О необходимости диагностики MacBook + Комментарий сервиса

Наталия Чеснова avatar | 133
FavoriteLoading В закладки
О необходимости диагностики MacBook + Комментарий сервиса

Хорошо, когда Mac работает, как часы. Но это не вечно. Будучи прожжёнными маководами, мы носим с собой один и тот же ноутбук многие годы подряд, меняя его на новый только в исключительных ситуациях. Например, при появлении проблем с «железом» – перегревом и потерей стабильности ОС. Чтобы предотвратить или исправить это, стоит провести техобслуживание.

Мне уже пора писать книгу о том, как наиболее удачно попадать в, казалось бы, неразрешимые ситуации. Совсем недавно я писала о том, как попала в безвыходное положение с перегоревшим шлейфом, заставившим меня искать в срочном порядке сервис по ремонту ноута. Нынешняя ситуация немногим лучше.

Я приехала на несколько дней в Москву с рабочим визитом аккурат к весенней презентации Apple Watch. Тем вечером рабочий процесс кипел, а посты сыпались один за другим. Заканчивая работу над очередной новостью, я обратила внимание: ноут стал непонятно себя вести. Он уже несколько дней был непривычно горяч и сильно гудел кулерами. А теперь система то и дело подвисала, хотя ничего ресурсоёмкого не происходило.

Утром всё стало совсем плохо: после небольшой пробежки по Сети, компьютер неожиданно выключился. Наощупь – просто пламенный. Мы с Никитой на следующий день собирались заглянуть в iCases на Таганке, и, помимо запланированных дел, решили заодно сдать мой Mac на диагностику. Терять-то нечего.

Мастер по имени Игорь взял мой рабочий инструмент и унёс в святая святых любого ремонтного сервиса. Пока Никита набирал гаджеты на следующую порцию обзоров, я тоже решила заглянуть внутрь собственного ноутбука.

Первое, что спросил мастер – как давно я проводила профилактику. Если честно, я опешила и ответила отрицательно. Почему-то была уверена, что проблема с ноутбуком чисто программная. Ведь я никогда не роняла, не заливала его и вообще старалась относиться бережно. Игорь снисходительно улыбнулся и приступил к откручиванию винтов.

Во-первых, он прочистил вентиляционное отверстие макбука. Если что, оно находится между поворотным механизмом дисплея и основной частью корпуса. Забито оно было основательно: вероятно, потому, что я люблю брать ноут в кровать, часто оставляю его на постели и под «овечьим» пледом.

Во-вторых, мастер убрал пыль с кулера – вентилятора рядом с процессором Mac. Дело в том, что забитые сетки вентиляции приводят к перегреву ноута и к сбоям в его работе. С чем я, собственно, и столкнулась.

Вся процедура очистки заняла примерно полчаса. Он успел продуть решётки, очистить от пыли вентилятор, поменять термопасту и убрать «следы» рыжего кота, живущего у меня дома. И то, большую часть времени мы общались, обсуждая прошедшую накануне презентацию.

Эти три простых рекомендации продлят жизнь вашего макбука:

  • Следите за тем, чтобы решетки вдува и выдува воздуха были открыты.
  • Не стесняйтесь отдавать ноутбук на чистку, особенно если любите есть над ним ;)
  • Если Mac больше двух лет, поставьте софт для проверки температуры процессора.

  • Подборка программ для проверки температуры Mac:


    1. Temperature Gauge

    Жанр: Утилиты
    Разработчик:
    Версия: 1.2.3
    Mac OS: 279 руб
    [Скачать в App Store]



    2. Magican Paster

    Жанр: Утилиты
    Разработчик:
    Версия: 1.2.3
    Mac OS: Бесплатно
    [Скачать в App Store]


    3. SensorX

    Жанр: Утилиты
    Разработчик:
    Версия: 1.2.3
    Mac OS: 169 руб
    [Скачать в App Store]


    Если температура в состоянии покоя и минимальной нагруженности поднимается выше 40-45 градусов, ноутбук необходимо в срочном порядке нести в сервис – спасать.

    Забота о самом себе должна идти от заботы о своих гаджетах. Замена термопасты, прочистка кулеров и воздухоотвода не только снижает температуру ваших коленей, но и продлевает жизнь ноутбука. Не учитесь на моих ошибках. Избегайте их.


    Куда нести

    В iCases.ru готовы провести такую же процедуру для вашего MacBook – всего за 2490 рублей. Если сказать, что вы пришли по рекомендации iPhones.ru, вам сделают приятную скидку 10%! И без того недорого, а польза осязаема.

    Комментарий iCases.ru

    Дорогие читатели, хотим поблагодарить вас за то, что проявили такой интерес к нашей статье! Судя по отзывам, с каждым днем у нас будет все больше и больше клиентов! Почему? Всё просто!

    Никто из вас в комментариях, дорогие «специалисты», не угадал. В обзоре использовалась термопаста марки Mx-2 от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2 (шприц снабжен шкалой, удобно контролировать). На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

    После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).

    
Так что чем больше термопасты – тем лучше,  если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    И на будущее – ребят, не поленитесь сперва чуть глубже изучить тему ;) 


    С радостью ждем вас в наших сервисных-центрах! Судя по тем специалистам, которые сильно умничали в комментариях, работы у нас будет много. Сервисам, где они работают, должно быть стыдно, что у них есть такие сотрудники!


    Всем нашим читателям скидка 10%! С любовью, Игорь!

    P.S.: Подробнее о характеристиках:

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Хорошо, когда Mac работает, как часы. Но это не вечно. Будучи прожжёнными маководами, мы носим с собой один и тот же ноутбук многие годы подряд, меняя его на новый только в исключительных ситуациях. Например, при появлении проблем с «железом» – перегревом и потерей стабильности ОС. Чтобы предотвратить или исправить это, стоит провести техобслуживание. Мне уже...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 133

    1. lmerc avatar
      lmerc17 марта 2015
      0

      О да, “однако я, по уже сложившейся не совсем приятной традиции, проследовала за ним, дабы понаблюдать за процессом разбора самолично.”

      К чему эта конспирация в очевидных рекламных постах? Не нужно держать ваших пользователей за идиотов. Они – ваш хлеб.

      tar.gz avatar
      tar.gz17 марта 2015
      0

      @lmerc, Я бы тоже конспирировался рекламируя мастеров, для которые путают термопасту с кетчупом..

      tar.gz avatar
      tar.gz17 марта 2015
      0

      @tar.gz, Объективности ради надо заметить что изготовитель нанес термопасту с избытком, но на мой взгляд мастер сервиса нанес столько, что после установки кулера будет заметное пятно вокруг камня, также не могу не обратить внимания на обилие отпечатков мастера на защитной пленке.. хотя честно сказать я не уверен что она именно защитная.

    2. Adkirill avatar
      Adkirill17 марта 2015
      0

      Я время от времени чищу свои компы. А вот про термосмазку только сейчас задумался. Надо будет ее заменить.

      i.band avatar
      i.band19 марта 2015
      0

      @Adkirill, я только сам, либо в Apple Store всё ремонтирую. Не доверяю другим сервисам. Друзья из Apple Genius говорят, что после ремонта в мастерских часто не хватает болтов, собрано неаккуратно, шлицы испорчены и т.п. Конечно и в Genius могут быть проблемы, но Apple к этому подходит очень ответственно, я разбирал свой после того как Genius поменял мне дисплей, было как на новом, ни следа вмешательства.

    3. rlsr avatar
      rlsr17 марта 2015
      0

      хаха, с термопастой явно переборщили

      LyriD avatar
      LyriD17 марта 2015
      0

      @rlsr, не то слово ) как бы хуже не стало. задача термопасты – заполнять микротрещины и неровности, а не быть прослойкой в несколько мм. напомнило [img]https://zima166h.storage.yandex.net/rdisk/20c17da9194c93ee28af5df77255b59d062d088c01e4532c463a5fa1baa7132d/inf/h53NLXbiHGSta_cQJJqZNWDN2v08yXi-v7cuhtlPw8NL2upvwLxZStUZx5VlfQEVzp3h8rqOyumLfA2m6MsMBQ==?uid=0&filename=b1e1ea4fa3d2b2f177d826409194ca70.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&rtoken=876553fcd08c3e4d9acc94b407c85688&force_default=no[/img]

      LyriD avatar
      LyriD17 марта 2015
      0

      @LyriD, сорри за bbcode. почистите плиз)

    4. MegaKilla avatar
      MegaKilla17 марта 2015
      0

      “- Раз в два года ноутбук любого производителя необходимо прочищать и менять термопасту.” – уже бегу!

    5. googhalava avatar
      googhalava17 марта 2015
      0

      MPB 13″ mid 2009. Тяжелые условия эксплуатации, командировки, забитая система. За все время заменил CD привод на SSD и ничего ни разу не чистил. Отлично работает. Перешел уже по наследству родным и шуршит, не греется.

      Jaster avatar
      Jaster17 марта 2015
      0

      @googhalava, та же фигня.. только вообще не вскрывался

      peirato avatar
      peirato17 марта 2015
      0

      @googhalava, плюсую! MPB 13″ mid 2010. Открывал только для замены CD на SSD. Вскрывал я его в 13 году – пыли внутри не было. Работает все отлично тьфу тьфу тьфу.

      Yoshitoshi avatar
      Yoshitoshi17 марта 2015
      0

      @googhalava, а не подскажете, какой hdd caddy использовали, и где купили? У меня MBP”15, но я не смог найти в продаже переходник. А некоторые еще и пугали тем, что они бывают нестабильны.

      googhalava avatar
      googhalava19 марта 2015
      0

      @Yoshitoshi, к сожалению не помню, давно было. Это было что-то с ebay недорогое и не брендованное.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @googhalava, вот как раз комментарий нашего специалиста, специально для вашего эйра 2009 года!

      Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



      googhalava avatar
      googhalava19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, у меня не Air и комментарий вашего специалиста никак не относится к моему.

    6. Dark_Ogr avatar
      Dark_Ogr17 марта 2015
      0

      зачем было термопасту так наносить жирно?))

      admiless avatar
      admiless17 марта 2015
      0

      @Dark_Ogr, это типа показать – для клиента ничего не жалко. даже убить его ноут :)
      я бы этому мастеру руки оторвал по самые… ноги
      какая паста используется так-же не зарекламировано :(
      и да, Zalman мало того, что мы по фото узнаем, она не лучшая далеко :)

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @admiless, нет, мы не убиваем ноутбуки, мы их чиним. Приходите. Вот комментарий специально для вас подготовили:

      В обзоре использовалась термопаста марки Mx-2 от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2. На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      
Так что чем больше термопасты – тем лучше, если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Dark_Ogr, зачем экономить на том, где экономить просто неуместно? Вот комментарий нашего мастера специально для вас подготовили:

      В обзоре использовалась термопаста марки Mx-2 от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2. На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      
Так что чем больше термопасты – тем лучше, если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    7. ieatbooks avatar
      ieatbooks17 марта 2015
      0

      кто ж столько термопасты-то лепит!??? ахахаха.
      чем тоньше и равномернее ее слой – тем лучше
      оверклокеры мля..

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @ieatbooks, нет, мы не “оверклокеры” =) Не занимаемся этим делом. Вот комментарий подготовили, как раз для вас познавательный:

      В обзоре использовалась термопаста марки Mx-2 от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2. На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      
Так что чем больше термопасты – тем лучше, если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    8. HauB avatar
      HauB17 марта 2015
      0

      У моей бывшей эир грелся немного, картинка с термопастой намекает на то, что надо бы ей проверить его. Кстати, сколько стоит смена батареи в этом сервисе для “воздуха”?

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @HauB, приходите, проверим! Вот как раз комментарий для вас подготовили:
      
Так что чем больше термопасты – тем лучше, если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



      По поводу цены батареи, скажем уже на месте, в любом случае дешевле чинить сразу все и вместе! Плюс 10% скидка подписчикам! Диагностика бесплатная у нас!

      svida avatar
      svida19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, Вам не надоело копипастить? – Шуты, да и только.

    9. LyriD avatar
      LyriD17 марта 2015
      0

      ну как видим “мастер” совершенно некомпетентен по части нанесения термопасты. )

    10. bakeev avatar
      bakeev17 марта 2015
      0

      Статейка в стиле ‘без лоха жизнь плоха’. Если так термопасту эти горемастера намазывают, то что они делают с ноутами страшно представить. На мой взгляд, если ноут работает и нареканий нет, то лучше к таким мастерам его не носить, лучше за деньги тогда уж в официальный сервис центр

      LyriD avatar
      LyriD17 марта 2015
      0

      @bakeev, +1

      Boasnake avatar
      Boasnake17 марта 2015
      0

      @bakeev, хе-хе, не то слово. Тупая рекламная статья.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Boasnake, не рекламная, но полезная, познавательная статья. А для вас мы подготовили комментарий нашего специалиста.
      Вот ведержки:
      Раз: На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.
      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      И два: Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



      sl2208 avatar
      sl220818 марта 2015
      0

      @bakeev, +1

    11. bakeev avatar
      bakeev17 марта 2015
      0

      Наталья, Чеснова это. Ваш псевдоним? Настоящая фамилия не Врунова случайно?

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @bakeev, нет не Врунова. У нее действительно красивая, достойная ее фамилия – Чеснова! Девушка тоже замечательная!
      А для вас мы специально подготовили комментарий нашего специалиста, который чинил ее ноутбук, а она фотографировал процесс (не совсем удачно фотографировала)

      Вот выдержки специально для вас:
      Раз: На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.
      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      И два: Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    12. PAHAN avatar
      PAHAN17 марта 2015
      0

      Никогда не задумывался на счёт термопасты и дальше не буду. Всё работает норм.

    13. bakeev avatar
      bakeev17 марта 2015
      0

      Кстати, зачем раз в два года менять термопасту? Что это даст? Она же засыхает и все, что новая, что старая? Если в пыль не рассыпалась нафиг менять?

      Огрызок с палочкой avatar
      0

      @bakeev, она засыхает далеко не сразу. Если намазать грамотное количество. чего мастер не сделал, то прослойка останется полувлажной еще год – 1,5. Я не раз разбирал ноуты свои, чужие, все были с нормальной, еще мажущейся пастой. Если засохла, значит контакт медных трубок и зеркальной поверхности процессора был не слишком плотным.

    14. t.r.o.n. avatar
      t.r.o.n.17 марта 2015
      0

      Реклама, конечно, не прикрытая и не очень качественная… Бог им судья.

      На счет термопасты. Ее срок службы от 3 до 8 лет от качества. Поэтому – если сделали все правильно на заводе, то первые 3 года, точно, ничего менять не нужно.

      Продумать радиатор сжатым воздухом – рекомендую. Эффект будет хороший, особенно для тех кто любит юзать ноут на кровати или в грязной сумке.

      Из софта. Есть такая утилита – scmFanControl. Главное, она позволяет “ручками” выставить обороты куллера. Очень полезно летом в транспорте.

      tar.gz avatar
      tar.gz17 марта 2015
      0

      @t.r.o.n., По всей видимости автозамена {Продумала} радиатор сжатым воздухом, а все говорят нет может быть искусственного интеллекта – AI “Первоклассник” в действии :D

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @t.r.o.n., специально для вас мы добавили комментарий нашего специалиста, который не писал данный текст статьи и не занимался фотографиями чипа, тогда он занимался делом – работал, чинил ноутбук Наталии.

      Вот выдержки специально для вас:
      Раз: На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.
      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      И два: Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    15. trashinmyhead avatar
      trashinmyhead17 марта 2015
      0

      Жуть какая… Раньше тоже оч любил icases, и пользовался их услугами и как сервиса и как магазина. Однако, после того, как у купленного у них iphone (4 или 4s, не помню уже) умер wi-fi, и по гарантии (телефону пол года было) мне его чинить отказались (мол индикаторы влаги у меня были красные) с комментарием “может вы с ним в душ ходили”, я туда больше ни ногой… А если фото в статье сделаны там же – это лишь подчеркивает некомпетентность мастеров. В случае с открытым кристаллом процессора, термопаста наносится тонким слоем на радиатор, а не на ядро. На фото явная халтура.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @trashinmyhead, да, на фото к сожалению халтура, согласны. Надо записывать на будущее видеоролик, всей процедуры, так не будет испорченного телефона. По поводу WiFi на вашем телефоне – к сожалению те самые «лакмусовые бумажки», которые наклеены в вашем телефоне в раъемах были красные. А так как мы гарантийные телефоны не чиним, а меняем на новые, то в вашем случае это был бы официальный отказ! Все наши аппараты мы сдаем в Apple, где и происходит обмен. Так везде, в любом сервисном центре мира – если увидят, что «лакмусовая бумажка» не белая, а красная – прощай гарантия!

      karasoff avatar
      karasoff19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, вы готовите чушь. Вы представитель магазина а законов совершенно не знаете. Не такого понятия “лишить гарантии”. И ваша самозабвенная фраза “прощай гарантия “звучит как рассуждения колхозника о квантовой физике. В России закон один для всех. Хоть для эпла, хоть для продуктов оно магазина. Если у человека не работает вай фай, вы обязаны доказать, что он не работает именно из-за попадания влаги. Если вы не согласны, то человек сам проводит независимую экспертизу. А то повыдают лицензий всяким шаражкам, а бедные люди ведутся…(

      ch1ban avatar
      ch1ban19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, так халтура или специально для самих себя вы подготовили комментарий специалиста?

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @trashinmyhead, про явную халтуру на фото – дело рук фотографа, а не нашего специалиста, который тогда занимался делом – чинил ноутбук. Специально для вас мы подготовили комментарий от нашего специалиста, вы наверное его знаете, это Игорь! Работает в компании 5 лет уже.

      Вот выдержки специально для вас:
      Раз: На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.
      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      И два: Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



      karasoff avatar
      karasoff19 марта 2015
      0

      @trashinmyhead, почитайте мой ответ этой шаражке. Вы просто не знали своих прав. Пид..сов очень много среди магазинов.

    16. dmitzin avatar
      dmitzin17 марта 2015
      0

      Вот именно столько термопасты и нужно. Чтобы еще и из ушей пошла.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @dmitzin, не надо из ушей. Все просто – надо немножко в теме разобраться. Давайте попробуем:

      В обзоре использовалась термопаста марки Mx-2 от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2. На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).
      
Так что чем больше термопасты – тем лучше, если конечно она не просроченная и загустевшая! Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    17. RRoommaann avatar
      RRoommaann17 марта 2015
      0

      За 2500 штуки? Это все моде сделать самостоятельно дома…. Если хозяин девушка, попросить друга. Особого ума не надо иметь

      RRoommaann avatar
      RRoommaann17 марта 2015
      0

      @RRoommaann, можно

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @RRoommaann, да, дома не надо платить за рабочее время мастера и арендную плату, которая в Москве необосновано завышена =)

    18. i-maikl avatar
      i-maikl17 марта 2015
      0

      “решётки вдува и выдува воздуха” – гениально :))))))))))))

    19. loskutnyleopard avatar
      loskutnyleopard17 марта 2015
      0

      Уливительно, что термопаста потом из всех щелей корпуса не полезла. Ну и соскабливать засохшую термопасту с кристалла пинцетом – это нормально? :/

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @loskutnyleopard, добавили комментарий к статье, текст которой писали не мы и фотографии тоже не мы предоставляли. Вот выдержки специально для вас:

      Раз: На самом обсуждаемом фото на зеркальную поверхность чипа площадью 1,5см2 (1,5х1см) было нанесено не более 0,15г. теплопроводящей пасты – поскольку это процессор Intel Core i5. При вязкости 85 Па*с, это примерно равно кетчупу: дает сильное растекание по зеркальной плоскости чипа.

      После притирки теплоприемника к кристаллу и при прижимном воздействии механизмов крепления теплоотвода и радиатора, паста выдавливается за край кристалла (не запрещено, поскольку данный тип пасты является диэлектриком). Слой между ними остается около 1/60 мм. Обод выдавленной пасты служит дополнительным теплопроводником между медным теплоприемником и разводочной частью процессора. Обод вокруг кристалла также препятствует высыханию пасты на кристалле (если кто не знал, то высыхает она именно от края к центру).

      И два: Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    20. iGeek avatar
      iGeek17 марта 2015
      0

      Интересно, какой конкурент iCases выступил спонсором статьи.

    21. The AGENT avatar
      The AGENT17 марта 2015
      0

      Это уже не смешно, завязывайте. На маках 5 или 6 лет сижу, ни разу не делал никакой диагностики и все работает как часы

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @The AGENT, повезло. У нас пару человек уже чистили маки и меняли смазку. Сейчас все летает. Все зависит от того, как вы за ним следите. Бывает приносят такие экспонаты, корпус которых приходится чистить по часу от грязи =)

      The AGENT avatar
      The AGENT17 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, если и буду делать такие процедуры, то явно не у вас))) Спасибо за фото процесса работ, это шок

      force1.0 avatar
      force1.019 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, изыди!!!!

    22. jokervaio avatar
      jokervaio17 марта 2015
      0

      после статьи и коментов стало ясно, что туда лучше не ходить ))

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @jokervaio, все бывает, не всегда материал удается донести, так как мы хотели… Ведь не мы писали этот текст, а автор с айфонес точка ру. В любом случае – все наши клиенты довольны нашим качеством, мы себя зарекомендовали еще в далеком 2008 году.

    23. iDroid avatar
      iDroid17 марта 2015
      0

      Ой, такая полезная статья! Только я не понесу свой макбук в сервис. Вдруг они подменят там что-нибудь внутри? А у меня винда лицензионная!
      Где-то точно должна быть утилита для программной чистки вдува и выдува… Подскажите, где скачать такую? Но чтоб бесплатно, без регистрации и СМС.

    24. TimG avatar
      TimG17 марта 2015
      0

      менять термопасту на эйре? вы серьезно? :)

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @TimG, Ага! Серьезно! Вот выдержка из ответа нашего специалиста:
      “Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)

”

    25. igordndz avatar
      igordndz17 марта 2015
      0

      Зависит от условий использования. Единственно разумное в этой статье указание относится к слежению за температурой. Термопасту менять два раза в год, такое даже Apple не придумал )

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @igordndz, для компьютеров старше 3-4х лет, в статье не указали этого.

    26. Antonio Ryabov avatar
      Antonio Ryabov17 марта 2015
      0

      Не ну раз про соскабливание пинцетом старой пасты и тонну новой уже написали, скажу пожалуй про:

      “Если температура в состоянии покоя и минимальной нагруженности поднимается выше 40-45 градусов, ноутбук необходимо в срочном порядке нести в сервис и спасать.”

      Температура чего? Монитора?))) Клавиатуры или может CD диска внутри? Или все таки процессора? :D

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Antonio Ryabov, обновили статью. Добавили комментарий специалиста которая чинил ноутбук Наталии, там как раз почитайте про пинцет =) Не мы его фоткали и не мы предоставляли материал для сайта. Помимо пинцета, в комментарии есть еще куча полезной информации и ссылок. Спасибо

    27. amix avatar
      amix17 марта 2015
      0

      Ну да, нет ничего лучше, чем коряво поскоблить термопасту острым пинцетом, не до конца удалить старую и нанести КПТ8 (судя по цвету))

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @amix, коряво поскоблили это, чтобы показать для камеры. Сам процесс зачистки занимает 15 минут очень аккуратной работы. Не переживайте, те кто к нам приносит компьютеры – уходят довольные, да еще с 3 месяцами дополнительной гарантии!

      amix avatar
      amix17 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, да не, ребят, сфоткали бы идеально отчищенный чип – вопросов бы не было. а так ощущение, что реально кристалл пинцетом скоблили.
      У меня процесс проходит от соскабливания пластиковой лопаткой, какой-нть неагрессивный растворитель типа Contact Cleaner (degreaser и flux off в топку), мягая щеточка, чтоб очистить все вокруг кристалла, затем сухая салфетка, чтоб дочистить сам кристалл до блеска. Затем в случае мака никак не экономить на термопасте. Никаких кпт8, хотя бы mx2. Ну и количество, конечно же не такое.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @amix, к сожалению не мы фоткали, а автор статьи. Мастер за работой был в перчатках в специальной комнате. Лучше всегда в данном случае снимать видео, чтобы не было испорченного телефона!

      FM_ avatar
      FM_17 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, да никто не переживает ))) побольше Вам клиентов хороших, только пиарщиков смените нах, а то аж смешно.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases17 марта 2015
      0

      @FM_, Спасибо!

    28. sixx avatar
      sixx17 марта 2015
      0

      Многовато термопасты че-то)) Только сегодня утром отдал мак в сервис, слава богу не сюда)

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @sixx, отлично! Мы как раз для вас подготовили комментарий специалиста, который чинил ноутбук Наталии. Почитайте, много чего познавательного есть. Заодно и поинтересуетесь у тех, кому сдали свой ноутбук, какую пасту они использую и какая вязкость у кетчупа. Думаю врят ли они ответят

    29. Snowfox avatar
      Snowfox17 марта 2015
      0

      2500 за чистку пыли и соплю термопасты? Эпично :)

      admiless avatar
      admiless17 марта 2015
      0

      @Snowfox, быстро, дешево или качественно – вы можете выбрать только два из трех.
      ребята выбирают первое и последнее, вы вольны выбрать любое сочетание.
      с пастой лоханулись конечно :)

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Snowfox, ага, это всего 41 доллар по текущему курсу! Дешевле чем в Америке чиниться, с учетом того, что все расходники и рабочий труд поднялись заметно в цене!

      WWWorm avatar
      WWWorm19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, Какой рабочий труд у вас поднялся в цене? Вы в долларах платите зарплату мастерам? :)
      Сравнивать в кризис цены в долларах – это пять, это очень эффектно.
      Попахивает новостями типа “в России самый дешевый айфон”, где потом тебе показывают стоимость в долларах.
      Да и в любом случае, стоимость такой процедуры не может превышать 1000 рублей, ну никак не может.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @WWWorm, ну и отлично! Раз не может чего-то там превышать – это очень здорово! Из вас отличный оценщик получается =)

    30. Zakh avatar
      Zakh17 марта 2015
      0

      Я понимаю ребят из iCases: они хотели как лучше и не хотели статью а-ля Космополитен :)
      И даже могу предположить, что заулыбавшись Игорю Наталия попросила впендюрить по-больше пасты на проц, чтобы для фото: смачнее казалось!

      Но 2,5к. для меня сейчас деньги, которые я готов потратить на внешний хард или другую примочку. А чтобы понёс эйр в сервис и почистил – не заинтриговали меня фотками и рассказом. Видео чистки что ли поискать для наглядности…

      LyriD avatar
      LyriD19 марта 2015
      0

      @Zakh, согласен, и где кстати собственно пруфы? ссылки ведут на сравнительные характеристики теплопроводности пасты (кстати сэкономили, mx-4 круче ощутимо). понабирали по объявлению спецов. в icases не ногой!!!!

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LyriD, хорошо, мы никого к нам не заставляем идти =) Главное почитайте комментарий нашего специалиста, достаточно познавательная информация для вас. Вы в каком сервисном центре работаете если не секрет?

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Zakh, обновили статью, добавили комментарий мастера, который чинил макбук Наталии! Почитайте – интересно, достаточно! Главное познавательно :)

    31. ivan avatar
      ivan17 марта 2015
      0

      MacBook white 2010 разбераю регулярно, чищу от пыли отводящие отверстия и кулер.

    32. baraba6ka avatar
      baraba6ka18 марта 2015
      0

      Сжатый воздух? Термопасту стоит менять года через 3-4-5 и явно не так как тут написали. Я еще спиритом все вымываю, перфекционист :-(

    33. Architec avatar
      Architec18 марта 2015
      0

      Вот я ради интереса посмотрел на температуру процессора моего мака. В спокойном состоянии была около 70 градусов. И что мне делать? Идти менять термопасту? Тем не менее куллер не крутится почти. в смысле на самых низких оборотах.

      Architec avatar
      Architec18 марта 2015
      0

      @Architec, Мак с 2011 года у меня. Термопасту никогда не менял.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @Architec, мы обновили немножко статью, добавили комментарий мастера, который чинил макбук. Вот выдержка из статьи: “Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)

”

    34. odyvan avatar
      odyvan19 марта 2015
      0

      Много чести ноутбукам – при перегреве срабатывает защита и ноу начинает тормозить – пропускает такты процессор.
      Я пользуюсь Air с 2011 года, там никакой пыли внутри нет и термопаста нормальная. Узнал случайно – пару раз ноутбук заливало водой (один раз утонул в ванной в пене), когда мыл плату (под проточной водой), менял термопасту.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @odyvan, вот как раз выдержка по эйр 2011 года от нашего специалиста:

      Старую термопасту мы удаляем проспиртованным ватным тампоном, а аккуратный соскоб пинцетом с кристалла был сделан ради фотографии для обзора, дабы показать вам высохшую термопасту с завода. Ноутбуку всего 4 года! (Это Air 11” 2011г. i5/4gb)



    35. LyriD avatar
      LyriD19 марта 2015
      0

      АХАХАХАХАХА!!! В голос ржу. Чем больше термопасты тем лучше? супер спецы!

      LyriD avatar
      LyriD19 марта 2015
      0

      @LyriD, да и очень равномерно нанесено! ахахахаха

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LyriD, а что вы хотите от фотографии, которую делали не мы и которая сделана в процессе работы? Мы же не видео снимали самого процесса, а ремонтировали ноутбук Наталии. Она и делала эти фотографии, мы ей не говорили как и что делать, мы просто работали – чинили ее компьютер!

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LyriD, для вас как раз писали это предложение: “И на будущее – ребят, не поленитесь сперва чуть глубже изучить тему ;) ” Ну и нормальный смайлик поставили в конце )), а не ваше АХАХАХАХАХА!!! Буквами оно конечно может хорошо, но смайликом лучше!

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LyriD, забыли спросить у вас – вы в каком сервисном-центре работаете? Интересно очень стало.

      LyriD avatar
      LyriD19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, я занимаюсь оверклогингом уже 8 лет. и то, что вы пытаетесь выдать за “так и должно быть” – на самом деле нарушение технологического процесса.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LyriD, верим!

    36. Kukazebra avatar
      Kukazebra19 марта 2015
      0

      ради прикола поставил бесплатную прогу, так она мне темпер даже в простое ниже 60ти не опускает! а винты вапще стоят! и кому бля теперь верить? а при нагрузке винты ебашут, а темпер 80т кажет ! нелюблю я такие заказные педастатейки! особенно от нее! какието у ней тексты всегда ФУФЛО! этот первый который дочитал, чисто ради интереса! больше не буду ее читать ничего! отруби себе пальцы!

    37. iWolf avatar
      iWolf19 марта 2015
      0

      Статья очень интересная. Вот только отлично, что вы рекомендуете салоны в мск. Для екб ничего не посоветуете?

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @iWolf, можно отправить к нам почтой DHL например! Все сделаем в лучшем виде, дадим гарантию 3 месяца на работы. Звоните +7 (495) 960-14-54

      WWWorm avatar
      WWWorm19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, DHL? Ну вы даете. Заплатить за доставку в один конец около 4 тысяч.
      Т.е. человеку продуть ноут от пыли и может быть заменить термопасту – это примерно 10К рублей? Лол

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @WWWorm, ага! Могу вам на доллары пересчитать?! Хотите? Все больше и больше восхищаемся вашим талантом – оценщика чужого труда! Прям радуют ваши комментарии и аватар прикольный!

    38. vvORDpress avatar
      vvORDpress19 марта 2015
      0

      Первое, что спросил мастер – как давно я проводила профилактику. Если честно, я опешила и ответила отрицательно.
      .
      – Как давно делали профилактику?
      – Нет.

    39. zzzzona avatar
      zzzzona19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, а профилактику десктопа Мак возможно сделать? Видел на сайте только макбуки

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @zzzzona, можно! На всех мачных компьютерах можно сделать профилактику. На всех!

    40. WWWorm avatar
      WWWorm19 марта 2015
      0

      О, боги…
      Сто одинаковых комментариев от айкесес, типа зацените, какой коммент мы все вместе написали!
      Глаза текут уже.
      Когда им закономерно задают вопросы, которые ставят под сомнение их профессионализм – начинают идти в обратку, мол, фоткали не мы, писали не мы, делали не мы…
      Ребят, ну это капец :)
      Термопаста так НИКОГДА не наносится, и уж тем более не снимается таким образом. Нормальная термопаста, кстати, меняется очень редко, если ее правильно нанести. Не КПТ-8, а например Noctua NT-H1, живет порядка 5-7 лет даже с оверклокингом.

      Низачот воще :)

      WWWorm avatar
      WWWorm19 марта 2015
      0

      @WWWorm, Да и в данном случае замена термопасты вообще неочевидная процедура. Продуть радиаторы – эт полезно, а менять термопасту на таком молодом ноуте – это уже передоз, я считаю.

    41. ais avatar
      ais19 марта 2015
      0

      Это вы реально столько кладёте термопасты )))))))
      Ну вы просто крутые спецы )))))))))

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @ais, да, стараемся не экономить на том, на чем экономить категорически нельзя. Вреда от того количества какое мы кладем – никакого, а пользы в 10 раз больше. И тему сейчас перебирать на пустом месте не будем снова, она итак уже избита. Не поленитесь изучить данный материал по термопастам (достаточно прочитать комментарий нашего специалиста), он будет полезен для вашего железа!

    42. ozyab avatar
      ozyab19 марта 2015
      0

      А чё так мало термопасты положили? Чем больше – тем лучше же, Игорь сам написал! По блату то могли и парочку-тройку шприцов выдавить, чтобы прямо до ssd и ram долилось – они же тоже греются )))

    43. Pandazion avatar
      Pandazion19 марта 2015
      0

      на мх-2 не похожа. Она более вязкая. Недавно менял термоинтфейс на своем аймаке и использовал эту пасту. Посути лишнее должно выдавиться и ничего страшного не произойдет. Мож разница в пару градусов, если наносить таким слоем. По мне, так проще самому его чистить, чем везти, забирать, ждать и в конечном итоге заплатить за все эти неудобства. С ноутами конечно проще.

      iCorso avatar
      iCorso19 марта 2015
      0

      @Pandazion, народ уже по фото вязкость определяет. Да вам с таким талантом нужно в больнице работать, сможете по фотографиям пациентов ставить диагнозы.

    44. JoeXL avatar
      JoeXL19 марта 2015
      0

      а про термопасту уже писали? ))))))))))))))))))

      теперь на репутацию конторки уже гораздо больше термопасты намазать нужно, такое быстро не засыхает))))))

      ЗЫ а этот же мастер делал утверждение про критическую температуру в 40 градусов?

    45. iCorso avatar
      iCorso19 марта 2015
      0

      За 2500 рублей я сам с удовольствием почищу ваш макбук. Приносите. Четыре мака в день и можно в ус не дуть. Но если дело срочно, могу и пятый взять. Учитывая что процедура элементарная, 50 рублей на специфическую отвертку, 500 рублей на мешок термопасты и 450 рублей на балон со сжатым воздухом и можно неделю работать. Еще и специалистом назовут, вроде и ничего особенного не умеешь и знаний глубоких не имеешь, а приятно.

    46. PAHAN avatar
      PAHAN19 марта 2015
      0

      У меня MacBook Pro 2009 держит температуру процессора в районе 80C в среднем при нагрузке. Не тормозит, не глючит, работает себе норм.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @PAHAN, главное, чтобы работал и не тормозил =) Тут кому как повезет просто. У кого-то и при покупке ноутбук уже не рабочий, а у кого-то годами. От человека зависит все.

    47. LLIopT avatar
      LLIopT19 марта 2015
      0

      А еще для невежд поясните,
      “фасованная в шприц на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2.”
      как фасовка в щриц и масса нетто обеспечивают точную дозировку? И как это доказывает точную дозировку на конкретном фото?

      LLIopT avatar
      LLIopT19 марта 2015
      0

      @LLIopT, шприц* рпошу прошения за очепятки :) сайт обновили, а возможность редоктирования коментов что то нет. видимо, рановато пока еще адблок отключать.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      Должно было быть вот так:

      от швейцарского производителя Arctic Cooling, фасованная в шприц (снабжен шкалой, удобно контролировать) на 20 млЛ. и весом нетто 65г. Благодаря этому обеспечивается точная дозировка – 0.05 млЛ/см2.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @LLIopT, к сожалению, автор с Айфонес.ру, который постил сюда ответ, счел нужным удалить то, что было у нас написано в скобках – (шприц снабжен шкалой, удобно контролировать).

    48. AlexAlex avatar
      AlexAlex19 марта 2015
      0

      @Alex.iCases “Специалисты”, ну кто же стеклянные детали чистит металлическим инструментом-пинцетом?? Только пластмассовым инструментом, лопаткой например… Железом очень легко повредить проц, ну а последствия будут дорогие.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @AlexAlex, так мы же уже в статье ответили. Продублирую еще раз ключевую фразу:
      аккуратный (!!!!) соскоб пинцетом с кристалла…
      Профессионалу без разницы, как и чем счищать, он мастер, вся ответственность всегда на нем, а непрофессионал может и пластмассовой лопаткой чип испортить или просто своим взглядом например

    49. gga avatar
      gga19 марта 2015
      0

      Я один не усвоил какая термопаста была нанесена и в каком количестве? )

    50. delije avatar
      delije19 марта 2015
      0

      У этих товарищей столько пафоса: перчатки на руках, маски-халаты, о, Господи…

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases19 марта 2015
      0

      @delije, и не говорите… как у докторов прям…

      delije avatar
      delije20 марта 2015
      0

      @Alex.iCases, Вы хоть понимаете, для чего доктора надевают халаты? P.S.. В Apple Store в США ремонтируют технику безо всяких халатов, перчаток и масок. Куда им до вас, клоунов недоделанных.

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases21 марта 2015
      0

      @delije,
      1. Вы лично видели как технику ремонтируют в Apple Store? Если бы видели, то подобные глупости не писали бы. Опять тему не изучили.
      2. Про перчатки, для чего их одевают мастера:
      – если тело наэлектролизуется, например если на мастере шерстяная или синтетическая одежда, на плату может проскочить искра статистического напряжения, которая с легкостью убивает какой-нибудь чип на плате
      – чтобы жир и пот пальцев не оставался на контактных площадках и разъемов шлейфов
      – чтобы мастер не подцепил кожно-венеролические заболевания от 5 летней давности, грязного до ушей или айфона утопленного в туалете, например. Порой оттуда чуть ли не насекомые выпрыгивают (тараканы)

      P.S. Учись студент!

      Alex.iCases avatar
      Alex.iCases21 марта 2015
      0

      @delije, про халат надо расписывать или тему сами изучите?

    51. crusaders avatar
      crusaders20 марта 2015
      0

      Офигеть сколько чистка стоит))) Всегда чищу людям качественно, везде пыль убираю, куллер смазываю если это возможно. С наших на ваши деньги, то беру 350 руб/150 грн. И не важно какой это ноут. МакБук или асус, даже если это моноблок. А вы ребята просто зажираетесь на глупом бренде. Смешно это все)

    52. ivancho-kun avatar
      ivancho-kun21 марта 2015
      0

      Наташины статьи всё чаще вызывают бурю эмоциональных комментов) Даже почитать вечерком, под чашку вкусной какавки, приятно)

    53. Aleha avatar
      Aleha21 марта 2015
      0

      За такое количество термопасты я бы уволил этого “инженера” на месте. Без выходного пособия.

    54. alevolk avatar
      alevolk25 марта 2015
      0

      Названия утилит “Magican Paster” и “SensorX” – перепутаны.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь