t-n avatar

t-n

Регистрация на сайте
4 июля 2012
Последняя активность
19 сентября в 9:36

Комментарии пользователя 1133

  1. 19 сентября в 9:36

    0

    @:-{), 👍😂

    В статье: Apple придумала термин Слоуфи и хочет сделать его торговой маркой
  2. 18 сентября в 19:39

    0

    Когда будет очередная бета 13.1 ?

    В статье: Что внутри iPhone 11 Pro Max. Его разобрали полностью
  3. 16 сентября в 21:27

    0

    Всегда включон,с момента активации

    В статье: Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
  4. 16 сентября в 21:23

    0

    Ни чего не понравилось

    В статье: Apple Arcade уже доступен для некоторых пользователей
  5. 16 сентября в 11:27

    0

    А мне всё по барабану,хотите пойдём носорога резать,хотите разбежимся)))

    В статье: Минг-Чи Куо: Спрос на iPhone 11 и 11 Pro оказался неожиданно высоким
  6. 15 сентября в 19:51

    4

    Жду 20 год. Похожу пока с XS MAX

    В статье: Вы будете покупать iPhone 11?
  7. 13 сентября в 15:28

    1

    💩

    В статье: Sony отменила предзаказы и не будет продавать Call of Duty: Modern Warfare в России
  8. 10 сентября в 23:24

    0

    Вышла ios 13 beta 3

    В статье: Apple убила 3D Touch в iPhone 11 Pro
  9. 10 сентября в 23:23

    0

    @Aleksandr10rus, вышла только,что

    В статье: Apple убила 3D Touch в iPhone 11 Pro
  10. 7 сентября в 8:15

    0

    @Jurijs Kartavijs, Кофе принести?))

    В статье: Мин-Чи Куо: iPhone 12 выйдет с новым дизайном и с поддержкой 5G
  11. 6 сентября в 21:37

    1

    @Gautama, ждёмс)

    В статье: Мин-Чи Куо: iPhone 12 выйдет с новым дизайном и с поддержкой 5G
  12. 5 сентября в 3:33

    2

    Удалил аккаунт год назад,не пользуюсь этим дерьмом

    В статье: Почти 500 млн телефонных номеров пользователей Facebook оказались в свободном доступе
  13. 4 сентября в 19:19

    0

    Интересно , как рассчитывается цена на Российский рынок? 40 к. На это омно?)))

    В статье: Это самый простой смартфон в мире Light Phonе 2, стоит дорого
  14. 21 августа в 20:26

    0

    @jacobs18, помогло,спс

    В статье: Вышла iOS 13 beta 8 для разработчиков. Что нового
  15. 21 августа в 20:25

    1

    @t-n, есть

    В статье: Вышла iOS 13 beta 8 для разработчиков. Что нового
  16. 21 августа в 20:12

    0

    Нету

    В статье: Вышла iOS 13 beta 8 для разработчиков. Что нового
  17. 18 августа в 14:14

    0

    Может родительский контроль, надо дать доступ на удаление?

    В статье: Почему не удаляются приложения на iPhone
  18. 15 августа в 20:40

    3

    @Dobriy, Не говори)))) плохо очень плохо

    В статье: Вышла iOS 13 beta 7. Что нового
  19. 15 августа в 20:14

    0

    Вышла 7 бета

    В статье: Дичь с AliExpress. Камера превращает любые очки в почти Google Glass
  20. 12 августа в 20:05

    0

    Сегодня будет ios 13 beta ?

    В статье: Google разрешила пользователям Android входить в некоторые свои сервисы без пароля
  21. 8 августа в 23:36

    0

    Смысл ставить её ? Сборка одна и та же по сравнению сборкой для разрабов

    В статье: Вышла iOS 13 beta 5 для всех. Что нового
  22. 8 августа в 2:14

    0

    @Rain did,
    https://betaprofiles.com/
    Качай профиль,и установи еа свой айфон. Потом настройки основные обновление ПО. Появится прошивка и обнови

    В статье: Вышла iOS 13 beta 6. Что нового
  23. 7 августа в 22:15

    0

    После обновления хранилище сразу заполнилось,предложили купить ещё место. Надеюсь , что это баг. Оставалось ещё 8 ГБ МЕСТО ДО ОБНОВЛЕНИЯ

    В статье: Вышла iOS 13 beta 6. Что нового
  24. 7 августа в 22:04

    0

    Видимо ,что то важное обновили ,не дождались понедельника

    В статье: Вышла iOS 13 beta 6. Что нового
  25. 4 августа в 14:48

    1

    Видимо там новые iphone 12 собирают)))

    В статье: 7 мест, которые намеренно скрыты на картах Google
  26. 30 июля в 10:33

    0

    Как их заряжать?))))

    В статье: Ученые создали линзы, которые работают по команде. Моргнешь - приближают
  27. 29 июля в 21:51

    0

    Обновление ни о чём)

    В статье: Вышла iOS 13 beta 5. Что нового
  28. 29 июля в 20:47

    1

    Подскажите ,настройки – основные – шрифты. Как туда закачать шрифты?

    В статье: Вышла iOS 13 beta 5. Что нового
  29. 29 июля в 20:45

    0

    Появился apple pay в строке imesseng

    В статье: Вышла iOS 13 beta 5. Что нового
  30. 29 июля в 20:19

    0

    Качает xmax

    В статье: Вышла iOS 13 beta 5. Что нового
  31. 29 июля в 20:18

    0

    @Phonerz, да вышла

    В статье: Тред: поразительный секрет работы Lightning-адаптеров Apple
  32. 29 июля в 19:34

    0

    Сегодня будет ios beta ? Интересно !

    В статье: Тред: поразительный секрет работы Lightning-адаптеров Apple
  33. 27 июля в 16:30

    2

    2 года пользуюсь,отличная почта. Развиваются ,многого не было в прошлом году,но ребята молодцы

    В статье: Как работает ProtonMail, самый защищённый почтовый клиент в мире, который не взломать
  34. 27 июля в 14:00

    0

    Я, поменял бы свой iphone xmax dual ,на ведрофон от МТС)))))

    В статье: Купил Xiaomi Mi 9 после iPhone Xs Max. Чем он удивил
  35. 23 июля в 13:40

    0

    Видимо отжали деньги,ничего личного одни интересы )))))

    В статье: Трамп обещает американским компаниям оперативное одобрение работы с Huawei
  36. 22 июля в 20:22

    0

    Сегодня будет бета ios 13

    В статье: Вышла iOS 12.4. Что нового
  37. 22 июля в 17:03

    0

    @truetexno, и так же по списку₽))

    В статье: Джефф Уильямс назван главным претендентом на место Тима Кука
  38. 22 июля в 16:50

    4

    Ну наконец то,что то и изменится в пользу пользователей

    В статье: Джефф Уильямс назван главным претендентом на место Тима Кука
  39. 18 июля в 21:02

    0

    @CasCastel, 😂👌

    В статье: Дичь с AliExpress. Мужские колготки на лето
  40. 17 июля в 20:34

    1

    Убрали звонок во весь экран))))) (шутка)

    В статье: Вышла iOS 13 beta 4 для разработчиков
  41. 17 июля в 20:09

    3

    Вышла ios 13 beta 4

    В статье: Почему Xiaomi Redmi AirDots лучше AirPods, но их не нужно покупать
  42. 17 июля в 12:59

    1

    @iSkash, она у не го там есть , а то как к серверу подключать себя)))

    В статье: Илон Маск хочет вживлять чипы прямо в мозг человека
  43. 17 июля в 9:10

    2

    @tamtam, лучше б звонок убрали во весь экран

    В статье: Apple показала эмодзи, которые появятся в iOS 13
  44. 16 июля в 21:12

    0

    @arman91, xmax dual, почту хорошо переделали но не работает,сотовый инет отваливается,и многое чего. Ждём обновы

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 7 для всех
  45. 16 июля в 20:33

    3

    @Eringo, ну слава Богу,что нет))) успокоил)

    В статье: На новых iPhone впервые в истории сменится логотип Apple
  46. 16 июля в 20:31

    0

    @arman91, хотелось бы,откатиться не хочется но и глюки ппц много

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 7 для всех
  47. 16 июля в 20:07

    4

    @t-n, опечатка – i гей

    В статье: На новых iPhone впервые в истории сменится логотип Apple
  48. 16 июля в 19:57

    7

    Скоро айфон будет называться в гей

    В статье: На новых iPhone впервые в истории сменится логотип Apple
  49. 15 июля в 19:50

    7

    @jBo, Аминь!))))

    В статье: Почтовый клиент Airmail внезапно перешёл на подписку, пользователи в гневе
  50. 15 июля в 19:46

    0

    Сегодня будет бета ios 13?

    В статье: Почтовый клиент Airmail внезапно перешёл на подписку, пользователи в гневе
  51. 15 июля в 19:29

    21

    Пользуюсь встроенным клиентом,всё устраивает . На ios 13 добавили много чего хорошего.

    В статье: Почтовый клиент Airmail внезапно перешёл на подписку, пользователи в гневе
  52. 9 июля в 20:43

    0

    @T, точно)

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 6. Что нового
  53. 9 июля в 20:22

    2

    Кому ещё интересна ?

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 6. Что нового
  54. 9 июля в 11:17

    2

    С такими темпами и багами в ios ,каким бы не было железо, продажа падает с большими темпами. Каждый год обновляю железо , но уже подумываю посидеть пару лет на xs max. Ради одной фишки и типо нового процессора ничего не меняется. И Кук расскажет какие у них ппц инновации ,можно скинуть звонок и сфоткаться с 8 ю камерами)))

    В статье: В 2020 году выйдет четыре новых iPhone, включая один бюджетник
  55. 9 июля в 2:27

    0

    @draka_v_stolovoy, благодарю

    В статье: Вышла обновлённая iOS 13 beta 3 для разработчиков. Что нового
  56. 9 июля в 2:26

    0

    @Sp0rk1, благодарю

    В статье: Apple выпустила вторую публичную бета-версию iOS 13
  57. 9 июля в 0:13

    0

    Что лучше ставить бета публичную или для разрабов?

    В статье: Apple выпустила вторую публичную бета-версию iOS 13
  58. 9 июля в 0:09

    0

    @Анастасия Вальцева-Гришина,

    Ребята лучше паблик установить,или для разрабов? Какая лучше работает. У меня стоит профиль разраба и бета 3. Стоит ли поменять на публиную прошивку?

    В статье: Вышла обновлённая iOS 13 beta 3 для разработчиков. Что нового
  59. 8 июля в 23:51

    0

    Ребята лучше паблик установить,или для разрабов? Какая лучше работает. У меня стоит профиль разраба и бета 3. Стоит ли поменять на публиную прошивку?

    В статье: Вышла обновлённая iOS 13 beta 3 для разработчиков. Что нового
  60. 8 июля в 23:39

    0

    Уже

    В статье: Вышла обновлённая iOS 13 beta 3 для разработчиков. Что нового
  61. 8 июля в 23:05

    0

    Вышла бета 3 ios 13 для публичного теста

    В статье: Легендарный Техасский холдем от Apple вернулся в App Store
  62. 8 июля в 19:46

    0

    Сегодня бетка будет?

    В статье: Стиву Джобсу не нравилось безразличие Тима Кука к девайсам Apple
  63. 4 июля в 21:16

    0

    Вроде всё работает

    В статье: iCloud сломался по всему миру. Не работает почти ничего
  64. 3 июля в 1:18

    0

    @​, благодарю

    В статье: Вышла iOS 13 beta 3. Что нового
  65. 2 июля в 21:38

    0

    Интересно откуда установить шрифты,в разделе настройка -шрифты?

    В статье: Вышла iOS 13 beta 3. Что нового
  66. 2 июля в 20:15

    0

    Сегодня будет бета прошивка ios 13 ?

    В статье: Я ношу iPhone Xs Max без чехла один год. Что с ним стало
  67. 24 июня в 21:41

    0

    @t-n, профиль публичный поставил!

    В статье: Как установить публичную iOS 13 прямо сейчас
  68. 24 июня в 20:21

    0

    @Angry Spider, Ок Спасибо

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 5. Что нового
  69. 24 июня в 20:15

    0

    @Ярослав, ждём сегодня,но может завтра и выйдет

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 5. Что нового
  70. 24 июня в 20:11

    0

    Когда ios 13 beta 3 выйдет?

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 5. Что нового
  71. 17 июня в 21:21

    0

    Профиль не встаёт((((

    В статье: Как обновиться с iOS 13 beta 1 на iOS 13 beta 2 по воздуху
  72. 14 июня в 18:41

    0

    Есть лаги конечьно,но всё нормально работает и не нагревается,что из того ,что ВК не открывается? Не велика потеря

    В статье: Установил iOS 13 и сразу же удалил
  73. 11 июня в 14:24

    0

    @BeeShop, войдите в учётную apple id, там и поменяйте электронку если она не me.com или icloud.com короче если не эпловская

    В статье: Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
  74. 9 июня в 15:44

    0

    3utools.com в помощь

    В статье: Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
  75. 5 июня в 11:28

    1

    Ещё можно удалять рингтоны прямо в телефоне

    В статье: Первые впечатления от iOS 13. Надо ли ставить прямо сейчас
  76. 28 мая в 23:36

    9

    Главное оправдать закон об интернете)))

    В статье: Дмитрий Киселёв сравнил запрет Android на Huawei с отключением солнца
  77. 15 мая в 22:48

    0

    Обновление ради обновления

    В статье: Вышла iOS 12.4 beta 1 для разработчиков
  78. 13 мая в 15:59

    0

    Она ещё и (кардаш на Турецком брат,и приставка ЯН , что она Армянка .
    БРАТ ЯН)))

    В статье: Угадайте, сколько стоит рекламный пост Кардашьян в Instagram
  79. 12 мая в 20:51

    0

    И в нём нашли iphone 59 с ios 37536 )))

    В статье: Я видел настоящий НЛО в Ульяновске. Как это было
  80. 11 мая в 16:22

    1

    Так расписали возможности камеры,как будто форум фотоаппаратов . Что ещё нового будет? Рабочий стол поменяли иконки что ещё?

    В статье: Подтверждены главные нововведения iPhone 11
  81. 10 декабря 2018

    0

    И что там нового

    В статье: Вышла iOS 12.1.2 beta 1 для разработчиков
  82. 8 октябрь 2018

    0

    Нету iphone x

    В статье: Вышла iOS 12.0.1. Что нового?
  83. 2 октябрь 2018

    0

    Ваще не пользуюсь,и зачем они нужны?!

    В статье: В iOS 12.1 появятся 70 новых эмодзи. Ура!
  84. 2 октябрь 2018

    0

    @Garik999, 😂👍

    В статье: Вышла iOS 12.1 beta 2 для разработчиков
  85. 28 сентября 2018

    1

    @victoriv, 😂👍

    В статье: В новых iPhone появятся невидимые камеры. Как это?
  86. 13 сентября 2018

    1

    @Arthur Ambarstymayn, Когда вышел 4s я был в Нью Йорке,купил на 5 авеню в магазине эпл для себя и брата. Вышел с магазина Иранцы подошли и предложили за пол цены))) но наличными деньгами. Вернулся здал и купил у Иранцев. До сих пор думаю как? )))) отработали оба телефона на славу

    В статье: Цена iPhone Xs в России повергает в шок
  87. 13 сентября 2018

    0

    @UnclePerets, У кого есть деньги тот и покупает,разницы нет что Турки или те кого таже цивелизация выгнала из своих земель(беженцев) и не прилично плохо отзываться о других. Сам нищеброд и меришь по своим меркам!

    В статье: Цена iPhone Xs в России повергает в шок
  88. 7 июля 2018

    1

    А где это приложение скачать?

    В статье: Как работает приложение Ярлыки Siri в iOS 12
  89. 2 июля 2018

    0

    А 12 бета 3 выйдет сегодня?

    В статье: Вышла iOS 11.4.1 beta 5 для разработчиков
  90. 19 июня 2018

    0

    Сегодня будет ios 12 beta 2 ?

    В статье: Обзор подписки YouTube Premium. Стоит брать за 199 руб в месяц?
  91. 18 июня 2018

    0

    А где 12 beta 2 ?

    В статье: Вышла iOS 11.4.1 beta 3 для разработчиков
  92. 17 мая 2018

    0

    Iphone X нет ничего

    В статье: Внезапно. Вышла iOS 11.4 beta 6 для разработчиков (+ ссылки для загрузки)
  93. 29 марта 2018

    0

    Невижу

    В статье: Вышла iOS 11.3. Что нового?
  94. 8 марта 2018

    3

    @Dark_Ogr, )))))

    В статье: Тим Кук красиво поздравил женщин с 8 марта
  95. 16 февраля 2018

    4

    Радостная новость))))) залатают ещё один баг,руки у них выросли из Ж. Стив как тебе в гробу крутится? Кук убил и убивает аппл,лучшеб он себе задницу залатал,что б не долбиться в него

    В статье: Apple исправит критический баг iMessage в ближайшем обновлении
  96. 13 февраля 2018

    0

    Тайм аут? Скороее это не имение иноваций . Кук вогнал фирму в опу

    В статье: Apple объяснила, почему в iOS 11 много багов
  97. 25 января 2018

    1

    Афоня 7 стал значительно быстрее

    В статье: В iOS 11.3 beta 1 отключено замедление iPhone
  98. 21 октябрь 2017

    0

    Мне кажется господа,что это GM

    В статье: Вышла iOS 11.1 beta 4 для разработчиков (+ публичная)
  99. 21 сентября 2017

    1

    Статья крик души,похожу ещё годик с семёркой. А айфон Х- провальная !

    В статье: Гневные вопросы к Тиму Куку. Накипело
  100. 19 сентября 2017

    0

    @z0ne, адЫн адЫн))

    В статье: Apple выпустила iOS 11. Что нового
  101. 19 сентября 2017

    0

    Нету

    В статье: Apple выпустила iOS 11. Что нового
  102. 17 сентября 2017

    0

    Жду 3 ноября. Обязательно куплю

    В статье: Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного
  103. 13 сентября 2017

    0

    А куда приходят уведомления ,если свайпом с верху ,падает шторка управления?

    В статье: Появились первые видео с iPhone X. Спойлер: он великолепен
  104. 5 сентября 2017

    0

    Сегодня будет ось 11 голд мастер?

    В статье: 8 причин не покупать iPhone 8 на старте продаж
  105. 4 сентября 2017

    0

    Где ios 11 GM?

    В статье: Вышла iOS 11 beta 9 для разработчиков (+beta 8 для всех)
  106. 1 августа 2017

    1

    @nebulus72, Скайп ещё актуален?)

    В статье: Как скрыть свой номер при звонке
  107. 1 августа 2017

    0

    @antonyus, То же самое,Билайн

    В статье: Как скрыть свой номер при звонке
  108. 25 июля 2017

    0

    Сборка таже что бета 4 ?

    В статье: Вышла iOS 11 beta 3 для всех
  109. 12 июля 2017

    0

    А сборка какая? Она идиентична бета 3 для разрабов?

    В статье: Вышла iOS 11 beta 2 для всех. Качаем
  110. 7 июня 2017

    0

    Iphone 7 полётнормальный. Это же первая бета большого обновления. И поэтому во второй бете многое устаканится

    В статье: Почему iOS 11 сегодня ставить нельзя. Проблемы первой беты
  111. 7 июня 2017

    0

    @iDogaev, думаю на этой неделе выйдет

    В статье: Почему iOS 11 сегодня ставить нельзя. Проблемы первой беты
  112. 26 апреля 2017

    0

    А когда реально зить?)))

    В статье: Сегодня мы заказали симку в матрице. Это не шутка
  113. 6 апреля 2017

    0

    Не сторонник самсунг,но они хоть ,что то делают творят меняют и т д. А гейкут топчится в своём дупле и на@бывает всех с каждым годом. Печалька

    В статье: Голосуй, что лучше: iPhone 7 или Samsung Galaxy S8
  114. 12 марта 2017

    0

    @Seva2006, согласен по поводу Индийцы

    В статье: 50 советов для начинающего путешественика по Индии
  115. 8 марта 2017

    0

    Тяжело качает ,что за спешка к концу недели бету выпускать?)

    В статье: Вышла iOS 10.3 beta 5 для всех
  116. 1 марта 2017

    2

    Ночью спать надо!))

    В статье: Как сделать, чтобы текст на iPhone читался лучше, а глаза не уставали
  117. 7 февраля 2017

    0

    Весь мир взламывал айфон в америке террориста,а тут на те закон Яровой работает со всеми ось , и имеет доступ ко всем мессенджерам)))) смешно. Скорее это на лохов мол закон работает знайте

    В статье: Вынесен первый обвинительный приговор по «закону Яровой»
  118. 6 февраля 2017

    0

    А что нового я так и не понял в этих 723.2 мб?

    В статье: Apple выпустила iOS 10.3 beta 2 для разработчиков
  119. 6 февраля 2017

    0

    Установил , полёт нормальеый. Тормоза исчезли наботает плавно и быстро на 7-ке

    В статье: Apple выпустила iOS 10.3 beta 2 для разработчиков
  120. 5 февраля 2017

    0

    В космосе есть земное притяжение? ) как он умудрился упасть из космоса пройдя все защиты и не сгорев? Это уже не айфон а АЙ НЛО ))))

    В статье: iPhone 7 выжил после падения «из космоса»
  121. 4 февраля 2017

    3

    Мне ваще всё п..й хочу покупаю хочу ем халву и наблюдаю. Зацепит куплю,не зацепит пошло всё в дупло Куку ему не привыкать он этим гордится)))

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  122. 3 февраля 2017

    3

    Отметил бы как Кука в опу долбят,и тема подошла бы)))

    В статье: Pornhub: Поговорим о любви? Легко!
  123. 1 февраля 2017

    0

    лезвие не по мне,машинка для стрижки по ноль!

    В статье: Должен ли мужчина бриться начисто? Да или нет
  124. 1 февраля 2017

    0

    По моему apple больше не чего придумать,инновации закончились))) а если реально то отгрызки просто рубят бабло и им наплевать на наши проблемы. Сделали Вам это ну и не парьтесь и живите а не хотите всеровно будет это!

    В статье: 5 косяков iOS, которые очень бесят
  125. 30 января 2017

    2

    @Rainbow, у Вовы по гарантии жену заменили на новую)))

    В статье: Какой айфон купить Вове, чтобы не рыдать потом?
  126. 30 января 2017

    0

    @iamalleksy, думаю оно бесценно!)))

    В статье: Хочешь узнать, сколько стоят данные твоего паспорта? Заходи
  127. 13 января 2017

    0

    @h1brid, проблемы в том ,что Вы прошились на бета версию.

    В статье: Проснулись! Apple выпустила iOS 10.2.1 beta 4
  128. 12 января 2017

    0

    Где ios 10.3 beta?

    В статье: Apple взяла «налог на Google» на себя
  129. 20 декабря 2016

    0

    Полёт нормальный

    В статье: Вышла iOS 10.2.1 beta 2 для разработчиков
  130. 13 декабря 2016

    0

    @Alexandrrr, она уже обновила на 10.2 официал

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  131. 12 декабря 2016

    0

    @Рустам Ахметзянов, тупит конкретно

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  132. 12 декабря 2016

    0

    @pelmen969, да

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  133. 12 декабря 2016

    0

    @Рустам Ахметзянов, 14С92 номер сборки бета 7. Они не одинаковы с официалом

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  134. 12 декабря 2016

    0

    Последняя бета и официал сборка едины? Кто знает?

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  135. 12 декабря 2016

    0

    Не вижу обновы,по воздуху нет в тунце тоже

    В статье: Вышла iOS 10.2. Что нового?
  136. 8 декабря 2016

    0

    По ходу Кук проталкивает радужные цвета ((( уродство

    В статье: Следующий iPhone будет в том же корпусе и станет красным
  137. 5 декабря 2016

    0

    Билли Джо ))

    В статье: Пройди тест и узнай, кто ты из великих рок-музыкантов
  138. 26 ноября 2016

    0

    Ждёмс 8 ку!))

    В статье: Плохо живем, говорите? Да у нас самый дорогой iPhone в мире
  139. 16 ноября 2016

    0

    Билайн тариф совсем всё , 6.000 ₽ в месяц. Устраивает

    В статье: Опрос. Какой у тебя оператор?
  140. 31 октябрь 2016

    1

    Вышла ios 10.2 beta 1

    В статье: Роскомнадзор запретил россиянам скачивать рефераты и курсовые
  141. 25 октябрь 2016

    1

    Круто,ждёмс

    В статье: В WhatsApp появились видеозвонки. Пока не у всех и на Android
  142. 25 октябрь 2016

    0

    @UncleKolya, а где эти переключатели у меня их нет. Iphone 6s

    В статье: Вышла публичная iOS 10.1. 37 исправлений и нововведений
  143. 21 октябрь 2016

    0

    Выйдет айфон 8 ,возьмёт бразильское гражданство))))

    В статье: Уроженец России сменил украинский паспорт и получил iPhone 7
  144. 19 октябрь 2016

    0

    @koshol, почему у меня нет 5 беты? 6s

    В статье: Вышла iOS 10.1 beta 5 для разработчиков
  145. 19 октябрь 2016

    0

    Нету, по воздуху

    В статье: Вышла iOS 10.1 beta 5 для разработчиков
  146. 15 октябрь 2016

    2

    Ещё одна обычная проститутка с висячей жопой

    В статье: Как Ким Кардашьян делает миллионы в App Store и не только? (18+)
  147. 13 октябрь 2016

    0

    И сколько будут стоить данные?

    Всё им мало нужна тотальная слежка под названием высокие технологии

    В статье: С россиян будут собирать биометрические данные
  148. 10 октябрь 2016

    1

    Установил

    В статье: Вышла iOS 10.1 beta 3 для разработчиков
  149. 3 октябрь 2016

    0

    Визааа((((

    В статье: Apple Pay официально вышел в России
  150. 28 сентября 2016

    0

    Давно пора

    В статье: Именно поэтому App Store станет хуже после массовой чистки
  151. 28 сентября 2016

    0

    Ребят , что посоветуете взять ? Оникс или чёрный? 6s исполнена из алюминия 700 кажется,а 7 ? Что по крепче?

    В статье: Боль от разбитого iPhone 7 и о чем нужно было подумать «до»
  152. 21 сентября 2016

    0

    @Gottex, что нового?

    В статье: Вышли iOS 10.1 beta, watchOS 3.1 и tvOS 10.0.1 для разработчиков
  153. 10 сентября 2016

    0

    Написали бы про Зверева С. Как он потерял свой чемодан и обещал подарить свои трусы со стразами тому кто найдёт)))

    Какое отношение имеет эта статья к технологиям или к Айфону?!

    В статье: Особенности национального порно (18+)
  154. 8 сентября 2016

    0

    Iphone 6s 128 уже есть кому подарить , потому, что не кричал лажа а раздумывал где тихо пойти купить iphone 7 на 256 ,и буду ждать 8))

    В статье: Я ненавижу презентации Apple. Продам iPhone 6s Plus на 64 ГБ
  155. 6 сентября 2016

    0

    Видимо кому то из чиновниеов власти месячную зарплату не додал))) когда то Чичиваркин тоже об этих зарплатах гоаорил и тоже свалил)) молодец оставил какого то зама генпрокуратуры или мвд без зарплаты))) ему это не простят как оно всегда и бывает. Сразу нашлось уг дело где он ппц сука взятки давал))))

    В статье: Следственный Комитет разыскивает гендиректора Билайна. Он уволился
  156. 10 августа 2016

    0

    501 дадут взломаю

    В статье: Apple дарит $200 тыс. за взлом iPhone. Но другие дают $500 тыс.
  157. 9 июля 2016

    0

    Ярова здаст всех в ФСБ ))

    В статье: В мессенджере Facebook появятся «секретные чаты»
  158. 9 июля 2016

    8

    Бред какой то

    В статье: Доисторическое сетевое порно. Смотрим вместе (18+)
  159. 2 июля 2016

    0

    Круто , инновация 16 года)))

    В статье: Как в iOS 10 закрыть все вкладки Safari одним жестом
  160. 30 июня 2016

    1

    Значит завтра жолжна выйти ios 10 beta 2

    В статье: Вышли четвёртые бета-версии iOS 9.3.3 и OS X El Capitan 10.11.6 для всех
  161. 29 июня 2016

    0

    МТС ников Ярова будет обслуживать через скайп показывая кое что

    В статье: МТС больше не будет сотовым оператором
  162. 27 июня 2016

    0

    Рекомендации фбр,смешно))) и что они там порекомендовали?

    В статье: Издание Gizmodo назвало Telegram «опасным мессенджером»
  163. 25 июня 2016

    0

    Сразу возьму про тёмноголубую

    В статье: Здесь все слухи и инсайды про iPhone 7
  164. 20 июня 2016

    0

    На 6s нормуль

    В статье: 10 причин, почему я разочаровался в бете iOS 10
  165. 18 июня 2016

    1

    Круто

    В статье: Что кроме «Тетриса» создали российские программисты?
  166. 17 июня 2016

    0

    Что то позновато ты узнал про это))

    В статье: Решил отказаться от iPad. И вот почему он не приносит мне пользы
  167. 17 июня 2016

    0

    Ну правильно зачем эпл терять покупателей если они покупают ради ай мессендж

    В статье: Apple объяснила, почему не выпустила iMessage для Android
  168. 15 июня 2016

    0

    Прошивка 10 своих и купленных рингтонов не видит,и там добалено, Форсирование ЧП!

    В статье: Обзор 56 главных нововведений iOS 10
  169. 14 июня 2016

    0

    @Aleksandr10rus, Должна была выйти прога для андроид,все ждали но не вышло! Это для того чтоб яблофоны могли общаться с ведрофонами

    В статье: Что российские разработчики думают о WWDC 2016
  170. 14 июня 2016

    0

    @Andreas, зачем меняли профиль,она и со старым профилем нормально установилась

    В статье: Как установить iOS 10 прямо сейчас. Новый профиль
  171. 14 июня 2016

    0

    К стате и со старым профилем ось появилась и установилась! Пользуюсь уже полтора часа,понравилась

    В статье: Как установить iOS 10 прямо сейчас. Новый профиль
  172. 13 июня 2016

    0

    Установил , а ни чё понравилось!

    В статье: Что показала Apple на WWDC 16
  173. 13 июня 2016

    0

    Прошивка есть на найте разрабов!

    В статье: Что показала Apple на WWDC 16
  174. 24 мая 2016

    0

    Жрёт батарейку,я понимаю ,что это бета версия,но всеровно так не было

    В статье: Вышла iOS 9.3.3 beta 1 для разработчиков
  175. 21 мая 2016

    0

    Мне кажется по всей истории джейла хакера работали с Apple

    В статье: Почему я забыл про джейлбрейк iOS. И он скоро умрёт
  176. 16 мая 2016

    1

    На днях новая бета выйдет наверное. Или 10 июня уже ios 10 beta выйдет!

    В статье: Вышла финальная iOS 9.3.2. Что нового
  177. 16 мая 2016

    2

    Круто

    В статье: WhatsApp начал тестирование видеозвонков
  178. 14 мая 2016

    0

    @Dexfir, я забрал одну в Пекине в номер)))) потом при видя меня убегала , что у Вас писька большая а у китайцев по нашим размерам)))))))

    В статье: Сборщики iPhone в Китае живут как в тюрьме
  179. 9 мая 2016

    0

    @anfedoro, Согласен!

    В статье: С Днём Победы!
  180. 9 мая 2016

    0

    С праздником!

    В статье: С Днём Победы!
  181. 9 мая 2016

    0

    Мне как то пофиг,что оно есть или её нет!

    В статье: Как спрятать ненавистную полоску Dock на iPhone
  182. 7 мая 2016

    0

    Былобы лучше,смарт коннектором! На следующий год апл сделает сенсационный прорыв со смарт коннектором и джон айв будет рассказывать какие они крутые.)))) По холу апл не чем удивить уже! Если только осью!

    В статье: iPhone 7 останется без смарт-коннектора
  183. 5 мая 2016

    0

    Ничего не находит

    В статье: В App Store сломался поиск. Исчезли Instagram, ВКонтакте и другие
  184. 4 апреля 2016

    0

    Месячную зарплату пропили одним разом)) выглядит так!

    В статье: iPhone SE проверили на защиту от воды. И удивились
  185. 30 марта 2016

    0

    Реально стабильности ios не хватает!

    В статье: Самые ожидаемые фишки в iOS 10
  186. 29 марта 2016

    3

    За что им спасибо? За то что после многочисленных жалоб отреагировали? Я ваще херею !

    В статье: Apple пообещала устранить баг с Safari в iOS
  187. 28 марта 2016

    0

    Вылетает и зависает Safari в iOS 9.3 при открытии ссылок iphone 6s

    Что с этим делать?

    Говорят в форумах в апл осведомлены!

    В статье: Вышла iOS 9.3 для «старых» iPhone
  188. 28 марта 2016

    0

    @Korsar, в апл знают об этой проблеме

    В статье: Лучшие мужские штуки #13
  189. 27 марта 2016

    0

    Что творится с Сафари? Вписываю в поисковик тему потом нахожу нужную нажимаю открыть и всё зависает на долго,и айфон в месте с ним! Так же почта! Перезагружал несколько вариантов от крубой до обычной не помогло

    В статье: Лучшие мужские штуки #13
  190. 22 марта 2016

    0

    @IceQuiky23, ))) красава!

    В статье: Вышли новые чехлы для iPhone 6s
  191. 21 марта 2016

    0

    Ios 9.3 вышел

    В статье: Привет, iPhone SE! Между 5s и 6s
  192. 21 марта 2016

    0

    @Ирина Чернова, спасибо

    В статье: Главные цифры презентации Apple
  193. 21 марта 2016

    0

    А где ios 9.3 не выпустили или будет позже?

    В статье: Главные цифры презентации Apple
  194. 25 февраля 2016

    0

    Нашли что с чем сравнивать)))

    В статье: YotaPhone 2 против iPhone. Скоро
  195. 18 февраля 2016

    0

    Доходы у него сризились бля,на людей надо отвграться! Пиздуй к Путину и попроси чтоб валюту рубль по отношерию к доллару отрегулировал!

    В статье: «Билайн» – за повышение цен на мобильный интернет
  196. 15 февраля 2016

    1

    У меня ваще сегодня яблоко само по себе появилось,и зависло и без 1.1.1970 через час отошло само перезагрузилось. Так и не понял ничего

    В статье: Apple признала баг «1.1.1970»
  197. 10 февраля 2016

    0

    6s куплено в октябре,сразу налепил защитное стекло. Пару раз падало стекло ломалось менял. Царапин никаких пока не наблюдаю!

    В статье: ИМХО, iPhone 6s сильнее царапается
  198. 2 февраля 2016

    0

    @7sk, я тоже

    В статье: WhatsApp достиг отметки в 1 млрд пользователей
  199. 1 февраля 2016

    0

    Мне кажется тут разговор о малой зарплате идёт а не о работе,продавец водила токорь на малую зарплату наврядли прокормит семью и будет работать!

    В статье: Apple Store в США массово обновляет штат
  200. 25 января 2016

    0

    @Артур Малосиев, было время,а ща можно это сделать?

    В статье: Насколько ты разбираешься в терминах разлочки?
  201. 15 января 2016

    0

    @ditrix, согласен

    В статье: Низкие продажи iPhone отразятся на поставщиках Apple
  202. 15 января 2016

    0

    На хер операторов)

    В статье: Популярность разговоров по мобильному падает
  203. 15 января 2016

    0

    Однозначно нет

    В статье: Неожиданный концепт Galaxy S7 Edge
  204. 14 января 2016

    0

    Мало вероятно чтоб эппл отказался от 30% доли,у кука жопа лопнет и так дырявая

    В статье: Apple разочаровалась в iAd
  205. 5 января 2016

    0

    @Danneman, скачай прошивку,шнур в комп ,и обнови выбрав скаченную прошивку! Я так делаю всегда . Зачем востанавливать заново ?

    В статье: Apple выпустила iOS 9.2.1 beta 2
  206. 1 января 2016

    0

    Львёнка!

    В статье: Опрос. Что вам подарили?
  207. 31 декабря 2015

    1

    С новым годом всех!

    В статье: С Новым 2016 Годом!
  208. 30 декабря 2015

    0

    Сегодня будет ios beta ?

    В статье: Проблемы с iPhone 4s на iOS 9 оценили в $5 млн
  209. 28 декабря 2015

    0

    В этом году ещё будут беты на ios 9.2.1 ?

    В статье: Yota и «МегаФон» ждёт общее будущее
  210. 20 декабря 2015

    1

    @T, дай ему водки)

    В статье: В России есть кое-что быстрее LTE
  211. 19 декабря 2015

    1

    Еслиб геи укралибы то тихо всё зямялибы

    В статье: С завода Pegatron украли техники Apple на $154 000
  212. 18 декабря 2015

    0

    @RomaTweetporn, а как узнать свой процессор? Как ты узнал что он от самсунг?

    В статье: Вышла публичная iOS 9.2.1 Beta 1
  213. 17 декабря 2015

    0

    @DaKing, точно

    В статье: Почти MacBook Air за 9 000 рублей
  214. 16 декабря 2015

    0

    Может ещё откроют для России голосовую связь через лте

    В статье: Apple выпустила iOS 9.2.1 Beta для разработчиков
  215. 16 декабря 2015

    0

    Думаю ничего нового не будет,будут допиливать старое.

    В статье: Apple выпустила iOS 9.2.1 Beta для разработчиков
  216. 14 декабря 2015

    0

    А когда 9.3 бета выйдет? Или жо след года его не ждать?

    В статье: Работу iOS 9.2 и iOS 8.4.1 сравнили на трёх iPhone
  217. 14 декабря 2015

    0

    @nikioleg, ооо спс

    В статье: Работу iOS 9.2 и iOS 8.4.1 сравнили на трёх iPhone
  218. 14 декабря 2015

    0

    Я так и не смог обновиться по воздуху на ios 9.2,сижу на бете 4. Iphone 6s . Как быть компа нет нахожусь в путешествии

    В статье: Работу iOS 9.2 и iOS 8.4.1 сравнили на трёх iPhone
  219. 10 декабря 2015

    0

    Презерватив для себя смастерил)

    В статье: Тим Кук ответил на критику батарейного чехла для iPhone
  220. 7 декабря 2015

    1

    Как бы он не назывался я куплю iphone 7 s

    В статье: Новый iPhone получит приставку в названии
  221. 4 декабря 2015

    0

    Сегодня ios beta 9,2 будет?

    В статье: Что посмотреть на выходных #87
  222. 2 декабря 2015

    0

    5 beta версий выпустила или 4?

    В статье: Темп установок iOS 9 значительно снизился
  223. 1 декабря 2015

    0

    Значит возможно сегодня выйдет ios

    В статье: Вышла пятая бета-версия OS X 10.11.2 El Capitan
  224. 26 ноября 2015

    0

    Где ios 9.2 beta 5 или GM?

    В статье: Apple запатентовала активную систему защиты от жидкости
  225. 17 ноября 2015

    0

    Короче ща примут закон чтоб просматривали всё и везде

    В статье: Полное шифрование мобильных данных оказалось под вопросом
  226. 15 ноября 2015

    0

    Хорошая статья

    В статье: Как Apple стала зависимой от Китая
  227. 11 ноября 2015

    0

    Неверится , что то опять китайцы мухлюют!

    В статье: Китайский смартфон Oukitel K6000 не боится открытого огня
  228. 8 ноября 2015

    1

    Кто знает в апсторе есть приложение live обои для 6s?

    В статье: Новые фишки в онлайн-радио iHeartRADIO
  229. 7 ноября 2015

    1

    @monktsp, типо эт ты крутой и богатый?)))

    В статье: Платные парковки в Москве. Что будет дальше
  230. 6 ноября 2015

    0

    Неверится

    В статье: Signal - самый защищенный мессенджер по версии Эдварда Сноудена
  231. 30 октябрь 2015

    0

    Меня и билайн устраивает

    В статье: Результаты первой недели работы Tele2 в Москве
  232. 29 октябрь 2015

    0

    @MrMaks, не думаю,все привыкли на халяву,а тут ещё им жертвовать,что то

    В статье: RuTracker вновь грозит вечная блокировка
  233. 29 октябрь 2015

    0

    @Nikita Snoopp, есть и кашерный джейл?)))

    В статье: Утилита для джейлбрейка iOS 9 доступна на OS X
  234. 29 октябрь 2015

    0

    @Vlasov88, И про Сирию))) не забудьте

    В статье: Утилита для джейлбрейка iOS 9 доступна на OS X
  235. 28 октябрь 2015

    0

    @ensac, Вот это уж точно не обновлюсь)))

    В статье: Вышла первая бета-версия iOS 9.2 для разработчиков
  236. 28 октябрь 2015

    0

    @segarauu, стоит!

    В статье: Вышла первая бета-версия iOS 9.2 для разработчиков
  237. 28 октябрь 2015

    0

    у меня дома все перешли на андроид ,я один сижу и буду сидеть на айфоне, потому ,что это удобно, я привык к ios

    В статье: Пользователи Android массово переходят на iOS
  238. 27 октябрь 2015

    0

    ссылку на скачку что 6 и 6s пжлста

    В статье: Вышла первая бета-версия iOS 9.2 для разработчиков
  239. 27 октябрь 2015

    0

    @Uncle Goodwin, с Iphone 2g я бы всю деревню оттрахалбы))))

    В статье: Как выглядела жизнь гаджетомана до iPhone
  240. 26 октябрь 2015

    4

    Тише ребята не шумите)) ну не понял человек что билайн пошел на самоуничтожение)))

    В статье: Компания «Билайн» отменила учёт трафика в WhatsApp
  241. 23 октябрь 2015

    0

    тоже самое было и у меня ,послал на хер,потому что это не мой id был))))))

    В статье: Популярные трюки сетевых мошенников
  242. 23 октябрь 2015

    0

    По решению сирийского конфликта испрравят капс лок,баги недочёты устранят по минскому соглашению))))

    В статье: Apple приступила к закрытому тестированию iOS 9.2
  243. 21 октябрь 2015

    0

    @utkouser, cкоро

    В статье: iOS 9.1 вышла. Что нового
  244. 18 октябрь 2015

    0

    Круто

    В статье: Как включить 3D Touch на «старых» iPhone
  245. 8 октябрь 2015

    3

    закажите гет такси с проститутками и с айфоном 6 эс и обязательно скажите пароль iphones.ru и всё будет халявно за счёт сайта)))))

    В статье: Как сегодня купить iPhone 6s первым
  246. 7 октябрь 2015

    0

    Что ни день то прошивка

    В статье: Вышла третья бета-версия OS X 10.11.1
  247. 6 октябрь 2015

    0

    1.4 гига исправление мелких ошибок))))

    В статье: Вышла четвёртая бета-версия iOS 9.1
  248. 6 октябрь 2015

    1

    Что не новость то прошивка)))

    В статье: Вышла четвёртая бета-версия iOS 9.1
  249. 4 октябрь 2015

    0

    Это от прошивки,поставил 9.1 бета и всё нормализовалось

    В статье: Владельцы iPhone 6s жалуются на выключение смартфона
  250. 2 октябрь 2015

    0

    и зачем это нужно делать?

    В статье: iPhone 6S расстреляли
  251. 1 октябрь 2015

    0

    Круто

    В статье: Кто уже на El Capitan — ваши впечатления?
  252. 30 сентября 2015

    0

    что то каждую неделю начали выпускать

    В статье: Вышла третья бета-версия iOS 9.1 для разработчиков
  253. 30 сентября 2015

    0

    @jokervaio, тоже самое 6 дней 11 часов)))

    В статье: OS X 10.11 El Capitan вышла
  254. 30 сентября 2015

    0

    Ссылку на скаку iphone 6 пжлста

    В статье: Вышла третья бета-версия iOS 9.1 для разработчиков
  255. 30 сентября 2015

    0

    где обнова?

    В статье: 37 нововведений в OS X 10.11 El Capitan
  256. 30 сентября 2015

    0

    @t-n, если кому надо пишите доставка неделя!

    В статье: В Apple Watch появились Google Maps
  257. 30 сентября 2015

    0

    Груз доставлен iphone 6s 128 GB серый космос за 930$ европеец! Я счастлив спасибо друзьям!

    В статье: В Apple Watch появились Google Maps
  258. 29 сентября 2015

    0

    тоже не аплодирую и ваще мне пофиг что долетели что нет))

    В статье: Оффтоп. Почему аплодируют при посадке самолёта
  259. 28 сентября 2015

    0

    Утюги

    В статье: Новые iPhone подвержены перегреву
  260. 28 сентября 2015

    0

    @Varian, 7 будет печатать сам ваши мысли с прошивкой 918734017 бета 9769))))

    В статье: Apple поставила рекорд продаж iPhone
  261. 28 сентября 2015

    0

    @ilja007, Прошивка очень проблемная

    В статье: Apple поставила рекорд продаж iPhone
  262. 28 сентября 2015

    0

    @ElemeNT, не делай этого))

    В статье: Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены
  263. 28 сентября 2015

    0

    Путин красава,и крым наш и в америке сенгвидж за рубли скоро будем продавать)))

    В статье: Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены
  264. 28 сентября 2015

    0

    В дубае мне за 128 друзья предлагают за 1000$ Закажу у них

    В статье: Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены
  265. 28 сентября 2015

    0

    Что то в этом году дороговато получилось у них. Когда предзаказ по России откроют?

    В статье: Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены
  266. 25 сентября 2015

    0

    красивая девчёнка)

    В статье: Что внутри iPhone 6s
  267. 25 сентября 2015

    0

    Она мне не мешает

    В статье: Кому нужна кнопка «Домой»
  268. 25 сентября 2015

    0

    Можно и на горбушке поснимать,уже звонили знакомы и говорят завтра можно забрать

    В статье: Присылайте репортажи с продаж iPhone 6S
  269. 24 сентября 2015

    0

    какая разница в бетах для разрабов и для публики?

    В статье: Вышла публичная iOS 9.1 Beta 2
  270. 23 сентября 2015

    0

    @wknp, спс получилось

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  271. 23 сентября 2015

    0

    @wknp, эта была шутка? Удалил ничего не прилетело

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  272. 23 сентября 2015

    0

    @wknp, без акаунтп разраб

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  273. 23 сентября 2015

    1

    ios 9.1 beta стабильней во всех отношений

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  274. 23 сентября 2015

    0

    @Valery_Dolotov, Видимо это не публичная! думаю завтра выйдет публичная

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  275. 23 сентября 2015

    0

    а где 9.1 beta 2 публичная?

    В статье: Вышла iOS 9.0.1. Что нового
  276. 19 сентября 2015

    0

    Есть тут IT шники ? Кто может сайт раскрутить? В Мск! Пишите увидимся обговорим обьём работы! Желательно девушки чтоб были,в компании женщины одни!

    В статье: Что внутри в iPad mini 4
  277. 18 сентября 2015

    3

    Нестабильная проша! 9.1 бета стабильней и заряд по круче

    В статье: Ваши впечатления от iOS 9?
  278. 16 сентября 2015

    0

    Как мне вернуться на 9.0 от 9.1 бета ,через востановление?

    В статье: Состоялся релиз iOS 9
  279. 16 сентября 2015

    0

    Былобы не плохо

    В статье: Скоро мы сможем удалять встроенные приложения iOS
  280. 16 сентября 2015

    1

    В прочем апл наплевать!

    В статье: Как интернет троллил iPad Pro и Pencil
  281. 12 сентября 2015

    0

    @t-n, на 200 долларов ниже

    В статье: Поедете в Европу за новым айфоном?
  282. 12 сентября 2015

    0

    @samopiska, на 5 авенью покупал 5 s себе и жене,вышли оттуда а рядом на 200 долларов иранцы продают ))))) тоже всё в норме,поэтому и не хватает на 5 авенью

    В статье: Поедете в Европу за новым айфоном?
  283. 12 сентября 2015

    0

    @bestmetall1234, в Дубае буду в октябре там у меня дружбан из австрии привозит,цены как на 5 авенью и даже ниже. кому надо напомните!

    В статье: Поедете в Европу за новым айфоном?
  284. 11 сентября 2015

    0

    @dimka07, В полне нормальная бета,отлично работает батарею держит и практически не тупит. У 9.0 от 1 беты до gm всё лагает

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  285. 11 сентября 2015

    1

    Да

    В статье: Презентация Apple не привела к росту стоимости ее акций
  286. 11 сентября 2015

    0

    На порядок шустрее чем 9.0 GM мне понравилось! Всё работает и даже хорошо

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  287. 10 сентября 2015

    0

    чёто не рискую переходить на 9.1

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  288. 10 сентября 2015

    0

    программы то работают?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  289. 10 сентября 2015

    0

    @Rim, Потом откатиться через восстановление на 9.0?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  290. 10 сентября 2015

    0

    @Евгений Калинин, Потом откатиться через восстановление на 9.0?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  291. 10 сентября 2015

    0

    @Евгений Калинин, Чувак спасибо

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  292. 10 сентября 2015

    0

    @iRelax, 9.0 на 9.1 уже не встанет! придётся востанавливаться

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  293. 10 сентября 2015

    0

    @t-n, на 9.1 ?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  294. 10 сентября 2015

    0

    где скачать сертификат?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  295. 10 сентября 2015

    0

    @Артём Баусов, Что нового есть ваще там стоит ставить?

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  296. 10 сентября 2015

    0

    @Alex.iCases, Сколько будет стоить на чёрный корпус iphone 6 ?

    В статье: Замена обычного корпуса iPhone 6 на цветной
  297. 10 сентября 2015

    0

    ждёмс описаний

    В статье: Состоялся релиз публичной бета-версии iOS 9.1
  298. 10 сентября 2015

    1

    @azot1693, Во время секса отключаю сири))

    В статье: Siri научилась различать голоса
  299. 10 сентября 2015

    0

    Что нового в ios 9.1 beta. Кто нибудь установил?

    В статье: Викторина по крутым штукам для аудиофилов (послушали)
  300. 10 сентября 2015

    0

    Много багов , gm пилить да допиливать. Думаю до 15 сентября не успеют допилить прошивку

    В статье: Siri научилась различать голоса
  301. 10 сентября 2015

    0

    кто поставил ios 9.1 beta ? что там нового?

    В статье: Apple опубликовала видео вчерашней презентации
  302. 10 сентября 2015

    0

    У меня годовая подписка,заканчивается 18 ноября. Так же будет годовая или всё по другому?

    В статье: Apple уменьшила стоимость места в iCloud
  303. 9 сентября 2015

    0

    ЕСТЬ ССЫЛКИ НА ios 9 gm b 9.1 beta ?

    В статье: Apple TV. Так выглядит будущее телевидения