Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей.
Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту.
Кроссовер будет продаваться в двух версиях:
▪️ Macan 4: два двигателя общей мощностью 402 л.с., 479 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость 219 км/ч
▪️ Macan Turbo: два двигателя общей мощностью 630 л.с., 833 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, максимальная скорость 260 км/ч
Обе машины полноприводные и с пневмоподвеской в стандартной комплектации. Данные о запасе хода компания опубликует позже. Ожидается, что базовая версия сможет проехать на одной зарядке ~500 км.
Новый Macan получил подруливающую заднюю ось, благодаря которой задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов.
Спереди появился небольшой багажник, внутри добавили третий сенсорный экран для переднего пассажира c поддержкой Spotify и YouTube.
В остальном салон похож на другие Porsche, такие как новый Cayenne и Panamera. В конфигураторе будет доступен большой выбор материалов и цветов оформления салона.
Macan 4 обойдется в $80.450 или 7,1 млн рублей. Это цена без дополнительных опций. Цены на Macan Turbo начинаются со $106.950 или 9,5 млн рублей.
Компания уже принимает предзаказы. Поставки машины начнутся во второй половине 2024 года. [The Verge]
34 комментариев
Форум →630 лошадей, разгон за 3.1 секунды и максималка 260 км/ч… удивили.
А у Tesla Model S Plaid 1020 лошадей, разгон за 1.99 секунды и максималка 322 км/ч :)
И на 18 тыс баксов дешевле.
@Йода, а с вами связался сам Фердинанд Порше с того света и сказал “Братуха, сейчас удивлять будем! Присядь!”? Или как это происходило?
@Йода, ждем электрический 911
@Йода, тесла по сравнению даже с Маканом это дешманская убогая лишенная комфорта коробка с мощными электродвигателями. Не всё измеряется разгоном м лошадиными силами. Владельцы Роллс-Ройсов и драгстеров не дадут соврать.
И Тесла в сравнении с Порше должна стоить не на 18 тысяч баксов дешевле, а просто 18 тысяч баксов, тогда можно будет говорить о её конкурентности.
@rustic, Вот именно. Поэтому, от новости про Порш хочется деталей про то, какой это автомобиль, а не какая у него скорость, разгон, запас хода… А если только это, то про Теслу можно так же написать и характеристика будет лучше.
@Йода, ну это вы уже хватили! Здесь авторы с кино еле справляются, а вы от них хотите вразумительной статьи про только представленное авто. Дали краткую выжимку из гуглопереводчика – уже успех для них))
@rustic, ))
Вот и настал момент, когда европейские авто будут гнаться за китайскими. Китайцы уже заняли эту нишу.
@x7psn22f2p, Во-первых, китайцев не везде пускают банально из-за невыполнения китайцами требований по безопасности автомобилей.
Во-вторых, китайцы зачастую не адаптируют свои тачки под чужие рынки. Поэтому, нишу они заняли в Китае и в России, а многие другие рынки для них недоступны пока. Вот Тесла, Порш, Тойота, Ниссан, Мерседес, БМВ есть практически везде, даже где нет китайцев.
@Йода, Зикр уже в Европе официально, голландцам зашел 001ый
@nnm1, Ну вот, у одной модели сдали все тесты как минимум на УДВЛ. А в Китае более 1000 разных моделей. Так что, в Европе ниша пока занята европейцами и частично американцами.
@x7psn22f2p, Что они там заняли, не смеши. Самая продаваемая в Китае машина (причем с большим отрывом) – Тесла.
@Андрей, что за сказки. На первом месте в Китае BYD
@x7psn22f2p, вы имеете ввиду одноместные вагончики-велоспеды для доставки ?)))
@Андрей, можно цифры это доказывающие?
По крайней мере красивый.
Маск уже спит плохо из-за китайцев, а тут еще и европейцы подошли….
Давайте будем честны, Тесле, как всемирному бренду со сколько-нибудь заметной долей продаж, осталось жить 2-3 года, пока инерция хайпа не затухнет. Она дорогая, практически как настоящий серьезный немецкий бренд, но при этом уступает даже премиальным китайцам в отделке, качестве материалов, подвеске, технологиях и многом другом, учитывая, что китайцы намного дешевле. Так что, у Теслы нет никаких шансов на сохранение высокого уровня продаж в мире, возможно только в США они протянут подольше, не пуская китайцев на свой рынок, и то это под вопросом.
ну да, ну да, уровень китайского сервиса пенетрирует и US/CAN и EU? =)
осваиваете китайский премиум? начинайте жрать насекомых! ;-)
@wrongguy, Почему тогда россияне с баблом, у которых менталитет заточен на премиум “чуть больше”, чем у европейцев и американцев в последнее время покупают китайцев, которые дороже некоторых моделей Теслы? Те самые россияне, которые еще недавно готовы были отдать любые деньги только за то, чтобы ездить на немце, а не корейце или китайце. Те самые россияне, которые из электричек признавали только Теслу и Тайкан. Не потому ли, что даже самым упоротым из них уже стало сложно игнорировать, что Лисяны, Зикры и Аватры (не говоря уже о Лотусе) чуть более, чем полностью превосходят любую Теслу практически по всем пунктам? При том, что Теслу любой модели и сейчас купить в России можно спокойно, а сервиса официального не было и раньше, когда её покупали массово.
@rustic, вы ездили на китайцах ?) это же звиздец!
@tap04eg, конечно ездил, иначе бы не стал такое утверждать только по чужим отзывам. Да, я пока не владею китайцем, но поездил достаточно. И вы о каких китайцах? Надеюсь не о тех, что в такси и каршеринге?))
Если вы судите по ним о “звиздеце”, то вам стоит поездить на китайцах от 6-7 млн рублей и выше, тогда поговорим.
@wrongguy, Всё! Помирает хайп Теслы, это неизбежно. Они были первыми, но им никогда не стать лучшими, это недоавтомобиль и всегда таким был, просто раньше не было альтернативы в виде настоящих автопроизводителей , а теперь еще и дешевых (а некоторые уже и не очень) качественных китайцев. Но ведь Илоне нечего бояться, конечно! И именно это подтверждает как раз последняя статья на айфонес, которую опубликовали, пока мы тут полемику устраивали)) Там именно то, о чем я говорил🤣
https://www.iphones.ru/iNotes/oni-unichtozhat-vseh-ilon-mask-potreboval-ogranichit-prodazhu-kitayskih-elektromobiley-v-ssha-01-25-2024
@rustic, очередной американский протекционизм, такое они любят сами делать и не любят, когда от их продукции делают..
@rustic, Почему тогда китайцы, у себя на родине, берут только Теслу?
@Андрей, это вы из Китая вещаете или кто-то в интернете сказал?
@Андрей, в Китае хоть раз были?
@Андрей, по данным продаж 2023 года в Китае по продажам на первом месте BYD – 244580 авто за 2023 год, а Tesla только на 16 месте с объёмом 43 тысячи. Разницу ощущаешь?
https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=23
@x7psn22f2p, не ломай человеку кайф))
Главная проблема электричек даже не запас хода, а сумасшедший прайс за замену батареи на новую, после деградации старой (иногда это больше половины стоимости авто)
@Slavvvcom, 10-15 лет ходит 1 батарея. О чём ты?
@aydaya, ходит да, но если ее запас хода даже изначально соответствует 50% от заявленного в условиях россии, то даже страшно представить, на сколько их будет хватать через 5-8 лет, после потери емкости, а зимой ваще запара час торчать в тачке заглушенной в -25, пока она заряжается, судя по ютубу ли как то марка тупо выдает ошибку, если в ней сидеть заведенной на зарядке, да и ценники на зарядку судя по таксистам на них выходят х2 больше бензина за смену.
3 секунды – это “Дай дорогу дураку”?
Очень удобно расположен навигатор, можно смотреть не отвлекаясь от дороги.
(я понимаю, что это вообще скорее всего просто прилеплено дизайнерами, но тупо делать такие рекламные фото)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как импортировать видео с Айфона в iMovie на Маке
Как на iPhone отключить уведомления «Контакт присоединился к Telegram»
Как изменить свой аватар из Gmail на iPhone
Как на iPhone включать любимый плейлист после звонка будильника
Как извлечь PDF из iBooks на iPhone
Как в YouTube на iPhone выбрать 4K разрешение для видео
Как отличить обычный iPhone от айфона с двумя SIM-картами
Как откатиться с iOS 10.3.1