Москвич представил новый автомобиль — это семиместный кроссовер Москвич 8, созданный на базе JAC X8 Plus.
Длина машины составляет 4824 мм, ширина 1870 мм и высота 1756 мм. По размерам он схож с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Кроссовер будет оснащаться бензиновым двигателем с турбиной на 174 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Привод будет только передним.


Внешне и внутри Москвич 8 не отличается от JAC X8 Plus, за исключением логотипов. Но производитель предупреждает, что дизайн интерьера и опции могут измениться.
Машина будет оснащаться двумя экранами: один вместо приборной панели, второй для развлечений. В автомобиле есть система кругового обзора, беспроводная зарядка для телефона, CarPlay и Android Auto.



Производство машины начнется в конце этого года. Цены и дата старта продаж будут объявлены позже. [Москвич]



Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Этот кусок *овна конкурент только другим китайским ведрам 🤣
@Anatoliy, это уровень Тигуана и еще примерно 50 маркам средне бюджетных кроссоверов по всему миру. Чего-то большего ждать не нужно, но и овна тут нет, оно было примерно 25-30 лет назад. За это время китай в плане машин совершил огромный прорыв. Есть небольшие слабые места в виде среднего качества кузовного железа и слабых двигателей, но эти моменты поправят за 2-3 года.
@Rüyası, это не уровень Тигуана, по крайней мере по качеству. В Китае Черри Тигго 7 Про стоит 12К баксов. Коробка там рассчитана в качестве расходного материала. Почитайте в инете, как на них коробки ломаются при 10-20-40 тысячах пробега. Но в Китае не все так плохо. Например марка BYD по статистике в Китае продается намного лучше, чем тот же Вагон. И по надежности: используется в качестве такси с пробегами 200-300 тысяч при незначительных поломках. Как будет вести себя перемаркированный JAC – большой вопрос.
@Rüyası, черри амулет выпускался до 12 года. Прошло 25-30 лет?))
@MrSqR, у нас в семье в 90-х годах была чисто-китайская машина 1990 выпуска собранная по лицензии дайхацу, это был микроавтобус класса В, для того времени это был “мерседес” на минималках. Аналогов не существовало ни в каком виде.
@Rüyası, без названия, машина то? И есессно аналого внет, ктоб сомневался
@Rüyası, ездил я на современных китайцах и тигуане (любом другом ваге). Так вот, немцы на голову выше по качеству езды. А всякие экраны, дешевая кожа, трешовый азиатский дизайн и прочие финтифлюшки в салоне меня лично не интересуют. К ним быстро привыкаешь, начинаешь воспринимать это как норму, и начинаешь обращать внимание на то, как машина едет, а не выглядит внутри/снаружи. И вот потом наступает разочарование, что ты заплатил не за то, что по-настоящему важно.
@Anatoliy, Жизненный цикл любой китайской марки подразумевает, что через 3-5 лет от неё ничего не останется, она просто сгниёт или развалится до такой степени, что её нужно будет сдавать в переработку. Почему так? Потому что китайцев несколько миллиардов им не нужен вторичный рынок внутри страны(, иначе вся страна будет завалена старыми машинами) и внешне – тоже. Поэтому вы даже не сравнивайте китайцев и европейцев/японцев/американцев, у которых жизненный цикл совершенно различается.
А смена шильдика увеличит или уменьшит стоимость?
@andrey-m86: да
А на самом деле это какая машина? Кто-то знает модель? выглядит ништяк
заднее сиденье класс – диван
@Applovno, дальше заголовков не читаем?
@Парам-пам-пам, а, спасибо
@Applovno, судя по тому, что это JAC – оно когда-то и было Сантафе. Как трешка когда-то была Кретой, а шестерка – Аванте. Все модели JAC основаны на Hyundai. Раньше копировали 1-к-1, теперь «творчески переосмысляют».
@Kaji, вы их дизайн по картинкам сравниваете, что-ли? У перечисленных вами автомобилей примерно столько общих конструктивных решений как с ладой калиной. Абсолютно разные платформы.
Это конкурент катафалка
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.