Владелец Apple Card в Хьюстоне, штат Техас, получил письмо от Apple после наводнения. В нём говорилось, что Apple временно изменила условия обслуживания кредитной карты.
Компания не будет в течение двух месяцев начислять проценты за пользование кредиткой, а владелец карты может пропустить один ежемесячный платёж. Apple не начислит проценты за просрочку, но через месяц пользователь должен погасить пропущенный платёж.
The Apple Card comes with a Disaster Relief Program, according to a MacRumors reader who lives in Houston and recently experienced some flooding from...
6 комментариев
Форум →Мелочь, но приятно. В России при стихийных бедствиях таксисты завышают в 20 раз тарифы, не говоря уже обо всех остальных обдиралово.
@dmitzin, таких таксистов нужно во всех инстанциях обслуживать по повышенному тарифу! Хорошее наказание будет!
@dmitzin, образ «компании с человеческим лицом» это тоже часть бизнес стратегии
@ProtcessusVitelius, какая разница, если это может помочь людям?
@dmitzin, у нас таксистов не осталось, бомбилы одни. Никаких экзаменов на таксистов нет, вот и весь сброд туда лезет
Молодцы конечно, но тоже самое делает любой банк) только надо самому придти и написать заявление. Указать причину и все.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Проблемы с обновлением приложений на Mac
Как отслеживать качество сна на Apple Watch
Что делать, если WhatsApp на iPhone занимает много места
Как вернуть праздники России в приложении Календарь на Mac?
Не удаляются приложения на iOS, что делать?
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как в iOS 16 перенести eSIM с одного iPhone на другой