Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

Суд в США признал Google виновной в монополизации рекламного рынка в интернете. Её могут заставить продать свои сервисы

Илья Сидоров avatar | 5
FavoriteLoading В закладки
Суд в США признал Google виновной в монополизации рекламного рынка в интернете. Её могут заставить продать свои сервисы

Министерство юстиции США выиграло ещё одно дело против Google. Суд признал компанию монополистом в сфере технологий интернет-рекламы.

Согласно решению суда, Google незаконно монополизировала рынок рекламных технологий, которые позволяют размещать объявления на сторонних сайтах. Это дало компании возможность устанавливать завышенные цены на рекламу и ограничивать конкуренцию.

Для этих целей использовалась платформа Google Ad Manager (Менеджер рекламы), предназначенная для размещения объявлений крупными издателями с большим объёмом прямых продаж. В 2023 году этот сервис принёс Google $31 млрд.

Часть этого бизнеса была сформирована после приобретения компании DoubleClick за $3,1 млрд в 2008 году. Изначально DoubleClick специализировалась на интернет-рекламе, но после сделки была интегрирована в экосистему Google. По данным Минюста США, сейчас Google контролирует 87% рынка рекламных технологий.

Кроме того, Google принуждала другие компании использовать собственную платёжную систему, чтобы получить больше денег с каждой транзакции.

Наказание для Google будет определено позже. Одним из возможных вариантов может стать принудительная продажа части рекламного бизнеса, включая платформу Google Ad Manager.

Это уже второе судебное дело, в котором Google признали монополистом. В прошлом году компанию признали виновной в незаконной монополизации рынка интернет-поиска. [The New York Times]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Министерство юстиции США выиграло ещё одно дело против Google. Суд признал компанию монополистом в сфере технологий интернет-рекламы. Согласно решению суда, Google незаконно монополизировала рынок рекламных технологий, которые позволяют размещать объявления на сторонних сайтах. Это дало компании возможность устанавливать завышенные цены на рекламу и ограничивать конкуренцию. Для этих целей использовалась платформа Google Ad Manager (Менеджер рекламы),...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

5 комментариев

Форум →
  1. T
    The Real Smile
    17 апреля в 18:52
    0

    можент и наши за яндексом подсмотрят

    roberartua avatar
    roberartua17 апреля в 19:56
    0

    Поверь, у мейл ру аудитории больше. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. mlserg avatar
    mlserg 17 апреля в 19:24
    3

    Теперь гугл должны пару дуодецилионов и еще какая-то мелочевка, которую присудит суд США

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. O
    O
    17 апреля в 19:42
    0

    И купит этот бизнес Фейсбук 😂

    arturutenkov avatar
    arturutenkov20 апреля в 10:53
    0

    Надеюсь что Илон – пусть и там троллит весь мир 😂 гуглишь: Байден. Выдача:Лох 😂

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.