я вам нарисую диаметрально противоположные))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT25 августа 2020
    0

    @zik assak, с таким подходом как у вас, мы бы ещё ездили по городу на повозках, ведь лошадь содержать дешевле с телегой, чем пускать на линию автомобиль с ДВС. Или например взять цифровые и аналоговые АТС. Да примеров куча. Все эти затраты со временем нивелируются идущим в перед прогрессом. Может через 3-5 лет аккумуляторы будут совершенно другие, да вообще развитие технологий не стоит на месте.

    idith avatar
    idith26 августа 2020
    0

    @AzbukaIT, да, Собянин с Ликсутовым вам завтра придумают золото-платиновые АКБ которые будут на 0.1% эфективнее и на 100500% дороже.
    В АКБ последние лет цать ничего глобально не меняется, а тут вдруг. С таким же успехом можно купить ветробусы с парусами, а вдруг лет через 5 в Москве придумают как сделать чтобы ветер на улицах постоянно дул в нужную сторону с заданными скоростями, а пока не придумали, их могут пассажиры по очереди толкать по маршруту, а что, заодно и спортом займутся, все польза. ??‍♂️??‍♂️

    wokky avatar
    wokky26 августа 2020
    0

    @AzbukaIT, с чего вы взяли что лошадь содержать дешевле? ?

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson25 августа 2020
    1

    @triller, они все под влиянием одувана, ни одной своей мысли в их пластичном мозгу не видно.

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @Michael Stephenson, ну да, оправдывать вероятных воров это значит иметь свою мысль

    T avatar
    T25 августа 2020
    0

    @Michael Stephenson, лол, т.е. мнение одувана с аргументами, ссылками на исследования, опытом других стран – плохо, то что по твоему хорошо? Как ты свое мнение насчет этого получил? Из чистого эфира? Или потому что так сказали на Москве 24? Или так в методичке твоей написано?

    Tilk avatar
    Tilk26 августа 2020
    0

    @T, какие у вас двойные стандарты. Значит, когда в Европе это не используют – это положительный опыт, а когда в России многоразовые ракеты не используют это плохо? :))

    T avatar
    T26 августа 2020
    0

    @Tilk, Мне посрать на эти ракеты, особенно на военные. Сколько там махов и сколько раз планету ими можно уничтожить. В Европе сейчас немыслимо уничтожать троллейбусную сеть в пользу дизеля, и это не потому что так в Европе, это потому что это логично. Я не хочу чтобы воздух в городе ухудшался, это скажется на здоровье. Надо было просто заменять дизель на электробусы и не трогать троллейбусную сеть. Тем более, что сейчас самым лучшим и перспективным вариантом являются троллейбусы с динамической зарядкой, они лишены недостатков электробуса и обладают его достоинствами.

    T avatar
    T25 августа 2020
    1

    @karaspunk, уничтожили экологичный и эффективный транспорт, только выиграли. Ну камон.

    karaspunk avatar
    karaspunk25 августа 2020
    2

    @T, экологичный – да. эффективный? ну хз. рога отваливаются, объехать препятствие – тоже нет. мне просто они никогда не нравились. езда эта – тык-тык… тык-тык…

    zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    0

    @karaspunk, объехать препятствие современные троллейбусы спокойно могут. Да займёт больше времени, нежели у автобуса, но объезжать надо редко

    T avatar
    T25 августа 2020
    0

    @karaspunk, ты просто сравниваешь со старыми троллейбусами, тебе показали по М24, вот старый разваливающийся троллик и вот красивый новый электробус (которых 20% на замену троллям, остальное дизель) , а ты и рад.
    Уже сейчас например даже в Подольске курсируют троллейбусы нового типа (электробусы с динамической подзарядкой), им не страшны препятствия и ехать в них не хуже автобусов.
    Вот увидишь через 5 лет, тебе будут рассказывать по м24, как круты троллейбусы с динамической подзарядкой и как здорово, что они пришли на замену электробусам.

    karaspunk avatar
    karaspunk25 августа 2020
    0

    @T, 1 – я тв не смотрю, тем более новости
    2 – на мичуринском проспекте всегда курсировал 17 маршрут троллейбуса, а теперь электробус. Со стороны выглядит в разы лучше.
    А что там по тв говорят мне все равно)

    triller avatar
    triller25 августа 2020
    1

    @T, эфеективнойстью там и не пахнет и давно не пахло, автобусам уступают во всем кроме экологичности, электробусам уступают вообще во всем))

  7. zik assak avatar
    zik assak25 августа 2020
    2

    Не на электробусы, а на автобусы. Электробусов кот наплакал

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights25 августа 2020
    1

    @zik assak, ну видимо он дохрена наплакал. Я как автолюбитель встречаю их все чаще и чаще.

  8. moliho avatar
    moliho25 августа 2020
    1

    Надо было слушать Максима Каца. Он прав насчет троллейбусов

  9. Dave avatar
    Dave25 августа 2020
    0

    Троллейбусы могут 10-15 лет кататься по Москве, а потом их будут донашивать в регионах. А электробус через пять лет попросить ооооочень дорогостоящую замену аккумулятора. В регионах такой подарочек тем более не нужен.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson25 августа 2020
    1

    @Dave, лет через 5 поменяют на LiFePo и норм, они по 15 лет служат. С чего то надо начинать.

    Dave avatar
    Dave25 августа 2020
    0

    @Michael Stephenson, там литий-титанатные батареи от Тошибы стоят. И менять, вестимо, на них же придется, чтобы не менялись характеристики

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT25 августа 2020
    0

    @Dave, а вот и не факт. Вы не допускает что та же Тошиба может начать производить другие аккумуляторы, более технологичные?

    Dave avatar
    Dave27 августа 2020
    0

    @AzbukaIT, литий-титанатные – это и есть самые технологичные (для транспорта) на сегодняшний день, потому что у них чумовой жизненный цикл, в разы больше, чем у литий-феррофосфаток. Литий-титанат 7-10 лет выдержит, а лифепо попросится в утиль уже через два-три года.

  10. San avatar
    San25 августа 2020
    2

    Будущее за электрическим транспортом, но оставили автобусы, а троллейбусы убрали. Очень интересно

  11. walkman00 avatar
    walkman0025 августа 2020
    1

    На самом деле только часть троллейбусов заменили на электробусы. Большинство поменялось на вонючие дизели

  12. addicted2m avatar
    addicted2m25 августа 2020
    0

    почитал комменты, теперь можно поржать.
    Где пруффы, Билли?
    Все рассуждают про “дорого” не имея никаких цифр перед носом. Другое дело, эти цифры только в дептрансе доступны.

    T avatar
    T26 августа 2020
    0

    @addicted2m, Сейчас в Москве ездит 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году — более 2,6 тыс. Два контракта по поставке электробусов мэрия заключила в 2018 году (на 6,35 млрд руб. каждый — с КамАЗом и ГАЗом), еще один — на 6,57 млрд руб. в 2019 году (с КамАЗом) ) — они уже исполнены. В начале 2020 года был заключен еще контракт на 11 млрд руб. с КамаЗом и на 5,6 млрд руб. с ГАЗом.

  13. Борис Яньков avatar
    Борис Яньков25 августа 2020
    0

    Электробусы однозначно лучше, так как нет кучи проводов, портящих облик города. Откуда новости, что троллейбусы заменят на дизельные автобусы? Есть пруфы?

    T avatar
    T26 августа 2020
    0

    @Борис Яньков, Однозначно лучше – троллейбусы с динамической зарядкой.
    Сейчас количество электробусов составляет 450, к концу года заявляют 600. Как думаешь этого количества достаточно, чтобы заполнить отсутствующий теперь троллейбусный парк? Еще держи в голове, что в отличие от тролля, электробус требует времени для зарядки на станции, это около 20-30 минут. А значит на помощь приходят дизели.

  14. N3310 avatar
    N331026 августа 2020
    0

    Вообще-то, сохранением троллейбусов в Москве всерьёз занимался фонд “Городские проекты”, однако, есть такая любопытная фигура, как бизнесмен Мурад Бениаминов, который как раз и является главным уничтожителем троллейбусов как класса. Ну, не нравятся ему троллейбусы. И есть подозрение, что расследование по этой теме небезызвестного Иана Голунова тоже ему очень не нравится)

  15. Jian Yang avatar
    Jian Yang26 августа 2020
    0

    @N3310, Это который по совместительству косой варщик?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь