Что покажет Apple на презентации 10 ноября. Все варианты

Николай Грицаенко avatar | 110
FavoriteLoading В закладки
Что покажет Apple на презентации 10 ноября. Все варианты

UPD: Презентация Apple состоится сегодня, 10 ноября в 21 час по московскому времени.

Компания показала далеко не все гаджеты, которые обещала представить до конца года. Речь про Mac на базе фирменных чипов Silicon, которые лично я жду больше всего. ARM так и манит.

Тем не менее, некоторые девайсы, которые Apple задумывала на 2020-й, все же будут отложены. Всему виной пандемия COVID-19, которая продолжает ломать планы.

Мы собрали вместе все правдоподобные слухи по поводу ноябрьской презентации и оценили вероятность появления на ней конкретных девайсов.

В тему: Гадаем, что означает приглашение Apple на презентацию 10 ноября

Новые MacBook на базе фирменного чипсета Apple Silicon


Вероятность: 100%

Главным анонсом WWDC 2020 лично для меня оказались не столько виджеты для домашнего экрана iPhone в iOS 14, сколько новое поколение операционной системы macOS 11 BigSur. Она не только существенно изменилась внешне, но и получила поддержку фирменных чипсетов Apple Silicon на базе архитектуры ARM.

Более того, Apple пообещала запустить Mac без участия Intel до конца 2020 года. Так как компании еще предстоит потратить немало времени на развертывание продаж абсолютно новой линейки компьютеров, именно ноябрь для их представления выглядит наиболее логичным: в декабре на подарки такие «яблочки» пойдут на ура.

Тем не менее, официальной информации по поводу того, какие именно компьютеры на базе Apple Silicon компания планирует показать в первую очередь, нет.

UPD: Судя по всему, 10 ноября Apple представит сразу три новых ноутбука: MacBook Air, а также MacBook Pro на 13 и 16 дюймов. Все они будут работать на фирменных чипсетах компании.

Тем не менее, мне все еще хочется верить ранним заявлениям аналитиков, которые настаивали на том, что им окажется новый сверхкомпактный 12-дюймовый MacBook. Это звучит прекрасно.

Мне кажется, именно для такого ноутбука изменение архитектуры окажется особенно показательным. На базе условного Apple A14x его производительность как минимум не снизится, а вот автономность многократно увеличится. Хочется верить, его не придется подключать к розетке на протяжении 15–20 часов к ряду.

Почему первым на ARM должен стать MacBook 12″:

❶ Вторичная производительность. Для сверхкомпактного ноутбука скорость работы не так важна. Даже если у Apple не получится обеспечить ее на 100%, поклонники решения все равно побегут покупать его. Ноутбук с полноценной операционной системой в размере iPad Pro — находка для работы где и когда угодно.

❷ Время автономной работы. Одним из реальных преимуществ использования Apple Silicon должно стать именно увеличение длительности использованиям без подключения к сети. Для MacBook Pro, которые все же предполагают более стационарное использование, это не так важно.

❸ Подходящий корпус. Давайте вспомним, чем именно запомнился 12-дюймовый MacBook кроме габаритов. Он отличался использованием сверхмобильного чипсета и, как следствие, отсутствием активного охлаждения. Так как для ARM система из вентиляторов вряд ли понадобится, конструктивных изменений понадобится минимум.

❹ Возможные проблемы. Переход на новую архитектуру вряд ли обойдется без них, поэтому пользователи, чья профессиональная деятельность связана с Mac, вряд ли сильно оценят новинку. Тем не менее, 12-дюймовый ноутбук Apple — это, в большей степени, фановый продукт, а не серьезный рабочий инструмент.

Если Apple не станет задирать цену на эту новинку, планирую перейти на нее в самое ближайшее время: в качестве подарка на Новый год что-то лучше и придумать сложно будет.

Уверен, ноябрьская презентация, в большей мере, будет посвящена именно MacBook на Apple Silicon. Каким именно — все еще большой вопрос.

В тему: Каким должен быть идеальный MacBook на ARM? Давайте обсудим

AirTag — долгожданная метка для поиска потерянных вещей


Вероятность: 95%

Первые слухи по поводу AirTag появились вместе с релизом «Локатора» в iOS 13. Приложение заменило программы «Найти iPhone» и «Найти друзей»: оно стало универсальным средством для поиска людей и гаджетов. Было бы неплохо, добавить туда, по крайней мере, ключи от квартиры и машины. Новая метка должна помочь.

В тему: Как будет работать Apple Tag, гаджет для поиска вещей

Осенью 2019-го AirTag нашли «под капотом» iOS 13.2, а в конце лета 2020-го азиатские инсайдеры отметили, что Apple должна показать поисковую метку вместе с iPhone 12 и Apple Watch Series 6. Похоже, в планы производителя в очередной раз влез COVID-19: презентации перемешались, и новый аксессуар пока так и не засветился.

Хотя слухи, что 6 ноября окончательные тесты AirTag все же закончатся, и метка будет готова к массовым продажам в течение месяца. Презентовать ее 17 ноября и начать продавать в канун новогодних праздников — более чем отличная идея, которую Apple с высокой вероятностью взяла на вооружение.

Новая Apple TV с реально производительным чипсетом для игр


Вероятность: 90%

Apple TV 4K, которой сам я с удовольствием пользуюсь, работает на базе чипсета Apple A10 Fusion родом из iPhone 7. Он все еще неплохо справляется с «Музыкой», «Фото», Apple TV+ и даже играми из App Store и Apple Arcade. Но задела на будущее у актуальной приставки, по большому счету, нет. Нужны перемены.

На это намекают и последние слухи: компания инвестирует значительные средства в создание игр премиального уровня для Apple Arcade. Для них нужны будут устройства на базе чипсета уровня Apple A13 Bionic и более производительные. Чтобы попробовать их на большом экране, понадобится новая Apple TV.

Сложно сказать, какой именно чипсет будет установлен в новую Apple TV. Судя по всему, речь идет про Apple A14 Bionic, который используется в линейке iPhone 12, а также в новых iPad Air. Тем не менее, она также может комлектоваться и Apple A12z Bionic с большим числом ядер родом из iPad Pro.

Набор наушников AirPods Studio, новенькие AirPods (Lite) и AirPods Pro


Вероятность: 25%

Многие также ждут презентации свежих AirPods. Это касается как полноразмерных AirPods Studio, которые ранее все еще не были представлены, а также новых поколений AirPods (Lite) и AirPods Pro. Тем не менее, судя по всему, из-за напряженной эпидемиологической ситуации раньше 2021 года все это вряд ли получится увидеть.

Были надежды, что до конца года Apple должна представить хотя бы AirPods Studio. Тем не менее, релиз наушников все же отложили из-за проблем с оголовьем. Тестовая группа посчитала, что оно слишком тесное для массового пользователя. Поэтому слабо вериться, что их покажут уже 17 ноября, но надежда все же остается.

Переработанный iMac на базе фирменного чипсета Apple Silicon


Вероятность: 5%

Да, первыми компьютерами на ARM должны стать именно 12-дюймовый MacBook, а также iMac. Тем не менее, последний должны показать не в 2020-м, а в 2021-м. Судя по всему, главный интерес внутри его корпуса будет представлять фирменная графическая система Apple, про которую сегодня нет информации.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Разбираемся с тем, что и с какой вероятностью нам еще предстоит увидеть в этом году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 110

  1. iBurokrat avatar
    iBurokrat2 ноября в 9:54
    17

    Кто обещал? Когда обещал? Кому обещал? Пруфы, пруфы, пруфы! Где пруфы, Билли?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:37
    1

    @iBurokrat, вам ссылок недостаточно на каждый из пунктов по доводам?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner2 ноября в 11:43
    7

    @Николай Грицаенко, Коль, ссылки на слухи / сплетни / влажные фантазии? Нет, не достаточно :)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:30
    0

    @Y.Badiner, 99% новостей именно оттуда

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner2 ноября в 15:41
    6

    @Николай Грицаенко, проблема новостей именно в том, что люди называют новостями непонятно что. Новостью может быть только свершившееся событие: Показала Apple макбук на ARM – это новость. Все остальное не стоит того, чтобы это вообще читать или об этом писать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 16:05
    1

    @Y.Badiner, статистика прочтений говорит о том, что вы не правы)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner2 ноября в 17:17
    7

    @Николай Грицаенко, статистика прочтений никак не опровергает мои слова, она показывает что люди в большинстве своём падки на желтуху, этим отчасти объясняется количество говно-заголовков и идиотских публикаций «во всем мире!» :) Я сам в 95% случаев открываю публикацию только чтобы почитать угарные каменты, сама публикация не несёт в себе ни смысла, ни ценности.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 17:49
    0

    @Y.Badiner, это — лишь оценочное суждение)

    T avatar
    T10 ноября в 9:56
    4

    @Y.Badiner, Рад что тут есть люди с таким мнением. Я тоже постоянно твержу, что высеры Проссера это не новости и они только портят репутацию ресурса. Я тоже только ради комментов тут, так как сами статьи к сожалению ни о чем, 80% мусорные “новости”, а остальные 15-20% – куда деваться.

    xstatic avatar
    xstatic10 ноября в 14:56
    0

    @T, Высеры? Ну например, слух о новой Apple TV подтверждается фактом, что текущая приставка уже исчезла из продажи на Amazon/

    Но вам, конечно, неинтересно – вам важно побыстрее написать свой бесполезный комментарий из разряда “все говно, один я тут в белом стою”.

    T avatar
    T10 ноября в 15:47
    0

    @xstatic, Ну а где 120Гц дисплей в новых айфонах? Были же найдены строчки кода и пункт в настройках ios 14? Или почему было сказано, что на официальном сайте apple было написано, что экг будет доступно в России c ios 14.2 и что обновление будет завтра, а оно вышло через 3 дня. Ну и зачем это все писать, “может будет, может не будет”. Это мусорная информация. Вот выйдет Apple TV новый, тогда по факту и надо писать, а будет-не будет это можно каждый час новость писать. А вот Просер сказал будет, а вот через час Гескин сказал – не будет, а вот через час Просер опроверг, что не будет, ему брат-свата-друга-сестры, которая знает чувака из apple это сказал. А вот Гескин сказал что все-таки он не прав. И т.д.

    xstatic avatar
    xstatic10 ноября в 16:50
    0

    @T, Вы не меня – вы Apple спрашивайте насчет 120гц и экг. Я вам ничего не обещал.
    А насчет мусорности – лечится очень просто. НЕ ЧИТАЙТЕ.
    Но если не можете удержаться – не стоит добавлять еще более мусорных комментариев к статье.

    T avatar
    T10 ноября в 16:59
    0

    @xstatic, Ну а может это тебе не надо отвечать на мои комментарии? Не нравится мой комментарий – Не читай его изначально увидев ник и не отвечай.

    xstatic avatar
    xstatic10 ноября в 19:52
    0

    @T, тогда не устраивай тут истерик по поводу качества статей и начни с себя. Либо привыкай, что твои высеры в комментариях будут справедливо называть высерами. Удачи.

    T avatar
    T10 ноября в 20:46
    0

    @xstatic, Что? это ты противоречишь самому себе, я буду писать, что хочу, а ты по своему же комменту должен молчать, если что-то не устраивает. Еще раз – статьи, где что-то говорится не по фактам, а по слухам – мусор и высер.

    xstatic avatar
    xstatic10 ноября в 23:01
    0

    @T, как и твои необоснованные претензии к статье – мусор и высер.

    T avatar
    T11 ноября в 0:40
    0

    @xstatic, ты все не успокоишься? Я аргументировал почему «может выйдет – может не выйдет» – высер, так и ты аргументируй, почему мои высказывания – высер. Кстати, как там новый Apple TV? 😂 Пойман за руку, как дешёвка 🤣

    iBurokrat avatar
    iBurokrat3 ноября в 8:00
    2

    @Николай Грицаенко, вы верите Джону просëру? В плоскую землю и деда мороза вы тоже верите?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко3 ноября в 13:30
    0

    @iBurokrat, не на 100%, но дельные мысли иногда бывают

  2. ZuevAV avatar
    ZuevAV2 ноября в 10:11
    1

    По airTag вы ошибаетесь, поиск вещей будет второстепенной функцией. Основная задача метки будет в интеграции в умный дом. Для точно позиционирования нахождения пользователя. Apple понимает что в каждую комнату колонку не поставить, а понимать где пользователь находиться нужно. Вот это маленькое устройство и поможет ей.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:37
    4

    @ZuevAV, это на шею себе придется вешать? не проще ли для это использовать Apple Watch?

    ZuevAV avatar
    ZuevAV2 ноября в 12:22
    0

    @Николай Грицаенко, нет не нашею, в комнату. Приблизительный режим работы такой. Метка крепиться на стену в комнате и добавляется в HomeKit. Далее ты задаешь параметры комнаты, вроде отойди к другой стене, теперь к другим стенам. Тем самы мы зададим параметры комнаты. Далее при нахождении в комнате часы, телефон или любое устройство будут определять где ты находишься и производить действия именно в ней.

    ZuevAV avatar
    ZuevAV2 ноября в 12:28
    0

    @ZuevAV, для устройства с лидаром будет ускоренное сканирование комнаты.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:31
    1

    @ZuevAV, это откуда такие данные?

    T avatar
    T10 ноября в 9:59
    0

    @Николай Грицаенко, т.е. Просеру ты не задаешь подобные вопросы, а челу из комментов почему-то задаешь. :)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 11:02
    0

    @T, именно, в чем диссонанс?

    T avatar
    T10 ноября в 13:24
    0

    @Николай Грицаенко, Ну наверное тем, что Проссер это такой же комментатор из интернета, как и ZuevAV. Такие же квазиумофантазии, да как и у остальных Бенов Гескинов и прочих. Да вы сами грешили тем, что “фотки” всяких киргизских школьников выдавались за “сливы”. Вообще концепция “может выйдет, может не выйдет” это мусор. А когда какой-то охочий до славы дебил выкладывает девайс, который представят завтра-послезавтра, это вообще как если дебил, посмотревший фильм, орет спойлеры людям, стоящим в очереди в кинотеатр. Когда появляются статьи, где вы работаете с фактами, например сравнение фото новых iPhone и последних самсунгов, то это может быть интересно, но обсуждение слухов-хуюхов – это дно, понятно, что если бы были только статьи по фактам, то ваш ресурс выдавал бы по статье в день максимум, но когда сайт заполняется на 80% желтухой, то и отношение к ресурсу будет соответствующее.

    Bezel310 ноября в 10:38
    0

    @ZuevAV, эту мысль уже везде распиарили, логика в этом есть, но реально ходить с меткой по дому такое себе, да и умный дом это пока утопия( если мы говорим о реально умном доме, а не тумблерах включения лампочек и пары гаджетов).

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 10:59
    0

    @Bezel3, можно радоваться даже банальным примерам. Например, у меня робот пылесос сам убирает, машинка сама стирает, гриль говорит, когда готова грудка внутри него, зубные щетки сами считают время, сколько нужно чистить зубы, часы на руке напоминают, что руки нужно мыть не 5 секунд. Это все стало доступно не сегодня, но реально упрощает жизнь, не так ли?

  3. ZuevAV avatar
    ZuevAV2 ноября в 10:14
    0

    Apple не выпустила метка не потому что она не готова. А потому что ещё не наводнила рынок устройствами готовыми с ней взаимодействовать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:39
    0

    @ZuevAV, на сайте проходила новость с магической цифровой смартфонов — миллиард там был или два миллиарда? этого мало для наводнения метками?

    Andrey avatar
    Andrey2 ноября в 10:49
    7

    @Николай Грицаенко, и весь миллиард с u1?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:31
    0

    @Andrey, а без U1 разве не актуально?

    Andrey avatar
    Andrey2 ноября в 15:47
    0

    @Николай Грицаенко, а фиг его знает… )))

  4. Vladim avatar
    Vladim2 ноября в 10:17
    8

    Почему первым на ARM должен стать MacBook 12″:
    ——————————————-
    Потому что он нафиг никому не нужен.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:36
    0

    @Vladim, почему же? наиболее портативный ноутбук с огромным временем автономной работы — отличный вариант для работы с документами любыми в любом месте в удобное время. Имхо, идеально вообще. Себе очень постараюсь взять) Ну, а там посмотрим

    pLoskutov avatar
    pLoskutov2 ноября в 11:04
    4

    @Николай Грицаенко, не дадут вам 15ч работы.
    Сделают опять 10ч автономки но уменьшат вес на 146г и толщину на 1.46мм – амазинг – это самый тонкий ноутбук который мы когда либо делали.

    ZuevAV avatar
    ZuevAV2 ноября в 12:30
    0

    @pLoskutov, Ноутбук на ARM от apple будет работать до 24 часов в сёрфинге.

    werk avatar
    werk2 ноября в 13:22
    6

    @ZuevAV, вот когда будет тогда и напишут, а пока это сказки.

    Vladim avatar
    Vladim2 ноября в 15:44
    2

    @ZuevAV, телефоны всех фирм работают долго, кроме Эппл. Так что и не мечтай.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:32
    0

    @pLoskutov, ну, пусть хоть так)

    Machek17 avatar
    Machek172 ноября в 14:12
    1

    @Николай Грицаенко, А чем Вам не угодили Air или Pro 13″? Зачем реанимировать уже умершие модели?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:32
    0

    @Machek17, лучшее — враг хорошего

    Matiss111 avatar
    Matiss1112 ноября в 15:07
    1

    @Николай Грицаенко, в Apple TV 4K проц от iPad 10.5 Pro стоит, а не от iPhone 7.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:32
    0

    @Matiss111, вы не правы, не вводите людей в заблуждение

    Vladim avatar
    Vladim2 ноября в 15:43
    0

    @Николай Грицаенко, какие документы на такой диагонали? )
    Для этого планшеты есть.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 16:04
    2

    @Vladim, ну, текстовые, какие еще — печатная машинка

  5. Dmitry T2 ноября в 10:33
    1

    > 4th gen Butterfly Keyboard
    А может всё-таки не надо?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:35
    0

    @Dmitry T, прекрасно пользуюсь поколением 3,5 больше года — претензий ровным счетом ноль

  6. Oncore2 ноября в 10:40
    0

    Из всего перечисленного, только мак на арм, эйртаг и эплтв реальны.

    И то, по эпл тв вопрос больше не в процессоре, а в интерфейсах.

    Надеюсь завезут хдми 2.1.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 10:42
    0

    @Oncore, а зачем там HDMI 2.1?

    Tonskiy avatar
    Tonskiy2 ноября в 11:30
    0

    @Николай Грицаенко, для 4к 120hz

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:33
    0

    @Tonskiy, я знаю спецификации стандарта, но не понимаю, как они связаны с Apple TV)

    Oncore2 ноября в 22:53
    0

    @Николай Грицаенко,
    Динамический hdr, поддержка и нормальная реализация новых версий hdr и dv
    eArc

    Ну и прочие фишки, но в принципе это позволит апнуть картинку для лучшей передачи контента.

    Ну и учитывая, как редко они их обновляют, можно задел на 8к сделать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко3 ноября в 13:31
    0

    @Oncore, мне кажется, вы путаете Apple TV с next-gen консолью

  7. T avatar
    T2 ноября в 10:44
    0

    Сегодня обновились ценники в App Store. ☹️

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:33
    0

    @T, еще одна “отличная” новость на фоне доллара по 80 рублей

  8. vasilii.sorohtin8 avatar
    vasilii.sorohtin82 ноября в 10:44
    0

    Жду 13,16 дюймовые MacBook на ARM, если это будет 12 дюймовый MacBook, лично для меня это провал.

    madbro avatar
    madbro2 ноября в 10:55
    0

    @vasilii.sorohtin8, это конечно круто. Но какие вы поддерживаемые программы ожидаете при его запуске? Имхо кроме встроенных, ну и разве что фотошопа какого-нибудь, ничего запускать не будет по началу.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:34
    1

    @vasilii.sorohtin8, тут вопрос в первом устройстве — далее все перейдет на ARM

    Tilk avatar
    Tilk10 ноября в 8:37
    0

    @Николай Грицаенко, почему вы думаете, что все перейдут? Пока негативный опыт эпл с процессорами от ibm говорит об обратно, хотя процессоры от ibm давали больше отличий, чем сейчас может дать арм. Я давно слежу за развитием арм архитектуры и видел много результатов сравнительных тестов. Если арм дотачивать до близких возможностей архитектуры х86 – он вплотную приближается и по потреблению. В этом плане чудес не бывает. Только не говорите, что вы верите в тех попугаев, которых сравнивают в синтетике процессоры на арм с интел. Это только для желтых страниц, в реальности это бульдозер и болид формулы 1, вроде и лошадиных сил одинаково, но только задачи и возможности у них разные.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 11:01
    0

    @Tilk, разработчики очень любят Apple — компания сделала новые виджеты — даже местные небольшие конторы сделали их. Новая архитектура, учитывая все инструменты, которые предлагает Apple, переход будет не более сложным

  9. OleOleOle avatar
    OleOleOle2 ноября в 10:57
    1

    Эппл ускоряется с выбрасыванием новинок на рынок, чтобы полнее опустошать карманы,банковские счета и прочие заначки зомбированных свидетелей культа Джобса. Обожаю наблюдать за всеми вами….

    Reagan avatar
    Reagan10 ноября в 8:39
    1

    @OleOleOle, свое заболевание обсуди с психиатром.

  10. st0ne avatar
    st0ne2 ноября в 10:58
    1

    “ Новая Apple TV с реально производительным чипсетом для игр”…. для каких игр? Мощи той что сейчас есть, хватит ещё лет на 5 для того шлака что есть в AppStore, а нормальные стриминговые сервисы, эпл никогда не пустит.

  11. ZloySega avatar
    ZloySega2 ноября в 11:02
    3

    жду макбукпро 16 на интеловском проце :)

  12. anfedoro avatar
    anfedoro2 ноября в 11:03
    0

    Много ли тут народа кто пользовался маками на G5? Честно говоря, не самый радужный мой опыт, учитывая, что масса софта в то время не была портирована на Мак и нужно было так или иначе запускать виндовые приложения. Это был просто кошмар.. в симуляторе (от MS) все было настолько медленно, что пользоваться было не возможно. Сейчас конечно все получше и скорее всего быстро будут портированы наиболее популярные приложения, однако необходимость запуска Win приложений вряд ли полностью отпадет (скажем, биржевого софта под мак в России просто не существует)

    T avatar
    T2 ноября в 11:38
    0

    @anfedoro, Уже было обсуждение, повторюсь, на презентации показывали запуск лары крофт в 60 фпс, которая написана на x86-64, на arm-процессоре, так что я думаю для софта мощности хватит с запасом. К тому же насколько я понял, можно будет запускать ios-приложения на arm-маке.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics882 ноября в 12:04
    0

    @anfedoro, ну сравнение не совсем корректное, сейчас уже ситуация на рынке совсем иная. Маки распространены намного больше, соответственно больше разработчиков заинтересованы их поддерживать, ну и виндоус не настолько большая необходимость для множества пользователей, чтоб эппл ориентировался на них.

    anfedoro avatar
    anfedoro2 ноября в 12:19
    0

    @Slalompics88, ну может и так. Конечно если мой основной комп мак и мне нужно регулярно использовать какой то безальтернативный вин софт, то задача решается совсем по другому (скажем выделенный вин комп с RD к нему) .. но вот если нужны какие то редкие запуски, без виртуалки не обойтись. К коменту выше, что мол Лака крофт запускалась – это все такие было найтивное Мак приложение под хоть и под другую архитектуру (запускалось под Розеттой). Я же говорю именно о виндовых.

    Vladim avatar
    Vladim2 ноября в 15:50
    0

    @anfedoro, сейчас не лучше а хуже, переход на интел был всем в радость, мировой проц, ARM не пойми что, никто не будет спешить с переходом, не зря его решили обкатывать на провальном ноутбуке.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 16:03
    1

    @Vladim, есть пруфы по поводу провальности?

    Tilk avatar
    Tilk10 ноября в 8:42
    0

    @Николай Грицаенко, я думаю, отсутствие у вас пруфов в его успешности говорит сам за себя. Зачем спрашивать, если сами знаете ответ?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 11:01
    0

    @Tilk, может, пообщаетесь с разработчиками по поводу тестовых миников на A12z?

    Tilk avatar
    Tilk10 ноября в 11:41
    0

    @Николай Грицаенко, не понял, при чем здесь разработчики?

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu10 ноября в 18:44
    0

    @anfedoro, о каком симуляторе от MS вы пишете?

  13. anfedoro avatar
    anfedoro2 ноября в 11:07
    0

    .. а что касается AppleGlass – технологически конечно классная вещь. Но давайте будем реалистами – очень быстро в них просто невозможно будет выйти куда то за пределы своего дома, ибо возможность скрытой.. ну или хотя бы неявной съемки не понравится очень много кому (а в России и подавно) и мгновенно появятся законы так или иначе ограничивающие использование очков в публичных местах.. или даже просто на улице.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics882 ноября в 12:06
    0

    @anfedoro, ну мы даже не знаем что это за продукт, какие функции будет выполнять и тд, поэтому рано такие суждения делать. В эппл тоже не дураки сидят и скорее всего сто раз продумают какие есть сценарии использования в реальной жизни, уж в этом они как раз хороши.

  14. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 ноября в 11:37
    1

    Круть, жду новую Apple TV, наконец, можно будет приобрести. А то всё откладывают и откладывают блин

  15. mag88 avatar
    mag882 ноября в 11:51
    1

    Как можно желать макбук 12 дюймов

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:35
    1

    @mag88, а почему бы и нет7

  16. BersergVL avatar
    BersergVL2 ноября в 11:51
    0

    Товарищи, подскажите, плиз, сценарий использования этой метки. Чет фантазии не хватает.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:36
    0

    @BersergVL, на ключи повесить хотя бы

    BersergVL avatar
    BersergVL3 ноября в 19:50
    1

    @Николай Грицаенко, ну у меня ключи всегда понятно где лежат, куда ещё цеплять-то? к ДУ? Пару тройку серъезных сценариев можно?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко3 ноября в 21:10
    0

    @BersergVL, вы — не ЦА значит. В тачке спрятать, чтобы найти после угона

    * 9190 * avatar
    * 9190 *10 ноября в 15:01
    1

    @BersergVL, сумки, чемоданы в дальних и не очень поездках.

  17. vladan4181 avatar
    vladan41812 ноября в 11:59
    3

    Ммм, Джон Проссер… Ребят, вы лучше на кофейной гуще сами погадайте, результат будет более вероятным.

  18. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 ноября в 12:25
    0

    Вообще в корпус 12 макбука можно и 13.0″ экран вместить.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:37
    0

    @yJIeTHblu, а можно и корпус более компактным сделать

    Vladim avatar
    Vladim2 ноября в 15:51
    0

    @Николай Грицаенко, есть уже у Microsoft.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 16:03
    1

    @Vladim, кто есть?

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 ноября в 17:27
    1

    @Николай Грицаенко, клавиатура урезанная или сжатая получится. Когда делали 12, тоже могли компактнее сделать с меньшей диагональю, но не стали.
    К тому же узкие ноутбуки между ног проваливаются )
    Из-за ширины, кстати, старый mba больше нравится, чем новые mbp13, mba13, пришлось на 15 перейти )
    Но если сделают 10-11 малышку с клавой как у айпад11, это будет прикольно.

  19. lonz avatar
    lonz2 ноября в 14:03
    0

    Николай, в течениЕ

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко2 ноября в 15:36
    0

    @lonz, исправил, спасибо

  20. dmw8z92xfc avatar
    dmw8z92xfc2 ноября в 18:01
    0

    Про AirTag почему-то авторы тут всегда пишут странную чушь. То ли это гаджет для поиска ключей внутри дома, то ли это GPS трекер.

    Но оба варианта, как минимум, странные. Первый – не будет делать эпл гаджет уровня aliexpress 10 летней давности. Второй – не будет эпл делать гаджет, который обычный пользователь может использовать для слежки.

  21. Mhiliau Al Fennec2 ноября в 23:16
    0

    опять этот Джон Проссер, вы специально так делаете вид, что он проверенный инсайдер?

  22. Fireru avatar
    Fireru3 ноября в 8:31
    0

    Сейчас подростки 15 лет такие новости писать могут…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко3 ноября в 13:28
    0

    @Fireru, какие такие

  23. Alex88 avatar
    Alex8810 ноября в 8:14
    1

    Покажут там минимум, нечего себя обнадеживать, силиконовые макбуки и еще какую-то мелочь.

  24. pf4h573h5b avatar
    pf4h573h5b10 ноября в 9:37
    0

    Пацаны. В Apple сидят не дураки. Вангую. Будет что-то типа буткамп 10.0 или встроенный эмулятор, который позволит запускать софт написанный для X64. Потому как банально у профессионалов много плагинов для даже их Final Cut Pro. Плюс люди пользуются и Mac OS и windows для разных задач. Не весь софт есть для мака. Например autocad есть, а для revit нет. Я переключаюсь между системами когда нужно.

  25. sengiley88 avatar
    sengiley8810 ноября в 9:48
    0

    почему-то нет mac mini на a14z хотя он уже реально существует минимум полгода

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 11:03
    0

    @sengiley88, он же на A12z

  26. zupsbx5ehp avatar
    zupsbx5ehp10 ноября в 11:32
    0

    В статье 9 раз написано слово чипсет.
    Вот только это не чипсет, почитайте сначала что это.

    Правильно говорить SOC – System-on-a-Chip или Система на кристалле.
    А чипсет это из другой оперы.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко10 ноября в 12:24
    0

    @zupsbx5ehp, Чипсе́т — набор микросхем, спроектированных для совместной работы с целью выполнения набора заданных функций. Из Вики. Что не так?

  27. dizzy5 avatar
    dizzy510 ноября в 11:39
    0

    Архитектура, блин..
    Порты USB-C говно говном. Пусть бы их сделали нормально в новых моделях.
    А то в Сяомиевский трехрублёвый повербанк эппловский родной зарядный шнур со щелчком вставляется и держится крепко, а в макбук за полторы сотни тысяч рублей вставляется как в раздолбанную вагину портовой шлюхи

    meowmeow avatar
    meowmeow10 ноября в 12:54
    1

    @dizzy5, usb-c вообще говно.

    dizzy5 avatar
    dizzy510 ноября в 15:11
    0

    @meowmeow, а в макбуках самоё говённое говно из вообще говна

  28. meowmeow avatar
    meowmeow10 ноября в 12:54
    1

    Опять придется бежать срочно покупать Pro 16 на Intel, пока доступны…

    dizzy5 avatar
    dizzy510 ноября в 13:44
    0

    @meowmeow, наоборот жду новый. Чем он плох будет?

  29. vipser avatar
    vipser10 ноября в 19:58
    0

    я надеюсь они покажут возвращение нормального будильника на iOS ))) я один не попадаю в крутилку времени ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь