Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?

Николай Маслов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?

Наверняка каждый из наших читателей хоть раз слышал или читал восхищенные отзывы о ноутбуках Xiaomi. Дескать, как MacBook, только дешевле и с дискретной графикой.

Мы решили разобраться, и приобрели в редакцию Xiaomi Mi Air 13 (2018) в топовой комплектации. Тест модели, обновленной в начале года, затянулся на 2 недели — мы очень тщательно исследовали эту популярную модель.

Вердикт: почти Apple, только Xiaomi. Хочешь — будет Windows, хочешь — macOS без «бубнов».

«Звездные войны»: 7 правил клона

Xiaomi никогда не скрывала свою любовь к продукции из Купертино. Для населения Поднебесной гаджеты Apple стали символом успеха и достатка, заставив местные бренды копировать iPhone и MacBook.

Xiaomi Mi Air 13 создан по «образу и подобию» известного алюминиевого аналога. Так, чтобы переход на дешевый лэптоп под Windows прошел безболезненно:

  • ноутбук получил предельно строгий дизайн без опознавательных знаков
  • экран спроектирован для снижения габаритов и веса
  • использована клавиатура-«бабочка» и непривычно крупный тачпад
  • начинка заимствована из MacBook и оптимизирована под «Хакинтош»
  • отсутствие фирменной графики Intel Iris скомпенсировано дискретной Nvidia

На момент выхода Mi Air 13 этот подход дал компании занять удобную нишу. Что изменилось сегодня, спустя 3 поколения обновленных Mi Notebook?

Строгий стиль и ничего лишнего

Вопреки нашим представлениям о китайской технике, Xiaomi создала один из самых стильных ноутбуков. И Mi Air 13 не только выглядит лучше конкурентов — он еще и превосходно собран из качественных материалов.

Крышка, дно и клавиатурная панель — из цельных металлических листов. Не прогибаются, не скрипят. Лишних вырезов или пластиковых вставок нет, поэтому конструкция без зазоров.

Лейблов и логотипов на корпусе нет. Если наклеить «яблоко» — о подмене догадаются только истинные фанаты.

Аккуратные каналы воздуховода и пара решеток для динамиков находятся на нижней стороне ноутбука: на коленях и слышно плохо, и греется сильнее. На столе отлично работают мягкие ножки и аудиосистема AKG проявляет себя не хуже компактных «полочников».

Без «рюшечек» лэптом выглядит еще строже. Желая удовлетворить бизнес-пользователей, инженеры компании отказались от закруглений в пользу острых углов. Выглядит непривычно круто для 2018 года.

Из-за этого страдает эргономика: в рюкзак с вещами не бросишь — можно что-нибудь испортить; в работе придется приноровиться — в положении «руки ниже ноутбука» работать неприятно.

Хотя, все же в курсе, что руки должны быть над ноутбуком, иначе можно заработать туннельный синдром?

«Обычный» против retina — есть шансы?

Экран Xiaomi Mi Air — одно из главных украшений модели. Минимальные рамки и защита закаленным стеклом дают +100500 пунктов к визуальной оценке.

IPS-матрица не балует сверхвысоким разрешением, но на 13,3 дюймах диагонали FullHD дает 166 ppi, что для ноутбука под Windows достаточно.

Производитель — Sharp или LG, как повезет. То есть изображение заведомо отличное, углы обзора полные.. Согласно замерам, экран откалиброван и соответствует sRGB 95%, NTSC 71% и AdobeRGB 74%. Отличные результаты. Хоть и не DCI-P3.

Яркость достаточная для работы и под ярким солнцем. Однако, защитное стекло бликует, и бороться с этим невозможно. Стиль, цветопередача и защита против здравого смысла?

Петля занимает почти всю ширину, поэтому экран можно установить под любым градусом до 120. «Тест на макбук» Mi Air проходит — крышка открывается одной рукой за счет небольшого выреза в нижней части.

«Бабочка» и большой тачпад. Как мы любим

Клавиатура Xiaomi Mi Air низкопрофильная, как и у большинства современных компактных «ультрабуков». Ход небольшой, зато нажимается одинаково во всех точках — четко, приятно.

Стрелки «Вверх» и «Вниз» имею половинный размер и занимают место одной клавиши. Совмещенный с мультимедийным F-ряд так же уменьшен вполовину и для работы требует комбинации с Fn. Enter однорядный.

Подсветка белая, одноуровневая — без регулировки.

Delete смещен, на его месте в углу — кнопка включения. Если бы разработчики не заставили ноутбук выключаться по долгому нажатию, конфузов было бы не избежать.

Тем не менее, работать с клавиатурой Mi Air приятно и удобно. А тачпад и вовсе заставляет забыть все ее недостатки — точный, быстрый и удобный.

Начнем с того, что размеры сенсорной панели скорее соответствуют 15-дюймовым Win-букам. В углу окошко сканера отпечатков пальцев, который работает не хуже, чем в смартфонах Xiaomi.

Привычно утопленная, немного шершавая — как надо. И жесты отрабатывает отлично. Пожалуй, после тачпадов MacBook и Dell XPS это третья по качеству панель. Мышь не понадобится.

Игровой и компактный — это реальность?

А что прячется внутри? Разработчики не стали мудрствовать лукаво, и провели модернизацию без изысков: третье поколение Mi Air 13 получило Kaby Lake Refresh и DDR4.

Покупатель может выбрать между i5-8350U или i7-8550U с 8 Гб оперативной и 256 Гб постоянной памяти. Последняя использует разъем PCI Express 3.0×4, хотя есть свободный слот M.2.

Кроме интегрированного видеоадаптера, в Mi Air трудится дискретная Nvidia GeForce M150 с 2 Гб оперативной памяти, близкая по характеристикам к настольной GTX 1030.

Для сокращения стоимости Xiaomi Mi Air оснастили минимальным набором разъемов: 2 х USB 3.0, 1 x USB-C (зарядка, передача данных и видео), HDMI 2.0 и комбинированный мини-джек для гарнитуры. Радует, что нет ограничений по скорости работы Wi-Fi и Bluetooth.

Стрессы и реальная работа

За 2 недели тестирования Xiaomi Mi Air 13 рассказал о себе много интересного — за ним удалось поработать, поиграть и сделать важные выводы.

Тестовая максимальная комплектация оказалась способна на любые геройства — офис, 3D-моделирование, кодинг и математические расчеты. Но рабочую станцию компактный ноутбук Xiaomi не заменит: охлаждение достаточно слабое.

Из-за этого обычный пользователь не заметит разницы между i5 и чуть более быстрым i7, так как последний активно сбрасывает частоту под высокой нагрузкой.

С играми тоже не все гладко: использованный вариант MX150 работает на пониженных частотах, поэтому ноутбук нормально переваривает только популярные онлайн-игры и не самые свежие хиты.

GTA 5, World Of Tanks на средних настройках идут неплохо. Для игр нужна старшая модель Xiaomi Mi Notebook 15.

При работе с офисными программами Mi Air работает до 8 часов от батареи. Серфинг в Chrome сокращает его на час, а во время игр и полной загрузки «железа» запасов хватает на 3-4 часа.

Картридера нет — никакого. Thunderbolt — тоже. Хорошо хоть USB-C поддерживает быструю зарядку, с помощью которой аккумулятор пополняется на 50% за полчаса.

Лучший клон MacBook не без нюансов

У Xiaomi получился очень добротный ноутбук, не смотря на множество оговорок. У Mi Air 13 отличная эргономика. На нем приятно печатать, приятно работать с тачпадом. Лучше, чем у многих.

Ограниченная производительность характерна для большей части портативных лэптопов на Kaby Lake. Точно так же можно говорить о дискретных видеокартах ниже GTX 1050 Ti. Просто заглушки, чуть мощнее интегрированных.

Единственный реальный недостаток Xiaomi Mi Air 13 — высокая цена. Сейчас это чудо массой 1,3 килограмма официально продается в России: 61 тыс. рублей за минимальный и 70 тыс. рублей за вариант с i7.

К сожалению, в этом ценовом диапазоне существует несколько моделей Asus, Acer и HP. Но приобрести Mi Air в максимальной комплектации в Китае можно за 50-60 тысяч во время распродаж. И это серьезный плюс.

С учетом этого, можно утверждать: если вы искали аналог MacBook Pro 13, Xiaomi Mi Air 13 действительно может стать его заменой. Если готовы на компромиссы.

P. S.: Интересно прочитать статью об установке «Хакинтоша» на Mi Air и подробности его эксплуатации?

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Крутой комп на Windows по адекватной цене .
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. MarkCynic avatar
    MarkCynic30 сентября 2018
    12

    MacBook просто не стоит денег, которые за него просят.

    Alorya avatar
    Alorya30 сентября 2018
    1

    @MarkCynic, просто у тебя нет таких денег.
    Есть спрос – значит стоит. Разумной ли тратить один свой оклад на ноут – вот это другой вопрос.

    kurilov avatar
    kurilov1 октябрь 2018
    16

    @MarkCynic, подобные комментарии уже порядком надоели. Цена высокая для России, потому что курс рубя такой. Производители в этом не виноваты. И если вы не можете себе позволить что-то, это не значит, что оно того не стоит.

    grafviktor avatar
    grafviktor1 октябрь 2018
    9

    Вам говорят, что одни и те же железки продаются под разными брендами с огромной разницей в цене. Когда вы покупаете технику apple, вы переплачиваете! Даже самый последний @kurilov должен это понимать.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic1 октябрь 2018
    5

    @grafviktor, согласен полностью. Ведь Apple в сегменте ноутбуков простые сборщики. Ладно, в телефонах у нас нет возможности купить ssd на 32 и апнуть на 512 за копейки, но в ноутах это делается легко.
    Просто Apple накручивает бешеные цены на ЧУЖИЕ товары.

    asxhimik avatar
    asxhimik1 октябрь 2018
    1

    @MarkCynic,
    Вы сейчас описали принцип работы asus, hp, dell, ms и многих других производителей ноутов и многие сопоставимых аналоги macbook’ов стоят так же…

    potatoonair avatar
    potatoonair1 октябрь 2018
    4

    @MarkCynic, что за бред я прочитал про сборщиков? Ты мозг пробовал включать?

    bigbox1984 avatar
    bigbox19841 октябрь 2018
    7

    @potatoonair, да, конечно просто сборщики))) В принципе, каждый себе может заказать из китая железок и сделать макбук про с тачбаром. Я даже где-то мануалы видел. Там еще пластиковая бутылка нужна, пара гвоздей, аллюминевая банка и проц i9… и норм)))

    potatoonair avatar
    potatoonair1 октябрь 2018
    1

    @bigbox1984, ?????

    No_name72 avatar
    No_name721 октябрь 2018
    1

    @grafviktor, вам и подобным, так же следует наконец понять, что кроме меркантильного интереса у людей чей уровень жизни позволяет идти на поводу у своих капризов и пользоваться ТЕМ, ЧТО им нравится, есть пристрастия не имеющие ценового обоснования.
    Им просто что-то нравится! Имеют они на это право?
    Думаю, что безусловно – да!

    Я сейчас не про кредитные айфоны ради понтов.
    Я про то, что бренд и доверие к нему, ни чуть не менее важно для многих, чем соотношение цены к себестоимости.

    Просто перестаньте думать, что ваш взгляд на мир, на вещи и их ценность является самым верным )

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov1 октябрь 2018
    2

    @grafviktor, Интересно покупая БМВ, а не ладу калину я тоже переплачиваю за одно и тоже?

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk1 октябрь 2018
    2

    @PavelDemyanov, корректнее шкода и фолькс, или более наглядно – пассат и суперб.

    grafviktor avatar
    grafviktor1 октябрь 2018
    1

    @PavelDemyanov, а что у той БМВ, которую Вы купили, такая же начинка как и у калины?

    Steals_x avatar
    Steals_x1 октябрь 2018
    5

    @grafviktor, поделюсь своим примером.
    Есть mercedes c двигателем m271 и есть УАЗ патриот. Там и там на двигателе используется электронная дроссельная заслонка производства фирмы Bosch. Чтобы нельзя было поставить дроссельную заслонку от УАЗа в мерседес, изменено крепление, больше отличий нет. Цена дроссельной заслонки в мерседес 500 $ , в УАЗ – 15 $. Статья-подтверждение моих слов: drive2 точка ru/b/2835552/
    И вот получается, что начинка в мерседесе от уаза, а в уазе от мерседеса, но при этом мерседес остался мерседесом, а уаз уазом.
    Видимо, цена ноутбуков эппл сформирована не только из стоимости запчастей, не находите? отличия макбука с этим ксиаоми очевидны. Повторюсь, было бы реально здорово, если бы этот ксиаоми был такой же как макбук, только в два раза дешевле, но увы он хуже ровно на столько, на сколько он и дешевле, и это ширпотреб.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic1 октябрь 2018
    1

    @kurilov, при чем тут курс рубля? Цена в долларовом эквиваленте все равно высокая. Нормальные в России цены, как в Европе. 20% НДС вот что влияет на цену.
    Но я не говорил, что он дорогой для меня или в принципе дорогой. Я сказал, что он не стоит своих денег, а это разные вещи.
    Если Вам интересует почему я считаю, что он не стоит этих денег, то это уже другой вопрос.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa1 октябрь 2018
    5

    @MarkCynic, но при этом его покупают и достаточно сильно, следовательно те кто покупает считает иначе. и выходит – что это для вас он не стоит денег, которые за него просят. вывод – либо у вас их нет (денег), либо он вам не нужен. поэтому ваше мнение по данному вопросу не имеет смысла.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic1 октябрь 2018
    1

    @DadaSasa, устройство объективно стоит либо не стоит денег, которые за него просят. Вы же говорите про субъектную сторону вопроса, я же пытаюсь оценить объективно. Для объективного спора нельзя использовать аргументы «его же покупают».

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 октябрь 2018
    1

    @MarkCynic, простите, а на чем базируется ваша объективность в этом вопросе? Есть спрос, есть предложение. Всё. Берут те, кому нужно, и они знают, зачем им это нужно, и как и в какие сроки затраты отобьются, а купленное устройство начнет приносить прибыль. А чтобы смотреть Ютьюб и писать комментарии на айфонсе техника Apple вообще не нужна.
    К тому же уже ни раз пытались собрать компьютеры с аналогичными характеристиками и, знаете ли, разница в цене оказывалась не столь существенной.

    bigbox1984 avatar
    bigbox19841 октябрь 2018
    6

    @MarkCynic, устройство, это законченная полноценная вещь. Из кирпичей можно гараж построить а можно дом. Но лучше для жилья дом. Уютный, теплый и удобный. Так вот эпл делает классные законченные решения. А у других с прорабами пролемы)

    DadaSasa avatar
    DadaSasa1 октябрь 2018
    4

    @MarkCynic, покажите мне аналогичный mac на macos, дешевле. хакинтоши и прочую лапшу для бедных школьников прошу не предлагать – я время трачу на зарабатывание денег, а не на безуспешные попытки их экономить себе в ущерб.

    macrooner avatar
    macrooner1 октябрь 2018
    5

    @DadaSasa, абсолютно согласен. Мы платим за готовое оптимизированное решение для работы.

  2. kastryulya avatar
    kastryulya30 сентября 2018
    7

    Николай в чем он клон макбука? Или у Вас яблоки на яблоне тоже клон? )

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов30 сентября 2018
    2

    @kastryulya, в его позиционировании, возможности установки macOS, подгонке эргономике первого поколения к MacBook. Тринашка Apple всегда останется эталоном, поэтому можно просто назвать “клон”. Так проще, чем каждый раз употреблять “компактный ноутбук с высокой автономностью и низкой производительностью в строгом дизайне для офисного планктона”

    Tommy Gunner avatar
    Tommy Gunner30 сентября 2018
    4

    @Николай Маслов,
    “…возможности установки macOS” это не тоже самое, что macOS на Маке, иначе никто не брал бы эппль а фигачили бы хакинтоши.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    0

    @Tommy Gunner, в чем отличие, если аппаратно устройства предельно близки? Именно работа macOS – тождественна. Другое дело, работа с самим компьютером не так удобна – тачпад, клавиатура (? как знать).

    Steals_x avatar
    Steals_x1 октябрь 2018
    1

    @Николай Маслов, continuity, handoff, instant hotspot, imessage, facetime, icloud, airdrop, time machine, airplay… отличие в том, что я запустил макос на маке и не парюсь, что что-то вдруг перестанет работать, потому что мой серийник забанил эппл или что какой-то из модулей компьютера не подходит. Захотел обновиться – обновился, захотел восстановиться – восстановился, пользуюсь, наслаждаюсь и ни о чём не переживаю. А вы всё себя убеждаете, что стоит только немного потанцевать с бубном и будет не хуже(на самом деле хуже), так и тратите своё время впустую, пока остальные живут и не заморачиваются.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов3 октябрь 2018
    0

    @Steals_x, time mashine сейчас даже в роутерах шаоми есть, о чем вы? И серийники не банят сто лет в обед, и ограничений нет, хакинтош прекрасно работает на совместимом оборудовании. Ну, настолько хорошо, насколько это вообще возможно в nix-системах, в которых еле пашут карты Nvidia и много другого железа.

    Steals_x avatar
    Steals_x4 октябрь 2018
    0

    @Николай Маслов, о том, что чтобы восстановиться из копии тайм машины мне надо нажать cmd+r во время загрузки мака, выбрать копию и всё, а вам? я так полагаю, что для начала нужно накатить хакинтош со всеми кекстами и только потом можно восстанавливать отдельные группы файлов(а не всю систему целиком) или я ошибаюсь и можно восстановить систему в 3 клика?
    Серийники не банят и нет ограничений? что ж, вам виднее, я хакинтошом не пользовался. Но вот гугл выдаёт статью давностью один год с описанием как активировать facetime и imessage, где надо искать мак с серийником и ручками потом перебирать под новый apple id, пока не активируется. Там же написано, что если потом владелец этого мака с жалобами обращается в суппорт, то вас могут отключить и придётся повторять процедуру. Так себе перспектива… Как минимум было бы странно со стороны эппл не банить хакинтошников.
    И я допускаю, что вам, как обладателю андройда, абсолютно фиолетово на работоспособность всех этих функций, в частности imessage и facetime. Суть моего высказывания в том, что хакинтош в принципе не может работать так, как работает macos на маках. При этом я не считаю хакинтош бесполезным, если человеку принципиально не нравится винда, то хакинтош может быть выходом. Либо хакинтош может быть интересным экспериментом для техногика. Но я не пойму, зачем он именно вам?! вон вышло обновление винды 10ки, там наконец можно спарить телефон (андройд) с системой, думаю, для вас эта система более актуальна. Зачем вам макос?)

    grafviktor avatar
    grafviktor1 октябрь 2018
    1

    @kastryulya, тем что это клон макбука, но в нем отсутствует SMC чип.

    @Tommy Gunner так их и “фигачат”.

