Audi представила новое поколение A3, в котором главным стали не технические характеристики и внешний вид, а подписка на функции.
Теперь владельцам Audi A3 понадобится подписка, если они захотят воспользоваться CarPlay, Android Auto, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, распознанием дорожных знаков или ассистентом парковки.
Водители смогут оформить подписку через приложение myAudi. Цены пока неизвестны, но они будут зависеть от продолжительности действия: один месяц, полгода, год, три года или навсегда.
Известно, что подписка будет действовать в Европе. Вероятно, она появится и в других странах, когда машина поступит в продажу. [Motor1]
56 комментариев
Форум →BMW же пытались нечто подобное сделать, не взлетело
@seleznev, да кому ауди нужна кроме фанатов , она и в 21 году у нас не особо продавалась, старая начинка с большим и раздутым маркетингом «надежно, у нас же двигатели есть». А фанаты ауди ее купят в любом виде.
@seleznev, ну как бы не эти функции, но достаточно базовые типа из приложухи доступ итд – тока за бабки после 4 лет и все хавают.
Ауди же не приставила пистолет автору к виску и не заставляет никого платить. не нравится – не плати. не нравится идея в принципе – не покупай Ауди. Какие вопросы-то?
@igorkon, смысл в том что ты изначально покупаешь машину дешевле, и при необходимости платишь или выкупаешь. Потому что отсутствие некоторых опций ощущаешь только со временем, а тут захотелось а оно уже есть в машине, только доплати
@Serj, европейцы тоже не дураки. после окончания гарантийного срока побегут ломать прошивки, включая заблокированные функции
@Serj, В каком месте дешевле? Немцы с каждым годом в принципе все дороже и дороже, у себя на родине. 10 лет назад ценник был в 2 раза меньше чем сейчас… И это я про MRSP, а не цены у нас. Они сами себя хоронят.
@Serj, ну так дешевле то они не становятся, в том то и проблема. В лучшем случае цена остается та же, а в новых моделях по тихому убирают то что раньше шло по умолчанию, только теперь надо доплачивать как за опцию. А так можно смело написать “цены от Х”, мол смотрите как дешево.
@igorkon, проблема в том что за все железки которые установлены в авто но к ним не предоставлен доступ – за все это покупатель УЖЕ заплатил при покупке. Все уже включено в стоимость.
Это как вы поставили окна в квартире но каждое открытие окна будет стоить 10руб. Норм?
@dozerzaz, нет. Машина будет дешевле, потому что производить одну машину с одной комплектацией дешевле и быстрее, чем миллион запчастей которые надо заказать под разные комплектации
@dozerzaz, совсем не обязательно. Стоимость «железок» это себестоимость. Покупатель покупает за розничную цену. Она не особо то сейчас связана с себестоимостью, как мы прекрасно знаем по продукции Apple, а обусловлена, в первую очередь, тем, сколько клиент готов будет заплатить. Вы же помните про струйные принтеры, которые продавались за копейки, чтобы потом на картриджах заработать смог производитель. Или про игровые приставки, продававшиеся той же Sony с убытком для себя, но, опять же, с планом «догнаться» потом играми и подписками. Да даже текущая ситуация с приложениями в AppStore – вам 99% отдают бесплатно, хотя у них есть себестоимость разработки и поддержки, чтобы потом подписками и внутриигровыми покупками покрыть расходы. Учитывая, что большинство этих «фич» Audi являются программными нет ничего удивительного в том, что их пытаются по такой же схеме продавать. Жизнь по подписке!
@dozerzaz, в том и дело, что железки установлены, но владелец в салоне за них не заплатил. Это как с приставками, которые продают ниже себестоимости, чтобы потом отбить на играх (никто же не покупает приставку чтобы она в шкафу пылилась). Я не оправдываю такую модель, но она имеет право на жизнь. К примеру, или при покупке платишь за опцию $2000, или когда понадобится оформляешь подписку и платишь $50 в месяц, просто производитель взял на себя оплату железа в вашей машине, за которое вы не платили
Хорошо, что владельцам китайских машин не придется страдать
@Elvis000, не все так однозначно, после какого то очередного обновления карета может превратиться в тыкву
@Elvis000, хороший сарказм))
ну и будут посланы нафиг клиентами XD
ну а те кто уж купит и пару месяцев поплатит…. поедет к гаражникам за прошивкой патченной, где за сумму этой подписки просто все включат без геморроя и все. один фиг официального сервиса нету.
@bj_tracer, напомнить, какова судьба IMAX в нашей стране? и патченной прошивки чот не видно.
@Oleg R, да прекратите! IMAX в частности и кинотеатры в целом скоро вообще вымрут, независимо от страны в которой находятся. У нас вымирание кинотеатров ускорилось, в силу санкций, но это общемировая тенеденция и им недолго осталось. Мир поглотили стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры, которые в совокупности с доступностью телевизоров с огромной диагональю и проекторами, убивают сам смысл существования традиции коллективных сборищ в кино.
@Oleg R, напомни. А то я вижу GDC вместо Dolby, я обыватель и этой разницы не заметит
@Oleg R, какая? Вроде, к сожалению, работает.
@Oleg R, но многие “смотрели” Dune. Part two.
– И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо – картавит, шепелявит…
– Вы были на концерте???
– Нет, мне Рабинович по телефону напел.
@Oleg R, а вы много знаете про IMAX и цифровое кино в принципе?
Я вот знаю и ничего ноухау в этой прошивки нет – обычная спарка 2х серверов и 2х проекторов, в том же Каро Октябрь стоит аналогичная спарка и прекрасно все работает без IMAX.
А суть их прошивки в том что бы запускались 2 проектора только на их контенте, которые только они мастерят в DCP и только ни делают для него ключи. Но тот же Dolby создает 2х проекторные системы и 3D без каких либо ограничений.
Ну если все в гаражах будет прошиваться то окей, а так нах вообще такую систему в авто, я чет не верю, что на все тачки будут ставить полный фарш, за бесплатно, а потом типа хочешь, активируй подписку. А платить 50% или 30% за фарш, а потом еще и подписку, нах надо… или платить за нужные функции или нахер. Но самое, что смущает, потом дистанционно изза какихнить санкций еще и эту машину за 5-7 млн будут в тыкву превращать.. надеюсь отдел, что до этого дошел обанкротится..
Если бы машину давали по сниженной цене, а за опции предлагали платить, это был бы разумный компромисс, а так бери за фулпрайс, а потом доплачивай за плюшки. Большинство пользователей сразу знают, какие опции им нужны и докупают их за разовую надбавку. А так получится, что за 2-3 года переплата по подписке превысит стоимость опции при покупке.
@Артём Суровцев, а кто сказал, что машины с опциями по подписке не будет иметь скидки? Просто сейчас уже трудно сравнивать цены на те же авто разных поколений – инфляция высокая, все дорожает, фиг поймешь почему стало дороже… Только японцы как-то выкручиваются. Дефляцию какую-то придумали. Цены в йенах снижали даже. Ну, до СВО точно такое было у них.
Ingame – покупки. Донатеры по Аудивски
Постепенный переход к модели, когда ты не владеешь купленной вещью в полной мере. Со смартфонами давно уже так
Лучше бы Евросоюз подобные извращения маркетологов запрещал чем корчевать экосистему apple.
Правый поворот – 25 р. Левый – 40 р. Радио 120 р. Скорость свыше 60 км/ч – 1 р/1 мин. Использование авто с 2.00 – 2.15 бесплатно. Кувырки с знакомой на заднем сидении – 1000 р.
Now, let’s talk numbers. You may be surprised to learn that Audi Connect comes at a pretty reasonable price. For just £115 a year or £11.50 a month, you can enjoy uninterrupted access to Audi Connect’s navigation and infotainment services. Think of it as an investment in convenience, transforming your daily commute into consistently hassle-free journeys.
Additionally, if you’re seeking even more functionality, Functions on Demand are available at an extra cost of £37 per year. These optional add-ons allow you to trial and purchase advanced features like extra lighting functions, automated Park Assist and Matrix LED headlights, if your car’s suitable. You can tailor Audi Connect to your needs, ensuring you only pay for the features you require.
В целом цены – мука.
То есть за один воздух (стриминги, бусти,патреоны, приложухи, книги) платить норм, а тут прям воздух-воздух, харам, некошерно? Странная логика. Взлетит – будем платить, не взлетит, будем покупать за фулпрайс.
Владею q5 2016 года. Там отсутствует блютус, электрозеркала, бесключевой доступ. И эти люди называют себя премиумом
@roby1, у моделей 2024 года (RS6 точно) даже CD-привод в бардачке есть.
@roby1, потому что премиум заключается не в экранах, а в моторах, подвесках и прочих инженерных изысках, которых в обычных машинах не бывает
Так вот почему BMW не включают поворотники, опция платная!
Хорошо что на ладе подписку оформлять не надо. Просто покупаешь телегу без ничего и кайфуешь.
@Oleg R, можно подумать А3 не телега
Платить за воздух. Это напомнило фильм антиутопие «Время» (In Time). Постепенно можно подготовить человечество к такому раскладу.
@n547, так Незнайка на Луне же! «Сантик!» (ц)
Хорошо, что у нас это говно не продается
Пусть еще подписку на поворотники запустят, у нас ими все равно никто не пользуется))
CarPlay по подписке это жестоко.
Но все равно дешевле, чем установка Android-головы за $400+
💯А в чем проблема? Не вижу проблемы! Есть решение против зажравшися производителей — тотальный бойкот их товаров. Упадет спрос — отменят подписки.
Скоро китайцы им конкретно жопу надерут, будут сами приплачивать, чтоб их барахло покупали. Немцы стали делать такое же одноразовое дерьмо как и китайцы, только с бешеной переплатой за шильдик
@Dm007, нет, если бы производитель мог снизить цену что бы продавать больше и в итоге заработать больше – он бы это сделал
@Serj, ещё и как да, америкосы уже поняли опасность новых китайцев как угрозу своему автопрому и всячески пытаются ограничить импорт. мне не нравятся китайские машины в большинстве, но надо признать, что их новые навороченные электрички лучше и дешевле европейских намного, даже тесла уже не может конкурировать по многим параметрам
А с нашими огрызками разве не так? Не понравился этим сукам – хренакс и отрубили всё что могли, а денежки взяли сучата.
Были бы они сейчас в России официально то с такими замашками ФАС мгновенно сожрали бы их на нашем рынке. Верх маразма такой подход к продажам
@Сергей, *покупатели внимательно прислушались ко мнению.
Не стоит преувеличивать и забегать вперёд. На самом деле подписка предлагается на дополнительные опции без которых можно вполне комфортно ездить.
Все что в китайце за одни деньги в ауди за двойные.
@soa79, и такая ситуация со многими китайскими вещами, вопрос в качестве
Вопрос в цене подписки и машины без этих опций. В теории это может быть выгодно. Тот же круиз нужен кому-то раз в полгода на пару поездок. Правда, на практике, думаю, это просто способ впарить те же щи, но подороже. Тачки чуть скинут в цене, но через полгода подорожают так, чтоб эти опции окупались производителем и без подписки.
Ну, всё – щас точно разорятся, уроды. Невидимая рука рынка жы есть. Или нет…
Вот бмв попробовали карплей с подпиской, в итоге не получилось, потому что он стал необходимостью для большинства покупателей. Конкуренция большая, в больших европейских городах машины и так мало покупают, только когда без нее вообще никак. А тут решился купить, а тебе говорят а за карплей еще раз в месяц надо платить. И не абы сколько, а как за целый нетфликс. Конечно же данный производитель посылается куда подальше, есть же другие производители, особенно когда большинству покупателей в целом фиолетово, бмв ли у них будет или ауди. За подписку пусть свои никчемные “hey bmw” продают.
Джем джейлбрейк на Audi
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Добавляю песни в iTunes, а они не переносятся на iPhone
Почему на iPhone 11 нельзя расширить фото во время редактирования
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
Как починить ввод свайпом для русской клавиатуры в iOS 16.4
Как отключить автоматическое воспроизведение роликов YouTube в iPhone
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Почему библиотека iTunes на Mac занимает много места
Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac