Мне 35 лет. Меня стыдят за то, что я играю в PUBG и World of Tanks. Это справедливо?

Рустам Багримов avatar | 119
FavoriteLoading В закладки
Мне 35 лет. Меня стыдят за то, что я играю в PUBG и World of Tanks. Это справедливо?

В наши дни многие люди считают видеоигры постыдным удовольствием. Люди старше 25 лет часто играют в них чуть ли не тайком, когда больше никого нет дома.

А для многих девушек слово «геймер» является чуть ли не ругательством.

Особенно это касается онлайн-игр. Честно говоря, я сам не большой фанат сетевых баталий, меня куда больше привлекает качественный сингл. Но от того, что онлайн-играм приписывают в массовом сознании, волосы встают дыбом даже у меня.

Почему играть в игры плохо

Игры вызывают зависимость. Игры поощряют жестокость. Игры заставляют примерных отцов и матерей семейств проматывать все деньги на снаряды для виртуальных танчиков или кристаллы в романтических квестах.

Да и вообще взрослому, серьезному человеку не пристало заниматься подобной ерундой – это для детей.

Частично в этом виновата сама игровая индустрия. Последние 30 лет весь ее маркетинг был в изрядной мере направлен на мальчиков-тинейджеров.

wp-image-1001727wp-image-1001728wp-image-1001729

В этой статье я постарался разобрать 5 распространенных стереотипов об играх и объяснить, почему в 35 лет не стыдно играть в PUBG, танки или любую другую игру на собственном примере.

Миф №1. Игры только для детей


Кто из нас в детстве вообще смотрел на эти значки? А сейчас смотрите?

Одна из особенностей постсоветского гейминга заключается в полном игнорировании возрастных рейтингов. Отчасти это связано с разгулом пиратства на заре его возникновения и поздним формированием цивилизованного игрового рынка, отчасти – с нашим извечным принципом про строгость законов и необязательность их выполнения.

Однако, если хотя бы ради интереса взглянуть на возрастные рейтинги многих серьезных игр, мы увидим четко прописанное значение «18+».

То есть это совсем не детские игры. И если даже гипотетически предположить, что подросток наигрался в GTA и пошел угонять машины, то вины игры здесь нет. Вопрос, скорее к родителям, почему ребенок получил доступ к такому контенту.

Просто обратите внимание на возрастной рейтинг последних ААА-проектов. Они совершенно точно не предназначены для детей. Только посмотрите на этот список ниже:

■ Ведьмак 3. Дикая Охота
■ Death Stranding
■ GTA 5
■ Fallout 4
■ Sims 4

Эти, и многие другие популярные игры, объединяет одно: их рейтинг в России равен 18+. Взрослые игры для взрослой аудитории.

Миф №2. Игры вызывают зависимость

Сколько мы все слышали жутких историй о том, как люди бросали работу, учебу, личную жизнь и даже элементарные сон и еду ради компьютерных игр.

Масла в огонь подлила и ВОЗ, на своей 72-й сессии в 2019 году признавшая «игровое расстройство» болезнью.

Но как всегда, не все так однозначно. В силу новая классификация болезней вступит только в 2022 году. Представители геймдева практически сразу обратились в организацию с просьбой пересмотреть критерии, ссылаясь на недостаточно убедительные доказательства.

Есть и научные исследования, прямо опровергающие гипотезу о существовании игровой зависимости. Например, в 2017 году Нетта Вайнштейн и ее коллеги из Кардиффского университета опубликовали результаты своего исследования, проведенного среди 2316 человек старше 18 лет. Все они увлекались компьютерными играми.

Исследование показало, что симптомы, характерные для игровой зависимости, проявились только у девяти человек из всей выборки. Более того, у этих людей были проблемы и в других сферах жизни. Как только они с ними справились, все «симптомы» волшебным образом пропали.

Миф №3. Игры – это пустая трата времени и денег

Как говорят американцы, having fun is not wasting time. Положительные эмоции, получаемые от игр – уже польза. Поэтому называть время на игры потраченным впустую, мягко говоря, некорректно.

Мы смотрим кино и сериалы, слушаем музыку, сидим в соцсетях. Тратим на это время и получаем от этого удовольствие. И ни один хейтер видеоигр не может дать вменяемое объяснение тому, почему два часа просмотра фильма менее постыдны, чем два часа игры.


Если не на последние – ничего страшного!

Что же касается денег, будь я тысячу раз противником доната, всегда стоит оставаться объективным. В данном же случае объективность в том, что нельзя указывать человеку, как ему тратить деньги, которые он заработал.

Пока человек остается в рамках закона и не мешает другим людям, пусть покупает сколько угодно покупает скины в PUBG и премиум-снаряды в WoT.

Да, здесь остается тяжелый вопрос, когда деньги на игры становятся «дырой» в семейном бюджете. Но, как это часто бывает, эта проблема напрямую с играми не связана.

В тему: 10 людей, которые потратили десятки тысяч долларов на игры. А некоторые – больше миллиона

Миф №4. Игры вызывают деградацию


Расскажите этому парню, как тупеют от видеоигр

Наверняка многие геймеры моего поколения столкнулись с этим стереотипом, что называется, на собственной шкуре, ведь поколение наших родителей выросло с довольно своеобразным менталитетом.

Поэтому слышать «сидишь стучишь дятлом в свои тупые игры, лучше бы книжку почитал» приходилось едва ли не каждому второму. Притом, что «Денди», «Сега» или компьютер «для учебы» были ими же и куплены.

В одном из игровых журналов в далеком детстве я прочитал, что сын смог доказать отцу пользу от пошаговой стратегии Age of Wonders, обыграв его в шахматы. У папы был второй разряд. Сегодня этот и многие другие факты доказаны научно. Игры развивают.

Стратегии позволяют лучше распределять ресурсы и управлять активами. Шутеры тренируют реакцию и координацию, а также развивают пространственное мышление. MMORPG приучают работать в команде, зная сильные и слабые стороны товарищей.

В тему: Как попасть в топовую киберспортивную команду, чтобы играть в игры и получать миллионы

Миф №5. Игры разрушают отношения


Знакомо? Узнали?

Очередная распространенная тема для страшилок. И в очередной раз собственно игры тут снова не причем. Нормальные, здоровые отношения не должны разрушаться из-за хобби.

Отношения – это партнерство. Все мы разные люди с разными интересами. Если интересы вашего партнера отличаются от ваших, то это скорее повод поинтересоваться ими, больше о них узнать.

И как минимум относиться к ним с пониманием и уважением. А во многих парах люди часто приобщаются к интересам друг друга.

Естественно, уважение должно быть взаимным. Никому не понравится, если любимый человек играет целыми днями и не уделяет внимания. Но чаще всего это связано с другими проблемами. А если отношения действительно здоровые – всегда можно договориться и нормально распределить время и приоритеты.

Но выкатывать претензии за пару часов игры в день, потому что игры в принципе зло и вредная привычка, а муж троюродной сестры маминой подруги круглые сутки играет в танки – подход заведомо ущербный.

Так что если муж в 35 лет уходит от семьи в PUBG или жена часами залипает в LoveSick на своем смартфоне, то игры тут не виноваты. Не было бы игр – были бы загулы, измены, гараж и рыбалка круглыми сутками.

Возможно, стоит поработать над отношениями и даже обратиться к специалисту.

Что в итоге: играть или нет?

Каждый решает для себя сам. Может быть, у человека действительно нет времени на игры из-за высокой загруженности по работе или наличия других приоритетов. Это абсолютно нормально.

Но с другой – не менее важно с уважением относиться ко вкусам, предпочтениям и увлечениям других людей. Тогда никто не будет стыдиться, что он в 35 лет играет в PUBG, World of Tanks или «Клуб романтики» на смартфоне.

Играть в игры в 35 лет это:
  • Нормально
  • Ненормально
  • А мне всё равно

73% Нормально

13% Ненормально

14% А мне всё равно

30 проголосовали
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (87 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
undefined
iPhones.ru
Избавляемся от пещерных взглядов на игры
Прокомментировать

🙈 Комментарии 119

  1. vettspace avatar
    vettspace26 августа 2020
    17

    Я вообще не понимаю почему этому стоит уделять столько внимания. Для меня игры как поход в кино. Вышло что-то интересное мне – поиграл.

    basta avatar
    basta26 августа 2020
    0

    @vettspace, а интересное выходит раз в году

    AntiDumb avatar
    AntiDumb26 августа 2020
    4

    @vettspace, просто нужно кого то сделать козлом отпущения сбросив с себя вину и не более. Стыдят обычно инфантильные и завистливые.

  2. Gottex avatar
    Gottex26 августа 2020
    10

    Мне 39, я хард геймер с 11 лет, видео игры всегда были, есть и будут в моей жизни наряду со всем остальным. Киберпанк 2077 жду как ману небесную !!!

    MaxIvanichenko avatar
    MaxIvanichenko26 августа 2020
    1

    @Gottex, объяснит пожалуйста, почему ЭТУ игру многие геймеры так ждут? посмотрел трейлеры, геймплей! и то что я увидел – ГТА в будущем и только(

    Gottex avatar
    Gottex26 августа 2020
    1

    @MaxIvanichenko, ТОП РПГ Ведьмак 3, а теперь возможно шедевральный РПГ в стиле Киберпанка, о таком можно только мечтать, а точнее уже скоро играть + я лично большой поклонник всего что связано с стилем киберпанк

  3. v1z avatar
    v1z26 августа 2020
    12

    Игры, как и другое искусство, бывают разные.

    Но играть в танки это как слушать Бузову

    mag88 avatar
    mag8826 августа 2020
    1

    @v1z, Значит играть именно в танки это такой же стыд как Бузова? Объясните, задонатили и разочаровались? Почему пабг это не Бузова?

  4. sissa avatar
    sissa26 августа 2020
    9

    Чтобы не стыдили, надо втирать про плоскую землю, рептилоидов, масонов, жрать траву и не работать и вообще не вспоминать историю и как жили предки. И главное трясти булками в Тик Токе! Если еще снимать видосы на всё что видишь – 100% успешный человек, избранный! На пенсии точно весь гaзпpoм, вышки, земли и люди будут твоими!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск26 августа 2020
    0

    @sissa, поскольку Газпром убыточен, то это такая себе награда.

    sissa avatar
    sissa26 августа 2020
    0

    @Илон Маск, Ты видел чтобы они всей командой или по отдельности булками трясли в Тик Токе? Вот, поэтому и убыточен. Булками может и трясут, но не не так и не там где надо!

    Илон Маск avatar
    Илон Маск27 августа 2020
    0

    @sissa, консультируя нефтегаз, одно из национальных достояний, я там видел и кое что похуже тряски булками, как в плане организации рабочего процесса так и в плане поведения. Что касается убыточности то тут чисто эффективный менеджмент виноват, насчёт народа согласен.

    sissa avatar
    sissa26 августа 2020
    0

    @Илон Маск, и не забывай, убыточен он для народа, а не руководителей. Возможно газ захватили рептилоиды, и наверняка какая-нибудь другая не земная расса, на такие-то деньги с газа можно было отстроить ещё одну планету. И вторую планету на уплывшие убытки.

  5. Oncore avatar
    Oncore26 августа 2020
    20

    Мне 35 лет. Меня стыдят за то, что я играю в PUBG и World of Tanks. Это справедливо?

    Конечно справедливо.
    В танки и пубг играть…

    emilxerter avatar
    emilxerter26 августа 2020
    2

    @Oncore, +1 есть Батлл Рояли намного лучше, включая тот же Warzone, а также просто море качественных одиночных сюжетных игр

  6. ​? avatar
    ​?26 августа 2020
    10

    Тратить по два и больше часа в день на кино или на игры? Хорошо быть школьником или жить в 35 с мамой.

    Mavpa avatar
    Mavpa26 августа 2020
    0

    @​?, кроме случаев в кино с женой и развивающие игры с детьми.
    Но тут таких нет

    Tonskiy avatar
    Tonskiy26 августа 2020
    8

    @​?, успеваю и поработать и поиграть и супруге время уделить. Что я делаю не так?:)

    GABER avatar
    GABER26 августа 2020
    8

    @​?, Зато найти время написать здесь комментарий у Вас получилось :)

    * 9190 * avatar
    * 9190 *26 августа 2020
    2

    @GABER, и к чему этот комментарий? Или он потратил два часа на этот комментарий? В общем, странная какая-то попытка подъ*ба.

    sissa avatar
    sissa26 августа 2020
    2

    @​?, чтобы жить не у мамы, надо с 5 лет, 30 лет откладывать по 20 000р. То есть в совецком союзе надо юыть «миллиардером»! А в 90-х те у кого были 1000$ дольго не жили, часто валили и за меньшие деньги если узнавали что они есть. Так что можно сказать все живут с мамками или мамкины сocyнки которым они купили скорее всего в ипатеку кв. и хорошо если погасили, благодаря тому что от бабок осталось. А то ж на новый то айфон не хватит!

  7. vozz avatar
    vozz26 августа 2020
    5

    Реально времени нет играть ,да интерес давно пропал

  8. aisklyar avatar
    aisklyar26 августа 2020
    4

    Как-то с возрастом приоритеты сместились. И вот уже хорошая погода, дома не усидишь. Книга иной раз интереснее игры. И всё чаще стали появляться дела, которые я тружу с превеликим удовольствием, а на игры времени и не хватает. Но, комп для этого есть и стрелялки я стороной не обхожу…

  9. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев26 августа 2020
    1

    Можно воспринимать игры в качестве хобби/развлечения, но при этом желательно чередовать компьютерные игры, настольные и активные на свежем воздухе. А можно часами сидеть перед экраном и мечтать, как вырастет IQ, как рядом появится красавица жена, воспитает умничек детей и заработает денег на жизнь и все внутриигрвые покупки.

  10. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 августа 2020
    5

    Если ты парк часов в свободное время поиграл, то Окей. Если целыми днями сидеть и играть, то да, игры вызывают деградацию так как круг общения завязывается на игре, а не на качествах человека

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @Dr.Plush, замените в своем каменте “игры” на “сериалы”. Прокатывает? Так чем же игры такие особенные?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 августа 2020
    2

    @Рустам Багримов, не прокатывает, круг общения под сериал не подбирается и не сводится к общению на одну тему.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @Dr.Plush, в случае с играми он хотя бы есть. А с сериалами человек просто сидит и хиккует.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb27 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, он детей имел в виду.

    tamtam avatar
    tamtam26 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, так и сериалы и футбол и даже книги, это ровно тоже самое. Косяк всех таких увлечений это перекос в распределении часов потери этих часов. Если человек так отдыхает, то это нормально. А если такое хобби затягивает и отнимает время от других задач, то это уже вопрос. А во взрослой жизни таких задач огромное кол-во. Но при этом, не надо забывать, что если кто-то за пару часов может и в игру поиграть и на сайте посидеть и кино посмотреть, а кто-то только в игры играет. Это совершенно не означает, что у одного зависимость, а у другого нет. Может быть даже наоборот, человек два часа поиграл и пошёл дела делать. А «разносторонний» половину дня дурью маялся, но да, разными способами.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @tamtam, ну так я как раз об этом :) завивимости, прокрастинации и прочее никак с самими играми не связаны.

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2020
    1

    @Рустам Багримов, тогда солидарен, в этом смысле никогда не понимал про зависимость от Интернет, если человек там что-то полезное ищет. Зависимость же от библиотек нет.

  11. Oleg avatar
    Oleg26 августа 2020
    0

    Бред. Мне 33 и у меня есть все консоли (правда не так много времени играть в них) но я рад, что могу иногда отвлечься и побалдеть )) получается что Свич я использую чаще, так как всегда с собой в командировках.

  12. xshron avatar
    xshron26 августа 2020
    2

    Мне 36, сыну 6 играем часто вместе, ждём плойку пятую…он ходит на теннис в музыкальную, умеет читать и писать. На игры тратим не более 3-4 часа в неделю. Зимой больше. Любим switch в Зельду и супер Марио.

  13. MagicApple avatar
    MagicApple26 августа 2020
    1

    Мне 35 и я уже купил свою первую небольшую яхту. Играйте в танчики, неудачники!

    xshron avatar
    xshron26 августа 2020
    0

    @MagicApple, спорт учебе не помеха.

    xstatic avatar
    xstatic26 августа 2020
    27

    @MagicApple, Чувак, ты дрищешь на айфонсру. Какая яхта, проснись! ?

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @xstatic, и приз за лучший комментарий достается… :)))

    Духаст Вячеславович avatar
    2

    @MagicApple, пеллу на веслах?

    Tomasz avatar
    Tomasz26 августа 2020
    5

    @MagicApple, яхту, которая в GTA ONLINE?

  14. Илон Маск avatar
    Илон Маск26 августа 2020
    4

    На мой лично взгляд единственное и естественное для человека – это быть счастливым и получать от жизни удовольствие. Вот это действительно нормально, если при этом ещё удаётся развиваться то вы вообще счастливчик мистер. И если человек тащится от игр или просто любит погеймить часок – другой, то пусть, отучитесь говорить другим людям что им на самом деле нужно.

    З.ы. Конкретно про игры, ммрпгешки всё таки зло, ибо изначально мериприятие без конечной цели и приучают к задротству. Плюс ко всему имхо воспитывают дурной вкус.

  15. Misha Tp avatar
    Misha Tp26 августа 2020
    3

    Не соглашусь с большинством здесь сидящих( Был знакомый которому 42 года, который всю ночь на пролет играл в игры и вечно задавался вопросом почему у него нет подруги. И был обижен на весь мир

    xstatic avatar
    xstatic26 августа 2020
    3

    @Misha Tp, так это вина игр или это проблемы знакомого с отношениями?

    Misha Tp avatar
    Misha Tp26 августа 2020
    1

    @xstatic, А как можно познакомиться с девушкой, если человек круглые сутки тупо за игрой ? В свои 42 года

    xstatic avatar
    xstatic26 августа 2020
    2

    @Misha Tp, ну так он может круглые сутки за игрой, потому что не умеет/не может с девушками знакомиться. Нет?

  16. RSV avatar
    RSV26 августа 2020
    6

    Статью писал человек которому наверное еще и 20 лет нет. Все эти аргументы мне приводили 2 моих сына примерно в возрасте примерно 15-17 лет. И младший сейчас играет часами напролет – и у меня на глазах превращается в зомби, который только и думает об играх. И если я выключаю интернет чтобы прекратить 5-6 часовой сеанс игры, я становлюсь плохим папой. и постоянно вопрос ” А что мне еще делать ?” все мои друзья так же сидят и играют. В итоге 11-летнему пацану я вынужден придумывать занятия. Совместный просмотр фильмов или походы в лес он отметает – так как ему неинтересно.
    Это полноценная игровая зависимость.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb27 августа 2020
    0

    @RSV, Воспитывать нужно было детей с 3 лет , а не телефонами откупаться с компьютерами. Сами себе Медвежью услугу оказали. Хотя вы отчим наверно.

    RSV avatar
    RSV27 августа 2020
    1

    @AntiDumb,
    я воспитываю своего ребенка с момента его рождения. в возрасте от 10 лет влияние родителей уже не настолько сильное, а влияние окружения улицы друзей на порядок выше. И если я даже привожу своего ребенка на занятия по теннису или в театральную студию, то я слышу что обсуждают дети – и это только игры и приколы из тик ток или ютуб. в ребенке бурлит сопротивление всему что говорят родители, он считает что он лучше все знает и во всем разбирается.
    Ну когда у Вас буду свои дети в этом возрасте вы поймете.

    Justice League avatar
    Justice League27 августа 2020
    0

    @RSV, а ребенка кто воспитывал все эти годы? Отец или кампутер?

  17. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME26 августа 2020
    2

    Мне 40 лет и я играю в PUBG Mobile (на работе с менеджером вдвоем 6 игр в течение дня пробегаем, даже джойстики купили). Еще Clash of Clans периодически запускаю, но не каждый день уже, поднадоел. Остальное свободное время за компом сижу на Пикабу).
    Женат, двое детей)

  18. HUIBAM avatar
    HUIBAM26 августа 2020
    1

    играть если вот реально сделал все дела

  19. Boombaran avatar
    Boombaran26 августа 2020
    0

    лет 10 не играю, неинтересно, и всех друзей и знакомых отучил потихоньку, так что лет через 10 игры нах никому не нужны будут

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa27 августа 2020
    0

    @Boombaran, «лет через 10 игры нах никому не нужны будут»
    это очень смешно. С чего такие выводы вообще?

  20. DomenER avatar
    DomenER26 августа 2020
    5

    Дело не в играх, а в способности каждого организовывать свой тайм-менеджмент. Кино – это статичное, не интерактивное развлечение, а игры интерактивное развлечение. Игровая индустрия уже давно опередили по прибыльности кино. Нужно уметь в нужное время останавливаться и игры тут не причём. Если человек не способен остановить себя, пока не прокачает персонажа до N уровня, то для этого человека игры это зло. Не так давно Илон Маск рассказал, что иногда поигрывает в игры на ПК, а он при этом успевает руководить Tesla, SpaceX и Boring Company. Я ещё вижу проблему, что человек играющий много часов в игры становится менее социально адаптированный… А ещё некоторые жёны наоборот рады, что муж играет дома, а не шляется где-то там…

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    1

    @DomenER, в особенности, потому, что тогда им нет проблем ему изменять. Насыпали собачий корм перед клавиатурой и ушли.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @DomenER, ну так статья как раз об этом :)

  21. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 августа 2020
    0

    ?‍♂️

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    0

    @Никита Горяинов, эту статистику вы набирали годами, а на сами игры вы можете сделать обзор и описать их.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush26 августа 2020
    0

    @Никита Горяинов, маловато будет. Я ток в csgo набил 2200 часов, а сейчас в танки(будь проклят день, когда начал в них играть) уже под 3000 часов набил.

    fenixlz avatar
    fenixlz27 августа 2020
    0

    @Dr.Plush, жесть, это же 2 года ежедневно по 8 часов без выходных…

    Я был геймером с 8 до 16 лет… Хорошо что в детстве этой хренью переболел. Современные игры (т.н. мыльное кинцо) не вызывают ничего кроме желания поспать. Сериалы та же фигня. Их выходит столько что можно смотреть целыми днями без отрыва и все не пересмотришь. А фильмов стоящих выходит в год 2-3, тут не сравнить с тысячами просранных часов в танках или на очередные 20 сезонов сантабарбары-игорьпрестолов.

  22. Dave avatar
    Dave26 августа 2020
    3

    Враг человека – прокрастинация. А видеоигры – самый комфортный способ прокрастинировать. Лежать на диванчике или сгорбиться перед пекой гораздо приятней, чем читать книги или делать что-то своими руками. Проблема не совсем в играх, а в безволии. Кто-то, вон, спивается или на хмурого подсаживается от отсутствия воли. Но игры – это просто, доступно, весело и разнообразно. Хотя во всех случаях результат один: потерянное время, за которое не было сделано ничего.

    DomenER avatar
    DomenER26 августа 2020
    4

    @Dave, кино и сериалы это тоже: потерянное время, за которое не было сделано ничего :-) Сомневаюсь, что вы ничего не смотрите…

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov26 августа 2020
    2

    @DomenER, как и книги

    Илон Маск avatar
    Илон Маск26 августа 2020
    1

    @DomenER, можно дальше пойти и любую деятельность кроме справления естественных потребностей и зарабатывания денег назвать прокрастинацией.

    Dave avatar
    Dave26 августа 2020
    1

    @DomenER, на самом деле практически не смотрю кино – по вечерам жалко двух часов времени

    fenixlz avatar
    fenixlz27 августа 2020
    0

    @Dave, фильмов стоящих в год 2-3 штуки выпускают, можно уж выделить время

    xstatic avatar
    xstatic26 августа 2020
    2

    @Dave, сон – вообще самый популярный способ прокрастинации.

    e-ch avatar
    e-ch26 августа 2020
    1

    @Dave, прокрастинация перед, простите, чем? Допустим человек отработал, у него есть несколько часов свободного времени вечером, почему нет? Только не надо говорить, что можно взять халтуру, выучить язык, отдраить лишний раз квартиру и т.д. – люди не роботы. По крайней мере, сериалы и игры точно лучше регулярного употребления алкоголя. Да, можно прочитать книгу, но это требует большей концентрации внимания, к тому же культурная ценность большинства современных книг недалеко ушла от сериалов и игр.

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    0

    @e-ch, это время человек мог потратить на качественный сон, а не доводить ситуацию до – прогаммать до 2 ночи и с криком (твоюж …) срочно ложиться спать, так как просыпаться в 6.

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    1

    @Phonerz, а некачественный сон одна из причин набора лишнего веса и ранних дегенеративных процессов в ЦНС.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @Dave, having fun is not wasting time (c)

    перевести или не смогли язык выучить за время свободное от игр?

  23. Alout avatar
    Alout26 августа 2020
    3

    Конечно игры вредны))). Автор сам это доказывает своей статьей. Наполовину тем, что вообще в 35 его такие темы интересуют. А наполовину тем, сама статья – компиляция стандартных доводов любого школьника после ковыряния в носу. Никакого взрослого профессионального взгляда. Налицо торможение в развитие. Причина – игрухи ))).

    xstatic avatar
    xstatic26 августа 2020
    3

    @Alout, признак торможения в развитии – чрезмерное употребление скобочек в тексте.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @Alout, во-первых, для автора это работа :)
    А во-вторых, что-то я у вас не наблюдаю взрослого профессионального взгляда – одни заявы в духе тех самых советских училок.

  24. rufus avatar
    rufus26 августа 2020
    2

    are you winning son?

  25. svitanak avatar
    svitanak26 августа 2020
    1

    в малых дозах так может и полезны, ну например 30-40 минут в течении дня, но если это 4-5 часов то имеет место быть подмена реальности, но скажем так киноманы или книгоманы та же крайность, так что смотря с чем сравнивать.

  26. e-ch avatar
    e-ch26 августа 2020
    2

    Обычно когда выходит что-то интересное – беру долгие выходные, закупаю всякой хрустящей фигни и колы, и я для всех мёртв. Аналогично с ожидаемыми сериалами. Зато потом мне просто пофигу на все игры, приставку можно смело выдирать из сети на несколько месяцев. А вот к ММО, роялям, и мобам всегда был равнодушен, как и вообще ко всем играм, требующим регулярного внимания. Не должен отдых обязывать, иначе это уже какая-то работа.

  27. Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    0

    О мифе #1.
    Рейтинг Sims 4 – политический и гомофобный.

    О мифе #2.
    2316 человек старше 18 лет недостаточно, о более справедливых цифрах можно говорить, только начиная от 10000. Вероятно, реальное количество людей больше 9, так как иначе бы эти истории в интернете такого распространения не получали.

    О мифе #3.
    Если человек не зарабатывает на играх, он тратит деньги впустую (проф. гейминг / тестирование). Это свободное время он мог потратить на саморазвитие и/или полезный труд по дому.

    О мифе #4.
    С одним большим НО! Стратегии действительно могут помочь в развитии мыслительных особенностей НО они не обязаны быть компьютерной игрой, а любой командный спорт будет улучшать как и координацию так и возможность работать в команде И будет развиваться человек целиком, а не только кисть руки прилипшая к мышке.

    О мифе #5.
    Многие хобби, нумизматика например, позволили собрать людям обдирную коллекцию марок, монет, редких объектов искусства, даже физические упаковки и носители игр из прошлой эпохи к этому можно отнести. Другие хобби позволят человеку провести время с собственными мыслями или в определенном более приятном человеку социуме.

    Современные Free-to-Play (фриТупей ;) мало чем отличаются от электронного маструбатора который бесплатно возбудит а дальше нужно будет постоянно закидывать монетки.

    Однако, не в мифах дело. Играть и испытывать азарт, нормальное дело для любого человека (это здоровые качества психики), другое дело когда это единственное чем человек занимается (это уже патология)!

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @Phonerz, последний абзац по сути отменяет все предыдущие. Только вот патология с играми никак не связана. В принципе можно заменить в статье слово “игры” на “сериалы” – все будет +/- одинаково.

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, уловка в том, что ни книга, ни сериал, не создают ощущения занятости, а вот игра – да, и очень активно, в качественно сделанной игре максимально активно задействован механизм вознаграждений. В книге и сериале они тоже есть, но они часть сюжета, они строго ограничены, а автор претендуя на качество всячески стремится избегать рояля в кустах. Я совершенно не против сюжетных игр, но вот эти все фриТупей онлайн соковыжималки если бы они были на материальном носителе, в моем понимании и отношении, им место в виде цели в писсуаре.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск27 августа 2020
    0

    @Phonerz, о чём вы? книга очень даже создаёт, а если по работе то это и есть работа.

    Насчет онлайн гринделок – подпишусь.

  28. AleX_another avatar
    AleX_another26 августа 2020
    3

    В 35 давно уже пора освободиться от влияния чужого мнения на поступки и настроение.

  29. The AGENT avatar
    The AGENT26 августа 2020
    2

    Класть хотел на мнения других. По мне так тоже самое можно сказать про охоту, рыбалку, автотюнинг, вышивание и прочее хобби. Главное чтобы оно приносило удовольствие и эмоциональную разрядку, естественно, не в ущерб остальным делам. И я уж точно предпочту провести время с семьей на природе или тусу с друзьями всем вместе взятым играм.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @The AGENT, я как раз об этом и написал :)))

    Phonerz avatar
    Phonerz26 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, очень тонко написали, очень. Если Вы не испытываете зависимости от игр, то Вам и нет смысла писать эту публикацию.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @Phonerz, довольно сложно испытывать ощущение, само существование которого под вопросом…

  30. soleg avatar
    soleg26 августа 2020
    2

    игра – это смысл жизни, да и вообще любого бытия наверное…..

  31. Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов26 августа 2020
    0

    @svitanak, так о том и толкую. Между манией и и играми нет однозначной связи, но где вы видели подобные наезды на книгоманов? :))

  32. Commander avatar
    Commander26 августа 2020
    2

    Самое большое зло – посещать iphones.ru, потому что здесь даже игр нет)

  33. dr.sebro avatar
    dr.sebro26 августа 2020
    2

    Пойду ка я в танчики погоняю. Всё полезнее и интереснее, чем этот ваш сайт читать ;)

    Кстати, присоединяйтесь в друзья, у меня иксбокс.

  34. greedlock83 avatar
    greedlock8326 августа 2020
    0

    Да всё просто, есть игры прикольные, в которые хочется играть, есть одно но, если у тебя семья, ребенок и хорошо оплачиваемая работа (я не имею ввиду чиновников и друзей многоуважаемого) на которой, как показывает практика, приходиться чаще всего работать больше 8 часов в день то времени просто не будет хватать на игрушки. Отсюда вывод от обратного, если есть время активно шпилить, значит либо человек не особо обеспечен, либо одинок.

  35. mahony_ avatar
    mahony_26 августа 2020
    1

    Как-то с годами автоматические становишься равнодушным к играм. А если и выходит что-то реально интересное, то достаточно посмотреть обзора, чем тратить время и играть самому.

  36. SirKliv avatar
    SirKliv27 августа 2020
    0

    Мне 45 и я геймер. Очень давно, с 12 лет, и вероятно, навсегда.
    Жена не играет вообще, но абсолютно нормально смотрит на то, как мы с дочерью играем. У нас практически нет времени на игры (дочь – студентка, 3й курс одного из топовых вузов, я работаю на 2х работах), поэтому последнее время играем редко :( Но бывает отпуск, у дочери каникулы – вот тогда время находится. Кроме игр есть и другие хобби.
    А вообще игры – это для детей от 5 до 80 лет.

    potatoonair avatar
    potatoonair27 августа 2020
    0

    @SirKliv, мой с 4-х на Нинтендо уже)

  37. potatoonair avatar
    potatoonair27 августа 2020
    0

    «Делай что должен, и будь что будет»

  38. xPerti avatar
    xPerti27 августа 2020
    0

    Кто вас стыдит за компьютерные игры? Это матери и жены.
    Девочек с детства воспитывают, что она принцесса и ей все должны и обязаны. Во взрослой жизни мужчина для нее должен и обязан зарабатывать и удовлетворять ее прихоти. Так устроено в этом мире.
    А когда взрослый мужчина сидит играет, он не зарабатывает и расходует такой ресурс как “внимание” не на нее. Вот женщины и психуют.

    P.S. Мне 36. Играю редко. Могу год не играть, а потом засесть и не вылазить неделю из игрушки, пока не пройду.
    P.S.S. Танчики мне не нравятся, попробовал пару раз. Выехал – убили, выехал – убили, выехал – зависло. Больше не пытался, не мое это.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @xPerti, в каком это пещерном домостроевском мире? В моем мире жены дарят мужьям консоли и вместе играют, например.

  39. Makarov avatar
    Makarov27 августа 2020
    0

    Ждем Сталкер2.

  40. Alex86m6 avatar
    Alex86m627 августа 2020
    0

    Тем, кто ответил, что “играть в игры в 35 это нормально” –

    ВСЕ ЕЩЕ СИДИТЕ У МАМОЧКИ ОКОЛО ЮБКИ?

    “мамочкой” может быть и жена, если нашлась дура, которая выщла замуж за “возрастного СОСУНКА”.

    grafviktor avatar
    grafviktor27 августа 2020
    1

    @Alex86m6, навешивание ярлыков это признак скудоумия. Воздержитесь от высказываний на публике, все сразу поймут кто Вы такой. Не благодарите за ценный совет – я люблю помогать людям.

    Мне 40, я обожаю игры, вот только жаль, что времени на них почти нет (

    dr.sebro avatar
    dr.sebro27 августа 2020
    0

    @grafviktor, недавно довелось покататься на порше панамера в Германии на автобане. Танчики прикольнее :)

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    2

    @grafviktor, мне 48 и времени на игры полно. Хоть и жена и сын 4 года. 5 часов можно играть. Главное жене обьяснить, и чтобы доход был. Вот сейчас вообще сказка с 13 марта не работаем , до лета 2021. Концертный бизнес. Пособия платят около 700 еврт в месяц. Можно играть по 8 часов. Остальное время с ребенком и женой.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @Alex86m6, а как быть, когда жена сама играет? Кто больший дурак и сосунок?

  41. riddle avatar
    riddle27 августа 2020
    0

    в 1.6 отключаю мозг после работы, если время позволяет

  42. NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    2

    Мне 48 лет. Играю с 8 лет, по 12 часов в сутки. 3 года имел свой игровой клуб. 3 года в киберспорте профессиональном. Танки, Европейская Золотая лига , 25 кубков Европы. Есть жена и сын 4 года. Работаю, зарплата 1200 евро. Играю конечно уже не 12, но 5 часов в сутки в среднем . И это не просто нормально. Это круто!

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    1

    @NikLemos, а во что вы в 1980 в условиях нашей действительности играли? Вопрос абсолютно без подкола, правда интересно как тогда все было (я в 1985 родился) :)

    dr.sebro avatar
    dr.sebro27 августа 2020
    1

    @Рустам Багримов, яйца ловил на электронике пойди :) мы с ним почти ровесники, я в курсе

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @dr.sebro, а они уже тогда были? Мне батя только в начале 1990х купил

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    1

    @dr.sebro, Яйца тоже. Еще игровые автоматы советские 80х. Они с 1981 были везде в городах крупных. Ну и пррграммируемые калькуляторы тоже. Кому повезло, как мне, еще и компы из за бугра привозили.

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    1

    @Рустам Багримов, 1980 папа купил приставку Понг 2 , аналог Понг 2 1977, там 5 или 6 игр было. Потом разное, Агат 7, аналог Эпл 2, Атари 800, Коммодор 64, Спектрум 48, ДВК-3М, AMIGA 500, IBM PC , IBM PC XT Turbo 16 Huyndai 640Kb , MSX2, и другие. Это в 80е. В 1993 в феврале уже 386 DX40, 4Mb, и т.д.

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, С 1987 в СССР стали делать классы на Агатах и японских msx2. А до этого кому повезет из за бугра Атари и прочее.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @NikLemos, спасибо :) Довольно малоисследованный пласт истории гейминга у нас, даже недавний материал с DTF этого периода касался вскользь.

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, Если надо могу все рассказать подробно, до мелочей..

  43. dr.sebro avatar
    dr.sebro27 августа 2020
    1

    А может и путаю. Я в то время в кости и в городки ножичком играл во дворе.

  44. NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    1

    @Рустам Багримов, 1980 папа купил приставку Понг 2 , аналог Понг 2 1977, там 5 или 6 игр было. Потом разное, Агат 7, аналог Эпл 2, Атари 800, Коммодор 64, Спектрум 48, ДВК-3М, AMIGA 500, IBM PC , IBM PC XT Turbo 16 Huyndai 640Kb , MSX2, и другие. Это в 80е. В 1993 в феврале уже 386 DX40, 4Mb, и т.д.

    dr.sebro avatar
    dr.sebro27 августа 2020
    1

    @NikLemos, во как. А мне отец сразу ЕС1841 подарил с черно-белым монитором, возможно поэтому я и стал доктором наук :)

    Пойду постреляю, двадцать тысяч до т54 ляйт осталось.

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    1

    @dr.sebro, Да. И на таких пришлось. Но слава богу мало. Была оригинальная пк 1985 года, 256кб, 4.77. И потом хт турбо16 и Компак 286 20. ЕС 1840 и 1841 поздние и ненадежные.

    Рустам Багримов avatar
    Рустам Багримов27 августа 2020
    0

    @NikLemos, еще БК-0010 был, я на нем в школе бейсик изучал. Когда он прям появился не знаю, но наверное тоже позже.

    NikLemos avatar
    NikLemos27 августа 2020
    0

    @Рустам Багримов, Были и бкашки да. Но после ямах на них никто не сидел у нас. На них преподы повышали квалификацию. Это 1988-1989 уже. А до этого софт найти было проблема на все. Ну на пк с 1987 еще норм.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь