Войти

Или войди с помощью

Самый большой в мире электрический самолёт Heart X1 от шведского стартапа совершит свой первый полёт в 2025 году

Илья Сидоров avatar |
Самый большой в мире электрический самолёт Heart X1 от шведского стартапа совершит свой первый полёт в 2025 году

Шведская компания Heart Aerospace объявила, что её электрический самолёт Heart X1 совершит свой первый полёт во втором квартале 2025 года. На данный момент это самый большой в мире электрический самолёт.

Heart X1 является экспериментальным коммерческим самолётом, рассчитанным на 30 пассажиров. Он имеет такие же размеры, как ES-30 — серийный электрический самолёт, выпуск которого Heart Aerospace планирует начать в 2028 году.

Размах крыльев Heart X1 составляет 32 метра. В настоящее время самолёт проходит наземные испытания, в рамках которых проверяются системы зарядки, маневрирования и управления.

wp-image-1290634wp-image-1290635wp-image-1290633

Heart Aerospace заявила, что ES-30 будет предназначен для коротких междугородных рейсов. На одной зарядке он сможет преодолевать расстояние до 200 км, а с использованием гибридного двигателя дальность полёта увеличится до 400 км. На какое расстояние будет летать прототип Heart X1, не уточняется.

Компания Heart Aerospace была основана в 2019 году. С тех пор она привлекла $145 млн на разработку электрического самолёта. [News Atlas]

13
undefined
iPhones.ru
Шведская компания Heart Aerospace объявила, что её электрический самолёт Heart X1 совершит свой первый полёт во втором квартале 2025 года. На данный момент это самый большой в мире электрический самолёт. Heart X1 является экспериментальным коммерческим самолётом, рассчитанным на 30 пассажиров. Он имеет такие же размеры, как ES-30 — серийный электрический самолёт, выпуск которого Heart Aerospace...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. collder avatar
    collder 28 ноября 2024
    3

    Ну ну…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. A
    Aleksandr Staritsyn
    28 ноября 2024
    2

    На машине проще за пару часов доехать!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Пять копеек avatar
    Пять копеек 28 ноября 2024
    2

    Меня терзают смутные сомнения …

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. e-ch avatar
    e-ch 28 ноября 2024
    6

    3 часа досмотров, очереди, посадка-высадка, время в полёте и всё ради 200 км? Может проще и экологичнее электроавтобусы по таким маршрутам запустить? Я понимаю, конечно, что Москва не сразу строилась, но даже по меркам “местных” авиаперевозок 200 км – смех.

    Wert avatar
    Wert28 ноября 2024
    0

    Как будто бы уже От входа в аэропорт до посадки в самолет часа за полтора максимум проходит. 

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2024
    3

    Судя по картинке это фактически бизнес-джет. А там приехал к старту, сел и полетел. 

    Ну и 200 км по прямой, не всегда на машине столько же.

    e-ch avatar
    e-ch29 ноября 2024
    0

    Бизнес-джеты придумали, в первую очередь, чтобы дополнительно экономить время на перелётах, а 200 километров с учётом необходимости доехать до аэропорта пункта А и из аэропорта пункта Б посадка и высадка – опять же, то на то и выходит, что на машине.

    VsG avatar
    VsG29 ноября 2024
    0

    Москва не сразу строилась и это эксперементальная модель. И речь идёт о первом полете… а вы вообще много электросамолетов уже знаете? Или все таки, это можно считать одним из первых шагов в сторону электро авиа перевозок? Ведь, когда появилась первая батарейка, врядли люди тогда говорили “да зачем это нужно, да пора уже электробусы запускать, да она всего 3 часа держит, ничего нового” и подобного…

    e-ch avatar
    e-ch29 ноября 2024
    0

    Электромобили появились в первой половине XIX Века, почти на 50 лет раньше первого авто с ДВС, а популярность стали набирать всего несколько лет назад, когда выкатили жизнеспособный концепт. И попытки в электромобили время от времени были, но мертворожденные, потому что видимой практической пользы не было, зато было много очевидных неудобств, как и в случае с этим самолётом. Единственное практическое применение такого джета лично я вижу в перелётах на относительно близко расположенные острова и между островами, но в большинстве таких мест вряд ли много кто решится вкладывать кучу денег в инфраструктуру и сам авиапарк без очевидной выгоды, а на респект от Греты и её фан-клуба большинству всё ещё плевать.

    littorio avatar
    littorio30 июля в 19:12
    0

    Принципиальный недостаток электролётов – низкая удельная ёмкость батарей, и пока это не преодолеют, электролёты будут уступать классике.Он не зря имеет такую низкую дальность – он таскает свои тяжёлые акки, и ему тяжело. Прогрессом не преодолевается, это физика. Ну, вернее, решением должны стать более лёгкие и ёмкие батареи.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. scream13 avatar
    scream13 28 ноября 2024
    0

    Почему заглавная картинка опять не имеет никакого отношения к сабжу?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Wert avatar
    Wert 28 ноября 2024
    0

    А есть самолетные маршруты на 200км?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.