США запретили поставлять в Россию смартфоны дороже $300 и почти всю бытовую технику

Артём Баусов avatar | 142
FavoriteLoading В закладки
США запретили поставлять в Россию смартфоны дороже $300 и почти всю бытовую технику

США расширили экспортные ограничения в отношении России и Беларуси, о чем следует из сообщения американского Минторга.

Ограничения затронут 276 позиций. В частности, речь идет про холодильники дороже $750, посудомоечные машины, электронные весы дороже $100, принтеры дороже $300, пылесосы со встроенным электродвигателем дороже $100, микроволновые печи для домашнего использования, бытовые кофемашины, электрические тостеры, смартфоны дороже $300, звукозаписывающее и звуковоспроизводящее оборудование.

США запретили экспортировать в Россию предметы роскоши в середине марта 2022 года.

Поставка в Россию товаров из перечня требует от американского экспортера или иностранного реэкспортера лицензию, в которой в общем случае будет отказано. Однако бывают исключения.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (63 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Ограничений много.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 142

  1. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 февраля в 22:26
    17

    А разве сейчас хоть что-нибудь из этого вообще ввозится из США?
    Или Apple будет теперь блокировать iPhone, если они оказались на территории России?

    peper- avatar
    peper-25 февраля в 23:01
    16

    @dmitryermakov, теоретически, так и должно быть. С одной стороны, экспорт в Россию этих смартфонов теперь официально запрещен. С другой, американцы и европейцы сообщали, что дальше будут фокусироваться не на новых санкциях, а на закрытии лазеек по обходу Россией уже введенных. Например, собираются наших соседей (Казахстан, Армению, Грузию и другие страны, может даже Китай) отвадить от помощи РФ. Ну и в этой связи вроде бы как получается, что Apple, Google, Motorola и другие должны обеспечить невозможность сценария, в котором россияне будут покупать эти телефоны зарубежом, привозить их в Россию и пользоваться ими тут. Как вариант – сделать так, чтобы новые смартфоны вообще не работали с симками наших операторов. Насколько помню, к сожалению, это возможно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 февраля в 10:41
    3

    @peper-, Человек для себя может ввозить что угодно, на это никаких санкций не накладывали. Речь идет только про экспорт. Если человек с личным телефоном въезжает в Россию это не является экспортом.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx26 февраля в 15:40
    0

    @FiLunder_7, да, а если он себе этот телефон отправит по почте, то его (телефон) не выпустят из страны.

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 18:45
    1

    @FiLunder_7, вы заблуждаетесь. Еще в прошлом году, когда ЕС ввел ограничения на экспорт предметов роскоши в Россию, у наших граждан, пересекавших границу с Финляндией, например, были проблемы с провозом ряда товаров, попавших в список. Сейчас эта проблема мало заметна, так как большинство сухопутных границ с ЕС для нас и так закрыто, и прямых рейсов между нашими странами нет. Поэтому и потока товаров по этим направлениям нет. Все через третьи-четвертые руки. И вот тут возникнет вопрос у американцев и европейцев: а как же обеспечить выполнение санкций, над введением которых мы так усиленно трудимся? И если при экспорте каких-то других товаров найти способ блокировки может быть не так просто, то в отношении компьютерной техники или другого оборудования, содержащего чипы и ПО (принтеров, телевизоров, станков и т.п.) это только вопрос желания. К сожалению, риск того, что Apple и Google будут вынуждены начать блокировать, как минимум, новые устройства, вполне реален.

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 18:46
    0

    @FiLunder_7, конкретный пример – с российским паспортом вы не сможете в Германии сейчас купить машину, дороже 50 тысяч евро. И даже отремонтировать свою машину с российскими номерами уже проблема. Дилеры просто отказывали клиентам. При этом, у человека было двойное гражданство (России и Германии), но S-class был с номерами RUS.

    Gordasha avatar
    Gordasha26 февраля в 23:35
    0

    @FiLunder_7, сейчас во многих странах проблемы, где для россиянина купить нельзя, где вывезти. Мы в Японии были в ноябре, то купив айфоны, кто себе, кто супруге, кто другу, все распаковывали, включали, себе в карман, коробки выкидывали. От всего остального тоже. Так как из Японии россиянину нельзя вывозить больше определенной суммы денег и вещей новых) тоесть ввез 10к зелени, а вывезти можешь эквивалент 500$ помоему) все остальное либо выкидывай или иди трать, либо знакомым в Японии по почте отправляй) В аэропорту нас в очереди отловили, сильно извинялись все время, но отвели в специальное место и досмотрели наши чемоданы и посчитали наличные деньги. Мы были готовы, все знали, но к двум все равно докопались, у первого была бутылка золотистая выглядела дорого, поэтому долго уточняли сколько она стоит, но убедили что это подарок от сенсея, ко второму рубли были)) они тормозили как конвертировать и сколько это на их деньги, но тут быстро в конвертнули их в браузере и они нас отпустили…

    Vlad avatar
    Vlad25 февраля в 23:08
    5

    @dmitryermakov, блокировать явно не будут, а вот запрет на активацию новых в россии могут сделать. Но это будет позже.

    А насчет ввозится из США или других мест тут роли не играет. Будут контролировать и наказывать поставщиков и посредников. Также нельзя забывать, что вслед за США подтянется и Британия и вполне могут расширить этот пакет на абсолютно все смартфоны, даже Китайские. Не забываем, что ARM принадлежит им и они могут с легкостью распоряжаться куда будут идти их технологии.

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 13:06
    0

    @Vlad, только далеко не все смартфона на arm – есть и другие процы

    alexmaru avatar
    alexmaru25 февраля в 23:54
    0

    @dmitryermakov, санкции США касаются всегда и экспорта из других стран, если сделки происходят через $, или в цепочке есть компания из США (производитель, разработчик).

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 19:34
    0

    @alexmaru, экспортные лицензии США касаются только экспорта из США – без неё вы не можете пройти таможню на границе США при поставке в РФ/РБ! Другие страны следуют своим собственным регламентам! Даже если у вас будет лицензия США, это не значит, что вас пропустят через Евросоюз, или однозначно задержат за ее отсутствие при экспорте из Индии или Турции!

    Tiwar avatar
    Tiwar26 февраля в 0:01
    8

    @dmitryermakov, ни о какой блокировке даже речи быть не может – суть только в запрете экспорта. Но Apple итак не экспортирует и запретила формально экспорт в РФ.

  2. Narter avatar
    Narter25 февраля в 22:27
    13

    Нам никто их и не поставлял напрямую. Я про айфоны. Да по-моему и бытовая вся идет через Китай / Турцию и прочее.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 февраля в 22:32
    18

    @Narter, ага, запретить американские холодильники и микроволновки – это конечно сильно.

    tamtam avatar
    tamtam26 февраля в 3:19
    1

    @dmitryermakov, виртуоз вроде как американская, а там я уже не помню кто в концерн входит.

    tamtam avatar
    tamtam26 февраля в 19:28
    0

    @tamtam, whirlpool
    T9 заменил на виртуоз.

    MagicApple avatar
    MagicApple26 февраля в 16:52
    1

    @dmitryermakov, завтра введут вторичные и зеркальные, ЕС повторит запрет и останутся холодильники Минск

    Алексей Жидков avatar
    Алексей Жидков2 марта в 9:13
    0

    @dmitryermakov, тем более что бытовая техника у нас в основном корейская ) у меня только лыжи да самсунги дома )

  3. Nostromo avatar
    Nostromo25 февраля в 22:30
    35

    Да плевать мы хотели на США.

    Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov25 февраля в 23:57
    22

    @Nostromo, чел, у тебя даже ник написан латинскими….

    Bran_nod avatar
    Bran_nod26 февраля в 15:08
    9

    @Dmitriy Kosmov, сшанскими?

    Алексей Жидков avatar
    Алексей Жидков2 марта в 9:14
    0

    @Dmitriy Kosmov, латинскими но не американскими! надо америке запретить латинский шрифт!!! )))

    aaga avatar
    aaga26 февраля в 0:35
    46

    @Nostromo, кто мы?

    stepan70 avatar
    stepan7026 февраля в 1:05
    17

    @Nostromo, ага плевать, а телефоны покупаете

    Alex6600 avatar
    Alex660026 февраля в 9:37
    0

    @stepan70, А вам не кажется странным, что запретили поставлять телефоны только дороже 300 долларов, которые основная масса людей и покупает?

    Alex6600 avatar
    Alex660026 февраля в 17:19
    0

    @Alex6600, Т.Е. я хотел написать, что основная масса людей, как раз покупает смартфоны дешевле 300 долларов.

    Anatoliy avatar
    Anatoliy26 февраля в 8:35
    24

    @Nostromo, если ты плюнешь в мир, мир вытрется. Если весь мир плюнет в тебя, ты утонешь.

    Alexey Me avatar
    Alexey Me26 февраля в 9:44
    10

    @Anatoliy, Сейчас мы как раз и наблюдаем второе ))) Забавное, к слову, действо)

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 11:46
    14

    @Alexey Me, Взоржал. 3 млрд Китайцев и Индусов приготовили смачную харчу в сторону Европы. Сколько там европейцев? 850 млн? Каждому достанется, минимум 3 плевка, если подключить еще Африку и Арабов, то все в соплях будут по уши.

    7yfi5bub4i avatar
    7yfi5bub4i26 февраля в 18:29
    3

    @roberartua, у вас (множественное число) какая-то нездоровая фиксация на все большое

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 22:24
    1

    @7yfi5bub4i, Да все нормально. Просто чистая математика

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:43
    4

    @roberartua, Индия и Китай на мировую политику влияют примерно никак. Китай воздерживается делать это явно, Индия все ещё не оклемается от колониальных порядков.
    А всякие Эритреи это, конечно, сильно.

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 22:23
    1

    @I S, Трудно не влиять, когда за тобой треть населения мира или больше.

    Topol M avatar
    Topol M27 февраля в 11:28
    4

    @I за год было более 50 прилетов дурачков из гейропы и пендосии в Индию и не одни не уговорили их ввести санкции,а ты нам втираешь,что Китай и Индия никакие в политике🤣🤣🤣🤡 сейчас технические гиганты стоят в очереди на коленях,чтобы открыть производство в Индии🤣🤣🤣🤣

    Alex6600 avatar
    Alex660026 февраля в 9:44
    15

    @Anatoliy, Всё верно, только не забывайте, что США и Европа – это не весь мир.

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:45
    1

    @Alex6600, если оценивать культурное, технологическое, цивилизационное влияние на мир, то США и Европа, конечно, не весь мир. Есть ещё Япония и Корея с BTS.

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 22:25
    1

    @I S, Хм, про культурное влияние. Если честно, то пусть они это развитие оставят себе.

    werk avatar
    werk26 февраля в 9:49
    0

    @Anatoliy, тебе лет сколько?

    stres68 avatar
    stres6826 февраля в 21:32
    2

    @Anatoliy, вы в каком таком странном мире живете? Весь мир, это какой? Назовите тех кто готов плюнуть? Пиндосы чтоль? Это у вас весь мир? Сочувствую

  4. Евгений avatar
    Евгений25 февраля в 22:33
    2

    Талмуд, конечно, огромный.

  5. slavikobninskii avatar
    slavikobninskii25 февраля в 22:45
    2

    Пока работает.

  6. Garik999 avatar
    Garik99925 февраля в 22:49
    10

    Так до этого же был запрет, или как??😊 Особенно порадовали американские микроволновки и холодильнки, коими у нас все полки завалены были..😊

    Huawei avatar
    Huawei26 февраля в 12:01
    1

    @Garik999, ну это всякие гагенау, которые и раньше стоили с легковушку.

    peper- avatar
    peper-26 февраля в 18:52
    0

    @Huawei, вообще-то Whirlpool вполне себе американская компания, продававшая даже под этим брендом немало техники. А еще у нее много других брендов. Например, Indesit. Тоже неизвестная вам, скажете? Или KitchenAid тоже бренд Вирпула. И еще, если мне память не изменяет, большие холодильники GE тоже у нас продавались. Но это уже премиум настоящий.

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:47
    1

    @peper-, везти просто дорого. GE в Америке самая обычная техника, среднего и даже бюджетного сегмента.

    c4rn4g3 avatar
    c4rn4g327 февраля в 4:33
    0

    @I S, бюджетного я бы сказал

  7. iVedro avatar
    iVedro25 февраля в 22:50
    6

    Как я вовремя заказал звукозаписывающее оборудование и уже получил.

    Духаст Вячеславович avatar
    Духаст Вячеславович25 февраля в 23:22
    18

    @iVedro, поверь, ты его если тебе надо будет и через год купишь, а возможно даже и дешевле)

    iVedro avatar
    iVedro26 февраля в 11:08
    3

    @Духаст Вячеславович, вряд ли дешевле можно будет купить. Сейчас в среднем у нас в 2-3 раза дороже.

  8. xshron avatar
    xshron25 февраля в 22:55
    13

    Если есть деньги, продовцы найдутся… и все ложили большой и толстый хер на все эти запреты.

  9. mnemonic avatar
    mnemonic25 февраля в 23:20
    3

    юристы в чате есть?
    запрет касается только американских брендов?
    или американских брендов при ввозе из сша?
    или любых брендов при ввозе из сша?
    или отказ в сотрудничестве с компаниями, которые поставляют в рф данную технику независимо от страны?

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 3:12
    6

    @mnemonic, это касается операций с поставкой товаров из США, экспортная лицензия США для поставок не из США бесполезна – товары не пересекают границу США! если американская компания в состоянии доказать, что сама не поставляла в РФ/РБ свою продукцию – то к ней претензий нет! Даже за коллекцию люкса у первых лиц Северной Кореи – никого не взгрели!

    Alex380 avatar
    Alex38027 февраля в 1:52
    0

    @wrongguy, насколько мне известно, РФ сейчас имеет санкций больше, чем КНДР и Иран вместе взятые. на 1-м месте так точно..

  10. Алексей avatar
    Алексей25 февраля в 23:47
    3

    Как всегда найдут тысячу обходных путей и кто то хорошо подымится на всех запретах, а в рфии резко вырастут цены на запрещенку)

    Tilk avatar
    Tilk26 февраля в 0:10
    2

    @Алексей, пока они только дешевеют. А, вы про свою какую-то рфии – наверное у вас там дорожает. Проснитесь уже.

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 11:49
    3

    @Алексей, Да, прям все взлетит в цене. айфоны по 300 тыщ. На самом деле нет. В крайнем случае, перейду на самсунг или что то другое. Проблем нет и не будет

    Aminjonov avatar
    Aminjonov26 февраля в 13:39
    5

    @roberartua, перевожу с твоего скрепычного на русский: «потерплю. А если что, то потерплю еще сильнее».

    roberartua avatar
    roberartua26 февраля в 22:29
    0

    @Aminjonov, Невнимательно читаете. Не будет дефицита. Если заблокируют окончательно, то 1) Постараются найти джейл, либо опять вернется в эпоху самого первого, когда прошивали, сейчас это покупка сертификата разработчиков 2) если ничего не выйдет, то скорее всего это отпугнет от покупок и Китай. Азия, это не США, там аудитория намного больше. Так же как и возможная кража наших активов.

  11. Ш Дз avatar
    Ш Дз25 февраля в 23:59
    8

    Устранить все лазейки не возможно! Сократить да, но все что продается в конечном итоге можно купить,, я набираю этот текст с ноута 22 года, который Эпплы легально поставили в Казахстан и и кто то переправил их в Россию, закинув на Озон пару сотен этих ноутов с русской клавой, на фирменной упаковке была запись от яблочников начинающая со слов: “Информация для пользователей из России”

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 2:10
    0

    @Ш Дз, поскольку каналы поставки резко сократятся, то станет возможно вкидывать в них весьма специализированные версии с добавками от CIA/NSA и легко прослеживать сами эти каналы и выходить на персонажей из элиты – РФ сама скоро прикроет эти каналы ;-)

    Ш Дз avatar
    Ш Дз27 февраля в 9:13
    0

    @wrongguy, любой комп можно отследить, сомневаюсь что будут прикрывать поставки, наша страна это уже проходила и урок вынесли все, народу нужны плюшки

    redpax avatar
    redpax26 февраля в 2:18
    1

    @Ш Дз, интересно и что же там за информация?

    Ш Дз avatar
    Ш Дз26 февраля в 8:31
    0

    @redpax, да обычный бред, спецификации, безопасность, патенты , все тоже что и раньше писали,,, просто это показывает лицемерие яблочников , которые типа ушли с российского рынка

    acidron avatar
    acidron26 февраля в 11:30
    1

    @Ш Дз, «тут всё просто так, кроме денег»

  12. Dustman avatar
    Dustman26 февраля в 0:04
    2

    Продолжение старого трактата про изоленту. Которой надо все больше, а ее, изоленты, вроде как все меньше.

  13. Pavel1199 avatar
    Pavel119926 февраля в 0:30
    6

    Как я буду без американского тостера жить?

  14. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa26 февраля в 0:52
    15

    “Как бы еще пнуть русских чтобы они уже вышли с вилами”))

    Wert avatar
    Wert26 февраля в 2:29
    16

    @StalkerToXa, дать хорошее образование – этого будет достаточно.

    Topol M avatar
    Topol M26 февраля в 11:30
    4

    @Wert, образование получают по желанию и каждый сам решает куда и как ему двигаться,скатай в нью-йорк и затри нам про образование,там колят сентол у каждого детского магаза,макдаки,банка и др видимимо хорошо учились в гарварде😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂(наркотики ЗЛО)

    Dckhd avatar
    Dckhd26 февраля в 18:15
    6

    @Topol M, во-первых сИнтол, во-вторых синтол – это просто масло с обезболивающим, которое тупые качки колят себе в мышцы, наркотического в его составе ничего нет. А в-третьих, лахтоногих, как ты, заграницу же не пускают, что ты можешь знать про Нью-Йорк?

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5726 февраля в 23:19
    1

    @Dckhd, шах и мат пригоженскому)))

    Topol M avatar
    Topol M27 февраля в 11:38
    1

    @Dckhd, да я перепутал (так как не селен в знаниях дерьма)синтол с фентонилом,который в америке колят у каждого светофора! я был в америке 3 раза,это была моя мечта жить там,но по приезду магия спала, и я увидел реальность,тонны гастеров,не контролируемое количество наркоты,трансы,перестрелки и погони,америка это ОГРОМНАЯ ПОМОЙКА!(НАРКОТИКИ ЗЛО)

    acidron avatar
    acidron26 февраля в 11:31
    1

    @Wert, человек с хорошим образованием не выходит с вилами

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:51
    0

    @acidron, кстати. Декабристов просто и быстро уконтрапупили. Большевики умело работали с народом.
    Но те, с кого все начиналось, были с хорошим образованием.

  15. Elvis000 avatar
    Elvis00026 февраля в 0:59
    5

    Продам фьючерс на бу кофемашину jura.

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 18:17
    0

    @Elvis000, кстати омно машина, такая в офисе есть, так уже всю крутилку скрутили каждый раз накручивать милилитры нужного объема

  16. Topol M avatar
    Topol M26 февраля в 1:07
    6

    Как же теперь жить без ЛЕГЕНДАРНЫХ АМЕРИКАНСКИХ холодильников,пылесосов и др😞

    permanutry avatar
    permanutry26 февраля в 2:01
    0

    @Topol M, да это смешно, на первый взгляд, а если копнуть, то концерн Дженерал Электрик владеет большим количеством брендов и саб-брендов. Филипс например.

    andyfinch avatar
    andyfinch26 февраля в 17:16
    1

    @permanutry, Philips? Здрасьте, приехали. С каких это пор GE ей завладела?

  17. Dmitry SPb avatar
    Dmitry SPb26 февраля в 1:47
    6

    Можно сколько угодно писать что все это херня, а в итоге все просто станет дороже или вообще недоступно, или серое, без гагантии… лучше точно не будет, и никто не заменит.

  18. joker2k2 avatar
    joker2k226 февраля в 2:34
    2

    кончились всякие банлерольки, и иже с ними?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 февраля в 10:42
    3

    @joker2k2, Они как бы через ОАЭ возят сейчас всю запрещеннку. Так что будут продолжать. Ноутбуки же дороже 700 баксов были запрещены к экспорту давно, но их возят.

    c4rn4g3 avatar
    c4rn4g327 февраля в 4:39
    0

    @FiLunder_7, с каких пор? летом с США нельзя было отправить через них. пришлось отправлять в КЗ.

  19. TooperHarley avatar
    TooperHarley26 февраля в 2:40
    26

    Ахахахах, а помните как они в самом начале говорили что санкции не должны затрагивать обычных жителей 🤣🤣🤣

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys26 февраля в 3:03
    14

    @TooperHarley, так обычных людей и не затронули, а стадо если не жалко своему президенту, то почему его ( стадо ) должны жалеть другие государства?

    bn29576m8g avatar
    bn29576m8g26 февраля в 6:39
    31

    @king_of_monkeys, о, чистокровный ариец нарисовался. Разделил человечество на стадо и не стадо.

    Король обезьян в зоопарке.

  20. wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 2:46
    4

    Там тоже “петросянят” =)

    SPECIAL EFFECTS PEDALS FOR USE WITH MUSICAL INSTRUMENTS

    TV RECEPTION APPARATUS, COLOR, WITH PICTURE TUBE, COMBINED WITH RADIOBROADCAST RECEIVERS OR SOUND RECORDING APPARATUS

    OPTICAL DISC RECORDERS

    TELEPHONE ANSWERING MACHINES

    CASSETTE TAPE PLAYERS

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 февраля в 10:44
    4

    @wrongguy, Они просто запретили все что содержит микроконтроллеры, так как якобы в России используют их для производства ракет.

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 19:40
    0

    @FiLunder_7, это вы про контроллеры электролучевых трубок или кассетных телефонных автоответчиков? не проще ли было сразу указать микроконтроллеры, так перечислить номенклатуру, в состав которой они входят – устанет рука, глаза, нога, закончатся бумага, мегабайты и мегабоды =)

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 18:20
    0

    @wrongguy, cassete tape player особо насмешили – типа тут дикари еще кассеты слушают а не на смартфонах онлайн.

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:58
    0

    @Alexey, наоборот. В мире бум на кассеты, практически все популярные исполнители выпускают свои альбомы в том числе на кассетах. Ну и на виниле, конечно

  21. bn29576m8g avatar
    bn29576m8g26 февраля в 6:45
    10

    У гегемона совсем кукуха поехала.

    Но главное, они не осознают – сколько пользы тем самым для России делают.

    I S avatar
    I S26 февраля в 19:58
    0

    @bn29576m8g, Польза!

  22. zombie665 avatar
    zombie66526 февраля в 8:25
    0

    Просто в очередной раз кому-то (е***ые перекупы) будет очень удобненько задирать цены даже если ему этот товар достался по обычной, серой цене… кому санкции а кому мать родная.

  23. daitepiva avatar
    daitepiva26 февраля в 8:29
    1

    В том-то и проблема, что США не просто принимает какие-то решения, а пытается сделать так, чтобы эти решения выполняли и остальные страны. Казалось бы почему какой-нибудь условный Гондурас должен выполнять запрет США на поставку в Россию условных же бананов, но США считает, что весь мир должен делать то, что они говорят и у них получается, есть рычаги давления.

    werk avatar
    werk26 февраля в 9:54
    1

    @daitepiva, наши бабы называют таких абьюзерами, но остальные меньшинства поклоняются.

    I S avatar
    I S26 февраля в 20:08
    1

    @daitepiva, качок-любер может назвать тебя мудаком. И ты можешь назвать его мудаком. Вот только последствия будут разные. И ты это не изменишь.
    И когда США объявляет санкции в отношении какого-нибудь пензенского губера, это имеет реальные последствия, его жена, дети или шльондра могут отвисать в Майами. А санкции пензенского губера в отношении американцев понятно что вызывают.

  24. Konstantin avatar
    Konstantin26 февраля в 9:03
    7

    А кто-то может пояснить какая цель этих санкций. Мне не совсем понятно. Население хотят ограничить, чтобы вышли на митинг? Но ведь купят китайскую технику. Хотят лишить запасных частей военку? Реально думают, что ракеты делают из холодильников? Ограничение экономики? Но ведь это ограничит их экспорт. В чем же реальная цель?

    Alex6600 avatar
    Alex660026 февраля в 9:48
    12

    @Konstantin, Причём на митинг должны выйти только те, кто покупают смартфоны дороже 300 долларов. :)

    OldSchoolBool avatar
    OldSchoolBool26 февраля в 10:15
    7

    @Konstantin, цель – имитация бурной деятельности. это не для нас, а для узкого кружка североатлантической секты показать сплоченность.

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 19:22
    0

    @OldSchoolBool, там прямым текстом прямо об этом говорится – синхронизация санкционных усилий с ЕС! Иранизация/северокореизация/кубинизация как извне, так и изнутри – все стараются наперегонки в одном направлении! Странно, что вы не довольны – все исключительно ради вашего собственного блага!

    GEB GEB avatar
    GEB GEB26 февраля в 10:35
    7

    @Konstantin, своими подобными действиями они очень явно указывают на свою цель – спровоцировать внутренние протесты.

    hotarm avatar
    hotarm26 февраля в 13:24
    0

    @GEB GEB, в этом, случае, думаю отключили бы нам интернет

    ICould avatar
    ICould26 февраля в 11:33
    5

    @Konstantin, реальная цель полностью утилизировать уркаину и ослабить Россию.

    hotarm avatar
    hotarm26 февраля в 13:23
    0

    @ICould, врядли

    mnemonic avatar
    mnemonic26 февраля в 12:18
    10

    @Konstantin, тут главное не уподобляться задорнову и шуточкам про тупых.
    те, кто рулят экономикой в сша, будут сильно поумнее нас, любителей поржать в каментах.
    вполне очевидно, что санкции вводятся не с сиюминутной целью лишить россиян айфонов и вывести их на баррикады. конечно же, никто не пойдет ни на какие митинги из-за отсутствия айфонов.
    санкции вводятся с долговременной целью – затормозить развитие, отбросить на годы в прошлое, разрушить долговременные цепочки связей и тд. одним словом – сделать страну неконкурентоспособной.

    нет удобных способов платежа – меньше спонтанных покупок, меньше оборот торговли, меньше налогов и прибылей бюджета.
    нет дорогостоящих принтеров – хуже дела с документооборотом в компаниях.
    нет предметов luxury – богатые люди постепенно уезжают (меньше инвестиций и трат в собственной стране).
    и тд и тп.

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 13:24
    2

    @mnemonic, ну прав только от части –
    платежи и так работают, карты, QR, смартфоны и да и налик никто не отменял – та же Европа вообще прошлый век по плтежам, там дико налик любят.
    Да не будет принтеров – да докуменооборот уже давно многие перешли на электронный, больше деревьев сохранят.
    Те кто пользовался Luxury и так жили за границей в своих виллах и тратили там свои заработанные\украденные лярды тут.
    А траты на тот же Люкс у нас в стране не поднимали нашу экономику, а способсвовали выводу денег за границу, оставляя только налоги.

    mnemonic avatar
    mnemonic26 февраля в 23:10
    1

    @Alexey, ну так то и вообще все нормуль, да? :-)

    здесь подобный подход не катит. дело именно в небольших, но массовых сдвигах по всем направлениям. не тогда, когда все в миг рухнуло – этого конечно же нет. а когда медленно, но верно все вокруг ухудшается и замедляется.
    и в платежах, и в принтерах, и в запчастях, и в лакшери и тд.
    все будет хуже, нестабильнее, хреновее, ненадежнее, медленнее…

    иран вроде тоже вон все санкции обошел. и платежи, и смартфоны и все что нужно для жизни как бы есть. но вам скорее всего не захочется так жить…

    iGitlin avatar
    iGitlin27 февраля в 0:07
    0

    @mnemonic, ну Иран и раньше не шибко то лучше жил до санкций – вот прям не разу не Имираты.

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 13:32
    3

    @Konstantin, Ага они то не верят, но хотят заставить верить своих аля партнеров что да мым тут из лююксовых брендов ракеты собираем.
    Как же она полетит без часового механизма Карьте и супер АМОЛЕД экрана?
    А танк не поедет без американского тостера.
    А без кофе из дорогой кофемашины пилот даже к самолету не подойдет.

  25. Vagrant avatar
    Vagrant26 февраля в 10:28
    4

    Adidas закрыт, Nike работает, как и все американские бренды – TH, GAP, north face, new balance. А европейцы позакрывались, и кому это выгодно?

  26. t-n avatar
    t-n26 февраля в 11:29
    5

    Страшно не то , что запрещают и продолжают это делать. Страшно то, что за 30 лет своего ничего нету , одни понты Чубайсы псевдо эльбрусы и т д

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 13:17
    5

    @t-n, а можно пример страны у которой все свое есть?
    У Европы есть свои телефоны которые прям вот в Европе производят а не в Китае? Может в Европе есть тяжелое машиностроение? не 1-2 марки а полноценное? Может в Европе есть металлургия?
    А забыл про нефть и газ – они же то же “есть” в Европе.
    А наверное все европейские марки быт техники прямо у них же и собирают?

    I S avatar
    I S26 февраля в 20:11
    2

    @Alexey, в Европе есть то, без чего не произведут ни один телефон, ни один процессор. Они уже на следующем уровне.

    iGitlin avatar
    iGitlin27 февраля в 0:10
    1

    @I S, Что же это – навреное авторское право – а что же они сделают если например Китай его нарушит? Запретят ввоз этого смартфона на территорию Европы? Ой как срашно. Так то это называется патентный троль и я считаю что если сам по патенту не производишь 3-5 лет то адью, патент народное достояние.

    I S avatar
    I S27 февраля в 11:12
    0

    @iGitlin, две аббревиатуры – arm и asml

  27. ICould avatar
    ICould26 февраля в 11:31
    14

    После начала СВО паникеры визжали, что через месяц есть будет нечего, всякую гречку, сахар, и т.п. скупали. По факту ничего не изменилось за год ни для кого. Я тот итальянский кофе, который пью, даже дешевле покупаю чем год назад. Доллар дешевле, чем до СВО. И айфоны по параллельному импорту дешевле чем год назад. И ничего никуда не исчезло, как ванговали. Ни для товаров до 300 долл. ни в десятки раз дороже.

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad26 февраля в 13:22
    14

    @ICould, Ну ты подожди, все еще впереди, такие как ты не очень понимают, что санкции действуют не сразу, к следующему НГ прочувствуешь)) Особенно про доллар дешевле чем ДО понравилось))) Ты давно на курс смотрел? Болезный? Вам там что, методички не обновляют?)) Клоуны)))

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 13:35
    15

    @FelizNavidad, клоун тут один ты – который по пендоским методичкам на всех сайтах срет

    Евгений Фомичев avatar
    Евгений Фомичев26 февраля в 13:37
    4

    @FelizNavidad, помню клоуны вроде тебя говорили в конце марта доллар по 300, а после этого что курс ненастоящий, хотя летом осенью вся техника стала ощутима дешевле чем была до.

    abam avatar
    abam26 февраля в 14:08
    4

    @FelizNavidad, да им бесполезно объяснять что-то

    acidron avatar
    acidron26 февраля в 16:24
    7

    @FelizNavidad, вот и ххлы так же в ЕС вступают, как ты вангуешь «конец». «Подождите до нового года», лол. Сразу уточняй, какого именно, а то через год опять тот же коммент напишешь 🤣

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad26 февраля в 16:40
    4

    @acidron, Ты думаешь, что если ты за 50р тут бред пишешь, это что-то изменит?) Ошибаешься, общественным мнением тут манипулировать не получится уже, все все уже понимают) А вот ты как был гнилью так и останешься, этого не изменить))

    ICould avatar
    ICould26 февраля в 16:48
    6

    @FelizNavidad, а ты за сколько гривень здесь пишешь, клоун чубатый? Беги в обменник пока они еще больше не подешевели.

    Alexey avatar
    Alexey26 февраля в 18:27
    3

    @ICould, неее, Воно за грины не за гривьни писякает.

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad26 февраля в 19:05
    4

    @ICould, Alexey, вы бы хоть разделились, а то слишком откровенно палитесь) Видно же сразу, что быдло-боты.

    Serraxe Z avatar
    Serraxe Z26 февраля в 19:06
    1

    @ICould, ты ботяра скудоумная в магаз давно сам заходил? Ты думаешь из чьего кармана будут закрывать дефицит в 3Трлн рублей, а в следующем году будет уже не 3 а 6? Все из наших налогов и печатаньем рублей покроют как обычно. И нафига оно надо обычным гражданам, снова реальная ЗП в 2 раза просядет как было к 2015ому после 14ого. Какой же народ у нас тугой в россии, мое почтение.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66626 февраля в 19:38
    1

    @FelizNavidad, все правильно, протесты где? В ЕС, какие еще нужны факты? В России есть протесты? Нет, что тоже факт. В какой из стран ЕС нельзя нельзя поменять наличные рубли? во всех принимают – факт.

  28. headmaster avatar
    headmaster26 февраля в 15:04
    2

    а что, usa это пуп земли??? и все должны защищать только их амбиции и нтересы???

  29. dimixx avatar
    dimixx26 февраля в 16:29
    2

    Они по ходу до сих пор не поняли, что у нас непосредственная граница с Китаем!)

  30. west3547 avatar
    west354726 февраля в 19:06
    0

    придётся на андроид переходить

    wrongguy avatar
    wrongguy26 февраля в 19:24
    0

    @west3547, не цепляйтесь за вражеское, оно недолго будет работать – сразу переключайтесь и осваивайте Астру и Аврору!

    I S avatar
    I S26 февраля в 20:18
    0

    @west3547, как будто это спасёт

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66626 февраля в 20:45
    2

    @I S, от чего? РФ с 2014 года под санкциями и судя по ситуации нам насрать

    I S avatar
    I S27 февраля в 0:31
    0

    @Bkmz666, Я к тому, что андроид такая же ос, как и ios, с возможностью отключения всего и вся. И принадлежит недружественному государству. А санкции 14 года были беззубыми и реального сектора экономики практически не касались. И тогдашний скачок курса, как ни странно, позволил экономике выплыть и даже расти. Сегодняшний “стабильный” курс есть вследствие жёсткого перекоса импорта и экспорта, когда первый сократился в 10 раз при сохранении второго. Теперь же и экспорт рухнул, что отражается на курсе. Но самое страшное, что при текущих объемах внешнеэкономической деятельности этот курс фактически не нужен и, естественно, становится бесполезным индикатором

    banco avatar
    banco27 февраля в 11:22
    0

    @I S, Откуда цифра в 10 раз? Физический импорт в 2022 снизился на 16%

    I S avatar
    I S27 февраля в 12:56
    0

    @banco, да Вы правы, по годовым результатам общий импорт выровнялся, в памяти помесячные данные какого-то из кварталов, долларовый и евро импорт тогда рухнул в 10 раз, инфографику хорошо помню. В любом случае, со снижением такого импорта (да и экспорта) и переориентированием на “дружественные” страны ценность этого индикатора будет стремиться к нулю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь