Источники Коммерсанта поделились предварительным списком автомобилей, которые допустят для работы в таксопарках по новому закону. В него войдут модели Lada, Москвич и Evolute, а также Haval, Solaris и Sollers.
Итоговый список с конкретными моделями планируют утвердить до конца года.
Напомним, что с 1 марта 2026 года для регистрации в реестре такси автомобиль должен соответствовать одному из требований:
► количество баллов локализации должно быть не ниже 3200
► производиться в рамках специнвестконтракта (СПИК), заключенного с 1 марта 2022 по 1 марта 2025 год
► выпускаться в рамках СПИКа, если он заключен после 1 марта 2022 года либо в него внесены изменения после этой даты и в отношении него дано разрешение правительства для использования в такси
Автомобили Lada проходят по первому критерию, Evolute — по второму, а Haval, вероятно, подпадает под второй или третий пункт.
📍 Только сейчас! К новейшему Huawei Pura 80 c телескопическим объективом дают подарок: шикарные часы Huawei Watch GT 5. Подробнее >>>
Списки, запреты, блокировки. Интересные новости читаю из России. Кто-то зарабатывает на этих такси-списках видимо )
а в той стране где сейчас у вас в такси местный (с локальных заводов) автопром гоняет или иностранный (именно импорт)?
Открою тебе секрет. Почти в любой цивилизованной стране гоняет всегда импорт, даже в Германии.
Странный ответ. При чем здесь вообще цивилизованный или нет. В России в такси будут пропускать авто по новым правилам чтобы защитить наш автопром, соответственно рабочие места именно у нас, а не за рубежом и тд. Это вроде как хорошо, или нет?
Ты защищаешь свой автопром? Ездиешь на Ладе?
В отсутствии конкуренции проигрывает всегда покупатель. В любой стране.
ну хз, в топовых азиатских странах не так, в китае напр. чисто китайские свои, в корее тож одни киа да хёндэ в такси, в японии само собой тойоты. насчёт других хз, но если и иностранные бренды, то явно с местных заводов, как и у нас было раньше (поло, солярисы итд). сейчас хотят то же самое сделать, чтоб с локальных заводов было большинство (а не привоз)
ты явно не шаришь в теме , хахах, помню в китае раньше тоже “немцы” в такси гоняли, но они все были местного производства с местных заводов, или ты думаешь прям из германии целые тачки импортировали? лол ИМПОРТ
что там у них в Китае с баллами локализации для разрешения регистрации для использования в такси? или иначе куда еще сливать г*вн0авто в промышленных количествах, если по качеству его место на свалке?