Появилось первое реальное фото AirPods 3 в дизайне AirPods Pro

Илья Сидоров avatar | 46
FavoriteLoading В закладки
Появилось первое реальное фото AirPods 3 в дизайне AirPods Pro

В сети появилось первое фото AirPods третьего поколения в дизайне AirPods Pro.

На снимке показана верхняя часть наушника, а также элемент зарядного футляра.

По слухам, новые AirPods получат короткую ножку и сменные вкладыши. Однако на снимке и рендере их не видно.

Главное отличие обычных AirPods от AirPods Pro будет заключаться в отсутствии шумоподавления и разном времени автономной работы.

AirPods третьего поколения представят в 2021 году. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Они выйдут в 2021 году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. Tommi avatar
    Tommi5 ноября 2020
    2

    Они всё больше начинают быть похожими на фен.

  2. MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    6

    Говноподсы никому не посоветую из-за слишком короткого срока их жизни. Пока они не сделают сменные аккумуляторы, а они никогда этого не сделают, я их больше покупать не буду и буду всех от покупки отговаривать.

    amenra avatar
    amenra5 ноября 2020
    8

    @MihaelIsaev, какие сменные аккумуляторы? Формата ААА?
    Да и что мешает просто купить новые?

    iCorso avatar
    iCorso5 ноября 2020
    9

    @amenra, да денег у него нет, и аирподс тоже. Вот и успокаивает себя. Не купил, потому что аккумулятор нельзя будет через 3 года поменять и еще 3 года наушники слушать. Любой адекватный человек может выделить раз в пару лет пару сотен долларов на наушники. А если совсем прижало, в первый год наушники можно заменить по гарантии, сказав что слишком быстро разряжаются.

    iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2020
    0

    @iCorso, если к концу первого года там будет адекватное время автономной работы, то замены не будет.
    Другой вопрос, если будет найден иной дефект.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    2

    @iCorso, Любой адекватный человек деньги должен уметь считать, иначе богатым не станешь. Эпл хорошо умеет считать деньги и делать быстро умирающее говнецо тоже поэтому у них и капитализация под два миллиарда. И хомячков покорных себе воспитала таких как ты. Эйрподсы умирают за два года, 200 баксов на два года это по 8 долларов в месяц, то есть по 600 рублей в месяц за наушники. Если бы за эти деньги они каждый месяц новые были это один разговор, но к середине второго года они уже в режиме разговора не держат, а потом и вовсе превращаются в тыкву.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, 600 рублей в месяц. Выпивайте на две кружки пива или на три стакана кофе в месяц меньше, эрйподс бонусом упадут. Я согласен на такой обмен.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @Y.Badiner, а лучше деньги научиться считать, а то на такие вот подписки слишком много уходит. Если из рациона убрать такие ненужные расходы, то можно детям каждый месяц по коллекционному набору лего покупать – я вот на такое больше согласен. Смысла кормить дормоеда Эпл я не вижу.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 ноября 2020
    2

    @MihaelIsaev,

    Для вас AirPods – не нужные расходы, а для кого-то нужные. В чем ваша проблема? Почему вы пытаетесь доказать что ваше мнение единственное верное?

    Вы видимо плохо знакомы с ценами на коллекционные наборы ЛЕГО. Я коллекционер с 95 года. И да, есть много людей которые скажут вам, что ЛЕГО – не нужные расходы, даже если речь о детях.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @Y.Badiner, нужными расходы на замену исправной вещи не бывают. Я знал что вы придеретесь к лего и окажетесь его коллекционером. Примеров других много можно набрать куда можно потратить ВНЕЗАПНО скопившиеся “лишние” деньги, например можно слетать куда-то, что гораздо лучше, чем кормить эпл и выбрасывать на помойку исправное устройство. Я не доказываю никому , что мое мнение единственно верное, я лишь говорю факты, что эпл делает говно и что деньги нужно уметь считать, а вы мне говорите, чтоб я кофе меньше пил и дальше нес деньги в эпл. В чем ваша проблема?)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, да у меня нет проблем, к счастью, это вы тут с шашкой наголо :) Я вижу на практике как AirPods первого поколения работают у жены без проблем, делаю вывод из того что вижу, а не из комментариев в интернете. Я не имею понятия в каком состоянии там сейчас аккумуляторы, главное что человек не жалуется на время работы, мне этого достаточно чтобы понять что все ок.

    Что же делать с впаянной в материку оперативкой или SSD? Получается что все говно, исходя из этой логики?

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @Y.Badiner, это очень хорошо, и у меня тоже нет проблем, к счастью :) я просто выражаю свой скромный экспириенс и получаю ожидаемый подгорательный фидбек. Эйрподсы моей жены лежат передо мной и у моих друзей аналогично, у всех они умерли уже. Я тоже сужу по своему опыту и по количеству вопросов от друзей: как поменять батарейку в эйрподсах. А не по комментам в интернете)
    Насчет впаянных ОЗУ и SSD, тут мое мнение, что нужно брать только максимальную комплектацию, чтобы не жалеть потом. АКБ, к счастью, в макбуках все еще можно заменять, хоть и с трудом. К слову эпл и в премиум сегменте говноделит тоже не хило. Посмотрим как дальше дела пойдут, а то 30 лет назад без Стива они уже скатывались на дно, вдруг история повторяется.

    dimavesna avatar
    dimavesna5 ноября 2020
    2

    @iCorso, поверьте, есть множество адекватных людей, которые не могут себе позволить раз в два года наушники за 200$

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @dimavesna, и есть те кто могут, но не хотят платить ни за что. Новые аккумуляторы в эти подсы стоят рублей 200, но подсы специально склеены внутри так, что их даже в лаборатории без повреждений не разобрать.

    walkman00 avatar
    walkman006 ноября 2020
    0

    @iCorso, или немного доплатить и оформить замену по допгарантии на второй год.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @amenra, формата AAAAAA чтобы в аккурат помещалось в трубку наушника.

    dimavesna avatar
    dimavesna5 ноября 2020
    1

    @amenra, я в целом не поддерживаю мнение этого чувака, но вот на счет того, что умерший аккум, в полностью исправном устройстве, делает его непригодным к использованию – согласен. По большому счету сами то уши никак не деградируют и не устаревают, так почему их надо выбрасывать..?

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @dimavesna, вот именно, в этом весь и вопрос. Был стартап которые сделал шнурок для эйрподсов внутри которого был аккум и можно было дохлые эйрподсы использовать, они были как бы все время на зарядке. Эпл быстро подсуетилась и выпустила незаметное обновление которое стало отключать эйрподсы на время зарядки. End of story. Ну не уроды ли? В итоге имеет хуеву тучу исправных эйрподсов с дохлыми аккумами. Забота об экологии!

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu5 ноября 2020
    1

    @amenra, у самсунг бадс лайв сменный аккум. Я например даже на эплвотчах поменял, ибо можно. Эйрпод расклеить, не повредив, кажется, нереально.

    xstatic avatar
    xstatic5 ноября 2020
    5

    @MihaelIsaev, да не покупай – мы же не против)

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @xstatic, спасибо! Вместо эпла возьму себе на пробу OnePlus Buds Z, по крайней мере когда сдохнут обидно не будет, т.к. ценник $50 против $200+ у эпла, а по качеству я уверен, что там все на уровне.

    olaf88 avatar
    olaf885 ноября 2020
    2

    @MihaelIsaev, звук ужасный у подсов за свои деньги, не думаю что они его улучшат. В сравнении с тем же senheiser momentum tws2 небо и земля.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson5 ноября 2020
    0

    @olaf88, только выглядят они как г@вно.

    walkman00 avatar
    walkman006 ноября 2020
    0

    @olaf88, вот чего никогда не понимал, так это восторги по звуку сенхов. Подсы тоже так себе, но и сенхи на мой вкус какие-то глухие.

    xstatic avatar
    xstatic5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, успехов!

    svitanak avatar
    svitanak5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, там где можно менять акку что нибудь сдохнет другое через полгода:) не одни бт все равно больше 3-х лет невыдерживают.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @svitanak, Beats Solo Wireless уже три года и 4 месяца на мне и намека нет на умирание батарейки. Емкость проверить нет апишки, но по ощущениям там еще процентов 90. AirPods gen1 умерли за два года. У друзей кто брал примерно в одном время со мной умерли +- 2 месяца как и у меня.

    svitanak avatar
    svitanak5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, это другой формфактор, типо как “порш овно на рыбалку не доедешь”:)

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @svitanak, хахах, я тоже был их фанбоем какое-то время и сейчас мне очень хочется уйти из их экосистемы. Как говорится ЭПЛ УЖЕ НЕ ТОРТ. только в этот раз на самом деле от торта уже осталась одна коробка.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, о да эти маменькины, “мне хочется уйти” может сначала уйдешь а потом расскажешь. Значит не больно то и желаешь коли ты еще эплодрочер.

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev6 ноября 2020
    0

    @Michael Stephenson, сам-то уроки сделал? ?

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @svitanak, другой форм-фактор не отменяет то, что в битсы они нормальные поставили аккумы, а в подсы говно. Аналогично с макбуками, в макбуках аккумы говно, в айпадах норм, в айфонах снова говно.

    yuliy avatar
    yuliy6 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, жадный нытик, неспособный заработать 10к за два года на девайс, который делает каждый день прослушивания музыки, невероятно легким и приятным.
    Как друзья и жена переносят ваше нытье? Несчастный человек… искренне жаль вас!

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev6 ноября 2020
    0

    @yuliy, по себе не суди ?

    asperatus avatar
    asperatus5 ноября 2020
    1

    @svitanak, скажите это владельцам Bang & Olufsen Beoplay H8 и H9i, где несколькими движениями меняются и акб и амбушюры, которые можно докупить прямо на их офф.сайте в любом количестве. То же актуально и про часть их bluetooth-колонок. К сожалению и они с 2019 взяли курс на запланированное устаревание, оставив в продаже лишь одну колонку Beoplay P2 со сменной батареей. О «вечных» tws тем более можно не мечтать. Уверен что качество их техники способно легко пережить смену 2-3 батарей(а это до 10лет срока службы), вплоть до полного износа корпуса и устаревания самой начинки.

  3. Volný_Bojovník avatar
    Volný_Bojovník5 ноября 2020
    5

    AirPods это очень классное и удобное изобретение от Apple. У меня были и первого поколения, работают до сих пор, и батарейка держалась молодцом. Потом купил AirPods Pro, к сожалению вкладыши мне не подошли, да и не комфортно как то в них. Но я знаю многих людей, кто может весь день пробыть во вкладышах и у них не болит ни голова ни уши ? поэтому их я сдал обратно и взял AirPods 2 gen.
    Если они выпустят 3 поколение с новым дизайном было бы круто, но главное только не вкладыши !!

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    1

    @Volný_Bojovník, ты ими видимо не пользовался, раз у тебя батарейка держит. Чудес не бывает, батарейки там говно которого максимум на 2 года хватает. Замерь сколько твои эйрподсы первые держат, там уже давно нет 5 часов, от силы час в режиме прослушивания музыки, а в режиме разговора минут 30 дай Боже если выдержат.

    Влад avatar
    Влад5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, покупал первые подсы в октябре 2018, с тех пор использую их постоянно, сейчас еще на 2-2.5 часа музыки хватает, и на час с хвостиком в режиме разговора. это не так много как было раньше, но и прогресс не стоит на месте, можно взять подсы с новым чипом и свежим акб. 10к на два года использования за гаджет, которым пользуешься каждый день, мне не кажется это безумной идеей, особенно на фоне айфонов за 100к

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @Влад, я свои подсы брал в июле 2017, через 2 года им наступил каюк. Сейчас если с полки их взять левое ухо не держит и минуты, правое музыку играет 10 минут, а в разговоре меньше минуты. Может быть партия осени 2018 чем-то лучше, не буду спорить.
    10к эти уши не стоят, их актуальный ценник 16к+ в оф.магазине
    Если у конкурентов, например OnePlus, есть уши не хуже и всего за $50, я в этот раз предпочту взять их. $50 действительно можно пережить за два года(а может и проживут больше), ведь это всего лишь наушники, там материала потрачено долларов на 5 от силы, и RnD там почти нету. Особенно дико брать малюсенькие неремонтопригодные наушники за $200+ в то время как можно целый смартфон неплохой купить за $50.

  4. svitanak avatar
    svitanak5 ноября 2020
    0

    на аирподспро гарантия подходила к концу, сдал поменять на новые, чуть ухо потрескивает на прозрачности, достал старые аирпос первые и испытал “моральные страдания”, как принято американцами говорить в суде:) ну реально плохо в ухе сидят, куча шума и нажатия удобней постукиваний. Так что все правильно делают.

  5. others avatar
    others5 ноября 2020
    0

    Подскажите – как поменять эйрподсы с треском? Вроде была здесь информация, что их меняют

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @others, есть оф.программа замены, просто идете в АСЦ и говорите, что трещат, их забирают и меняют. Лучше говорите, что оба трещат, чтобы поменяли сразу два, а то будете потом жить с одним эйрподом со свежим АКБ, а другой будет садиться быстрее – в этом мало приятного.

    others avatar
    others5 ноября 2020
    0

    @MihaelIsaev, а они типа на слово верят?

    MihaelIsaev avatar
    MihaelIsaev5 ноября 2020
    0

    @others, они все проверят, но со своей стороны нужно заявить по максимуму

    Fantamaz avatar
    Fantamaz5 ноября 2020
    0

    @others,

    Офф представитель обязан поменять, даже если нет чека на товар

    Аппл такие условия выставила

  6. Justice League avatar
    Justice League5 ноября 2020
    2

    Жесть, они хвост с аккумом хотят еще короче сделать.
    Ну ничего, лох и так схавает, будет теперь ежегодно покупать “расходник”, кек.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь