Сломанные AirPods Pro доказали, что iPad Pro пока не может заменить компьютер

Артём Баусов avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
Сломанные AirPods Pro доказали, что iPad Pro пока не может заменить компьютер

Apple в последнее время стала продвигать iPad Pro в качества замены ПК. Но не всё так просто.

В тему: Я месяц работал на iPad Pro и заменил им ноутбук. Делюсь впечатлениями

Техножурналист Рассел Холли рассказал, как ему пытались исправить странное жужжание в AirPods Pro. Для этого он обратился к специалистам Apple Store.

Для диагностики эксперт использовал необычную связку. Все манипуляции проводились на iPad Pro, подключенному к MacBook, подключённому к переходнику, подключённому к наушникам.

Я нахожусь в Apple Store, должны осмотреть и провести диагностику моих AirPods.

iPad -> Ноутбук -> Переходник -> AirPods

iPad выводит пользовательский интерфейс, вся работа происходит на ноутбуке. Потому что вы не можете просто так подключиться к iPad.

Каким бы ни был мощным iPad, он пока не способен выполнять некоторые специфические функции. Так что и полноценной заменой ПК его считать ещё рано. [ZDNet]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.56 из 5, оценили: 16)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
На примере диагностики в Apple Store.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. Dmitriy Petrov13 января в 11:59
    7

    “пока” не способен. Уже планшеты, как класс, при смерти, а они еще “пока” чето-там не могут

    enso avatar
    enso13 января в 12:11
    12

    @Dmitriy Petrov, чё?

    Viktor13 января в 12:32
    6

    @enso, видимо Новый Год продолжается.

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 12:37
    8

    @Dmitriy Petrov, десятый год хороните, а продажи тем временем бьют рекорды

    Avenger13 января в 13:06
    0

    @​📌, Idc говорит о снижении продаж в 2019, круто бьют рекорды) хотя я лично считаю, что планшет очень полезная вещь, как-то обществу, в общем и целом, не зашло(

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 13:14
    10

    @Avenger, их просто редко меняют) Ну и по сути есть только одна фирма, выпускающая годные устройства, хоть и стоят они не особо дешево. Остальные – просто мусор.

    raven avatar
    raven13 января в 15:16
    0

    @​📌, как раз таки купил себе Huawei именно по причине того что iPad таки мусор, и абсолютно доволен. На нем невозможно скачать торрент и сохранить файл на файловую систему! Это позор!!!

    Avenger13 января в 16:08
    2

    @​📌, ну, что остальное мусор, не поспоришь, тут конечно да.

    ЯщерOk avatar
    ЯщерOk13 января в 19:07
    1

    @​📌, верно. Xiaomi пока годные делают, а апол, самса и еже с ними – мусор, такой же как ты, пидop

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199313 января в 19:12
    0

    @ЯщерOk, согласен, хотя и эпл более менне

  2. iWolf avatar
    iWolf13 января в 12:10
    6

    Всего то диагностический сервер (Hardware Diagnostic Interface) находится на макбуке. В любом асц так.
    А портал управления тестами (Apple Service Toolkit 2) можно хоть с айфона выводить.
    А можно вообще все с одного устройства делать.

    А эта приблуда – считывает серийники, поколения наушников и версию прошивки.

  3. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius13 января в 12:59
    4

    странная статейка, диагностика наушников как то не особо домашняя работа, при проблемах с оборудованием человек идет в асц, это не умоляет возможности современного айпад(не обязательно ПРО кстати) как инструмента для базовых офисных задач

    Avenger13 января в 13:04
    4

    @ProtcessusVitelius, просто Post-PC, о котором нам лили горы всего в уши с самого начала, ещё с Джобсом, это далеко не только базовые офисные задачи. С базовыми офисными задачами справится и китайский ноунейм за 4 тысячи – Ворд открыть, в Экселе побить циферки, презентацию перенести как на флэшке, проверить почту.

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 13:19
    4

    @Avenger, ага. Только народ уже отвык что надо ждать по 5 минут пока ПК тупо включится, потом нужно закрыть 10 всплывающих окон от разной хрени. Ждать запуск любого офисного приложения от полуминуты и больше. А еще вирусы, ошибки и тупо глюки. На планшете (айпаде конечно), такой ерунды не бывает. Все работает моментально, где выключил, там и включил.

    jBo avatar
    jBo13 января в 14:42
    3

    @​📌, может вам просто комп обновить чутка..?

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 14:48
    1

    @jBo, я описал типичный комп на винде.
    Самый старый мой макбук был выпущен в 2012м году. У него экран 2880×1800, проц i7, 16Гб памяти и шустрый SSD на 512. Характеристики такие что 95% устройств на винде до сих пор хуже выходят . Естественно на нем ничего не тормозит и еще долго не будет.

    e-ch avatar
    e-ch13 января в 15:42
    1

    @​📌, ну раз у тебя макбук всё же есть, хоть и старый, ты должен понимать, что в серьезной работе планшет не заменит Мак. Лично я это уже несколько раз на собственной шкуре прочувствовал. Айпад про – это устройство для комфортного потребления контента. Ну еще с графикой можно поработать, но не особо много – даже лучший платный софт под iPad ещё далек от настольных программ по функционалу и удобству. Без физической клавы айпад вообще в плане продуктивности мало чем отличается от айфона, а при наличии последней уже соперничает в размерах с MacBook Air.

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 16:00
    4

    @e-ch, у меня два макбука, аймак и айпад про. Последний мне сейчас полностью заменил ноутбук, т.е выездное устройство. Если мне для чего-то не хватает существующего под iOS ПО, я использую его как тонкий клиент и удаленно подключаюсь к основному компу. Клавиатура, мышь, стилус – все естественно есть.

    Я уже писал, многие просто не знаю всех возможностей планшета, потому что жмотят деньги на аксессуары и софт. У меня несколько миди-контроллеров и внешний аудиоинтерфейс/микшер. Все это я одновременно подключаю к планшету и получаю возможность многоканальной записи со всех устройств сразу, в том числе используя несколько плагинов и эффектов в цепочке на каждый канал.

    И нет, каждый раз кто-то твердит про потребление контента. Если все ваши задачи – забивать товары в 1с или писать унылый Jаva код под кровавый энтерпрайз, то классический ПК – ваш выбор. Тут я даже спорить не буду. В более творческих задачах айпад как минимум может хорошо дополнить ПК, а во многих случаях и полностью его заменить.

    alex20323 avatar
    alex2032313 января в 16:40
    1

    @​📌, Вы бы сделали благое дело, сделали видео и краткую статейку, должен же годный контент откуда то появляться. А то что ютуб, что новостные порталы лабудой завалены, от людей, которые вообще ничего не делают, только мнения высказывают.

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 16:47
    3

    @alex20323, да собираюсь все, но это надо засесть и хорошо поработать над статьей + снять видео и записать примеры. Работы много, а времени мало

    ЯщерOk avatar
    ЯщерOk13 января в 19:09
    0

    @​📌, да да, пиzди дальше))Кредит оплатил за аполговновотч? И не снимай с зарядки, им там стоят до окончания срока службы

    e-ch avatar
    e-ch13 января в 22:01
    1

    @​📌, я не зажмотил на пакет аффинити, картридеры для камеры и еще кучу аксов и софта – могу с уверенностью сказать, что до настольного фотошопа ей раком до луны. Отбирать RAW тоже на ноуте (не говоря про аймак) удобнее в разы. Так что мне айпад про не подошел ни для работы ни для хобби. В итоге работает фоторамкой и читалкой. На айпаде удобнее работать с кистями и масками, разве что. Про клавиатуру уже писал выше – нивелируется мобильность. Удаленка – жуткий костыль по целому ряду причин.

    P.S. вы бы поосторожнее про задачи остальных. Мне вот ни ява ни 1с не нужны, но с таких высокомерных позиций вас в ответ кто угодно может назвать говнодиджеем и будет прав. А там, где клава нужнее тачскрина всё равно никто не будет пользоваться планшетом вместо ноута – это как покупать огромный гаечный ключ вместо молотка.

    iWolf avatar
    iWolf14 января в 7:29
    0

    @e-ch,
    1) Клаву можно подключить любую.
    2) приведите пример своего юзкейса, под который не подходит планшет. Вы если опровергаете чужие аргументы, подкрепляйте суждения аргументами из личного опыта.

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 10:17
    0

    @iWolf,
    1) Я в курсе что можно любую – это ничего не меняет.
    2) Все уже написано мной выше, повторять не буду.

    iWolf avatar
    iWolf14 января в 11:22
    0

    @e-ch, эээ, примеров вы не привели. Только написали, что используете iPad читалкой и фоторамкой.
    Вы не правильно используете iPad. Это единственное, что можно резюмировать из ваших сообщений выше в этом треде.

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 14:42
    1

    @iWolf, а RAW и Affinity для вас, по всей видимости, незнакомые слова. Ну или вы неправильно используете буквы русского языка – это можно резюмировать из ваших сообщений. А заявлять что-то про “неправильно используете” адептам “эры пост-ПК” – смешно, потому что ПК и Мак справляются с любыми задачами. Но жертвам маркетинга, видимо, не понять – что в голову любимая компания засунула, то и будете повторять бездумно.

    jBo avatar
    jBo13 января в 18:42
    0

    @​📌, про видяху не написал ;)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 января в 1:38
    0

    @​📌, очень странная конфигурация для 2012 года. У меня была прошка, но ссд я сам запихал, память нарастил, но разрешение экрана было другое, хотя могу ошибаться и у меня модель может 2011 года была

    Avenger13 января в 16:17
    1

    @​📌, по-моему, у вас очень грустное восприятие компов на винде 😅 такого адка не было даже на ущербном нетбуке с 2 ядрами по 1.4 ГГц и 2 Гб ОЗУ из 2014 года для самых простых нужд.
    Не говоря уже про более современные и менее нищенские варианты (ну а сравнивать по юзабилити пусть даже и планшет, но лучший и единственный нормальный, и собранный из говна и палок на Зеонах с Алика за 200 рублей проц и мать компутатор нет никакой чести))

    ​📌 avatar
    ​📌13 января в 16:46
    0

    @Avenger, всего лишь компы родственников, родителей друзей и так далее. Везде плюс-минус одинаковая и очень печальная картина. Причем железо зачастую более-менее нормальное, бывает даже “игровое”. Но винда все портит. Плюс, под виндой каждая вторая программа прописывается в автозапуск. Ну и Касперский отжирает остатки ресурсов.

    jBo avatar
    jBo13 января в 18:43
    0

    @​📌, сразу виден ваш уровень познаний в этой области…)

    Alex318i avatar
    Alex318i14 января в 0:35
    0

    @​📌, Касперского то кто заставляет ставить? С ним любой комп будет тупить.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 января в 1:43
    0

    @​📌, тут вы не правы. Говорю вам с позиции опыта и профессиональной деятельности.

    iWolf avatar
    iWolf14 января в 7:34
    0

    @Avenger, эээ, перечисленная конфигурация тормозила хотя бы потому, что минимальная конфигурация для Windows7 был 1 гиг озу. Не говоря уже про парашные, одно/дву-ядерные процы, преимущественно низшего ценового диапазона, которые в принципе не были рассчитаны на что то, что отличается от потребления контента.
    Тот же офис мог умереть загружаясь, что говорить о пользователе.
    В 2013 купил себе стоковый 11-inch Air. Там стоял этот же кал, но озу было больше, ось оптимизированнее и по результату все работало куда лучше, чем на аналогах с такими же статами.

    mlserg avatar
    mlserg13 января в 13:23
    2

    @Avenger, все упирается в производителей софта. При желании можно и на айфоне 4 написать специфический софт для управления станком.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz13 января в 18:17
    0

    @mlserg, Я посмотрел бы на этот трагифарс.

    iWolf avatar
    iWolf13 января в 14:09
    4

    @Avenger, “Post-PC” эра для среднестатистического юзера уже наступила. Причем давно.

    Avenger13 января в 16:25
    0

    @iWolf, пост-ПК эра для среднестатистического пользователя наступит тогда, когда среднестатистический пользователь выкинет свой гроб комповый из квартиры и не задумается о последствиях, а самое сложное технически устройство размером больше мобильной продукции будет консоль, если сильно хочется играть в консоль. И ноутбуки тоже выбросят. А пока что никакая пост-ПК эра не наступила – пока айфоны/айпады приходится порой начисто обновлять с айтюнса, пока живы торренты (кто будет раздавать торренты с телефона), пока в домах стоят роутеры с более чем одним разъемом под кабель инетный – пост-ПК нет.
    И я бы не хотел сказать, что это потому что Эппл соврала или чет такое, нет. Она просто не наступила, потому что, как подмечено выше, все упирается в софтину, в мире полно софта, который написан на х86/_64, ну а брать и переписывать весь этот софт в полной мере под arm, да ещё под сенсорные экраны, да соотношение сторон, да еще что, да никому оно нахрен не нужно, пока текут бабки. Всех все устраивает, в общем-то.
    А может, оно и нафиг это не надо, этот пост-ПК) чем меньше обвешаны телефоны-планшеты, чем меньше функций и ответвлений имеют, тем они стабильнее работают. Опыт той же самой Эппл, в принципе, это доказал))

    Alex318i avatar
    Alex318i14 января в 0:37
    1

    @Avenger, торренты гораздо удобнее качать с помощью NAS.

    iWolf avatar
    iWolf14 января в 7:39
    0

    @Avenger, эээ, весь мир кричит о том, что потребление контента давно превалирует на мобильных устройствах, в большинстве требуемых инструментов, под которые приобретался стационарный/мобильный компьютер, планшет и телефон прекрасно справляются.

    Хотите пример того, что компьютеры для узкоспециализированных задач? MS Surface, который является гибридным планшетом, позволит и тунца поставить, и планшетом является и сделает все то, для чего может подойти средненький компьютер.

    А гробы никуда не денутся, так как люди, которые предпочитают играть на компьютере (или родители, покупающие своим чадам компьютер для учебы₽ тупо больше.
    Но, в большинстве случаев, где есть такой пк-гроб, есть и планшет и телефон.

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 14:49
    1

    @iWolf, если ваш “среднестатистический пользователь” – это тупое говно, которому только фото в туалете в инстаграм выкладывать и свежие мемасики читать – тогда, конечно, наступила, причем давно.

    iWolf avatar
    iWolf14 января в 15:03
    0

    @e-ch, я стесняюсь спросить, а это фишка такая, самолайк лепить?
    Это отдельно в тему про тупое говно.

    Не только мемасики в Инстаграмме читать, но и все остальное, что может делать среднестатистический пользователь.

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 17:32
    0

    дубль

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 17:33
    1

    @iWolf, а я вот не стесняюсь и спрошу: это фишка такая, выдумать херню и перейти на личности, вместо ответа?

    Очевидно, ничего кроме абстрактных общих фраз вы не в состоянии выдать, ну хоть личным примером доказываете что все бла-бла про “пост-пк” на данный момент – не более чем поверхностный бред, которым маркетологи промыли содержимое черепной коробки недалеких юзверей.

    Что за среднестатистический пользователь? Какие у него задачи? На каких статистических данных сформирован образ этого самого пользователя? Надо понимать, у вас эти понятия на бессознательном уровне отложились.

    Ну и, конечно же, что это – всё остальное?!

    Silmaril13 января в 19:34
    0

    @Avenger, вот не надо, c Джобсом про пост-PC ничего в уши не лили. Начали с первой прошкой. При этом многим PC уже реально не нужен и хватает iPad. Даже некоторым (определённых направлений) программистам достаточно iPad.

    Avenger13 января в 20:00
    0

    @Silmaril, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%80%D0%B0
    (О боже, да(((

    В июне 2010 года на конференции D8: All Things Digital, проводимой по инициативе The Wall Street Journal, Стив Джобс сказал:

    «Когда страна была преимущественно аграрной, популярными были грузовики. Это то, что нужно на фермах. Автомобили стали популярными вместе с ростом городов. И сейчас популярны машины с автоматической трансмиссией. Современные ПК в будущем станут как грузовики. Они, конечно, останутся, но будут не у всех, а у одного из X людей.»[4]

    В начале 2010-х годов Билл Гейтс и Стив Джобс[5], бывшие в то время генеральными директорами Microsoft и Apple соответственно, и Рэй Оззи[6] (главный архитектор программного обеспечения Microsoft) также предсказывали сдвиг в сторону мобильных устройств в качестве основного способа вычислений, а не в качестве дополнения к ПК. Джобс популяризировал термин «постПК» в 2007 году (при запуске первого Apple iPhone), и в 2011 году объявив о запуске Apple iCloud — веб-услуги, которая позволяет линейке продуктов от Apple синхронизировать данные с ПК через облачные сервисы, освобождая мобильные iOS-устройства от привязанности к настольным компьютерам.

  4. iStan34 avatar
    iStan3413 января в 16:07
    0

    Ничего не понял, но очень интересно!

  5. Slalompics88 avatar
    Slalompics8813 января в 16:34
    0

    Ну в принципе америку не открыли, в мире есть куча всяких индустрии, которым без нормальных компьютеров не обойтись. Необязательно ходить в ремонтный сервис, что бы в этом убедиться. Попробуйте смонтировать профессиональную рекламу/кино, или создать спецэффекты, или сделать нормальный саунд-дизайн без нормальных компьютеров. И это я только свою сферу описал. Думаю эппл особо и не скрывает что такие сферы есть и им нужны компьютеры, иначе маки бы не производились.
    Но да, многие повседневные задачи давно можно делать на айпаде, и с большим удобством.

  6. deadmorozz avatar
    deadmorozz13 января в 18:15
    0

    Где-то вдалеке вдруг заплакал маленький Тим Кук.

  7. CjGuSSa avatar
    CjGuSSa13 января в 21:55
    0

    Я уже много раз писал, но напишу ещё раз, пользуюсь iPad с мышью и клавой дома и в поездках. Лежит MacBook, которым я совсем не пользуюсь. Большей мобильности чем iPad не даст ни один ноутбук, особенно в поездках.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 января в 1:50
    0

    @CjGuSSa, я не понимаю вашей “фишки” – таскать с собой планшет, клавиатуру (пусть даже в виде чехла), мышь, вы считаете удобнее, чем ноутбук с подсветкой клавиш, той же практически толщины и тем же автономным временем работы? Три устройства вместо одного? Не смешите меня)))

    Kuang Woo14 января в 4:46
    0

    @AzbukaIT, планшет всегда можно использовать без мыши, а когда надо, тогда мышку и доставать. Планшетом можно пользоваться и стоя и лежа. Ноутбук по уровню мобильности все еще уступает айпадам.

    CjGuSSa avatar
    CjGuSSa14 января в 15:40
    0

    @AzbukaIT, мышь компактная и требуется только для определенных действий. 90% я пользуюсь планшетом без мыши, этого достаточно для потребления контента и общения в outlook, teams и прочих рабочих приложениях. Планшет значительно компактнее ноутбука и дома им намного удобнее пользоваться.

    e-ch avatar
    e-ch14 января в 17:39
    1

    @CjGuSSa, Apple уже 12 лет как сделали трекпад, который все в один голос называют лучшей альтернативой мыши (и он же самый частый довод в холливарах Mac VS PC), затем стали выпускать его отдельно, потому что он реально удобен в качестве альтернативы мыши для стационарников. А к более новому и “революционному” устройству, оказывается, надо мышку подключать? А USB DVD привод там часом не нужен? Или ADB…

    CjGuSSa avatar
    CjGuSSa14 января в 18:02
    0

    @e-ch, трекпад у Apple лучший, но мышка требуется в 10% случаев и это мне. Возможно кто-то обходится и без мышки…

    e-ch avatar
    e-ch15 января в 0:48
    0

    @CjGuSSa, не, если вам нужна это один вопрос. Просто я с трудом представляю себе как мышь, клава, айпад и ещё (скорее всего) переходники будут компактнее, чем тот же MacBook 12 или Air 13.

  8. Kuang Woo14 января в 4:50
    0

    У меня был первый iPad – на нем ничего особого и не делал. Затем был iPad Mini – совсем не пользовался, отдал матери. Затем iPad Air – та же история, отдал отцу. Сейчас iPad Pro – раза 3-4 в месяц беру в руки и что-то там смотрю, чтоб не пылился. Всё. Все дела через iPhone, для видео, фотошопа и печати – Macbook.

    zamanv16 января в 1:05
    0

    @Kuang Woo, глаза где потом купите? подскажите адресок!

  9. o_dudy14 января в 14:47
    0

    ну кому-то не заменяет, а кому-то заменяет. у кого какие потребности )

  10. zamanv16 января в 1:04
    0

    ну а как архитектура RISC может заменить архитектуру CISC?
    А никак! только в узкой направленности, не более того.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь