Apple выпустила AirPods Max

Илья Сидоров avatar | 174
FavoriteLoading В закладки
Apple выпустила AirPods Max

Apple представила беспроводные наушники AirPods Max с шумоподавлением, пространственным звуком и адаптивным эквалайзером.

AirPods Max являются первыми наушниками Apple закрытого типа. Благодаря такой конструкции и чипу H1, они обеспечивают потрясающее качество звука.

Амбушюры и оголовье выполнены из дышащей ткани с эффектом памяти. Они равномерно распределяют вес и снижают давление на голову.

Крепление оголовья к амбушюрам сделано из нержавеющей стали. Пользователи могут плавно регулировать высоту для лучшей посадки.

Чашки AirPods Max изготовлены из анодированного алюминия. Они могут поворачиваться независимо друг от друга.

На правой чашке есть колесико Digital Crown, знакомое владельцам Apple Watch. С его помощью можно регулировать громкость музыки, приостанавливать проигрывание, пропускать треки, отвечать на звонки и активировать Siri. Также Digital Crown отвечает за переключение между режимом активного шумоподавления и режимом прозрачности.

Для шумоподавления в AirPods Max используются восемь микрофонов: шесть снаружи для улавливания внешних шумов и два внутри для оценивания звука, который слышит пользователь. Внешние микрофоны используются во время звонков. Еще один микрофон нужен для распознавания голоса.

За звук отвечает 40 мм драйвер собственной разработки Apple. В каждой чашке установлены два кольцевых неодимовых магнита, которые отвечают за погашение искажений. В результате AirPods Max звучат одинаково на любой громкости.

В каждом наушнике установлен 10-ядерный чип H1. Он нужен для активного шумоподавления, а также настройки звука с учётом положения наушников на голове.

Есть поддержка пространственного аудио и динамического отслеживания движений головы во время просмотра фильмов и сериалов. Благодаря этой функции создается ощущение объемного звука, как в кинотеатре.

AirPods Max автоматически останавливают воспроизведение, когда вы их снимаете. Они поддерживают вызов голосового помощника фразой «Привет, Siri» и могут озвучивать входящие сообщения.

Разъема 3,5 мм нет. Но с помощью кабеля Lightning/3,5 мм за 3590 рублей, AirPods Max можно подключать к устройствам с классическим аудиоразъемом.

В комплекте с AirPods Max нет блока питания. Зато есть кабель Lightning/USB‑C и чехол Smart Case. Когда наушники находятся в кейсе, они автоматически переходят в энергосберегающий режим.

AirPods Max работают 20 часов. 5-минутной зарядки хватит на 1,5 часа прослушивания музыки.

Для работы AirPods Max потребуется iOS 14.3, macOS Big Sur 11.1, watchOS 7.2 и tvOS 14.3.

Цена

AirPods Max стоят 62 990 рублей. Наушники продаются в пяти цветах:

▪️ Серый космос
▪️ Серебристый
▪️ Зеленый
▪️ Голубое небо
▪️ Розовый

Доставка AirPods Max начнется 15 декабря. В России время ожидания доставки составляет 3–4 недели.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
undefined
iPhones.ru
Долгожданные наушники.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 174

  1. Romario avatar
    Romario8 декабря 2020
    7

    Бомба

    Greegory avatar
    Greegory8 декабря 2020
    29

    Это ж надо такое говнище придумать

    Антон Григорьевич avatar
    5

    @Greegory, Говнище это у тебя под носом

    Greegory avatar
    Greegory9 декабря 2020
    6

    @Антон Григорьевич, Какие мы нежные)
    Но ничего, на такое стадо вся надёжа

    xshron avatar
    xshron8 декабря 2020
    11

    @Greegory, в apple решили, а что? Смартфоны по 1400 баксов берут, часы которые надо заряжать каждый день, наушники за 300 баксов, когда есть синхи на голову лучше))) так почему наушники ни вытулить хомячкам по цене хороших focal?

    zz2020zz avatar
    zz2020zz9 декабря 2020
    1

    Думаю по звуку они не лучше чем sony wh-1000xm4 или JBL Club One, в общем то один класс только вот цена: Sony 329$, JBL 200$, А Эйпл за 800$ выкатил. По антуражу таки да, спору нет. Впрочем скоро аудиофилы поделятся впечатлениями… В конце концов не зря они Beats покупали. Хотя у Samsunga Harman Kardon, AKG, JBL в кармане, что на порядок ставит Samsung выше по возможностям звука, но, поживем увидим, хотя цена очень удивила…

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Greegory, То есть наушники затычки в виде бобов для вас произведение искусства ?

  2. zik assak avatar
    zik assak8 декабря 2020
    45

    550 долларов. Нафиг нужны

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert8 декабря 2020
    4

    @zik assak, ну так не покупай

    Trooper avatar
    Trooper8 декабря 2020
    12

    @ShamanskyRobert, за эту цену да и дешевле , можно взять реально крутые уши от компаний, которые занимаются звуком много десятилетий. Только заядлый фанат может такое купить, больше адекватных причин купить это нет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    8

    @Trooper, Может сначала подождать тестов? Со своей колонкой например Apple уделала всякие Bose и Bang & Olufsen в классе. Может и с ушами получится.

    5h7vna22u8 avatar
    5h7vna22u88 декабря 2020
    3

    @FiLunder_7, B&O, тем более Bose уделаны «в классе» Apple-ом?! 🤔. Мдээээ
    Либо вы судите по звуку поверхностно, либо абстрактно.
    На мой скромный взгляд Bose из класса портативных, а именно Revolve+ звучит надпорядок лучше Apple

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2020
    1

    @5h7vna22u8, Revolve+ разве не переносная колонка? Apple таких вообще не делает же.

    Bezel3 avatar
    Bezel39 декабря 2020
    0

    @Trooper, да вот именно, тут просто магия бренда и ничего больше. У меня B&W P7 для дома просто пушка, особенно когда прогрелись. Но признаю, что air pods pro огонь! для работы и в дороге идеальны.

    soa79 avatar
    soa798 декабря 2020
    4

    @zik assak, 62990 это почти 840$ если что ))

  3. kandebobr avatar
    kandebobr8 декабря 2020
    0

    чета даже на сайте эпла нет инфы

  4. Максим Наумов avatar
    Максим Наумов8 декабря 2020
    31

    63 000, не хило за наушники

    kandebobr avatar
    kandebobr8 декабря 2020
    31

    @Максим Наумов, ага, появились на эпле… от цены тоже офигел… 63к за наушники от компании, которая не занимается звуком это уже перебор

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush8 декабря 2020
    4

    @kandebobr, да и от компании что занимается звуком, тоже цена уже на грани.

    Larten avatar
    Larten8 декабря 2020
    9

    @Максим Наумов, а через два года и они будут отстойными 😄

  5. maclex avatar
    maclex8 декабря 2020
    1

    Поживём-Посмотрим…
    Может и дороговато может и нет…хз )))

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    2

    @maclex, дороговато, смотрите на B&o H95 – 73 000 руб. А главное, что пока кроме звука в фильмах ничего такого тут нет чего нет в наушниках за 30-50 000 от других производителей. Драйверы как у всех, даже чуть меньше. Может в реальности будут смотреться как-то особенно хорошо и вот это матерчетость может дать свои плюсы, но это все не на эти деньги.
    В общем пока озадачен.

  6. andruh8 avatar
    andruh88 декабря 2020
    15

    В России новые наушники от Apple будут стоить 62 990 руб., хотя официальная цена в США $549 (114,7 руб. за доллар)
    По-моему тут они переплюнули даже прошлое отмороженное поднятие цен по доллару в районе 80-85. Бакс уже 73 а цены в рублях все отмороженнее. Сказки про то что у нас курс плохой и налоги большие уже не работают. Бандерольки и прочии опять актуальны

    C0nfy avatar
    C0nfy8 декабря 2020
    7

    @andruh8, про ндс 20% не забывай

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    0

    @C0nfy, Не НДС а 30% налог на импорт. Получается курс 80₽ за доллар. Что тоже прилично.

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky8 декабря 2020
    6

    @andruh8, а если включить голову и вспомнить, что для Аппл мы европейский рынок, то пересчет нужно делать в евро. Вот тебе и будет что Евро для них это 100 рублей. Нормально все. И даже когда в доллар считал, ты не смог. 549$ это без налогов. Наш бы 20% НДС отнял хотя бы. Экономист хренов.

    andruh8 avatar
    andruh88 декабря 2020
    10

    @Dave Gorbovsky, это вы считайте. На прочую технику наценка в районе 20-30% максимум. Тут они заложили бакс за 90 и евро по 110 хотя курсы совсем уже другие. Те же айфоны не имеют такой дикий оверпрайс. И да цены надо считать в долларах плюс налоги а сказки про евро это для дураков. Мы не входим в ес.
    По сабжу – видимо они решили что спрос будет небольшой и так купят за Оверд…я. Обидно чем беднее страна тем больше доят. А в Америке можно в безналоговый штат мотнуться и купить вообще без налога или отдать 8-12% налог в среднем штате.

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky8 декабря 2020
    7

    @andruh8, мы в ЕС не входим, но Аппл нас относит к Евровому рынку. Уже сотни раз говорили и тут и там, что для России ориентиром цены является Евро. Но альтернативно одаренные все в доллар считают. И каким образом получился курс в 110 рублей за евро?

    desired avatar
    desired8 декабря 2020
    4

    @Dave Gorbovsky, судя по лайкам, ты в меньшинстве) То, что цена за наушники нереально высока – это факт, и никакие отмазки вроде “европейские зоны и НДС” не канают. Ах да, еще, небось, про транспортировку, скажешь, не забывай, но она не стоит 12-14 тысяч (почти 1/5 от стоимости устройства). И не надо переходить на личности, Горбовский.

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky8 декабря 2020
    3

    @desired, и где я на личность перешёл? И судить бы сейчас по лайкам…. Господи… «Цена на наушники высока» и правильно соотнести цены в разных регионах это две разные вещи. Человек же сравнивает абсолютно разные рынки сбыта, с разными валютами. И когда человеку указываешь на ошибки, он все равно умудряется неправильный вывод сделать. И да, я скажу не забывай логистику тоже. Она хочешь не хочешь стоимость формирует. В минус что ли наушники продавать, чтоб чуваки из России все равно сказали что Ксяоми за 2 тыс. лучше? Люди промониторили рынок валюты, взвесили прогнозы и с заделом взяли Евро по 100 и все. Когда к ним надзорные органы придут и скажут, что продаёте дороже, чем надо, тогда и будем рассуждать. А пока Аппл работает как и должна и цена на нашем рынке поддаётся логике.

    KatieMac avatar
    KatieMac8 декабря 2020
    2

    @Dave Gorbovsky, поддерживаю, у нас европейские цены, для европейского региона Эппл внезапно 1$ превращает в 1€, плюс НДС 20% уже в ценнике и имеем, то что имеем

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    0

    @andruh8, Нет они заложили бакс по 80₽. Плюс 30% налога на импорт.

    Denis avatar
    Denis8 декабря 2020
    2

    @FiLunder_7, Вы видимо путаете с пошлиной на посылки для физ. лиц, которая до 2020 года составляла 30% при превышение определенного объёма, с 2020 года – 15% (беспошлинный порог снижен).
    К Apple эта ставка не имеет никакого отношения, на наушники, как и на остальную электронику, пошлина у нас – 0%.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 декабря 2020
    0

    @Denis, Не 0 а 5%, плюс ндс 20%. Я думал у нас пошлина 10%, но её снизили.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich24 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, не позорьтесь дважды :)
    НДС, к слову, уплачивается с таможенной стоимости. Исходя из розничной её не узнать.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 декабря 2020
    0

    @SergMarkovich, Позоришься тут только ты пока.

    Bezel3 avatar
    Bezel38 декабря 2020
    0

    @andruh8, да посмотрим в красном магазине, там и обычные про на 5к дешевле цены сайта)

  7. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev8 декабря 2020
    1

    Метросексуальненько

  8. arman91 avatar
    arman918 декабря 2020
    3

    Дизайн нравится. В долларах цена нормальная, в рублях адище

  9. iWolf avatar
    iWolf8 декабря 2020
    0

    Интересно, они накладные или полноразмерные?
    Могут ли они определять положение в пространстве для распределения левого/правого канала?

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert8 декабря 2020
    3

    @iWolf, полноразмерные

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич10 декабря 2020
    1

    @iWolf, У них на наушниках написано левый и правый наушник

  10. aisklyar avatar
    aisklyar8 декабря 2020
    3

    Чот дизайн не вкатил, а потому – дорого очень!

  11. Iuri avatar
    Iuri8 декабря 2020
    19

    Что-то ожидал тыщ 30 но ни как не 63

    Astravod avatar
    Astravod8 декабря 2020
    4

    @Iuri, почти тыщ 30 они уже за прошки просят, сфига ли за макс просить столько же? Это логика Эппл, я почти не удивлён, хотя меня этот ценник тоже не радует.

    Bezel3 avatar
    Bezel38 декабря 2020
    1

    @Astravod, какие почти 30?🤔19900, это почти. 20))

    Astravod avatar
    Astravod8 декабря 2020
    0

    @Bezel3, мы же про линейку AirPods здесь рассуждаем))

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    2

    @Iuri, но если смотреть на долларовую цену, то они их сделали за 40 000 руб. Что в целом в категории, если там звук будет реально на уровне, то цена реальная. Н да, у нас получается какой-то очень прям высокий прайс, но это уже отдельная история.

  12. caprin avatar
    caprin8 декабря 2020
    6

    550$~>63.000₽?:)) apple видимо решила ставками на фьючерсы подработать. Даже если это цена для штатов+9% налог штатов=600$* 73=43800+20% НДС=52560₽.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius8 декабря 2020
    0

    @caprin, рубль лидирует по волатильности среди валют топ 10 развивающихся стран, Apple всегда оперативно закладывала эту волатильность на год вперед, ЕСЛИ курс покажет устойчивость то к следующей осени мы получим 1.)хорошо подешевевшие Max-ы и 2.)более низкую цену на Max 2(ну или Max Pro:D)

    andruh8 avatar
    andruh88 декабря 2020
    3

    @ProtcessusVitelius,
    Они слишком хитроумные.
    Если рубль такой плохой пересматривайте цены каждый квартал и будет ок, а не целый год барыжить на курсе и Брать 10-15% с воздуха

    punisher.apk avatar
    punisher.apk8 декабря 2020
    0

    @caprin,
    550$ -> 550€+20%НДС=660€*89=58740₽

    Но стоит отдать должное, что цена в Европе – 629€, а не 660€… вангую скорое подорожание, либо наушники в России упадут в цене. На айфоне такой сильной курсовой разницы нет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    1

    @caprin, Вы забыли 30% налог в РФ на импорт. Все о нем забывают… При том что даже на сайте Apple он указан.

    Месфин avatar
    Месфин8 декабря 2020
    1

    @FiLunder_7, что за городская легенда? Импортная пошлина на наушники беспроводные 5% +20% ндс от ввозной цены производителя, по итогу этот ндс заплатит конечный Покупатель, его можно не принимать в расчёт цены

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    1

    @Месфин, Что значит не принимать?

    caprin avatar
    caprin8 декабря 2020
    1

    @FiLunder_7, учите матчасть, нет такого налога.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    0

    @caprin, Так нет что даже есть. Ввозная пошлина называется.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich24 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, не позорься и не путай квадратное с мягким.
    Впрочем, даже то о чем ты говоришь уже давно не 30.

    Dmitry Sergeev avatar
    Dmitry Sergeev8 декабря 2020
    1

    @caprin, потому что тебе продают в России не по ценнику сша, а ценник Европы. Вот и сравнивай ) 629€ в рубли

    caprin avatar
    caprin8 декабря 2020
    0

    @Dmitry Sergeev, вы ещё Бразилию приплетите для сравнения. Что вы все уперлись в евро при формировании цены? У нас рубль и отталкивается всегда от доллара, а не от евро. Там налоги другие.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner8 декабря 2020
    2

    @caprin, уперлись в евро, потому что так и нужно считать. Мне лично все равно что «у вас» рубль отталкивается от доллара, мне главное понимать, что стоимость продукции Apple, консолей и видеоигр всех трёх производителей, продукции LEGO и многое другое рассчитываются на территории РФ в Евро. Об этом пишут сами производители. Но можно конечно жить в альтернативной реальности и думать что у нас рубль отталкивается всегда от доллара…

    caprin avatar
    caprin8 декабря 2020
    0

    @Y.Badiner, покажите хоть одно официальное заявление о формировании цены в РФ с учетом евро!? Конкретно по Apple, а не европейские компании. Если нет, тогда успокойтесь и не пишите отсебячину!

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2020
    0

    @caprin, какое заявление, чьё?
    Как формируются цены Apple для России не закрытая информация.

    rukamaster avatar
    rukamaster8 декабря 2020
    2

    @caprin, давно пора знать, что у нас считают по евро зоне. Цена у нас в евро.

    caprin avatar
    caprin8 декабря 2020
    0

    @rukamaster, 🤦‍♂️

  13. russiamerika avatar
    russiamerika8 декабря 2020
    2

    Подожду AirPods Max Mini , но это наверное после AirPods Pro Max :(

    kandebobr avatar
    kandebobr8 декабря 2020
    6

    @russiamerika, надо Airpods Pro Max Mini

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius8 декабря 2020
    0

    @russiamerika, ждунство как образ жизни:D

  14. itwopizza avatar
    itwopizza8 декабря 2020
    9

    Рублёвая цена вызывает дискомфорт..)

  15. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert8 декабря 2020
    3

    Ну, учитывая, что затычки официально стоят 250$, то цена ожидаемая. Ну и да. Вас же никто не заставляет их покупать)) По-прежнему есть недорогие пластмассовые Beats))
    Мне все понравилось, но только жаль, что не снимаются тканевые элементы, по всей видимости. За 550 баксов хотелось бы иметь возможность стирать хотя бы оголовье.

    dimaps avatar
    dimaps8 декабря 2020
    5

    @ShamanskyRobert, Да, важное замечание кстати.

    Курочка avatar
    Курочка8 декабря 2020
    2

    @ShamanskyRobert, снимаются, они на магнитах.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    0

    @ShamanskyRobert, тут вопрос не в этом, а в том что за 30000 у нас можно взять весьма большой список наушников. Понятно что тут сетчатый материал; скорее всего идеальное сопряжение и вот эти все функци – положил и они выключились; возможно прям достойный звук; магия Apple. Но это все равно двойной ценник получается для России в сравнении с другими. Я не уверен что даже в США они в категории.
    Это же полноразмерном, тут мало что можно придумать такого прям.

    xstatic avatar
    xstatic8 декабря 2020
    3

    @ShamanskyRobert, тебя же никто не заставляет стирать оголовье – просто купи новые

    Trooper avatar
    Trooper8 декабря 2020
    0

    @ShamanskyRobert, я не пойму кроме битс и эппл больше ничего нет? Тем более битс и аирподс это не про звук, это хорошая гарнитура для «поболтать.» но не более того. Говорю как владелец, если что.

  16. rufus avatar
    rufus8 декабря 2020
    0

    дуже красиво вже хочу купити

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich24 декабря 2020
    0

    @rufus, ты пьян? Что за набор букв?

    rufus avatar
    rufus24 декабря 2020
    0

    @SergMarkovich, друг я не п’ю вже 20 років і тобі раджу! алкоголь це отрута!

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich25 декабря 2020
    0

    @rufus, точно в дым :) Или у тебя клавиатура сломалась?

  17. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila8 декабря 2020
    1

    круто, жаль я музыку в наушниках не слушаю
    разве что иногда в самолёте но для этого и аирподс про хватает

  18. ky4k0b avatar
    ky4k0b8 декабря 2020
    19

    игать 256к аас из эпол мьюзика в наушниках за 63к от эпола

    Viktor Antonov avatar
    Viktor Antonov8 декабря 2020
    11

    @ky4k0b, по bluetooth который это еще разок пережимает, непревзойденное качество звука

  19. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert8 декабря 2020
    4

    Ну и по конкурентам – PX7 от B&W стоят 400, на вид явно по хуже, пластмассовые ну и т.д. Так что цена для эпплских вполне норм, другое дело, что для большинства она не норм. Но это уже совсем другая история :)

    shevcov avatar
    shevcov8 декабря 2020
    0

    @ShamanskyRobert, РХ7 не особо пластмассовые :) там «космический композит» :))) у меня такие. Выглядят они конечно сильно слабее даже предыдущего поколения Баверсов на стали и коже.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    0

    @ShamanskyRobert, пока вижу как преимущества – дышащий материал, возможно будет приятнее носить. Некоторые заказывают такие амбушюры для наушников вместо кожаных. Возможно управление и сопряжение – все таки у большинства тут пока все не очень хорошо. Ну и дизайн. А, ну может шумодав сделают уровня Bose.
    Вес у них огромный. Звук – не думаю, что там прям что-то великое (блутуз тут радости не добавляет). Ценник тоже как бы предполагает идеальный уровень.

    А по конкурентам, это скорее B&o h95 если брать российскую цену. если брать мир, то возможно и PX7 и Bose 700 и вот все что рядом.

  20. russianuser avatar
    russianuser8 декабря 2020
    7

    Шумоподавление от Эплл :)))
    Слышишь всех вокруг: бубнящего соседа, анонсы, рев детей. А остальное да., не слышно.
    Наффиг надо

    Trooper avatar
    Trooper8 декабря 2020
    1

    @russianuser, ахах есть такое))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    1

    @russianuser, у меня в соньках xm4 то же самое: хорошо давит только фоновые звуки. А речь и крики не очень.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich24 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, может быть надо запустить калибровку?
    У меня и голосов не слышно. Только шевелящийся рот.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 декабря 2020
    0

    @SergMarkovich, Может у вас просто слух плохой? Голоса слышно у всех наушников с шумодавом. Хорошо фильтруются только звуки с повторяющейся амплитудой, это физика самого процесса шумодава. Еще слышимость голосов зависит от пассивной шумоизоляции наушников и она у всех людей будет разная даже с одной моделью наушников, так как у всех разная форма головы/размер и тд. – прилегание гуляет.

  21. Vladim avatar
    Vladim8 декабря 2020
    2

    Пусть тык их слушает. )

  22. Drafted avatar
    Drafted8 декабря 2020
    3

    Охренеть у Apple курс 114 рублей.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    3

    @Drafted, Не 114, а 79. 114 – 30% налога на ввоз.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich24 декабря 2020
    0

    @FiLunder_7, не позорься.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 декабря 2020
    0

    @SergMarkovich, А ты не перди в интернете.

  23. iDarik1 avatar
    iDarik18 декабря 2020
    2

    В Испании 629€!!! Может лучше Bose 700 se за 300€ взять?..

    iBurokrat avatar
    iBurokrat8 декабря 2020
    9

    @iDarik1, не может, а точно лучше.

  24. Mike Wazowski avatar
    Mike Wazowski8 декабря 2020
    1

    Вот как-то фиолетово, т.к. вообще музыку в наушниках не слушаю, только в авто.

  25. Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky8 декабря 2020
    2

    Судя по фото наушника с буквой L – какой стороной надевать наушники – все таки важно и это решить не смогли…

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Sergey Kosovsky, А никто не обещал что уши будут без обозначений как одевать.

  26. Oleg avatar
    Oleg8 декабря 2020
    0

    Белые мои будут как подарок себе на Новый Год ))) красотища

  27. koteblevun avatar
    koteblevun8 декабря 2020
    11

    настолько дизайнеры истощены, что взяли дизайн часов , и вместо экрана там поролон

  28. iBurokrat avatar
    iBurokrat8 декабря 2020
    4

    За такие деньгу пусть Кук засунет из себе в… хотя нет, он от этого только удовольствие получит.

  29. Mike Wazowski avatar
    Mike Wazowski8 декабря 2020
    0

    При заказе в штатах, на чашки можно выгравировать индивидуальную надпись или эмодзи.

  30. Lantainu avatar
    Lantainu8 декабря 2020
    16

    Sony WH-1000XM4 стоят 30 000. 2 года плюс минус лучшие наушники на рынке. Я понимаю Apple но блин 60 кусков.
    Я как обладатель айфона, айпада, макбука и прошек в ушах негодую и покупать не планирую (Буду держать в курсе)

    Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky8 декабря 2020
    0

    @Lantainu, я так понимаю очень скоро – их будет на авито очень много и по низкой цене.

    Lantainu avatar
    Lantainu8 декабря 2020
    1

    @Sergey Kosovsky, Я не думаю, что наушники Apple быстро можно будет купить на Авито

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 декабря 2020
    0

    @Lantainu, Ну американцев привезут довольно быстро если не будет дефицита конечно. Через пару месяцев будут тыщ по 40 продаваться.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    1

    @Lantainu, тут как-то сложно смотреть, курс американский дает 40 000 руб, что с учетом магии дает цену сравнимую с Sony в неком сферическом вакууме.

    Lantainu avatar
    Lantainu8 декабря 2020
    0

    @tamtam, в Америке да получается ровно 40, но с доставкой получится 45 и всё равно прилично. И меня ещё пугает чехол я Соньки вожу где угодно а эти куда положить и как чтобы не сломать ?

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    1

    @Lantainu, визуально тут надежнее Sony. Все таки алюминий почти везде, а если тряпка синтетическая, то возможно и фиг порвешь. Но тут говорить можно только при цене из Америке. Я как раз вчера купил Shure 50 за 25 000 и сегодня прочитал эту новость. Но вот как-то своем не жалею. За 45000 может побежал бы сдавать, а за 63000 – ну его нафиг.

  31. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks8 декабря 2020
    4

    Мда , дизайн мягко говоря странный. Ничего лучше не придумали, чем скопировать корпус Эпл вотч

  32. desolov avatar
    desolov8 декабря 2020
    9

    Когда увидел сами наушники – улыбнулся: дизайн, прямо скажем, на любителя.
    Когда увидел кейс к ним – засмеялся: похоже на дамскую сумку, мужикам не зайдет.
    Когда увидел цену – ржу в голос и не могу остановится: ценник полный неадекват, даже если они играют как скрипка Страдивари.

    meowmeow avatar
    meowmeow8 декабря 2020
    0

    @desolov, пятьсот долларов хороший специалист зарабатывает за пару дней. Ждём оценки звука

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks8 декабря 2020
    7

    @meowmeow, хороший специалист вообще не работает))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 декабря 2020
    0

    @meowmeow, пятерка в месяц – в принципе не плохо.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *8 декабря 2020
    1

    @desolov, а белый цвет чехла напоминает просто жопу. Хотя, видел ещё мнения, что кому-то напоминает лифон.

  33. meowmeow avatar
    meowmeow8 декабря 2020
    1

    И это пока ещё доллар не 150 рублей. Что к весне будет

  34. potomuchto avatar
    potomuchto8 декабря 2020
    0

    МУЛЬТНЯШКИ

  35. ladblack avatar
    ladblack8 декабря 2020
    7

    В розовом цвете похожи на какую-то игрушку из секс-шопа 🙁

    kozz avatar
    kozz8 декабря 2020
    3

    @ladblack, не оголовье, а прокладка

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks8 декабря 2020
    3

    @kozz, однозначно , в женском туалете вдохновлялись )

    Dikerir avatar
    Dikerir8 декабря 2020
    1

    @Gidrotehniks, Порнуха от эпл пошла какая то))))))))))

  36. potomuchto avatar
    potomuchto8 декабря 2020
    1

    В “кто подставил кролика Роджера” будут клево смотреться

  37. xstatic avatar
    xstatic8 декабря 2020
    1

    Цена (даже в $) вызывает недоумение. Нужно ждать тестов и обзоров – возможно там звук и/или шумоподавление на голову выше Sony и B&W, хотя и маловероятно. Вопрос еще в замене аккумулятора – насколько это просто.
    Дизайн, конечно, на любителя, но в качестве хорошего дорогого подарка люди будут брать.

  38. nike.v1 avatar
    nike.v18 декабря 2020
    2

    Увидел ценник чуть не подавился, там iphone в комплекте идет?))

  39. svitanak avatar
    svitanak8 декабря 2020
    1

    большинство должно быть по фиг, так полноразмер выбор меньшинства, так что не понимаю недовольства по цене, цена кстати и не высокая для этого сегмента и уровня.

    OlegKSS avatar
    OlegKSS8 декабря 2020
    4

    @svitanak, О чем Вы говорите? Это же детская погремушка ,а не наушники ,их даже по кабелю подключить не возможно , как их вообще можно сравнивать с серьёзными аудиофирмами.

    rnglad avatar
    rnglad8 декабря 2020
    1

    @OlegKSS, неправда. На сайте теперь можно за $35 взять кабель – простой джек на лайтнинг, я так понимаю, что это именно для подключения их по кабелю к чему-то другому

    OlegKSS avatar
    OlegKSS8 декабря 2020
    0

    @rnglad, Тогда уж лайтнинг на лайтнинг нужен.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    1

    @svitanak, цена как раз не такая уж и не высокая, если по России смотреть. Вчера как раз купил себе полноразмеры. Теже Dali io-6 стоят 30 тыс. руб., да тебе Momentum3 и подобное все около 30 000 руб. +/-

  40. kozz avatar
    kozz8 декабря 2020
    9

    Я что-то просто недогоняю: зачем писать о ВЫСОЧАЙШЕМ качестве звука, когда сука к вас же в сервисе все треки в 256 кбит ААC🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    bic avatar
    bic8 декабря 2020
    4

    @kozz, наушники еще и Bluetooth. Для настоящих аудиофилов

    kozz avatar
    kozz8 декабря 2020
    1

    @bic, я свои QC 35 II ни на что не поменяю

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    0

    @kozz, сейчас уже вполне себе звук бывает нормальный. Да и на чем вы собираетесь слушать? Если через телефон, то как бы разницы то не очень много.

    Drju2012 avatar
    Drju20129 декабря 2020
    0

    @kozz, сынок, есть такая наука Математика, и ее практические разделы, в частности кодирование, уже позволяют передать в полосе 256 кб полностью звуковой спектр, без искажений. Т.е. тот-же самый losless.

  41. Никита avatar
    Никита8 декабря 2020
    0

    Мои Parrot Zik конечно немного устарели, но до сих пор круто выглядят, такие же функции, как и у этих. Как-то не удивили, вроде года 3-4 прошло с выпуска Parrot, а Эпл ничем не смогли удивить

  42. AppleDominator avatar
    AppleDominator8 декабря 2020
    4

    Интересно (и удивительно), что Эппл не собирается убивать лайтнинг. Я всё думал, что они начнут с айпадов про и постепенно переведут все мобильные девайсы на тайп-си, как и ноутбуки, но нифига. Они продолжают выпускать устройства с лайтнингом, ричём новые и дорогие. Похоже, что у них какая-то стройная политика в этом отношении и всякие переходники лайтнинг-3.5, лайтнинг-тайпси существенно добавляют в копилку Эппл. Купил переходник тайп-си на юсб или сд-карту для макбука? Купи и для айфона/айпада, если нужно, грех одним и тем же пользоваться!

    Dave avatar
    Dave8 декабря 2020
    0

    @AppleDominator, думаю, они привязываются к актуальному поколению айфонов. Чтобы в дорогу брать с собой одик адаптер и один кабель, а не обкладываться одним кабелем для айфона, одним для наушников.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    0

    @Dave, у меня ощущение, что все что требует малых токов они держат на лайтнинге. Если предположить, что они заботиться о нас.
    Просто фиг бы с наушниками, но и мышка и тачпад с лайтнингом. Но при этом планшеты уже не все с лайтнингом ((

  43. denis_ilin avatar
    denis_ilin8 декабря 2020
    0

    Судя по всему, это прокачанные битсы… за 63к

  44. AndreySG avatar
    AndreySG8 декабря 2020
    1

    За 30к вполне неплохие. А так, есть куча альтернатив в 2 раза дешевле, а звучать будут так же, либо лучше.

    tamtam avatar
    tamtam8 декабря 2020
    0

    @AndreySG, вот согласен. И дело не в цене как таковой.

  45. Dikerir avatar
    Dikerir8 декабря 2020
    1

    Интересно мне одному эти наушники напоминают прокладки ???

    kozz avatar
    kozz8 декабря 2020
    1

    @Dikerir, нет) я выше уже написал🤣

  46. soa79 avatar
    soa798 декабря 2020
    0

    Купил себе за 2600₽ Anker Q10. 50 часов работы, hi-res сертификат, bass up думаю не хуже будет этих играть. При том что у меня слух не такой чтобы услышать скрипку в третьем ряду сверху ))

    xstatic avatar
    xstatic8 декабря 2020
    1

    @soa79, кто же вам мешает думать? Других только не смешите)

  47. Dave avatar
    Dave8 декабря 2020
    3

    все так возмущаются цене, будто кто-то когда-нибудь покупал AirPods за качество звука.

  48. nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant8 декабря 2020
    1

    Ору в голос🤣 это что за гумно?

  49. walkman00 avatar
    walkman008 декабря 2020
    0

    С такими наушниками смотреть фильм с пространственным звуком на экране в 5-10″ – браво, Эппл! Зачем нам телевизор 4К, хватит и айфона.

  50. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx8 декабря 2020
    1

    Ну это п*здец. Apple переплюнула сама себя. За эту цену есть десятки очешуительных аудиофильских ушей, у которых звук оргазм. Какой нафиг эйрподс макс?
    Apple, что, одна такая хорошая? Думают, что какую бы цену ни выставили, всё равно купят. Ну кое-какие хомячки и купят, но нормальный человек в здравом смысле не купит это чудо-юдо.

  51. Sanchezzz avatar
    Sanchezzz8 декабря 2020
    1

    охренеть)) за 35 можно купить sony pha3, еще на 30 проводные балансные наушники, и наконец-то узнать, что такое настоящий звук…

  52. Алексей Пермяков avatar
    Алексей Пермяков8 декабря 2020
    2

    Ахааа у вас часы на ушах)

  53. eon avatar
    eon8 декабря 2020
    1

    Маркетологи Apple молодцы. О наушниках, кроме дизайна и цены ничего не известно. Но все обсуждают. Обсуждают цену. Все пытаются оправдать свой выбор, почему они не могут себе их позволить и тд. Нагнетают и поднимают хайп. Я напомню, что все так же ныли про младшие модели и прошки – очень дорого, кому это нужно. В итоге продукт становится крайне желанным, узнаваемым, а самое главное – все будут знать, что у человека есть деньги на это. А все остальное и не нужно. Все эти нытики – на них компания и не рассчитывает – это не их потребитель. Вопрос только в том, а что вы все делаете на сайте, посвященный продукции apple?

    xstatic avatar
    xstatic8 декабря 2020
    3

    @eon, Я могу их легко себе позволить, хоть каждый месяц покупать – но не вижу смысла. Я давно вырос из того возраста, когда мне хочется показать окружающим, что я могу потратить €500 на наушники.

    Alexei K. avatar
    Alexei K.9 декабря 2020
    0

    @xstatic, а теперь ты просыпаешься, вылазишь из коробки и идёшь бутылки собирать на боярышник.

    xstatic avatar
    xstatic9 декабря 2020
    0

    @Alexei K., нет спасибо, ты уж сам как-нибудь справляйся, лошара.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 декабря 2020
    0

    @Alexei K., ну на 500 евро можно взять хороший Керхер для мытья квадрика на даче. Чем не вариант.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *9 декабря 2020
    3

    @eon, «а самое главное – все будут знать, что у человека есть деньги на это»

    Это, пожалуй, наивысший идиотизм, который я прочитал в этой ветке. “Самое главное”, мля, нет слов. Бывают же моральные извращенцы.

  54. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt28 декабря 2020
    1

    Реально говнище. Нафиг apple это выпустила? Хайп?

  55. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt28 декабря 2020
    3

    Особенно нелепо смотрится диджиталкроун. Уши – часы :) я тебя слепила из того что было …

    sengiley88 avatar
    sengiley889 декабря 2020
    0

    @lexx_ylt2, айв, вернись ;(

  56. Krymnash avatar
    Krymnash9 декабря 2020
    1

    У меня вопрос остаётся прежним, как и к “прошлым” поколениям. Научится ли когда либо (хоть когда-то) Apple передавать lossless, в т.ч. и свой же ALAC по Bluetooth? Б.дь! – передавать софтовый звук на уши закрытого типа – ну ок. А куда же делся тот звук по 3,5 jack?

  57. Krymnash avatar
    Krymnash9 декабря 2020
    0

    Мир катится в пропасть. Хотел лучшего звука от лучшей компании (не звука, но процессоров звука) – все потерялось.
    Для аудиофилов Apple стала точкой с этим реллизом… Жаль.
    Буду искать отдельный физический плейер и конечно же – лучший звук, хоть и за 550 баксов.

  58. Powerful avatar
    Powerful9 декабря 2020
    3

    перепись нищебродов

  59. l_a_m_e_r avatar
    l_a_m_e_r9 декабря 2020
    0

    Их надо послушать, прежде чем выносить какой-то вердикт. Как владелец нескольких “не дешевых” проводных наушников, могу утверждать что цена не всегда оправдывает результат. А уж если упор сделан на беспроводное подключение, то любителям качественного аудио данный гаджет точно не зайдет. Понятие о качестве звука у всех сообразно собственным субъективным стандартам, как по мне, то любой Bluetooth вариант кодеков – не более чем компромисс в угоду удобству, какой-то лучше, какой-то хуже по передаваемому битрейт, но все “со*ут” у проводного аналогового подключения. Указанный 40мм драйвер тоже не сильно о чем-то говорит, на рынке представлены наушники и с 40мм и с 50мм и даже бОльшим диаметром излучателей. Если рассматривать данные уши как неплохой вариант с активным шумоподавлением, то и тут цена (на мой взгляд) сильно задрана. Те же SONY XM3/XM4 уже были сильно недешевы, хотя и являлись лидерами в своей нише. А поднимать планку ещё на 200 баксов вверх… ну не знаю… надо иметь что-то реально в прикупе, чтобы за эти деньги хотелось ими пользоваться… Повторюсь, что рассматриваю данный продукт сугубо с точки зрения аудио, ради чего он, собственно, и создавался, а не престижа, статуса и прочей чешуи… Своего покупателя данный продукт найдет точно, но надо дважды подумать и трижды попробовать как он звучит.

  60. beechization avatar
    beechization9 декабря 2020
    0

    говно

  61. Антон Григорьевич avatar
    3

    Тоже самое говорили про AW и что? Да ничего, у каждого второго AW.
    Тоже самое говорили про Airpods и что? Да ничего, половина населения земного шара ходит с этими ушами как первого так и второго поколения +Airpods pro. И Airpods Max полюбят и примут.А цена, ну что цена.Цена как цена.Скажите спасибо курсам валют, ндс.
    Лучше бы  не выпускала наушники, зная какой срач поднимется.
    Но  знает что эти наушники найдут своего покупателя(уже нашли), так что….
    Да вам поставь ценник в 30 000 вы всё равно зальёте помоями интернет пространство крича что  дно, что. наушники говно.

    DeTimaro avatar
    DeTimaro9 декабря 2020
    0

    @Антон Григорьевич, Причем тут Курс и НДС, когда аналогичные по качеству наушники от других фирм стоят 30-35К здесь и сейчас. Что они такого запихнули в уши? Я хотел их купить, отложил 35 к, но значит мои деyьги уйдут Sony или Bose

  62. Антон Григорьевич avatar
    0

    Хм, вот засада то, у меня iMac 21,5 который не получил Macos Big Sur. Значит я не смогу слушать музыку в этих наушниках на iMac. Обидно.

  63. Антон Григорьевич avatar
    0

    Гэри Гивз Вице-президент по акустике в Apple.
    Гивз работал руководителем отдела исследований и разработок в Bang & Olufsen до прихода в Apple. Вот оказывается уши тянутся.

  64. iMACsimka avatar
    iMACsimka9 декабря 2020
    0

    нет светящегося яблочка … :) Всё больше склоняюсь к Sennheiser Momentum 3 Wireless , их можно взять в районе 25 к … и компы у меня старые без Macos Big Sur . А кстати в них ведь блютуз как опция только для связи с мышкой/клавиатурой . Давно ли он стал поддерживать сторонние девайсы ?

  65. Антон Григорьевич avatar
    0

    Можете хейтить мой комментарий сколько вам влезет а мне наушники нравятся. Вот когда придумаю как сбагрить Bose QC 35 II то обязательно куплю Airpods Max

  66. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич11 декабря 2020
    0

    Наушники топ, я вам обещаю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь