Появились первые впечатления от AirPods Max. Многие в восторге

Илья Сидоров avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Появились первые впечатления от AirPods Max. Многие в восторге

Западные журналисты получили наушники AirPods Max, которые Apple представила 8 декабря.

Пока что никто не успел выпустить полноценный обзор, но зато они сделали много реальных фотографий и рассказали о первых впечатлениях.

Как обычно, собрали самое интересное.

1. The Verge

При цене $549 они должны обеспечивать не только хороший звук.

С точки зрения дизайна AirPods Max представляют собой интересное сочетание фирменного дизайна Apple и странных несоответствий. Оголовье изготовлено из нержавеющей стали и покрыто белым резиновым материалом с дышащей сетчатой тканью.

Apple заявляет, что это нужно для равномерного распределения веса на голове. Не могу сказать, что есть заметные отличия от моих Sony WH-1000XM2, но возможно, у меня просто большая голова.

Оголовье соединяется с чашками с помощью регулируемых дужек из нержавеющей стали и с приятным подпружиненным шарниром. Все это выглядит и ощущается лучше, чем у всех других наушников премиум-класса, которые я использовал.

У меня серебристые AirPods Max, и огромный алюминиевый корпус на первый взгляд не выглядит на $550. Возможно, другие цвета будут смотреться лучше.

На правом наушнике есть кнопка для переключения между режимами шумоподавления и прозрачности, а также регулятор громкости Digital Crown, который также может управлять воспроизведением музыки и активировать Siri. Колесико намного больше, чем на Apple Watch, поэтому пользоваться им не слишком удобно.

Амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти очень удобны и крепятся на магнитах. Они надежно закреплены, но легко отсоединяются при необходимости.

Я с удовольствием слушал музыку в AirPods Max несколько часов. Звук четкий и яркий, с гораздо более широким диапазоном, чем у моих Sony, и без искажений, даже на максимальной громкости.

2. CNBC

Удобные наушники с хорошим звуком.

AirPods Max чем-то напоминают мне HomePod. Это одна из лучших по звучанию умных колонок на рынке, но она также стоит в несколько раз дороже, чем конкуренты от Amazon и Google.

Apple может не продать миллионы AirPods Max, как AirPods, но в этом нет необходимости. Я думаю, что это действительно лучший вариант для людей, которым нужны топовые наушники Apple. Примерно так Apple продает Mac Pro за $5999 людям, которым нужен лучший Mac.

AirPods Max поставляются в смарт-чехле, который немного похож на сумочку. Однако у такого дизайна есть смысл. Внутри чехла находятся магниты, поэтому, когда вы помещаете в него AirPods Max, они автоматически переходят в режим энергосбережения, чтобы продлить автономность. Но я согласен с критикой. Он выглядит немного странно.

Наушники звучат великолепно, но я не могу определить, насколько они лучше, чем Bose или Sony. Шумоподавление хорошее. Я не слышал людей в соседней комнате во время работы.

3. CNN

Впечатляют, но не по этой цене.

AirPods Max — универсальный гаджет, в основе которого лежит огромное количество технологий. Они напомнили нам Dolby Dimensions, которые демонстрировали лучшее звучание, обеспечивая почти домашний кинотеатр.

Главный вопрос, который задает каждый: как они звучат? Неплохо. У нас было всего несколько часов, но уже с уверенностью можно сказать, что адаптивный эквалайзер действительно хорошо работает в разных жанрах.

AirPods Max звучат намного лучше, чем AirPods Pro, и вы точно заметите большой прирост басов.

Что касается шумоподавления, мы протестировали его в офисе рядом с вентиляцией и играющей колонкой. В такой ситуации AirPods Max показывают результат не хуже, чем Sony WH-1000XM4. В то время как XM4 предоставляют несколько уровней шумоподавления, которые вы можете изменять, AirPods Max не требуют настройки и погружают вас в полную тишину.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
undefined
iPhones.ru
Собрали самое интересное.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. Epmak avatar
    Epmak10 декабря 2020
    18

    Если отбросить весь маркетинг и посмотреть правде в глаза, то о каком супер звучании вообще может идти речь, если это беспроводные наушники, а следовательно в них нет ЦАП, звучание определяет кодек AAC. Да, наличие 40мм динамического излучателя будет лучше качать воздух, но в конечном итоге каналом передачи по-прежнему является Bluetooth. Да, для прослушивания Apple/Yandex/Sotify этого предостаточно, но Hi-res увы тут неосуществим. В итоге это стоит воспринимать лишь как модный аксессуар и его цена это лишь цена за модный лук (а не звук) по версии Apple.

    vns avatar
    vns10 декабря 2020
    0

    @Epmak, А почему Блютус то, а не airplay2 ?

    vns avatar
    vns10 декабря 2020
    1

    @vns, вижу, что действительно Блютус… не понимаю почему не airplay

    Epmak avatar
    Epmak10 декабря 2020
    5

    @vns, всё просто – борьба за энергоэффективность, а то бы время работы было 2 часа, вместо 20.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 декабря 2020
    1

    @Epmak, никто не отменял возможности подключения по кабелю Lightning/3,5 мм

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    2

    @Артём Баусов, чтобы это сделать нужны дикие костыли.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 декабря 2020
    4

    @Антон Григорьевич, достаточно купить кабель)

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    2

    @Артём Баусов, Ну так и говорю костыли

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 декабря 2020
    3

    @Антон Григорьевич, это не костыли. Другой вопрос что качество звука вряд ли оно сильно улучшит просто ввиду того что там особо улучшать не из чего, все упирается в копеечные драйверы уровня игровых и бюджетных гарнитур.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    4

    @ApppleUser, Не говорите того чего не знаете.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat11 декабря 2020
    5

    @Антон Григорьевич, я это слышал про каждую новую модель Beats :) в итоге, везде фигня стояла)
    Будь там крутой звук, яблоко выложили бы хар-ки драйверов, диапазоны частот, кривую ачх. Увы, игрушка для понтов и доказать всем, что вы можете в никуда потратить 60к.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    @Mr. Cat, Вот на счёт битс соглашусь.Сам не слушал, но осуждаю.
    И зачем  выкладывать хар-ки драйверов, диапазоны частот, кривую ачх?
    ВЫ не слушали и не юзали а уже говорите что игрушка для понтов.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat11 декабря 2020
    1

    @Антон Григорьевич, действительно, зачем смотреть хар-ки? А вы когда ноут берете, не смотрите, какой там SSD, например? Или когда авто покупаете, пофиг на ЛС или крутящий момент, литраж?
    А говорю «для понтов», потому что битс — это теперь эпл и все наработки 1х используются в текущих девайсах.

    Epmak avatar
    Epmak10 декабря 2020
    6

    @Артём Баусов, смысла в кабеле, если им к iphone цепляться нет, это же не аудиофильские наушники, это модный аксессуар для среднестатистического слушателя без претензий и лишняя волокита с кабелем убъёт для целевой аудитории этих наушников удобство. Да и iphone это так себе транспорт, вы ещё людям бутерброд из преампа и отдельного ЦАП предложите, не поймут же :)

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66611 декабря 2020
    1

    @Артём Баусов, и куда его пихать? В ушах нет разъема )))

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    @Bkmz666, там всё по хитрому придётся делать.

    KatieMac avatar
    KatieMac10 декабря 2020
    1

    @Артём Баусов, вот это круто 👍

    qopiopo avatar
    qopiopo10 декабря 2020
    8

    @Epmak, нет ЦАП? Вы думаете, они единички и нолики вам в уши воспроизводят?

    Epmak avatar
    Epmak10 декабря 2020
    5

    @qopiopo, ознакомьтесь пожалуйста с азами, просто вбейте в google запрос “Что такое выделенный ЦАП и аппаратный кодек” и думаю, что поймёте о чём шла речь.

    Timmmy avatar
    Timmmy11 декабря 2020
    4

    @Epmak, цитирую вас: “в них нет ЦАП”. По блютусу идёт цифра, в уши идёт аналоговая волна. Соответственно, цифро-аналоговый преобразователь в них есть.

    Epmak avatar
    Epmak11 декабря 2020
    1

    @Timmmy, не читал, но осуждаю? Искренне надеюсь, что в Гугле Вас не забанили и Вы прочитаете пояснения к комментарию и осознаёте о чём шла речь.

    Alex_Montoya avatar
    Alex_Montoya10 декабря 2020
    4

    @Epmak, apple, в большинство своем, и есть модный аксессуар.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Epmak, Просто 99% процентов людей не отличат Хай рез от обычного стрима (и я в их числе). Так что все вполне оправдано. Хорошая, качественная дорогая, вещь. Мобильные телефоны Верту тоже не были самыми крутыми на рынке технически.

    Epmak avatar
    Epmak11 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, давайте будем честны, просто большинство людей слушает музыку которая не пишется в высоком качестве. Всё дело в деньгах. Какой смысл делать супер мастер копию, если, как Вы справедливо заметили большинство людей будут слушать через стриминговые сервисы. Да и басхедную электронику тоже нет смысла хайресить. Так что Вы совершенно правы, но я про это изначально и написал, что это изделие для среднестатистического слушателя без претензий.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Epmak, “это изделие для среднестатистического слушателя без претензий.” Как и все остальные беспроводные уши на рынке. Те же кстати Соньки Xm4 которые все приводят в качестве главного конкурента, по проводу звучат гораздо хуже чем по беспроводу, так как заточены именно на беспровод. И как правильно сказал Маркес MKBHD: “Непонятно с чем сравнивать эти уши. Лучше ли они моих Сони Xm4 по качеству шумодава, звуку, материалам и функциям? Получается что лучше. Но лучше ли они на 250$? Нет. Так может быть тогда они не хуже чем мои наушники за $2000 в которых я занимаюсь редактированием видео? Может быть это как apple xdr display – дешевая версия супер профессиональной техники? Это и нужно выяснять, долгими тестами.”

    Malenkiy Kot avatar
    Malenkiy Kot11 декабря 2020
    4

    @Epmak,
    Прямо типичный безграмотный комментарий, и, разумеется, самый залайканный.
    1. Без ЦАПа они не могли бы воспроизводить звук вообще.
    2. Hi Res – это качество выше CD audio (16 бит, 44.1 кГц), для прослушивания оно нормальными людьми вообще не используется. Это эзотерика.
    3. Яблочный AAC 256kb по качеству примерно соответствует mp3 320 kb. И в слепых тестированиях профессионалы на хорошем оборудовании с большим трудом могут его отличить от непожатого аудио. Т.е. для 99% людей яблочный AAC – это достаточный уровень детализации, выше которого не будет прибавляться качество звучания, но будут прибавляться проблемы с качеством соединения и задержками.

    Epmak avatar
    Epmak11 декабря 2020
    1

    @Malenkiy Kot, если обвиняете, то пожалуйста апелируйте фактами, а не маркетинговыми терминами. Мы тут не говорим про изотерику, про аудиофилию головного мозга и про HiRes в плане получения сертификата от японцев, не нужно передергивать. Да и компрессию верхних частот отличит процентов 90% неподготовленных слушателей, главное это материал с мастерингом, где все это будет прописано. И, если Вы уже обличает меня в “типичности”, то зачем сами делаете типичное лженаучные заявление о слепом прослушивании? Вам известно вообще, что метод “слепого прослушивания” не работает, ссылки на научные статьи привести или сами найдёте?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Epmak, “Да и компрессию верхних частот отличит процентов 90% неподготовленных слушателей,” Вы льстите 90% неподготовленных слушателей. Эти 90% слушают комплектные наушники, или китайские затычки за 1000₽ и им норм.

    xshron avatar
    xshron13 декабря 2020
    1

    @Malenkiy Kot, разница очевидна как 4к и 720p и если вы ее не слышите, то вам к доктору. Или вы просто никогда не слышали хороший звук))) и вам пойдут китайские наушники из перехода, зачем переплачивать кап за hi res)

    spam891 avatar
    spam89111 декабря 2020
    1

    @Epmak, их можно подключать по проводу

    adduction avatar
    adduction12 декабря 2020
    0

    @Epmak, ну и как, скажи мне, они играют без ЦАП?) Прежде чем писать комментарий, прочитайте хотя бы Википедию :)

    Вы явно хотели сказать, что битрейт у звука ограничен каналом передачи данных, но человеческое ухо (здоровое и не больное аудиофилией вряд ли различит битрейты выше 256 кбит/с)

    xshron avatar
    xshron13 декабря 2020
    1

    @Epmak, все на 100% верно, потому, повторюсь, для мобильного звука, планка это 20 тыс. все, что выше(кроме apple) это уже в основном hi res, который не поддерживается ни смартфоном ни тем более кодеком acc. Так зачем платить больше? Да и сомнительно, что apple по звуко приблизится хотя бы к Sony

  2. Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov10 декабря 2020
    1

    а в каком максимальном качестве может передаваться звук по bluetooth? как-то упустил этот момент

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, AAC(apple music, или переконвертированный aac из flac), alac, но тут сомнения есть.

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov10 декабря 2020
    2

    @Антон Григорьевич, это 256-320 кб/с примерно, да? ну так себе. работать в них не получится

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 декабря 2020
    1

    @Sergey Vladimirov, на андроид есть ldac кодеки , которые от проводов не отличить даже на очень хороших наушниках (не этих)

    Sergey Vladimirov avatar
    Sergey Vladimirov10 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, я думал на сколько эти уши хороши для студийной работы. Это Mac, Ableton live и тд. И судя по всему наушники будут отдельным аудиоустройством. в обход студийной звуковой карты

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, MKBHD как раз обещал это проверить в тесте.

    Epmak avatar
    Epmak10 декабря 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, в теории это 1Mbit, но за счёт оверхедов и прочих радиоканальных нюансов на практике получается в районе 700-800 kbit

    bombardier avatar
    bombardier12 декабря 2020
    0

    @Sergey Vladimirov, в 5 версии скорость передачи увеличили до 2 мегабит для LE режима

  3. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff10 декабря 2020
    14

    если колесики для МакПро продают по 70 тыс руб
    то наушники они явно недооценили, надо было ставить ценник 100 тыс руб

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    1

    @ganjubasoff, лол

  4. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    8

    У вас денег нет вот вы и беситесь и хаете наушники. Пора бы признать

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 декабря 2020
    10

    @Антон Григорьевич, ох уж эти мантры идиотов которым маркетингом фуфло впаривают. У меня есть LCD-3 и hifiman arya, если для вас 60тр за наушники это “такие деньги”, могу только посочувствовать. Все это впрочем никак не меняет того, что эти max просто ширпотреб с накрученной в 6 раз ценой.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    1

    @ApppleUser, Вы их даже не слушали. А уже осуждаете. Ширпотреб это пластиковые Битс с выкрученными басами. И ваши HIFIMAN Arya которые выглядят как говно и сидят на голове как говно. И при этом точно так же перехайплены, как и уши от Эппл, только в другой категории и есть отличные конкурентные магнепланары дешевле и удобнее.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser11 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, дешевле и удобнее конечно есть, но мы вроде про качество звука говорили, о котором вы предпочли умолчать)))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    2

    @ApppleUser, Так и по качеству звука они ничем не отличаются. Если у вас идеальный слух и вы можете отличить одни магнепланары от других (именно по качеству, а не по окрасу). То я вас поздравляю. Но 99% населения планеты на такое не способны. Плюс с такими ушами уже нужен качественный источник, плюс подбирать усиление по вкусу и по окрасу который именно вам нравится. Это вообще не то с чем нужно сравнивать наушники для простых потребителей. Мои наушники, например, автоматически переключаются с Аймака, на айпад или айфон, когда я беру их в руки и для меня эта функция в 1000 раз важнее чем какое-то там мнимое “качество звука”.

    Epmak avatar
    Epmak11 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, Вот, спасибо большое за честный комментарий здравомыслящего человека. Да, большинство купит именно потому что удобно и их это полностью устраивает. А значит у продукта есть своя целевая аудитория, которые ценят его потребительские свойства, а значит продукт успешный.

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, Что у вас у всех за привычка говорить о ширпотребстве продукта не попользовавшись? Что это? Лишь бы ляпнуть, набиваете себе пальцы для диванного терроризма?

    l1mp avatar
    l1mp11 декабря 2020
    1

    @Антон Григорьевич, а ты себе купил? Не бесишься?)

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    1

    @l1mp, Не купил, и не бешусь.Я абсолютно спокоен. Но и не поливаю обильно говном наушники, то как делаете вы.

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum11 декабря 2020
    0

    @Антон Григорьевич, на работе Bose QC35/2, дома B&W P9 Signature мне вполне хватает. это означает что я не мого себе позволить наушники аплле? я и airpods не покупаю так как его говно редкостное

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    2

    @Sergei Platinum, Airpods отличные наушники. Перепробовал кучу других после того как аккум в самых первых сдох, и вернулся опять к ним, так как конкурентов тупо нет.

  5. KatieMac avatar
    KatieMac10 декабря 2020
    10

    Я глухая и не искушённая high end наушниками, для меня самое то будет ) Буду брать 👍

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 декабря 2020
    11

    @KatieMac, ну вы типичный потребитель АПЛ — готовы переплатить в 6 раз ради яблока на коробке. Идеально

    KatieMac avatar
    KatieMac10 декабря 2020
    10

    @ApppleUser, ага ;-)

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    5

    @ApppleUser, да вы юноша хам

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut11 декабря 2020
    0

    @Антон Григорьевич, да )) он у нас такой )) Вчера слушал Bose QC35 II. Понял, что они конечно удобны но для ежедневной носки в метро и в кармане не могут сравниться с моими Bose QC3. Дома Focal Listen Wireless, хорошие, но после нескольких часов начинает болеть макушка головы …

  6. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    1

    На главном фото новости создаётся впечатление что у левого(правого) наушника нету направляющей.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Антон Григорьевич, Направляющей кого и куда?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, перечитайте мой коммент, посмотрите на фото в теме и вы всё поймёте.

  7. Diomer avatar
    Diomer10 декабря 2020
    8

    >>AirPods Max звучат намного лучше, чем AirPods Pro, и вы точно заметите большой прирост басов.

    Вот и всё, что нужно знать

  8. Николай avatar
    Николай10 декабря 2020
    3

    “ Колесико намного больше, чем на Apple Watch, поэтому пользоваться им не слишком удобно.”
    В оригинальной статье не такой смысл.
    Не кажется, что им будет неудобно пользоваться.

    Mike Bulgakov avatar
    Mike Bulgakov10 декабря 2020
    5

    @Николай, Согласен, перевод не корректный. “One note on the crown: it’s much bigger than the one that appears on an Apple Watch, so it doesn’t feel too awkward to use.” Говорят, что как раз удобно использовать.

  9. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks10 декабря 2020
    2

    То что Эпл создаёт качественные и юзабильные продукты, вопросов нет! Но блин дизайн!? У них что сотрудники отделов даже в столовой не пересекаются! У них прямоугольный мак, айпад и теперь телефон, зарядка! Но наушники, часы они выпускают в старом плавном формате ! Где экосистема дизайна ?

    KatieMac avatar
    KatieMac10 декабря 2020
    2

    @Gidrotehniks, дизайн по своему хороший и это всё вкусовщина, одни дизайны мне нравятся больше, чем другие.

    KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI10 декабря 2020
    4

    @Gidrotehniks, ну с такой логикой все машины одного бренда должны быть абсолютно одинаковы по дизайну, но разными по размеру)))

    ApppleUser avatar
    ApppleUser10 декабря 2020
    3

    @KOCMOHABTbI, ну вообще у автопроизводителей в недешевых сегментах действительно есть свой почерк в дизайне и они его стараются между поколениями не терять. Это как раз ожидаемо.

    bono.denis avatar
    bono.denis11 декабря 2020
    0

    @Gidrotehniks, Дизайн утвердили во времена Iphone 6-11 (округлые формы), а потом поздно менять было. Ну, и часы. Коррелируют.

  10. l1mp avatar
    l1mp11 декабря 2020
    1

    Если airpods pro стоят 20к то удивительно что максы стоят 60. Они же намного больше. Ну и эпл конечно совершила революцию выпустив беспроводные наушники большего размера.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat11 декабря 2020
    1

    @l1mp, какую революцию? Что вы несёте? Рынок уже весь завален более дешевыми и качественными ушами, нежели эпловский высер для хомячков. Присмотритесь на Sony wh-1000mx, убедитесь.

    l1mp avatar
    l1mp11 декабря 2020
    2

    @Mr. Cat, это сарказм))

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    @Mr. Cat,Рынок уже весь завален более дешевыми и качественными ушами. Угу, к дешёвому и качественному вы приписали sony, wh-1000-mx,у которых звук глухой и безжизненный.

  11. trikvel avatar
    trikvel11 декабря 2020
    0

    Главный вопрос
    Apple AirPods Max
    или
    Sony WH-1000XM4

    Больше или меньше уровень шумоподавления в сравнении

    так же у соньки удобно по кабелю и переходнику цеплять наушники к системе в самолете

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum11 декабря 2020
    0

    @trikvel, в наше время самолет очень актуален :) не будет ли мешать маска вот это да :)

    trikvel avatar
    trikvel11 декабря 2020
    0

    @Sergei Platinum, даже в такое время приходится 1-2 раза в месяц летать. а при 5-11 часовом переделе наушники с шумоподавлением незаменимы

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    1

    @trikvel, Тут можно воткнуть кабель Lightning -> 3.5 Jack (есть в продаже) и точно так же в самолет их втыкать.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66611 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, ткините носом, в спеку, в которой указана такая возможность, а не то то что лайтинг только для зарядки. На сайте я такой информации не нашел.
    Возможности подключения: только блюпуп 5.0 никакого лайтинг нет.

    PavelZ avatar
    PavelZ11 декабря 2020
    2

    @Bkmz666, ничего не утверждаю, но если на сайте apple открыть страницу с описанием кабеля “Аудиокабель Lightning/3,5 мм (1,2 м), белый цвет 3 590.00 pyб.”, то в разделе “совместимость” указано – Модели AirPods – AirPods Max.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 декабря 2020
    0

    @Bkmz666, ijustine в своем видео подключала их по такому кабелю для подкастов.

  12. nightloner avatar
    nightloner11 декабря 2020
    0

    По моему у Apple есть ниши, где у них получается все отлично (ноутбуки, телефоны, часы), а есть второстепенные ниши где пока их наработок не достаточно (HomePod, AirPods). Так ноут и телефон – да, apple. Но послушав HomePod, объективно Sonos и B&O/B&W звучат гораздо лучше. Так и с наушниками, наверное они нормально звучат. Но за 60к – разумнее взять B&W, или других ребят которые уже много лет лидеры рынка в том секторе. Плюс ещё большой вопрос как влияют на звук все эти авто эквалайзеры – для чистого звука их не должно быть вообще.

  13. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    Это первые полноразмерные наушники , продукт подобного характера у них первый, и, это естественно что есть какие-то недочёты. Во второй версии уберут. Тем более какие-то огрехи всегда можно исправить софтверно, с обновлениями.

  14. buyanov2 avatar
    buyanov211 декабря 2020
    0

    Господа подскажите что Вы думаете по поводу Audeze Penrose?? Для классической музыки и ps5, мне не нужно шумоподавление и всякие 56 микрофонов и 100 ядер. Нужен беспроводной звук с масштабной сценой, мягкий упругий и натуральный бас, супер середина – чтоб вокал играл и был при этом живой. Чтоб инструменты играли раздельно и богато. Хочется планарно-магнитной технологии не дороже 300 евро. Что думаете?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser11 декабря 2020
    1

    @buyanov2, думаю что вам их лучше самому послушать, одизи делает отличные наушники (у меня есть их lcd) но звук вещь индивидуальная. То что он качественный не гарантирует что конкретно у этих наушников ачх вам зайдет

    buyanov2 avatar
    buyanov211 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, спасибо за Ваш ответ. Придётся их приобрести и послушать:). В наличии нигде нет, под заказ через 2-4 недели. На официальном сайте нет доставки в РФ.

  15. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    Наушники топ, я вам обещаю.

  16. Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum15 декабря 2020
    0

    B&O BeoPlay H9 3Gen уз лучще их возму за 450 чем яблочные за 650. у H9 звук будет поинтереснее

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич15 декабря 2020
    0

    @Sergei Platinum, ужасные на вид наушники. У вас явно вкуса нет

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь