Войти

Или войди с помощью

Porsche показала электрический Macan. До 100 км/ч разгоняется за 3 секунды, уже есть цена

Илья Сидоров avatar |
/

Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей.

Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту.

Кроссовер будет продаваться в двух версиях:

▪️ Macan 4: два двигателя общей мощностью 402 л.с., 479 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость 219 км/ч

▪️ Macan Turbo: два двигателя общей мощностью 630 л.с., 833 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, максимальная скорость 260 км/ч

Обе машины полноприводные и с пневмоподвеской в стандартной комплектации. Данные о запасе хода компания опубликует позже. Ожидается, что базовая версия сможет проехать на одной зарядке ~500 км.

Новый Macan получил подруливающую заднюю ось, благодаря которой задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов.

Спереди появился небольшой багажник, внутри добавили третий сенсорный экран для переднего пассажира c поддержкой Spotify и YouTube.

В остальном салон похож на другие Porsche, такие как новый Cayenne и Panamera. В конфигураторе будет доступен большой выбор материалов и цветов оформления салона.

Macan 4 обойдется в $80.450 или 7,1 млн рублей. Это цена без дополнительных опций. Цены на Macan Turbo начинаются со $106.950 или 9,5 млн рублей.

Компания уже принимает предзаказы. Поставки машины начнутся во второй половине 2024 года. [The Verge]

34
undefined
iPhones.ru
Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Кроссовер будет продаваться в двух версиях: ▪️ Macan 4: два двигателя общей мощностью 402 л.с., 479 Нм крутящего момента, от...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Йода avatar
    Йода 25 января 2024
    4

    630 лошадей, разгон за 3.1 секунды и максималка 260 км/ч… удивили.
    А у Tesla Model S Plaid 1020 лошадей, разгон за 1.99 секунды и максималка 322 км/ч :)
    И на 18 тыс баксов дешевле.

    Genrikh Farsadanyan avatar
    Genrikh Farsadanyan25 января 2024
    4

    @Йода, а с вами связался сам Фердинанд Порше с того света и сказал “Братуха, сейчас удивлять будем! Присядь!”? Или как это происходило?

    Bsd avatar
    Bsd25 января 2024
    0

    @Йода, ждем электрический 911

    rustic avatar
    rustic25 января 2024
    11

    @Йода, тесла по сравнению даже с Маканом это дешманская убогая лишенная комфорта коробка с мощными электродвигателями. Не всё измеряется разгоном м лошадиными силами. Владельцы Роллс-Ройсов и драгстеров не дадут соврать.
    И Тесла в сравнении с Порше должна стоить не на 18 тысяч баксов дешевле, а просто 18 тысяч баксов, тогда можно будет говорить о её конкурентности.

    Йода avatar
    Йода25 января 2024
    2

    @rustic, Вот именно. Поэтому, от новости про Порш хочется деталей про то, какой это автомобиль, а не какая у него скорость, разгон, запас хода… А если только это, то про Теслу можно так же написать и характеристика будет лучше.

    rustic avatar
    rustic25 января 2024
    4

    @Йода, ну это вы уже хватили! Здесь авторы с кино еле справляются, а вы от них хотите вразумительной статьи про только представленное авто. Дали краткую выжимку из гуглопереводчика – уже успех для них))

    Taka Goto avatar
    Taka Goto26 января 2024
    1

    @rustic, ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. x7psn22f2p avatar
    x7psn22f2p 25 января 2024
    3

    Вот и настал момент, когда европейские авто будут гнаться за китайскими. Китайцы уже заняли эту нишу.

    Йода avatar
    Йода25 января 2024
    1

    @x7psn22f2p, Во-первых, китайцев не везде пускают банально из-за невыполнения китайцами требований по безопасности автомобилей.
    Во-вторых, китайцы зачастую не адаптируют свои тачки под чужие рынки. Поэтому, нишу они заняли в Китае и в России, а многие другие рынки для них недоступны пока. Вот Тесла, Порш, Тойота, Ниссан, Мерседес, БМВ есть практически везде, даже где нет китайцев.

    nnm1 avatar
    nnm125 января 2024
    1

    @Йода, Зикр уже в Европе официально, голландцам зашел 001ый

    Йода avatar
    Йода25 января 2024
    1

    @nnm1, Ну вот, у одной модели сдали все тесты как минимум на УДВЛ. А в Китае более 1000 разных моделей. Так что, в Европе ниша пока занята европейцами и частично американцами.

    Андрей avatar
    Андрей25 января 2024
    0

    @x7psn22f2p, Что они там заняли, не смеши. Самая продаваемая в Китае машина (причем с большим отрывом) – Тесла.

    x7psn22f2p avatar
    x7psn22f2p25 января 2024
    8

    @Андрей, что за сказки. На первом месте в Китае BYD

    tap04eg avatar
    tap04eg25 января 2024
    1

    @x7psn22f2p, вы имеете ввиду одноместные вагончики-велоспеды для доставки ?)))

    Alex318i avatar
    Alex318i26 января 2024
    0

    @Андрей, можно цифры это доказывающие?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Griso avatar
    Griso 25 января 2024
    0

    По крайней мере красивый.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. sbarro avatar
    sbarro 25 января 2024
    3

    Маск уже спит плохо из-за китайцев, а тут еще и европейцы подошли….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. rustic avatar
    rustic 25 января 2024
    7

    Давайте будем честны, Тесле, как всемирному бренду со сколько-нибудь заметной долей продаж, осталось жить 2-3 года, пока инерция хайпа не затухнет. Она дорогая, практически как настоящий серьезный немецкий бренд, но при этом уступает даже премиальным китайцам в отделке, качестве материалов, подвеске, технологиях и многом другом, учитывая, что китайцы намного дешевле. Так что, у Теслы нет никаких шансов на сохранение высокого уровня продаж в мире, возможно только в США они протянут подольше, не пуская китайцев на свой рынок, и то это под вопросом.

    wrongguy avatar
    wrongguy25 января 2024
    0

    ну да, ну да, уровень китайского сервиса пенетрирует и US/CAN и EU? =)
    осваиваете китайский премиум? начинайте жрать насекомых! ;-)

    rustic avatar
    rustic25 января 2024
    4

    @wrongguy, Почему тогда россияне с баблом, у которых менталитет заточен на премиум “чуть больше”, чем у европейцев и американцев в последнее время покупают китайцев, которые дороже некоторых моделей Теслы? Те самые россияне, которые еще недавно готовы были отдать любые деньги только за то, чтобы ездить на немце, а не корейце или китайце. Те самые россияне, которые из электричек признавали только Теслу и Тайкан. Не потому ли, что даже самым упоротым из них уже стало сложно игнорировать, что Лисяны, Зикры и Аватры (не говоря уже о Лотусе) чуть более, чем полностью превосходят любую Теслу практически по всем пунктам? При том, что Теслу любой модели и сейчас купить в России можно спокойно, а сервиса официального не было и раньше, когда её покупали массово.

    tap04eg avatar
    tap04eg25 января 2024
    1

    @rustic, вы ездили на китайцах ?) это же звиздец!

    rustic avatar
    rustic26 января 2024
    1

    @tap04eg, конечно ездил, иначе бы не стал такое утверждать только по чужим отзывам. Да, я пока не владею китайцем, но поездил достаточно. И вы о каких китайцах? Надеюсь не о тех, что в такси и каршеринге?))
    Если вы судите по ним о “звиздеце”, то вам стоит поездить на китайцах от 6-7 млн рублей и выше, тогда поговорим.

    rustic avatar
    rustic25 января 2024
    1

    @wrongguy, Всё! Помирает хайп Теслы, это неизбежно. Они были первыми, но им никогда не стать лучшими, это недоавтомобиль и всегда таким был, просто раньше не было альтернативы в виде настоящих автопроизводителей , а теперь еще и дешевых (а некоторые уже и не очень) качественных китайцев. Но ведь Илоне нечего бояться, конечно! И именно это подтверждает как раз последняя статья на айфонес, которую опубликовали, пока мы тут полемику устраивали)) Там именно то, о чем я говорил🤣
    https://www.iphones.ru/iNotes/oni-unichtozhat-vseh-ilon-mask-potreboval-ogranichit-prodazhu-kitayskih-elektromobiley-v-ssha-01-25-2024

    deadman avatar
    deadman26 января 2024
    0

    @rustic, очередной американский протекционизм, такое они любят сами делать и не любят, когда от их продукции делают..

    Андрей avatar
    Андрей25 января 2024
    0

    @rustic, Почему тогда китайцы, у себя на родине, берут только Теслу?

    rustic avatar
    rustic25 января 2024
    7

    @Андрей, это вы из Китая вещаете или кто-то в интернете сказал?

    kos.vohrt avatar
    kos.vohrt25 января 2024
    4

    @Андрей, в Китае хоть раз были?

    x7psn22f2p avatar
    x7psn22f2p25 января 2024
    1

    @Андрей, по данным продаж 2023 года в Китае по продажам на первом месте BYD – 244580 авто за 2023 год, а Tesla только на 16 месте с объёмом 43 тысячи. Разницу ощущаешь?
    https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=23

    rustic avatar
    rustic26 января 2024
    0

    @x7psn22f2p, не ломай человеку кайф))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.