Владелец Apple Card в Хьюстоне, штат Техас, получил письмо от Apple после наводнения. В нём говорилось, что Apple временно изменила условия обслуживания кредитной карты.
Компания не будет в течение двух месяцев начислять проценты за пользование кредиткой, а владелец карты может пропустить один ежемесячный платёж. Apple не начислит проценты за просрочку, но через месяц пользователь должен погасить пропущенный платёж.

The Apple Card comes with a Disaster Relief Program, according to a MacRumors reader who lives in Houston and recently experienced some flooding from tropical storm Imelda. Apple sent MacRumors reader Frequeniquity an email suggesting that he apply for the program after Apple detected that he "may have been affected by a natural disaster". Emails sent out by Apple, which were also received by another MacRumors reader, offer the following benefits.



Мелочь, но приятно. В России при стихийных бедствиях таксисты завышают в 20 раз тарифы, не говоря уже обо всех остальных обдиралово.
@dmitzin, таких таксистов нужно во всех инстанциях обслуживать по повышенному тарифу! Хорошее наказание будет!
@dmitzin, образ «компании с человеческим лицом» это тоже часть бизнес стратегии
@ProtcessusVitelius, какая разница, если это может помочь людям?
@dmitzin, у нас таксистов не осталось, бомбилы одни. Никаких экзаменов на таксистов нет, вот и весь сброд туда лезет