Первый российский электромобиль Zetta показали на фото. Почти готов [Обновлено]

Артём Баусов avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Первый российский электромобиль Zetta показали на фото. Почти готов [Обновлено]

В этом году компания Zetta выпустит первый российский электромобиль City Modul 1.

UPD: запуск производства перенесли на неопределенный срок. Стартапу не хватает финансирования.

Пока особой информации о новинке нет, однако производитель опубликовал фотографии авто. Это трёхдверный электрокар. Ещё раз обращаем внимание: не концепт, а реальные снимки транспорта.


Необычный дизайн для компактного электрокара

Zetta утверждает, что перед нами «почти серийный образец». А значит, что авто готово к массовому производству и будет минимально отличаться от того, что мы видим сейчас.

Электрокар будет производиться на заводе в Тольятти. Предусмотрено две модификации. Базовую оснастят аккумулятором ёмкостью 10 кВт*ч с запасом хода до 180 км. Продвинутая сможет проехать до 500 км на одном заряде.

Стартовая цена Zetta City Modul 1 — 550 тыс. рублей. В 2021 году производитель намерен наладить производство 10 тысяч авто в год.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
Он почти готов к производству.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush1 сентября 2020
    24

    До сих пор помню ё-мобиль, так что пока не поступит в продажу, не верю в такие проекты.

    werk avatar
    werk1 сентября 2020
    2

    @Dr.Plush, ëмобиль и марусю реально жалко,это все могло быть у нас гораздо раньше, видимо не нашли общий язык инвесторы и министерство

    anfedoro avatar
    anfedoro1 сентября 2020
    6

    @werk, в смысле о размере отката не договорились?

    werk avatar
    werk3 сентября 2020
    0

    @anfedoro, примитивно мыслишь очень.

    anfedoro avatar
    anfedoro3 сентября 2020
    0

    @werk, если бы.. пока что весь мой опыт только укрепляет меня в данной мысли.

    xshron avatar
    xshron1 сентября 2020
    2

    @Dr.Plush, где ё мобиль и где автоваз…лично у меня нет сомнений, выйдет и будет пользоваться спросом.

  2. Android888 avatar
    Android8881 сентября 2020
    8

    Невероятно убогая повозка получилось. Учиться рисовать дизайн маленькой машинки нужно было у смарта и японских кей каров, а не у наркоманов из Тольятти.

    Kaji avatar
    Kaji1 сентября 2020
    2

    @Android888, так ее ж бывшие сотрудники ВАЗа и делают. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 сентября 2020
    5

    @Android888, да, зачем было срисовывать с KIA Soul ??‍♂️??‍♂️

    razor28 avatar
    razor281 сентября 2020
    1

    @Power & Control, 100% точно подмечено, говорю как владелец данный машины =)

    Tusk83 avatar
    Tusk831 сентября 2020
    0

    @Power & Control, С расчётом на китайский рынок. Не для вас делают. Сети зарядок нет в этой стране.

    mark2b avatar
    mark2b2 сентября 2020
    0

    @Android888, это специально. Иначе подумают перекрашенная китайская.

  3. megazoom avatar
    megazoom1 сентября 2020
    2

    троллейбус из хлеба

    Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky1 сентября 2020
    1

    @megazoom, можно, но зачем? (с) Мое любимое выражение

  4. Uno avatar
    Uno1 сентября 2020
    1

    Поскольку литий-ионыые аккумуляторы в дефиците, все на теслы ушли, первые Zetta будут на пальчиковых батарейках. Это даже удобнее, не надо ждать зарядки, батарейки в любом киоске есть.

  5. amilner avatar
    amilner1 сентября 2020
    2

    Не зря говорят что дизайн – 50% успеха,
    Неужели нельзя нанять адекватных дизайнеров? Если бы лады были не такими страшными, может к нашим машинам и относились бы по другому

    macsergey avatar
    macsergey1 сентября 2020
    10

    @amilner, по мне Веста выглядит не хуже, а даже посимпатичнее некоторых своих одноклассников

    login315 avatar
    login3151 сентября 2020
    0

    @macsergey, да, веста очень неплоха

    werk avatar
    werk1 сентября 2020
    5

    @amilner, лады в своем большинстве катаются в регионах, цены на з/ч доступные, ремонтируется на коленке, что не так? Не хватает премиум лука в рашн тачках? Бери Аурус

    mahony_ avatar
    mahony_1 сентября 2020
    1

    @amilner, они как-то уже сделали потрясающий дизайн X-ray со вкусом инфинити. Что получилось на выходе?)

  6. werk avatar
    werk1 сентября 2020
    3

    Выглядит достаточно современно, мне нравится.

  7. Namig Mammadov avatar
    Namig Mammadov1 сентября 2020
    0

    Не могу понять откуда растут руки у этих умельцев, да и в каком направлении. Неужели невозможно было как-то творчески отнестись к дизайну, внешнему виду. Да хрен бы с ним, могли бы красиво своровать с чего-то. Но выпустить такое убожество и назвать его прототипом, наверно только сильно обкурившись на льдине

    werk avatar
    werk1 сентября 2020
    2

    @Namig Mammadov, а про расходы на дизайн не подумал? Ты же будешь первый писать что «дорохо» и «воры»

  8. remzone avatar
    remzone1 сентября 2020
    4

    если реально будет столько стоить и пробег больше 100 км на заряде то возьму на работу ездить

    Kaji avatar
    Kaji1 сентября 2020
    2

    @remzone, возьмите лучше 24 квт Ниссан Лиф. С живой батареей пробег 150 км, цена вопроса 600 тысяч. Тележка от Сандеро – с запчастями по ходовке проблем нет.

  9. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI1 сентября 2020
    5

    Интересно, а сколько в российском автомобиле российского

    Kaji avatar
    Kaji2 сентября 2020
    0

    @KOCMOHABTbI, кузов. Руль от Гранты. Ну пожалуй и все. Сидушки вот правда не помню кто делает, на Жигули турецкие ставили.

  10. Fatom avatar
    Fatom1 сентября 2020
    5

    Прочитал «трёхдневный» электрокар :))
    Всегда спешу в таких новостях к комментариям, поржать)

  11. certina7 avatar
    certina71 сентября 2020
    4

    об этом технологическом прорыве и говорил наш президент !!!

  12. Gygarin avatar
    Gygarin1 сентября 2020
    4

    Хорошо, про дизайн промолчу…
    Но: с запасом хода до 180 км. Продвинутая сможет проехать до 500 км на одном заряде.
    Извините, батарею на 500 км они куда пихать собираются? В прицеп??
    Или изобрели сверхкомпактные батареи уже, о которых ни тесла ни ягуар ни ауди не знают еще просто?

    stepan70 avatar
    stepan701 сентября 2020
    1

    @Gygarin, 4 человека спокойно возьмут батарейки в карман, по мере передвижения от батареек будут избавлятся(отработанные батарейки лишний баласт) запас хода увеличется. Но вопрос как туда уместить 4 человек?

    stepan70 avatar
    stepan701 сентября 2020
    0

    @Gygarin, Совсем забыл у каждого пассажира есть смартфон, у некоторых их 2. Наверное можна от них как то подзярядить.

    mark2b avatar
    mark2b2 сентября 2020
    0

    @Gygarin, 500 это без водителя, 180 без пассажира.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 сентября 2020
    0

    @Gygarin, в багажник

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 сентября 2020
    0

    @Gygarin, и возможно пластиковый кузов =)

  13. Vitalij Mamaj avatar
    Vitalij Mamaj1 сентября 2020
    1

    При батарее в 10 киловатт НИКОГДА! авто не проедет даже 100 км.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 сентября 2020
    0

    @Vitalij Mamaj, а почему?

  14. Vitalij Mamaj avatar
    Vitalij Mamaj1 сентября 2020
    1

    Я бы назвал данное ведро Газета

    Yanik777 avatar
    Yanik7772 сентября 2020
    0

    @Vitalij Mamaj, только с двумя “т” – Газетта

  15. doit avatar
    doit1 сентября 2020
    1

    Сильно сомневаюсь в успехе этого изделия. Богатые люди возьмут премиум, нищие не возьмут ничего, так как нет денег, а в северных морозных широтах и далеких зажопинсках врядли вообще кто-то будет электрокар рассматривать.

  16. ReviZorro avatar
    ReviZorro1 сентября 2020
    0

    Дизайн – убожество.

  17. fimoz avatar
    fimoz1 сентября 2020
    0

    Господи, за что?
    ?‍♂️

  18. T34 avatar
    T341 сентября 2020
    0

    Немного напоминает прежнюю Витару, но в целом норм

  19. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI1 сентября 2020
    3

    Ребята, вы все не о том говорите. Вот как надо:
    РОССИЯ – СВЯЩЕННАЯ НАША ДЕРЖАВА
    РОССИЯ – ЛЮБИМАЯ НАША СТРАНА

    Не забываем встать

  20. fimoz avatar
    fimoz1 сентября 2020
    1

    Вспоминается старый Ералаш:

    — Эй, батарейки не забудь!

  21. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов1 сентября 2020
    2

    Поэтому россию все боятся!

  22. OleOleOle avatar
    OleOleOle1 сентября 2020
    0

    Кусок урода.

  23. Введите пароль еще раз avatar
    3

    Дизайн очень понравился – современный, есть ощущение спорткара. Да и батареи хватит каждому, поездок между городами можно не опасаться.
    Не сказано, за сколько разгоняется до сотни и разгоняется ли вообще, но если по динамике быстрее троллейбуса, вполне подходит для неспешной езды.
    Однозначно, технологический прорыв. Горжусь нашими инженерами и дизайнерами. Жаль, и те и другие были в долгом отпуске.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 сентября 2020
    0

    Прорыв в цене! 550 за новый электро(кей)кар – каак?

  24. Дайте две! avatar
    Дайте две!1 сентября 2020
    0

    Ничего такой «выкидыш» получился, даже не очень страшненький)

    Жалко, конечно, что не красавец…

  25. Pakistan avatar
    Pakistan1 сентября 2020
    0

    На такой и в рай как мученик не грех въехать. Сразу станет всё ясно от куда пожаловал.

  26. Danily4 avatar
    Danily41 сентября 2020
    0

    Да блин, как у них это получается то?! Раз за разом, раз за разом….

  27. karhujanis avatar
    karhujanis1 сентября 2020
    5

    Какая Киа? Какая Лада? Где тут убожество? Это же шлем штурмовика из Звездных Войн!

  28. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut2 сентября 2020
    0

    Смотрю тут мнения у публики в комментариях разделились ))
    На мой взгляд “ушлёпок” вышел нормально симпатичный :) В праве было ожидать и похуже.
    Герметичность кузова (учитывая конструкцию задней двери) у меня под вопросом. О запасе хода тоже промолчу.
    В целом, воспринято мною положительно, будем посмотреть.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь