Пользователи начали жаловаться на проблемы в работе сервисов Apple в России.
Вне зависимости от оператора могут не загружаться данные в приложениях Погода, TV, Apple Music (раздел Обзор) и Акции. Кто-то даже отмечает, что не загружается официальный сайт Apple.
Проблемы наблюдаются у всех операторов, включая провайдеров домашнего интернета. Отметим, что такое происходит не у всех пользователей.
Обновлено в 15.43: Комментарий МегаФона:
Сеть МегаФона работает штатно, проблем, которые могли бы повлиять на работу сервисов, нет.
Обновлено в 17.44: сервисы стали работать в штатном режиме.
Как у вас дела?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Работают в полном объеме, перебоев не заметил
Все отлично грузится.
Думаю это не вина эппл а Роскомпозор.
@batruha, значит вам повезло 🤷🏻♂️
@Roman I, а, всё. Билайн тоже не грузит.
@batruha, добро пожаловать в клуб. Саппорт Билайна ничего внятного не объяснил. Мол если другие сервисы работают – значит проблема не в операторе 🤷🏻♂️
@Roman I, на данный момент ситуация с ограничением работы некоторых сервисов действует не только в определенных районах\городах.
Нам очень жаль, что такая ситуация возникла, и мы делаем всё возможное для восстановления сервиса. Пожалуйста, дождитесь смс об окончании работ.
@AirPodsMax2021, странно, снова все работает.
@AirPodsMax2021, всё грузило и через Мегафон, и по домашнему вайфай.
Вчера не мог получить обновления приложений. Сегодня утром всё обновилось. Правда я до этого и ось обновил до 15.6.
Погода не работает, приложения не обновляются.
Аппстор не обновляет приложения.
@fimoz, в 5:00 через МТС ЛТЕ обновлялся, а через домашнего провайдера Алмател нет. Часам к восьми утра наладилось.
Вечером домой вернулся – всё хорошо.
Домашний интернет, провайдер МГТС(Wi-Fi) – не работает погода, не загружаются треки в Музыке, через раз скачиваются приложения в AppStore, да и в принципе некорректно работает, если же брать мобильный интернет МТС то тут вроде как все хорошо
@Emmett, Аналогично, билайн! Написал билайну в твиттере.
@AirPodsMax2021, че ответил?
@nnm1, В твиттере не смотрел, написал в чат через приложения билайана и вот что ответил “на данный момент ситуация с ограничением работы некоторых сервисов действует не только в определенных районах\городах.
Нам очень жаль, что такая ситуация возникла, и мы делаем всё возможное для восстановления сервиса. Пожалуйста, дождитесь смс об окончании работ.”
@nnm1, «вы кто такие, я вас не звал, идите на х**»)))
У меня проблемы с подкастами, загружаются очень долго и порой вообще не загружаются.
погода со вчерашнего дня не работает на вайфае мтс. через лте теле2 работает.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.