МТС-банк будет выдавать дебетовые карты через мессенджеры

Артём Баусов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
МТС-банк будет выдавать дебетовые карты через мессенджеры

МТС-банк запустит пилотный проект по выдаче дебетовых карт через мессенджеры.

Суть: пользователь отправляет сообщение с номером в чат в Telegram, Viber, Line или Messenger, а затем вводит для выпуска виртуальной карты код из SMS. Оператор идентифицирует абонента по номеру телефона и отправляет в банк данные о человеке, включая ФИО и паспорт.

Работать проект будет совместно с платформой LikeBank, банк планирует получить новых клиентов из числа абонентов МТС. Собеседник Коммерсанта сообщил, что после «обкатки» технологии появится возможность идентификации клиентов других операторов.

Это выпуск не карты LikeBank, а карты самого МТС-банка. Он сможет при помощи этой платформы «тащить» клиентов из МТС одним кликом. Никаких СНИЛС и селфи с паспортом.

— основатель проекта LikeBank Эллиот Гойхман

По виртуальной карте, созданной через мессенджер, пользователь сможет совершать операции до 200 тыс. рублей в месяц. Максимальный остаток по карте: 60 тыс. рублей.

В банкоматах тоже можно снимать наличные с виртуальной карты, но есть ограничения:

▪️ 5 тыс. рублей в день
▪️ 40 тыс. рублей в месяц

Пополнить её можно будет «стягиванием» средств через интерфейс чат-бота с другой карты бесплатно. Карту разрешат добавлять в Apple Pay или использовать для онлайн-оплаты. [Коммерсантъ]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.80 из 5, оценили: 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Запуск пилотного проекта запланирован на ближайшее время.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. Maksim avatar
    Maksim10 октябрь в 8:35
    1

    Хороший плацдарм для мошенников. Молодцы МТС!

  2. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199310 октябрь в 8:54
    1

    МТС – лучший банк в РФ, по крайней мере я альтернативы не нашел. Более адекватного и грамотного обслуживания я не встречал. С одной стороны – попадаешь как в прошлое, где к каждому пришедшему человеку внимание, а не эмуляция внимания, с другой стороны реально грамотные сотрудники, которые хотят решить твою проблему, а не перекинуть на другого сотрудника. Яркий контраст с салонами связи МТС.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER10 октябрь в 9:27
    1

    @Xiaomi1993, вот совсем не могу сказать такого. Вначале оформляли рассрочку 2 часа, с учетом того, что очереди не было, хотя я заранее отправлял заявку (но данные водимо просрали внимательные сотрудники). Через приложение ничего сделать нельзя. Заявления можно писать только в отделениях банка, которые закрываются в 6 часов в будние, а в выходные на Москву работает 2 отделения в другом конце города. У меня карты Сбера, Тинькова и Райфа – нигде не было такого дерьмового обслуживания. Единственный плюс – 0% рассрочка, которую тебе точно дадут, но не забудут попытаться тебе втюхать страховку на все случаи жизни под 20% от самой рассрочки.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199310 октябрь в 9:36
    1

    @G-VIPER, ну у вас в МСК вообще другой подход к людям. Я удивлен, как еще в метро страховки не пихают))) У нас отделение в центре и работает пн-пт с 9 до 18. Мне удобно, я обычно все рабочие дела до 18 заканчиваю)

    v1z avatar
    v1z10 октябрь в 15:56
    0

    @Xiaomi1993, спасибо за инфу, если вы хвалите этот банк, значит надо обходить его стороной

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199310 октябрь в 16:01
    1

    @v1z, да дай Бог, чтобы таких как вы там не было)))

  3. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius10 октябрь в 9:11
    1

    от этих виртуал карт, интернет банков и «уникальных предложений» банковского сектора в глазах рябит, в реальности нет ничего нового, нафига мне эта виртуалка конкретно от этого партнёрства? чем отличается например от кобрендинговой виртуал карты Билайн-Альфа? везде какие то неочевидные бонусы, среди которых вычленяешь что то лично для себя, но как массовый продукт каждое из подобных предложений уже просто серая мышь

  4. Azercay Ibragimich10 октябрь в 15:29
    0

    нах они уперлись

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь