Исследовательская компания Mediascope проанализировала аудиторию музыкальных сервисов в России за июль и август 2020 года.
Разбили на две категории: десктопные и мобильные. Среди первых лидером оказался Яндекс.Музыка с 5,6 млн юзеров, а среди вторых — Shazam с 10,5 млн пользователей.
Полный список:

Наглядно (количество человек, заходивших хотя бы раз за месяц):
1. Shazam: 10,5 млн пользователей
2. Apple Music: 9,9 млн пользователей
3. Яндекс.Музыка: 8,2 млн пользователей
4. Zaycev.net: 3,7 млн пользователей
5. Boom: 2,8 млн пользователей
6. Spotify: 2,2 млн пользователей
7. YouTube Music: 1,9 млн пользователей
8. Просто радио онлайн: 1,1 млн пользователей
9. Radio Record: 835 тыс. пользователей
10. PC Radio: 750 тыс. пользователей
Среди мобильных устройств на второй позиции по популярности расположился Apple Music. А недавно запустившийся Spotify аж на шестом. [РБК]



Такое чувство, что новость про лидерство Shazam в России из какой-то параллельной вселенной прилетела?
@D., да не, вполне реально – там же сравнивали не время, проведённое в приложении, а просто количество тех, кто хоть раз запустил. Человек может слушать музыку в AM, Я.М, Spotify – но для того, чтобы узнать, что именно сейчас играет, по привычке пользоваться Shazam-ом.
То есть те, кого посчитали в колонке 1 – и те, из кого состоят колонки 2,3 и 6 – это одни и те же люди.