Войти

Или войди с помощью

Самый лёгкий электросамокат, который я видел. Обзор нового Kugoo Kirin A1 весом меньше 10 кг!

Павел avatar |
/

За последние два года я протестировал минимум четыре выносливых электросамоката, и ни один из них, конечно, не был похож на своего миниатюрного механического предка.

Это были гиганты, которые плохо дружили с лестницами. Поднимать-опускать на каждом пролёте было тем ещё развлечением, особенно беря во внимание вес в 20 кг.

В обзоре расскажу про новинку Kugoo Kirin A1, полноценный электросамокат с большой скоростью, компактным дизайном и адекватным запасом хода, который весит меньше 10 кг!

Характеристики Kugoo Kirin A1


Слева прокатный самокат, справа Kugoo Kirin A1

С гигантской батареей добиться миниатюрных размеров невозможно, а дека Kirin A1 выглядит довольно стройно, даже изящно.

Поэтому закономерно, что в тонком и лёгком корпусе не поместится ни один другой рекорд среди самокатных собратьев.

▪️ Максимальная скорость: 25 км/ч
▪️ Запас хода: 15 км
▪️ Мощность двигателя: 250 Ватт
▪️ Аккумулятор: 6000 мАч
▪️ Время зарядки: до 6 часов
▪️ Тормоз: ножной задний + электронный
▪️ Максимальная нагрузка: 100 кг
▪️ Колёса: 7 дюймов переднее и 6,5 дюйма заднее
▪️ Размеры в разложенном состоянии, Д/Ш/В: 96/43/106 см
▪️ Вес: 9,7 кг

Прямо очень маленький


Когда мои друзья видели очередной самокат из других обзоров и то, как я выкатываю эти телеги в домашний коридор, они обсуждали, мол, вот бы был такой же, но маленький и похожий на нормальный. Одна даже присматривала себе вариант с батареей, но остановилась на механическом, потому что ей слишком тяжело то и дело поднимать здоровенный корпус.

Весь намокнешь, пока вкатишь по пандусу или пешком поднимешь разложенную двадцатикилограммовую рогатку. А ведь такой транспорт должен облегчать жизнь, не усложнять её.

Kugoo Kirin A1 намного ближе к тому классическому лёгкому корпусу, который люди ждут. Когда первый раз встал на него, удивился, что он сам сейчас поедет.


Жёлтое – это дека прокатного самоката, который весит в два раза больше, но к земле, на самом деле, ниже

Перебирая в поисках альтернатив я заметил, что такие же лёгкие модели от других производителей имеют заниженный клиренс.

К моему удивлению у Kirin A1 дека оказалась на сантиметр выше, чем в прокатных самокатах Яндекса и Woosh’а. Это значит, что днище не протирает небольшие бордюры, доступна езда по тропинкам и кроссовки не черпнут воду лужах.

Разгоняется до 25 км/ч и легко раскладывается


Педаль для складывания

Управления всеми функциями проходит одной оранжевой кнопкой на руле.

Все опции:
◎ Для включения жмём 2 секунды
◎ Для выключения жмём 3 секунды
◎ Переключить скорость по двойному нажатию
◎ Включить фонарь по однократному нажатию.

Скорости всего три: режим Eco разгоняет до 13 км/ч, режим D выдаёт 20 км/ч, режим S разгоняется до максимальных 25 км/ч. Мне наиболее комфортным и безопасным показался второй.

Рычаг на левой ручке отвечает за тормоз, на правой за ускорение. Они оба отзывчивые и имеют градацию, то есть можно, например, зажать газ на середине, и самокат не будет разгоняться до упора, а начнёт держать в районе 14 км/ч.

Сложить самокат для транспортировки получится так. Нужно нажать ногой на металлический язычок, оттолкнуться слегка вперёд и одновременно потянуть руль вниз и на себя. Резким толчком фиксирующий элемент выйдет из одного паза и войдёт в другой после полного опускания.

Разложить обратно можно, нажав на металлический язычок снизу вверх. Он расслабил фиксацию, после чего руль свободно поднимается обратно и самостоятельно фиксируется.

В сложенном состоянии Kirin A1 представляет из себя миниатюрный лёгкий профиль длиной около метра, который настолько лёгкий, что его можно взять одной рукой и закинуть себе на плечо.

На некоторых небольших пролётах я просто хватал его за шею и нёс наверх, не складывая. С любым другим электросамокатом у меня такой гибкости не было.

Выглядит надёжным

У самоката литые бескамерные колёса и нет активной амортизации. Поэтому кататься на асфальте можно, но не по сильно старому. На одной из парковок, где щебень от износа поверхности уже прорезался, ехать было жёстко, прыгало всё. А вот по свежим дорожкам и тротуарам вполне комфортно.

Запаса аккумулятора хватает на 15 км, то есть брать его самое то для прогулок и для дороги до метро/от метро. Мне хватило на 3 дня таких катаний.

Батарея заряжается комплектным адаптером до 6 часов. За ночь или рабочий день пополнить заряд получается без проблем.


Провод питания вставляется в небольшое отверстие деки в передней части справа

Что касается мощности, то снижение с 350 Вт и других до 250 Вт ощущается в том сниженном ускорении.

Да, Kirin A1 набирает до 25 км/ч, просто делает он медленнее и не так охотно на холмах. Всё в переделах адекватного: разгон до 20 км/ч на ровной поверхности происходит секунд за 8, то есть это всё ещё комфортный показатель. Не назову ускорение критичным параметром, потому что максимальную скорость и пробег считаю более приоритетными.

Поверхность под ногами покрыта той же лентой с абразивной крошкой, какую наклеивают на скейтборды. В отличие от пластика она не маркая, выглядит почти как новая даже спустя десяток активных поездок.

Корпус из алюминия выдерживает падения и не сгибается под нагрузкой, тут порядок. Элементы стойки чётко подогнали друг к другу, выглядит монолитно, а ножка-подставка слева не справится только с большими углами наклона, в остальном устойчиво держит корпус.

О таком мечтали

Этот самокат приятно удивил меня своими габаритами. Кто впервые увидит Kirin A1, не сразу поймёт, что этот миниатюрный и лёгкий малыш может сам разгоняться, да ещё и до 25 км/ч.

Его батарея спрятана в аккуратную тонкую деку, а сама она расположена на комфортном расстоянии от земли. Алюминиевая конструкция и поверхность для ног из абразивного материала обеспечат прочность, необходимую городскому транспорту.

За миниатюрность и адекватные характеристики не просят переплачивать. Наоборот – Kugoo Kirin A1 выступает в стартовом ценовом сегменте, сейчас он стоит 17 990 рублей.

Учитывая цену, я посоветую вам посмотреть в сторону хотя бы базовой процедуры герметизации, чтобы на всякий случай избежать повреждений от влаги в проливной дождь. А ещё полезно найти в своих постоянных маршрутах новые или средне изношенные дороги, поскольку амортизация бескамерных колёс на таком маленьком шасси говорит сама за себя.

Во всём остальном это бескомпромиссный самокат в своём классе. У него надёжное крепление для складывания-раскладывания, грузоподъёмность до 100 кг, безукоризненный внешний вид, плавные рычаги тормоза и газа, три скорости под свой комфорт и запас хода в 15 км.

Если кто-то очень хотел электросамокат, но ненавидел таскать на себе 20+ кг металла, Kugoo Kirin A1 окажется идеальным вариантом.

📸 Все фотографии в статье:

15
undefined
iPhones.ru
За последние два года я протестировал минимум четыре выносливых электросамоката, и ни один из них, конечно, не был похож на своего миниатюрного механического предка. Это были гиганты, которые плохо дружили с лестницами. Поднимать-опускать на каждом пролёте было тем ещё развлечением, особенно беря во внимание вес в 20 кг. В обзоре расскажу про новинку Kugoo Kirin...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Духаст Вячеславович avatar
    5

    Если Ninebot для G30 при заявленном пробеге 65 км на полном заряде фактически проезжает 30 км, тот тут при заявленных 15 наверное около 6 км будет?)))) За пивом/хлебом эдишн)))

    Кирилл avatar
    Кирилл13 июля 2022
    1

    @Духаст Вячеславович, странно, что у найнбота в реальности такие характеристики. У меня есть куго Х1, там заявлено 40 км пробега, фактически проезжает 35. Для китайца вполне норм.

    pager avatar
    pager13 июля 2022
    2

    @Духаст Вячеславович, g30, g30p гарантированно проезжают 60-70 километров на первой передаче (эко-режим, скорость 15 км/ч). Если шила в попе нет, то по паспорту едет. Это же касается и расхода топлива, указанного для автомобилей.

    Духаст Вячеславович avatar
    0

    @pager, в городе на Eco режиме реально опасно ездить. Очень часто надо ускоряться быстро, уворачиваться от всяких)))

    ibokuchava avatar
    ibokuchava13 июля 2022
    0

    @Духаст Вячеславович, тоже об этом подумал. С моим весом G30 на S сильно меньше 30 едет)) ближе к тем же 15-20

    Духаст Вячеславович avatar
    1

    @ibokuchava, у меня G30, в основном на S передвигаюсь. Примерно на 30 км хватает. Вес 92 кг.

    No Name avatar
    No Name13 июля 2022
    0

    @Духаст Вячеславович, прошил недавно знакомый мою пэшку.На драйве-60км.Вес-85 кг

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. sastor avatar
    sastor 13 июля 2022
    1

    Отличный кат

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. fashi0n avatar
    fashi0n 13 июля 2022
    1

    Прикид – ТОП!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 11Sanya11 avatar
    11Sanya11 13 июля 2022
    1

    Не вижу смысла в личном электросамокате, проще шеринговый брать

    Cyborg avatar
    Cyborg15 июля 2022
    1

    @11Sanya11, ну я живу в МО, стали делать реконструкцию под МЦД, поэтому сейчас до станций электричек пешком идти 30-60 минут.

    Взял себе самокат Midaway i-one pro за 22к (на озоне дешевле 20к сейчас продается). Думал, что по характеристикам очень классная покупка, катаюсь по ровным поверхностям без бордюров и внедорожья, но… на третий день переднее колесо резко ушло в ноль, я разложился по асфальту, летел через правую руку, прилетел головой, хорошо, что без переломов. Такие дела, хотя вроде и выгодно.

    Шеринговые поюзал недельку после покупки своего. Минусы:
    – нужно топать до самоката
    – по цене у меня получилось 400+ рублей в день, проще купить свой
    – нет гарантии, что самокат исправен

    Александр У avatar
    Александр У1 сентября 2022
    0

    @11Sanya11, если денёк другой покататься,с десяток км, а за сезон несколько раз то да. Если есть необходимость каждый день то по итогам отдашь денег как за новый приличный самокат в пределах 50к

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.