mnemonic avatar

mnemonic

Регистрация на сайте
27 июня 2015
Последняя активность
20 июля в 21:53

Комментарии пользователя 98

  1. 20 июля в 21:53

    12

    тупые, наигранные, немного пошловатые и крайне бездарные рекламные ролики. они лишь подчеркивают то, что самсунг не в состоянии создать что-то действительно интересное, стильное. берут количеством, а не качеством, так сказать.

    я не фанат эппл, но это реально убожество уровня российского провинциального тв.

    В статье: Samsung продолжает тонко троллить сотрудников магазинов Apple
  2. 17 июля в 8:17

    17

    просто нужно перестать заниматься эмодзи и начать делать нормальные телефоны.
    но выйти из зоны комфорта всегда сложно. поэтому было бы просто отлично, если бы хуавей, самс и зяоми уделали эппл по продажам и покупательскому рейтингу в штатах.

    В статье: У Apple осталось очень много нераспроданных iPhone X
  3. 16 июля в 10:00

    2

    девятка будет очень грустным телефоном: нет touch id, ширина больше 70мм, камеру наверняка засунут от восьмерки.
    но из-за экрана придется обновляться именно на нее…

    В статье: Производитель чехлов раскрыл дизайн iPhone 9
  4. 15 июля в 9:57

    17

    фото – жуткое говно. стоило ли делать пост из такого материала?

    В статье: 15 футбольных болельщиц Чемпионата мира, снятых на iPhone
  5. 13 июля в 12:10

    0

    @animag, это не воровство. это производитель разместил рекламные статьи сразу на нескольких сайтах :-)

    В статье: Что на самом деле вы пьёте? Как правильно очищать воду у себя дома
  6. 10 июля в 22:00

    1

    Халявы не будет. Подорожает все остальное.

    В статье: Госдума приняла в первом чтении закон об отмене роуминга по России
  7. 10 июля в 12:47

    2

    @AgentS, айпад и не должен быть никому конкурентом. когда он вышел – создал свою нишу. в которую потом с разным успехом приходили другие девайсы.

    В статье: Microsoft показала планшет Surface Go за $400. Конкурент iPad?
  8. 10 июля в 12:46

    0

    @AgentS, маки покупают же :-)

    В статье: Microsoft показала планшет Surface Go за $400. Конкурент iPad?
  9. 10 июля в 12:40

    0

    @[[email protected]]#, мышь есть буквально одна для цитрикс. это считай что ее нет. а файлы сейчас – это не файлы, а надувательство.

    В статье: Microsoft показала планшет Surface Go за $400. Конкурент iPad?
  10. 10 июля в 11:18

    5

    Взывая к небесам: “… ДА СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НА АЙПАДЕ МЫШЬ И НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ С ФАЙЛАМИ ! И В ОДНОЧАСЬЕ СДОХНУТ ВСЕ ПОДОБНЫЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ”

    В статье: Microsoft показала планшет Surface Go за $400. Конкурент iPad?
  11. 10 июля в 9:47

    6

    это не конкурент iPad. также как iPad не конкурент виндобукам.

    этот новый Surface скорее конкурент хромбукам, чье влияние на рынок ноутов / планшетов в США нельзя не учитывать.

    В статье: Microsoft показала планшет Surface Go за $400. Конкурент iPad?
  12. 7 июля в 17:55

    0

    все это очень субъективно. у меня 128гб. 90% работы идет в облаках и админках. свободно порядка 70 гигов. а всякие чистилки в итоге приводят к мелким, накапливающимся проблемам с осью.

    В статье: Как живётся с 128 ГБ памяти на MacBook. Советы для страдающих
  13. 21 июня в 10:10

    0

    @bang5, ну я образно :-) к тому, что воспринимать айпад как рабочий девайс могут люди с весьма узким кругом задач.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  14. 21 июня в 10:09

    0

    @slalompics, дропбокс более модный, да :-)
    но там нет офиса. у меня на гугль доках держится два бизнеса. с проблемами не сталкивался за последние лет 5.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  15. 21 июня в 0:01

    0

    @A.Si495, не совсем так. уже давно есть поддержка оффлайн редактирования. то есть когда вы документ редактируете без сети. при появлении доступа он синхронизирует изменения с гугль диском.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  16. 20 июня в 23:52

    0

    @direless, я об этом и говорю :-)

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  17. 20 июня в 22:00

    1

    @A.Si495, вы не представляете, на что способен гугль диск :-) помимо хранилища, которое абсолютно не уступает дропбоксу там шикарнейший офисный пакет.
    а если к этому делу прикупить Хромбук с нативной поддержкой всей этой радости и возможностью запуска андроид софта – вы получите лучшее из большинства миров :-) куча мобильного софта, полноценный браузер, клава, тачпад, мышь. майкрософт офис нафиг не нужен в 99.99% случаев. а про эппловый офис и вспоминать не хочется.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  18. 20 июня в 19:42

    1

    @belyaevd, вышли вы такой, с сияющим айпад про, на променад. и тут вам присылают с работы эксель на несколько тыщ строк и сотню колонок. и необходимо вам с одного листа выделить фрагмент размером на пару сотен строк, да еще с отбором по формуле.
    ваши действия? :-)

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  19. 20 июня в 19:39

    2

    @belyaevd, ну у вас же ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ устройство. вы наверное и РАБОТАТЬ на нем можете? :-)
    эксель таблицу например выделить большую и скопировать на другой лист, подключиться терминалом к компу и там что-то поковырять удаленно…
    зайти браузером в интернет-магазин с кучей товарных фильтров и тщательно делать отбор по нужным параметрам…

    еще привести примеры? :-) я ж не просто так, сам все это пережил.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  20. 20 июня в 18:29

    3

    @direless, это хорошо только в теории на словах. на практике подобные решения выходят дороже, чем просто отдельно взятые независимые устройства.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  21. 20 июня в 18:27

    0

    @pofigist, не подскажете, где у этого устройства мышь и файлы? ;-)

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  22. 20 июня в 18:15

    1

    @Алексей Харитонов, сколько раз отстегивали клаву? только честно :-)

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  23. 20 июня в 18:05

    0

    @beatinears, у меня похожая история (см ниже). но есть одна проблема, которую вы сами вскользь указали: “планшет остался жить дома, фильмы в дорогу”. значит не нравится вам макбук таскать с собой в поездки? :-)

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  24. 20 июня в 17:44

    7

    я активный сторонник “мобилизации” и post pc. был.
    много лет пытался работать с айпадом. покупал всевозможные приблуды и клавиатурные кейсы, чтобы как-то повысить производительность. но в итоге плюнул.

    но все не так однозначно. мир многогранен, нельзя сказать: что вот сегодня планшеты нам еще не заменяют компы, а уже завтра заменить смогут. тут нужно смотреть в контексте. для очень многих задач планшет легко может заменить комп. именно поэтому и ломаются копья в камментах подобных статей. дело не только в самих девайсах, но и в наборе задач для них. а наборы эти у всех разные.

    на данный момент более менее post pc девайсами, заменяющими компы, считаю хромбуки-трансформеры.

    тут и клава, и сенсорный экран, и режим планшета, и андроид софт (а теперь еще и линукс официально), и полноценный браузер, и перо.

    да, с точки зрения развлекухи и вальяжного тыканья в экран – айпад комфортнее. но любая мало-мальски серьезная работа, в которую вовлечены файлы – и айпад сливает по полной.

    в итоге основная работа у меня идет на mac mini c 16гб озу. мобильная работа – макбук про. потыкать в инет на диване – айпад. работа и развлекуха вдалеке от дома – хромбук. в офисе – винда на ноутах для совместимости со старыми принтерами и баркод-сканерами.
    все вместе увязываю через гугль диск.

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  25. 1 июня в 22:36

    0

    для 2018 года это максимально унылый дизайн. не отточенный до мелочей, а именно бесконечно скучный, предсказуемый и тошнотворный.

    надеюсь, что остальные два (если будет два) айфона будут хоть чем то интересны внешне.

    В статье: Появились рендеры iPhone 9 с 6,1-дюймовым дисплеем
  26. 8 мая в 10:29

    0

    Вот такие бессмысленные посты – это своеобразный ритуал на сайтах маководов.

    В статье: Ваш Mac начнёт дико тормозить, но это можно избежать
  27. 8 мая в 10:23

    0

    Victorinox, Timbuk2, Eagle Creek – наше все.
    Xiaomi выглядит ровно на столько, сколько стоит.

    В статье: Рюкзак Xiaomi Urban после года активной носки. Купить еще?
  28. 25 апреля в 17:30

    7

    при ношении на улице по асфальту проблемы с суставами гарантированы.

    В статье: Можно брать. Невесомые кроссовки Vibram Furoshiki, которые наматываются на ногу
  29. 22 апреля в 16:46

    0

    @Владимир Кузин, пожалуйста :-)
    думаю финансы вам позволят приобрести Samsung Chromebook Pro или Asus C302. ну или на крайний случай – бюджетный Acer R11.

    вот там, при наличии андроида, вообще все очень хорошо. в том числе работает Powerwash, который отключен в хромиуме.

    иметь большинство плюшек мобильной оси с возможностью работы в полноценном мощном браузере – это супер.

    для работы в админках, с текстами, для быстрой обработки фото – практически идеальные аппараты, ставящие под сомнения актуальность iPad Pro (точнее разбивающие его в пух и прах), и даже Macbook 12″.
    не зря iPad потерпел сокрушительное поражение в образовательной системе США.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  30. 22 апреля в 16:23

    0

    @Kaji, абсолютно верно. я поэтому и пишу везде про хром ос на готовых девайсах (хромбуки), а не про хромиум.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  31. 22 апреля в 14:45

    0

    @AleX_another, если вы знаете слова gnu / linux, то для вас – ничем. Для остальных 99% человечества – почти всем.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  32. 22 апреля в 14:44

    0

    @Kaji, я ничего не предлагаю :-)
    И предвидя сравнение сделал ремарку – “с человеческим лицом”. Причем настолько с человеческим, что юзер никогда может не узнать на чем базируется данная ось.

    Никто из среднестатистических юзеров никогда не будет ставить всевозможные сборки nix систем (ubuntu, debian и тд). Это было и есть удел разрабов и задротов.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  33. 22 апреля в 13:27

    0

    @Kaji, обычные юзеры юзают nix системы исключительно в случаях если им их поставили насильно :-)

    Хром ос хоть и имеет то же происхождение, но это nix с человеческим лицом. Также как и мак ос.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  34. 22 апреля в 9:09

    0

    @srgis, хороший вопрос :-) и тема реально настораживает. Но система работает. Пользуюсь постоянно и ежедневно.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  35. 22 апреля в 9:08

    0

    @Kaji, андроид х86 мертв.
    Но самое главное – хром ос обновляется регулярно (пожалуй чаще других ос), и у вас есть полноценный браузер.
    В результате вы получите “лучшее из двух миров”: симбиоз мобильной и десктопной оси.

    Конечно, если вам всенепременно нужен архикад, adobe premiere и прочие тяжелые вещи -хром ос не для вас. Для всего остального – просто супер. Нет вирусов, ничего не глючит, не нужно париться про драйвера и прочие заморочки. Включил-работает. Время привыкания к этой оси равно нулю.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  36. 22 апреля в 7:33

    0

    @Jojoker, бесплатен хромиум. И он работает с винта. От хром ос отличий практически нет (не будет поддеркжи андроид приложений, которая и не на всех хромбуках есть).

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  37. 22 апреля в 7:31

    0

    @HoLoD, мега тупо писать такие комментарии :-)
    Авто не разобрался и работал с флэшки. Система ставится и работает с винта как и другие ос.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  38. 22 апреля в 7:29

    1

    @pLoskutov,
    Прочитал еще раз. Для установки на винт нужно выполнить еще один шаг – в центре уведомлений будет пункт “install” или типа того. После выполнения можно вынуть флэшку и работать как с обычной осью. Без этого пункта система стоит на флэшке.

    Про оффлайн не знаю что написать :-) ну грузитесь и работаете :-) если честно – я хз что в оффлайне особо делать. Ну тексты, музыка, картинки – работают. Дальше – от софта зависит, как и на винде.

    Тимвьюэр конечно есть и работает отлично – не хуже чем на других осях. Пользуюсь постоянно родной версией под хром ос.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  39. 22 апреля в 0:04

    1

    @Alexey Cheryomukhin,
    Да.
    Да.

    И даже файлы по smb видит.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  40. 22 апреля в 0:03

    0

    @Kaji, софта ВАЛОМ. Нужно брать хромбук с поддержкой андроида :-)

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  41. 22 апреля в 0:01

    0

    “Обратите внимание, система требует постоянного подключения к интернету и наличия флешки или SD-карты.”

    Что за чепуха написана?
    Без проблем можно работать в оффлайне. Конечно с теми приложениями которые работают с локальным контентом.

    И зачем флэшка? После установки оси на винт ни разу ей не пользовался.

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  42. 21 апреля в 23:57

    0

    Использую хромбуки (наряду с виндой и макосью) для работы уже несколько лет. Для 95% юзеров большего и не нужно. Великолепные устройства!

    Так же есть в пользовании аппарат на cloud ready, который тут назвали Chrome os. Тоже все очень и очень хорошо.

    Современные хромбуки-трансформеры – вообще бомба. Отличная сборка, хорошие экраны и очень приличная скорость работы. Мой Asus C302 с процом Core M3 выдает в octane 2.0 столько же, сколько и мой макбук про 13 года на Core i5.

    При этом у вас полноценные браузер, менеджер файлов, КУЧА софта (хром стор + google play).

    А всерьез на них обратил внимание, когда обплевался от маркетингового бреда насчет полноценной замены компа в виде iPad (Pro).

    Да, будет некоторый проигрыш в удобстве интерфейса. Но выигрыш в софте и гибкости использования – колоссальный.
    Знаю о чем говорю (использую и айпады в том числе).

    В статье: Я поставил на ноутбук Chrome OS. И он преобразился
  43. 3 апреля в 20:37

    0

    имхо сейчас уже можно рассматривать что-то более прогрессивное, типа лазерной проекции.
    у xiaomi есть более-менее доступная по цене модель. вот там уже реально интересно и удобно пользоваться.

    В статье: 7 главных заблуждений о современных проекторах
  44. 17 марта в 21:13

    0

    @Kaji, да, согласен с вами. У эппла даже глюки отполированные :-) наверное поэтому я юзаю сразу обе системы (у меня хромбуки с андроидом).

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  45. 17 марта в 21:00

    3

    @Bubu52, это на самом деле удобно. И без наушников.

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  46. 17 марта в 20:59

    4

    Добавлю немного:
    Несмотря на то, что эппл уже не торт, девайсы на андроиде как правило не лучше. Они просто другие. Со своими багами.
    Багов и проблем у эппла вагон, но они уже стали привычными яблоюзерам и вопринимаются как должное.
    А на андромде как должное воспринимается кривой интефейс, недоделки и тд.
    Короче я к тому, что жить в одной экосистеме и бояться из нее выйти – глупо.
    Сейчас уже почти нет разницы, какая у тебя ось и экосистема. Практически все сервисы работают на чем угодно.

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  47. 17 марта в 20:54

    1

    А теперь и я расскажу свою сказку :-)

    Я тоже перфекционист ;-)
    И все было хорошо с яблодевайсами до поры до времени. Я, также как и вы, жил в чудесном мире, нарисованном маркетологами эппл.

    А потом мне приспичило по работе не только с текстом работать, но и с большими эксель-таблицами. В то время я бегал и кричал что айпад заменит всем компьютер :-)

    Вы пробовали работать с электронными твблицами на айпаде? Это бестолковое занятие я вам скажу (если конечно ваша таблица состоит не из 5-10 ячеек).
    Да, я пытался пользовать ябло офисом. Плюнул через неделю.
    Айклауд не юзабелен с точки зрения совместной работы и комфорта работы с файлами.

    Я это к чему. Если ваши задачи вписываются в маркетинговую концепцию эппла – у вас все хорошо и вы не понимаете тех кто использует другие устройства :-)

    Сейчас меня два макбука (про и эйр), мак мини, айфон, айпад и два хромбука.
    Это не считая машин на винде и хром ос в моем офисе.

    Хромбуки рвут айпад в клочья в плане продуктивности.
    Айклауд -убожество по сравнению с гугль диском
    Офис от эппла – неюзабельная дрянь по сравнению с google docs / sheets
    Google photo на голову интуитивнее Apple photos
    Макос стала постоянно тупить, есть немало нерешаемых проблем. Комп приходиться перезагружать ежедневно (иначе он тупит как 15 летний целерон)

    Мое терпение практически иссякло: хромбуки уже куплены, я жду хуавей Р20 и прикидываю конфиг ультракомпактного декстопного монстра на винде.

    P.s. Вы не представляете как неудобно писать сейчас этот камент на айпаде – скроллинг в окне ввода глючит, невозможно просмотреть написанное, клава наезжает на набираемый текст…

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  48. 21 сентября 2017

    4

    @RomaTweetporn, это как в отпуске все время фотографировать. вместо наслаждения природой у вас весь мир в крохотном окошечке объектива будет. нафиг не нужная технология в ее текущем состоянии. притянуто за уши в отсутствии чего-то более крутого.

    В статье: Почему 2017 год выдался удачным для Apple
  49. 21 сентября 2017

    2

    да уж. после 2017 года все больше смотрю на андроид и chrome os.

    В статье: Почему 2017 год выдался удачным для Apple
  50. 14 мая 2016

    3

    @vadimi76, вы забыли про мультифанкшенел трэвел бэг.

    В статье: Лучшие мужские штуки #20
  51. 13 мая 2016

    1

    @Seva2006, надо было брать т39 ;-)

    В статье: Популярные китайские смартфоны с Aliexpress. Не раскручены, но стоят внимания
  52. 8 мая 2016

    1

    @MAXiDROME, картридж кончается :-)

    В статье: Где купить инструменты, которые нужны в каждой квартире
  53. 7 мая 2016

    2

    Владелец магазина 220 вольт – один из самых рьяных сторонников введения заградительных таможенных пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах.

    Гореть ему в своем таможенном аду. Пиарить таких м_даков – не уважать читателей сайта.

    В статье: Где купить инструменты, которые нужны в каждой квартире
  54. 22 февраля 2016

    1

    все это было уже на рынке. и не полетело.

    IBM Metapad. был слишком гиговским и не мог завоевать массы.

    Motorola Atrix – уже ближе к людям, но обрезанная ось на большом экране никому не нужна (опять же кроме гиков).

    здесь будет то же самое. пока не увидим девайс на котором не будет таких серьезных компромиссов в плане ограничений по софту – оно не полетит. и самое неприятное, что эппл будет последним, кто это реализует. ведь такой подход убьет продажи всего остального…

    В статье: Что это было от HP
  55. 21 января 2016

    8

    наш менталитет устроен таким образом, что не пытаться обмануть клиента невозможно. на этом построена вся экономика и все наше государство. что уж говорить про подобные “акции”.

    В статье: 25 января в России пройдет «Киберпонедельник»
  56. 10 января 2016

    0

    очень короткая. больше 15 рублей не стоит, имхо.
    но неплохая стилистика, да.

    В статье: Agent A. Настоящее шпионское испытание
  57. 9 января 2016

    0

    ретро нокии, эриксоны и сименсы у китайцев – это в 99% случаев новодел. имитация оригинала.

    дорожная сумка из кожи – даже пустая, будет весить килограмма 2. да и в остальном будет очень непрактичная. но понтов много, да :-)

    В статье: Лучшее на Трейсере #2
  58. 7 января 2016

    3

    @d_aryan, ждем камментов по типу “нищеброды, вы ничо не понимаете, это лучший фан и экспириенс” :-)

    В статье: Как пользоваться Netflix в России. FAQ
  59. 2 января 2016

    0

    майкрософт выпустит тормозной неттоп для флэш-игр :-)

    В статье: Microsoft думает о выпуске конкурента Apple TV
  60. 28 декабря 2015

    0

    Ждем статью про vesa крепления для ipad pro.

    В статье: Лучшие подставки для iPad Pro
  61. 28 декабря 2015

    0

    @a2d2, в шмоте gstar кроме модного лейбла и покроя нет ничего вообще.

    Ливайс пошит более аккуратно, на мой взгляд, чем wrangler.

    Европейский ливайс и ливайс винтаж существенно лучше по качеств и стоят гораздо дороже чем американский “типовой”.

    В целом, в лидерах по качеству денима щас скорее Япония чем штаты.

    В статье: Скупаем подарки из-за границы [доставка $11]
  62. 21 декабря 2015

    0

    реальные пацаны юзают шипито.

    подборки сумок нужно делать какие-то тематические наверное. а тут просто натыкали абы чего.

    В статье: Выбираем реальные сумки, рюкзаки и кошельки
  63. 19 декабря 2015

    0

    извините, но девайс выглядит как китайский мусор. чем, собственно, техника и является.

    В статье: Обзор беспроводной акустической системы Wave Traveller. Мощная и портативная
  64. 14 декабря 2015

    1

    У нас есть, что продавать. Просто товары эти весьма неожиданны и сразу в голову не приходят.

    Другое дело – зачем городить огород? Кто из иностранцев будет ходить на эти сайты? Пиаром стоимостью миллиарды баксов, как у алиэкспресс, заниматься никто ведь не будет.

    Очередная отмывочная контора выиграет тендер на пару ярдов рублей и сделает сайт на джумле.

    Почта россии не так плоха, как принято судить. Но конечно лучше бы ее сервисы развивали.

    В статье: В России может появиться свой AliExpress
  65. 12 декабря 2015

    0

    У меня одна из этих курток – woolrich arctic parka. Когда выбирал/покупал – пересмотрел большинство из приведенных в обзоре.
    В целом все зашибись, но если вы не живете в сибири – это немного перебор. Теплее чем в -20 нужно одевать чтото другое. При передвижении на машине – вообще плохо подходят.

    и как совершенно правильно заметили выше – пропущены ведущие аутдорные бренды типа mountain hardwear.

    В статье: Выбираем реальный пуховик
  66. 17 ноября 2015

    0

    cocoon – хрень. валяется без дела уже несколько лет, хотя неоднократно пытался ей пользоваться.

    1. туда не так уж и много можно запихать, даже если сломать башку и выбрать лучший конфиг из миллиона возможных =)

    2. он тяжелый. основа органайзера очень плотная и весит дофига.

    3. дома это как-то еще можно сложить. но по пути – просто нереально.

    в итоге я его использую от силы 1-2 раза в год, когда еду на отдых.

    В статье: Как удобно переносить свои гаджеты
  67. 16 ноября 2015

    0

    @BorMor, да. верно. меня это дичайше бесило когда переходил с thinkpad на air.
    как и отсутствие delete insert pgpup/dn

    В статье: Как перемещать файлы на Mac
  68. 16 ноября 2015

    0

    безусловно, это только коммерция.

    лучший комментарий на эту тему сегодня на macrumors:

    “They will be absolutely not planning it, no interest, customers don’t want it, until one day they release it all of a sudden and then it will be a magical experience, absolutely best in the market, revolutionary, life-changing, nobody has ever done this before, etc.”

    В статье: MacBook и iPad не станут единым целым
  69. 12 ноября 2015

    5

    называя продукт “убийцей айфон” производитель лишь подчеркивает свою догоняющую позицию на рынке.

    В статье: Google собирается создать собственного «убийцу» iPhone
  70. 12 ноября 2015

    1

    айВантуз.

    В статье: Представлена первая док-станция для Apple Pencil
  71. 6 ноября 2015

    3

    ваще, конечно, это лебединая песня блэкберри. найдутся немногие тысячи людей, кто купит этот девайс в личное пользование. ну и еще несколько контор, в которых правят бал айтишники-ретрограды.

    жалко их. распродадутся кусками и патентами, как kodak.

    В статье: BlackBerry представила смартфон на Android
  72. 6 ноября 2015

    13

    приложение DTEK сразу после загрузки телефона будет его выключать. потому что сам андроид будет казаться ему подозрительным :-)

    В статье: BlackBerry представила смартфон на Android
  73. 6 ноября 2015

    0

    @BadCRC, вероятно Вы не знаете всех нюансов. головняка с насом действительно мало. когда у Вас конечно устройство может само декодировать поток. например та же дюна. а яблотв может декодировать только родной mp4. не уверен, что Вы жаждете качать фильмы с торрентов именно в нем :-)

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  74. 6 ноября 2015

    0

    @[email protected], Вы сами пробовали пользоваться?
    у меня сейчас QNAP-459Pro+
    до него было много разных, включая синолоджи.

    ни один бюджетный NAS нормально не может транскодировать HD – там просто нечему это нормально делать :-) нужен по крайней мере i3 процессор. в домашних моделях они не встречаются.

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  75. 5 ноября 2015

    1

    @PixelMixel, безусловно будет. но вполне можно подождать 2-3 месяца.

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  76. 5 ноября 2015

    0

    @aragnophy, Plex хорош, но при взгляде на все решение со стороны получается как-то не очень, мягко говоря. чтобы смотреть фильмы в HD понадобится отдельный комп, работающий круглосуточно. и все ради маленькой коробочки с вожделенным логотипом :-)

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  77. 5 ноября 2015

    0

    @Salem, а что хорошего в работе с NAS если 99% домашних NAS не тянут транскодинг?

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  78. 5 ноября 2015

    9

    спасибо. отменил заказ.

    В статье: Обзор Apple TV 4 (2015). Стоит ли брать
  79. 5 ноября 2015

    1

    все подобные опросы и исследования немного лукавят: большинство покупателей недорогих телефонов вообще не подозревают о существовании какой-то там операционной системы. они купили телефон за те деньги, которые могли потратить.

    В статье: В России Windows Phone популярнее iOS
  80. 30 октябрь 2015

    0

    хотят опередить Apple в этом вопросе. уверен, что у яблочников то же самое впереди.

    В статье: Android и Chrome OS станут единым целым (Обновлено)
  81. 28 октябрь 2015

    0

    Вожу из-за бугра для семьи и друзей через мейлфорвардеров ОЧЕНЬ много (не барыга, только личное пользование).
    Лучше пользоваться сервисами, не имеющими российских корней. Там совсем другой уровень обслуживания. Это как сравнивать amazon и какую-нибудь местную ламоду

    В статье: Как заказать Apple TV из США прямо сейчас
  82. 30 сентября 2015

    0

    пользуюсь bellroy elements pocket примерно год. в восторге! до этого носил лопату в которой было тыщамиллионов отделений и всякой ненужной хрени.

    http://bellroy.com/wallets/elements-pocket-wallet#cognac

    В статье: ZAVTRA. Кошелёк для айфона на каждый день
  83. 17 сентября 2015

    3

    Что может быть более комфортным чем не юзать Mail вообще? :-) чем плоха почта в браузере?

    В статье: Как настроить уведомления почты Gmail в OS X
  84. 17 сентября 2015

    0

    Обновил 5s и mini 2. Оставил 5 на старой оси.

    На обновленных устройствах проблемы с imessage:
    Отправляю фото – сразу появляется статус “не доставлено. Причем в половине случаев фото доставлено.
    Повторная отправка не помогает.
    Рядом несколько устройств на mac os – контролирую процесс оттуда.

    В статье: Состоялся релиз iOS 9
  85. 1 сентября 2015

    1

    @Michael Petrov, в точку. 5s + mini = лучший сверхмобильный комплект :-)

    В статье: Опыт длительной эксплуатации iPhone 6 Plus. iPad mini больше не нужен
  86. 1 сентября 2015

    1

    @alexey, дааа, с фоткой у автора вышел косячок. далеко не лучший снимок не стоило ставить в сравнение с RX-100. типичное телефонное мыло.

    В статье: Опыт длительной эксплуатации iPhone 6 Plus. iPad mini больше не нужен
  87. 16 июля 2015

    3

    нет спроса = нет дефицита. все просто :-)

    В статье: Apple практически справилась с дефицитом смарт-часов
  88. 10 июля 2015

    7

    вы прочитали список вещей, от которых в первую очередь стоит отказаться в отпуске.

    В статье: Что взять с собой в отпуск из гаджетов
  89. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, с доставкой киндлов напрямую теперь может быть проблема. наши доблестные чинуши углядели там адское шифрование и теперь, подобно смартфонам моторола, есть большая вероятность, что посылку завернут обратно.
    а в большой посылке с тряпками – скорее всего и искать не будут.

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  90. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, я думаю проблема связана с относительно невысоким качеством брендируемой продукции. практически все марки, которые там продаются – принадлежат спортсдиректу. это известные в прошлом и когда-то разорившиеся бренды, чей шильдик выкуплен SD и лепится на ширпотреб. SD в британии – дискаунтер для бедных. но поживиться там всё же есть чем :-)

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  91. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, я про рибейты в основном. возврат денег за покупки. ну а купоны – купонами. без них жизни нет =)

    кстати, сиерра – вообще вне конкуренции практически во всём :-)

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  92. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, спортсдирект меня немного напрягает размерной сеткой, но сильно привлекает ценой =) особенно если учесть хитрости с пересчетом курсов валют у них на сайте.

    я привозил оттуда в сумме килограммов 30-40 вещей :-) наиболее адекватными мне там показались куртки и футболки. ну и цены на сумки/чемоданы – практически вне конкуренции (с учетом дешевой доставки из европы).

    а вот обувка там не нравится.

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  93. 27 июня 2015

    0

    @pealot, в двух словах – ничем :-)
    разница в деталях тарифов, надежности и вариантах доставки.

    по опыту, весьма советую пользоваться теми, где НЕ работают наши бывшие соотечественники. и рекомендую shipito. не самый дешевый, но надежный и вполне удобный.

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  94. 27 июня 2015

    0

    если уж зашел разговор про массированный шоппинг зарубежом – стоит упомянуть ebates.com

    выжимаем по полной из своих кровных :-)

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  95. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, пожалуйста.
    как обычно, там лучше зарегаться и подождать купонов :-)

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  96. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, да, все верно :-) особенно про 3-4 пары :-) я сам часто это упоминаю. основной же аргумент тех кто боится – размер не подойдет. и реально идут на базар покупая какой-нить китай размера XXXXXXXL, считая, что это их истинный размер и за рубежом такого нет, потому что у них “особая фигура” :-)

    для семьи особенно удобно с детскими вещами – сразу на год вперед на каком-нить carters.com
    игрушки – вообще супер просто. все великолепного качества и цены вменяемые а иногда и вообще смешные.

    мне удалось убедить еще несколько знакомых на своем примере. возим сразу на несколько человек. экономия на доставке огромная. к слову, счётчик экономии на доставке за счет консолидации в шипито показывает пятизначную долларовую сумму ;-)

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  97. 27 июня 2015

    0

    @Роман Юрьев, да-да, знакомая тема :-) идеального рюкзака не существует еще и по той причине, что у человека, его ищущего, постепенно меняются вкусы и потребности.

    я много лет пользовался Hedgren и Victorinox. Немного – Mammut. Сейчас вот заказал STM Aero, жду :-)

    не в обиду: Samsonite – огромные баулы для случаев “все свое ношу с собой” или небольших путешествий. В типовом городском использовании избыточны, имхо. Хотя сделаны качественно, да. Видел много разных моделей вживую.

    и, да. для тех кто в первый раз: рюкзаковый рай тут: http://www.ebags.com :-)
    русские кредитки принимают, доставка через посредников, как обычно.

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США
  98. 27 июня 2015

    0

    cocoon – хрень. удобно и красиво только на фотке.

    а в целом, если не считать рекламного характера поста, дело правильно и крайне экономное. особенно в случае консолидации посылок.

    несколько лет пользуюсь шипито. амазон стал как “магазин у дома” уже. на родине покупаю только продукты питания. все остальное – от носков до пуховиков – только за бугром.

    В статье: Крутые мужские штуки. Как дешево доставить из США