Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей.
Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту.
Кроссовер будет продаваться в двух версиях:
▪️ Macan 4: два двигателя общей мощностью 402 л.с., 479 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость 219 км/ч
▪️ Macan Turbo: два двигателя общей мощностью 630 л.с., 833 Нм крутящего момента, от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, максимальная скорость 260 км/ч


Обе машины полноприводные и с пневмоподвеской в стандартной комплектации. Данные о запасе хода компания опубликует позже. Ожидается, что базовая версия сможет проехать на одной зарядке ~500 км.
Новый Macan получил подруливающую заднюю ось, благодаря которой задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов.


Спереди появился небольшой багажник, внутри добавили третий сенсорный экран для переднего пассажира c поддержкой Spotify и YouTube.
В остальном салон похож на другие Porsche, такие как новый Cayenne и Panamera. В конфигураторе будет доступен большой выбор материалов и цветов оформления салона.

Macan 4 обойдется в $80.450 или 7,1 млн рублей. Это цена без дополнительных опций. Цены на Macan Turbo начинаются со $106.950 или 9,5 млн рублей.
Компания уже принимает предзаказы. Поставки машины начнутся во второй половине 2024 года. [The Verge]






630 лошадей, разгон за 3.1 секунды и максималка 260 км/ч… удивили.
А у Tesla Model S Plaid 1020 лошадей, разгон за 1.99 секунды и максималка 322 км/ч :)
И на 18 тыс баксов дешевле.
@Йода, а с вами связался сам Фердинанд Порше с того света и сказал “Братуха, сейчас удивлять будем! Присядь!”? Или как это происходило?
@Йода, ждем электрический 911
@Йода, тесла по сравнению даже с Маканом это дешманская убогая лишенная комфорта коробка с мощными электродвигателями. Не всё измеряется разгоном м лошадиными силами. Владельцы Роллс-Ройсов и драгстеров не дадут соврать.
И Тесла в сравнении с Порше должна стоить не на 18 тысяч баксов дешевле, а просто 18 тысяч баксов, тогда можно будет говорить о её конкурентности.
@rustic, Вот именно. Поэтому, от новости про Порш хочется деталей про то, какой это автомобиль, а не какая у него скорость, разгон, запас хода… А если только это, то про Теслу можно так же написать и характеристика будет лучше.
@Йода, ну это вы уже хватили! Здесь авторы с кино еле справляются, а вы от них хотите вразумительной статьи про только представленное авто. Дали краткую выжимку из гуглопереводчика – уже успех для них))
@rustic, ))