  3. tankafull avatar
    tankafull30 сентября 2018
    9

    Напишите про хакинтош, однако знаю что много чего не работает и не будет, а жаль.

    mrpsycho avatar
    mrpsycho30 сентября 2018
    0

    @tankafull, многое то работает: https://github.com/Ivan1500/Xiaomi-Air-MacOS
    однако с беспроводами вопросы

  4. mrpsycho avatar
    mrpsycho30 сентября 2018
    6

    про хак пишите, конечно.
    особенно интересно как работает вайфай и блютус… ну, работает ли?)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST30 сентября 2018
    0

    @mrpsycho, этот вопрос можно решить даже в самых запущенных случаях заменой внутреннего адаптера на 100% совместимый (нельзя разве что там где он впаян).

    DadaSasa avatar
    DadaSasa1 октябрь 2018
    0

    @Valdemar.ST, а в данном случае он впаян или как?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    1

    @mrpsycho, работает.

  5. Buff avatar
    Buff30 сентября 2018
    4

    Этот ноутбук ни рыба ни мясо. Для серьезной работы производительности не хватит (там даже обрезанная версия Nvidia Mx150 стоит), а если рассматривать как печатную машинку, то заряда батареи на рабочий день не хватит, так что весьма сомнительный гаджет. Лучше присмотреться к продуктам Lenovo или Dell, если нужен хороший 13-14″ на винде. Но этот ксиаоми ни разу не альтернатива макбуку.

    Metal avatar
    Metal1 октябрь 2018
    2

    @Buff, дык в MacBook Pro 13 2018 года за 94 990.00 pyб. вообще стоит Графический процессор Intel Iris Plus Graphics 640, который раза в два СЛАБЕЕ чем обрезанный MX150 и ничего, никто не жалуется особо, покупают же.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов3 октябрь 2018
    0

    @Buff, у деллов тоже вопросы есть. Поэтому я предпочитаю выносить на обсуждение отношение цена/качество.

  6. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST30 сентября 2018
    2

    ASUS Zen выглядит куда убедительнее, по сравнению с ним Ксяоми рубленый кусок непонятно чего (про Макбуки можно просто промолчать, разницу увидят даже далёкие девочки с десяти метров).

    Что касается Хакинтоша, абсолютный лидер по совместимости тут HP (главное выбирать из верных моделей), но правда заключается в том, что никогда не угадаешь, встанет ли нормально следующее ежегодное обновление macOS (нормально – это чтобы все функции работали, ноутбук нормально засыпал и просыпался, hdmi и вот это вот всё). Так что если планируете работать в macOS и не заморачиваться, забудьте про Хакинтош, лучше купите недорогой или б/у Макбук.

  7. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев30 сентября 2018
    0

    Спасибо за статью

  8. AgentS avatar
    AgentS30 сентября 2018
    5

    Лучший 13 дюймовый ноутбук для работы и иногда поиграть. Просто без вариантов. Обидно, что у Apple чего-то нехватает сделать 13шку с нормальным видео и охлаждением.

  9. RusVicious avatar
    RusVicious1 октябрь 2018
    1

    Хакинтош? Удачи в заводе этой нвидии. Лучше бы интеловскую интеграшку оставили. Ну и насчет WiFi+Bluetooth тоже есть большие сомнения.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    2

    @RusVicious, заводится) полет нормальный.

    RusVicious avatar
    RusVicious1 октябрь 2018
    0

    @Николай Маслов, Каким образом? Веб-драйверы?

    AgentS avatar
    AgentS10 октябрь 2018
    0

    @Николай Маслов, напишите инструкцию на примере этого ноутбука, думаю многим будем интересно, потому как он реально сильно лучше и дешевле 13шки Apple.

  10. mrfebr avatar
    mrfebr1 октябрь 2018
    0

    интересно. ставьте хакинтош
    жаль не 15 взяли

  11. Tonskiy avatar
    Tonskiy1 октябрь 2018
    2

    Юзаю mi notebook pro 15.6, очень доволен.
    И в premier pro поработать можно, и пару каток pubg сделать.
    За эти деньги очень хороший ноут.

  12. onlynikita avatar
    onlynikita1 октябрь 2018
    2

    Хорошая статья!

    Про Хакинтош интересно было бы почитать!)

  13. Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian1 октябрь 2018
    0

    “…и 256 Гб постоянной памяти. Последняя использует разъем PCI Express 3.0×4…”

    Глупости какие-то.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    0

    @Soren Vakarian, там NMVe накопитель, сидит на 4 линиях PCIe

  14. Steals_x avatar
    Steals_x1 октябрь 2018
    5

    мда уж, любитель китайской шляпы снова взялся за своё… этот ноутбук такой же клон макбука как и китайские копии айфона – с расстояния 100 метров и более может быть похож. Ширпотреб ширпотребом. Прогибающийся корпус под клавиатурой в середине ноутбука тому доказательство. И он не открывается одной рукой как макбук, сказочник, достаточно один раз открыть ту 13шку, с которой он стилистически скопирован, чтобы это понять. И это уже не говоря о том, что новые макбуки выглядят как из космоса, а тут уже устаревший дизайн. В целом, он выглядит и ощущается ровно на столько, сколько он стоит, ни на рубль дороже. Было бы действительно здорово, если бы он был копией макбука с виндой и ценой в 2 раза ниже макбука, да ещё и с дискреткой, хорошая рабочая машина получилась бы, но увы, чуда не случилось. Как уже заметили выше, гораздо разумнее купить нормальный ноут от Asus, Dell, Lenovo или hp. И вот когда берёшь в руки эту пародию, начинаешь понимать почему мак стоит своих денег.

    Just4You avatar
    Just4You1 октябрь 2018
    2

    @Steals_x, только вот крышки на макбуках расшатываются как дупло у женщины легкого проведения – очень быстро.

    ludvig99 avatar
    ludvig991 октябрь 2018
    13

    @Just4You, бредятина

    Steals_x avatar
    Steals_x1 октябрь 2018
    3

    @Just4You, не стоит сравнивать со своими женщинами то, что видел только на картинках

  15. Klimonka avatar
    Klimonka1 октябрь 2018
    7

    P. S.: Интересно прочитать статью об установке «Хакинтоша» на Mi Air и подробности его эксплуатации?

    Да, думаю новые статьи в этом направлении будут полезны

  16. Kaji avatar
    Kaji1 октябрь 2018
    2

    Ковырял давеча этот же ноут 2017 года. Разница только в процессоре (7 и 8 поколение соответственно).
    Хакинтош туда поставить – сомнительное удовольствие. Хотя бы потому, что Nvidia Optimus, в который макось не умеет чуть более чем полностью. Почему оптимус? Да потому что встроенную в процессор UHD 620 графику никто не отменял. Нвидия же не заведется.
    Ну и модуль вайфай/блютус под замену сразу же. За работоспособность тачпада и поддержку жестов не ручаюсь вовсе. Вот вроде и все.

    ludvig99 avatar
    ludvig991 октябрь 2018
    0

    @Kaji, в старых прошках карты нвидиа вполне работали и переключались без проблем. Так что все макос умеет

    Kaji avatar
    Kaji1 октябрь 2018
    0

    @ludvig99, nope. В макбуках использовалась другая технология – switchable graphics. Такая раньше была на ноутах Vaio.

    ludvig99 avatar
    ludvig992 октябрь 2018
    0

    @Kaji, это одно и тоже

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    0

    @Kaji, как же у меня работает GTX 1060 под macOS? Oo

    Kaji avatar
    Kaji1 октябрь 2018
    0

    @Николай Маслов, где?! В стационарнике? Там да, базара ноль. В ноутбуке с единственной дискретной картой? Тоже возможно. Но! Нвидиа оптимус в ноутбуке, тем более мх150 – НИКОГДА.

    mrpsycho avatar
    mrpsycho1 октябрь 2018
    2

    @Николай Маслов, ну вы уж будьте полны в своем ответе.
    с мохавой у вас оно работает крайне херово :)

  17. Deeen avatar
    Deeen1 октябрь 2018
    0

    “Лейблов и логотипов на корпусе нет. Если наклеить «яблоко» — о подмене догадаются только истинные фанаты.” – от брехло! Логотипа нет только на верхней крышке! На дне ноута гравировка логотипа, открываешь крышку – под дисплеем неубираемый логотип. И разрешение экрана слабо написать? Или это стыд и позор даже для автора статьи? Галимая заказная статья!

  18. iRamus avatar
    iRamus1 октябрь 2018
    1

    А откуда на Xiaomi Mi Air 13 русская клавиатура? Ноутбуки уже официально поставляют в Россию?

    asxhimik avatar
    asxhimik1 октябрь 2018
    0

    @iRamus,
    Нет, но перепродажники гравировку делают.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов1 октябрь 2018
    0

    @iRamus, да, уже месяц доступны официально в России. Статью дочитайте, пожалуйста – там указаны и цены, и места.

  19. nikolayboev avatar
    nikolayboev1 октябрь 2018
    2

    Спасибо за статью, интересно). Про Хакинтош напишите, пожалуйста!

  20. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov1 октябрь 2018
    0

    Лично мне раздражает именно копирование Яблока. Хотел бы макбук – его бы и взял. А тут и не “хороший самобытный ноут” и не “оригинал” а что-то среднее. Купишь а потом будет шлейф от него: “фи не хватило на макбук”

    bigbox1984 avatar
    bigbox19842 октябрь 2018
    0

    @Dmitriy Petrov, вы очень от чужого мнения зависимы) Какая разница кто что скажет?

  21. Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski1 октябрь 2018
    0

    Мне кажется, что выигрыш только в цене, да и то сомнительный. Разумнее взять начальную прошку без тачбара за 85 т.р., если уж хочется мак ось.

  22. VarashiloV avatar
    VarashiloV1 октябрь 2018
    1

    Nvidia GeForce M150 = НЕТУ ТАКОЙ ВИДЕОКАРТЫ
    Nvidia GeForce MX150 = ЕСТЬ ТАКАЯ ВИДЕОКАРТА

  23. potatoonair avatar
    potatoonair1 октябрь 2018
    1

    За такие деньги сяоми могут утереться с гарантией. Я лично буду злобно смеяться и похлопывать сочувственно по плечу того супер ЛОХА уровня 200 который купит это дерьмо с трясущейся крышкой)

  24. iamcondor avatar
    iamcondor1 октябрь 2018
    2

    Брать нельзя, товарищ взял – быстро сдохла батарейка и выгорел экран.
    Из плюсов – шикарно выглядит крышка без бренда и прочих опознавательных знаков.

  25. Ivan Shendrikov avatar
    Ivan Shendrikov1 октябрь 2018
    1

    Почему Windows ноутбуки все такие уродские? :(

  26. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster2 октябрь 2018
    1

    Заметили как все стали макубуки / айфоны обсирать… нищаем братва…

    Самооправдание… а если бы зп были норм все бы обмазывались яблоками как лет 5 назад… а скоро китайщина в кредит… Совпадение – это норма.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов3 октябрь 2018
    0

    @TwistGodMaster, но они до кучи подорожали. Раньше хороший ноут стоит 1000 долларов. Теперь 1500-2000 даже с виндой

    AgentS avatar
    AgentS23 октябрь 2018
    0

    @AgentS, если когда вышла первая ретина (15шка 12 года, дискретный гефорс 650, автономность, я его, кстати, сразу себе и купил, годный ноут на то время). То сейчас прошло 6 лет, что им мешает поставить geforce 1050ti в 13 и 1060 в 15 при их ценниках в 2018 году? Далеко не топовые карты, но уже неплохие и сяоми их уже ставит в свои ноуты по 1/2 цене мака. Такой шаг хоть немного оправдал название и убрал бы рвоту, это же Pro серия. Но там важнее сделать тоньше всех на 0.5см без вменяемого охлаждения, говно в красивой обёртке, уж простите. Просмотрите, что там внутри и попробуйте не назвать покупающего это лохом.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь