Что внутри ледокола Красин, пережившего войну

Артём Баусов avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Что внутри ледокола Красин, пережившего войну

Были тут на днях в Санкт-Петербурге и решили заглянуть к друзьям из Wargaming. У них как раз должна была выйти ветка советских линкоров в World of Warships.

Ребята с радостью нас приняли и решили максимально погрузить в атмосферу морских баталий перед презентацией новых кораблей. Так что первым делом мы отправились на легендарный ледокол Красин.

Путешествие по ледоколу «Красин»

Сам ледокол «Красин» находится вблизи Васильевского острова и сейчас используется в качестве музея.

Этот корабль «пережил» войну и вернулся

Его впервые спустили на воду в январе 1917 года, он пережил войну и остаётся действующим даже сейчас. Первое название легендарного корабля — «Святогор». В мире по мощности ему не было равных.


Длина ледокола – 99.8 метра

Просто представьте себе ярость этого зверя: 3 винта мощностью 10 тысяч лошадиных сил, водоизмещение более 10 тысяч тонн. Собиралась эта «махина» в Англии при участии русских инженеров.

История судна неоднозначна. Во времена англо-французской интервенции корабли противников хотели подойти к Архангельску, и было принято решение принести ледокол в жертву, чтобы преградить путь в город.

Правда, затопить судно нормально не сумели. «Святогор» посадили на мель: над водой виднелись и 16 метровые трубы, и большая часть корпуса.

В ноябре 1919 года Россия не смогла справиться с бедой в северных морях, жителям Архангельска позарез нужна была еда. Для решения вопроса был отправлен ледокольный пароход «Соловей Будимирович», который по стечению обстоятельств вынесло в Карское море. 85 человек не могли получить помощи четыре месяца.

И тут на помощь пришёл «Святогор», прорвавшийся через льды к терпящим бедствие людям.

Все это время ледокол работал на британцев, русские пытались договориться его вернуть на Родину. Этого удалось добиться благодаря дипломату Леониду Красину, и в 1927 году корабль переименовали в «Красин».


Моторная шлюпка закрытого типа

Что внутри

Сейчас ледокол находится в Санкт-Петербурге и «законсервирован», но он остаётся действующим. На его борту работает более 30 моряков. И даже во время нашей экскурсии они там были.

Внутренняя часть полностью восстановлена, постоянно проводятся работы по косметическому и техническому поддержанию корабля.

С первых шагов по палубе проникаешься особой атмосферой героического судна, его богатой историей и традициями.

Стоит пройти немного вперёд, как видишь запасной якорь, который «исполняет желания», нужно его просто обнять. Да-да, такие странные традиции.


Такие радиограммы передаются по специальным радиотелеграфам, установленным в кают-кампаниях

На носу корабля установлена самая настоящая рында (морской колокол), которую отбивают каждый день в полдень. Жалко, я этого момента не застал.

Поскольку судно является действующим, поддержание порядка происходит ежеминутно. Все надраено настолько, что аж блестит. Чисто с флотским усердием.

Внутри через все помещения проходит лестница: от трюма до ходового мостика.


Полностью рабочий машинный телеграф

Выделились больше всего два помещения: кают-кампания и ходовая рубка. Первое так вообще многозадачное. Потому что это одновременно и столовая для старшего офицерского состава и зал совещанийм и клуб по интересам, и место для торжественных мероприятий, и много еще чего.

Но на этом наша прогулка не закончилась. После экскурсии нас дружелюбно пригласили в питерский офис Wargaming, где показали, как происходит разработка World of Warships.

Жалко, что рабочие процессы не разрешили фотографировать, но нам все равно есть, о чем рассказать.

Нас пригласили в офис Wargaming, и мы были приятно удивлены

Офис компании основан на базе Lesta Studio в 1991 году, которая занималась компьютерной графикой. С 2000 года она начала производить игры в разных жанрах.

В своё время Lesta Studio была широко известна военно-историческими проектами, что позволило ей подписать контракт с Wargaming в 2011 году.


Эффектная имитация иллюминатора

Тогда же компании объединили силы для создания военно-морского ММО-экшна World of Warships.

Поверить только, целый офис выделен под одну игру. Причём офис немаленький, он располагается на нескольких этажах, где в множестве помещений трудятся целые команды разработчиков, дизайнеров, звукорежиссеров и пр.

Атмосферой офиса проникаешься буквально сразу, уже на ресепшне, напротив которого стоит гигантский якорь Холла, символизирующий морскую тематику.


Такой якорь самостоятельно не поднимешь

По ходу движения на стенах появляются надписи World of Warships, граффити и рисунки собственной работы от дизайнеров Wargaming. Как вам, например, бороздящий моря линкор во всю стену?

Рабочее пространство состоит из кабинетов разной величины и переговорных комнат. Здесь обсуждаются нововведения, кипит работа над очередным кораблем, проектируется дизайн судов.

Причём проектировщики тратят, в среднем, несколько месяцев на создание одного рабочего прототипа. Поднимаются архивы, изучаются и восстанавливаются чертежи советских времен (часто они сохраняются, мягко говоря, не в лучшем состоянии, поэтому проектировщикам приходится буквально создавать заново имеющиеся чертежи).

Затем прорабатываются детали кораблей и идёт работа над физикой. Ведётся настолько серьезная работа над кораблем, что он может спокойно разрушиться или взорваться при том же неправильном расчёте физики орудий.


Зона отдыха находится в огромном зале в конце этажа

Разработчики World of Warships и World of Warships: Legends находятся на разных этажах, чтобы команды могли максимально сосредоточиться на своем продукте.

Здесь есть своя кухня и лофт, чтобы сотрудники могли перекусить и отдохнуть во время рабочего дня. Здесь можно сыграть в настольный футбол и аэрохоккей, поиграть на установленных ПК или сходить в фитнес-зал, не покидая здания.


Нам дали заранее оценить обновление 0.8.3 для World of Warships

Собственно, давайте теперь сосредоточимся на самих нововведениях в World of Warships. На том, зачем мы изначально приехали в офис Wargaming.

Нам показали крупное обновление World of Warships и World of Warships: Legends

Наконец, нововведения World of Warships и запуск консольной World of Warships: Legends.

С обновлением 0.8.3 у игроков появилось соревнование «Победа», где геймеры ежедневно выбирают одну из двух команд – «Честь» или «Слава».

Сражаетесь на любых кораблях с 5 по 10 уровень, выполняете личные приказы и зарабатываете очки в копилку команды.

За каждые боевые успехи выдаются жетоны довольствия для Адмиралтейства. Их можно потратить на контейнеры, камуфляжи и дни премиум-аккаунта. Кроме того, за эти жетоны можно получить крейсер Лазо.


Доступные коллекции

Каждый день испытания для команд обновляются, а победителям становится сложнее.

В раннем доступе появились новые советские линкоры: V уровня «Пётр Великий», VI уровня «Измаил», VII уровня «Синоп» и VIII уровня «Владивосток». Они вооружены мощным орудиями и наиболее эффективны на малых и средних дистанциях. Заполучить их можно в контейнерах Советской эпохи.

Среди восьми советских линкоров «Пётр Великий», «Синоп» и «Владивосток» так и не были построены, a существовали лишь на чертежах. «Измаил» был спущен на воду, но не достроен.

Они здорово управляются и имеют неплохую броню. Особенно тяжело пробить советские линкоры осколочно-фугасными снарядами. Отечественные корабли могут совершать небольшие маневры за счет хорошей скорости перекладки рулей с борта на борт.

Кроме того, также запущен ранний доступ к World of Warships: Legends – консольной версии World of Warships для Xbox One и PlayStation 4. Она заметно упрощена по сравнению с прародителем.


Интерфейс World of Warships: Legends

На старте доступно более 50 кораблей с 20 командирами и 15 карт. Корабли разделены на 3 класса: эсминцы, крейсеры и линкоры.

Сами сражения проходят в формате 9 на 9, а интерфейс и управление оптимизированы под консоли. Бои проходят заметно быстрее, поскольку точки респауна размещены ближе к центру карты.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.30 из 5, оценили: 20)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Сходили и проверили.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. San avatar
    San25 апреля в 14:19
    13

    Как оказалось, внутри ледокола сплошной World of Warships.

  2. TwistGodMaster25 апреля в 14:40
    0

    Работает на геймплеи прыщавых задротов, Черное Зеркало))))

  3. ​ avatar
    25 апреля в 14:44
    2

    ппц, а еще ближе нельзя было кресла поставить? А еще ведь можно сотрудников друг другу на колени сажать. Сразу и тимбилдинг и продуктивность растут. И Pull Request гораздо веселее делать

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов25 апреля в 14:47
    1

    @​, на фотографиях ПК в зоне отдыха :)

    Непосредственно в кабинетах нельзя было снимать

  4. shok61 avatar
    shok6125 апреля в 14:51
    1

    Самый мощный в мире? Есть более мощные.

    axinfernis avatar
    axinfernis25 апреля в 14:54
    3

    @shok61, Они тоже Российские.

    NickSin avatar
    NickSin25 апреля в 14:55
    5

    @shok61, самый мощный в мире на момент своего появления и сущестования как судна.

    Я был на Морском заводе (Кронштадт), когда Красин стоял в доке. Его днище и то, какие там были следы от ледокольных подвигов…зрелище впечатляющее) Причем почти 70% обшивки была оригинальная, клепального типа, в отличие от рядом стоящей Авроры (в доке при ремонте), где осталось примерно 30% оригинальной клепальной обшивки.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 апреля в 16:04
    0

    @NickSin, Аврора разве не целиком в новом корпусе?

    fedorez avatar
    fedorez25 апреля в 19:43
    1

    @Alex318i, снизу по ватерлинию новодел, выше по большей части оригинал. Нижняя оригинальная валяется в Ручьях

    Alex318i avatar
    Alex318i25 апреля в 20:04
    0

    @fedorez, спасибо.

    NickSin avatar
    NickSin26 апреля в 10:27
    0

    @Alex318i, ниже ватерлинии новодел 86 года, старое днище гиет в заливе Зеленогорска. Сам верхний корпус оригинальный, но так как его разбирали полностью в 86, то 90% клепок была удалена и заменена сваркой (сам принцип клёпочного кораблестроения полностью утрачен и нет никого, кто мог бы в этом разбираться).

  5. id19349416825 апреля в 17:16
    3

    Внутри «Красина» есть унитаз в который срал Филиппо Цаппи, которого подобрали в виду Шпица одетого в пять шуб и подозрительно сытого рядом с полураздетым умирающим Адальберто Мариано.

    Кстати. «Красин» – не корабль. Он судно или пароход. Запомните – корабль это только военное или парусное судно. Без исключений.

    NickSin avatar
    NickSin26 апреля в 10:30
    0

    @id193494168, судно-судном, но в первую очередь это ледокол))

  6. Baraja avatar
    Baraja25 апреля в 18:13
    5

    Моряки не плавают, а ходят! плавает говно:)

    Skyriver avatar
    Skyriver25 апреля в 19:18
    5

    @Baraja, а моряков дальнего плаванья надо называть моряками дальнего хождения? :)

    id19349416825 апреля в 21:30
    0

    @Skyriver, такой вот маленький парадокс. Моряк дальнего плавания в море ходит (в поход), а не плавает. И суда не плавают, а ходят. Попробуйте в портовом городе сказать иначе – и услышите сразу, что плавает только говно 💩

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь