Обзор продвинутой бритвы Philips 9000 с системой самоочистки

Никита Горяинов avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Обзор продвинутой бритвы Philips 9000 с системой самоочистки

Однажды к нам пришла Philips, принесла бритву и ушла. Мы поняли намёк. Чего только мы не обозревали – даже зонты были. Так что терять нечего! К тому же бритвы серии Shaver 9000 являются самыми продвинутыми из всех в компании и имеют несколько фич, которые здорово отличают их от аналогов. Да-да, сейчас будет обзор. ;)

Электрика рулит

Утро почти каждого из нас начинается с бритвы. Кто-то предпочитает станки, а кому-то больше по душе электрические модели. Я плавно перешёл из первого лагеря во второй, когда понял, что даже самый дорогой и прокачанный станок уже не сможет снимать всю растительность с лица за один проход.

И ведь не прогадал!

Так вот, всем, кто до сих пор юзает станки. Вы многое теряете. Электробритвы – это реальная панацея для тех, кто вынужден бриться регулярно. Ты не поставишь себе царапину, проснувшись в хреновом настроении. Не срежешь кусок кожи, отвлекаясь на звонящий телефон. Не будешь тратиться на расходники в лице сменных лезвий. Просто прошелся по лицу и всё.

Но на мой взгляд, самое главное преимущество автоматики перед станком – в том, что ты можешь бриться без пены и даже воды. Очень помогает в дороге и вообще настраивает на правильный лад: какие-то кремы, пенки, водичка… не надо нам этого, правда? Только хардкор, ё-моё.

Электробритв на рынке пруд пруди, и у каждой разные фишки и конструкция. Я начинал с обычных «горизонтальных», сетчатых – но потом понял, что варианты с круглыми, роторными насадками бреют чуть чище и быстрее. Сам я пользуюсь бритвой от Philips, но её просто не сравнить по крутости с той, что принесли на днях. Вот мой тест, мысли и выводы.

Три головы лучше, чем одна

Подзаголовок придумывал очень недолго, каюсь. Но в реальности всё так и есть. Три головы с лезвиями всегда лучше двух и тем более одной. К тому же тут совсем непростая конструкция, почти какой-то хайтек.

Бритвы Philips 9000 оснащены системой сдвоенных лезвий: одно лезвие приподнимает волосок, а второе срезает его максимально близко к основанию. Процесс заметно ускоряется, ваш К.О.

Насадка выглядит монолитной, но при давлении повторяет контуры лица за счет двигающейся основы, равномерно распределяющей все три сегмента бритвы (во как!).

Помимо этого, блок с лезвиями внутри каждой «головы» имеет свой собственный поворотный механизм, что очень полезно для любителей агрессивного бритья – когда прижимаешь лезвия к морде лица со всей силы, чтобы всё прошло особенно быстро, дерзко и чётко.

Ещё в Philips гордятся своей хитроумной бритвенной системой V-Track, которая срезает растительность на 30% ближе к основанию, чем обычные бритвы. На практике так и есть, плюс мне нравится, что такая система не должна «выдирать» волос, как однажды начала предыдущая, сетчатая бритва.

В комплекте также есть триммер с регулируемой высотой гребня. Это необходимая вещь для тех, кто не бреется под ноль или ухаживает за бородой с зафиксированной формой. Не знаю, как вы, а я периодически поправляю триммером причёску – быстрее, чем топать к парикмахеру и обычно ничуть не хуже.

Триммером также неплохо брить шею, но надо быть аккуратным, иначе будешь выглядеть, будто выполз со съёмок сериала про зомби.

Результат очень достойный. В сравнении с двухголовой бритвой, которой я пользовался до этого, процесс занял примерно в два раза меньше времени: понадобилось сделать заметно меньше проходов, прежде чем можно было переходить к другой стороне лица. Полностью я побрился примерно за минуту, за это время успел подравнять некое подобие бороды и бородки с помощью триммера.

Нет сухости кожи, жжения и покраснений. Всё как надо. За это я и люблю электробритвы! Тем более эту.

Почти гаджет

Мы, мужики, с детства падки на крутые гаджеты, желательно с большим количеством кнопок и мигающих светодиодов. Здесь есть индикаторы уровня заряда и регулятор скорости вращения лезвий. Но самая главная фишка этой серии и конкретной модели – в другом. В подставке, если быть точнее.

Честно говоря, я бы не отказался от такой док-станции, но для своего айфона. Дело в том, что она не просто заряжает бритву – но и очищает её, а также смазывает. Сама.

В подставку «заряжается» картридж специальной жидкости голубого цвета. Вода не нужна. После установки бритвы внутрь, док-станция запускает чистку внутренних компонентов бритвенной насадки: промывает лезвия и смазывает их.

Как работает самоочистка SmartClean в бритвах Philips (видео):

Мне вот интересно, как действует эта жидкость. Неужели расщепляет волосы? Проверять не стал, тем более, что картридж был очень аккуратно запечатан, а потом доставать не особо хотелось. После каждой процедуры гель вроде как остается на бритве в минимальном количестве, но кожа на него никак не отреагировала. В составе нет спирта, так что всё было предсказуемо.

Порадовало то, что прогресс чистки и смазки демонстрируется в реальном времени дугой светодиодов в док-станции. При этом подставка (или бритва, не понять) издает тихий жужжащий звук, который из ванной не слышно. По спецификациям, одного картриджа хватает на три месяца регулярных чисток, но если захотеть, можно растянуть его действие на гораздо большее время. Заменяется он за пару секунд: поднимаешь крышку вверх и вставляешь новый в отсек внизу.

Бритьё 21 века

Тестил в течение недели. Бритва – ОК. Лицо чистое, лезвия тоже. Побрился, воткнул, ушёл – завтра (или уже вечером) она тебя ждёт в лучшем виде. Philips молодцы, лишь бы контейнеры с жидкостью не исчезли из продажи через пару лет.

Что мне понравилось:

  • мощная конструкция лезвий – срезает волосы быстро и чисто;
  • идеально бреет без воды и пены;
  • при давлении подстраивается под морду лица;
  • хороший триммер и насадки – борода в порядке;
  • док-станция с очисткой и смазкой лезвийсказка;
  • удобная форма и прорезиненная ручка;
  • есть твёрдый чехол в комплекте.

Что не понравилось:

  • картриджи надо менять, хоть и редко;
  • я не знаю, кофе не носит, наверное. Не нашел недостатков больше.

Надеюсь, что аналогичная модель обоснуется у кого-то из читателей – и будет радовать не только его, но и липнущих девушек. Система чистки выглядит реальным приветом из будущего: очень удобно и реально работает. Жаль, что такую док-станцию нельзя купить для айфона: было бы здорово, если бы он «прочищался» от пыли во время зарядки…

P.S.: Айфон сам иногда служит мне бритвой. Зазоры между стеклом и корпусом «шестёрки» с завидным постоянством поглощают волосы у «бородачей» с характерным щелчком и неприятными ощущениями. Или это у меня одного так? Тема важная, надо срочно обсудить :)

Посмотреть разные модели бритв Philips 9000 можно здесь

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Однажды к нам пришла Philips, принесла бритву и ушла. Мы поняли намёк. Чего только мы не обозревали – даже зонты были. Так что терять нечего! К тому же бритвы серии Shaver 9000 являются самыми продвинутыми из всех в компании и имеют несколько фич, которые здорово отличают их от аналогов. Да-да, сейчас будет обзор. ;) Электрика рулит...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. AZ avatar
    AZ19 марта 2015
    0

    Braun круче!

    ozyab avatar
    ozyab19 марта 2015
    0

    @AZ, категорически согласен! Пользовался Philips (не самым топовым) около 4 лет, недавно решил попробовать Braun (взял тоже не самый топовый) – просто небо и земля. Пока сам не попробовал не верил, что разница так ощутима.

    HauB avatar
    HauB19 марта 2015
    0

    Может я и не эксперт в этой теме и не настолько современен, так как своему станку от Gillette предпочту только другой станок от Gillette с более эффективными лезвиями, но насколько я помню именно Braun специализируется на бритвах, а Philips – на лампочках.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Моей предыдущей бритвой (до 2013) тоже был Braun, причем успел сменить две разных модели. Не знаю, где там ощутимая разница, но одну я реально заметил: если Philips проработал 2 года, Braun служили мне максимум год, и потом в один прекрасный момент переставали включаться.

    Именно поэтому я бросил затею и сменил производителя.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR19 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, у моего “Брауна” перестал складываться “триммер”.

    earll avatar
    earll19 марта 2015
    0

    @AZ, если сравнить бритвы с авто, то браун – это опель, а филипс мерседес. Знаю людей которые уверяют что опель круче мерса. К 9000 филипс из массовых и близко ни кто не подобрался.

    Smolny avatar
    Smolny19 марта 2015
    0

    @earll, я могу убедительно доказать, что современные мерсы почти во всем проигрывают современным опелям

    ExPress avatar
    ExPress19 марта 2015
    0

    @Smolny, Можно послушать ваши аргументы? Ооочень уж интересно….

    earll avatar
    earll19 марта 2015
    0

    @Smolny, собственно комментарии более не уместны.

    MrGrave avatar
    MrGrave19 марта 2015
    0

    @AZ, особенно 7ая серия. Тихая. Промежуточный триммер между двумя сетками позволяет не маяться отдельно триммером.
    Предыдущий Браун прослужил 5 лет, тоже топовый на тот момент, с очисткой. Очень заметно насколько технологии шагнули за это время.

    kiitos avatar
    kiitos19 марта 2015
    0

    Ждём обзоры холодильника и мультиварки

    Player666 avatar
    Player66619 марта 2015
    0

    @AZ, Про какую модель Broun речь? Интересно, хотел бы попробовать, но цена кусается… Вообще вопрос, насколько это все нужно, удобно конечно, но если сравнивать с обычным Желетом, выигрываешь только по времени бритья. Я бреюсь 1 раз в 2-3 дня, просто нет необходимости, чтобы каждый день лицом было как попка у младенца. Плюс ко всему обычным станком проще обрабатывать места близкие к бороде, или я ошибаюсь? Электробритвами никогда не пользовался.

  2. teanor avatar
    teanor19 марта 2015
    0

    Хороший текст, вполне всасываемый, автору – честнейший ОК.
    Мне вот что всегда было интересно: дергают ли волосы все эти новомодные филипсы-брауны, если щетина уже отросла, недельная? Надо ли ее сначала срезать триммером до короткой, а потом уже этим девайсом по морде елозить?

    kuskusik avatar
    kuskusik19 марта 2015
    0

    @teanor, надо, иначе охренеешь)

  3. XapBecT avatar
    XapBecT19 марта 2015
    0

    Только Panasonic, только хардкор!

    coldfusioner avatar
    coldfusioner19 марта 2015
    0

    @XapBecT, +1 за Панасоник. Лучше брауна. Но роторный Филипс тоже интересно попробовать.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas19 марта 2015
    0

    @XapBecT, поддерживаю. у меня была маленькая бритва Panasonic, не помню модель, сейчас уже не выпускают, и вот к сожалению потерял в поездке этой зимой. прожила до этого у меня лет пять, при этом с частотой побривки примерно раза три в неделю батарея жила около месяца, а лезвия только в послдений год начали уже не так гладко выбривать. до этого были браун, филипс и если честно, это все не про побрится а про маркетинг и красивую картинку. а тот кто присел на Панас – больше уже никогда ни на что не перейдет)) потерял, и вот 2 месяца не мог найти замену, пока новый панас не купил.))

  4. Ascana avatar
    Ascana19 марта 2015
    0

    Нет, лучше всего овсяные хлопья Nordic! Рекомендую. Вкусно, полезно и до обеда выглядишь молодцом!

    Никита Горяинов avatar
    0

    За Nordic +1, надо сделать обзор-сравнение ;)

    gorbunovin avatar
    gorbunovin19 марта 2015
    0

    @Ascana, мюсли Dorset тоже крутые

    Smolny avatar
    Smolny19 марта 2015
    0

    @gorbunovin, еда для хипсторов, чо

  5. friend avatar
    friend19 марта 2015
    0

    Пользую Panasonic ES-LF71. Это моя первая электра, поэтому только свои впечатления.
    Для меня лично большой стресс бриться. К счастью, я нашел средства, после которых нет раздражения. Тем не менее. Даже пятилезвийный жилет с виброзвонком желаемого комфорта не давал.
    По началу было непривычно, но потом только сухое бритье.

  6. iWolf avatar
    iWolf19 марта 2015
    0

    Расскажите дилетанту, чем подобная бритва за 3 отличается от бритвы за 20к+?
    Допускаю что лезвия лучше и нет док станции. но неужели эти моменты стоят ТАКИХ денег? Пользуюсь филипсом и доволен. нареканий нет никаких.

    YuriB avatar
    YuriB19 марта 2015
    0

    @iWolf, примерно тем-же, как и iPhone от обычной мобилы за 3 тыр…

  7. Alexander avatar
    Alexander19 марта 2015
    0

    Самая простая машинка для стрижки за 1,5-2 тыс + жилет = быстро и чисто для любой длины бороды. При таким подходе, одно лезвие жилет служит легко пол года.

    Но это подходит тем, кто может позволить себе не бриться каждый день. Я бреюсь раз в неделю.

  8. Telman avatar
    Telman19 марта 2015
    0

    Роторная система мне лично не подошла. Кожа раздражается.
    А вот сеточная система очень удачно прижилась.
    Бреюсь 15 лет и за это время были многие бритвы.
    В итоге остановился на Panasonic (у них сеточная система самая крутая на удивление).

  9. xD avatar
    xD19 марта 2015
    0

    Продал через месяц эту же модель, длинные волоски не срезает, а это неудобно, бреет так себе, мне показалась вообще больше похожа на эпилятор

    взял панасоник с пять лезвиями той же ценовой категории – вообще не прогадал, одни плюсы и собрана в японии, бреет шикарно даже после 4 – 5 дней отращивания)

  10. Evgeny avatar
    Evgeny19 марта 2015
    0

    Пользуюсь Philips HQ 8170, даже не менял ниче, правда бреюсь через день как правило, ей уже 8,5 лет

  11. grigoref avatar
    grigoref19 марта 2015
    0

    А еще лучше расскажите какое отношение имеет информация о бритве к этому сайту??? )))))

    gorbunovin avatar
    gorbunovin19 марта 2015
    0

    @grigoref, вооот, первый вопрос по делу. Если б она уведомления присылала какие — могли бы еще подвязать. А так рекламодатели увидели объем мужской аудитории нужного возраста — и подкупили

    Telman avatar
    Telman19 марта 2015
    0

    @grigoref, так о почему нет? Техника же.
    Я хоть и не согласен с автором, но мне было интересно.

  12. floMaster avatar
    floMaster19 марта 2015
    0

    У меня кожу стягивает и она шулушиться начинает от электро. Очень неприятно( а в остальном, спору нет, электро кайфовее, в пробке легко можно пользовать. Недавно жилетом пятилезвенным провел как то не так и на лице порез из пяти полосок))) жесть)))

  13. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 марта 2015
    0

    Когда был волосатым, iPhone 6 Plus дергал волосы из головы. Решил проблему радикально :D

  14. carpodiem avatar
    carpodiem19 марта 2015
    0

    Бросил бриться электробритвами после того, как за полгода филипс перестал нормально брить – лезвия тупятся. Затачивать или менять их – тот еще геморой.
    Все-таки со станками проще – продаются на каждом углу. Таскать с собой в поездки легче – меньше места занимают.
    Платить 20к за то, с чем придется маяться через год – это даже хуже чем айфон, его хоть раз в 2 года нужно менять.

  15. asd.rapax avatar
    asd.rapax19 марта 2015
    0

    Новый дизайн не нравится. Все стало сложно, аляповато.
    Раньше сайт не мешал воспринимать информацию, теперь это журнал максим…
    Скорей всего досвиданья.

  16. teppelskirch avatar
    teppelskirch19 марта 2015
    0

    У меня 2 бритвы.

    Braun 790XX Series 7 Limited и Philips Series 9 (только на доке нет прогресса)
    Так вот филипс не бреет вообще. Я замучился с ним. Пробовал насухо, и с пеной и с водой. Не бреет и все. Какая минута… я по 15 минут стоял в ванной. Может конечно у меня руки растут не оттуда, а может чисто мне попался брак, не знаю.
    А может волосы такие…
    Я прохожу по ним филипсом, и ничего… пробовал разные движения, и давить и просто тереть. Неа.
    Где то через 15 минут мучений кое как побреет. Но браун это делает за 5 минут и чище.
    Может там какие накладки секретные которые я не снял =)

    Триммер не использовал.

    Борода у меня не густая.
    Вобщем плачу!

  17. Danily4 avatar
    Danily419 марта 2015
    0

    Уже давно бреюсь опасной бритвой. Электробритвами не могу бриться-раздражение. Какие только не пробовал, в итоге выбрал дедовский метод и очень доволен качеством бритья. А еще это небольшой ритуал. Успокаивает нервы

  18. Artemius avatar
    Artemius19 марта 2015
    0

    Был топовый филипс, постоянное раздражение кожи достало, вернулся обратно на станок с пеной и жидкостями после бритья. Год назад на 23 жена предприняла 2ю попытку подарить мне эл. бритву. Купила топовый Браун 7 серии. По сравнению с филипсом небо и земля, раздражения нет, все фичи типа стакана с системой самоочистки и заряда присутствуют, жесткий чехол в комплекте, по цене дешевле филипса, но в инструкции ни слова о том можно или нельзя бриться с пеной, так что бреюсь на сухую. С моей кожей, иногда даже на станок раздражение, не думал что смогу спокойно пользоваться электробритвой, но вот уже год как станка у меня нет.

    teppelskirch avatar
    teppelskirch19 марта 2015
    0

    @Artemius, похоже у нас с вами бороды кривые =)

    браун только насухо бреет.

  19. MUTABOR avatar
    MUTABOR19 марта 2015
    0

    “Мужчина без бороды выглядит так же нелепо как женщина с бородой” Чехов

  20. Drew avatar
    Drew19 марта 2015
    0

    Отросшие волосы по кромке оставляемой длинной бороды дергают и Брауны. И, конечно, самая критичная зона, на которой можно и нужно проверять качество бритья головки – это область шеи. :) Если щеки можно начисто побрить (если нужно) за несколько минут, то выбривать косо растущие волосы на шее – это минимум минут 10 :)
    Ну и наличие в бритве всяких свистелок-перделок, конечно, не доставляет. Например, технология CoolTech у Брауна (это когда между бреющими поверхностями находится аллюминиевая пластина, которая при помощи электричества прилично охлаждается) призвана охлаждать поверхность бритья и минимизировать раздражение, у кого оно может быть. Но по факту, та площадь сосприкосновения, которая имеется, не холодит так как, если снять головку и пощупать эту пластину целиком. Т.е. фича не юзабельная.
    А вот тример – наше все. Хорошим триммером можно и почти побриться до состояния “наждачки-нулевки”.

  21. Megabass avatar
    Megabass19 марта 2015
    0

    Давно уже пользуюсь Philips RQ1295 – абсолютно всем доволен. Бритье занимает максимум 3 минуты, бреюсь 2 раза в неделю. Бреюсь на сухо – никаких раздражений. Когда только начал бриться электрикой, было непривычно, но постепенно выработалась своя техника бриться и сейчас всё происходит на автомате :)

  22. StrongTequila avatar
    StrongTequila19 марта 2015
    0

    купил немного менее года назад SensoTouch 3D, тож с ванной для купания и очень продвинута. раздражение после неё держится всю неделю а то и больше. ни какого привыкания не произошло, после нескольких месяцев мучений забросил в шкаф. возможно это моя индивидуальная особенность

  23. iPhon4ek avatar
    iPhon4ek19 марта 2015
    0

    Ребят подскажите какой велосипед взять? Cube или Trek ?

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS19 марта 2015
    0

    @iPhon4ek, cube, jamis, mongoose – это из недорогих :)

  24. Kolj avatar
    Kolj19 марта 2015
    0

    С рифмой в начала было не очень. Надо было так: Однажды к нам пришла Philips, отдала бритву и ушла. Намек был понят нами. Обзор принялись делать мы сами.

    Но это так, легкое увлечение xD

  25. iPhon4ek avatar
    iPhon4ek19 марта 2015
    0

    Борода-Это честь, а усы и у бабы есть )

  26. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 марта 2015
    0

    Мои 5 копеек.

    Имею две бритвы Филипс (до этого брился станком Жиллет Фьюжн): 9000 Series и Senso Touch (предыдущее поколение). Разницы в бритье между этими двумя моделями не заметил, сейчас попеременно использую обе.

    После станка кожа 2 недели привыкала, это надо воспринять, как факт. Мою жесткую щетину на шее спереди после 36 часов перерыва Филипс не берет, поэтому призываю к помощи станок. Но если укладываться в 24 часа, то все ОК.

    Док самоочистки лишь занимает место дома, он нужен раз в год, имхо. Я просто сдуваю с лезвий сбритую щетину в раковину.

    В 9000 серии нравится регулировка скорости вращения лезвий. В остальном она похожа на Senso Touch по эффективности. Обе модели были топовыми, если что.

    К адептам Панаса: купить Филипс мне посоветовал японец в Токио, когда я попросил дать, что получше. Выводы делайте сами. Обычно самураи лояльны к своим маркам, но тут вышло иначе.

    koreasony avatar
    koreasony19 марта 2015
    0

    @Артур Малосиев, роторные бритвы типа Филипс вызывают у меня раздражение кожи, а бритвы с плавающими головками, как Панасоник не вызывают. И хоть советующий будет трижды японцем, Филипс я не куплю

  27. IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2319 марта 2015
    0

    А у меня раздражение от электрики ((( От любой, и от филипса.. Жилет – лучше для мужчины нет. А если зарос – то пользуюсь сначала машинкой чтоб убрать бороду. Потом уже лезвие. И никакого раздражения.

  28. Dmitriy avatar
    Dmitriy19 марта 2015
    0

    1) Картриджи (бритвенная головка) очень дорогие – в районе $50. (Стоимость бритвы тоже не маленькая – почти $300)

    2) автоматическая очистительная система сломалась после первого же использования.

    Дешевле и надежней покупать каждый раз новую бритву Браун, чем такой Филипс.

  29. Lord Wind avatar
    Lord Wind19 марта 2015
    0

    У брауна самоочистка, тример и все эти фичи еще 10 лет назад были, до сих пор бреюсь былым флагманом. Советую картридж вынимать и закрывать, так на год хватает (в ДС то понятно, а вот в мухосрансках их сложно достать), у меня за 2 месяца засыхает.

    А ваще роторные хороши у кого волос дикий, растет под углом в разные стороны. И с возрастом когда кожа теряет упругость роторные становятся почти безальтернативными. Но зато хитрые бороды ими не подбреешь.

  30. rostmg avatar
    rostmg19 марта 2015
    0

    думаю, скоро прочитаем обзор моющего пылесоса самсунг или мультиварки мулинекс.

    Multy avatar
    Multy19 марта 2015
    0

    @rostmg, согласен, как бритва связана с цифровой техникой?

    sinNner avatar
    sinNner19 марта 2015
    0

    @Multy, а как же цифровой экран? ;)

  31. airness avatar
    airness19 марта 2015
    0

    А ретина-экран есть? Сколько гиг оперативы? Блютус есть? Логотип эпл светится?

    Я точно на сайте iphones.ru?

  32. Andrew avatar
    Andrew19 марта 2015
    0

    Мои 3 копейки:
    Пользовался станками, иногда было раздражение. Потом купил Браун, промучался с ним 3 недели, не бреет и все, сплошное мучение. Подарил другу. Купил самый дешевый Филипс с триммером, около 40$ стоил- все супер, бреет быстро и качественно. Из всего обслуживания- замена лезвий раз в 2-3 года, стоят 30$, или можно новую бритву взять. Все эти системы самоочистки – фигня, жидкость стоит дорого, засыхает и тд. Все знакомые у кого с самоочисткой- забили на нее через пол года использования. А так- открыл крышку раз в месяц, вытряхнул щетину и готово.

    З.Ы. Щетина растет быстро, бреюсь каждый день. Если не брился несколько дней и оброс, то сначала прохожу триммером.

  33. iolegru avatar
    iolegru19 марта 2015
    0

    Супер-пупер – дел ясное. Брауны, панасоники, филипсы… – как бы не изощерялись на технической ниве, у них одна проблема: дизайн – отстой.
    Стив, кислородные маски “неправильного вида” перед собственной операцией одевать отказывался. Что б он сказал про этот очередной филипс?!

  34. V83 avatar
    V8319 марта 2015
    0

    Пользуюсь Philips предущим поколением, никаких новшеств в новинке не заметил. Кто не в курсе, последние пять-семь лет в индустрии электробритв меняется только дизайн, корпус. Попрежнему тот же аккумулятор, футляр в который не помещается зарядка, все те же головки с поворотом в разные стороны. Контейнер для самоочистки на самом деле служит не для смазки, а для гигиены, состав жидкости антисептик. Кстати в предыдущих версиях жидкость заливалась в сьемную нижнию часть корпуса (5 литров на ebay 1600 рублей). Сегодня предлагают какие то картриджи, цена рублей 300 хватит на недели две-три. Маркетинг конечно, дело такое, одурить людям голову.

  35. kejj avatar
    kejj19 марта 2015
    0

    Какой лучше туалетный ершик купить, чтоб тщательно все удалял и с самоочисткой был, и чтоб с айфоном синхронизировался?

  36. KoVan avatar
    KoVan19 марта 2015
    0

    Раз уже начали делать обзоры не apple и даже не имеющей к тематике сайта технике – то на волне редизайна выведите их в отдельную колонку/ленту/раздел – куда угодно, понятно что зарабатывать надо всем и на всём, но плиз не на главной много места занимать. Наверное никто не будет против интересных обзоров, но заходя на сайт про apple – лично я хочу видеть новости про apple, совместимые продукты и их конкурентов, именно это отличает вас от множества других аналогичных с обзорами всего и вся. Все остальное – уберите “на десерт”. Вот и хорошее название раздела :)

  37. axinfernis avatar
    axinfernis19 марта 2015
    0

    Обзор прокладок планируется ?

  38. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS19 марта 2015
    0

    я бы почитал обзор роботов-пылесосов от дешевых до дорогих, чтобы штук 10 обозрели :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    На самом деле интересная тема. А про Dyson не хотите? Не роботы, но в своей сфере – как Apple.

    evilsheep avatar
    evilsheep19 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, аналогично, давно думаем о роботе-пылесосе, но выбрать невозможно. В упор без тестов сравнительных не выбрать.

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS20 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, если имеется в виду обычный дайсоновский пылесос, то не интересно, пылесос хороший, но дорого :)

    С роботами интереснее, есть и со связкой с ифоном и с инфракрасными метками для очерчивания периметра уборки и много много всего :) так что я очень бы хотел посмотреть такой обзор, ибо скоро встанет вопрос о покупке.

    Что для меня интересно: способность справляться с кошачьей шерстью, маневренность, интеллектуальность, что он не будет биться в углу в припадке… самоочистка, программируемость.

    По большому счету настроил его и забыл, раз в неделю с док станции мешочек с мусором менять… вот чтобы такой :)

    ferrum avatar
    ferrum24 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, у дайсона уже есть робот, который кстати неслабо всколыхнул сообщество в последнее время. Так что можете поинтересоваться и сделать обзор

    ferrum avatar
    ferrum24 марта 2015
    0

    @ferrum, а про обычные дайсоны не очень интересно. Долго хотел плпробовать, но не решался, так как нет у меня доверия к британским технологиям (немцы в этом плане более предпочтительны, ну или японцы), и наконец купил топовый циклон от дайсона. Кроме нескольких удобных фишек одно разочарование, скажу я вам. На бумаге и в обзорах все гораздо радужнее, а проверить получается только на собственном опыте.

  39. argonaut avatar
    argonaut19 марта 2015
    0

    3-й год, как сменил станок на Philips SensoTouch. Конечно, не такой крутой, как 9000 – но тоже неплохая электробритва. Так вот система очистки была уже тогда, возможно – не такая продвинутая. Но у меня была без. Зато можно было купить спрей – и очистка, и смазка в одном, тоже бех алкоголя. Хочу заметить, однако, что производитель рекомендует менять бритвенную “голову” раз в два года. Это тоже расходы, которые стоит учитывать.

  40. ferrum avatar
    ferrum19 марта 2015
    0

    В наличии две бритвы. Топ от Панасоника и топ от Филипса. Только сухие факты: панасоник бреет ощутимо чище, сравнить может тот кто побреется одной из них и затем сразу попробует “добриться” другой. После филипса пансасу есть еще над чем поработать это и слышишь и ощущаешь, а вот после панаса филипс скользит по лицу как будто по стеклу им водишь, сам был в шоке, не понял сначала, подумал может у меня появилась на головке филипса пластиковая крышка?)) Другое дело, что филипс бреет тоже хорошо и если не бриться панасом то и не заметишь того что бывает и чище. Для меня лично у ротора в остальном только преимущества (легче уход, низкий уровень шума, эргономика и т.д.) Еще один немаловажный факт – гораздо бОльшему количеству людей скорее подойдет сеточная бритва и это давно известный факт! Ротор менее деликатен по отношению к коже и подходит не всем. Сам являюсь давним поклонником бритв филипс и пользоваться предпочитаю именно ими.

  41. evilsheep avatar
    evilsheep19 марта 2015
    0

    Полный отстой, портит чувствительную кожу. Состояние после бритья таким филипсом ужасное. Вернулся на обычную, лично я не могу такими бриться вообще.

  42. Astravod avatar
    Astravod20 марта 2015
    0

    Итак, что мы имеем в итоге: вместо необходимости раз в полгода менять лезвия на станке (1000 р. за 4 шт.) придется менять картридж для чистки бритвы (2600 за 5 шт.) раз в три месяца. Отличная попытка, iPhones, но спасибо, не надо.

  43. sanya555 avatar
    sanya55520 марта 2015
    0

    Пользовался панасоником ES 8249 с начала 2008 года, пол года назад купил ES-LV65. Докстанция как по мне, бесполезная фича, поиграться в начале и забросить, плюс добавляет стоимость. Игрался докстанцией пока не закончились комплектные картрижди для очистки, потом только сушка и зарядка. Бритва нормально моется водой, вытирается и потом сама себе сохнет. Поэтому когда захотелось новую, выбрал LV65 а не LV95 . В остальном все что здесь описано в обзоре у панасоника есть давно. Сетки и ножи в старой я так и не поменял, отдал бритву с новым комплектом своему брату. Что касается сетки или роторы, то вторые лучше для тех у кого более густая щетина, первые наоборот.

  44. wrongguy avatar
    wrongguy20 марта 2015
    0

    страшно подумать, а ведь Philips могла и фаллоимитатор оставить – как сложно пришлось бы автору статьи в этом случае =)

  45. Tepmoc avatar
    Tepmoc20 марта 2015
    0

    имею два аппарата Braun Syncro 7540. уже лет 6-7. Куплены одновременно перед новым годом(один купил я другой подарили). Бреюсь обоими бритвами стабильно (так как живу на 2 дома). В обоих девайсах менял один раз сетку с ножами (900 руб было) и пару раз просто сетку (500руб было). А вообще насколько я понял одну сетку хватает примерно на год на мою морду(брею каждый день). Филипс не пробовал.Всё устраивает, аппараты пашут. правда в одном батареи стало хватать только на 1 бритье, 3 бритья на одном заряде уже не тянет

  46. PotApp avatar
    PotApp22 марта 2015
    0

    Только хардкор, только опасная бритва. Все остальное сенокосилки для морды лица. :)

  47. Dodobird avatar
    Dodobird23 марта 2015
    1

    Тема норм! Бритье – это актуально для ВСЕХ мужчин. А кто против – либо дети, либо девочки ;-)

  48. Slava88 avatar
    Slava8811 января 2016
    0

    Ребят, всем привет!)
    Читал ваши комменты по поводу Филипса, полный восторг.
    Но, я брею голову на 0, бритвой больше не хочется,скажите, можно ли брить голову Филипсом, нигде нет инфы по этому поводу, может кто-то пробовал, рискнул? или она только для лица?
    Заранее спасибо)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь